Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Валькирия [21.03.2016 в 20:23]
silverhead,
Просто видел арт где они очень на него похожего старика сожгли к игре из флешбеков.

Я знаю. И странно, я тоже не видела этого флэшбека в игре.

silverhead [21.03.2016 в 20:25]
Я тоже не все из них помню. Скорее всего не все и вошли или были переделаны.

-Freaky- [21.03.2016 в 21:42]
Mort, если нужно, то могу предоставить аккаунт StarCraft\'а на сколько потребуется.

-Freaky- [21.03.2016 в 21:55]
Mort,или нашел уже?

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 22:13]
Freaky,
Mort,или Ушел уже

фикс

сУмлеваюсь, что у кого-то кроме тебя тут \"СтАрик\" лицензионный имеется

-Freaky- [21.03.2016 в 22:19]
гоблинай-полтердук, из \"старичков\" точно ни у кого, а из новеньких - не знаю. Я тут редкий гость стал...

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 22:25]
Freaky,
гоблинай-полтердук, из "старичков" точно ни у кого, а из новеньких - не знаю. Я тут редкий гость стал...

прост я не припомню, чтоб кто-нить о нём тут калякал

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 22:32]
стянул ща \"Разборку в Маниле\"... даёшь ТРЕШАКа в массы!

Sunjar [21.03.2016 в 22:40]
silverhead,
http://gamersomnia.com/2016/03/20/did-cd-p...-witcher-games/ Хех,не все янки узколобы.


Какой шаристый чел. Трудно не согласиться с его доводами. Ох уж эти СДПР, хитрецы. Но лично у мнЮ выбор в пользу Трисс был, потому что в двух предыдущих частях с ней лУбовь мутил, и вроде как не совсем хорошо вот так кидануть, но так же мне просто нравятся рыженькие да еще и \"в теле\", как говорится (а тут все разумные доводы уже идут в задницу).

А так да, Йен вообще шкурой показали. Только вот со всеми ее методами я по факту согласен, и игра дает возможность это показать.

То, что Цири про Авалакха первым делом вспомнила, а не Йен, так она с ним уже бок о бок не один год шла, и это он ее многому обучил, это он не раз спас. И учитывая, что последние шухерные моменты она прошла с Авалкахом, то и логично про него первым делом спросить.

adept32 [21.03.2016 в 22:41]
гоблинай-полтердук,
стянул ща "Разборку в Маниле"... даёшь ТРЕШАКа в массы!
с невским что ли?

Sunjar [21.03.2016 в 22:49]

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 22:59]
adept32,
с невским что ли?

угу, чёт любопытство пробрало. никогда не смАрел его фильмы (они вреде где-то есть), да и поржать\\поплакать над тамошними актёрами охота... на кого нонче Дакаскас, Каспер Ван Дин и Каррере похожи... а Синтия Ротрок пЛяяя! я это страшное имя со школы не слыхал

silverhead [21.03.2016 в 23:02]
Это еще что. Ты женских неудержимых посмотри.

silverhead [21.03.2016 в 23:07]

Sunjar [21.03.2016 в 23:13]
гоблинай-полтердук,
на кого нонче Дакаскас, Каспер Ван Дин и Каррере похожи...


Люди кушать хотят, а другие фильмы не берут.

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 23:21]
silverhead,
Это еще что. Ты женских неудержимых посмотри.

неНЕне, бабы \"с яйцами\" - не моя тема

silverhead,
Уаааа ,умираю от смеха

а я с перевода поХИХИкал - \"Magic Man = Убийство в Вегасе\"
гляжу - у прежних фильмов Невского рейтинги в районе 1.5, а \"Разборке в Маниле\" ажно 5.5 поставили! вот это прогресс, теперь точно посмотрю

Medwedius [21.03.2016 в 23:24]
Ахаха. Вот это пасхалка.
http://s14.postimg.org/ytt7jbvlt/Egg.jpg

silverhead [21.03.2016 в 23:34]
неНЕне, бабы \\\"с яйцами\\\" - не моя тема
Да мне и от Бэда обзора хватило. Трэшастая клюква еще та.
Ахаха. Вот это пасхалка.
Это где?

Medwedius [21.03.2016 в 23:51]
silverhead,
Это где?

Краулер, с планшета. Но и на ПК вышел. Dungelot

silverhead [21.03.2016 в 23:56]
Посмотрим. Может и на телефон мой попрет.

silverhead [22.03.2016 в 00:02]
http://www.youtube.com/watch?v=fNvHQo-BVns И снова безумный макияж-косплей. В этот раз Ирис .

Mort [22.03.2016 в 01:50]
Заценил Зоотрополис - афигенный мульт.

Freaky,
Mort, если нужно, то могу предоставить аккаунт StarCraft'а на сколько потребуется.


Конечно нужно))

koshara origin [22.03.2016 в 08:20]
зачетный каратель в сорвиголове
вспомнил классную игрульку старую про него

Hroft [22.03.2016 в 08:26]
Всем привет) хаха невский 7 млн прокутил) молодца парень чо

HandCube [22.03.2016 в 08:28]
Хрофт, зайдешь в скайп?

adept32 [22.03.2016 в 08:36]
Hroft,
Всем привет) хаха невский 7 млн прокутил) молодца парень чо
ты это про что?
Всем здрасьте)

Hroft [22.03.2016 в 08:36]
adept32,
ты это про что?
silverhead,
http://www.kinopoisk.ru/film/771753/ Уаааа ,умираю от смеха
в графу бюджет смотри)

Hиk0лаи4 [22.03.2016 в 08:42]

Vensant_Jarden [22.03.2016 в 08:46]
Всем привет.

adept32 [22.03.2016 в 08:46]
Hroft,
adept32,
ты это про что?
silverhead,
http://www.kinopoisk.ru/film/771753/ Уаааа ,умираю от смеха
в графу бюджет смотри)
в одной из рецензий: \"Я видел много плохих фильмов, но этот умудрился причинить мне физическую боль, я получил травму до конца своей жизни.\"

koshara origin [22.03.2016 в 08:47]

Hroft [22.03.2016 в 08:49]
adept32,
в одной из рецензий: "Я видел много плохих фильмов, но этот умудрился причинить мне физическую боль, я получил травму до конца своей жизни."
ага увидел)) видимо монтаж просто жесть, как и игра актеров)

adept32 [22.03.2016 в 08:50]
Hroft,
adept32,
в одной из рецензий: "Я видел много плохих фильмов, но этот умудрился причинить мне физическую боль, я получил травму до конца своей жизни."
ага увидел)) видимо монтаж просто жесть, как и игра актеров)
не знаю, я только обзор смотрел

Hroft [22.03.2016 в 08:51]
adept32,
не знаю, я только обзор смотрел
у бэла обзор на него есть? я что то не помню.

adept32 [22.03.2016 в 08:52]
Hroft,
adept32,
не знаю, я только обзор смотрел
у бэла обзор на него есть? я что то не помню.
у него есть обзоры на все фильмы Невского окромя последнего, что вышел в этом году))

Hroft [22.03.2016 в 08:54]
adept32,
у него есть обзоры на все фильмы Невского окромя последнего, что вышел в этом году))
подзабыл наверно. Хотя трейлер фильма не самое худшее что я видел. Агрессивный динамический темп все таки вытаскивает))

adept32 [22.03.2016 в 08:58]
Hroft,
adept32,
у него есть обзоры на все фильмы Невского окромя последнего, что вышел в этом году))
подзабыл наверно. Хотя трейлер фильма не самое худшее что я видел. Агрессивный динамический темп все таки вытаскивает))
абсолютли!

Hroft [22.03.2016 в 08:59]
Толстый начала Квантум брейк выложил на рус языке. Надо будет вечерком заценить, если сюжет интригует и геймплей норм, то может и куплю. ремеди все таки. Прошлые игры ихние хорошо заходили

Hroft [22.03.2016 в 08:59]
adept32,
абсолютли!
не открывает

adept32 [22.03.2016 в 09:01]
Hroft,
adept32,
абсолютли!
не открывает
я знаю) просто введи в поиске абсолютли и выбери ту картинку, которая больше всего понравится

Hroft [22.03.2016 в 09:04]
adept32,
я знаю) просто введи в поиске абсолютли и выбери ту картинку, которая больше всего понравится
кстати заценил тут Багровый пик. Годный фильм от Дель торо

adept32 [22.03.2016 в 09:08]
Hroft,
adept32,
я знаю) просто введи в поиске абсолютли и выбери ту картинку, которая больше всего понравится
кстати заценил тут Багровый пик. Годный фильм от Дель торо
неужто годнее лабиринта Фавна??

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:10]
Vitam pane, sostoyatelnie kroty!
Hroft,
Багровый пик
слишком ровный, без изюма
Но стиль зачетный

Hroft [22.03.2016 в 09:12]
Chernomyrdin,
слишком ровный, без изюма
Но стиль зачетный
возможно, но атмосферность не отнять. Запомнилось как в имитации микросъемки муравьи жрут бабочку

Hroft [22.03.2016 в 09:13]
adept32,
лабиринта Фавна??
я до него чет никак не доберусь

adept32 [22.03.2016 в 09:14]
Hroft,
adept32,
лабиринта Фавна??
я до него чет никак не доберусь
заставляет булки поднапрячь по крайней мере меня)

Hroft [22.03.2016 в 09:14]
Квантум не только Толстый хвалит. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=fqqjLME9Wcc Кстати разрушаемость радует

koshara origin [22.03.2016 в 09:17]

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:18]
Че прям 10 разрушаемости из десяти?

Hroft [22.03.2016 в 09:19]
Chernomyrdin,
Че прям 10 разрушаемости из десяти?
пример из ролика прям да


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.