Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
Mort [22.03.2016 в 19:39]
не ну серьезно... логин - капча, адрес - капча, код - капча...

Mort [22.03.2016 в 19:40]
Freaky, слух, а у тебя вижу только легаси, это по принципу ВОВ, предыдущие типа включены уже?

-Freaky- [22.03.2016 в 19:40]
Mort, ну, что?

silverhead [22.03.2016 в 19:41]
Хочу как раньше-вставил диск и отдыхай.

-Freaky- [22.03.2016 в 19:41]
Mort, это не основной акк - на нем пройден только Void, а так все три кампании. Вообщем проходи все три - ачивок и на этом аккаунте нафармишь мне.

-Freaky- [22.03.2016 в 19:42]
Mort, а так все кампании продаются отдельно. Последний аддон не включает предыдущие два.

-Freaky- [22.03.2016 в 19:43]
Ну, слва Богу! Авторизовался.

Mort [22.03.2016 в 19:43]
Freaky,
Mort, а так все кампании продаются отдельно. Последний аддон не включает предыдущие два.


эээ... нифига не понял.

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 19:43]
во щас игры делают
https://www.youtube.com/watch?v=LRcI4KTbBdg

Mort [22.03.2016 в 19:44]
есть
1 StarCraft II: Wings of Liberty
2 StarCraft II: Heart of the Swarm
3 StarCraft II: Legacy of the Void

с третьим понятно, меня 2 интересует

-Freaky- [22.03.2016 в 19:45]
Mort, при покупке Legacy of the Void получаешь доступ только к кампании за протоссов. Если хочешь пройти кампанию за терран - покупай Wings of Liberty, если за зергов - покупай Hearth of the Swarm. На аккаунте, который я тебе дал присутствуют все три кампании. Пройден на нем только LotV.

-Freaky- [22.03.2016 в 19:50]
Mort, ааа... У тебя, наверное, когда заходишь в раздел \"Кампания\" по умолчанию открывает окно Legacy of the Void... Нажми \"Назад к выбору кампании\" надпись.

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 19:53]

ух, ништяк! лучшая из французских комедий на мой взгляд. думаю и продолжение забавным буИт

Sunjar [22.03.2016 в 20:21]
гоблинай-полтердук, насечОт нового берсерка ничего не слыхать? Не следил?

silverhead [22.03.2016 в 20:23]
Скоро. Возможно уже летом. Будут арки Черный мечник и потерянные дети. http://kg-portal.ru/comments/57832-avtory-...ovogo-berserka/

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 20:44]
Sunjar,
гоблинай-полтердук, насечОт нового берсерка ничего не слыхать? Не следил?

видел, что в июле обещают... но ничего конкретного

Freaky,
Ну, слва Богу! Авторизовался.

мы за вас болели!

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 21:00]
гоблинай-полтердук,
мы за вас болели!
я уж хотел клич кинуть, чтоб Морту на стракрафт скинуться

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 21:08]
Hиk0лаи4,
я уж хотел клич кинуть, чтоб Морту на стракрафт скинуться

дык на ихА батлнетовские танцы с бубнами по ходу и со своей лицухой можно вкрячиться

-Freaky- [22.03.2016 в 21:19]
гоблинай-полтердук, Hиk0лаи4,

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 21:30]
кстать,Hиk0лаи4, глянул \"Выжившего\" и не согласен с твоим вердиктом, нисколечко он не затянут, всё в аккурат. (с реалистичностью да... лихо налажали, но этож кино. такскАть красиво не напиzZzдишь = истории не расскажешь)
но в общем - отличный фильм

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 21:33]
гоблинай-полтердук, да я вот думаю пересмотреть, а то после смены ночной глядел, да и качества жду. Фильм как ни крути знаковый

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 21:35]
Hиk0лаи4,
вот думаю пересмотреть, а то после смены ночной глядел, да и качества жду. Фильм как ни крути знаковый

уже в фуллХД \"кое-где\" лежит

Пы.Сы. и всё таки у Харди ЗЛОдейское амплуа гораААААаздо лучше удаёЦа

Mort [22.03.2016 в 21:39]
Hиk0лаи4,
я уж хотел клич кинуть, чтоб Морту на стракрафт скинуться


но-но, вы это бросьте))

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 21:47]
гоблинай-полтердук,
уже в ХД
не, я ремукс хачю гигов на 40

Mort,

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 21:48]
Hиk0лаи4, а ты помниЦа давеча по Ательстану скучал, \"Версаль\" с ним не смотришь? (мне тут кореш его рекомендовал очень)

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 21:50]
Hиk0лаи4,
не, я ремукс хачю гигов на 40

у тя 65\" шТоль?

adept32 [22.03.2016 в 21:51]
гоблинай-полтердук,
Пы.Сы. и всё таки у Харди ЗЛОдейское амплуа гораААААаздо лучше удаёЦа
да он то там и не такой уж явный злодей

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 21:53]
adept32,
да он то там и не такой уж явный злодей

ага... всех убить\\всё отнять - сама доброта

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 21:54]
гоблинай-полтердук, да я Викингов подзабросил, только BCS, да вот Метод с Хабенским смотрю. Не, лыжа на 32\", но вот хочется максимально, вот как Царствие Небесное или нового Макса

гоблинай-полтердук,
всех убить\\всё отнять - сама доброта
немы такие, жизнь такая (с его тамошним акцентом)

-Freaky- [22.03.2016 в 22:04]
Hиk0лаи4,
да я Викингов подзабросил
Можно узнать почему? Неужели скатились к 4-му сезону?.. =/
З.Ы. Только без спойлеров: жду 4-ый сезон полностью, а потом смотреть буду.

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 22:04]
Hиk0лаи4,
лыжа на 32

тогда особой разницы с БДрипом 5-10Гб НЕ БУДЕТ!

Hиk0лаи4,
Метод с Хабенским смотрю

тож давно хочу, но нигде в ХД найтиТь не могу (кинь ссыль в личку)

Hиk0лаи4,
я Викингов подзабросил

очень зДря

-Freaky- [22.03.2016 в 22:05]
Hиk0лаи4,
Метод
Шикарный сериал. Думаю начать пересматривать.

Mort [22.03.2016 в 22:07]
Hиk0лаи4,
Не, лыжа на 32"


больше 1080р смысла на нем смотреть нет. Если не лбом конечно упираться, с расстояния хотя бы в полтора метра смотреть.

Гоблинай Полтердук [22.03.2016 в 22:07]
Freaky,
Шикарный сериал

а мЕне новый сезон \"Чёрных парусов\" очень радует (шторм не хужее блокбастерного сняли - красавцы)

Mort [22.03.2016 в 22:09]
а я... а я... а я жду когда ж \"Сверхестественное\" закончится... Чтоб в конце их всех поубивали нах!! задолбали

silverhead [22.03.2016 в 22:11]
а я... а я... а я жду когда ж \\\"Сверхестественное\\\" закончится... Чтоб в конце их всех поубивали нах!! задолбали
И не говори. Скатились ниже плинтуса.Из последнего что смотрю только Люцифер и Сорвиголова с Каслом более менее приличное(Сорвибашка вообще шикарен).

Mort [22.03.2016 в 22:14]
silverhead,
а я... а я... а я жду когда ж \\"Сверхестественное\\" закончится... Чтоб в конце их всех поубивали нах!! задолбали
И не говори. Скатились ниже плинтуса.Из последнего что смотрю только Люцифер и Сорвиголова с Каслом более менее приличное(Сорвибашка вообще шикарен).


Мне Люци не зашел... Я вот жалею что Константина прекратили снимать, мне нравился.

Sunjar [22.03.2016 в 22:15]
гоблинай-полтердук,
ага... всех убить\\всё отнять - сама доброта


А в реальной жизни он не таким уж и говном был. Просто реальный Хью очень обиделся на него за себя, а не за себя и сына. И вообще никакие индейцы не покарали Фицджеральда. Зато с самого Хью скальп и сняли. Правда этих индейцев потом нашли и замочили. Ну эт если никто не интересовался.

Mort,
а я... а я... а я жду когда ж "Сверхестественное" закончится... Чтоб в конце их всех поубивали нах!! задолбали


Добро пожаловать в клуб жаждущих смерти этих двух бЭссмертных.

-Freaky- [22.03.2016 в 22:16]
Hиk0лаи4, спасибо за исчерпывающий ответ... =/

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 22:16]
Freaky,
Шикарный сериал
мне финальные серии как-то никак...

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 22:17]
Mort,
больше 1080р смысла на нем смотреть нет
я какбы больше и не ищу, на данный момент есть типы только на 5-6 гигов, а я хочу минимум 10

adept32 [22.03.2016 в 22:18]
Freaky,
Hиk0лаи4, спасибо за исчерпывающий ответ... =/
не скатились, имхо как то формат немного совсем изменился

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 22:19]
гоблинай-полтердук, отправил в ЛС

-Freaky- [22.03.2016 в 22:19]
Hиk0лаи4, ты \"Метод\" досмотрел до конца? Если да, но не понимаю о каком сливе речь...

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 22:22]
Freaky, до конца,

silverhead [22.03.2016 в 22:22]
Я вот жалею что Константина прекратили снимать, мне нравился.
О.А я как жалею. Не понравилси он им . Тупые янко-хумансы. Можно еще Ночного администратора с Лори/Хидельстоном глянуть.

-Freaky- [22.03.2016 в 22:23]
Hиk0лаи4, соглашусь отчасти.

-Freaky- [22.03.2016 в 22:27]
Ладно. Пойду. Всем спокойной ночи.

silverhead [22.03.2016 в 22:27]
Спокойной.

Hroft [23.03.2016 в 07:49]
Доброе утро всем) или дня)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.