История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца"

Автор сайта Eurogamer Кирк МакКинд написал статью, в которой рассказал о создании самого загадочного и могущественного персонажа игры «Ведьмак 3» Гюнтера О’Дима. Старший сценарист студии CD Project в разговоре с Кирком вспомнила, что послужило вдохновением при создании Господина Зеркало и объяснила, как студии удаётся создавать таких реалистичных персонажей.

prny6h4c.jpg


Ликом пригож, а речами умилен,
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом

Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима


Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.

О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.

Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.

46u7f2az.jpg


«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.

Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.

«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.

«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».

Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?

4dv8nwkz.jpg


Многие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.

«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».

История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.

Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.

О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».

Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».

Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.

zl404bno.jpg


«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».

Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.

«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.

И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.

В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.

Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.

Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».

«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».

1hhqxmk1.jpg


Ложки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.

«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.

«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».

Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.

«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.

2016-12-09 16:00:15 | admin
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
OldNew Flame [13.12.2016 в 18:30]
Но вообще не слушайте меня, в плане комиксов я абсолютный \"фонтан\"

Валькирия [13.12.2016 в 18:48]

Triss [13.12.2016 в 18:55]
Что это?! Там от Ридли что нибудь есть?!

Triss [13.12.2016 в 18:57]
Для меня вселенная чужих...моя жизнь.. Готова хоть Ялмара разорвать за неё!!!

Гоблинай Полтердук [13.12.2016 в 19:09]
Silver,
Да много где была

ну, тебе видней. прост я её помимо как в
Чего хотят женщины
нигде особо и не видал, а \"вспоминал\"-то по такому исходнику

Triss,
вселенная чужих...моя жизнь.. Готова Ялмара разорвать

...зубастым червячком из грудной клетки?

Ragnar Lodbrok [13.12.2016 в 19:10]
Вартість сеансу \"Бунтар один. Зоряні війни. Історія 3D\" - 220 грн (500 рублей) (підвищена за вимогами дистриб\'ютора стрічки)

аминь

Triss [13.12.2016 в 19:18]
Гоблинай Полтердук, а хоть и её родимую,лишь бы не паскудили тему!

Гоблинай Полтердук [13.12.2016 в 20:07]
Triss,
а хоть и её родимую

кАво родимую - Сигурни?


Гоблинай Полтердук [13.12.2016 в 20:11]

OldNew Flame [13.12.2016 в 20:42]

Гоблинай Полтердук [13.12.2016 в 21:03]

а кому оно надА?! серия Анча итак вполне кинематографична и зрелищна

CyberLastoRamsay [13.12.2016 в 22:03]
Гоблинай Полтердук,
пощупал Мафию3.....


Странно, что для такого вывода вообще пришлось ее щупать)



Это потому что Уве Бол отошел от дел)

Гоблинай Полтердук,

а кому оно надА?! серия Анча итак вполне кинематографична и зрелищна


Она настолько же зрелищна, как съемка складских камер ашана или другого крупного гипермаркета - тоже коробки все время туда-сюда переставляют-передвигают)

Triss [13.12.2016 в 22:39]
Заказали с Ялмаром еды на доставку..в Питере кроме пить,что нибудь работает-происходит?!

Ragnar Lodbrok [13.12.2016 в 23:20]
ууух

koshara nebes [13.12.2016 в 23:59]
Ramsay,

Гоблинай Полтердук [14.12.2016 в 00:33]
Черномурдин, не обессуть...
666

Silver [14.12.2016 в 00:39]
нигде особо и не видал,
Дочку Мэлса рыженькую играла.Я тоже не сразу узнал.Ага,я по такому же Милано в Коммандос узнал со Шварцем.
а кому оно надА?! серия Анча итак вполне кинематографична и зрелищна
Честно говоря тоже боюсь что все похерят.Полно прецедентов.И слава богу не Уоллберг.Представлю Нэйта с его лицом.Брррр....

Гоблинай Полтердук [14.12.2016 в 00:59]
Ramsay,
Странно, что для такого вывода вообще пришлось ее щупать

так Фолл4 тоже тоКа ленивый не бранил, а я его пробежал и не особо-то морщась. продолжения всех запомнившихся мне проектов предпочитаю проверять лично, хотяб одним глазком

Ramsay,
коробки все время туда-сюда

кто о чём, а вшивый о бане... никак до сих пор свои коробки у шкафа не разобрал?

Silver,
Милано

хТо это
(загуглил - ни одного фильма после \"Коммандос\" не смАрел)

koshara nebes [14.12.2016 в 01:10]
Гоблинай Полтердук, а ти Блудборню не счупал ?

hsya [14.12.2016 в 02:06]
hsya [14.12.2016 в 01:58]
психика не стойкая у большинства завсегдатаев каерморхена, увы... МОЩНЫЙ тролинг большинство не выдерживаеть, увы..., скатываются завсегдатаи на ответки вильгерфоруцу(он же... и многая), чем его и питаете, а без того, тута не было бы ВОТ-ТАК(как есть), чего и всем желаю - быть и здравствовать! с НАСТУПАЮЩИМ !!!
тю, я распылялся не в ту страницу, а тут другие расклады, но тем не менее - БУДЬМО!!!

OldNew Flame [14.12.2016 в 02:35]
Вот бы стереть себе память и пересмотреть Westworld.

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 07:56]
\"Оп-оп-опоп
Два притопа три прихлопа
Оп-оп-опоп
Нас не очень любят копы\" (с)

Утра, игроманы) Угораю с обзорчика Бумажного пакета)


koshara,

Снова спойлер про бладик.



Гоблинай Полтердук,
так Фолл4 тоже тоКа ленивый не бранил, а я его пробежал и не особо-то морщась.


Так тут его чуть ли не все хвалили.

Гоблинай Полтердук,
кто о чём, а вшивый о бане... никак до сих пор свои коробки у шкафа не разобрал?


С теми все, у меня после было новогоднее длс со 100500 подарками...

Окей, он еще понравится любителям комиксов - гг отлично висит на одной руке или летит на тарзанке, а второй стреляет из калаша. Странно, что нет возможности дать по калашу в каждую руку)

Silver,
И слава богу не Уоллберг.Представлю Нэйта с его лицом.Брррр....


Главное, чтобы не человек-покерфейс-орлиный-соколиный глаз из комиксов с луком, как там его правильно. Хотя ооооочень похожи, прям капец.



Ахаха первый раз в жизни нормальная реклама на ютюбе - трейлер человека-паука)10 из 10, надо идти. Только на вечерний сеанс или ночной, чтобы детишек поменьше)))

Кста я чет не понял, что там делает человек-кондор-стервятник? Он же с карателем дрался!

Аааа только вспомнил, что крайнего карателя в сериале зафакапили актером =/

Ragnar Lodbrok [14.12.2016 в 08:02]
Ramsay, стоит пакупать слойку ради кроверодов? мне показались боссы там слишком скушна

koshara nebes [14.12.2016 в 08:05]
Ramsay,
Сорри, если скомкано про сон и тд, но более точный ответ откроет одну из концовок.

да пофик
усе равно навряд ли паиграю

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 08:11]
Chernomyrdin,
Ramsay, стоит пакупать слойку ради кроверодов? мне показались боссы там слишком скушна


Сам покупал не ради нее, но игра запала и очень крутая. Запустил тк кореш взял на понт, что не пройду и первого босса, так я чуть ли не в первый же день купил еще и длс к ней.

С боссами свои приколы и угары, как и с мобами) Красивые локации, атмосферная музыка.

Но надо понимать, что она от создателей душ и гейплей схож - могут нагнуть за секунду))) Про боевку уже писал, что она больше в бладике понравилась.

Оружие - чего стоит название - пила-топор))) Или трость-хлыст))) Глянь на ютюбе, мне оч запали.

Подводя итог, как только анонсируют бладборн 2, я ту же предзакажу ее со всеми сизон пассами и тд.

koshara,
да пофик
усе равно навряд ли паиграю


Ну окей. Одна из концовок бладика:



Вообще сюжет заставляет о многом задуматься.

Никогда бы не подумал, что такое можно вместить в подобного рода игру, почти коридорную, пускай и коридор огромный с овержесткими мобами (ну солзы, сами знаете).

Ragnar Lodbrok [14.12.2016 в 08:22]
Ramsay, ну исходя из моей длительный игры в соулс 3 и смотрелки бладборн на народном канале, я пришел к выводу, шо соулс вариативнее за счет большего кол-ва оружия, щитов, посохов и т.д. + даже первый босс в бладборне, это вообще что было? какоет посмешище
то ли дело соулз, где тебя встречает гнев и характер

ах да, там есть уникальные анимации ударов?

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 08:36]
Вышло новое дополнение GTA Online — Импорт/Экспорт


Вот это я понимаю, поддержка игры и онлайна, хотя она и вышла давно, а онлайн без всяких платных подписок и прочего.

Я конечно же в нее играть не буду , но описание и возможности крутые.

--------------

Кста, пк-бояре, я вчера нашел вам эксклив, которым можете козырять перед консольками, что типа у вас тоже есть что-то уникальное. Кроме в1, разумеется)

Итак, это - эсэйшнз крид Роугх =)

Играем за тамплиера и отстреливаем из ружья ассасинов, плаваем на корабле еще до Кеннуэя с его флагом. Да там даже свой скайрим есть.

Она вышла на пк и 360м, но прям перед выходом пс4, если не после, поэтому основная аудитория взяла консольку с флагом, а обратной совместимости на коробку еще НЕ добавили.

Вот)

Chernomyrdin,
шо соулс вариативнее за счет большего кол-ва оружия, щитов, посохов и т.д.


Ну да, в бладике всего 20 видов оружия. Но они в основном уникальные. Пила-топор, трость-хлыст, колесо такое огромное, меч-молот, копье-ружье или как там его и тд. Палица-цепь))) И все имеют по два вида, от чего меняется внешний вид, анимации, скорость, сила.

Меня лично бесили в солзах 100500 мечей, хз какой брать и прокачивать)

Chernomyrdin,
+ даже первый босс в бладборне, это вообще что было? какоет посмешище


Это на мосту тварь такая огромная? Хз, выглядит внушительно. Хотя не самый сложный. Вот второй многих заставит нервничать)

Chernomyrdin,
то ли дело соулз, где тебя встречает гнев и характер


Ну в солзах первый босс вообще рыцарь-огромная рука))

Chernomyrdin,
ах да, там есть уникальные анимации ударов?


Посмотри на ютюбе про оружие, анимации и возможности боевки) Топор быстро рубит, либо рассекает, цепь-хлыст все вокруг потрошит, молот с размаху бьет сверху или сбоку сбивает и тд.

Аааа, там есть такая мега-циркулярка: колесо камаза с зубьями на палке - либо машешь-месишь, либо колесо начинает крутиться и можно потрошить нежить и боссов.

Да, в бладике кровь остается на гг. К боссу можно подойти полностью в крови тварей, в солзах ее нет или она быстро исчезает.

koshara nebes [14.12.2016 в 08:45]
Ramsay,
меч-молот

с етим не панятна
т.е. другие трансформируются из одного в другое, а тут просто отдельно молот и отдельно меч. они что, приклеены друг к другу ? вроде нет. так что прост серп меч и молот, а не меч-молот.

koshara nebes [14.12.2016 в 08:46]
кстать, ганблейда нету по ипонской традиции ?

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 08:50]
koshara,
с етим не панятна




Во

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 08:51]
koshara,
кстать, ганблейда нету по ипонской традиции ?


Конечно же есть и не одно.

Ramsay,
копье-ружье или как там его и тд.


+


alcogleb [14.12.2016 в 12:32]
Ramsay, Ты к чему про асисяя рогу сказал? Поржать?))))
Он если че на приставки пс3 и хвох 360 вышел и только через полгода на ПК.

Silver [14.12.2016 в 12:54]
хТо это
Ее просто по сериалам больше знают-Зачарованные и Любовницы.В 2000-е их по каналам крутили.В кино я ее только пару раз видел.

Главное, чтобы не человек-покерфейс-орлиный-соколиный глаз из комиксов с луком, как там его правильно. Хотя ооооочень похожи, прям капец.
Буэээээ...Тем более не Реннер. Там нужен чувак с хорошим чувством юмора,харизматичный.Крис Прэтт например.
Кста я чет не понял, что там делает человек-кондор-стервятник? Он же с карателем дрался!
С Пауком постоянно.

Kravotch [14.12.2016 в 13:02]
Ramsay,
Вообще сюжет заставляет о многом задуматься.
Особенно, о том что игроки используют в качестве восстановления здоровья, и откуда данная субстанция А вообще да, Лор у игры действительно хорош и уникален.

Гоблинай Полтердук [14.12.2016 в 13:11]
koshara,
Гоблинай Полтердук, а ти Блудборню не счупал ?

нет и не хочеЦа, тк считаю угрюмой скукотищей

hsya,
психика не стойкая у большинства завсегдатаев каерморхена, увы...

взгляд беглый/неглубокий у некоторых отшельников каерморхена, увы...

Ramsay,
Так тут его чуть ли не все хвалили

кто ВСЕ?! не переиначивай

alcogleb [14.12.2016 в 13:37]
Фолл4 отвращения не вызвал. Сойдет для орального... Если его вообще рассматривать как фаркрай в постапокалипсисе, то он прикольней любого фаркрая будет. А вот как часть великой некогда серии он конечно отстоен. Тем не менее я умею получать удовольствие от довольно качественного продукта, даже если он ОЧЕНЬ далек от ожиданий. А смодами так вообще норм.

Hroft [14.12.2016 в 14:45]
Ramsay,
Кста, пк-бояре, я вчера нашел вам эксклив, которым можете козырять перед консольками, что типа у вас тоже есть что-то уникальное.
на ПК овер дофига чего уникального так то)) а Роуг после Юнити и Блэк флага как то не зашел.. может еще раз попробовать конечно.. Но сейчас пока еще новинки не все пройдены

Hroft [14.12.2016 в 14:58]
alcogleb,
Если его вообще рассматривать как фаркрай в постапокалипсисе, то он прикольней любого фаркрая будет.
тут бы я поспорил конечно.. 1я часть для меня и щас на одном дыхании проходится, особенно когда вокруг начинают бегать монстряки) Да и фолыче траснпорта нема, не котором так приятно колесить и сбивать супостатов)

Hroft [14.12.2016 в 15:06]
Слышали кстати, что Крайтек снова лапу сосут и опять на грани банкротства. Странная студия конечно.. умеют делать графон и совершенно не умеют все остальное. В итоге я думаю так и развалятся.. Хотя может руководителя себе по умнее найдут. Помню Крайзис.. во 2й части разрабы умудрились забить на все те фишки, с помощью которых и выстрелила 1я часть, а те которые лишь мешали 1й части они поставили во главе. Ну вот как так то...

alcogleb [14.12.2016 в 15:18]
Hroft, окай, для меня фаркрай начался с 4 и продолжился 3им))) Я их кстати вполне люблю)

Кризис 2 мне понравился больше всех из 3х частей...

Hroft [14.12.2016 в 15:43]
alcogleb,
Кризис 2 мне понравился больше всех из 3х частей...
вкусы вкусы)
alcogleb,
для меня фаркрай начался с 4 и продолжился 3им))) Я их кстати вполне люблю)
тогда понятно) Фар край 1й особняком стоит от них весьма, в лучшую сторону. А если сравнивать Фар краи от юби, то они жалкая копия Xenus-а лохматого года.

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 15:45]
alcogleb,
Кризис 2 мне понравился больше всех из 3х частей...


Ого, их даже три сделали...))

alcogleb,
для меня фаркрай начался с 4 и продолжился 3им))) Я их кстати вполне люблю)


3й шикарный, обожаю.

alcogleb,
Ramsay, Ты к чему про асисяя рогу сказал? Поржать?))))
Он если че на приставки пс3 и хвох 360 вышел и только через полгода на ПК.


Ахахахаа))))))) Даже тут с задержкой аааааа))))))))))
Ну тогда сорян)))

Не, себе заказал, на 360м буду завтра наверное или в выхи проходить.

Ну и дать хоть какое-то преимущество пк перед консольками, а тут -

Hroft,
а Роуг после Юнити и Блэк флага как то не зашел.. может еще раз попробовать конечно..




Hroft,
Но сейчас пока еще новинки не все пройдены


Вово. Сам заметил, что Скайрим старый занимает много времени, а новинки только копятся, да теряют статус новинок.

Кста, походу пройду все таки Опущенного 1-2))

Hroft,
фишки, с помощью которых и выстрелила 1я часть,


Это растительность чтоль?) Чем еще мог выстрелить кризис 1? О_о

Hroft,
на ПК овер дофига чего уникального так то))


Сталкер, Корсары, В1 - роуг вычеркнул. Даже первый хваленый ценителями эсэйшнз крид совместили обратно на коробке))

Гоблинай Полтердук,
кто ВСЕ?! не переиначивай


Да я считай по положительным отзывам и купил его, как спросил совета тут. Ну и на работке в школе у пацанов

Silver,
Там нужен чувак с хорошим чувством юмора,харизматичный.Крис Прэтт например.


Харизматичный... Мы точно про анч говорим и его экранизацию?))))


Kravotch,
Особенно, о том что игроки используют в качестве восстановления здоровья, и откуда данная субстанция А вообще да, Лор у игры действительно хорош и уникален.


Вычитал недавно:

В дословном переводе с японского «отголоски крови» переведены как «dying wishes of blood» — «гаснущие желания крови». Фактически, Кукла переводит жажду крови охотника в его силу.

Sternritterw [14.12.2016 в 15:47]
-

Sternritterw [14.12.2016 в 15:47]
-

Sternritterw [14.12.2016 в 15:47]
Ну первый Фарик в основном тащил графикой и шутерной частью, сюжет в нем был сильно так себе (впрочем, это и не удивительно, Крайтек же)

Hroft [14.12.2016 в 15:50]
Ramsay,
Это растительность чтоль?) Чем еще мог выстрелить кризис 1? О_о
растительность кстати да)) А в целом мне по фану был симулятор \"Хищника\" в тылу вражеском. КОгда ты одни такой супермен (но которого весьма быстро убивают в обычном режиме костюма), выполняешь задания на открытых довольно больших локациях. ВО второй открытые карты убрали и сделали просто широкие коридоры. А управление костюмом оказуалили до невозможности. Да и основную массу времени боремся с инопланетянами...хотя лучше бы выдумали сюжет в стиле боевичка с простыми смертными, где на территории бедной страны 3го мира разворачиваются столкновения крупных государств и гос корпораций в эдаких суперкостюмах.

Hroft [14.12.2016 в 15:54]
Sternritterw,
Ну первый Фарик в основном тащил графикой и шутерной частью, сюжет в нем был сильно так себе (впрочем, это и не удивительно, Крайтек же)
мне всегда нравились игры с открытой картой миссии (как тот же Дизонор, Деус, и проч), где дают задание, а как к нему идти выбирай сам. Плюсом тут хоррору добавляли монстряки, бывало реально страшно, когда эти обезьяны когтистые из куста выпрыгивали и рычали где то. Приятное оружие, всякий там траспорт и проч и проч и даже один раз приятный момент в сценарии. КОгда у тебя забирают оружие и выбрасывают в джунгли кишащие монстрами с самой слабой винтовкой и одним рожком патронов))) было кайфово)

alcogleb [14.12.2016 в 16:20]
Ramsay,
пройду все таки Опущенного 1-2))
Это хто, простите?

CyberLastoRamsay [14.12.2016 в 16:34]
alcogleb,
Это хто, простите?


Дисхоноред

alcogleb [14.12.2016 в 16:44]
Ramsay, ахахаха))
Сам сейчас в длс Мечь Даунуолла играю))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.