Новый режим Гвинта - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый режим Гвинта



Сегодня, в 23:00 по Москве, стартовал стрим, где объявят новый режим Гвинта.

Судя по всему новый режим называется Арена.

Его проведут Павел Бурза, Михал Добровольски и Мачек "Ostry" Островски. Посмотреть его можно тут.

В данным момент игра находится в стадии бета-тестирования.

А выйдет на PS4, Xone, PC.



теги: гвинт, новый режим

2018-02-13 23:10:03 | crazyyura
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
MырдинЪ [22.02.2018 в 15:43]
http://www.playground.ru/blogs/warcraft_3_...evralya-288494/
А грили ремастер-ремастер...

CyberLastoRamsay [22.02.2018 в 15:43]
koshara,
Ramsay,
Мы тут таких не любим

ну вон Хрофтус паладинус зашел типа "фу, че хейтити", а сам грит в таверне за три дня часик побегал



===========>

Hroft,
а покажи мне игры, где боевка ушла дальше красивых размахиваний палкой?)) Там от реализма еще дальше в основном. А уж темп боя и проч..


koshara, присуммонил

Hroft [22.02.2018 в 15:44]
koshara,
Ramsay,
Мы тут таких не любим

ну вон Хрофтус паладинус зашел типа "фу, че хейтити", а сам грит в таверне за три дня часик побегал
у кого то маленький ребенок (даже 2), плюс разработка своей игры и прочая бытовуха)) А не из-за того, что игра плохая. Пока самое неприятное, так это сейвы, остальное все норм. К неудачным попыткам перепгрынуть на лошадке маленькую оградку и прохождение персонажей сквозь друга друга за долгие годы я уж привык

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:44]
Priznak_Myrdina,
http://www.playground.ru/blogs/warcraft_3_...evralya-288494/
А грили ремастер-ремастер...

патч 1.28 был исчо летом прошлым

MырдинЪ [22.02.2018 в 15:44]
Hroft, дарк мессия

OldNew Flame [22.02.2018 в 15:44]
nickOnerd,
Потому что эт все же не такая песочница, как свитки. Тут есть "сильное, линейной, повествование". Главный герой Индро, а не каджит, вор, давакин и т.д. Разрабы с помощью геймплея дают тебе разные возможность продвижения по сюжету твоего прописанного героя. Мало чего ты там знаешь, а вот ГГ не знает. Научи его.
Нет, хорошая приключенческая РПГшка обучает не только персонажа, но и игрока. Иначе грош цена такому \"разнообразию\", которое от и до зациклено на статистике прокачки персонажа, которое сравнивается со статистикой NPC во круге. Это уже не разнообразие, а предсказуемость.

nickOnerd,
Почему врали? Они же не документалку, или худ. реалистичный фильм делали, а игру.
Говорили про реализм в игре, да. А на деле понапихали условностей.

nickOnerd,
Такой дичайшой атмосферы средневековья в игорах я исчо не видел. Игра сама по себе, что то иное в отличие от других подобных рпг.
Тут действительно чехи молодцы. Сделали недурно. Слава им в СНГ обеспечена.

nickOnerd,
И хотите непонятно чего.
За kosharу не отвечу, но я хотел изюма, а получил обычную игру.

koshara nebes [22.02.2018 в 15:45]
Hroft,
а покажи мне игры, где боевка ушла дальше красивых размахиваний палкой?

Chivalry

MырдинЪ [22.02.2018 в 15:46]
Нackerman, не ну понятно у петухов там куриная слепота всякая...1.29

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:46]
KCD боевка топ, многие обливаются слезами и дико бугуртят тк у них руки из одного места растуть

Hroft [22.02.2018 в 15:47]
Priznak_Myrdina,
Hroft, дарк мессия
там только есть наличие физики)) а так вариантов ударов там еще менее, чем в Кингдоме. И рулит там пинок, а не меч

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:48]
у тебя куриная слепота или чишо? я сказаф 1.28 вышел те новвовведений к 1.29 с гулькин нос. ну ты и свиномырдин

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:49]
что вы все ноете попробуйте комбинации провести и предугадать удар. а то все ноють и ноють текуть и текутть

Hroft [22.02.2018 в 15:50]
Flame225,
Тут действительно чехи молодцы. Сделали недурно. Слава им в СНГ обеспечена.
когда сценарист мафии и разрабы Флэшпоинта (АРМЫ) встречаются получается нечто красивое и атмосферное, но весьма глючное))

OldNew Flame [22.02.2018 в 15:50]
Hroft,
а покажи мне игры, где боевка ушла дальше красивых размахиваний палкой?)) Там от реализма еще дальше в основном. А уж темп боя и проч.. интресно как бы ты это реализовал) для 1 и более противников, баланс просчитал и проч) ЧТо то кардинально новое сложно сделать, а уж чтобы было интересно, тем более)
Не путай анимации и сам бой. Анимации в KC:D действительно отличные, финты там всякие. А бой так же далёк от реализма, как и шанс того, что самурай, рыцарь и викинг могли бы сойтись на поле рати в реальности

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:51]
все все неправы

nickOnerd [22.02.2018 в 15:53]
Нackerman,
KCD боевка топ, многие обливаются слезами и дико бугуртят тк у них руки из одного места растуть
действительно очень приятную боевку сделали. Тем более когда ты прокачан. Тактичная и в тоже время динамичная.
Flame225,
Нет, хорошая приключенческая РПГшка обучает не только персонажа, но и игрока.
Вот ты сравниваешь все взлом замков со свитками. Зная механику взлома, ты можешь с одной отмычкой взломать все замки(условно говоря). Так а в чем смысл тогда? Можно было бы просто сделать все сундуки открытыми. Должно же быть что то, что ограничивает игрока, чтобы потом вывалиться на тебя блаженным успехом. Но тут есесно опять же вкусы.
Flame225,
Говорили про реализм в игре, да. А на деле понапихали условностей.
Ну хоооспади, не может игра состоять без условностей. Как вообще такую вещь можно создать и играть в нее потом...
Flame225,
За kosharу не отвечу, но я хотел изюма, а получил обычную игру.
Да лаадно, точно не обычная. Назови мне другую подобную игру, без модов только. Age of Decadance и подобную изометрию не сравнивай.

Hroft [22.02.2018 в 15:53]
Flame225,
Не путай анимации и сам бой. Анимации в KC:D действительно отличные, финты там всякие. А бой так же далёк от реализма, как и шанс того, что самурай, рыцарь и викинг могли бы сойтись на поле рати в реальности
А ты сам реконструктор, или попаданец из прошлого? Знаешь какой он реальный бой на мечах?) Опиши его в игровых реалиях, как бы ты реализовал. Какие там отличия от боевок в других играх, какие уникальные фичи. Просто интересно. МОжет возьмем идеи для нашей игры

koshara nebes [22.02.2018 в 15:54]
nickOnerd,
Вы с Кошарой придираетесь. И хотите непонятно чего. От Кошары эт ожидаемо. А вот тебя чет подломила

ви первые начали придирацо к моей придирке
а грю шо там факелы не тухнут под дождем
а ви начали оправдывать и что-то выдумывать
гречиские агни приплели, нефть, гуталин или чем ви там себе просмаливаете
короч как фанбои
нужно быть более объективным и соглашаться, что игора не везде идеальна, шо не везде там риализм такой уж
а разрабы ведь горланили, мол, ми делаим инди на гроши как ААА
в итоге бегали к издателям на коленях и те им отсыпали есчо капусты
потом горланили шо народ устал от магии сраной, шо нада тру риализму
лучше бы молча лепили

Гоблинай Полтердук [22.02.2018 в 15:55]
nickOnerd,
От Кошары эт ожидаемо

устроил срач негодник, а сам небось в Персонку шпилит и Киндом ваш щупать даж не собирался

MырдинЪ [22.02.2018 в 15:57]
Нackerman, ? не понил смысл комента
Hroft, вариантов меньше, а валицца в 100 раз интереснее, и хоть протиф 100 врагов

CyberLastoRamsay [22.02.2018 в 15:58]
Нackerman,
что вы все ноете попробуйте комбинации провести и предугадать удар. а то все ноють и ноють текуть и текутть


+1

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:58]
Priznak_Myrdina,
Нackerman, ? не понил смысл комента

не дано видать)

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 15:59]
ща опять какую нить здесь азиацку дичь запостют)

Hroft [22.02.2018 в 15:59]
Priznak_Myrdina,
Hroft, вариантов меньше, а валицца в 100 раз интереснее, и хоть протиф 100 врагов
я что то против что ли говорю?)) сам ее раз 5-10 прошел. Аркейны красавчики. Забавно конечно было бы, если бы в кингдоме можно было взять дрын какой или бочку и ей отфигачить половцев

nickOnerd [22.02.2018 в 16:00]
koshara,
а разрабы ведь горланили, мол, ми делаим инди на гроши как ААА
в итоге бегали к издателям на коленях и те им отсыпали есчо капусты
потом горланили шо народ устал от магии сраной, шо нада тру риализму
лучше бы молча лепили

koshara, какой же ты вредный. Игра не идеально, никто и не говорил такого. Но она ближе к реализму чем там, скай, витчер и подобные игоры? Да.
Есть свои косяки? Есть. Но эт не отменяет того факта, что условностей которые игру приближают к реалистичному восприятию, больше чем в остальных игорах. Так в чем наврали разрабы?
Гоблинай ПольТьерДюк,
а сам небось в Персонку
Ну там разрабы не говорили, что игра будет реалистичной, поэтому все ок.

Hroft [22.02.2018 в 16:01]
nickOnerd,
koshara, какой же ты вредный
в точку)) Ты еще в нашей вк таверне его не слушал, постоянно ворчит и всех обвиняет

koshara nebes [22.02.2018 в 16:08]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а сам небось в Персонку шпилит

мну ща в Broforce шпилю

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 16:11]
крофт, в вашей вк таверне? вы сидите в вк? ой ля

Гоблинай Полтердук [22.02.2018 в 16:18]
koshara,
Broforce

извращуга-фетишист

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 16:20]
ладно детишки вы играйте и спорьте а взрослым дядечкам нужно работать

OldNew Flame [22.02.2018 в 16:24]
nickOnerd,
Вот ты сравниваешь все взлом замков со свитками. Зная механику взлома, ты можешь с одной отмычкой взломать все замки(условно говоря). Так а в чем смысл тогда? Можно было бы просто сделать все сундуки открытыми. Должно же быть что то, что ограничивает игрока, чтобы потом вывалиться на тебя блаженным успехом. Но тут есесно опять же вкусы.
В том же Скайриме сложности со взломом никуда не делись, просто тебе труднее нащупать нужный угол. В KC:D эта сложность выкручена куда-то до нереалистичного потолка, когда у тебя даже тупо нет смысла подходить к сложному замку и пытаться что-то с ним делать. В хорошей игре ты не только прокачиваешь персонажа, но и сам прокачиваешься, свой игровой опыт повышаешь. KC:D мне не позволяет играть с собой, она хочет чтобы я вечно был в рамках её игровой статистики, что у меня даже 0,01% шанса взломать замок не будет, если нет скилла у Индро. Это неверный подход я считаю.

nickOnerd,
Как вообще такую вещь можно создать и играть в нее потом...
Ну кто-то же играет в ARMA или симуляторы поездов и т.д. Хотя я не прошу прям такого реализма, просто сделайте удобно, чтобы цифры статистики не довлели надо мной. Иначе выходит как-то грустно.

nickOnerd,
Да лаадно, точно не обычная. Назови мне другую подобную игру, без модов только. Age of Decadance и подобную изометрию не сравнивай.
M&M? Те же TES? Life is Feudal? В1 в какой-то мере.

MырдинЪ [22.02.2018 в 16:26]
Нackerman,
1.28 вышел те новвовведений к 1.29 с гулькин нос
не даноН

koshara nebes [22.02.2018 в 16:30]
Гоблинай ПольТьерДюк,
извращуга-фетишист

панцушотник-босяк

OldNew Flame [22.02.2018 в 16:30]
Hroft,
А ты сам реконструктор, или попаданец из прошлого? Знаешь какой он реальный бой на мечах?) Опиши его в игровых реалиях, как бы ты реализовал. Какие там отличия от боевок в других играх, какие уникальные фичи. Просто интересно. МОжет возьмем идеи для нашей игры
Не нужно быть реконструктором, чтобы увидеть проблемы геймдизайна игры. Вот пример, который заметил не я первый. Пока ты не прокачался достаточно высоко в навыке боя на мечах, тебя будет парировать каждый ушлепан, будь-то опытнейший рыцарь или же разбойник с ржавым тесаком и голой жопой, соответственно тебе придётся использовать внутриигровой тренинг, дабы хоть как-то прокачиваться и не получать по тыкве с откатом сейва. А далее всё ровно наоборот, ты становишься таким опытным, что замечаешь за игрой одну большую неловкость, ты можешь убить врага с 1-2 тычка после боевого парирования. Любого. Даже консервных рыцарей. Видишь какой скачок? Ты сначала совсем ничего не можешь, но прокачавшись с середины игры примерно (или чуть позже) ты способен убить любого. А где среднее значение? Где вызов? Почему всё завязано на цифрах статистики опять? Дайте мне игру, которая будет проверять МОЙ скилл, а не цифры в портфолио Индро.

MырдинЪ [22.02.2018 в 16:36]
Hroft,
вариантов
ударов больше, но все бои проходят по одному сценарию, в то время как в мессии есть миллион способов умервщления
Я правд не знаю шо вы там обсуждали, но лучче боевки от первого лица чем в дм не придумали, а в кингбургере да, \"реализм\"

OldNew Flame [22.02.2018 в 16:37]
И чтобы вы не подумали, что я прям люто ненавижу KC:D. Нет, я наоборот рад этой игре, просто она вышла (не)немного не той, что я бы хотел. Пускай я не получил уникального опыта сейчас, но может WarHorse выпустит когда-нибудь вторую часть, которая исправит все недочёты первой игры и студия снова завоюет сердца в СНГ, на сей раз заслуженно. Кто знает, кто знает...


Kravotch [22.02.2018 в 16:43]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а сам небось в Персонку шпилит и Киндом ваш щупать даж не собирался

И правильно делает

Medwedius [22.02.2018 в 16:43]
Flame225,
В том же Скайриме сложности со взломом никуда не делись, просто тебе труднее нащупать нужный угол. В KC:D эта сложность выкручена куда-то до нереалистичного потолка, когда у тебя даже тупо нет смысла подходить к сложному замку и пытаться что-то с ним делать. В хорошей игре ты не только прокачиваешь персонажа, но и сам прокачиваешься, свой игровой опыт повышаешь. KC:D мне не позволяет играть с собой, она хочет чтобы я вечно был в рамках её игровой статистики, что у меня даже 0,01% шанса взломать замок не будет, если нет скилла у Индро. Это неверный подход я считаю.

В том-же Скайриме тебе тупо напишут \"Ты не умеешь взламывать сложные замки\". Вот это реально логично по твоему? Тут тебе дают взломать. И ты можешь его взломать, но это нереально сложно пока скил не поднимется.

Kravotch [22.02.2018 в 16:44]
Medwedius,
В том-же Скайриме тебе тупо напишут "Ты не умеешь взламывать сложные замки".

Точно напишут?

OldNew Flame [22.02.2018 в 16:46]
Medwedius,
В том-же Скайриме тебе тупо напишут "Ты не умеешь взламывать сложные замки". Вот это реально логично по твоему? Тут тебе дают взломать. И ты можешь его взломать, но это нереально сложно пока скил не поднимется.
Не напишут. Любой замок доступен тебе, было бы желание и много отмычек. А вот в KC:D при попытке взлома сложного замка у тебя отмычка как-то сразу ломается, чуть-чуть только повернул и всё.

MырдинЪ [22.02.2018 в 16:48]
В скайриме обычно пишут \"удали это говно и больше не запускай\"
Да и какой там скилл нужен? корейский? В реализме я б вапче разипал тот сундук на шматки и дело с концом

OldNew Flame [22.02.2018 в 16:50]
Priznak_Myrdina,
В реализме я б вапче разипал тот сундук на шматки и дело с концом
О, а Divinity: OS выходит реалистичней доброй половины игр Не можешь вскрыть замок - херачь. Не можешь открыть дверь - херачь. Не можешь уговорить NPC - херачь.

OldNew Flame [22.02.2018 в 16:52]
Фух, ну хоть КМ поживее стал, как я появился Хотя от разговоров про игры мы так и не ушли

Kravotch [22.02.2018 в 16:57]
Flame225,
Хотя от разговоров про игры мы так и не ушли

Да не почему,там почти 2 страницы про то как \"мужики\" жарят под дождем.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:01]
Priznak_Myrdina,
В скайриме обычно пишут "удали это говно и больше не запускай"


в точку

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:02]
Flame225,
Фух, ну хоть КМ поживее стал, как я появился Хотя от разговоров про игры мы так и не ушли

davay kizduy otcedova

Гоблинай Полтердук [22.02.2018 в 17:03]
koshara,
панцушотник

чё..?

koshara,
босяк

зато ты у нас буржуа - купил ПС4 штоб в осЬмиБитную хирню шпилить

OldNew Flame [22.02.2018 в 17:05]
Нackerman,
davay kizduy otcedova


Ну я побежал




Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:07]
стоять, я же пошутил. уж и пошутить нельзя)
https://youtu.be/N7LS-iyL31o?t=3

OldNew Flame [22.02.2018 в 17:08]
Дык я вернулся, чтобы леща дать


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.