По ту сторону рамки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

По ту сторону рамки



CD Project Red выпустила довольно-таки необычное видео, в котором Адальберт рассказывает истории про карты "Гвинта", русские субтитры вы можете включить в настройках видео.

Нам сразу почему-то вспомнились фильмы про Гарри Поттера, в особенности Альбус Дамблдор. А вам?

Напомним, что в данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, а выйдет на PS4, Xone, PC.



теги: карты, по ту сторону рамки, гвинт

2018-01-25 02:03:21 | crazyyura
[1] [2] [3] [4] [5] »
koshara nebes [25.01.2018 в 08:34]
Гвинт топчик

CyberLastoRamsay [25.01.2018 в 10:47]
\"По ту сторону Рамси\"

OldNew Flame [25.01.2018 в 12:26]
Очень крутая задумка. Может быть подобное видео даже сможет убедить игроков (больше западных) прочесть рассказы или сагу Сапковского, чтобы лучше понимать персонажей карт. Нигде такого щепетильного отношения ко вселенной не встречал, разве что в MtG, но там и сюжет был изначально.

OldNew Flame [25.01.2018 в 12:29]

nickOnerd [25.01.2018 в 13:11]
В плане \"логичности\", биотвари должны постараться и предоставить качественный продукт. Если опять будет кривая, незаконченная игра, то эт фиаско. Понимать должны это, как и Твари, так и ЕА. Да и к тому же, они уже настрадались от Battlefronta, должны сделать выводы.
Насчет игОр сервисов, то судя по всему, от этого уже некуда не деться. Мейби только краудфандовые продукты могут избежать подобного подхода. Другое дела как будет воплощен подобный \"сервис\" в игре. Одно дело, когда тебя не что не заставляет платить за дополнительный элементы игры, чтобы полностью насладиться оной, а другое эт без доп. платы игра становиться унылой гринделкой. Баланс, вот в чем дело. Нужен Честный баланс. И тогда будет все ок.
А так сами игроки виноваты тем, что обычные сингл игры хреново продаются, а игры типа ПАБГ, разлетаются как горячие пирожки. Поэтому разрабы, издатели ради обычной выгода и задумываются, \"а нужен ли простой сингл экспирианс, будет ли от этого профит...\"

Medwedius [25.01.2018 в 13:15]
nickOnerd,

а игры типа ПАБГ, разлетаются как горячие пирожки. Поэтому разрабы, издатели ради обычной выгода и задумываются, "а нужен ли простой сингл экспирианс, будет ли от этого профит..."

Тогда они идиоты. Это как древний пример про Варкрафт. Все решили что онлайн игры - это золотая жила и настрогали кучу ММО-гомна, которое в итоге позакрывалось чере- год-два из-за малого онлайна и нерентабельности. Если какой-то стиль/игра популярна, то очень тупо делать ее подобие надеясь на такой-же успех.

nickOnerd [25.01.2018 в 13:23]
Medwedius,
Тогда они идиоты. Это как древний пример про Варкрафт. Все решили что онлайн игры - это золотая жила и настрогали кучу ММО-гомна, которое в итоге позакрывалось чере- год-два из-за малого онлайна и нерентабельности. Если какой-то стиль/игра популярна, то очень тупо делать ее подобие надеясь на такой-же успех.
Что есть, то есть. Не всегда разум превозобладает перед легкой наживой. Но статистика есть статистика. КМК, онлайн игру, средненькую, проще сделать, чем Хорошую сингловую. А профита могут получить больше.. Вот тебе и появляются аналитики, вангующие о смерти сингла. Эт все дико печально. Когда игры типа ПАБГА(которые ну так, тупо пострелушки) продаются в РАЗЫ лучше, чем тот же Вульф второй. Жиза, 21 век. Благо есть такие студии как Ларианца и Проекты(пока), которые делают еще шикарные сингловые игры.

Silver [25.01.2018 в 13:30]
Как думаете, на заднем дворе у EA на один трупик больше будет или всё таки BioWare выкарабкаются?
Если этот проект будет приносить прибыль то да.Драгон Эйдж не просто так отодвинули в сторону-ее успех после прошлой серии и комерческого провала Андромеды под большим вопросом,и что еще важнее-его прибыльнось.А вот Антем за счет микротранзакций,подписок может окупаться почти сразу же(если еще и годный контент будет предоставлять-так гарантированно). Так что да,не исключено что от него судьба Биоваров как Вискералов или кто там Дэд Спейс делал зависит.Провалятся-расформируют нафиг.
качественный продукт
Скорее окупаемый.
от этого уже некуда не деться
Уже понятно что на ЕА они будут везде.Буквально.
а игры типа ПАБГ
Я честно не могу понять его популярности.Что хотите делайте-не могу.
и задумываются
Задумка разрабов может кардинально ,просто диаметрально противоположно отличаться от задумки издателя,направленной исключительно на прибыль.И найти какой то компромисс даже им не всегда просто.
малого онлайна и нерентабельности
Плохого пиара и известности,нежелания дальше развивать проект...

OldNew Flame [25.01.2018 в 13:34]
Это к сожалению правда, что игроки в большинстве своём повинны в повальной популярности игр-сервисов и прочих \"королевских битв\", из-за мнимого удобства обслуживания как разработчиками, так и приобретения новых товаров игроками. Теперь разработка игр ещё больше ушла в зону бизнеса, игры-сервисы это чистые деньгососы, на которые повелись массы, мол из-за того, чтобы разрабам было легче патчить и обслуживать сервера в играх (на деньги покупателей). Творческая жилка угасает, спасают только Sony с их экзами или Беседка, которая уже и не знает, как показать важность сингловых игр, даже скидки большие на свои игры делать стали, ну есть ещё инди всякие с кикстартеров, но тут уж выстрелить-не выстрелит, никто не знает. Онлайн-игры, раньше по крайней, были более лояльны как к игрокам, так и к разработчикам - тебе дают премиум аккаунт на недельку или коло того, если она тебе нравится, продлеваешь подписку на месяц или сколько хочешь, и ты уверен, что эти деньги просто позволят продлить жизнь понравившейся тебе игре, плюс-минус новый аддон появится. WoW до сих пор так живёт, правда подписка, зараза, дорожает, что уже намекает на жадность Близзов. Сейчас самое печальное то, что сами разработчики не гнушаются враньём про то, что мол разработка игр стала дороже и сложнее, это всё чушь, если покопаться в данных, большая часть денег тупо уходит издателю за рекламу или на з/п сотрудникам, но не как не в техническую сферу. Даже Дрю делал на эту тему болтливый выпуск. И до кучи всего, эти мифы в игровой индустрии вроде бы давно развенчаны, но до игроков всё равно не доходит, что больше времени и больше денег для разработчиков - не всегда хорошо.

http://www.playground.ru/blogs/other/razru...he_igra-169000/

https://stopgame.ru/blogs/topic/74399

Хотя, справедливости ради, трудности в разработке игр есть. В основном они состоят в общении с самими игроками, что просто-напросто может деморализовать разработчиков.

https://vgtimes.ru/articles/45058-zhestokos...ali-normoy.html

nickOnerd [25.01.2018 в 13:35]
Ну и вообще, пока есть МЫ, игроки любящие сингл, будут и разрабы с такой же любовью и издатели понимающие енто.

nickOnerd [25.01.2018 в 13:36]
Опа, а к нам оказывается от Нетфликс Киберпунк какой то подбирается.. А я даже не знал. Интересненько!

Kravotch [25.01.2018 в 13:43]
nickOnerd,
Ларианца и Проекты

Ну есть еще довольно много хороших сингловых студий,но не суть,смысл в том чтоб сделать сингл с мультом,но так чтоб он был идеален в пример только 2 студии с играми лезут,это роки с Гта5(ред редемшеном 2?) и ВСЕ 5 игр фромов.За такими играми я считаю будущее,но как говорится пока \"хавают\" гумно мы его делать и будем...(пабг,калда,все игры от помойки,ну тоесть от еа)
Silver,
Я честно не могу понять его популярности.Что хотите делайте-не могу.

Аналогично.Тоже самое как и дота2,я реально готов поспорить,что человечество в 70 процентах на нашей планете не нужно...

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 13:46]
koshara,
Гвинт топчик

а давеча гРил
koshara,
надаел


в новый я не особо играл, но Гвинт из В3 мне гораздо больше нравиЦа

Hroft [25.01.2018 в 13:47]
Flame225,
Хотя, справедливости ради, трудности в разработке игр есть. В основном они состоят в общении с самими игроками, что просто-напросто может деморализовать разработчиков.
как Знакомо))) Когда пытаешься на энтузиазме что то сделать, а тебе говорят нафига что то делать, если круто все равно не получится. А когда что то показываешь, говорят ну блин это же графика прошлого века, равняйтесь на ведьмака и проч

OldNew Flame [25.01.2018 в 13:56]
Hroft, главное помни, что таких людей крикливых меньшинство, но они всегда есть. Просто не обращай внимание - как выйдет готовый продукт, они либо заткнутся, либо окончательно покажут свою узколобость, если будут и дальше гнать пургу.

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 13:57]
Hroft,
графика прошлого

ты там свой шедевр в 2D чтоль стряпаешь?

Kravotch,
ред редемшеном 2?

ну, там РокЗвёздам наверняка посложнее будет с онЛайном, потому как нету такого богатого разнообразия транспорта как в ЖТА

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 14:01]
Flame225,
они либо заткнутся

не дождётесь - не заткнёмся

Hroft [25.01.2018 в 14:08]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ты там свой шедевр в 2D чтоль стряпаешь?
нет, в 3D. Просто из-за бюджетности или отсутствия знаний или из-за оптимизации делаем модели низкого разрешения или низко полигональные. До этого были еще пробелмы с освещением, оно было дерьмовенькое и явно показывало все косяки.
https://yadi.sk/i/gRurdNUL3RmiWz Тут пример того как было и как стало.

Kravotch [25.01.2018 в 14:09]
Гоблинай ПольТьерДюк,
РокЗвёздам наверняка посложнее будет с онЛайном

Почему-то они одни из тех в кого веришь и надеешься на лучшее,хотя всегда есть тень сомнений,но когда речь идет о роках,то она куда то улетучивается.
Я думаю они компенсируют однообразие транспорта новыми дикими фичами,чтоб заниматься было интересно как в онлайне так и в соло.

Hroft, выглядит дико интересно,хотя возможно просто ты скриншотом попал мне в самое уязвимое место(замок да еще и зимой в красивой местности),еще больше жду на полном серьезе без намека на сарказм.

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:11]
Hroft, ты с командой будешь публиковаться потом в Steam или ещё где-то? Есть интересный блог тоже начинающего разраба.

https://stopgame.ru/blogs/topic/84162

koshara nebes [25.01.2018 в 14:13]
Гоблинай ПольТьерДюк,
свободный кинопрокат, ротацию на ютубах и тв, любую рекламную компанию и тд

я бы об ентом кинче знать ничего не знал бы, если бы его не стали фильтровать

Гоблинай ПольТьерДюк,
а давеча гРил

шо не отменяет выше сказанного
но решил чутка отдохнуть от него

Hroft [25.01.2018 в 14:15]
Flame225,
Hroft, ты с командой будешь публиковаться потом в Steam или ещё где-то? Есть интересный блог тоже начинающего разраба.

https://stopgame.ru/blogs/topic/84162
спасибо, почитаю)

Silver [25.01.2018 в 14:27]
А я даже не знал.
Нетфликс вообще кучу годного выпустил и выпускает.ОА надо будет 2-й сезон посмотреть.Из последнего Тьма неплоха.
пабг,калда,все игры от помойки,ну тоесть от еа
Ну с калдой если быть объективнее и баттлой суть в том что они больше все таки на мультиплеер рассчитаны.Да,сингл есть,но большую часть времени и все интересное там раскрывается когда с живыми людьми по сетке играешь.Вот Пабг я не понимаю потому что это по сути тот же ДэйЗ или Арма-абсолютно никакой для меня разницы.
Гвинт из В3 мне гораздо больше нравиЦа
А мне вообще больше кости всегда нравились и прочие вырезанные миниигры.Из нового гвинта только карты и их оформление мне интересны ну еще может сюжетка когда выйдет.
говорят
Ага,а посадишь их за иструментарий и скажешь давай сделай лучше сливают-типо не аргумент.
Просто из-за бюджетности или отсутствия знаний или из-за оптимизации делаем модели низкого разрешения или низко полигональные.
Ну да,для приличных хайполи вообще рендер ферма лучше.

koshara nebes [25.01.2018 в 14:31]
Silver,
кости

есмь мнение, шо там от игрока мало что зависит
по сути рандом
в гвинте нада больше \"шевелить помидорами\"

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:34]
koshara,
есмь мнение, шо там от игрока мало что зависит
по сути рандом
Энто факт. Любая игора, где есть игральные кости, то бишь шанс вероятности - рандомна. Хотя и Гвинт тоже рандомен как ККИ, но в меньшей степени, так как не знаешь, какие карты в руку придут на первом ходу. Зато это можно регулировать грамотной сборкой колоды.

Medwedius [25.01.2018 в 14:35]
Silver,
Ну да,для приличных хайполи вообще рендер ферма лучше.

Не, в игропроме для этого в первую очередь нужен высокий Скил. А тратить высокий скил на бесплатную работу никто не будет. Т.к. он дорого стоит.

Hroft [25.01.2018 в 14:36]
Flame225,
Hroft, ты с командой будешь публиковаться потом в Steam или ещё где-то? Есть интересный блог тоже начинающего разраба.

https://stopgame.ru/blogs/topic/84162
Весьма интересно. Нас благо на несколько человек побольше, правда и амбиций в разы больше хаха)) ПОлезная статья. А сайт с иконками надо изучить, может тоже что то возьмем. А вообще много знакомых моментов. Когда что то начинаешь тоже мысль..вот щас сяду и сделаю, а в итоге нюансы такие вылазят, что хоть вешайся ПОтом научишься делать как надо или где то около, но вылазит другой демон - оптимизация. И надо думать как сделать красиво и, чтобы фпс не садило)) и проч и проч. В целом как и у автора все весьма весело. Коли дойдем до релиза, думаю тоже седеть будем в последние дни перед релизом

Hroft [25.01.2018 в 14:41]
Medwedius,
Silver,
Ну да,для приличных хайполи вообще рендер ферма лучше.

Не, в игропроме для этого в первую очередь нужен высокий Скил. А тратить высокий скил на бесплатную работу никто не будет. Т.к. он дорого стоит.
ага, заметил) Но свой скилл правда тоже потихоньку повышается. Еще годик покопаемся, поди таки уже сможем вести разработку на более менее приличном уровне)

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:43]
Hroft, я прям представляю, как ты в Game Dev Tycoon играешь... в самого себя

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:47]
Хотя самый реалистичный симулятор разработчика, на мой взгляд, это - Software Inc. Там запары от сходить в туалет и попить кофе до полнейшей разработки софта и ОС. Но контента мало, жива ли игра сейчас, не знаю.

Silver [25.01.2018 в 14:48]
в игропроме для этого в первую очередь нужен высокий Скил
Ну это по любому.Причем наниматели хотят чтобы любой юниор из вуза прямо сразу миддлом был.Не зная даже над чем он будет работать.
А тратить высокий скил на бесплатную работу никто не будет.
И правильно делает.Извините они хоть понимают как должен человек в игропроме ишачить?Недосыпать,подолгу не бывать дома,подрывать здоровье из-за дедлайнов.И все это за еду? Да идите куда подальше?Ни один уважающий себя человек так делать не будет.Хрофт,в Спидтри деревья делал? Так быстрее вроде и результат финальный получше выйдет.Самому в максе или майке детально делать их-врагу не пожелаешь.

Hroft [25.01.2018 в 14:50]
Flame225,
Hroft, я прям представляю, как ты в Game Dev Tycoon играешь... в самого себя
не играл в такую игру))) Да в целом разработка это фан после работы и укладывания детей) Бывают моменты, когда что то выложишь и люди скажут - все гавно, фигли ты что то пытаешься) Депресуха. Потом для разнообразия берешься за что то еще. Снова настроение повышается. Потом возвращаешься к былому и снова начинаешь пытаться скилл поднять. Сценарий, эффекты, кат сцены, левел дизайн, организационные моменты. И так по кругу. Только сценарий всегда настроение поднимает) Прикольные персонажи и забавные диалоги. И куча вариков диалога)) Повышает настроение. Мысли о том, что хз сможете ли вы все это реализовать пытаешься отбросить. Так и живем)

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:51]
Hroft, не пробовали организовать сбор средств? Только для начала желательно демку выкатить, если возможно. Может тогда пойдёт быстрее дело.

Hroft [25.01.2018 в 14:52]
Silver,
.Хрофт,в Спидтри деревья делал?
ип.. пытались там, в итоге забили и купили природный пак. С ним красиво и париться не надо хоть за природу. Хотя кустики конечно всякие для зельеварения и крафта надо самим моделить.

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 14:53]
Kravotch,
веришь и надеешься на лучшее

лично мне на онлайны откровенно начхать, а сингл БЕСОМНЕНИЙ будет в порядосе

Kravotch,
попал мне в самое уязвимое место

в dragon balls?

koshara,
я бы об ентом кинче знать ничего не знал бы, если бы его не стали фильтровать

ну, узнал ты и чё - побежал скачивать штоле?!
завтра же оБ нём и не вспомнишь

Silver,
А мне вообще больше кости всегда нравились

кости хороши, но эт совсем другая песня
сперва думал - а почему с патчем их не добавили? но после того как отдельный Гвинт анонсировали... стало ежу Эмгыру понятно - почему

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:55]
Silver,
Извините они хоть понимают как должен человек в игропроме ишачить?Недосыпать,подолгу не бывать дома,подрывать здоровье из-за дедлайнов.И все это за еду? Да идите куда подальше?Ни один уважающий себя человек так делать не будет.
Заламывать цену за разработку тоже нехорошо. Тем более, сейчас такое время, что когда ты идёшь устраиваться на разработчика игр, ты в принципе знаешь на что идёшь, а это не означает, что ты будешь получать горы золота за свой кропотливый труд. Только уже после выхода игры, и то, если игра будет хитом, можешь получить гонорар. Никак не до этого момента.

Hroft [25.01.2018 в 14:55]
Flame225,
Hroft, не пробовали организовать сбор средств? Только для начала желательно демку выкатить, если возможно. Может тогда пойдёт быстрее дело.
ВОт когда демку сделаем, тогда и будем. МОжет и в Стиме рискнем в ранний доступ выйти. Вообще по сценарию демка большой получается. Если всю ее сможем реализовать нормально, то половину демки выкинем в бесплатный доступ, а за полную версию демо (Это 1й акт игры из 3х) попросим денежек. Ранний доступ, за может в кикстартере за поддержку рублем. Ну и покидаем ее полную версию всяким знакомым (и не очень) ребятам ютуберам. Поди не засрут хаха) А так у нас в группе есть кошелек, но пока туда никто не кидает, ждут результатов каких то явных) А то мы вступительную локацию уже раза 3 переделывали.

OldNew Flame [25.01.2018 в 14:56]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ну, узнал ты и чё - побежал скачивать штоле?!
завтра же оБ нём и не вспомнишь
Как грят, запретный плод сладок

Kravotch [25.01.2018 в 15:01]
Гоблинай ПольТьерДюк,
в dragon balls?

Ты помойму \"слегка\"(совсем чуь-чуть) переоцениваешь

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 15:13]
Flame225,
запретный плод сладок

да, но только если он не помойный тухляк

Kravotch,
переоцениваешь

тут вопрос не оценочных характеристик, а анатомических координат

Silver [25.01.2018 в 15:13]
люди скажут - все гавно
Вот пусть эти люди попробуют хотя бы в Збраше хотя бы вшивого Миньона слепить более-менее натурально а потом вы******ться.Хорошо судить по ту сторону.
в итоге забили и купили природный пак
Правильно сделали.gfxdomain.co-вот там зарегистрируйся.Думаю дохерище всего нужного для своей работы найдешь.
сперва думал - а почему с патчем их не добавили?
Жалко что выпивку убрали еще со второй части.
Заламывать цену за разработку тоже нехорошо.
Само собой.Нужно быть объективным но если ты многозадачен и не за что то одно отвечаешь то и спрос к тебе соответствующий.Флейм,как бы нет.Они и зарплату в процессе разработки то должны получать?

koshara nebes [25.01.2018 в 15:17]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ну, узнал ты и чё - побежал скачивать штоле?!
завтра же оБ нём и не вспомнишь

хз
мну ужО успел в ВК с товарищем поделицо новастью
типа сотри какая дичь
а тот тож кому-нить расскажет
а вапще че, кинч вышел ужО ?

Hroft [25.01.2018 в 15:18]
Silver,
Правильно сделали.gfxdomain.co-вот там зарегистрируйся.Думаю дохерище всего нужного для своей работы найдешь.
благодарю) полезная ссыль

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 16:13]
koshara,
а вапще че, кинч вышел ужО ?

у товарища в ВК поинтересуйся

Medwedius [25.01.2018 в 16:15]
Угу Сильвер дело говорит. Да и Хрофт все правильно делает. Для начинающих разработчиков готовые ассеты - это лучший выход. Да, потом могут ныть ничего не шарящие игроки типа \"У вас иконки/модели стырены из такой-то игры\" им не в домек, что 2 разных разработчика купило 1 пак иконок. Но никто не сделает такого качественного контента и так дешего как в готовых паках.
В инди играх я вообще очень часто вижу персонажей из Fuse (программа-создатель персонажей) которым даже дефолтные настройки не поменяли.

Гоблинай Полтердук [25.01.2018 в 16:20]
Сенчина ушла...

Silver [25.01.2018 в 17:12]
Да в принципе даже в больших компаниях предпочитают готовые ассеты использовать меняя там лишь чуть чуть в модели или лишь меняя текстуры на более качественные ради экономии времени.Короче работают по уже готовым шаблонам.Новые ассеты вводят когда в принципе никто раньше такого не делал.

OldNew Flame [25.01.2018 в 17:24]
Silver,
Они и зарплату в процессе разработки то должны получать?
Получают по контракту, сколько положено, ни больше, ни меньше. Уже после выхода игры можно о состоятельном гонораре подумать или в случае повышения квалификации.

OldNew Flame [25.01.2018 в 17:26]
koshara,
а вапще че, кинч вышел ужО ?
Сегодня должен был выйти в кино с прокатным удостоверением студии \"Вольга\". Но сам понимаешь, Минкульт не дремлет, выискивая врагов там, где их нет. Жди в тырнетах.

OldNew Flame [25.01.2018 в 17:29]
Medwedius,
Да, потом могут ныть ничего не шарящие игроки типа "У вас иконки/модели стырены из такой-то игры" им не в домек, что 2 разных разработчика купило 1 пак иконок
Вроде ещё в Steam есть библиотека звуков всяких, типа нажатия кнопок, открытия/закрытия дверей и прочего. Легче это дело купить, чем своё клепать и ругать разработчиков за такие дела считаю бессмысленным.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.