Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом
Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.
Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.
Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.
С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.
Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.
"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".
Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?
"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".
Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.
"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."
Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.
Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.
Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.
Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.
Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.
Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.
Дочитала Волкодава наконец-то. Первая половина книги у меня шла со скрипом. Слишком было тягуче повествование, особенно в Галираде с огромным количеством не слишком интересных событий (Разве что глава \"Старик и Старушка\" удалась автору на славу).
А вторая половина была наполнена экшеном, правда Волкодав оказался слишком непобедимым во многих стычках. Быстр и смертоносен как какой-нибудь ведьмак. Только в конце он получил на орехи и повествование совсем сорвалось на быстрый темп, чтобы закончится у портала в другой мир. Очень по Сапковскому с его Цири.
Вот что мне действительно понравилось, так это проработанный мир и сам стиль повествования.
В принципе, очень даже неплохое \"славянское\" фэнтези, я бы дала 7/10.
жесткач реализма тех времен, романтика приключений, дворовые интриги и борьба за власть, ну и интересные персонажи. Советую) http://fantlab.ru/work5897
http://fantlab.ru/work5897 запиши) Вообще отличный автор имхо. Почти все книги у него скупил. \"Овернский клирик\" (времена инквизиции во франции), \"дезертир\" (Французская революция), \"Ола\" (времена инквизиции в испании, а вообще просто шикарная в аудио варианте), \"Капитан Филибер\" (художественный роман размышление, а если бы где то красные и белые объединились во времена Гражданки). Есть еще и современные романы и смеси жанров и проч
http://fantlab.ru/work5897 запиши) Вообще отличный автор имхо. Почти все книги у него скупил. "Овернский клирик" (времена инквизиции во франции), "дезертир" (Французская революция), "Ола" (времена инквизиции в испании, а вообще просто шикарная в аудио варианте), "Капитан Филибер" (художественный роман размышление, а если бы где то красные и белые объединились во времена Гражданки). Есть еще и современные романы и смеси жанров и проч
Жаль у вас тут РЕДпойнты давать нельзя, как на офф. форуме.
Ясно, а то для нас (нашей семьи) это вроде как классика - даже неудобно спрашивать. Даже мамка с отцом прочитали (как и ведьмака и Хроники Амбера, сейчас Тайный город читают).
у Аберкромби есть хорошие персонажи в цикле \"Первый закон\". Ну и в целом произведение со смыслом, правда первая книга со скрипом шла, а потом втянулся и пободрее все пошло
Hroft, хм большой рейтинг у Пехова с его Гарретом. Хорошая разлекательная книжка, но имхо не шедевр) но видимо большинству понравилось
Это который написал книжку обыгравшись в Thief?
Читал - неплохо.
А Гаррет Кука - это отдельная песня - это книжка больше с юмором, чем с серьезностью. Что-то типа Тайного города.
Блин почитал отзывы на книги Валентинова. Захотелось все перечитать)) Хотя и так уж на несколько раз многие прочитаны) ПРосто люблю интеллектуальные романы
Medwedius, Это который написал книжку обыгравшись в Thief?
Читал - неплохо.
ага.
Medwedius, А Гаррет Кука - это отдельная песня - это книжка больше с юмором, чем с серьезностью. Что-то типа Тайного города.
не читал. Всегда отдавал предпочтение отечественным авторам, так как по детству читал некоторых иностранных авторов и как то не зашло.
Medwedius, Ну вот мне Гаррет Кука - тоже не зашел, а друг прется.
бывает) мне вот друг Пратчетом все уши в свое время прожужжал, а я его начал и как то так и бросил. Единственно вот Мартин и вот еще Аберкромби очень хорошо зашли из иностранных авторов фэнтази.
Интересно читать отзывы на \"Сердце пармы\", где очнеь многие жалуются на неизвестные слова и термины. Забавно, но при чтении об этом совершенно не задумывался. Видимо сказывается то, что я живу в той же среде, что и автор и многие эти слова знакомы, а которые незнакомы интуитивно понятны
http://stopgame.ru/newsdata/27688 эх раз, да еще раз) А давайте конвеер запустим повторно, с уже изданными играми
P.S. шучу, 1й АС как то больше всех запомнился и эпохой, и сюжетом.
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
\"Оно\", \"Кладбище домашних животных\", \"Мизери\", \"Жребий\", \"Долгая прогулка\", \"11.22.63\", \"Нужные вещи\", \"Дорожные работы\".
Из рассказов: \"Плот\", \"Карниз\", \"Тот, кто хочет выжить\" и т.д
трэшак не всегда УГ)) порой это стиль)
Ну тут вопрос в иронии, в ЧО все на предельно серьезных щах сделано.
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
"Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Талисман", "Долгая прогулка", "11.22.63", "Нужные вещи", "Дорожные работы".
Из рассказов: "Плот", "Карниз", "Тот, кто хочет выжить" и т.д
так это ж наверное половина страшилки-ужастики? А то мне после 11/22/63 хотца чего нибудь подобран от него)
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
"Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Талисман", "Долгая прогулка", "11.22.63", "Нужные вещи", "Дорожные работы".
Из рассказов: "Плот", "Карниз", "Тот, кто хочет выжить" и т.д
так это ж наверное половина страшилки-ужастики? А то мне после 11/22/63 хотца чего нибудь подобран от него)
У него все страшилки-ужастики, ну практически
Оно, кладбище, Жребий, Нужные вещи - с фантастикой
Остальное нет
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
"Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Талисман", "Долгая прогулка", "11.22.63", "Нужные вещи", "Дорожные работы".
Из рассказов: "Плот", "Карниз", "Тот, кто хочет выжить" и т.д
так это ж наверное половина страшилки-ужастики? А то мне после 11/22/63 хотца чего нибудь подобран от него)
У него все страшилки-ужастики, ну практически
Оно, кладбище, Жребий, Нужные вещи - с фантастикой
Остальное нет
эх, помню Кладбища (фильмы) в детстве, это было шикааарно
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
А вторая половина была наполнена экшеном, правда Волкодав оказался слишком непобедимым во многих стычках. Быстр и смертоносен как какой-нибудь ведьмак. Только в конце он получил на орехи и повествование совсем сорвалось на быстрый темп, чтобы закончится у портала в другой мир. Очень по Сапковскому с его Цири.
Вот что мне действительно понравилось, так это проработанный мир и сам стиль повествования.
В принципе, очень даже неплохое \"славянское\" фэнтези, я бы дала 7/10.
Первая половина книги
Первая половина книги
Да, их шесть. Я только первую прочитала.
1996 — «Волкодав. Право на поединок»
2000 — «Волкодав. Истовик-камень»
2003 — «Волкодав. Знамение пути»
2003 — «Волкодав. Самоцветные горы»
2014 — «Волкодав. Мир по дороге»
1995 — «Волкодав»
1996 — «Волкодав. Право на поединок»
2000 — «Волкодав. Истовик-камень»
2003 — «Волкодав. Знамение пути»
2003 — «Волкодав. Самоцветные горы»
2014 — «Волкодав. Мир по дороге»
В принципе, очень даже неплохое "славянское" фэнтези, я бы дала 7/10.
А кто нибудь читал "Противостояние" Кинга? Вот думаю начать, но книженция просто здоровенная)
Нет, но я давно читала первые три книги его Тёмной Башни, после второй правда стало скучно. Так и не могу осилить остальное.
В принципе, очень даже неплохое "славянское" фэнтези, я бы дала 7/10.
Нет, надо будет запомнить. Спасибо!
Нет, но я давно читала первые три книги его Тёмной Башни, после второй правда стало скучно. Так и не могу осилить остальное.
Нет, надо будет запомнить. Спасибо!
Нет, но я давно читала первые три книги его Тёмной Башни, после второй правда стало скучно. Так и не могу осилить остальное.
Да, настоящий психодел с перемещением между мирами. Вторая книга самая лучшая.
\"Дудачик, дудачом. Ты у нас теперь с ключом.\"
Нет, надо будет запомнить. Спасибо!
Жаль у вас тут РЕДпойнты давать нельзя, как на офф. форуме.
А Черный отряд читала?
Он у меня уже на примете. Жаль только, что на всё времени не хватает.
А Черный отряд читала?
это цикл или одна книга?
Цикл. Книг 6 помоему.
это цикл или одна книга?
Цикл. Книг 6 помоему.
Приключения Гаррета
суммоню Октобря!
хм большой рейтинг у Пехова с его Гарретом. Хорошая разлекательная книжка, но имхо не шедевр) но видимо большинству понравилось
А где ты рейтинги книг смотришь?)
хм большой рейтинг у Пехова с его Гарретом. Хорошая разлекательная книжка, но имхо не шедевр) но видимо большинству понравилось
Это который написал книжку обыгравшись в Thief?
Читал - неплохо.
А Гаррет Кука - это отдельная песня - это книжка больше с юмором, чем с серьезностью. Что-то типа Тайного города.
Это который написал книжку обыгравшись в Thief?
Читал - неплохо.
А Гаррет Кука - это отдельная песня - это книжка больше с юмором, чем с серьезностью. Что-то типа Тайного города.
не читал. Всегда отдавал предпочтение отечественным авторам, так как по детству читал некоторых иностранных авторов и как то не зашло.
Ну вот мне Гаррет Кука - тоже не зашел, а друг прется.
Ну вот мне Гаррет Кука - тоже не зашел, а друг прется.
мне вот друг Пратчетом все уши в свое время прожужжал, а я его начал и как то так и бросил
если сурьезно нравится фентязя, то Пратчета не стоит. стебет жестко -)
если нравится фентяза, то Пратчета не стоит. стебет жестко -)
Есть у него и лучше книги.
Черный отряд - по моему самое худшее из всего дарка, ничего более сухого и унылого не читал
Черный отряд - по моему самое худшее из всего дарка, ничего более сухого и унылого не читал
ти ток что опкакал семейную реликвию Медведиуса. не стыдно ?
Оба сезона-зачет.
Джессика Джонс усе равно как-т интиресней вышла, как по мне. а второй сезон досматрел из-за Карателя ток.
P.S. шучу, 1й АС как то больше всех запомнился и эпохой, и сюжетом.
и ток что опкакал семейную реликвию Медведиуса. не стыдно ?
Ой, право не ставил себе такую цель.
НО \"ЧО\" -все-таки трешак, хоть я и его и полностью прочел
мож фанаты и КиВ сами заделают ? а то чуйствуется беспалезность РЕДов. норм химию с медитацией тож от них не дождешьси.
Есть у него и лучше книги.
НО "ЧО" -все-таки трешак
мож фанаты и КиВ сами заделают ? а то чуйствуется беспалезность РЕДов. норм химию с медитацией тож от них не дождешьси.
так давай их сюда
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
\"Оно\", \"Кладбище домашних животных\", \"Мизери\", \"Жребий\", \"Долгая прогулка\", \"11.22.63\", \"Нужные вещи\", \"Дорожные работы\".
Из рассказов: \"Плот\", \"Карниз\", \"Тот, кто хочет выжить\" и т.д
Ну тут вопрос в иронии, в ЧО все на предельно серьезных щах сделано.
так давай их сюда
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
"Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Талисман", "Долгая прогулка", "11.22.63", "Нужные вещи", "Дорожные работы".
Из рассказов: "Плот", "Карниз", "Тот, кто хочет выжить" и т.д
так давай их сюда
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
"Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Талисман", "Долгая прогулка", "11.22.63", "Нужные вещи", "Дорожные работы".
Из рассказов: "Плот", "Карниз", "Тот, кто хочет выжить" и т.д
У него все страшилки-ужастики, ну практически
Оно, кладбище, Жребий, Нужные вещи - с фантастикой
Остальное нет
koshara origin, Кошара, бери Bully
лучш Manhunt
так давай их сюда
Ну дык это субъективно, может противостояние тебе лично доставит.
Мой топ:
"Оно", "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Талисман", "Долгая прогулка", "11.22.63", "Нужные вещи", "Дорожные работы".
Из рассказов: "Плот", "Карниз", "Тот, кто хочет выжить" и т.д
У него все страшилки-ужастики, ну практически
Оно, кладбище, Жребий, Нужные вещи - с фантастикой
Остальное нет
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.