История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца"

Автор сайта Eurogamer Кирк МакКинд написал статью, в которой рассказал о создании самого загадочного и могущественного персонажа игры «Ведьмак 3» Гюнтера О’Дима. Старший сценарист студии CD Project в разговоре с Кирком вспомнила, что послужило вдохновением при создании Господина Зеркало и объяснила, как студии удаётся создавать таких реалистичных персонажей.

prny6h4c.jpg


Ликом пригож, а речами умилен,
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом

Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима


Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.

О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.

Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.

46u7f2az.jpg


«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.

Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.

«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.

«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».

Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?

4dv8nwkz.jpg


Многие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.

«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».

История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.

Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.

О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».

Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».

Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.

zl404bno.jpg


«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».

Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.

«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.

И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.

В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.

Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.

Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».

«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».

1hhqxmk1.jpg


Ложки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.

«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.

«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».

Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.

«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.

2016-12-09 16:00:15 | admin
« [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] »
koshara nebes [18.12.2016 в 13:48]
Ramsay,
со стационарных компьютеров/ноутов или с мобилок и планшетов?

не, мню у тибетских монахов научился конвертировать свою мыслЮ в формат електронных сообщений и передавать их на расстоянии

m02m [18.12.2016 в 14:02]
koshara, Сейчас немного продолжил Shadow Tactics и таки увидел гейшу - не знаю как там у неё с чайной церемонией и народными музыкальными инструментами ,но учитывая как она орудует шпилькой основная профессия у неё явно другая)) Забавная мадам и переодеваться умеет, но в плане зачистки всё ж Юки и ниндзя повеселее будут да и анимации у них приятнее - кроме оглушения у \"гейши\" тут порядок))

koshara nebes [18.12.2016 в 14:07]
m02m, а храмого старикана двигать можно или сидит на вышке ток ?

m02m [18.12.2016 в 14:12]
koshara,
m02m, а храмого старикана двигать можно или сидит на вышке ток ?
В первой миссии только там и сидит - дальше можно)) Мне правда его еще не \"выдали\" - только издали показали))

koshara nebes [18.12.2016 в 15:19]
m02m, аутентичную озвучку поставил ? -)

Гоблинай Полтердук [18.12.2016 в 15:32]
koshara,
когда ти пытаешься собрать каре при игре в блекджек и шлюхи

мммм холдем-юморок да с футурамными куртизанками
лайк муРлайк тАбе, матроскин


m02m,
продолжил Shadow Tactics

тож чтоль за неё взяться... опосля БС-2

m02m [18.12.2016 в 15:49]
Гоблинай Полтердук,
тож чтоль за неё взяться... опосля БС-2
Вполне интересная штука стоит того, а вас ис дас \"БС-2\"?))
koshara,
аутентичную озвучку поставил ? -)
Угу, пробовал английскую - что-то совсем не то)) Единственное что не нравится это то что субтитры переводили с английского и местами бросаются в глаза несовпадения, к примеру в обращениях))

Гоблинай Полтердук [18.12.2016 в 16:55]
koshara,
аутентичную озвучку поставил ?

m02m,
Угу, пробовал английскую - что-то совсем не то

тож (в демке) сразу на иПонскаю переключил

m02m,
"БС-2"?

the banner saga2

koshara nebes [18.12.2016 в 16:57]
Гоблинай Полтердук,
the banner saga2

русик не завезли ?

Hroft [18.12.2016 в 17:02]
koshara,
Гоблинай Полтердук,
the banner saga2

русик не завезли ?
давно уж. даже озвучку в кат сцены)

Takemura [18.12.2016 в 17:02]
лайк муРлайк тАбе, матроскин

я чуть было слезу не пустил , гоблинай не пожалел лайки

Takemura [18.12.2016 в 17:04]
вот как действует НГ на людей вот как, не даром ЗЮ и жирик говорили что НГ нужно убирать

Гоблинай Полтердук [18.12.2016 в 17:09]
Hroft,
давно уж

Хрофт, нябось закурил от тамошних текстовых квестов?

koshara nebes [18.12.2016 в 17:15]
Гоблинай Полтердук,
хотя, "каре из пятёрок" в блекджеке - эт оч хорошая рука

кстать, если с покером есчо ясна панятна в опщих чертах, то с блекджеком пришлось гуглеть правила, чтобы носом в гумно не макнули
но таки мокнул

Hroft,
koshara,
Гоблинай Полтердук,
the banner saga2

русик не завезли ?
давно уж. даже озвучку в кат сцены)

а хрена тогда на ГОГе валяетси без оного
нулевая работа с рус потребителем

OldNew Flame [18.12.2016 в 17:45]
Hroft,
the banner saga2
русик не завезли ?давно уж. даже озвучку в кат сцены)
Такс-так, что тут у нас? В Banner Saga 2 завезли локализацию? Про первую часть я знаю, но вот у второй в Steam поддержки русского так и нет.

Гоблинай Полтердук [18.12.2016 в 17:47]
koshara,
с блекджеком пришлось гуглеть правила

уууууууууууууу.... с лайком я поторопился

Flame225,
в Steam поддержки русского так и нет

а у хатаба естМь

Гоблинай Полтердук [18.12.2016 в 18:07]
Flame225,
В Banner Saga 2 завезли

шУдевральный САУНД

Triss [18.12.2016 в 20:52]
Ялмар,ты здесь?!

Ragnar Lodbrok [18.12.2016 в 21:00]
дрын-ту-ту
аууууууууууу

Takemura [18.12.2016 в 21:48]
Triss, Chernomyrdin,
я могу быть спокоен за вас?)

Ragnar Lodbrok [18.12.2016 в 22:42]
сотрите шутку вычитал смешную
3,14 дараст...ахахах...ну вы поняли...во смихота, потеха
хорошевична чечевичична

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:09]
Triss, тута. Мне здесь сильно скучно в последнее время, так что особо не захожу, поднадоели.

Takemura [19.12.2016 в 01:25]
Ялмар Боровик, ладно, промолчу

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:28]
А хотел выдать что-нибудь вроде того, что сказало бы, как я сам с собой веду диалог, дабы был повод продемонстрировать, как мне будто бы здесь надоело, хотя на самом деле я слишком убог и слаб, чтобы отсюда уйти? А вы бы начали плакать: \"Ах, Ялмар, на кого же оставил ты нас? Господь милосердный, защити души падшие\".

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:31]
Какое, кстати, время хранится информация в Google? Допустим, что я удалю какую-нибудь запись. Через какое время она перестанет выдаваться в поиске? Несколько месяцев, надо полагать?

Takemura [19.12.2016 в 01:43]
Господь милосердный, защити души падшие

бога нет
----
перестанет выдаваться в поиске

помимо роботов гугла есть куча других роботов других поисковых систем, соответственно они так же индексируют страницы, к тому же есть специальные сайты-архивы оттуда она точно не улетучится если проиндексировалась
гугловские форумы сомневаюсь что учитываются или где ты там ее(запись) оставил
а так есть инструкции на блокировку индексации твоих страниц, если есть блог или сайт свой

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:46]
Leo_Alive_and_will,
бога нет

А как же я?

___________________________________________________________________________

Т.е. бесполезно удалять? Не критично, просто желательно было сделать задел на будущее, если решу кое-что сделать.

Takemura [19.12.2016 в 01:48]
ты определи учлась ли веб страница роботами

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:50]
Да, так понимаю. По крайней мере есть копии.

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:52]
Ах ты ж ужас


В. Геннадьевич [19.12.2016 в 01:56]
Набираешь \"Бог\", а он такое выдает. Убого.

В. Геннадьевич [19.12.2016 в 03:16]
К чему кого-то почитать. Чем сам он не кумир. Пустое восхищение. Нет нужды считать его врагом морали или разума, хоть как нечто реальное, хоть как идею, но и другая сторона излишняя. Пренебрежение или отстранение - единственный разумный выбор.

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 07:54]
Мда...Утра, игроманы

Чо-как?

m02m [19.12.2016 в 08:39]

Hroft [19.12.2016 в 09:40]
Ramsay,
Мда...Утра, игроманы

Чо-как?
Привет) а чего не весел? У меня нормуль, до игр в выхи даже не добрался) Сидел читал \" О дивный новый мир\" Хаксли и глянул интересный своеобразный фильм \"Капитан фантастик\"

Hroft [19.12.2016 в 09:42]
отрада на фоне безрыбья в жанре ужасов. Надеюсь демо довольно большое и надо будет побродить подумать) Вообще радует, что вновь возвращается привычка делать демо версии к новинкам. Хоть какое то честное отношение к игрокам и примерно показано, что ждать от игры

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 10:16]
Hroft,
читал " О дивный новый мир" Хаксли


Как книга? Описание специфическое, но рецензии 10 из 10 на лайвлибе.

Hroft,
Привет) а чего не весел? У меня


Да чот жесть всякая выше.

Кста, как обещал, обзор на руг.

Игра 10 из 10.

Устраивать ассосинации ассосинов. Шэй поднимает воротник, пальто и вообще вид становится полностью бладборновский. Новое оружие для уничтожения эсэйшенов - шпага и кинжал - если кидают дымовухи, он тут же одевает повязку на лицо, чтобы было проще их отстреливать. А выискивание их в толпе, сене и тд вообще новый элемент геймлея.

+ все самое лучшее из черного флага и синдиката - куча бронек, полная прокачка снаряги на гг и корабля, захват зон города, уничтожение баз ассасинов, охота, как в 3й части.

Кароче игра мега крутая, Шей мега крутой персонаж, очень жду, что будет ремастер или обратная совместимость с коробкой 1.

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 10:28]


Во

------

Бл чо с качеством

m02m [19.12.2016 в 10:54]
Попробовал чутка демку-тизер RE 7 - картинка приятная и что удивительно оптимизация тоже 60 кадров стабильно, интерактив с атмосферой на уровне)) Играть дальше вряд ли продолжу, лучше сразу в полную - тут дошел до кухни не нашел ни одного ножа и \"обиделся\" на игру Зато патронов порядком валяется - опять же без самого оружия))

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 11:00]
m02m,
лучше сразу в полную - тут дошел до кухни не нашел ни одного ножа и "обиделся" на игру Зато патронов порядком валяется - опять же без самого оружия))


Я конечно же не играл и не буду, но в демке есть затчока, топор, пистолет - это то, что видел сам. Я как рэпер - говорю и пишу только о том, что сам прошел или видел. Только на реальных событиях.
Как О Груз - ни в склад ни в лад - чисто проза.

m02m [19.12.2016 в 11:06]
Ramsay,
Я конечно же не играл и не буду, но в демке есть затчока, топор, пистолет - это то, что видел сам.
Ну то что там пистолет есть это ясно стало по патронам ,но не нашел как и \"холодное\" и нафиг лучше сразу полную буду счупать - в демке слышал оружие не шибко полезно ,а хорроры без даже малой вероятности отбиться не шибко люблю))

Hroft [19.12.2016 в 11:55]
Ramsay,
Как книга? Описание специфическое, но рецензии 10 из 10 на лайвлибе.
отличная книга! Есть куча антиутопий, где люди несчастливы и живут в постоянной нервотрепке. А тут полностью счастливое государство) Спи с кем хочешь, общество разделено на касты и каждую касту воспитывают так, что она соврешенно нормально относится к тем что выше и к тем кто ниже, то есть противоречий в карьерной лестнице нет. Всегда есть наркотик Сома, без постэффектов негативных. Куча развлечений. Идиллия) Только вот некоторые герои произведения чувствуют себя там плохо. Одни слишком умный, другой умудрился родиться не как все в его касте и чувствует себя ущербным, а третий жил вне этот системы и попал в нее извне и тоже против. ВОт их позиции и сравниваются с философией людей в этом обществе. Интересно слушать доводы за и против и понимаешь обе стороны. КНигу пока не дочитал, чем все закончится не ясно, но весьма нравится, ибо свежий взгляд.

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 13:13]
Hroft,
отличная книга!


Почитать чтоль.
Потом на лайве отпишусь в рецухе)

Кста, ребзики, кто там в косухе гоняет - новый альбом Люмена надо слушать?

Silver [19.12.2016 в 13:46]
Попробовал чутка демку-тизер RE 7 - картинка приятная и что удивительно оптимизация тоже 60 кадров стабильно, интерактив с атмосферой на уровне)) Играть дальше вряд ли продолжу, лучше сразу в полную - тут дошел до кухни не нашел ни одного ножа и \"обиделся\" на игру Зато патронов порядком валяется - опять же без самого оружия))
А ты хотел полный арсенал с самого начала? К тому же по моему тут оружие судя по трейлерам будет скорее функцию выйграть время играть будет.
отличная книга! Есть куча антиутопий, где люди несчастливы и живут в постоянной нервотрепке. А тут полностью счастливое государство)
Вообще офигенная.В отличие от Оруэлла тут не кнут,а пряник.

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 14:31]
Пацаны-пацаны, качнул ЕР и крайний альбом аматори еще, все пишут в разных местах, что 10 из 10, надо слушать кароч. Сегодня напрягу ушки, завтра обзор сделаю.

Конечно опасно, там гроулы всякие и тд, но я создал плейлист и разбавил рэпчиком через один трек)

------

Кста аматори 15-го года, так что надо срочно слушать, а то через две недели альбом будет уже старьем.

m02m [19.12.2016 в 14:39]
Silver,
А ты хотел полный арсенал с самого начала?
Ну хоть кухонный нож - дальше начались рааазные звуки и идти с пустыми руками не захотелось))
Silver,
К тому же по моему тут оружие судя по трейлерам будет скорее функцию выйграть время играть будет.
Надеюсь это только с \"особыми\" врагами...)))

Silver [19.12.2016 в 14:53]
А там разве не смысл в том что ты от этих бессмертных х.з кого(призраков-психопатов?) ныкаться будешь? Оружие думаю скорее второстепенную роль будет играть как в Чужом:Изоляции. Может и будут несерьезные какие нибудь вражины,но главных тебу дробаком и т.д. так просто не позволят-было бы слишком просто и неинтересно-пряталяся-прятался,а потом нашел первую пушку и убил всех к чертям вместе со всем интересом к игре.Ну-как эпик фэйл же.

m02m [19.12.2016 в 15:00]
Silver,
А там разве не смысл в том что ты от этих бессмертных х.з кого ныкаться будешь?
От них - наверняка ,но в тизере показывают только один участок не совсем отражающий что дальше будет ,а дальше на других локациях(дом, вроде как, это часть третьей главы) скорее всего будут рядовые противники ,а на \"таких\" интересных типов натыкаться будем реже - вот оружие и пригодится)) А вообщем - я небольшой любитель чистых хорроров - вот и надеялся на что-то что \"удачно ляжет в руку\" с самого начала)))

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 15:09]
Silver,
а потом нашел первую пушку и убил всех к чертям вместе со всем интересом к игре




Во

OldNew Flame [19.12.2016 в 15:17]
Хочу уехать жить в Польшу и делать игры. https://stopgame.ru/newsdata/30277


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.