История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

История создания антогониста "Ведьмак 3: Каменные Сердца"

Автор сайта Eurogamer Кирк МакКинд написал статью, в которой рассказал о создании самого загадочного и могущественного персонажа игры «Ведьмак 3» Гюнтера О’Дима. Старший сценарист студии CD Project в разговоре с Кирком вспомнила, что послужило вдохновением при создании Господина Зеркало и объяснила, как студии удаётся создавать таких реалистичных персонажей.

prny6h4c.jpg


Ликом пригож, а речами умилен,
Только в глазах царит холод могильный.
Он даст тебе успех и достаток,
Щедро одарит и сребром и златом

Только не даром так добр он к людям,
Время придет, по счетам платить будем.
Сокровища враз тебе станут постылы,
Навек в кандалы тебя заключил он.
- Песня про Гюнтера О'Дима


Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.

О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.

Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.

46u7f2az.jpg


«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.

Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.

«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.

«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».

Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?

4dv8nwkz.jpg


Многие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.

«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».

История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.

Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.

О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».

Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».

Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.

zl404bno.jpg


«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».

Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.

«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.

И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.

В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.

Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.

Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».

«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».

1hhqxmk1.jpg


Ложки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.

«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.

«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».

Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.

«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.

2016-12-09 16:00:15 | admin
« [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] »
Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 22:59]
у какой бабки???

OldNew Flame [19.12.2016 в 23:00]
Leo_Alive_and_will,
Flame225, в логике все что имеет схожие признаки - оцениваемо, так что про стандарты ты загнул конешн
Не, это просто некоторые любят следовать иллюзиям. Ну сам посуди, если бы все следовали стандартам, мы бы жили в Сером Мире, в Серой стране, в Сером городе, в Сером доме, в Серой квартире, сидели на Сером диване в(не)обнимку с Серой женой, которая есть у каждого, точно такая же.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:00]
Leo_Alive_and_will, а че ты старый акк забросил?

Takemura [19.12.2016 в 23:00]
ведь более чем уверен что когда был юнее то боялся заходить в подобные темные цокольные помещения?)

Takemura [19.12.2016 в 23:01]
Chernomyrdin, так какая разница с какого писать

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:01]
ну я те скажу в селе и посрать ночю сходить тот еще биохахарт

Takemura [19.12.2016 в 23:02]
Chernomyrdin,
ну я те скажу в селе и посрать ночю сходить тот еще биохахарт


грубо, но смешно)

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:02]
Leo_Alive_and_will,
так какая разница с какого писать
ассоциации у людей уже не те

OldNew Flame [19.12.2016 в 23:03]
Chernomyrdin,
ну я те скажу в селе и посрать ночю сходить тот еще биохахарт
Если село называется как-нить смачно, аки Трахонеево, то особо страшно.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:04]
Flame225, подожди а разве там есть монстры? я думал только эти люди каннибалы или кто они там

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:05]
как спустицца в подвал там уже нет лестницы той что на касете

OldNew Flame [19.12.2016 в 23:05]
Chernomyrdin, это RE, чувак. Я уже не успеваю следить, когда у них зомби, а когда монстры-мутанты.

OldNew Flame [19.12.2016 в 23:06]
Chernomyrdin,
как спустицца в подвал там уже нет лестницы той что на касете
У тебя обновленная Демо-версия? Точнее не так - на PC она обновленная?

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:06]
там же просто семья людоедов

OldNew Flame [19.12.2016 в 23:07]
Тебя обманули на четыре кулака, ха.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:07]
Flame225,
У тебя обновленная Демо-версия?
та шо со стима седни вышла

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:07]
ловко ты меня дураком обозвал, ладно пойду рыпеть

Takemura [19.12.2016 в 23:14]
Chernomyrdin, этот монстр вылезает(разкукливается) из одного висячего мешка, он в подвале, насколько помню там еще есть проход через камин мб ошибаюсь

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:15]

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:15]
через камин нет лестницы уже

Silver [19.12.2016 в 23:40]
Слишком мало воды.
Это уже к дизайнерам.Забыли про такую фишку в книге как паромы туда.Хотя сама акватория вокруг зверушку может впустить.Ну Риггера в канализацию уж точно могли раз какую то жабу втюхали.
В В2 могли бы показать, но там и так Кейран целый есть.
Эт вряд ли.Там вообще многое пришлось им резать.
сравнивая дом с p.t. небо и земля, как вспомню малыша в раковине
кодзима живи
Есс-но.Чисто постановочное с почти готовым.Конечно реклама лучше смотрится.
ну я те скажу в селе и посрать ночю сходить тот еще биохахарт
Ага.В домик на улице.Еще и холодно.

Ragnar Lodbrok [19.12.2016 в 23:45]
Чисто постановочное с почти готовым.
драсти там тоже играбельно

Silver [20.12.2016 в 00:02]
PT насколько я помню был играбельным трейлером,полноценным куском игры так и не стал(по крайней мере я этой игродемки в ином виде не нашел).Были уже такие клипы и ролики интерактивные на ютубе,так что эта демка скорее была таким же. Конечно у Кодзимы смотрелось крипово но и тут неплохо.

Ragnar Lodbrok [20.12.2016 в 00:15]
на данном этапе РЕ7 - играбельный тизер, и?
а демки даже сравнивать неуместно, настолько Там все было шикарно
не то что крипово, там будто дом дышал...
и если б вышла Сайлент хиллс от кодзимыча ты бы что предпочел?..


Ragnar Lodbrok [20.12.2016 в 00:20]

Takemura [20.12.2016 в 01:23]
понятно откуда появился новый образ чужого в приквелах

В. Геннадьевич [20.12.2016 в 01:41]
Ну, я ухожу, совсем ухожу, и даже не думайте и не надейтесь, что вернусь, по крайней мере до тех крайне и крайне далеких пор, пока не передумаю. Нашел себе крайне увлекательное дело, а здесь основная масса наскучила крайне со своими вечными обсуждениями игр, идиотских фильмов, новомодных голливудских донн и прочего. Знаю, будете плакать и рыдать, но порой в слезах нет ничего плохого. Так что можешь так и сказать Трисс или еще кому, если спрашивать будут.

В. Геннадьевич [20.12.2016 в 01:42]
\"Пока не передумаю\", - если до того не решусь наконец выпить яду из своего специального кубка.

CyberLastoRamsay [20.12.2016 в 08:02]
Утра, игроманы)

-----------------------

Альбом Аматори прослушан, как и говорил 10 из 10. Ни одного (!) трека не скипнул, даже задонатил потом им на айтюнсе за альбом. Рекомендую к прослушиванию или ознакомлению тем, кто когда-то их слушал или кому нравится такая музыка. Жаль, что пропустил выход альбома, рад, что послушал сейчас.


CyberLastoRamsay [20.12.2016 в 08:06]
Но не подумайте, что я бетрэйер))

Так что вдогонку свежак, темный, как рыцарь



-------------------------

В. Геннадьевич,
так и сказать Трисс или еще кому, если спрашивать будут.


Сначала не понял, что за ореол такой вокруг, чо за ник и тд)

В. Геннадьевич, как с Ялмара отображение сменилось?

CyberLastoRamsay [20.12.2016 в 08:11]
Leo_Alive_and_will,
Ramsay, мне вообще нравится группа The Frames, от спокойного кантри до рока,


Хорошее звучание) Гут, Лео, гут

Leo_Alive_and_will,
вообще группа для взрослой аудитории


Может я школоло

CyberLastoRamsay [20.12.2016 в 08:30]


Leo_Alive_and_will,
Flame225, эх дилетанты, почему риггера все забываютЪ?


Я помню ^_^

А Жреца-водяного Тэйу помнишь? Я помню)

Flame225,
но там и так Кейран целый есть.


Ооо дааа, я помню Кейрана) А помнишь Цеметавра Уреуса? Помнишь-помнишь? Я пооомню ^_^


Silver [20.12.2016 в 11:58]
и если б вышла Сайлент хиллс от кодзимыча ты бы что предпочел?..
Блин да конечно от Кодзимыча.Его видение этот Резидент уже давно переплюнуло.
дотвиданиня
Этим оценкам дотвидания.Когда посмотрим тогда и решим стоит или нет.От ЗВ7 все например и Охотников в штаны писали а фильмы то или так себе или гавно.Да и вкусы разные у людей.

Takemura [20.12.2016 в 12:01]
вообще фильмы отснятые по играм обречены на фиаско, авантюристы только этим занимаются

Hroft [20.12.2016 в 12:03]
Silver,
Этим оценкам дотвидания.Когда посмотрим тогда и решим стоит или нет.От ЗВ7 все например и Охотников в штаны писали а фильмы то или так себе или гавно.Да и вкусы разные у людей.
вот вот) видел что придираются к сложному сюжету, чрезмерному количеству экшен сцен и оскорбление чувств верующих Я наверно не правильный киноман, но я бы это в однозначные минусы бы не стал записывать. Особенно сложный сюжет...конечно если он нелогичный и сам себе противоречит, то да, но если именно сложный для понимания и требует от зрителя внимания и работы ума, тт это ни разу не минус. Хотя если вспомнить восторги от ЗВ7 и Охотников, то боюсь у нас с критиками система ценностей диаметрально разная

Takemura [20.12.2016 в 12:06]
сложный сюжет

сложный сюжет в АС? я вас умоляю

Silver [20.12.2016 в 12:18]
вообще фильмы отснятые по играм обречены на фиаско, авантюристы только этим занимаются
Я к сожалению тоже ни одного удачного не припомню.Варик и тот сел в лужу.Асасай надеюсь просто хорошим боевиком окажется если забыть что он по видеоигре.С Принцом Персии в принципе та же история-нормальный фильмец если забыть об этом.

OldNew Flame [20.12.2016 в 14:46]
Silver,
Асасай надеюсь просто хорошим боевиком окажется если забыть что он по видеоигре.
Категорически невозможно. Я по одному трейлеру уже могу весь сюжет предсказать, он абсолютно такой же никчемный и простой как в играх.

OldNew Flame [20.12.2016 в 14:51]
В. Геннадьевич, могли бы и по английски уйти. Удачи вам, может быть, будем вас ждать.

CyberLastoRamsay [20.12.2016 в 15:03]


1.20 и дальше

Takemura [20.12.2016 в 15:10]

качает как, отличный музон под спорт зал

OldNew Flame [20.12.2016 в 15:28]

CyberLastoRamsay [20.12.2016 в 15:38]


На первом вопросе зафакапился сразу, почему нет варианта \"с родителями\"?

Mort [20.12.2016 в 16:00]
4 раз пытаюсь начать дисоноред 2... стелс - унылое гавно.

Takemura [20.12.2016 в 16:21]
Mort, по крайней мере она лучше всех остальных игр вышедших в последнее время. стелс не знаю предпочитаю рубить всех и вся))
деус екс побегал немножко, понравилось, но мейн сюжет да хромает

Silver [20.12.2016 в 16:40]
Посмотрел наконец Дом странных детей и что то разочарован.А идея о глазах детей вообще тот еще трэш.Где пустые столько детей достанут?

alcogleb [20.12.2016 в 16:43]
Hroft,
придираются к сложному сюжету, чрезмерному количеству экшен сцен и оскорбление чувств верующих

Это же плюсы! Причем однозначно!

Гоблинай Полтердук [20.12.2016 в 16:45]
Silver,
Посмотрел наконец Дом странных детей и что то разочарован

я тож не в восторге... совсем не ожидал настолько детского произведения. и какой муфлон к нему 16+ приклеил?!

alcogleb [20.12.2016 в 16:49]
Silver,
что то разочарован
Солидарствую))

Очень странное кино - до ужастика, как до Пекина раком, для детской сказки слишком трешово. Злодей вообще дико абсурдный.
Вообще театр абсурда - то что там творится в 89% фильма

Silver [20.12.2016 в 16:51]
Вообще кино сейчас что то не особо цепляет.Только Твари и Стрэндж нормально.Тем более всякие ужастики -хренастики что сейчас штампуют.Инферно тоже не зашел.Вот еще может с Аффлеком Расплата(когда наши переводчики за ум возьмутся-хоть правильно бы Консультант,Счетовод,Accountant перевели) нормальный фильм.
Солидарствую))
Что то Бертон подкачал.Единственно из-за Евы Грин смотрел-она как всегда шикарна.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.