Не останься в долгу: видеообращение к CD Projekt RED
Приветствуем, друзья! Сегодня мы решили заглянуть в наш архив нереализованных проектов и нашли там замечательную идею, которую мы намерены воплотить в жизнь вместе с вами.
Спустя год после релиза «Ведьмака 2» компания CD Projekt Red подготовила видеообращение, в котором ребята из студии поблагодарили игроков всего мира за потрясающую поддержку и высокие продажи игры. Такое отношение к фанатам заслуживает если не уважения, то, по крайней мере, большой симпатии. Сам ролик мы прикрепили к этой новости, чтобы вы смогли посмотреть его ещё раз.
Некоторое время назад мы захотели ответить на этот жест и вместе с вами записать наше обращение к разработчикам. Однако мы столкнулись с определёнными трудностями и были вынуждены отложить этот проект на неопределённый срок. Настало время вернуться к нему!
С момента выхода первой части трилогии прошло уже почти девять лет. У каждого из вас, несомненно, есть своя личная история знакомства с «Ведьмаком», и вы, возрождая в памяти тот знаменательный день, наверное невольно улыбаетесь, а на душе становится тепло. Охота на Саламандр и Азара Яведа, встреча с владыками мира и обвинение в их убийстве, мучительное желание вернуть память и, наконец, встреча с Дикой Охотой и поиск давней любви: весь этот путь мы прошли бок о бок с Геральтом, погружаясь и полностью растворяясь в атмосфере игры. Всё это огромное приключение стало возможно лишь благодаря стараниям ребят из CD Projekt Red и их упорной вере в успех. Давайте вместе скажем им большое спасибо и покажем, сколько людей смогло объединить их творчество.
Для того чтобы принять участие в этом проекте, вам достаточно записать и прислать нам ДВА коротких видео:
1. Первое видео, длиной не более 10-ти секунд, на котором вы можете, например, сказать несколько тёплых слов разработчикам.
2. Второе видео, длиной не более 3-х секунд, на котором вы говорите слово «Спасибо», на любом языке, по вашему выбору.
Угол камеры или место съёмки не имеет значения, главное, что бы на видео были видны вы. Также просим вас уделить особое внимание качеству звука: ваши слова должны быть чётко различимы, без присутствия посторонних звуков и шумов. В кадре (помимо, разумеется, вас) должен быть какой-нибудь атрибут, ярко напоминающий о вселенной «Ведьмака». Изделия известных мастерских, плоды собственного творчества — не стесняйтесь пускать в ход все, что есть под рукой. А если не успели запастись медальонами и серебряными мечами — не беда! Пусть на записи всякому будет видно, что вы тратите каждую свободную минуту на обожаемую игру — плакат, футболка, монитор с ней на заднем плане в конце концов станет отличным тому доказательством!
Свои видео вы можете прислать по адресу: danix@kaermorhen.ru
Видео принимаются до 5-го мая 23:55 МСК
После окончания приёма ваших видео мы сделаем из них один большой ролик и отправим разработчикам. Наши пожелания увидят не только CDPR, но и всё комьюнити «Ведьмака»! Нам очень хочется доставить это удовольствие ребятам в Польше, и мы надеемся, что вам эта идея тоже придётся по душе!
Спустя год после релиза «Ведьмака 2» компания CD Projekt Red подготовила видеообращение, в котором ребята из студии поблагодарили игроков всего мира за потрясающую поддержку и высокие продажи игры. Такое отношение к фанатам заслуживает если не уважения, то, по крайней мере, большой симпатии. Сам ролик мы прикрепили к этой новости, чтобы вы смогли посмотреть его ещё раз.
Некоторое время назад мы захотели ответить на этот жест и вместе с вами записать наше обращение к разработчикам. Однако мы столкнулись с определёнными трудностями и были вынуждены отложить этот проект на неопределённый срок. Настало время вернуться к нему!
С момента выхода первой части трилогии прошло уже почти девять лет. У каждого из вас, несомненно, есть своя личная история знакомства с «Ведьмаком», и вы, возрождая в памяти тот знаменательный день, наверное невольно улыбаетесь, а на душе становится тепло. Охота на Саламандр и Азара Яведа, встреча с владыками мира и обвинение в их убийстве, мучительное желание вернуть память и, наконец, встреча с Дикой Охотой и поиск давней любви: весь этот путь мы прошли бок о бок с Геральтом, погружаясь и полностью растворяясь в атмосфере игры. Всё это огромное приключение стало возможно лишь благодаря стараниям ребят из CD Projekt Red и их упорной вере в успех. Давайте вместе скажем им большое спасибо и покажем, сколько людей смогло объединить их творчество.
Для того чтобы принять участие в этом проекте, вам достаточно записать и прислать нам ДВА коротких видео:
1. Первое видео, длиной не более 10-ти секунд, на котором вы можете, например, сказать несколько тёплых слов разработчикам.
2. Второе видео, длиной не более 3-х секунд, на котором вы говорите слово «Спасибо», на любом языке, по вашему выбору.
Угол камеры или место съёмки не имеет значения, главное, что бы на видео были видны вы. Также просим вас уделить особое внимание качеству звука: ваши слова должны быть чётко различимы, без присутствия посторонних звуков и шумов. В кадре (помимо, разумеется, вас) должен быть какой-нибудь атрибут, ярко напоминающий о вселенной «Ведьмака». Изделия известных мастерских, плоды собственного творчества — не стесняйтесь пускать в ход все, что есть под рукой. А если не успели запастись медальонами и серебряными мечами — не беда! Пусть на записи всякому будет видно, что вы тратите каждую свободную минуту на обожаемую игру — плакат, футболка, монитор с ней на заднем плане в конце концов станет отличным тому доказательством!
Свои видео вы можете прислать по адресу: danix@kaermorhen.ru
Видео принимаются до 5-го мая 23:55 МСК
После окончания приёма ваших видео мы сделаем из них один большой ролик и отправим разработчикам. Наши пожелания увидят не только CDPR, но и всё комьюнити «Ведьмака»! Нам очень хочется доставить это удовольствие ребятам в Польше, и мы надеемся, что вам эта идея тоже придётся по душе!
тупо начал паять ей плечо нигре
т.е. получается такие мини-мечики для пыток
koshara origin, Саус Парка нет на ПК?
а ведь делали Убики как оказалось. хоть что-то от них достойное для мну внимания
koshara origin, Саус Парк зе гейм нет на ПК? Либо я вообще не знаю что такое СП...)))
да я про Скота Пилигрима виси зе ворлд зе гейм. про него жЫ выше речь шла.
палку я прошел ужО. ну почти прошел. вапще товарищ пришел и допрошел. вернее ток до последнего босса дошел. оставил его мне. но я усе равно забил.
Ссать на эту игру с высоченной колокольни.
Черном, ска, по белому напечатано
Почему не вижу новостей ШОК назвали имя джокера, кроме тебя и того ютубера я ни от кого больше не слышал об этом...
Бл сами создатели грят, что не называли, назовут только в мае, а ты один посвященный получается
Еще раз повторюсь, пока не услышу оф. комментариев от DC ни к чему привязываться не буду
1. Мне пох.й, я случайно увидел. За что купил - за то продал.
2. В видео черном по белому на английском языке написано прям в комиксе.
3. Мне прям настолько пох.й, что более по.хй мне только на Хью Гранта и Винкс.
А это только теория, ибо в комиксе сказано \"Есть только один бог, которого моя мать ненавидит больше всего. Это Гелос. Бог смеха\"
Хрен пойми чья мать...я далек от комиксов
Всем любителям теорий заговоров советую, хорошо обыгрывается версия того, что Кеннеди завалили свои, а все скинули на какого то подставного ноунейма.
Всем любителям теорий заговоров советую, хорошо обыгрывается версия того, что Кеннеди завалили свои
на него я даааавным давно плюю с высочайшей колокольни.
да все нормальные люди это уже делают давным даааавно
да все нормальные люди это уже делают давным даааавно
ну уж нет)
щас ересь скажу
Чтоб я так жил, как эти церкви отделаны позолотой
и мало страдаете
не заслужили
Сильвер, кину тебе полешков))
Эх, чертяка, опередил.
Ага,а потом лапу сосут.
Как раз те кто выделяет, те совсем не сосут)) сосут как раз остальные и совсем не лапу.
начал чуть глядеть БпС
UPD: зацените новое лого SG в заставке.
ет Флеш что ли был ? в моменте когда Брюс Вафлек решил прикорнуть и ему приснился мир Мед Макса
Чет разочаровался я в Кингдом Кам
меня там фехтование удручило... мутно, сложно, запутано, с иконками...
ет Флеш что ли был ? в моменте когда Брюс Вафлек решил прикорнуть и ему приснился мир Мед Макса
а то в камрипке непанятна. хатя по скилу и так ясна.
направление удара и прочее для атаки и контратаки надо все просчитывать и подгадывать
Мдеее. Надеюсь допилят. Для меня эта веш одна из самых важных в игре была.
да там нечего допиливать, ее или оставят как есть (типа рилизЪм) или полностью перепишут, что маловероятно. Но я лично эту игру не жду уже и покупать не планирую. Неинтересно.
Представляю, как там будут играться файты против двух/трех/ и больше человек. А замесы на крепостных стенах? Уууууууууу.
Как, как... бам-бам-бам - геймовер, бам-бам-бам - геймовер, бам-бам-бам - геймовер. мат. анинсталл.
Flame225, тут вроде всем известно о моей аллергии на господина Пучкова...
Именно из-за правдоподобного исторического боя
я вообще не представляю как с такой механикой можно будет сражаться больше чем с 1 противником. 3 любых тебя порвут как бибизяна кусок газеты, пока ты тупишь перед одним пытаясь понять как ударить/заблокировать, двое других тебе спокойно и быстро отрубят ноги.
Если только потом с уровнем техники не прокачиваешь-то да,как то хардкор для мазохистов.Или кто то тебя групповому бою потом учит.
тогда риализЬм на который напирают разрабы идет лесом. При такой механике невозможно полноценно сражаться более чем с одним противником в принципе.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.