История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца"
Ликом пригож, а речами умилен,
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима
Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.
О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.
Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.
«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.
Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.
«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.
«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».
Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?
Многие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.
«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».
История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.
Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.
О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».
Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».
Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.
«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».
Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.
«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.
И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.
В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.
Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.
Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».
«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».
Ложки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.
«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.
«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».
Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.
«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.
А у Дрэка скажем ее нету?Прикольный чувак.Особенно в последней.
Ты точно в нее играл?)
Этого дрейка еще разводить надо на приключения, этот такой унылый тип, я хз как его жена выдержала.
вышел бы из Райена Рейнольдса
Ооооо, крутой актер, пошел бы сразу из-за него!
Или из-за Дилингхолла.
Или из-за Момоа
В Королеве уже
Это подмск который, Королев?
А вам не надоели фильмы на военную тематику?
Только иностранные.
\"We have a job to do\" от прошаренного старого вояки, тут же слоган \"hope is a weapon\" - тьфу.
Знаю один слоган крутой из последнего и модного: \"welcome to the family son\", - когда реднек из резидент ивела последнего дает в бубен гг)))
Это подмск который, Королев?
Я тут просек по наводочке, что эсэйшнз крид 3, который раздавали бесплатно юбики имеет мега крутой сюжет, \"вотЭтоПоворооот\" моменты и что гг пожох на меня)
Придется дать ей еще один шанс и запустить...4й раз в жизни)
Крутой рэпчик
"вотЭтоПоворооот" моменты
Правда ставил недавно халявный АС3, а там что то море фризит(( так по глазам бьет, что ппц. менял настройки и это не помогло( Помню когда на релизе играл все было норм.
А чем там ГГ может похож быть на тебя?))
Йоу
И правда есть один такой момент) Да и в целом мне часть понравилась, батя индейца Хэйтем рулит и в локализации озвучен хорошо.
Вот этот батя так достал меня, что за столько раз, что запускал игру, так и не дошел до самого ассасина Коннора, так его зовут?
А чем там ГГ может похож быть на тебя?))
Прической
-------
Вот кста еще подстава была. Я решил дать шанс еще дед спейсу, поиграл в третий, крутая игра вроде. Типа такой думсмарин стильный и тд. Сказали заценить сначала 2ю часть, для полной атмосферы.
Ну окей, запускаю перед сном пол часика побегать и - оу дээээм мэн вотафак - какие-то ролики, кат сцены, сюжеты, обучалки типа посмотри туда-сюда, найди свой комбез и тд.
Какой же это думсмарин.
Вот еще одно доказательство, что дум великая игра. Запустил - и думсмарин тут же разрывает руками череп первому зомбаку, расстреливает остальных, причем голый. И между делом сюжетик - типа лежал долго, копил бугурт и вот его выпустили.
смешно)) когда Изгой классикой успел стать?) ладно еще 2я часть, но Изгой
Я ж говорил вчера, что абдуленная игра и ее уже признали классикой и бестселлером)))
Кста лицуха.
Вот этот батя так достал меня, что за столько раз, что запускал игру, так и не дошел до самого ассасина Коннора, так его зовут?
Вот кста еще подстава была. Я решил дать шанс еще дед спейсу, поиграл в третий, крутая игра вроде. Типа такой думсмарин стильный и тд. Сказали заценить сначала 2ю часть, для полной атмосферы.
Ну окей, запускаю перед сном пол часика побегать и - оу дээээм мэн вотафак - какие-то ролики, кат сцены, сюжеты, обучалки типа посмотри туда-сюда, найди свой комбез и тд.
Какой же это думсмарин.
Радунхагейду))) для казуалов просто Коннор его так назвал старый нигга, видимо по имени язык не поворачивался назвать))
)))))))))
Надо было 1ю часть запускать))
У мня ее нету, только 2 и 3я.
Ты же вроде Дизонор собирался начать, какой тут Дэд спейс то?)
У меня диз первый на соньку уже активирован, второй кореш пройдет и мне даст. Я просто не дома, а не дома только 360й, отсюда и всякое старье: спейсы, эсэйшены и тд))) Ну хоть на эсэйшенов совместимости пока нет, хоть какой-то профит от 360й коробки)
А в свою молитвенную я вернусь скорее всего к нг или после, а там дел немеренно: гир оф вор 4, рдр допройти, дс3 допройти, два диза пройти, фоллаут пройти-допройти, сайрим солтсъейм пройти...
Надо было 1ю часть запускать
нада бы
на ГОГе появилась, кстать
жалею, что пропустил в свое время
обезличенный гг
стильно встроенный в игру ентерфейс
классический хоррор в антураже космоса
Надо было 1ю часть запускать
нада бы
на ГОГе появилась, кстать
жалею, что пропустил в свое время
обезличенный гг
стильно встроенный в игру ентерфейс
классический хоррор в антураже космоса
ага) все плюсы описал. Еще можно назвать крутой давящий саунд, реально нервировал во время мочилова. 1ю часть два раз прошел, а следующие так и не играл.
со звуком ток хз как там
не помню
во второй точн харашо с ним поработали
но и в первой думаю, что неплохо
)))))))))
Нравилась тема со сменой времен года. А еще можно отыграть отшельника убийцу или быть первым парнем на деревне и организовать свою общину))
Да ладно???
Ну и плюсом тут Скайрим есть))) по сугробам норм побегать
Вот первым чем батя достал несколько лет назад, когда не смог от волков свалить в снежном лесу. Я тогда еще стрелять не умел нормально на геймпаде, вообще был полный аншаабдуль.
герой тупой конечно как валенок и бегает у всех на побегушках,
Как и Геральт, гг из всех ассасионов, скайримов, фоллаутов, и вообще всех игр, где есть взаимодействие с другими персами)))
Даже в дед спейсе приехади толпой и тут же - о, гг, посмотри, что там за сигнал внутри разгромленного корабля. да, вот за той замурованной дверью с кровавой надписью \"карантин\", глянь, мы пока тут потусуем\" =)
Прям глаз радуется. В следующих частях то ли анимация более дерганная то ли менее разнообразная, в общем такого визуального удовольствия уже не было.
Хм. Вчера с корешем на ютабе юнити смотрели, анимашки паркура чуть ли не лучшие в серии. А джейкоб шикарно лупил кастетом и прыгал по заборам. Кеннуэй вроде обычный.
Ну и плюсом тут Скайрим есть)))
Где есть Скайрим, сразу 10 из 10 )))
Да ладно???
Вот первым чем батя достал несколько лет назад, когда не смог от волков свалить в снежном лесу. Я тогда еще стрелять не умел нормально на геймпаде, вообще был полный аншаабдуль.
Вчера с корешем на ютабе юнити смотрели, анимашки паркура чуть ли не лучшие в серии.
Ну сравни) имхо в АС 3 брутальнее
чем в Unity
Ну сравни) имхо в АС 3 брутальнее
чем в Unity
Оооо, глубокая аналитика) Мне нравится))
Кста Коннор напоминает чем-то парня из Братства волка:
Кста, Коннор всегда в капюшоне или снимает его иногда?
Вот Юнити самая кровавая. И анимашки по видео тоже крутые. Единсвтенное в Юнити хреновое - это сюжет. Остальное 10 из 10. Даже пройти заново захотелось.
огороды, плантации,
Вот это самая тема.
Судя по описанию крутой эсэйшнз.
Мне нравится, что в каждой новой игре они добавляют что-то свое. То огороды, то корабль, то поместье, то поезд, то совсем нихрена (самый первый ассасин=)))) ).
Изначально твоя локация "штаба" пустая и там только одинокая вилла старого нигги.
Кста, Коннор всегда в капюшоне или снимает его иногда?
В Юнити запомнилась только красиво нарисованная Элиза и впервые какая то лав стори) Ну и паркур обновленный это да круто, особенно дома с внутренним убранством.
то совсем нихрена (самый первый ассасин=)))) ).
Мне нравится, что в каждой новой игре они добавляют что-то свое
а что добавили в Синдикате? женщину героя?)) и мегаоригинальный крюк кошку
В Синдикате войны банд, кастеты, поезд, трость. Ну и крюк)) А, еще лофтовые заводы))
паркур жеж)) нигде не было такого)
принц персии 1-2)
В Юнити запомнилась только красиво нарисованная Элиза и впервые какая то лав стори)
Буэ.
По мне в Черном флаге более тонкая и трогательная лав стори, чем в юнити. Никак не зацепила.
А Изгоя надо пройти да, ибо Хэйтем и нигга из 3й части вроде как есть в Изгое. И один из персонажей Юнити тоже, этот учитель нашедший Арно.
Оу, вот это повороооот, все связано) Круто)
Оу, вот это повороооот, все связано) Круто)
А Изгоя надо пройти да, ибо Хэйтем
где ГГ сидит с дочуркой и молодым Хэйтемом
Бл, что за индустриальный нигер - Хэйтем?
Бл, что за индустриальный нигер - Хэйтем?
ДИЧЬ
Ahahaha dance fight!
Гоблинай Полтердук,
угу,
Надо было 1ю часть запускать
да вся ТРИлогия хороша
обезличенный гг
зато неоновое забрало еВойного R.I.G. ни с кем не спутаешь
стильно встроенный в игру ентерфейс
не тоКа стильно, но и УЖАСно грамотно в том плане, что игра не стопорится \"паузой\" и Айзека могут погрызть даж когда он голографическую карту разглядывает
классический хоррор
даа, лично мне заменил \"ковбойские Резидент Ывелы\", где эту атмосферу просерили напрочь
ФиналФентезю
ммм семерочку бы паскарей
пробую пака оригинал
и на удивление отлично заходит
правда с модом на модельки
пробую пака оригинал
да с самой первой части начинай, чАво уж мелочиться
(с модами на... пиксели)
третий Дэд спейс
тектуры и модели топорные
так они с первой части практически не изменились, а это 2008й
переигрывал
зачем..?
Ларка вообще не впечатлила
Ларку лучше
вот, фапают на неё уж 20 лет, не подозревая, что она - ТРАНСуха
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.