Новый режим Гвинта
Сегодня, в 23:00 по Москве, стартовал стрим, где объявят новый режим Гвинта.
Судя по всему новый режим называется Арена.
Его проведут Павел Бурза, Михал Добровольски и Мачек "Ostry" Островски. Посмотреть его можно тут.
В данным момент игра находится в стадии бета-тестирования.
А выйдет на PS4, Xone, PC.
теги: гвинт, новый режим
А грили ремастер-ремастер...
Мы тут таких не любим
ну вон Хрофтус паладинус зашел типа "фу, че хейтити", а сам грит в таверне за три дня часик побегал
===========>
а покажи мне игры, где боевка ушла дальше красивых размахиваний палкой?)) Там от реализма еще дальше в основном. А уж темп боя и проч..
koshara, присуммонил
Мы тут таких не любим
ну вон Хрофтус паладинус зашел типа "фу, че хейтити", а сам грит в таверне за три дня часик побегал
А грили ремастер-ремастер...
патч 1.28 был исчо летом прошлым
Потому что эт все же не такая песочница, как свитки. Тут есть "сильное, линейной, повествование". Главный герой Индро, а не каджит, вор, давакин и т.д. Разрабы с помощью геймплея дают тебе разные возможность продвижения по сюжету твоего прописанного героя. Мало чего ты там знаешь, а вот ГГ не знает. Научи его.
Почему врали? Они же не документалку, или худ. реалистичный фильм делали, а игру.
Такой дичайшой атмосферы средневековья в игорах я исчо не видел. Игра сама по себе, что то иное в отличие от других подобных рпг.
И хотите непонятно чего.
а покажи мне игры, где боевка ушла дальше красивых размахиваний палкой?
Chivalry
Hroft, дарк мессия
Тут действительно чехи молодцы. Сделали недурно. Слава им в СНГ обеспечена.
а покажи мне игры, где боевка ушла дальше красивых размахиваний палкой?)) Там от реализма еще дальше в основном. А уж темп боя и проч.. интресно как бы ты это реализовал) для 1 и более противников, баланс просчитал и проч) ЧТо то кардинально новое сложно сделать, а уж чтобы было интересно, тем более)
KCD боевка топ, многие обливаются слезами и дико бугуртят тк у них руки из одного места растуть
Нет, хорошая приключенческая РПГшка обучает не только персонажа, но и игрока.
Говорили про реализм в игре, да. А на деле понапихали условностей.
За kosharу не отвечу, но я хотел изюма, а получил обычную игру.
Не путай анимации и сам бой. Анимации в KC:D действительно отличные, финты там всякие. А бой так же далёк от реализма, как и шанс того, что самурай, рыцарь и викинг могли бы сойтись на поле рати в реальности
Вы с Кошарой придираетесь. И хотите непонятно чего. От Кошары эт ожидаемо. А вот тебя чет подломила
ви первые начали придирацо к моей придирке
а грю шо там факелы не тухнут под дождем
а ви начали оправдывать и что-то выдумывать
гречиские агни приплели, нефть, гуталин или чем ви там себе просмаливаете
короч как фанбои
нужно быть более объективным и соглашаться, что игора не везде идеальна, шо не везде там риализм такой уж
а разрабы ведь горланили, мол, ми делаим инди на гроши как ААА
в итоге бегали к издателям на коленях и те им отсыпали есчо капусты
потом горланили шо народ устал от магии сраной, шо нада тру риализму
лучше бы молча лепили
От Кошары эт ожидаемо
устроил срач негодник, а сам небось в Персонку шпилит и Киндом ваш щупать даж не собирался
Hroft, вариантов меньше, а валицца в 100 раз интереснее, и хоть протиф 100 врагов
что вы все ноете попробуйте комбинации провести и предугадать удар. а то все ноють и ноють текуть и текутть
+1
Нackerman, ? не понил смысл комента
не дано видать)
Hroft, вариантов меньше, а валицца в 100 раз интереснее, и хоть протиф 100 врагов
а разрабы ведь горланили, мол, ми делаим инди на гроши как ААА
в итоге бегали к издателям на коленях и те им отсыпали есчо капусты
потом горланили шо народ устал от магии сраной, шо нада тру риализму
лучше бы молча лепили
koshara, какой же ты вредный. Игра не идеально, никто и не говорил такого. Но она ближе к реализму чем там, скай, витчер и подобные игоры? Да.
Есть свои косяки? Есть. Но эт не отменяет того факта, что условностей которые игру приближают к реалистичному восприятию, больше чем в остальных игорах. Так в чем наврали разрабы?
а сам небось в Персонку
koshara, какой же ты вредный
а сам небось в Персонку шпилит
мну ща в Broforce шпилю
Broforce
извращуга-фетишист
Вот ты сравниваешь все взлом замков со свитками. Зная механику взлома, ты можешь с одной отмычкой взломать все замки(условно говоря). Так а в чем смысл тогда? Можно было бы просто сделать все сундуки открытыми. Должно же быть что то, что ограничивает игрока, чтобы потом вывалиться на тебя блаженным успехом. Но тут есесно опять же вкусы.
Как вообще такую вещь можно создать и играть в нее потом...
Да лаадно, точно не обычная. Назови мне другую подобную игру, без модов только. Age of Decadance и подобную изометрию не сравнивай.
1.28 вышел те новвовведений к 1.29 с гулькин нос
извращуга-фетишист
панцушотник-босяк
А ты сам реконструктор, или попаданец из прошлого? Знаешь какой он реальный бой на мечах?) Опиши его в игровых реалиях, как бы ты реализовал. Какие там отличия от боевок в других играх, какие уникальные фичи. Просто интересно. МОжет возьмем идеи для нашей игры
вариантов
Я правд не знаю шо вы там обсуждали, но лучче боевки от первого лица чем в дм не придумали, а в кингбургере да, \"реализм\"
а сам небось в Персонку шпилит и Киндом ваш щупать даж не собирался
И правильно делает
В том же Скайриме сложности со взломом никуда не делись, просто тебе труднее нащупать нужный угол. В KC:D эта сложность выкручена куда-то до нереалистичного потолка, когда у тебя даже тупо нет смысла подходить к сложному замку и пытаться что-то с ним делать. В хорошей игре ты не только прокачиваешь персонажа, но и сам прокачиваешься, свой игровой опыт повышаешь. KC:D мне не позволяет играть с собой, она хочет чтобы я вечно был в рамках её игровой статистики, что у меня даже 0,01% шанса взломать замок не будет, если нет скилла у Индро. Это неверный подход я считаю.
В том-же Скайриме тебе тупо напишут \"Ты не умеешь взламывать сложные замки\". Вот это реально логично по твоему? Тут тебе дают взломать. И ты можешь его взломать, но это нереально сложно пока скил не поднимется.
В том-же Скайриме тебе тупо напишут "Ты не умеешь взламывать сложные замки".
Точно напишут?
В том-же Скайриме тебе тупо напишут "Ты не умеешь взламывать сложные замки". Вот это реально логично по твоему? Тут тебе дают взломать. И ты можешь его взломать, но это нереально сложно пока скил не поднимется.
Да и какой там скилл нужен? корейский? В реализме я б вапче разипал тот сундук на шматки и дело с концом
В реализме я б вапче разипал тот сундук на шматки и дело с концом
Хотя от разговоров про игры мы так и не ушли
Да не почему,там почти 2 страницы про то как \"мужики\" жарят под дождем.
В скайриме обычно пишут "удали это говно и больше не запускай"
в точку
Фух, ну хоть КМ поживее стал, как я появился Хотя от разговоров про игры мы так и не ушли
davay kizduy otcedova
панцушотник
чё..?
босяк
зато ты у нас буржуа - купил ПС4 штоб в осЬмиБитную хирню шпилить
davay kizduy otcedova
Ну я побежал
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.