Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
OldNew Flame [23.03.2016 в 15:56]
Sunjar,
Я так думаю Бэдкомедиан все таки поднаторел именно смысл улавливать (и то не везде), то и что-то очень тупое он там узрел.
Вот кстати с Бэдом не все чисто. Ему хоть фильм и показался тупым, но до этого он положительно отзывался по поводу Человека из Стали, который действительно кусок... вот просто кусок. Вот здесь чуваки честно рассказали https://www.youtube.com/watch?v=RGDRhvTlAJA

OldNew Flame [23.03.2016 в 15:56]
silverhead,
Душу надо вкладывать.
И она там есть.

OldNew Flame [23.03.2016 в 15:58]
От БпС много не жду, Айзенберг и Гадот там самое страшное. И подача Снайдера. Многие говорят, что Снайдер как всегда впихнул \"невпихуемое\" в один фильм. Кое-кто ждет режиссерской версии. Поэтому можно уже предугадать ощущения от фильма.

adept32 [23.03.2016 в 16:00]
Flame225,
Sunjar,
Я так думаю Бэдкомедиан все таки поднаторел именно смысл улавливать (и то не везде), то и что-то очень тупое он там узрел.
Вот кстати с Бэдом не все чисто. Ему хоть фильм и показался тупым, но до этого он положительно отзывался по поводу Человека из Стали, который действительно кусок... вот просто кусок. Вот здесь чуваки честно рассказали https://www.youtube.com/watch?v=RGDRhvTlAJA
так может он действительно хуже ЧиС?

silverhead [23.03.2016 в 16:03]
С этими критиками тоже ерунда полная. У людей в большинстве случаев предвзятое мнение. Согласны они лишь если что то или откровенный кусок говна как Горько или настолько шедеврально,что надо сесть и заткнуться. Тот же ЧиС и другие фильмы Снайдера мне нормально зашли. И хватит судить по чужим ИМХАМ даже не посмотрев и полфильма. Составьте сначала свое мнение от просмотра. Что за дурацкая привычка заранее себе настрой портить.

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:03]
adept32,
так может он действительно хуже ЧиС?
Бэд очень специфичный во мнении. Ему лучше не давать на разбор большие фильмы, вот честно. ЧиС - лично для меня, очень уныл и выглядит как кусок шлакоблока, типичный Снайдер. Не хочу получить такой же БпС.

Elwere [23.03.2016 в 16:04]
Привет, игроманы!
Как жизнь, что сейчас в тренде?

Гоблинай Полтердук [23.03.2016 в 16:07]
мдяяяя........... \"Хроники ЛАТЕКСных ТРИКОшек\"
шТо тут происходит?!

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:10]
Мнение со спойлерами - https://www.youtube.com/watch?v=aC4rt7K8fPY

Sunjar [23.03.2016 в 16:14]
Flame225,
Есть лимитка у DC под называнием "Красный Сын". Энтот был революционером и террористом, коммунизмЪ не любил.


Это они со своей капиталистической колокольни такое выдумали. А я с социалистической. Тоже выдумал и ниипёт)))

На крайняк добывает урановую руду СупермЕн, а во Вьетнаме надо с капиталистами-империалистами разобраться. Так он с МЕГА-КИРКОЙ летит туда всю их авиацию США обсыкает (в прямом смысле), отчего она тут же ржавеет и падает. Америка просит у всех прощения, а СупермЕн летит обратно уран добывать.

Оскара мне за сценарий. И 500 мильЁнов долларов на экранизацию фильма. Деньги надобно собрать и крупного частного бизнеса.

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:16]
Sunjar,
На крайняк добывает урановую руду СупермЕн, а во Вьетнаме надо с капиталистами-империалистами разобраться. Так он с МЕГА-КИРКОЙ летит туда всю их авиацию США обсыкает (в прямом смысле), отчего она тут же ржавеет и падает. Америка просит у всех прощения, а СупермЕн летит обратно уран добывать.
Не, СупермЯн там более важными вещами занимался, такими как предотвращение ядерной войны например.

silverhead [23.03.2016 в 16:24]
Вот зачем эту хрень еще до выхода фильма смотреть?

adept32 [23.03.2016 в 16:25]
silverhead,
Вот зачем эту хрень еще до выхода фильма смотреть?
чтобы сделать выводы

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:26]
silverhead,
Вот зачем эту хрень еще до выхода фильма смотреть?
Ажиотаж вокруг фильма очень большой. И всем хочется знать, справился Снайдер или нет, ведь от этого зависит судьба КиноВерса DC. Естественно лучше самому глянуть, но тут просто архи-случай.

silverhead [23.03.2016 в 16:30]
чтобы сделать выводы
Выводы надо самому делать,а не с чьего то предвзятого мнения. Те же ЗВ7 из-за хайпа все или ругали или хвалили,как и наши Горько-шморько и фильмы с Невским. Так что на мнение толпы полагаться как раз таки напротив нельзя,т.к. в ней большинство идиоты.

koshara origin [23.03.2016 в 16:32]
Flame225,
справился Снайдер или нет

давно ужО ясно, что Снайдер могет лишь покадрово переносить на екран первоисточник

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:32]
silverhead,
Так что на мнение толпы полагаться как раз таки напротив нельзя,т.к. в ней большинство идиоты.
Это верно. И если ты зайдешь на Роттен Томатос, то это самое и увидишь. Но я скинул всего два видео, где объясняют нормально, по крайней мер там, где три гика сидят. Второй видос как оказалось не конструктивен.

adept32 [23.03.2016 в 16:32]
silverhead,
чтобы сделать выводы
Выводы надо самому делать,а не с чьего то предвзятого мнения. Те же ЗВ7 из-за хайпа все или ругали или хвалили,как и наши Горько-шморько и фильмы с Невским. Так что на мнение толпы полагаться как раз таки напротив нельзя,т.к. в ней большинство идиоты.
сделаем, когда посмотрим. А я, например, сейчас сделал вывод, что не хочу тратить деньги на кота в мешке. Пожалуй пиратку подожду, раз такое дело

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:33]
koshara origin,
первоисточник
А зачем он нужен? Это уже сто лет как избитая тема - от кинА по комиксам уже никто не ждет первоисточника, все ждут новую историю.

silverhead [23.03.2016 в 16:36]
Просто я понял что самое объективное мнение составляешь ты сам.Попросту понравилось тебе или нет. Вот мне например Выживший и Восьмерка вообще не зашли-вот такое у меня мнение. Да операторская и работа Лео. Да природа и бла бла бла. Но мне лично вообще не зашел.
А зачем он нужен?
Тоже правда.

adept32 [23.03.2016 в 16:37]
silverhead,
Восьмерка
и восьмерка?...

silverhead [23.03.2016 в 16:38]
и восьмерка?...
Да и восьмерка. Мое личное мнение-старые фильмы Тарантиныча куууда лучше. Особенно псы и чтиво. После Билла-полная хрень. Хотел бабу в постель затащить-так тащи, а не выдумывай ерунду как и Пол Андерсон.

OldNew Flame [23.03.2016 в 16:39]
silverhead,
Просто я понял что самое объективное мнение составляешь ты сам.
Ну я бы не назвал личное мнение - объективным, так как оно личное. Бывают же ситуации, когда фильм ну никак не зашел, но отрицать его значимость нельзя. С БпС может выйти так же.

adept32 [23.03.2016 в 16:40]
silverhead,
и восьмерка?...
Да и восьмерка. Мое личное мнение-старые фильмы Тарантиныча куууда лучше. Особенно псы и чтиво. После Билла-полная хрень.
ну, это лишь твоё мнение

silverhead [23.03.2016 в 16:44]
В смысле для самого себя. Если кто то то что тебе понравилось будет дерьмом поливать оно же не станет для тебя хуже. Оно тебе уже нравится.Более того такое поведение от других может даже бесить. У всех прочих оно другое и собственно говоря тебя оно не очень то и должно волновать.
ну, это лишь твоё мнение
Именно так.
С БпС может выйти так же.
Вот с Хранителями например для многих так же было.И мне как то пофиг на этих многих. Мне фильм понравился.

alcogleb [23.03.2016 в 16:48]
Не слышал ни одного плохого мнения о Хранителях.

adept32 [23.03.2016 в 16:49]
alcogleb,
Не слышал ни одного плохого мнения о Хранителях.
затяяяянуто. И любовная линия там смотрится как то не очень. А так фильм то огонь!)

adept32 [23.03.2016 в 16:51]
А ещё нужно больше Роршаха!

Гоблинай Полтердук [23.03.2016 в 16:54]
silverhead,
Да и восьмерка
silverhead,
псы

категорически протЕф! \"8-ка\" стократ вкусней и интересней, нежели \"Псы\"

alcogleb,
Не слышал ни одного плохого мнения о Хранителях.

а я не слышал ОБ Хранителях

adept32 [23.03.2016 в 16:55]
гоблинай-полтердук,
категорически протЕф! "8-ка" стократ вкусней и интересней, нежели "Псы"
неистово плюсую!!!

koshara origin [23.03.2016 в 16:59]
осьмерка понравилась, но усе таки Псы лубимый кинч у Тарантиныча. а Джанго - худшой.

adept32,
А ещё нужно больше Роршаха!

https://www.youtube.com/watch?v=9MTOhkpC-xg

silverhead [23.03.2016 в 17:05]
Джанго,Ублюдки,Убить Билла как по мне чернуха полная. Скорее стеб над жанрами.

Гоблинай Полтердук [23.03.2016 в 17:16]
koshara origin,
Псы лубимый кинч

Кошары...
прям ирония судьбы

koshara origin,
Джанго - худшой

а по мне Доказательство смерти и Джеки Браун - самые слабые его работы

silverhead,
Джанго,Ублюдки,Убить Билла как по мне чернуха полная

silverhead,
стеб над жанрами

а вот тутА согласен

silverhead [23.03.2016 в 17:20]
а по мне Доказательство смерти и Джеки Браун - самые слабые его работы
Вот с них скатываться начал.

silverhead [23.03.2016 в 17:49]
Эххх,новостей ннада...

alcogleb [23.03.2016 в 17:53]
гоблинай-полтердук,
а я не слышал ОБ Хранителях

Чет не понял...

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 18:11]
alcogleb,
Не слышал ни одного плохого мнения о Хранителях.
ну тогда я буду первый

Гоблинай Полтердук [23.03.2016 в 18:12]
alcogleb,
гоблинай-полтердук,
а я не слышал ОБ Хранителях

Чет не понял...

мне интересен только один МУТАНТ (из Ривии)

alcogleb [23.03.2016 в 18:17]
Ой всё!

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 18:28]
в комментах под ЗВ 7 на трекерах

убейтесь со своим джой казино

Говноказлино, раздачу в топку.

Казино на кол!

Надо всем скинуться и заDDoSить ДжойкаЗлино!

Опять с рекламой.... убейтесь

они скоро захватят мир

silverhead [23.03.2016 в 18:30]
Сооооолидарен.

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 18:32]
ну я щас думаю в оригинале глянуть...и звук отличный и без всяких там казинО

KuLLeR [23.03.2016 в 18:35]
Поскорей бы вышло дополнение.)

silverhead [23.03.2016 в 18:43]
http://kg-portal.ru/comments/57856-trejler...dzhit-dzhons-3/ Рене,за что....Какая это теперь Бриджет Джонс. http://kg-portal.ru/comments/57852-shestoj...cheskuju-bitvu/ Посмотрим. Черноводная тоже говорили эпиком будет,а что вышло?
Харрисон Форд наконец-то выразил своё отношение к «Индиане Джонсу 5». И оно на удивление положительное (ах да, он же там играет главную роль):

Возможность опять поработать со Стивеном Спилбергом над этим персонажем, который принёс столько радости зрителям... Разумеется, и мне тоже. Невероятно здорово играть Индиану Джонса под режиссурой Стивена. С нетерпением жду начала съёмок.

Впрочем, лучше всего у Форда получилось ответить на вопрос о том, есть ли у него совет актёру, который получит роль молодого Хана Соло:

Не делай этого.

silverhead [23.03.2016 в 18:54]
http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...oritmom-187234/ Воруют даже орфографию не правя.
Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был
Без был. И вообще ПГ идите на 3 буквы. Не нравится-переводите сами.

OldNew Flame [23.03.2016 в 19:28]
гоблинай-полтердук,
а по мне Доказательство смерти и Джеки Браун - самые слабые его работы
Солидарен.

Джанго и Убить Билла наоборот очень смелые фильмы, хоть и без привычной забористой сюжетной истории Тарантино. Первый пародия на вестерн, второй на азиатские боевики - вышло круто.

OldNew Flame [23.03.2016 в 20:05]

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 20:08]
Flame225,
Джанго
мне больше всех нравится, ну и ублюдки чоткие, псы не досмотрел, скучнааа...чтиво норм...убить билла ниче такой трешак...восьмерка скучнааа
подавай попкорну и зрелишчЪ

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 20:09]

Ragnar Lodbrok [23.03.2016 в 20:10]
700


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.