Cyberpunk 2077 не раньше 2019
Согласно наблюдениям пользователей форума NeoGaf Cyberpunk 2077 нам стоит ждать не раньше 2019 года. Искомая информация обнаружилась в документах, опубликованных CD Projekt RED о том, какие технологии им необходимы для создания игры мечты.
Разработка технологий ведётся в четырёх основных направлениях: создание живого города, анимация, кинематографический эффект и бесшовный мультиплеер, чтобы это не значило. Исследования и разработка всего этого добра будут финансироваться из кармана правительства Польши. И согласно обязательствам должны завершиться к 2019 году. Т.е. это ещё не крайняя дата. Теоретически разработка игры может длиться ещё дольше. Хотя в настоящий момент студия набирает совершенно конское количество всевозможных сотрудников. Так что надежда, что этого не произойдёт, ещё жива. Все упомянутые технологии и куча других войдут в состав RED Engine 4, нового поколения знаменитого польского движка.
Так что принимаем позу ждуна и можем пока что перекинуться в партейку другую Гвинта.
теги: гвинт, ждун, релиз, cyberpunk 2077
Разогнать весь этот Монреальский офис
я ужо выше цитировал
так шо распускать тутыди некого уже и так кто стоял у истоков самораспустились
С таким подходом - не согласен, определенная градация оценок - всё-таки должна "иметь место быть".
да, но она должна строжайшим образом соответствовать фактам, а не быть взятой из башки пальцем в небо, и вообще подобная оценка что мы видим сейчас никак не отражает действительность
Это уже - другой вопрос. Нужно действительно объективно оценивать ту или иную игру. Не делая скидку на имя издателя и прочие \"обстоятельства\". И оценивать - исходя из конкретных критериев. Аля уровень графики, саундтрека, проработки сценария и т.д. и т.п.
Да игру ради одного названия думаю по предзаказам разобрали) и окупили. Так что за ЕА беспокоиться не стоит.
Определенно. Хотя, всё-таки, не факт, что продажи будут очень большими. Часть игроков - отпугнула слитая концовка ME3 (да и вообще - когда она вышла, уже 5 лет назад?). Часть - отвернулась от BioWare после \"Инквизиции\". Слабая рекламная кампания. Ещё можно надеяться на то, что EA останутся разочарованы продажами игры.
Uncharted, разумеется. )
анчартед же) но ты думаю и сам знаешь и щас скажешь, да какая 9ка симулятору толкания коробок знаем знаем
В это раз я лишь процитирую грамотное и авторитетное мнение, с тезисами и прочим, тк сказать немного другим языком, но все по тому же анчу =) :
да, но она должна строжайшим образом соответствовать фактам, а не быть взятой из башки пальцем в небо, и вообще подобная оценка что мы видим сейчас никак не отражает действительность
А вообще, после "Андромеды" - верить в BioWare будут только фанатики. Потому как это уже вторая подряд сингл-ориентированная ММО-гриндилка. Уровень режиссуры - просел, сценарий - не радует и т.п. Отдельные забавные (и даже приличные) моменты в игре есть. Но общее качество - бррр.
Я удивляюсь, до этого ровно такие же были драгон эйджи с теми же предъявами к игре и студии, так инквизиции и прочие эйджи зашли, а андромеда вдруг стала плохой. Что за двойные стандарты?)
Разогнать весь этот Монреальский офис!!!
На кол!
Но не осиновый
Это уже - другой вопрос. Нужно действительно объективно оценивать ту или иную игру. Не делая скидку на имя издателя и прочие "обстоятельства". И оценивать - исходя из конкретных критериев. Аля уровень графики, саундтрека, проработки сценария и т.д. и т.п.
то что ты пишешь никто этим не будет заниматься, никто) так что 1 - 0 в нашу пользу с сильвером
Я удивляюсь, до этого ровно такие же были драгон эйджи с теми же предъявами к игре и студии, так инквизиции и прочие эйджи зашли, а андромеда вдруг стала плохой. Что за двойные стандарты?)
Определенно. Хотя, всё-таки, не факт, что продажи будут очень большими. Часть игроков - отпугнула слитая концовка ME3 (да и вообще - когда она вышла, уже 5 лет назад?). Часть - отвернулась от BioWare после "Инквизиции". Слабая рекламная кампания. Ещё можно надеяться на то, что EA останутся разочарованы продажами игры.
Разогнать весь этот Монреальский офис
я ужо выше цитировал
Ну, многих из них - \"попросили\"/вынудили. Но в целом - да. последней каплей стал уход Кейси Хадсона.
Я удивляюсь, до этого ровно такие же были драгон эйджи с теми же предъявами к игре и студии, так инквизиции и прочие эйджи зашли, а андромеда вдруг стала плохой. Что за двойные стандарты?)
Вообще, как бы, мыс не любим BioWare/пинаем EA ещё с времён концовки ME3, за DA2 и, в особенности, за \"Инквизицию\". ))) Так что - никаких двойных стандартов.
У меня больше надежды на Эдмонтон с Карпишиным.Если они не спасут положение,то жопа.
Именно так.
зато могли подъехать те, кому хочется космических приключений. Ибо подобных больших игр в космосе(ну кроме симуляторов типо Элиты)почти вообще нет. Стар Ситизен только хз когда будет.
Туше.
Эмм далеко нет.Не так надо рекламировать.
Это я сейчас без оглядки на качество игры говорю, реклама должна продавать игру, как минимум фанатам.
Шон Мюррей пока просто занят, залатывает свою игрулю все еще)
Ramsay_Vaperamsay, помнишь,как тебе не верили,когда ты говорил,что Андромеда выйдет слабенькой игрой?!
Я-то помню, приятно, что кто-то еще помнит, чтобы соединять сюжетные линии сквозь комменты в темах новостей)
А ты все-все читаешь?)
то что ты пишешь никто этим не будет заниматься, никто) так что 1 - 0 в нашу пользу с сильвером
Вообще-то игромания этим занимается, а Логвинов вообще этому делу посвятил всю жизнь и блог)
Вообще, как бы, мыс не любим BioWare/пинаем EA ещё с времён концовки ME3, за DA2 и, в особенности, за "Инквизицию". ))) Так что - никаких двойных стандартов.
Ты читал предыдущие страницы? Там просто все очень яро топили за инквизицию))
Triss, да он вечно какое-то г форсит
Я оппозиция) Соберу еще народ, пойдем толпой гулять и агитировать) Я только заранее власти предупрежу, чтобы выходной не сорвали поездками на пазике)
Ну это разумеется, когда скайрим спадет)
Как умудряются находить такие пасхалки? Вот это настоящее задротство
Вообще-то игромания этим занимается, а Логвинов вообще этому делу посвятил всю жизнь и блог
да, особенно у игромании
логвинов я без п кто такой опять ты свое форсишь
да, особенно у игромании
логвинов я без п кто такой опять ты свое форсишь
3.18-4.00, не знаю, как сделать, чтобы по ссылке сразу нужное время открывалось
Только самое интересное
а как понять это как ты называешь \"самое интересное\" без прочтения всего? выходит само утверждение о том что читаешь частично только самое интересное неверно, и ты читаешь все
и ты читаешь все
Так она это и написала
Ramsay_Vaperamsay,
Так она это и написала)
или ты имел ввиду что все здесь интересное?) ну коли так то не обижая ребзиков скажу неправду что да)
Вообще, как бы, мыс не любим BioWare/пинаем EA ещё с времён концовки ME3, за DA2 и, в особенности, за \"Инквизицию\". ))) Так что - никаких двойных стандартов.
ну все
Чет быстро 24я личность ушла обратно
Конечно есть недочеты. Анимация-не торт, но она никогда и не была тортом в Массах. Странно, что ГГ может получать сведения обо всем на свете сканируя объекты, принимать голосывой сообщения от людей на другом конце галактики. Но чтобы проверить почту, ему сука надо зайти на корабль и на стационарный комп. Вот такой старовер наш ГГ.
Связь с спутниками потерялась отчести потому, что ты ими не можешь конкретно управлять (кроме как без паузы \"Иди защищай тута\"). Способности кастуют сами, оружие/броню менять нельзя. Это огромный минус.
На счет крафта кстати не соглашусь со всеми рецендентами типа он не нужен. Только путем крафта можно сделать пушки/броню с крутыми эффектамии расширенными слотами модификаций (+2 слота) что делает крафченные пушки/броню гораздо круче лутовых.
Игру пока не прошел. Все планеты кроме последней на 100%. правда периодически на них еще квесты появляются.
сюжет прост как камень. еще и предсказуем. Почти все события перед предсказываешь как заправская Ванда.
не надо превозносить трилогию как шедевр
ага, только первая часть только первая
Анимация-не торт, но она никогда и не была тортом в Массах.
Все планеты кроме последней на 100%. правда периодически на них еще квесты появляются.
да ну? насколько помню во времена 1й части она была топ для жанра РПГ. да и для других жанров вроде весьма неплохо смотрелась.
Угу. Как и уровень постановки в целом. За то - и хвалили игру. Кинематографичность и т.п.
насколько помню во времена 1й части она была топ для жанра РПГ
крофт ты ток не шарахайся от удивления, но я пожулуй соглашусь с тобой дам добро
весь в вибрациях геймпад
все внутри аж громыхает
сердце бъецца невпопад...
ЧУДНО...ДИВНО...взор лелея
я ступаю по алее
ненароком вспоминая
Ту игру \"про галилея\"
гуси, лодыри...трактир
как же любо этот мир
как же долго я скитался
среди сотен черных дыр...
как приятно видеть деда
в белых локонах \"соседа\" -
всем он лучше... и в беседах
уж подавно, андромеда
стыдно, стыдно, аяяй
Под биток можешь?
тогда уж андромедЫ
андромедЫ
могет лучше в белых лоскутах соседа? это более уместно в игре
я художник я так вижу
это обращение
тогды ноу квещинс
ану цыц
я художник я так вижу
как прикажете, монсеньор
всегда интересно было откуда у людей столько свободного времени
Ну во первых я на работу не хожу.
А во вторых ты наверное повелся на рекламу про исследования и огромный мир. В игре всего 7 планет на которые можно высадится. На 1 из них нельзя ездить на машинке, на одной из них нельзя ходить пешком (кроме определенных мест). + 3 планеты с одной возможной локой - город (можно ходить только пешком, без напарников и оружия). Города не больше Арда Скеллиге.
Сами локи примерно такие-же как в Инквизиции, только разбросанные по расстояниям чтобы на вездеходе поездить.
Ну есть еще миссии - коридорные локи. Как и раньше в массах.
Игра вобщем не больше Инквизиции. По времени растягивает скорее - пришел, исследовал планету, улетел, \"вернись у нас тут новые миссии появились\", прилетел выполнил, улетел, \"вернись...\" и т.д.
Способности тоже от тебя зависят-хоть это без изменений вроде.
Про способности очень тупо кстати. У напарников вообще без выбора. 3 способности, больше нечего изучать. Вариативности прокачки - 0. Миссии лояльности - открывают возможность прокачать имеющиеся навыки до конца (последнее усиление навыка вкачать). Оружие и внешний вид при этом не меняются.
А у тебя еще хуже. Слота под способности - 3. Способностей можешь изучать - кучу. Можно менять \"профили\", но нахрена это надо в бою? Проще выбрать самые нужные и ходить с ними. Чем постоянно путаться \"а какая у меня сейчас способность на \"1\" висит?\".
И как я понимаю там аналог инквизиторских драконов-реликты тоже есть.
Та на каждой планете с высадкой после завершения определенных миссий появляется миссия на Архитектора. Которого все видели в трейлерах. Это один моб совершенно одинаковый на всех планетах.
Сами локи примерно такие-же как в Инквизиции, только разбросанные по расстояниям чтобы на вездеходе поездить.
Ну есть еще миссии - коридорные локи. Как и раньше в массах.
Игра вобщем не больше Инквизиции.
первой в списке значицца Battle for the Middle-Earth - ртс от ЕА лос анжелес из далекого 2004 года, в которую я и по сей день играю
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.