История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца"

Автор сайта Eurogamer Кирк МакКинд написал статью, в которой рассказал о создании самого загадочного и могущественного персонажа игры «Ведьмак 3» Гюнтера О’Дима. Старший сценарист студии CD Project в разговоре с Кирком вспомнила, что послужило вдохновением при создании Господина Зеркало и объяснила, как студии удаётся создавать таких реалистичных персонажей.

prny6h4c.jpg


Ликом пригож, а речами умилен,
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом

Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима


Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.

О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.

Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.

46u7f2az.jpg


«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.

Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.

«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.

«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».

Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?

4dv8nwkz.jpg


Многие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.

«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».

История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.

Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.

О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».

Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».

Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.

zl404bno.jpg


«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».

Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.

«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.

И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.

В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.

Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.

Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».

«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».

1hhqxmk1.jpg


Ложки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.

«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.

«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».

Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.

«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.

2016-12-09 16:00:15 | admin
« [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »
OldNew Flame [19.12.2016 в 22:10]
Чет мне это не нравится. Назревает какая-то странная атмосфера.

Takemura [19.12.2016 в 22:11]
Mort,
Leo_Alive_and_will,
Mort, как-то они поскупились хотя бы из латуни али меди создали бы
это ты про жлобье из проджектов? как же, жди.

да, деньги всех портят ...

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:11]
Leo_Alive_and_will,
и имя очень тоже нежное - фелисити
у нее еще усы очень нежные

Mort [19.12.2016 в 22:12]

Takemura [19.12.2016 в 22:12]
Flame225,
Чет мне это не нравится. Назревает какая-то странная атмосфера.

в воздухе витала любовь на языке назревали красноречивые слова...

Takemura [19.12.2016 в 22:13]
Flame225,
Чет мне это не нравится. Назревает какая-то странная атмосфера.

мб ты не предпочитаешь красивых девушек?

Mort [19.12.2016 в 22:14]
Leo_Alive_and_will,
в воздухе виЕтала


Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:16]
зря я включил это видео...терь спать не буду

Mort [19.12.2016 в 22:17]
Chernomyrdin,
зря я включил это видео...терь спать не буду
забыл где находишься? В Каэр Морхене не поспишь)))

CyberLastoRamsay [19.12.2016 в 22:18]
Ребзики, послушал 2/3 крайнего альбома аматори - это 10 из 10, ни одного трека пока не скипнул.
Совершенно новое звучание, могу сравнить с бринг ми хоризон, но у них слушал лишь одну песню из ролика крови и вина)

Вообщем послушаю и завтра обзор.

Блиииин, какой же я.... Аррр пропустил все концерты. Я так зафакапил лишь выступлении Йелавульфа в мск, тк альбом послушал позже на пару месяцев)

Takemura [19.12.2016 в 22:19]

выглядит здорово

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:20]
ага особенно фирменные прыжки

Takemura [19.12.2016 в 22:20]
Ребзики, послушал 2/3 крайнего альбома аматори

я уж было подумал что аматуйи

Takemura [19.12.2016 в 22:29]
Ramsay, мне вообще нравится группа The Frames, от спокойного кантри до рока, вообще группа для взрослой аудитории

Takemura [19.12.2016 в 22:31]
или вот

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:39]
Leo_Alive_and_will,
мб ты не предпочитаешь красивых девушек?
А ты можешь дать четкое определение термину \"красивая\"?

Takemura [19.12.2016 в 22:41]
Flame225,
Leo_Alive_and_will,
мб ты не предпочитаешь красивых девушек?
А ты можешь дать четкое определение термину "красивая"?

я понимаю если бы ты был самцом кузнечика, тюленя или крокодила, то я согласился бы с правильностью твоего вопроса

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:41]
Геральт vs Джабба Хатт Принц Лягух.


Takemura [19.12.2016 в 22:42]
Flame225, эх дилетанты, почему риггера все забываютЪ?

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:43]
Leo_Alive_and_will,
я понимаю если бы ты был самцом кузнечика, тюленя или крокодила, то я согласился бы с правильностью твоего вопроса
Твое утверждение противоречит самому понятию слова \"вкусы\". Смекаешь? Кому-то нравятся блонди, кому-то рыжие (как мне). Кому-то жирные, кому-то худенькие, кому-то нормальной комплекции. Кому-то объемная грудь мягче перины, кому-то эстетичней еще что-то. Список бесконечный. Но все это для человека будет красотой.

Takemura [19.12.2016 в 22:43]
забавный эпизод с гервантом риггером свалкой венгерберга и конечно же йен

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:44]
Вот мне нравится внешность Дейзи Ридли. Особенно улыбка. Я таких раньше не видел. Ничего с собой не могу поделать.

Takemura [19.12.2016 в 22:44]
Flame225, дык на это и было направлено

Takemura [19.12.2016 в 22:45]
но однако для человеческих приматов есть стандарты понимания и оценки женской красоты, и по-этому я задал тебе такой вопрос

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:46]
Leo_Alive_and_will,
но однако для человеческих приматов есть стандарты понимания и оценки женской красоты, и по-этому я задал тебе такой вопрос
Стандарты это миф, выдуманный самим человечеством. Каждый сам для себя выбирает- что, как и зачем.

Takemura [19.12.2016 в 22:46]
мб ты с другой планеты?)

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:47]
Нет.

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:48]
Извините, если рву шаблон.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:48]
поиграл в биохахард...такое себе
все время шото рыпит под ногами...явно пацаны хотели выехать на кодзимовском сайлент хилле
а там был шарм, тут увы пародия на аутласт

Takemura [19.12.2016 в 22:49]
биохахард

в какой именно они там все хазары и хазановы

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:50]
а если галовушкой пораскинуть

Takemura [19.12.2016 в 22:51]
тебе список выложить вывалить сюда?

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:51]
а я просил список?

Takemura [19.12.2016 в 22:52]
Chernomyrdin,
а я просил список?

до чего ж ты тугой)

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:52]

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:52]
здарова вилли

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:53]
Chernomyrdin,
а там был шарм, тут увы пародия на аутласт


Если бы ты написал это на SG, в ответ словил бы эту картиночку.


Silver [19.12.2016 в 22:53]
забавный эпизод с гервантом риггером свалкой венгерберга и конечно же йен
Я удивлен что в Новиграде/Оксенфурте так ни одного не сделали.Не говоря уж о Жагнице.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:54]
Flame225, кстати получил плохую концовку, и там этот мужик тебе лупашит и грит велком ту фемили

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:55]
Silver,
Жагнице.
Слишком мало воды. Это нужны переправы на Понтаре, для этих раков-переростков. В В2 могли бы показать, но там и так Кейран целый есть.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:55]
не пойму тока при чем тут зомби акакаликсис

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:56]
Chernomyrdin, я смотрел у Блэка концовки к демо-версии. Хорошие концовки унылы чуть более, чем полностью. Самая смачная это с заражением.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:56]
а это какая? если у меня плохая просто ляща дали

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:57]
Chernomyrdin,
не пойму тока при чем тут зомби акакаликсис
Это RE. Там не надо понимать. Эта игра ваще очень странная, как и всё что делают в Японии.

Takemura [19.12.2016 в 22:57]
Flame225, в логике все что имеет схожие признаки - оцениваемо, так что про стандарты ты загнул конешн

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:57]
Chernomyrdin,
а это какая? если у меня плохая просто ляща дали
Надыть чтобы монстр в подвале тебя ранил.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:58]
сравнивая дом с p.t. небо и земля, как вспомню малыша в раковине
кодзима живи

OldNew Flame [19.12.2016 в 22:58]
Chernomyrdin, вотЪ

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:58]
монстр
КАКОЙ ЕЩЕ МОНСТР???

Takemura [19.12.2016 в 22:59]
Chernomyrdin, у бабки в погребе


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.