Не останься в долгу: видеообращение к CD Projekt RED
Приветствуем, друзья! Сегодня мы решили заглянуть в наш архив нереализованных проектов и нашли там замечательную идею, которую мы намерены воплотить в жизнь вместе с вами.
Спустя год после релиза «Ведьмака 2» компания CD Projekt Red подготовила видеообращение, в котором ребята из студии поблагодарили игроков всего мира за потрясающую поддержку и высокие продажи игры. Такое отношение к фанатам заслуживает если не уважения, то, по крайней мере, большой симпатии. Сам ролик мы прикрепили к этой новости, чтобы вы смогли посмотреть его ещё раз.
Некоторое время назад мы захотели ответить на этот жест и вместе с вами записать наше обращение к разработчикам. Однако мы столкнулись с определёнными трудностями и были вынуждены отложить этот проект на неопределённый срок. Настало время вернуться к нему!
С момента выхода первой части трилогии прошло уже почти девять лет. У каждого из вас, несомненно, есть своя личная история знакомства с «Ведьмаком», и вы, возрождая в памяти тот знаменательный день, наверное невольно улыбаетесь, а на душе становится тепло. Охота на Саламандр и Азара Яведа, встреча с владыками мира и обвинение в их убийстве, мучительное желание вернуть память и, наконец, встреча с Дикой Охотой и поиск давней любви: весь этот путь мы прошли бок о бок с Геральтом, погружаясь и полностью растворяясь в атмосфере игры. Всё это огромное приключение стало возможно лишь благодаря стараниям ребят из CD Projekt Red и их упорной вере в успех. Давайте вместе скажем им большое спасибо и покажем, сколько людей смогло объединить их творчество.
Для того чтобы принять участие в этом проекте, вам достаточно записать и прислать нам ДВА коротких видео:
1. Первое видео, длиной не более 10-ти секунд, на котором вы можете, например, сказать несколько тёплых слов разработчикам.
2. Второе видео, длиной не более 3-х секунд, на котором вы говорите слово «Спасибо», на любом языке, по вашему выбору.
Угол камеры или место съёмки не имеет значения, главное, что бы на видео были видны вы. Также просим вас уделить особое внимание качеству звука: ваши слова должны быть чётко различимы, без присутствия посторонних звуков и шумов. В кадре (помимо, разумеется, вас) должен быть какой-нибудь атрибут, ярко напоминающий о вселенной «Ведьмака». Изделия известных мастерских, плоды собственного творчества — не стесняйтесь пускать в ход все, что есть под рукой. А если не успели запастись медальонами и серебряными мечами — не беда! Пусть на записи всякому будет видно, что вы тратите каждую свободную минуту на обожаемую игру — плакат, футболка, монитор с ней на заднем плане в конце концов станет отличным тому доказательством!
Свои видео вы можете прислать по адресу: danix@kaermorhen.ru
Видео принимаются до 5-го мая 23:55 МСК
После окончания приёма ваших видео мы сделаем из них один большой ролик и отправим разработчикам. Наши пожелания увидят не только CDPR, но и всё комьюнити «Ведьмака»! Нам очень хочется доставить это удовольствие ребятам в Польше, и мы надеемся, что вам эта идея тоже придётся по душе!
Спустя год после релиза «Ведьмака 2» компания CD Projekt Red подготовила видеообращение, в котором ребята из студии поблагодарили игроков всего мира за потрясающую поддержку и высокие продажи игры. Такое отношение к фанатам заслуживает если не уважения, то, по крайней мере, большой симпатии. Сам ролик мы прикрепили к этой новости, чтобы вы смогли посмотреть его ещё раз.
Некоторое время назад мы захотели ответить на этот жест и вместе с вами записать наше обращение к разработчикам. Однако мы столкнулись с определёнными трудностями и были вынуждены отложить этот проект на неопределённый срок. Настало время вернуться к нему!
С момента выхода первой части трилогии прошло уже почти девять лет. У каждого из вас, несомненно, есть своя личная история знакомства с «Ведьмаком», и вы, возрождая в памяти тот знаменательный день, наверное невольно улыбаетесь, а на душе становится тепло. Охота на Саламандр и Азара Яведа, встреча с владыками мира и обвинение в их убийстве, мучительное желание вернуть память и, наконец, встреча с Дикой Охотой и поиск давней любви: весь этот путь мы прошли бок о бок с Геральтом, погружаясь и полностью растворяясь в атмосфере игры. Всё это огромное приключение стало возможно лишь благодаря стараниям ребят из CD Projekt Red и их упорной вере в успех. Давайте вместе скажем им большое спасибо и покажем, сколько людей смогло объединить их творчество.
Для того чтобы принять участие в этом проекте, вам достаточно записать и прислать нам ДВА коротких видео:
1. Первое видео, длиной не более 10-ти секунд, на котором вы можете, например, сказать несколько тёплых слов разработчикам.
2. Второе видео, длиной не более 3-х секунд, на котором вы говорите слово «Спасибо», на любом языке, по вашему выбору.
Угол камеры или место съёмки не имеет значения, главное, что бы на видео были видны вы. Также просим вас уделить особое внимание качеству звука: ваши слова должны быть чётко различимы, без присутствия посторонних звуков и шумов. В кадре (помимо, разумеется, вас) должен быть какой-нибудь атрибут, ярко напоминающий о вселенной «Ведьмака». Изделия известных мастерских, плоды собственного творчества — не стесняйтесь пускать в ход все, что есть под рукой. А если не успели запастись медальонами и серебряными мечами — не беда! Пусть на записи всякому будет видно, что вы тратите каждую свободную минуту на обожаемую игру — плакат, футболка, монитор с ней на заднем плане в конце концов станет отличным тому доказательством!
Свои видео вы можете прислать по адресу: danix@kaermorhen.ru
Видео принимаются до 5-го мая 23:55 МСК
После окончания приёма ваших видео мы сделаем из них один большой ролик и отправим разработчикам. Наши пожелания увидят не только CDPR, но и всё комьюнити «Ведьмака»! Нам очень хочется доставить это удовольствие ребятам в Польше, и мы надеемся, что вам эта идея тоже придётся по душе!
Неопределённость.
Эх... теперь он только в таких сериалах снимается.
о, гадната подъехала
Это как было в недавнем фильме:
Типа жена вызвала строителя, чтоб тот залатал дыру в стене
Ну мужу это не понравилось, мол я сам все сделаю, пошел выганять строителя, а строитель негр...ну как-то неловко ему стало (расизм типа), а если не выгонет тоже расист получается
а какого хера его доча вообще там забыла?
Опять, выйдет доча на улицу и увидит что у них там происходит, лесбы, трансы, содом и т.д. эт типо нормально. А вот нормальная девушка в КОМПЬЮТЕРОЙ игре в сексуальной позе - эт плохо. Да парню надо ехать на Аляску и жить там изгоем и растить там дочу свою, отстраняя от всего мира, а не писать этот бред, абсурд.
I have a young daughter that everyday when I wake up wants to watch the recall trailer again. She knows who tracer is, and as she grows up, she can grow up alongside these characters.
и там окроме задниц будет еще уйма насилия
может она еще ведьмака посмотрит, а батя скажет че за херня, сиськи показуют
л-логика
Да эт вина родителей
просто до людей не доходит, что мультики бл не обязательно для детей
Я ни в одном кадре сексизма вообще не увидел.На последнем она тупо спиной стоит.
да, мы требуем шоб Трейсер и дальше крутила своей попкой на камеру! как и подобает тянке
з.ы. мы не сексисты
Я бы больше откровенной пропаганды гомосексуализма в масс-медиа и кино боялся.
Не переживайте, ежели бы туда гамсеков и лесби закинули - ни одна падла бы не заикнулась бы. Там естественно.
Как правильно играть в Хитмана 2016
Не то слово.Уже вообще норма в сериалах что баба говорит-я позвоню жене а мужик-мужу. Я просто... Вот как нормально ориентированный человек нормально может к этому относится?
Слава тому, что мы не живем в альтернативном мире, где однополая связь считалась нормой испокон веков. Так бы мы сейчас были толерастами требовав в масс медии \"натуральной\" любви.))
А так да, нельзя смотреть драму где голубые страдают и любят и воспринимать эт серьезно(до конца), потому что, в любом случае, нам это не понять, не сможет натурал любить парня так, как сможет голубой.))
Ну а геям в то же время, \"не понять\" отношений между полами, так как физиология другая. Вот и агра с их стороны - вагоны.
Миром правит любовь, и печаль если она у тебя не такая как у большинства. Страдай еще больше.)
Одни геи,трансгендеры,феминизация и оргии.
Больше всего трансгендеры убивают. Там уж ширма совсем уехала в далекие края. На сколько нужно себя не любить, что бы делать из своего тела такое. А Вачовски да... Уехали тоже...
Феминизм в наше время, когда для женщин уже есть все что может быть, странен. Да я там понимаю в 19-ом веке, когда их всего лишали, и на одинаковых должностях с мужчиной, получали гораздо меньше. Но сейчас то что? Рианна, ну папка то переворачивается... Дай ему спокойно уже отдохнуть.
У нас вот тоже певец Оскар черте во что превратился. Лучше ему в Москве оставаться-тут
Ох, же ж бл***. Вот не знал, что это за чучело, и так бы и не знал дальше. КрасаучеГа надо срочно в Дагестан отправить с гастролями.
silverhead, что-то Вас, мсьё, бомбит от каждой негативной новости. То за Ватмана (и опять по-русски читать) бомбите, то вот за гамсеков бугуртите уже который пост.
koshara origin, ну шО? Как март прошел?
Завязывайте вы с этой темой)
А так меньше гадких статей, и фитиль останется целым.
Sunjar просто порой смотришь вокруг,читаешь новости и знаешь хочется как в известном меме сказать-при мне такой х**ни не было.Баян конечно но факт.
или взять меч за лезвие, чтоб пробить голову гардой
Понравилось, шо можно взять алебарду поближе и использовать ее уже больше как топор
или взять меч за лезвие, чтоб пробить голову гардой
Да механика более живая чем у Кингдома. Сперва кажется аркадной, но когда объясняют что по чем, становиться интересней. Главное что бы не было закликования для победы. В этом плане Кингдом выглядит более тактичным. Но боевка пока нравиться больше в Mordhau. Более динамичная.
вот бы еще открытый мир сюда, тогда б я купил
Аранжировка просто прелесть. Не знаю как игра, но саундтрек в Свитках Онлайн вполне неплох.
Понравилось, шо можно взять алебарду поближе и использовать ее уже больше как топор
или взять меч за лезвие, чтоб пробить голову гардой
Да механика более живая чем у Кингдома. Сперва кажется аркадной, но когда объясняют что по чем, становиться интересней. Главное что бы не было закликования для победы. В этом плане Кингдом выглядит более тактичным. Но боевка пока нравиться больше в Mordhau. Более динамичная.
там только одна проблема - противники/латы/щиты как масло, меч не вязнет, не отскакивает... это вечная проблема тиАретикаФФ. Возьмите обычный топор и попробуйте разрубить обычную свинную голову... Попробовали? с какого удара развалилась? с 3? с 5? Да что там голова, попробуйте тем же топором разрубить обычную бедренную кость индюка. Оцените усилие.
больше похоже на аркаду, типа Чиварли
НО с такой боевкой я б еще может и побегал в Кингдоме
Млин-млинский, я уже настроился в апреле-мае поигратъ
Млин-млинский, я уже настроился в апреле-мае поигратъ
Ну самое позднее это конец июня. Так что сжимаем булки и ждем.
Ну самое позднее это конец июня. Так что сжимаем булки и ждем.
Да не говори, хочется уже эдакой точки в игровых похождениях Геральта, а тебе все запятая и запятая.
Тут время появилось, начал на рутрекере смотреть рпгшки, наткнулся на дракесенг, пропустил в свое время. Запустил, вот реально хорошая графика, приятная, такая добротная сказочная атмосфера, своя прокачка, интересная ролевка, обилие классов...Ну типо что еще для счастья надо, в итоге поиграл час и удалил До выхода В3 где-то полтора года малочисленные знакомства с новинками заканчивались в большинстве аналогично
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.