Вышел патч 1.22 для Ведьмака 3
Патч 1.22
Список изменений
- Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
2016-06-15 21:42:24 | admin
И еще, кто-то ставил замену всех неведьмацких пуховиков и панцирей на куртаны из второй части? Как оно?
Пару?Если бы
починили баг: когда открываешь все мутации, а разблокировалось только 3 ячейки способностей?(вопрос)
Весьма, весьма..))) Ну чё я могу сказать.. Ты крут.)) Где хоть служишь?
Крутые только яйца в кастрюле. Не назовешь причину твоего весьма нездорового интереса? Сам-то ты кто? Служишь али где? Работаешь? В общем, что из себя-то представляешь?
а сколько еще патчей будет неизвестно?
Поймали, значит, пришельцы троих - русского, немца и американца, и говорят: \"Кто скажет нам \"число\", которого мы не знаем - того отпустим и убер-способностями наградим, а того, кто не скажет, значит, - на фарш пустим. У вас один день.\" Сидят, значит, немец с пиндософцем и плачут, а русский посмеевается, да сигаретку смолит. Проходит день, возвращаются пришельцы и говорят: \"Ну, немец, называй число.\" Трясущийся от страха немец, проглатывая слова, невнятным языком говорит: \"Квинтилион\". Пришельцы, значит: \"Нуу, знаем такое число\" и на фарш немца пустили, дальше говорят: \"Американец, твоя очередь число называть\". Американец, побелев, заикающимся голосом говорит, значит: \"Тринтилион\". Пришельцы: \"Хах, и такое число знаем\" и пуостигла участь немца и пиндософца. Обращаются к русскому: \"Говори число, русский\". Русский улыбнулся и говорит: \"До х...я\". Пришельцы такие не в понятке переглядываются и спрашивают: \"Мля, русский, ты выиграл, вот тебе бессмертие, супер сила и возможность видеть будущее, вот, только скажи, а это сколько вообще - до х...я?\" Русский, значит, такой и говорит: \"Знаете, у нас есть железные дороги?\" Пришельцы: \"Знаем.\" Русский: \"Знаете там такие железные полоски и деревянные перекладины поперех них лежат?\" Пришельцы: \"Знаем.\" Русский: \"Ну так вот идите и считайте те деревянные перекладины. Когда вас это за...бет - это будет половина до х...я.\"
Вот примерно столько же будет и патчей.
крутяк! мне понравилось
Не подскажешь где найти сие чудо?
Уже... хочу, хочу, хочу, хочу, хочу...
если кому интересно, ГОТИ В3 будет на 3 дисках. Цифровая версия тоже будет.
Крутые только яйца в кастрюле.
Не назовешь причину твоего весьма нездорового интереса? Сам-то ты кто?
Работаешь? В общем, что из себя-то представляешь?
Ещё вопросы есть?
Зацените отечественный проект:
Уже... хочу, хочу, хочу, хочу, хочу...
Хто-то шарит в ссдшниках, у меня уже один стоит под операционку, щас думаю взять второй вместо харда, так вот какой не гляну почти одинаковые показатели, вот я и думаю взять подешевле
Агась, норм фильм, если не вдумываться в происходящее
Хто-то шарит в ссдшниках, у меня уже один стоит под операционку, щас думаю взять второй вместо харда, так вот какой не гляну почти одинаковые показатели, вот я и думаю взять подешевле
вот какой не гляну почти одинаковые показатели, вот я и думаю взять подешевле
Ситуевина примерно такая: раза 4 начинал \"Ведьмака-3\" через Steam-библиотеку своего друга (он расшарил), ни разу не доходил дальше убийства грифона в Белом Саду. Незадолго до выхода КиВ купил по акции все 3 части+КС+КиВ, сейчас заново прохожу первую и вторую, готовлюсь к третьей (заодно и патчики к КиВ, авось, еще выйдут). Но пока не приступил к В3, заранее просматриваю материалы по игре (билды, подсказки и тд и тп). Ну и вот такой вопрос - а где же денежку брать на все эти броню-оружие-зачарования? Глитч с кузнецом в Белом Саду как-то не по душе...продавать крафт-ресы - а хрен знает, что из них в будущем потребуется. В Гвинт, емнип, ставки небольшие...кого же ж фармить-то на бабки?
Втыкнул и сразу в работу
Не подскажешь где найти сие чудо?
Глитч с кузнецом в Белом Саду как-то не по душе...продавать крафт-ресы - а хрен знает, что из них в будущем потребуется. В Гвинт, емнип, ставки небольшие...кого же ж фармить-то на бабки?
Какие еще дровищи, ставил прошлый кингстон считай как флешку
Втыкнул и сразу в работу
по ходу сюжета будут попадаться горы лута типо мечей, брони и проч. За них хорошие деньги дают. Да и всякие ингредиенты с монстров норм денег приносит, так как зачастую они не нужны для крафта, кроме особо редких и дорогих.
Есть ли какие-то более-менее универсальные признаки, чтобы определять, пригодится ли \"это\" для крафта или можно продавать?
И вдогонку: еще в Белом Саду находил пару \"схронов контрабандистов\", в связи с чем неясность: их содержимое определяется в какой момент? Когда я заглядываю внутрь сундука/мешка? Емнип, лут в них зависит от лвла Геральта, но сама проверка на лвл когда происходит?
2-3 кнопки, без подсветки, большая, для правой руки, тихая
Патамуша по таким запросам меня шлют на хутор
Berillium, денег за открытие всей карты (доп. знаков вопроса) дают море.. После основной игры с полностью зачищенными картами дают около 200-т тысяч.. Так что такой проблемы вообще нету если не спускать лаве на покупку разного мусора..
Ну, просто хотелось бы не иметь проблем с покупкой/крафтом нужного сета...а то в том же Белом Саду пришлось почти 3 игровых дня \"фармить\" свиней на шкуры и мяско, дабы карты прикупить да начальную броньку.
Есть ли какие-то более-менее универсальные признаки, чтобы определять, пригодится ли "это" для крафта или можно продавать?
А мышку кто подскажет?
Какой ценовой диапазон интересует?
А мышку кто подскажет?
2-3 кнопки, без подсветки, большая, для правой руки, тихая
Патамуша по таким запросам меня шлют на хутор
Цена роли не играет, если по параметрам подходит
Berillium, на 2-3 кнопки только разор цену заваливает, остальные бюджетные
Цена роли не играет, если по параметрам подходит
Вообще, у Logitech мне понравился ассортимент. Довольно неплохо сидят в руке (ессно, я их трогал и жмакал под свою руку и свой хват). Сам-то я щас буду брать Logitech G502 Proteus, но для твоих потребностей в виде \"2-3 кнопок\" она явно чересчур. Ну вот лично для себя я выработал основное правило - обязательно нужно, чтоб мыша хорошо в руке лежала. Так что советую походить по магазам, пощупать грызунов в руке и потом заодно почитать в нете инфу о понравившихся моделях.
А как по мне, Логитеки весьма приятны.
А мышку кто подскажет?
2-3 кнопки, без подсветки, большая, для правой руки, тихая
Патамуша по таким запросам меня шлют на хутор
брал наборчик Рейзеровский CYNOSA PRO BUNDLE. он с клавомышой идет. подсветка настраивается или откл. мыша как DEATHADDER от них же, но с доп двумя кнопками сбоку.
ну и понятное дело бери лазерную мышь
Хвост Плотвы не вернули
а там нужно новую игру начинать, на старых сохранках беда
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.