Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Hroft [22.03.2016 в 09:19]
А в целом хз, надо самому походить пострелять во все вокруг

adept32 [22.03.2016 в 09:19]
Chernomyrdin,
Че прям 10 разрушаемости из десяти?
ты забыл \"О боже!\"

Hroft [22.03.2016 в 09:21]
Поиграл бы в квантум, но сцуко не хочу ставить 10 вин)) надо почитать о нем поподробнее, чем опасен например)) хотя если поставить на отдельный винт и запускать без инета и чисто поиграть в игрушку, то думаю ничего плохого не натворит)

koshara origin [22.03.2016 в 09:24]
майки видать заделали свой инфеймос с блек джеком и танцовщицами в школьной форме.
хз. мну и инфамос, который \"сукин сын\", проходняком на раз показалси.
а туть мну кажется не станут даж пытаться объяснить наличия регена росомахи у ГГ.

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:25]
Ну чойта одной разрушаемости щас мало, меня по прежнему бесит боевка/стрельба, все дерганное, следы от пуль мультяшные, способности для эпилептиков...там должна быть только одна способность прыжок мать его в замедлении

Hroft [22.03.2016 в 09:26]
Chernomyrdin,
там должна быть только одна способность прыжок мать его в замедлении
толсто) меня еще в 1м максе такой геймплей под конец игры задолбал, так что пусть будет больше изврата со временем

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:27]
Hroft,
без инета и чисто поиграть в игрушку
а не получится, там требуется постоянное подключение к интернету, шоб ролики грузить...
Куды котится этот мир

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:30]
Hroft,
меня еще в 1м максе такой геймплей под конец игры задолбал
все три части только и делал, что прыгал...боже сколько было моментов...не надоел ни разу, хочется еще и еще
А обычным замедлением вообще не пользовалси

koshara origin [22.03.2016 в 09:34]
Chernomyrdin,
меня по прежнему бесит боевка/стрельба, все дерганное, следы от пуль мультяшные

в Ластах, к слову, отлично усе осчущаетси. и без мутяшности. вапще боефка там радует как дальняя, так и ближняя. натуралисчининько. аж ладошки потеют. и ГГ не регенил как росомаха.

koshara origin [22.03.2016 в 09:36]
Chernomyrdin,
Hroft,
меня еще в 1м максе такой геймплей под конец игры задолбал
все три части только и делал, что прыгал...боже сколько было моментов...не надоел ни разу, хочется еще и еще
А обычным замедлением вообще не пользовалси

нада бы в третьего Макса, что ли, забуриться. вечно забываю про него. думаю получше буит Алана Ваки. его как-то даж недопрошель.

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:38]
koshara origin,
в Ластах, к слову, отлично усе осчущаетси. и без мутяшности. вапще боефка там радует как дальняя, так и ближняя. натуралисчининько. аж ладошки потеют. и ГГ не регенил как росомаха.
лучче чем в Максе 3-ем стрельбы от третьего лица не видел
Сумлеваюсь, шо на соснолях вытянули

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:39]
koshara origin,
нада бы в третьего Макса, что ли, забуриться.
стрельба +, атмосфера/сюжет минус

Vensant_Jarden [22.03.2016 в 09:40]
Hroft,
Поиграл бы в квантум, но сцуко не хочу ставить 10 вин)) надо почитать о нем поподробнее, чем опасен например)) хотя если поставить на отдельный винт и запускать без инета и чисто поиграть в игрушку, то думаю ничего плохого не натворит)


Угу.

Chernomyrdin,
а не получится, там требуется постоянное подключение к интернету, шоб ролики грузить...


Меня вот это - больше всего бесит. Совсем уже оборзели MC.

Hroft [22.03.2016 в 09:41]
Chernomyrdin,
атмосфера/сюжет минус
угу... лысый вечно бухающий Макс в жарких лучах латинской америки. Благо есть уровни из Нью йорка (или где он там жил) в настоящей атмосфере дождя и серости

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 09:48]
http://www.kinonews.ru/news_61446/

Хто-то пойдет на сие?

Hroft [22.03.2016 в 09:49]
Chernomyrdin,
http://www.kinonews.ru/news_61446/

Хто-то пойдет на сие?
у нас тут немало поклонников комиксов))

adept32 [22.03.2016 в 10:03]
Hroft,
Chernomyrdin,
http://www.kinonews.ru/news_61446/

Хто-то пойдет на сие?
у нас тут немало поклонников комиксов))
я пойду. Вчера пересмотрел Человека из стали - очень даже неплохо зашёл)

Hroft [22.03.2016 в 10:04]
adept32,
Вчера пересмотрел Человека из стали
снова на фильмы потянуло))

adept32 [22.03.2016 в 10:08]
Hroft,
adept32,
Вчера пересмотрел Человека из стали
снова на фильмы потянуло))
на выходных что то внезапно захотел посмотреть Здравствуй папа, новый год норм, поулыбала комедия)

koshara origin [22.03.2016 в 10:23]
про даредевила бы игрулька забавная вышла. там даж граффоний как таковой не нужОн

adept32 [22.03.2016 в 10:42]
Hroft,
Chernomyrdin,
http://www.kinonews.ru/news_61446/

Хто-то пойдет на сие?
у нас тут немало поклонников комиксов))
кстати))

Hroft [22.03.2016 в 10:44]
adept32,

Ragnar Lodbrok [22.03.2016 в 10:46]
koshara origin,
про даредевила бы игрулька забавная вышла. там даж граффоний как таковой не нужОн
и как это будет...черный экран и лупить по звуку?..

Hroft [22.03.2016 в 10:49]
гы на мой ролик по ведьмаку похоже таки обратили внимание иностранцы)) за последние пару дней трое подписались и резко на полторы тысячи просмотры поднялись)) а то в последние недели просмотров по 20-30 было за сутки

sadist4000 [22.03.2016 в 10:51]
Hroft,
гы на мой ролик по ведьмаку похоже таки обратили внимание иностранцы)) за последние пару дней трое подписались и резко на полторы тысячи просмотры поднялись)) а то в последние недели просмотров по 20-30 было за сутки

Давай ссыль, тоже гляну)

Hroft [22.03.2016 в 10:52]
sadist4000,
Давай ссыль, тоже гляну)
я уж думал все видели) https://www.youtube.com/watch?v=A5_eurDlCcE&feature=youtu.be

koshara origin [22.03.2016 в 10:53]
Chernomyrdin,
koshara origin,
про даредевила бы игрулька забавная вышла. там даж граффоний как таковой не нужОн
и как это будет...черный экран и лупить по звуку?..

по звуку, по нюху
чет подобное ужО есмь кстать

sadist4000 [22.03.2016 в 10:55]
Hroft,
sadist4000,
Давай ссыль, тоже гляну)
я уж думал все видели) https://www.youtube.com/watch?v=A5_eurDlCcE...eature=youtu.be

Прикольно, я не видел.

Hroft [22.03.2016 в 10:55]
koshara origin,
по звуку, по нюху
была какая то игра, где надо было ориентироваться по звуку)) То есть отражению звуковых волн)

sadist4000 [22.03.2016 в 11:01]
Hroft,
koshara origin,
по звуку, по нюху
была какая то игра, где надо было ориентироваться по звуку)) То есть отражению звуковых волн)

У меня дома такая игра была, когда перцовкой в глаза получил он истеричной дамы)

koshara origin [22.03.2016 в 11:03]
Hroft,
koshara origin,
по звуку, по нюху
была какая то игра, где надо было ориентироваться по звуку)) То есть отражению звуковых волн)

неплохо неплохо

Hroft [22.03.2016 в 11:04]
koshara origin, да она, но шибко оригинально для срденестатичного игрока имхо))
sadist4000,
У меня дома такая игра была, когда перцовкой в глаза получил он истеричной дамы)
ты знашеь толк в женщинах

koshara origin [22.03.2016 в 11:06]
Hroft,
для срденестатичного игрока

шо ет за игок такой ? поди ЛиСовик какой-то ?

sadist4000 [22.03.2016 в 11:09]
Hroft,
koshara origin, да она, но шибко оригинально для срденестатичного игрока имхо))
sadist4000,
У меня дома такая игра была, когда перцовкой в глаза получил он истеричной дамы)
ты знашеь толк в женщинах

Ну немного забавно вышло. Мадам выронила кошелек. Я взял и побежал за ней. Она ускорила шаг. Я кричу женщина подождите. Подбегаю и хватаю струю. Только потом до неё дошло что я не насильник.

koshara origin [22.03.2016 в 11:10]
а спасильник

Hroft [22.03.2016 в 11:10]
sadist4000,
Ну немного забавно вышло. Мадам выронила кошелек. Я взял и побежал за ней. Она ускорила шаг. Я кричу женщина подождите. Подбегаю и хватаю струю. Только потом до неё дошло что я не насильник.
ааа, а то ты написал
sadist4000,
У меня дома такая игра была
я уж подумал от своей темпераментной девушки получил

sadist4000 [22.03.2016 в 11:12]
Да ппц часа 2 не мог проморгаться, ядреная перцовка была.

Hroft [22.03.2016 в 11:15]
sadist4000,
Да ппц часа 2 не мог проморгаться, ядреная перцовка была.
надо думать) в подъезде то дебилы какие нибудь брызнут глаза режет, а так сказать в эпицентре ваще наврено жуть

sadist4000 [22.03.2016 в 11:17]
Вот и помогай после этого всяким Йениферам.

adept32 [22.03.2016 в 11:18]
Hroft,
sadist4000,
Да ппц часа 2 не мог проморгаться, ядреная перцовка была.
надо думать) в подъезде то дебилы какие нибудь брызнут глаза режет, а так сказать в эпицентре ваще наврено жуть
а ещё кашляется. Помню, у нас в общаге пару раз из разбрызгивали. Твари

Милош [22.03.2016 в 11:19]
Ну немного забавно вышло. Мадам выронила кошелек. Я взял и побежал за ней. Она ускорила шаг. Я кричу женщина подождите. Подбегаю и хватаю струю. Только потом до неё дошло что я не насильник.

Хорошо хоть не травмат у нее был

Hroft [22.03.2016 в 11:21]
Милош,
Хорошо хоть не травмат у нее был
да уж.
девушка, девушка! Получи грязный ублюдок, я вижу твои развратные мысли бабах))

adept32 [22.03.2016 в 11:23]
Hroft,
Милош,
Хорошо хоть не травмат у нее был
да уж.
девушка, девушка! Получи грязный ублюдок, я вижу твои развратные мысли бабах))

Валькирия [22.03.2016 в 11:24]
http://orig08.deviantart.net/0746/f/2016/0...iaz-d9vuow5.png

Не она ли это? Завела Геральта за угол и сдала охотникам на ведьм.

Hroft [22.03.2016 в 11:27]
мда

adept32 [22.03.2016 в 11:28]
TemerianGirl,
http://orig08.deviantart.net/0746/f/2016/0...iaz-d9vuow5.png

Не она ли это? Завела Геральта за угол и сдала охотникам на ведьм.
а кто это?

Hroft [22.03.2016 в 11:29]
мда

Валькирия [22.03.2016 в 11:30]
adept32,
а кто это?

Девушка из побочного квеста \"Несвободный Галирад Новиград\"

adept32 [22.03.2016 в 11:32]
TemerianGirl,
adept32,
а кто это?

Девушка из побочного квеста "Несвободный Галирад Новиград"
а, вспомнил, спасибо

Hroft [22.03.2016 в 11:44]
там вроде 3 квеста связанные одной линией, в итоге которой находишь какой то тайник вроде как.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.