Красный день календаря - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Красный день календаря



Свершилось, друзья!

Сегодня, 26 октября, в 2007 году в странах Европы на PC вышла первая часть игры "Ведьмак". Именно эта часть зародила и положила начало путешествиям ведьмака Геральта и его сотоварищам. А жителям России повезло еще больше, у нас игра появилась 24 октября. К слову, 2007 год выдался очень урожайным на популярные игры. Вышли хиты - Uncharted: Drake's Fortune, Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Half-Life 2: Episode Two, God of War II, Assassin’s Creed, Crysis, Mass Effect, Сталкер: Тень Чернобыля, cкандальная игра Manhunt 2.

Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.

История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».

В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.

Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.


Также хочется выразить благодарность польскому писателю Анджею Сапковскому. Хоть он и не любит вообще видеоигры, но без него мы бы и не получили такую шедевральную серию, прославившую студию CD Project Red как разработчика высококлассных игр.



И конечно, как можно забыть о Новом Диске. Ведь именно он и выпустил у нас игру в далеком 2007 году.

Как говорят игроки: "Верните мой 2007 год!" Ведь вы помните эту легендарную фразу, не так ли?

По этому случаю предлагаем наведаться в корчму и вспомнить тот ролик, с которого и началась история. История серии "Ведьмак".



теги: юбилей, сапковский, ведьмак

2017-10-26 18:54:30 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
OldNew Flame [27.10.2017 в 16:07]
https://www.igromania.ru/article/29686/Perv...a.html?from=mpp


Более того, даже тихое прохождение не поможет. Если противник намного вас «старше», вы не сможете убить его со спины одним ударом. Нанести критический урон на две трети шкалы здоровья — да. Но потом придётся добивать, да и тревога поднимется.
Ну что за х***я...

Medwedius [27.10.2017 в 16:08]

Ты прикалываешься? 460 баксов - это уже дорого и с наценкой укр. барыг. А тут мало того, что в другой стране (т.е. прибавь таможенный сбор т.к. цена больше 150 баксов), так еще и цена 670 долларов.

koshara nebes [27.10.2017 в 16:08]
да
получил иконку Одрина
ни на что другое ие терь не паминяю

Medwedius [27.10.2017 в 16:09]
Flame225,
Ну что за х***я...

Как в Мордоре. У дагера есть урон, урона для ваншота не хватает = только большое ранение.

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:09]
Medwedius, ну зачееееем

koshara nebes [27.10.2017 в 16:10]
Flame225,

Более того, даже тихое прохождение не поможет. Если противник намного вас «старше», вы не сможете убить его со спины одним ударом. Нанести критический урон на две трети шкалы здоровья — да. Но потом придётся добивать, да и тревога поднимется.

енто прекрасна

Silver [27.10.2017 в 16:11]
Ну что за х***я...
РПГ реалии.Реализм в топку как в Дивизии.
Ты прикалываешься?
Не,я на него просто реальную цену не знал и как тебе по деньгам.Думал он реально с нашими барыгами 40к стоит.

koshara nebes [27.10.2017 в 16:12]
Альтаир плачет кровавыми слезами переворачиваясь в гробу
а есчо у него изжога

Medwedius [27.10.2017 в 16:13]
Flame225,
Medwedius, ну зачееееем

Они забыли что в названии игры есть слово \"стелс\". Теперь за титул песочницы борются.
Silver,
Не,я на него просто реальную цену не знал и как тебе по деньгам.Думал он реально с нашими барыгами 40к стоит.

В России компьютерные барыги обнаглели еще больше, чем в Украине. Я на форумах железных общаюсь, там все в шоке с ихней наглости наценки по 100-200 долларов. Им очень видать понравилась \"фишка\" с видеокартами.

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:18]
Поэтому надо стараться гнать условности игровые взашей. Прально Дрю негодовал. Мало нам что ли Action/RPG нынче? Дайте Социальный стэлс или его подобие, только на новом уровне, с большим открытым миром и прочими фичами.

koshara nebes [27.10.2017 в 16:20]
Medwedius,
Они забыли что в названии игры есть слово "стелс"

они забыли, что игора называецо \"Assassin\'s Creed\" , а не \"ссаный меджай\"

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:21]
koshara,
они забыли, что игора называецо "Assassin's Creed" , а не "ссаный меджай"
+++, лайк не глядя этому господину-коту.

Silver [27.10.2017 в 16:23]
В России компьютерные барыги обнаглели еще больше, чем в Украине. Я на форумах железных общаюсь, там все в шоке с ихней наглости наценки по 100-200 долларов. Им очень видать понравилась \"фишка\" с видеокартами.
Скорее уж о**ели.Ты еще бы видел какое говно они пытаются впихнуть с такой наценкой.
Они забыли что в названии игры есть слово \"стелс\".
Они забыли слово кредо в названии игры.Чего уж им стелс.А вообще-для меня главное как это играется,будет ли мне весело.Если да-то на эти все условности плевать с колокольни.

nickOnerd [27.10.2017 в 16:23]
Flame225,
Дайте Социальный стэлс или его подобие, только на новом уровне, с большим открытым миром и прочими фичами.
Совершенно не согласен. Стелс в открытом мире - эт дичайшая дичь. Даже если сделан хорошо. Стелс должен быть как в Дисхонорде. Прописанные, качественные локации, специально сделанные для стелс прохождения. Чтобы стелсить было интересно и сложно парой...
Мгс пятый так и не смог пройти из за открытого мира.
Не знаю что вы все вайнити по поводу не убиения в стелсе противников выше тебя по уровню.. Просто не суйтесь к ним. А если уж решили, то страдайте. Все честно как по мне.

Silver [27.10.2017 в 16:26]
Стелс в открытом мире - эт дичайшая дичь. Даже если сделан хорошо. Стелс должен быть как в Дисхонорде. Прописанные, качественные локации, специально сделанные для стелс прохождения. Чтобы стелсить было интересно и сложно парой...
+++Или как минимум как в Хитмене.
Мгс пятый так и не смог пройти из за открытого мира.
Скорее дубли миссий из себя выводят.
Все честно как по мне.
Как по мне тоже.В Фаркрае жирные враги тоже от одного стелс удара не дохли пока скилл не выучишь.

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:27]
nickOnerd,
Стелс должен быть как в Дисхонорде.
АС и не должен быть иммёрсив симом. У него свой подход к стэлсу. Был по крайней мере.

nickOnerd,
Мгс пятый так и не смог пройти из за открытого мира.
Отличный милитари-стэлс. Одна беда, повторения - мать мучения. Всего две большие локации, крайне нудные.


nickOnerd,
Все честно как по мне.
Нет, не честно. Мы ассасин, а не лох чилийский. Увидел, убил, убежал. Правила трёх У. Теперь будут навязывать открытый бой постоянно, с не самой лучшей боевой системой.

nickOnerd [27.10.2017 в 16:27]
koshara,
они забыли, что игора называецо "Assassin's Creed" , а не "ссаный меджай"
Этже истоооооки, т.е. отсосинов и не должно быть. Просто \"ссаный меджай\", рубила, который в конце игры создаст этот клуб асасинов.

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:30]
Главный герой Байек ни к какому братству пока не принадлежит. Он просто меджай — страж порядка — и совмещает эту должность с функцией мстителя-одиночки: случилась у него в жизни некая неприятность, которая вынудила переквалифицироваться в убийцы, с кем не бывает. Логично предположить, что как раз ему это братство и основывать, но узнаем мы об этом ближе к концу игры.
Личный мотив или чишо? Бред.

nickOnerd [27.10.2017 в 16:30]
Flame225,
Мы ассасин, а не лох чилийский.
Так не ассасин же он. Только учится. Вот в конце игры он точно сможет всех по стелсу выносить. Научился -> открыл клуб -> Альтаир рад.

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 16:32]
кооо-ко-ко-ко

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:33]
nickOnerd,
Так не ассасин же он. Только учится.
Эцио тоже учился. Коннор учился. Они все учились. Но проблем с быстрыми убийствами не было в контексте реальности.

Silver [27.10.2017 в 16:33]
У него свой подход к стэлсу. Был по крайней мере.
Ага со второй части.Заряди по врагу из мушкета так чтобы на звук еще 100500 не сбежалось.
Всего две большие локации, крайне нудные.
Спасибо Конами.
Теперь будут навязывать открытый бой постоянно, с не самой лучшей боевой системой.
Если по чесному то стелс ассассин жирных врагов как раз избегать должен а не лезть с шашкой наголо.А мочить из-за угла только дохляков-стражников.
Этже истоооооки, т.е. отсосинов и не должно быть.
Они вообще.Если на то пошло то да-он и не асасин.Он их прародитель.

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 16:34]
Medwedius,
Как в Мордоре
это хто там не ваншотится? че за предъявы

Medwedius [27.10.2017 в 16:34]
МырдинЪ ІІ,
кооо-ко-ко-ко

Ну да, а что еще делать?

koshara nebes [27.10.2017 в 16:35]
ет надо иметь талант не убить скрытым клинком

Silver [27.10.2017 в 16:35]
это хто там не ваншотится? че за предъявы
Капитаны с соответствующими перками.

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:36]
Ладно, бог с AC: Origins. Я ещё с самого начала говорил, что это бред, показывать их предысторию, когда по сути она у них уже была и исторически привязана к реальным событиям. Фанфик, что с них взять.

Блин, сам поражаюсь, почему это меня так заботит

Medwedius [27.10.2017 в 16:36]
Silver,
Капитаны с соответствующими перками.

Я бы даже сказал ВСЕ капитаны примерно -5 лв по уровню и выше.

nickOnerd [27.10.2017 в 16:36]
Flame225,
Эцио тоже учился. Коннор учился. Они все учились. Но проблем с быстрыми убийствами не было в контексте реальности.
Да только у них там наставники были, школа так сказать. А ентот герой просто воин пустынь. Которому неважно как умертвить врага, главное шоб он больше не дышал. Вот я думаю по сюжету и будут показывать как из обычного война он превращается в асасая.

nickOnerd [27.10.2017 в 16:37]
koshara,
ет надо иметь талант не убить скрытым клинком
Только палец с начало надо отрезать. Тогда конечно изи.

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 16:38]
так вы дуралеи или чишо, а в какой бл игре можно боссов ваншотить? сравнение с асасаем не к селу не к городу

koshara nebes [27.10.2017 в 16:42]
Альтаир мог
догонял босса какого-нить
и заточечкой его

Silver [27.10.2017 в 16:42]
Да только у них там наставники были, школа так сказать. А ентот герой просто воин пустынь.
Вообще то он уже научен.Опыт боевой какой никакой есть.Блин,вот первые минуты ОСД 2 а уже хочется смотреть еще больше.

Kravotch [27.10.2017 в 16:43]
Flame225,
Мало нам что ли Action/RPG нынче?

Когда-нибудь,когда самым популярным жанром станут гонки,юбисофты и ассасина в них превратят.
nickOnerd,
Да только у них там наставники были, школа так сказать. А ентот герой просто воин пустынь. Которому неважно как умертвить врага, главное шоб он больше не дышал.

Да это все более менее логично смотрится,но не стоит забывать,что если бы не выстрел популярности такой боевки,то осталась бы старая и он бы ваншотил с одного раза в стелсе.Двойные стандарты так сказать оправдываЮТ разрабов.

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 16:44]
блит ботов в мордоре ваншотит, какие тут паралели, а в орижинсе даже ботов не ваншотит в упор с лука-дробовика, писос выбесили, и так злой был еще вы тут

koshara nebes [27.10.2017 в 16:44]
так он меджай же ссаный
т.е. ехипецкий фараон мент фараона
должОн уж уметь глотки резать

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:46]
koshara, он ещё и последний из энтих, то есть своего рода Рэмбо. Но нет, ходит со стрелами на присосках будто бы.

CyberLastoRamsay [27.10.2017 в 16:46]
хейтеры

koshara nebes [27.10.2017 в 16:48]
nickOnerd,
Да только у них там наставники были, школа так сказать

зачем сочинять
макароннику прост костюм всучили и усЁ он труАссасай стал
я-то помню
играл
посля удалил

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 16:49]
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасасинскрид

OldNew Flame [27.10.2017 в 16:50]

Kravotch [27.10.2017 в 16:55]
Хэлбой больше Атроцитуса?? Теперь осталось узнать кто 2 последних персонажа,ну точнее один.Второго то и так понятно по тени.

nickOnerd [27.10.2017 в 17:06]
Kravotch,
Двойные стандарты так сказать оправдываЮТ разрабов.
Не важно что кого там оправдывает, главное чтобы было интересно играть. Вот если бы они не изменили механику, я бы ждал эту часть так же как и две последние - никак. А тут интересненько, что выйдет у них.
koshara,
так он меджай же ссаный
т.е. ехипецкий фараон мент фараона
должОн уж уметь глотки резать
Уметь, умеет, а вот по стелсу не факт.
Flame225,
он ещё и последний из энтих, то есть своего рода Рэмбо. Но нет, ходит со стрелами на присосках будто бы.
И опять же, если ты \"Рэмбо\" и все ваншотись, то какой интерес будет вообще играть? Где челендж таится? Крч все эт относительно. Реалии, реалиями, а игра должна быть игрой.

Silver [27.10.2017 в 17:08]
Вот если бы они не изменили механику, я бы ждал эту часть так же как и две последние - никак. А тут интересненько, что выйдет у них.
+

OldNew Flame [27.10.2017 в 17:10]
nickOnerd,
И опять же, если ты "Рэмбо" и все ваншотись, то какой интерес будет вообще играть? Где челендж таится? Крч все эт относительно. Реалии, реалиями, а игра должна быть игрой.
Ставь на hard и будет счастье с челленджем. А я хочу в первую очередь получить удовольствие от игры, а не заниматься тайм-киллингом.

Kravotch [27.10.2017 в 17:11]
nickOnerd,
А тут интересненько, что выйдет у них.

Я тоже самое и сказал,а посыл мой был то что механику поменяли не в угоду сюжета.Поэтому говорить что у других были школы обучение,а он только учится и тому подобное нет смысла.Эцио за 15 минут научился махать клинком и ваншотить с одного раза.

Kravotch [27.10.2017 в 17:15]
nickOnerd,
Реалии, реалиями, а игра должна быть игрой.

Мне попаболи и в Дарк Солусе хватает))) Еще и в ассасине...это уже перебор

nickOnerd [27.10.2017 в 17:20]
Flame225,
Ставь на hard и будет счастье с челленджем.
А я вот даже не помню, можно было выбирать уровень сложности в ассасаях?
Kravotch,
Я тоже самое и сказал,а посыл мой был то что механику поменяли не в угоду сюжета.Поэтому говорить что у других были школы обучение,а он только учится и тому подобное нет смысла.Эцио за 15 минут научился махать клинком и ваншотить с одного раза.
Эт все ясно. Просто иногда бывает, что оба фактора взаимосвязаны. Посмотрим что будет в ориджинсах.
Насчет первых частей, там какбе позиционируется, что они \"начали\" обучение ассинское. Даже если под обучением значится только выдача костюма. Все ровно они тип просвещаются кредом и начинают стелсить.
Да и вообще забавно. Вот во все части играл и никогда не ощущал, что енто стелс игрулька. Просто акшеновский паркуровский акшон. Видно стелс для меня всегда был более заковыристым жанром, конкретно заточенный пот прятки и сиделки в кустах. Выжидательный такой.

Kravotch [27.10.2017 в 17:25]
МырдинЪ ІІ,
и так злой был еще вы тут

Меньше играй в го...шадоу оф вор и будешь веселее.
nickOnerd,
Просто иногда бывает, что оба фактора взаимосвязаны.

Вот и разработчиком повезло с этим фактором.
nickOnerd,
Даже если под обучением значится только выдача костюма.

Ну согласись что 20 летней паренек получивший костюм не как не сможет профессиональней в стелсе зарезать стражника чем человек,который всю жизнь только и делал что убивал.Это все таки игры так что лучше не заострять на этом внимание.

OldNew Flame [27.10.2017 в 17:25]
nickOnerd,
Вот во все части играл и никогда не ощущал, что енто стелс игрулька. Просто акшеновский паркуровский акшон.
Верно. Но всё же, там был собственный подход к стэлсу, завязанный на паркуре и всяком таком. Но с каждой частью от этого шагали всё дальше и дальше, вот и докатились до Origins, где вообще в целом жанр поменяли.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.