История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца"
Ликом пригож, а речами умилен,
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима
Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.
О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.
Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.
«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.
Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.
«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.
«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».
Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?
Многие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.
«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».
История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.
Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.
О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».
Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».
Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.
«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».
Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.
«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.
И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.
В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.
Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.
Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».
«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».
Ложки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.
«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.
«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».
Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.
«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.
Говоришь про роцк, пару треков у Seether, когда у них все альбомы можно слушать подряд все песни (я в школе аж в шоке был от такого)
и тут же зачитываешь бринг ми хоризон?
Грейсы по вики с 97-го года.
тем более он же запили такой замечательный видосик для фанов Юбисофт
Вово, я ж говорю - провокатор.
У меня кореш в 5 метрах рядом играет на прошке. У него были все консоли с 14-го года от сони и майков, и я знаю, что и как работает) И сам у него гонял. И прошка работает нормально)
Iron Maiden вродь
Я скорее арию послушаю.
и по елитному геймпуду хуанчика прошелси
Вот блин) У меня элитный на коробке)) И это 20 из 10! Стоит всех своих денег, шикарнейшая вещь.
Посмотри обзор itpedia, лень искать на ютюбе.
Так что чел гонит, либо ломает все, либо косячное ему дают)))
но как можно заслушивать все альбомы? Годнота избирательна.
Как выходят, так и слушаю) У них на альбом скипаю одну, максимум 2 песни.
92. Не забывай про андеграунд, когда они называли себя Groundswell.
Давай еще вспомним, когда Адам был школьником и пел там на тусовках, а потом у родителей в ресторане)
Только вот вокал у Кипелова крутой, так что это все происки хейтеров.
Хотя я их конечно не слушал и не слушаю, сужу по одной Я свободен)
Давай еще вспомним, когда Адам был школьником и пел там на тусовках, а потом у родителей в ресторане)
А можно это и вот под елку про отдельной новостью вывесить на главной странице? Типа ололо у сони год ов йер для пацанов от души, играйте-наслаждайтесь. Для жизни, для геймеров и тд.
сони к сожалению своими эксклюзивами сильно перебивает Х1
а почему \"к сожалению\"?
по гроулу
тут кстать тоже грань весьма тонкая между благозвучным рычанием и натужным хрипом
так можно про всех сказать
про всех у кого нет самобытной подачи старого\\нового\\гибридного стиля
елитному геймпуду хуанчика
руки чешутся его хапануть, но 360й покамест бодрячком держится
руки чешутся его хапануть
мну почиму-то думал, что такой хапуга как ти давно ужО енто сделал
а почему "к сожалению"?
а почему "к сожалению"?
мну наоборот сониевский само то
у тя наверн прост ручища как у Гоблиная
вам ток хуановские комфорт
у тя наверн прост ручища как у Гоблиная
а почему "к сожалению"?
мну наоборот сониевский само то
у тя наверн прост ручища как у Гоблиная
вам ток хуановские комфорт
я на обоих вполне комфортно пуляю, но да - дуалшок больше под детскую/подростковую руку
у тя наверн прост ручища как у Гоблиная
есть такая беда... тока у меня большой палец(левый) поднывает, но с другой стороны фиЗздоровью плюс - нехИр по 8 часов марафонить
сам видишь, что Юби любители порезать.
Блин, сравнивает технику и преальфы или хз что. Шубу измеряет в попугаях?)
Кста пересматривал ролики Юнити, с удовольствием бы прошел заново. Несмотря на историю, какая же она крутая в тех плане: анимации паркура, боя, множество оружия и кастомизации, кровища. С удовольствием пройду.
Пока ни одного неудачного эсэйшена нет, кроме первого, но это на любителя, и чайна хрониклз, но это вообще недоигра.
йа не есть панимать ваша язЫка...
Ну типа администрация каэра крайне рекомендует сони пс4 про, цена отличная, в сони сторе есть ведьмак годовое издание по шикарной цене для всех фанатов и любителей серии.
Сони еще распекнет за рекламу, можно значек повесить, типа поддерживают они. А там еще в2 ремастер будет и в1 на движке в3 с максимальной поддержкой и эклюзивным ранним доступом)
Гоблинай Полтердук, написал так, что фиг что ответишь)окей тогда
ну мне расположение стиков не нравится у сони. левое запястье начинает болеть через пару часов.
у тя наверн прост ручища как у Гоблиная
правда дизайн позорный
дуалшок больше под детскую/подростковую руку
ипонскую жЕ
правда дизайн позорный
а как по мне, то правый - вполне!
но Морти бы ещё отвадить заместо \"Крест\" постоянно на \"Икс\" жамкать
почиму-то думал, что такой хапуга как ти давно ужО енто сделал
в энтом годе рабоТЯГА, а не хапуга... увы. в новом буду навёрстывать
а как по мне, то правый - вполне!
но Морти бы ещё отвадить постоянно заместо "Крест" на "Икс" жамкать
и к ипонскому управлению привыкать
когда кружочек ето \"Да\", а крести \"Отмена\"
или как там
распродажа стим кстати 22 а не 20 как писал ранее
ти за ГОГовской следи и держи фкурсе
стим не интересует
ти за ГОГовской следи и держи фкурсе
стим не интересует
ипонскую жЕ
гнусные хоббитсы(ц)
любуйся
годнота.
Порнография какая то. Мой эстет негодуэ...
для пада главное - эргономичность, а не внешний лоск
В Стиме выбор больше.
drm ет не выбор
drm ет не выбор
и добавляет ему веса не есть хорош
стим - это
удобстворабство, а я заудобстворабствофикс
не нравился маленьким весом
да, эт тож нужная штука, пустотелую пластмассу как-то совсем не чувствуешь. ещё с древних времён в этом убедился, когда дримКастовский пад сперва \"голым\" попользовал, а потом уже увесистым - с \"тетрисной\" картой памяти и пристёгнутым вибро-мотором
Ваще нафих все эти игровые сервисы. И ГОГу тож. А то они одними ачиффками и предзаказами заманивают, чтобы денег содрать.
и будут у каждого сваи Юплеи и Батлнеты
Невервинтер 3 дали
без русика
Только текст: espanol, italiano
рус нету
но в этай месе трындец хоть бы анимации переделали, машеш как резаный мотыгой
и ты это вафлегроц харош консперировацця
Ну что ж, теперь открытый финал первого фильма не такой открытый )
шо там, лень смотреть...форд же робот какой там открытый финал
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.