Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Hroft [23.03.2016 в 07:57]
http://gamemag.ru/news/110404/remedy-proko...m-quantum-break Квантум бреак тащит на коробке всего лишь в 720p ))

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 07:59]
Hroft,
Доброе утро всем) или дня)


Доброго! )

Mort,
Мне Люци не зашел... Я вот жалею что Константина прекратили снимать, мне нравился.


А вот мне, напротив, сериальчик про \"старину Люци\" - очень даже понравился. Сейчас вот, с удовольствием, посмотрел новый эпизод (вполне себе душевненький вышел) Даже \"расщедрился\", и скачал все вышедшие эпизоды в FullHD (несмотря на вес, вышло гигов 30). )

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 07:59]
Hroft,
http://gamemag.ru/news/110404/remedy-proko...m-quantum-break Квантум бреак тащит на коробке всего лишь в 720p ))


Ну так, это ж \"Первая\", что с неё взять-то ...

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 08:00]
silverhead,
Каслом


Касла \"поглядываешь\"?

adept32 [23.03.2016 в 08:02]
Здорова, други
А я вчера глянул таки Зверополис - понравился горааааздо больше этой вашей Головоломочки. Дизайн персонажей там, конечно, классный)

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 08:03]
adept32,
А я вчера глянул таки Зверополис - понравился горааааздо больше этой вашей Головоломочки. Дизайн персонажей там, конечно, классный)


! ) Я вот, с нетерпением жду релиза на BluRay. Хочется еще раз посмотреть, но уже дома, сидя в любимом кресле )

Hroft [23.03.2016 в 08:06]
adept32,
А я вчера глянул таки Зверополис - понравился горааааздо больше этой вашей Головоломочки.
а я все никак не посмотрю, но головоломка тоже хороша была)

adept32 [23.03.2016 в 08:06]
Vensant_Jarden,
adept32,
А я вчера глянул таки Зверополис - понравился горааааздо больше этой вашей Головоломочки. Дизайн персонажей там, конечно, классный)


! ) Я вот, с нетерпением жду релиза на BluRay. Хочется еще раз посмотреть, но уже дома, сидя в любимом кресле )
да, надо будет ещё раз плпозже пересмотреть)

Hroft [23.03.2016 в 08:07]
А я Багровый пик досмотрел. Сюжет и не шибко оригинален, но подан просто отлично! Визуалка, атмосфера весьма тащат

adept32 [23.03.2016 в 08:08]
Hroft,
а я все никак не посмотрю, но головоломка тоже хороша была)
имхо, переоценена) но на меня сейчас Кошмара набросится, посему умолкаю)

adept32 [23.03.2016 в 08:08]
Hroft,
А я Багровый пик досмотрел. Сюжет и не шибко оригинален, но подан просто отлично! Визуалка, атмосфера весьма тащат
а теперь Лабиринт Фавна посмотри, а потом скажешь что круче, а я сделаю вывод смотреть или нет))

Hroft [23.03.2016 в 08:10]
adept32,
а я сделаю вывод смотреть или нет))

Hroft [23.03.2016 в 08:10]
а мне жена сказала, что лабиринт фавна нудноватый, но типо один раз глянуть можно, но не шедевр и не шибко ужастик

adept32 [23.03.2016 в 08:11]
Hroft,
а мне жена сказала, что лабиринт фавна нудноватый, но типо один раз глянуть можно, но не шедевр и не шибко ужастик
а как пик в ентом плане?

Hиk0лаи4 [23.03.2016 в 08:13]

Hroft [23.03.2016 в 08:13]
adept32,
а как пик в ентом плане?
около 2х часов идет, но как то интересно было смотреть. Хотя возможно чутка затянут, но как и говорю постановка вытягивает

adept32 [23.03.2016 в 08:15]
Hroft,
adept32,
а как пик в ентом плане?
около 2х часов идет, но как то интересно было смотреть. Хотя возможно чутка затянут, но как и говорю постановка вытягивает
страшный?

Hиk0лаи4 [23.03.2016 в 08:19]
А новый на гребне волны совсем нетолерантный, геев нет, негр один и то на второстепенной роли, непорядочек

Hroft [23.03.2016 в 08:19]
adept32,
страшный?
не особо, но есть моменты пугательные) Всякие там привидения, чудища красные)

Hroft [23.03.2016 в 08:20]
голодные игры - рашен версия))

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 08:25]


Какая гадость ... Нет, ну даже по трейлеру, уже всё понятно становится ... Тьфу!

adept32 [23.03.2016 в 08:33]
Vensant_Jarden,


Какая гадость ... Нет, ну даже по трейлеру, уже всё понятно становится ... Тьфу!
забавно, что многим как раз то будет непонятно и пойдут в кино

Hroft [23.03.2016 в 08:34]
adept32,
забавно, что многим как раз то будет непонятно и пойдут в кино
большинству вообще пофиг на что в кино ходить, лишь бы визуалка была норм. А сейчас она почти везде на уровне. ВОн тот же Дивергент каждый год клепают, видимо хорошо продается

adept32 [23.03.2016 в 08:41]
Hroft,
adept32,
забавно, что многим как раз то будет непонятно и пойдут в кино
большинству вообще пофиг на что в кино ходить, лишь бы визуалка была норм. А сейчас она почти везде на уровне. ВОн тот же Дивергент каждый год клепают, видимо хорошо продается
угу. Те же боги Египта у нас кассу сделали мать их за ногу, этих богов, там же в трейлере все было видно

Hroft [23.03.2016 в 09:00]
жесть историческая http://vaduhan-08.livejournal.com/181594.html кстати про австрийцев прям длань судьбы, \"пункт назначения\" и проч

sadist4000 [23.03.2016 в 09:16]
Всем доброе утро. Кто играл в квантум бреак? Стоит брать? Просто смотрю толстый аж худеет от радости.

Hroft [23.03.2016 в 09:17]
sadist4000,
Всем доброе утро. Кто играл в квантум бреак? Стоит брать? Просто смотрю толстый аж худеет от радости.
на ПК она только в апреле выйдет, а у нас тут пэкашники в основном, да чутка с плэйстейшен

sadist4000 [23.03.2016 в 09:24]
Hroft,
sadist4000,
Всем доброе утро. Кто играл в квантум бреак? Стоит брать? Просто смотрю толстый аж худеет от радости.
на ПК она только в апреле выйдет, а у нас тут пэкашники в основном, да чутка с плэйстейшен

Хм... спасибо, тогда будем ждать.

Hиk0лаи4 [23.03.2016 в 09:36]
sadist4000,
Просто смотрю толстый аж худеет от радости.
он всякий раз худеет, когда проплачено

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 09:53]
Витам кротам
http://www.kinonews.ru/news_61468/
А я уж было собралси

adept32 [23.03.2016 в 09:54]
Chernomyrdin,
Витам кротам
http://www.kinonews.ru/news_61446/
А я уж было собралси
а я уже билет купил

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 09:59]
adept32, фыкс

Hroft [23.03.2016 в 10:00]
может критиканы просто все засирают)) они могут

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:01]
Хммм...на томатах 37, а на имдб 9.0
И кому верить?

Hиk0лаи4 [23.03.2016 в 10:02]
Chernomyrdin,
И кому верить?
себе - сходишь, оценишь

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 10:03]
Chernomyrdin,
Витам кротам
http://www.kinonews.ru/news_61468/
А я уж было собралси


Внезапно! Пожалуй, теперь - пойду! ) До этого, как-то, и не собирался. Но теперь - прямо-таки любопытно стало. Заинтриговали \"профессиональные критики\". )

adept32 [23.03.2016 в 10:04]
Hroft,
может критиканы просто все засирают)) они могут
вот в том то и дело, что им веры нет никакой)

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:04]
Hиk0лаи4,
себе - сходишь, оценишь
ну как бы и с блевотиной на штанах не хотелось бы выйти

Hroft [23.03.2016 в 10:05]
Chernomyrdin,
Hиk0лаи4,
себе - сходишь, оценишь
ну как бы и с блевотиной на штанах не хотелось бы выйти
думаю визуалка и экшон будут норм, единственно сюжет будет как у Пратчет

Hroft [23.03.2016 в 10:06]
под пыво и попкорм потянет

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:07]

Vensant_Jarden [23.03.2016 в 10:07]
Hroft,
попкорм


Солёный, или сладкий?

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:08]
со вкусом хрустящей какахи

adept32 [23.03.2016 в 10:09]
ну почему же, в человеке из стали экшон был зачетный

Hroft [23.03.2016 в 10:10]
Да экшон у голливуда везде вполне норм, да плагиат или самоповторы, но в целом красивнеько. Но мы же фильмы не за эффекты смотрим) А с этим обычно большие проблемы

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:10]
adept32,
ну почему же, в человеке из стали экшон был зачетный
а я ж не отрицаю, говорю, это и так очевидно, шо визуалка будет норм

Hroft [23.03.2016 в 10:12]
гыгы я думал фэйк, из рекламы в стиле , а оказывается правда https://afisha.mail.ru/concert/news/47083/?from=mr_news

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:13]
Hroft,
гыгы я думал фэйк, из рекламы в стиле , а оказывается правда https://afisha.mail.ru/concert/news/47083/?from=mr_news
по другому на евровиденьи не пробиться

Hиk0лаи4 [23.03.2016 в 10:15]
Chernomyrdin,
по другому в это фрик-шоу не пробиться
фыкс

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 10:15]
adept32,
человеке из стали
кстати вообще добротный фильм, не только спецэффекты...
шо ж там можно было так засрать в БпС???


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.