Cyberpunk 2077 не раньше 2019 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cyberpunk 2077 не раньше 2019

14945339.jpg


Согласно наблюдениям пользователей форума NeoGaf Cyberpunk 2077 нам стоит ждать не раньше 2019 года. Искомая информация обнаружилась в документах, опубликованных CD Projekt RED о том, какие технологии им необходимы для создания игры мечты.

Разработка технологий ведётся в четырёх основных направлениях: создание живого города, анимация, кинематографический эффект и бесшовный мультиплеер, чтобы это не значило. Исследования и разработка всего этого добра будут финансироваться из кармана правительства Польши. И согласно обязательствам должны завершиться к 2019 году. Т.е. это ещё не крайняя дата. Теоретически разработка игры может длиться ещё дольше. Хотя в настоящий момент студия набирает совершенно конское количество всевозможных сотрудников. Так что надежда, что этого не произойдёт, ещё жива. Все упомянутые технологии и куча других войдут в состав RED Engine 4, нового поколения знаменитого польского движка.

Так что принимаем позу ждуна и можем пока что перекинуться в партейку другую Гвинта.

теги: гвинт, ждун, релиз, cyberpunk 2077

2017-03-21 00:40:07 | Ksandr Warfire
« [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
Takemura [27.03.2017 в 13:45]
Vensant_Jarden,
Разогнать весь этот Монреальский офис

я ужо выше цитировал
BioWare, конечно, не погибла. Но это - лишь формальность. Потому что за последние годы из студии сбежали все, кто, по сути, и был BioWare. В сентябре 2012 года из студии ушли ее основатели, Грег Зещук и Рей Музика. В августе 2014 сбежал Кейси Хадсон, создатель серии Mass Effect. За пять лет из BioWare ушли десятки дизайнеров и программистов, стоявших у истоков - всех, кто составлял неповторимую индивидуальность студии. Сегодня BioWare - просто вывеска, которая уже не имеет никакого отношения к оригинальной команде. Проще считать, что BioWare больше не существует.

так шо распускать тутыди некого уже и так кто стоял у истоков самораспустились

Silver [27.03.2017 в 13:46]
С таким подходом - не согласен, определенная градация оценок - всё-таки должна \"иметь место быть\".
Надо не по оценкам субъективным судить а по плюсам и минусам в игре.
Взять ту же \"Андромеду\". Игра, прямо скажем, на 6-ку (максимум)
К сожалению все больше склонен соглашаться.Музыка по сравнению с прошлыми частямси-ерунда,техническое исполнение самой игры на трояк,сюжетка судя по всему будет полной инквизицией.Опять избранный решала проблем.А как прописаны персонажи,их мотивы и прочее и мир вокруг-побоку.Единственное что пока нравится-боевка.Арсенал как я узнал серьезно урезали.Нет например моего любимого дробовика Клаймора кроганов и еще кучи оружия с прошлых частей.Вместо этого винтовки и оружие внешним видом напоминающее больше игрушки из секс шопа.
Ах да, ещё DLC к первому ME кажется делали.
Третьему.Цитадель.
А вообще, после \"Андромеды\" - верить в BioWare будут только фанатики.
У меня больше надежды на Эдмонтон с Карпишиным.Если они не спасут положение,то жопа.
Доверяйте вербальным методам оценки продукта, а не цифрам Они вам картины не покажут.
+

Vensant_Jarden [27.03.2017 в 13:46]
Hackerman,
Vensant_Jarden,
С таким подходом - не согласен, определенная градация оценок - всё-таки должна "иметь место быть".

да, но она должна строжайшим образом соответствовать фактам, а не быть взятой из башки пальцем в небо, и вообще подобная оценка что мы видим сейчас никак не отражает действительность


Это уже - другой вопрос. Нужно действительно объективно оценивать ту или иную игру. Не делая скидку на имя издателя и прочие \"обстоятельства\". И оценивать - исходя из конкретных критериев. Аля уровень графики, саундтрека, проработки сценария и т.д. и т.п.

Hroft,
Да игру ради одного названия думаю по предзаказам разобрали) и окупили. Так что за ЕА беспокоиться не стоит.


Определенно. Хотя, всё-таки, не факт, что продажи будут очень большими. Часть игроков - отпугнула слитая концовка ME3 (да и вообще - когда она вышла, уже 5 лет назад?). Часть - отвернулась от BioWare после \"Инквизиции\". Слабая рекламная кампания. Ещё можно надеяться на то, что EA останутся разочарованы продажами игры.

OldNew Flame [27.03.2017 в 13:46]
Подождите годик, выпустят подобие GOTY edition, его ведь могут купить до этого сомневавшиеся люди, тем более со скидкой уж точно. Но это всё ещё печально. Сколько они могли собрать и сколько собирают сейчас. Надо подождать отчёта EA.

CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 13:46]
Vensant_Jarden,
Uncharted, разумеется. )




Hroft,
анчартед же) но ты думаю и сам знаешь и щас скажешь, да какая 9ка симулятору толкания коробок знаем знаем


В это раз я лишь процитирую грамотное и авторитетное мнение, с тезисами и прочим, тк сказать немного другим языком, но все по тому же анчу =) :

Hackerman,
да, но она должна строжайшим образом соответствовать фактам, а не быть взятой из башки пальцем в небо, и вообще подобная оценка что мы видим сейчас никак не отражает действительность




Vensant_Jarden,
А вообще, после "Андромеды" - верить в BioWare будут только фанатики. Потому как это уже вторая подряд сингл-ориентированная ММО-гриндилка. Уровень режиссуры - просел, сценарий - не радует и т.п. Отдельные забавные (и даже приличные) моменты в игре есть. Но общее качество - бррр.


Я удивляюсь, до этого ровно такие же были драгон эйджи с теми же предъявами к игре и студии, так инквизиции и прочие эйджи зашли, а андромеда вдруг стала плохой. Что за двойные стандарты?)

Vensant_Jarden,
Разогнать весь этот Монреальский офис!!!


На кол!
Но не осиновый


Takemura [27.03.2017 в 13:48]
Vensant_Jarden,
Это уже - другой вопрос. Нужно действительно объективно оценивать ту или иную игру. Не делая скидку на имя издателя и прочие "обстоятельства". И оценивать - исходя из конкретных критериев. Аля уровень графики, саундтрека, проработки сценария и т.д. и т.п.

то что ты пишешь никто этим не будет заниматься, никто) так что 1 - 0 в нашу пользу с сильвером

OldNew Flame [27.03.2017 в 13:49]
Ramsay_Vaperamsay,
Я удивляюсь, до этого ровно такие же были драгон эйджи с теми же предъявами к игре и студии, так инквизиции и прочие эйджи зашли, а андромеда вдруг стала плохой. Что за двойные стандарты?)
К первому DA и второму ME таких предъяв не было. Игры зашли на ура, буквально взлетели. Андромеда как-то всё тужится, хотя реклама у неё была достойная. Это я сейчас без оглядки на качество игры говорю, реклама должна продавать игру, как минимум фанатам. Но что-то их не очень много судя по данным.

Hroft [27.03.2017 в 13:49]
Vensant_Jarden,
Определенно. Хотя, всё-таки, не факт, что продажи будут очень большими. Часть игроков - отпугнула слитая концовка ME3 (да и вообще - когда она вышла, уже 5 лет назад?). Часть - отвернулась от BioWare после "Инквизиции". Слабая рекламная кампания. Ещё можно надеяться на то, что EA останутся разочарованы продажами игры.
зато могли подъехать те, кому хочется космических приключений. Ибо подобных больших игр в космосе(ну кроме симуляторов типо Элиты)почти вообще нет. Стар Ситизен только хз когда будет.

Triss [27.03.2017 в 13:49]
Ramsay_Vaperamsay, помнишь,как тебе не верили,когда ты говорил,что Андромеда выйдет слабенькой игрой?!

Takemura [27.03.2017 в 13:50]
и учитывая какой сейчас оголтелый люд ни о какой объективности не может идти и речи

Vensant_Jarden [27.03.2017 в 13:50]
Hackerman,
Vensant_Jarden,
Разогнать весь этот Монреальский офис

я ужо выше цитировал


Ну, многих из них - \"попросили\"/вынудили. Но в целом - да. последней каплей стал уход Кейси Хадсона.

Ramsay_Vaperamsay,
Я удивляюсь, до этого ровно такие же были драгон эйджи с теми же предъявами к игре и студии, так инквизиции и прочие эйджи зашли, а андромеда вдруг стала плохой. Что за двойные стандарты?)


Вообще, как бы, мыс не любим BioWare/пинаем EA ещё с времён концовки ME3, за DA2 и, в особенности, за \"Инквизицию\". ))) Так что - никаких двойных стандартов.

Silver,
У меня больше надежды на Эдмонтон с Карпишиным.Если они не спасут положение,то жопа.


Именно так.

Hroft,
зато могли подъехать те, кому хочется космических приключений. Ибо подобных больших игр в космосе(ну кроме симуляторов типо Элиты)почти вообще нет. Стар Ситизен только хз когда будет.


Туше.

Takemura [27.03.2017 в 13:51]
Triss, рыбка моя, русалочка моя, да он вечно какое-то г форсит

Silver [27.03.2017 в 13:54]
Определенно. Хотя, всё-таки, не факт, что продажи будут очень большими. Часть игроков - отпугнула слитая концовка ME3 (да и вообще - когда она вышла, уже 5 лет назад?). Часть - отвернулась от BioWare после \"Инквизиции\". Слабая рекламная кампания. Ещё можно надеяться на то, что EA останутся разочарованы продажами игры.
Единственное что может как то исправить дело-патчи и аддоны.И анимацию и баги теперь ручками козлы,а не алгоритмом.Слитая концовка МЕ3-шедевр по сравнению с нынешней.Там и то куда больше воздействия и последствий для вселенной и вариативности.В Андромеде же плоско,банально и предсказуемо.И одна Карл концовка.А Инквизиция не так уж плоха.
.И оценивать - исходя из конкретных критериев. Аля уровень графики, саундтрека, проработки сценария и т.д. и т.п.
Именно,а не цифр с неба.
хотя реклама у неё была достойная.
Эмм далеко нет.Не так надо рекламировать.
Ramsay_Vaperamsay, помнишь,как тебе не верили,когда ты говорил,что Андромеда выйдет слабенькой игрой?!
Тем не менее в нее играют.О чем то это да говорит.

OldNew Flame [27.03.2017 в 13:54]
Как умудряются находить такие пасхалки? Вот это настоящее задротство, рад за таких внимательных людей.


OldNew Flame [27.03.2017 в 13:55]
Silver,
Эмм далеко нет.Не так надо рекламировать.
Почему же? Кроме стандартных дневников разработчиков и геймплейных трейлеров была целая система \"Инициатива\" с призом. Очень даже интересная реклама. Мощная.

CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 13:59]
Flame225,
Это я сейчас без оглядки на качество игры говорю, реклама должна продавать игру, как минимум фанатам.


Шон Мюррей пока просто занят, залатывает свою игрулю все еще)

Triss,
Ramsay_Vaperamsay, помнишь,как тебе не верили,когда ты говорил,что Андромеда выйдет слабенькой игрой?!



Я-то помню, приятно, что кто-то еще помнит, чтобы соединять сюжетные линии сквозь комменты в темах новостей)

А ты все-все читаешь?)

Hackerman,
то что ты пишешь никто этим не будет заниматься, никто) так что 1 - 0 в нашу пользу с сильвером


Вообще-то игромания этим занимается, а Логвинов вообще этому делу посвятил всю жизнь и блог)

Vensant_Jarden,
Вообще, как бы, мыс не любим BioWare/пинаем EA ещё с времён концовки ME3, за DA2 и, в особенности, за "Инквизицию". ))) Так что - никаких двойных стандартов.


Ты читал предыдущие страницы? Там просто все очень яро топили за инквизицию))

Hackerman,
Triss, да он вечно какое-то г форсит


Я оппозиция) Соберу еще народ, пойдем толпой гулять и агитировать) Я только заранее власти предупрежу, чтобы выходной не сорвали поездками на пазике)
Ну это разумеется, когда скайрим спадет)

Hroft [27.03.2017 в 14:01]
Flame225,
Как умудряются находить такие пасхалки? Вот это настоящее задротство
согласен, жесть вообще))

Takemura [27.03.2017 в 14:04]
Ramsay_Vaperamsay,
Вообще-то игромания этим занимается, а Логвинов вообще этому делу посвятил всю жизнь и блог

да, особенно у игромании
логвинов я без п кто такой опять ты свое форсишь

Triss [27.03.2017 в 14:07]
Ramsay_Vaperamsay,
А ты все-все читаешь?)
Только самое интересное

Triss [27.03.2017 в 14:08]
Ладно,пора поработать

CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 14:11]
Hackerman,
да, особенно у игромании
логвинов я без п кто такой опять ты свое форсишь


Антон Логвинов- известный российский блоггер и журналистАнтон Логвинов является продюсером известной компании «FXA Studio», которая разрабатывает выпуски «Видеомании» (приложение) и «Игромании» (журнал). Помимо этого он популярный блоггер и независимый журналист.






3.18-4.00, не знаю, как сделать, чтобы по ссылке сразу нужное время открывалось

Takemura [27.03.2017 в 14:12]
Triss,
Только самое интересное

а как понять это как ты называешь \"самое интересное\" без прочтения всего? выходит само утверждение о том что читаешь частично только самое интересное неверно, и ты читаешь все

CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 14:13]
Hackerman,
и ты читаешь все

Так она это и написала

Takemura [27.03.2017 в 14:14]
Triss,
Ramsay_Vaperamsay,
А ты все-все читаешь?)
Только самое интересное
Ramsay_Vaperamsay,
Так она это и написала)

или ты имел ввиду что все здесь интересное?) ну коли так то не обижая ребзиков скажу неправду что да)

Silver [27.03.2017 в 14:15]
Почему же? Кроме стандартных дневников разработчиков и геймплейных трейлеров была целая система \"Инициатива\" с призом. Очень даже интересная реклама. Мощная.
Сначала они показывают кадры из которых не очень то много разберешь.Потом довольно скудную технодемку.Потом -уже практически к выходу начинают заваливать видео пестрящими косяками из игры.Не самая лучшая компания.
Vensant_Jarden,
Вообще, как бы, мыс не любим BioWare/пинаем EA ещё с времён концовки ME3, за DA2 и, в особенности, за \"Инквизицию\". ))) Так что - никаких двойных стандартов.
Самое смешное что мы после всего надеемся что разработчики и издатели учатся на ошибках и исправят их.Но с каждой игрой все глубже в болото.Не понимают люди что далеко не графика в играх главное а хорошо прописанный сюжет,мир и персонажи.

Takemura [27.03.2017 в 14:17]
ну все

CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 14:25]
Hackerman,
ну все


Чет быстро 24я личность ушла обратно

Medwedius [27.03.2017 в 14:33]
А мне норм зашел Масс Эффект. Можно даже точно сказать, что он лучше проработан, чем Инквизиция и оригинальная трилогия (где сюжет был так-же банален, не надо превозносить трилогию как шедевр).
Конечно есть недочеты. Анимация-не торт, но она никогда и не была тортом в Массах. Странно, что ГГ может получать сведения обо всем на свете сканируя объекты, принимать голосывой сообщения от людей на другом конце галактики. Но чтобы проверить почту, ему сука надо зайти на корабль и на стационарный комп. Вот такой старовер наш ГГ.
Связь с спутниками потерялась отчести потому, что ты ими не можешь конкретно управлять (кроме как без паузы \"Иди защищай тута\"). Способности кастуют сами, оружие/броню менять нельзя. Это огромный минус.
На счет крафта кстати не соглашусь со всеми рецендентами типа он не нужен. Только путем крафта можно сделать пушки/броню с крутыми эффектамии расширенными слотами модификаций (+2 слота) что делает крафченные пушки/броню гораздо круче лутовых.
Игру пока не прошел. Все планеты кроме последней на 100%. правда периодически на них еще квесты появляются.
сюжет прост как камень. еще и предсказуем. Почти все события перед предсказываешь как заправская Ванда.

Takemura [27.03.2017 в 14:36]
да что-то надоели все эти ведьмаки сапковские пройдено прочитано закрытая страница и возвращаться нет желания, а вот хацкермен тоже айтишник как и я, так что если буду менять то только когда дядя морт и его компания добавят в пыхыпы поддержку гифок

Takemura [27.03.2017 в 14:36]
Medwedius,
не надо превозносить трилогию как шедевр

ага, только первая часть только первая

Hroft [27.03.2017 в 14:37]
Medwedius,
Анимация-не торт, но она никогда и не была тортом в Массах.
да ну? насколько помню во времена 1й части она была топ для жанра РПГ. да и для других жанров вроде весьма неплохо смотрелась.
Medwedius,
Все планеты кроме последней на 100%. правда периодически на них еще квесты появляются.
всегда интересно было откуда у людей столько свободного времени

Vensant_Jarden [27.03.2017 в 14:37]
Hroft,
да ну? насколько помню во времена 1й части она была топ для жанра РПГ. да и для других жанров вроде весьма неплохо смотрелась.


Угу. Как и уровень постановки в целом. За то - и хвалили игру. Кинематографичность и т.п.

Takemura [27.03.2017 в 14:38]
Hroft,
насколько помню во времена 1й части она была топ для жанра РПГ

крофт ты ток не шарахайся от удивления, но я пожулуй соглашусь с тобой дам добро

Silver [27.03.2017 в 14:45]
Способности кастуют сами, оружие/броню менять нельзя. Это огромный минус.
Оружие в предыдущих можно было как и внешний вид.По крайней мере с дополнениями точно.Способности тоже от тебя зависят-хоть это без изменений вроде.
На счет крафта кстати не соглашусь со всеми рецендентами типа он не нужен.
Не нужен им-пусть не делают.
Почти все события перед предсказываешь как заправская Ванда.
Потому что предсказуемо.И как я понимаю там аналог инквизиторских драконов-реликты тоже есть.
да ну? насколько помню во времена 1й части она была топ для жанра РПГ.
Да,даже странно что старая выглядит лучше даже спустя 10 лет.

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 14:51]
запустил я белый сад
весь в вибрациях геймпад
все внутри аж громыхает
сердце бъецца невпопад
...

ЧУДНО...ДИВНО...взор лелея
я ступаю по алее
ненароком вспоминая
Ту игру \"про галилея\"


гуси, лодыри...трактир
как же любо этот мир
как же долго я скитался
среди сотен черных дыр
...

как приятно видеть деда
в белых локонах \"соседа\" -
всем он лучше... и в беседах
уж подавно, андромеда

стыдно, стыдно, аяяй

CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 14:55]
SuperМырдинЪ, ого, шикарный стих, красава

Под биток можешь?

Takemura [27.03.2017 в 14:58]
уж подавно, андромеда

тогда уж андромедЫ

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 14:58]
Hackerman,
андромедЫ
чего эт?

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 14:59]
это обращение

Takemura [27.03.2017 в 15:00]
в белых локонах \"соседа\" -

могет лучше в белых лоскутах соседа? это более уместно в игре

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 15:01]
ану цыц
я художник я так вижу

Takemura [27.03.2017 в 15:01]
SuperМырдинЪ,
это обращение

тогды ноу квещинс

Takemura [27.03.2017 в 15:02]
SuperМырдинЪ,
ану цыц
я художник я так вижу

как прикажете, монсеньор

Hroft [27.03.2017 в 15:24]
Начал смотреть обзор на ПРитяжение. Блииин рука лицо.. такое ощущение, что сценаристов ваще не было у фильма. Чисто набор шаблонных моментов, никак не стыкующихся друг с другом.

Medwedius [27.03.2017 в 15:28]
Hroft,
всегда интересно было откуда у людей столько свободного времени

Ну во первых я на работу не хожу.
А во вторых ты наверное повелся на рекламу про исследования и огромный мир. В игре всего 7 планет на которые можно высадится. На 1 из них нельзя ездить на машинке, на одной из них нельзя ходить пешком (кроме определенных мест). + 3 планеты с одной возможной локой - город (можно ходить только пешком, без напарников и оружия). Города не больше Арда Скеллиге.
Сами локи примерно такие-же как в Инквизиции, только разбросанные по расстояниям чтобы на вездеходе поездить.
Ну есть еще миссии - коридорные локи. Как и раньше в массах.
Игра вобщем не больше Инквизиции. По времени растягивает скорее - пришел, исследовал планету, улетел, \"вернись у нас тут новые миссии появились\", прилетел выполнил, улетел, \"вернись...\" и т.д.
Silver,
Способности тоже от тебя зависят-хоть это без изменений вроде.

Про способности очень тупо кстати. У напарников вообще без выбора. 3 способности, больше нечего изучать. Вариативности прокачки - 0. Миссии лояльности - открывают возможность прокачать имеющиеся навыки до конца (последнее усиление навыка вкачать). Оружие и внешний вид при этом не меняются.
А у тебя еще хуже. Слота под способности - 3. Способностей можешь изучать - кучу. Можно менять \"профили\", но нахрена это надо в бою? Проще выбрать самые нужные и ходить с ними. Чем постоянно путаться \"а какая у меня сейчас способность на \"1\" висит?\".
Silver,
И как я понимаю там аналог инквизиторских драконов-реликты тоже есть.

Та на каждой планете с высадкой после завершения определенных миссий появляется миссия на Архитектора. Которого все видели в трейлерах. Это один моб совершенно одинаковый на всех планетах.

Silver [27.03.2017 в 15:56]
Чисто набор шаблонных моментов, никак не стыкующихся друг с другом.
Ожидаемо.Как все и предупреждали- не тратьте свое время на просмотр этого в кино.
В игре всего 7 планет на которые можно высадится.
Ну вот.И нафига тогда вообще нужны бы были ретрансляторы-вот тебе ответ.
Города не больше Арда Скеллиге.
Сами локи примерно такие-же как в Инквизиции, только разбросанные по расстояниям чтобы на вездеходе поездить.
Ну есть еще миссии - коридорные локи. Как и раньше в массах.
Игра вобщем не больше Инквизиции.
Этого и ожидал.
У напарников вообще без выбора.
Вообще зашибись.Ни способности сменить,ни оружие.Даже инквизиция такого себе не позволяла.Какой тогда вообще смысл от напарников? Косметический?
Это один моб совершенно одинаковый на всех планетах.
Что то уныние нагнетает.Как бы мне не захотелось после трех часов ее как дэус 2 бросить.

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 18:35]
значца, начну серию абзоров мырдинского фонда годноты на века
первой в списке значицца Battle for the Middle-Earth - ртс от ЕА лос анжелес из далекого 2004 года, в которую я и по сей день играю


CyberLastoRamsay [27.03.2017 в 18:56]
SuperМырдинЪ, шикарный обзор, меня затянуло, понравилось. Жду продолжения

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 19:11]
999

KingMырдинЪ [27.03.2017 в 19:11]
ТЫЩЩЩЩААА


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.