Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
silverhead [22.03.2016 в 14:22]
Ну,не совсем. Миля например,Побег из Шоушенка,Сердца в Атлантиде...Хороший,разносторонний писатель. Самое главное четко людей и их поведение и мысли описывает в своих произведениях. Хотя триллеров тоже хватает.

Милош [22.03.2016 в 14:24]
adept32,
эх, помню Кладбища (фильмы) в детстве, это было шикааарно

Хорошее Кино, по Оно тоже добротное.



лучш Manhunt

Лекция о вреде ком.игр:
https://www.youtube.com/watch?v=_cLpnTY_Crs

silverhead [22.03.2016 в 14:25]
Кто то мне советовал Баркера,но кроме Восставших и какой то еще книжки не читал.

adept32 [22.03.2016 в 14:25]
silverhead,
Ну,не совсем. Миля например,Побег из Шоушенка,Сердца в Атлантиде...Хороший,разносторонний писатель. Самое главное четко людей и их поведение и мысли описывает в своих произведениях. Хотя триллеров тоже хватает.
вот хотел послушать Сердца, но там только один чтец (Кирсанов), которого я вообще слушать не могу

Hroft [22.03.2016 в 14:29]
Слушайте \"Олу\" она шикарна!

silverhead [22.03.2016 в 14:31]
вот хотел послушать Сердца, но там только один чтец (Кирсанов), которого я вообще слушать не могу
Есть фильм с Хопкинсом и Ельчиным.

adept32 [22.03.2016 в 14:32]
silverhead,
вот хотел послушать Сердца, но там только один чтец (Кирсанов), которого я вообще слушать не могу
Есть фильм с Хопкинсом и Ельчиным.
смотрен. И фильм вроде только по первой и частично последней главам

silverhead [22.03.2016 в 14:34]
Ну,тогда только самому читать. Я вот скачал Сосны. Буду потом перечитывать.

Hroft [22.03.2016 в 14:35]
silverhead,
Я вот скачал Сосны
не прочел еще?

silverhead [22.03.2016 в 14:37]
Ближе к концу первой на инглише останавливался.Сорвиголову пока пересматривал.

adept32 [22.03.2016 в 14:43]
silverhead,
Ну,тогда только самому читать. Я вот скачал Сосны. Буду потом перечитывать.
эх, давно я уже книги \"вручную\" не читал

koshara origin [22.03.2016 в 14:45]
стянул Dishonored. мож на етот раз допройду.

кстать, ми единственный придумал такой подлый прием - телепортнутьси за спину вражине и в спину его заколоть ? раз так получился, что враг аж потерял миня.

OldNew Flame [22.03.2016 в 14:46]
Фильмец про Ларку подтвердили http://geekcity.ru/dejzi-ridli-podtverdila...i-o-lare-kroft/

Hroft [22.03.2016 в 14:46]
koshara origin,
кстать, ми единственный придумал такой подлый прием - телепортнутьси за спину вражине и в спину его заколоть ?
мелко играешь))) лови крсу, кидай на нее мину, вселяйся и весело беги настречу ближайшему врагу

koshara origin [22.03.2016 в 14:47]
я до такой супер способности не доходил есчо!

silverhead [22.03.2016 в 14:48]
эх, давно я уже книги \\\"вручную\\\" не читал
Я тоже в переплете дааавно не читал.
Фильмец про Ларку подтвердили
Да понятно что она железно будет. Вот только даже сценария нет. Если такое же гавно как у Рианы будет-прокляну. Два последних если честно Джолька тоже вытянула.

silverhead [22.03.2016 в 14:55]

Hroft [22.03.2016 в 14:56]
silverhead,
Да понятно что она железно будет. Вот только даже сценария нет. Если такое же гавно как у Рианы будет-прокляну. Два последних если честно Джолька тоже вытянула.
надеюсь хоть в фильме Ларка не будет кривляться, строить из себя мисс невинность и слабость, а параллельно умертвлять 100500 врагов)

OldNew Flame [22.03.2016 в 14:57]
silverhead,
Да понятно что она железно будет. Вот только даже сценария нет. Если такое же гавно как у Рианы будет-прокляну. Два последних если честно Джолька тоже вытянула.
Главное чтоб не сама Риана писала.

silverhead [22.03.2016 в 15:01]
надеюсь хоть в фильме Ларка не будет кривляться, строить из себя мисс невинность и слабость, а параллельно умертвлять 100500 врагов)
Да,ее игровое взросление проходит просто глупо. Может действительно ее толькона последнем этапе собирать это все и диалоги вместе позвали.А катсцены уже пришлось по ее сценарию писать.

Hroft [22.03.2016 в 15:01]
пусть снимают в стиле Выжившего Только экшону добавить и пару гробниц ))

koshara origin [22.03.2016 в 15:02]

лучш пропустили бы Кейджа с Железным Кулаком и заделали Карателя

silverhead [22.03.2016 в 15:05]
Более чем уверен,что Каратель будет. Просто сначала должны собрать всю братию -Джесс,Кейджа и Кулака в Героев по найму. А Касл может не просто до сериала,а полноценного фильма(опять)дорости. Он же даже на Щит по комиксам работал.

OldNew Flame [22.03.2016 в 15:06]
silverhead,
Да,ее игровое взросление проходит просто глупо.
В новой Ларке может быть так и выглядит, но не в старой. Там она не убивала людей пачками, да и вообще начинала потихоньку.

OldNew Flame [22.03.2016 в 15:09]
koshara origin,
лучш пропустили бы Кейджа с Железным Кулаком и заделали Карателя
могут снять про Карателя, перед тем как снимать Защитников.

Hroft [22.03.2016 в 15:11]
наткнулся.. ностальгия. https://www.youtube.com/watch?v=Bz3xK8qWze0...3xK8qWze0#t=102 Может кто то тоже был в студенческих строй/пед/жд (и какие там еще есть) отрядах))

dehumanizer [22.03.2016 в 15:13]
TemerianGirl,
Нет, но я давно читала первые три книги его Тёмной Башни, после второй правда стало скучно. Так и не могу осилить остальное.

Всю Тёмную Башню в принципе можно не читать. Я концовкой был дико разочарован. Но рекомендую четвертую - \"Колдун и кристалл\". Вся книга представляет большой флэшбек про молодость стрелка и прекрасно воспринимается без связи с остальным сюжетом. А так, это - очень пронзительная и эмоциональная история о любви.

Hroft,
у Аберкромби есть хорошие персонажи в цикле "Первый закон". Ну и в целом произведение со смыслом, правда первая книга со скрипом шла, а потом втянулся и пободрее все пошло

Я только первую часть осилил. Потом мне заспойлерили концовку: вся история заканчивается ничем как будто. По крайней мере, \"кровь и железо\" была реально ни о чём. Аберкромби - очень спорный автор. Я бы не стал всем рекомендовать. Из тёмного фэнтези гораздо интереснее Стивен Эриксон. Эпик у него просто зашкаливает. Да и драмы хватает. концовка второй книги - \"Врата мёртвого дома\" (да, надо читать в новом перевода; перевод третьей выйдет в мае) - просто выбивает почву из-под ног, настолько она неожиданная и шокирующая. И при этом очень искренняя.

Hroft [22.03.2016 в 15:17]
dehumanizer,
Потом мне заспойлерили концовку: вся история заканчивается ничем как будто.
нуу, посыл там ясный был.

Hroft [22.03.2016 в 15:23]
http://www.kinopoisk.ru/film/43114/ смотрел кто? случайно наткнулся. Заинтересовал

silverhead [22.03.2016 в 15:28]
В новой Ларке может быть так и выглядит, но не в старой.
В смысле в той,что Скваречники выпустили.

nickOnerd [22.03.2016 в 15:37]
У Аберкромби очень неплох роман \"Лучше подавать холодным\". Тема мести, всякие там коварные убийства, команда(аля Геральт и ко в КС с ограблением аукциона), чем то еще Dishonered напоминает по атмосфере, стелса и мести, не чумы и безнадеги. Все с черным юморком. Вообще обязательно прочитать если понравились его трилогия. К тому же есть парочку героев из трилогии. Я читал в официальном переводе, но любительский говорят лучше. Еще есть роман \"Герои\", пока не читал. Но там он более связан с трилогией.
Ну а так он еще молодой аффтор, видно не расписался еще. Порой сумбурно все происходит. А так из новых, не самый плохой вариант.

Hroft [22.03.2016 в 15:41]
Порой кажется, что я тут один отечественных авторов читаю))

silverhead [22.03.2016 в 15:41]

silverhead [22.03.2016 в 15:47]

OldNew Flame [22.03.2016 в 15:47]
Hroft,
Порой кажется, что я тут один отечественных авторов читаю))
Жанр какой? Я тут недавно в паре книжных был, столько новых фамилий и все смущают. Сейчас слишком много людей на заказ работают.

Hroft [22.03.2016 в 15:49]
Flame225,
Жанр какой?
да тоже фэнтази) ну или современная проза, исторический роман и проч

OldNew Flame [22.03.2016 в 15:51]
Hroft,
да тоже фэнтази)
Смеюсь и плачу. Ни одного достойного современного писаки по фентези не видел. Везде эти чертовы тематические книги и серии миров-рассказов.

Hroft,
современная проза
Здесь еще все норм.

Hroft,
исторический роман
Не особо увлечен. Но вроде там тоже пока все адекватно.

Hroft [22.03.2016 в 15:55]
Flame225,
Ни одного достойного современного писаки по фентези не видел.
за последние годы я тоже ничего особо не могу вспомнить. Только Перумов с его Терном и Алиедорой вспоминается. А вот в 90е, начало 2000х Логинов с его \"МНогорукий бог далайна\", Валентинов \"Ория\", у Олди интересные миры получаются. Да тот же Пехов

OldNew Flame [22.03.2016 в 15:57]
Пародию можно не снимать http://disgustingmen.com/blog/stoya-ederlezi-rising-movie

OldNew Flame [22.03.2016 в 15:58]

silverhead [22.03.2016 в 16:01]
Какая она тут страшная. А ну бегом обратно в Digital Playground.
И про VR сейчас и сегодня
Не готовы на мой взгляд пока к нему. Ни финансово ни морально ни технологически.

koshara origin [22.03.2016 в 16:02]

Hroft [22.03.2016 в 16:02]
silverhead,
Ни финансово ни морально ни технологически.
скорее только первое, второе и третье вполне решаемы. Из находящихся здесь я думаю не так уж много тех, кто реально пробовал в VR играть

adept32 [22.03.2016 в 16:03]
Hroft,
http://www.kinopoisk.ru/film/43114/ смотрел кто? случайно наткнулся. Заинтересовал
Октобрыч рекомендовал

Hroft [22.03.2016 в 16:03]
нет Октября, так сам стал котиков постить?))

Hroft [22.03.2016 в 16:04]
adept32, смотрел Курьера?

Hroft [22.03.2016 в 16:05]
adept32,
Hroft,
http://www.kinopoisk.ru/film/43114/ смотрел кто? случайно наткнулся. Заинтересовал
Октобрыч рекомендовал
кстати только сейчас взглянул на список актеров. Нифига там звездная партия))

adept32 [22.03.2016 в 16:06]
Hroft,
adept32, смотрел Курьера?
естессно

silverhead [22.03.2016 в 16:08]
скорее только первое, второе и третье вполне решаемы.
Со временем. Но для полноценной правдоподобной ВР нужны очень неслабые технологии котоые физику и все прочее будут просчитывать. Это будет намного сложнее того во что мы до данного момента играли если хотят добавить возможность полного взаимодействия с окружением. Ведь по сути мы на него влиять будем.Можно конечно делать имитацию шутеров,кинекта и зд порнуху как раньше,но это уже будет далеко не полноценное ВР.

Hroft [22.03.2016 в 16:08]
adept32,
естессно
вспомнился. Сейчас так смотришь на фильмы 80х, понимаешь как они уже были близки к нашему времени. Это фильмы 60-70 воспринимаются как далекие сссровские, а вот из 80х что смотрел, как будто уже наше время, 90е и проч. Очнеь актуальные проблемы поднимают


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.