Новый режим Гвинта - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый режим Гвинта



Сегодня, в 23:00 по Москве, стартовал стрим, где объявят новый режим Гвинта.

Судя по всему новый режим называется Арена.

Его проведут Павел Бурза, Михал Добровольски и Мачек "Ostry" Островски. Посмотреть его можно тут.

В данным момент игра находится в стадии бета-тестирования.

А выйдет на PS4, Xone, PC.



теги: гвинт, новый режим

2018-02-13 23:10:03 | crazyyura
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Kravotch [22.02.2018 в 17:08]
Flame225,
Ну я побежал

Он слишком стар чтоб это уловить.Ему давно в кресло качалку пора сесть и пледом колени накрыть,хотя походу сколько он здесь сидит,он же давно так и сделал,правда на месте его внуков я б не давал деду планшет с выходом на КМ.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:08]
вы прибалты договорились, теперь я больше не буду покупать ваши шпроты

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:09]
Kravotch,
пледом колени накрыть

да, это комфортно и тепло

koshara nebes [22.02.2018 в 17:19]
Гоблинай ПольТьерДюк,
зато ты у нас буржуа - купил ПС4 штоб в осЬмиБитную хирню шпилить

че ет
на ГОГе брал
на ноуте шпилю

Silver [22.02.2018 в 17:21]
Chivalry
Mordhau.
многие обливаются слезами и дико бугуртят тк у них руки из одного места растуть
Там я так думаю надо просто в ней разобраться и навык поднять а не сразу бросать в топку.
что вы все ноете попробуйте комбинации провести и предугадать удар. а то все ноють и ноють текуть и текутть
+
А бой так же далёк от реализма
Да вроде угадать где открылся вражина туда и коли сам при этом стараясь не словить.Да и вся поевка чисто как классический фехтовальный квадрат Мейера.Не к этому разве сводится?
рыцарь и викинг могли
Насчет самурая не скажу а вот викинг и рыцарь вполне.
гречиские агни приплели, нефть, гуталин или чем ви там себе просмаливаете
Смола или масло.То же самое при осадах замка используют.
Пока ты не прокачался достаточно высоко в навыке боя на мечах, тебя будет парировать каждый ушлепан, будь-то опытнейший рыцарь или же разбойник с ржавым тесаком и голой жопой, соответственно тебе придётся использовать внутриигровой тренинг, дабы хоть как-то прокачиваться и не получать по тыкве с откатом сейва.
Так и правильно-все как в реальности-у того же ушлепана с тесаком опыта им махать побольше чем у тебя ,вот и настучит тебе по тыкве.
А далее всё ровно наоборот, ты становишься таким опытным, что замечаешь за игрой одну большую неловкость, ты можешь убить врага с 1-2 тычка после боевого парирования.
Тоже правильно-ты уже опытен и знаешь матчасть и слабые места и так и должно быть.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:23]
образ части аудитории КМ


Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:25]

Kravotch [22.02.2018 в 17:27]
Ой парни извините,я вам \"собеседника\" подорвал.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:29]
Kravotch, тебя схватило и все до сих пор не отпускает?)
ты как бычок который рвется к красному трико

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:32]
ладно ребятушки с вами весело но нужно и меру знать и дела делать

OldNew Flame [22.02.2018 в 17:36]
Silver,
Да вроде угадать где открылся вражина туда и коли сам при этом стараясь не словить.Да и вся поевка чисто как классический фехтовальный квадрат Мейера.Не к этому разве сводится?
Про квадрат Мейера не знаю. Первая часть твоего утверждения правильна - бьёшь туда, где открыто, выходит 6 таких направлений. Но отбить это гораздо проще, как тебе, так и противнику, если знать как и вовремя нажимать кнопку парирования. Со временем это доходит до абсурда, далее поясню почему.

Silver,
Так и правильно-все как в реальности-у того же ушлепана с тесаком опыта им махать побольше чем у тебя ,вот и настучит тебе по тыкве.
Если бы передо мной был рыцарь со стажем - без комментариев, я бы поверил. Но когда против тебя мракобесный ломоть мяса в виде неотёсанного разбойника, который и сам-то далеко от облика ГГ по начальному виду не ушёл, и даже хуже одет (что говорит о том, что ему не везёт на разбой), способен парировать если не всякий, то хотя бы каждый второй твой удар, это странно. Но это-то ладно, по первой у Индро действительно опыта нет. А вот когда уже кое-какие навыки есть, то ситуация разительно не отличается. Разбойники-голодранцы всё так же парируют твои удары, аки Геральт Ривийский или Йоханнес Лихтенауэр. Если они такие молодцы, то почему выглядят как дерьмо?

Silver,
Тоже правильно-ты уже опытен и знаешь матчасть и слабые места и так и должно быть.
Не должно быть. Потому что на последних этапах прокачки по мечу, ты можешь убить любого, вот не вру, любого с 1-2 тычка, просто делая контрудар и парирование. И уже пофиг, один враг против тебя или трое и больше, ты просто ждёшь, когда появится значок парирования и жмёшь, делаешь тычку в голову (это крит, если взять перк), собираешь лут. Всё. Даже с бродячими лыцарями прокатывает.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:39]
Flame225,
Про квадрат Мейера не знаю. Первая часть твоего утверждения правильна - бьёшь туда, где открыто, выходит 6 таких направлений. Но отбить это гораздо проще, как тебе, так и противнику, если знать как и вовремя нажимать кнопку парирования. Со временем это доходит до абсурда, далее поясню почему.

дилетант, не знаю не нюхал не видел, но осуждаю)

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 17:41]
у меня индржих как ломовая лошадь 200 фунтов может нести, али в чем там измеряется) силушки много + перки на мула

OldNew Flame [22.02.2018 в 17:42]
Я бы хотел, чтобы систему поведения в бою из KC:D скрестили со сложностью из какого-нибудь Jedi Academy, где нет постоянного просчёта уровня навыка между ГГ и противником (за исключением клинча). Вот на такую пляску я бы посмотрел, со всеми делами интересными. Ещё бы конечно хорошо, чтобы ИИ в играх довели до ума таким образом, чтобы была необходимость просчитывать их действия, а не просто закликивать.

Silver [22.02.2018 в 17:47]
Типа вот эта схема.
Но когда против тебя мракобесный ломоть мяса в виде неотёсанного разбойника
В том то и дело что даже этот ломоть обходит Индро,не державшего в своей жизни меча нигде кроме кузницы.А если он не один-тем более.
Если они такие молодцы, то почему выглядят как дерьмо?
Потому что на латника или половца они наверное не дураки с шашкой наголо переть.Наш простачок Индро-куда лучшая добыча.
просто делая контрудар и парирование
Честно говоря средневековая боевка на мечах к этому и сводилась(и у запада и у востока),а не к красивому маханию мечом и рубке всего и вся-после такого меч долго не прослужит.Увернулся/парировал и сразу удар.Вот примерно так.

Medwedius [22.02.2018 в 17:47]
Flame225,
Не напишут.

Да, точно исправились. Это в фоллауте такое ограничение на взлом. Для меня это игры из \"одной песочницы\".
И в Эндерале так-же. А я в него последнего играл.

Гоблинай Полтердук [22.02.2018 в 17:51]
koshara,
на ноуте шпилю

смАри видюху не спали

Medwedius [22.02.2018 в 17:54]
Я вообще я честно говоря не доганяю. Вам сделали игру без тупого автолевела, без дурацкой магии, с кучей крутых фишек, приближенной а реальнму фехтованию боевкой. Морем диалогов открытым миром и квестами приближенными к реалиям средневековья. А вам лишь бы гомном облить.
С таким подходом скоро будем в одни Драгон Эйджи и слешерки играть...

Silver [22.02.2018 в 17:59]
А вам лишь бы гомном облить.
Да нет.Единственное-дайте сохранятся где хочешь а то слишком хардкорно становится.Но уже вроде мод есть.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:00]
нет просто я много раз писал что она мне нравится(игра), и учитывая тот факт что я обсирал их предпочтения и вкусы в прошлом, вот они решили отплатить той же монетой. злопамятные каэмовцы

Kravotch [22.02.2018 в 18:01]
Пффффф,кому ты нафиг нужен,если игра ниже среднего,то о ней так и будут говорить,хотя фанбазу она свою найдет(45+).

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:02]
Автолевел есть, магия призыва лошади есть, с кучей ненужных фишек
Квесты приближенные к реалиям немецких сказок, как и диалоги, о каком средневековом реализме речь?..
А вот вариативность тут да, и даже процентов 20 заданий не маркер ведет, а нужн в кружочке искать

OldNew Flame [22.02.2018 в 18:04]
Silver,
Типа вот эта схема.
Круто. Может доживём, когда сделают в игре фехтование на основе испанской дестрезы.




Silver,
В том то и дело что даже этот ломоть обходит Индро,не державшего в своей жизни меча нигде кроме кузницы.А если он не один-тем более.
На начальных этапах - да. Но уже когда опыт есть, хотя бы связки хороших ударов, всё равно парируют крайне удачно и ломают связки. Разбойники в принципе сами-то бою не обучены, насколько я могу судить, а так же махают на отмашь, просто более ловко, но не до такой же степени. Это уже потом, в середине игры будут опытные разбойники в обмундировании, и тогда вопрос отпадает.



Medwedius,
Я вообще я честно говоря не доганяю. Вам сделали игру без тупого автолевела, без дурацкой магии, с кучей крутых фишек, приближенной а реальнму фехтованию боевкой. Морем диалогов открытым миром и квестами приближенными к реалиям средневековья. А вам лишь бы гомном облить.
Я выше уже писал, что не против KC:D, но вышло не совсем так, как хотелось бы. И нет в игре реализма, всё тот же псевдореализм. Наверное это действительно неплохо, но опять же, я ожидал иного подхода. Игра не плохая, я её не хейчу, просто пытаюсь объективно разобрать недостатки, а может и не совсем объективно. И это далеко не значит, что KC:D вышла удачной, потому что она не про фентези. Фентези в РПГ жанре как было отличным вариантом, так и останется.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:04]
Kravotch,
Пффффф,кому ты нафиг нужен

ну так твою попку то вечно бомбит как и сейчас по-этому нужен

Kravotch [22.02.2018 в 18:12]
Priznak_Myrdina,
А вот вариативность тут да, и даже процентов 20 заданий не маркер ведет, а нужн в кружочке искать

Да ладно тебе,ты то тоже от УГ шадоу вар фанател,и мне бывают игры нравятся,которые даже я сам понимаю,что они фуфло,тут так же,ну не признают люди что это не так,зачем спорить??

Silver [22.02.2018 в 18:12]
Насчет испанцев не знаю- это уже позднее-15-16 век.У немцев раньше был -с 14-го.
всё равно парируют крайне удачно и ломают связки
А никто и не говорил что 100% непробиваемо-имбово будет и враги тупо будут стоять и терпеть . Иначе если в избиение младенцев скатывается интерес также падает.

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:12]
Нackerman, іді работай чепушила ни мішай детям играца

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:14]
Priznak_Myrdina,
Нackerman, іді работай чепушила ни мішай детям играца


MырдинЪ [22.02.2018 в 18:14]
Kravotch, я и щас фанатею, это как бы игра сама по себе гуано, но дергает тебя за струнки души

Kravotch [22.02.2018 в 18:16]
Priznak_Myrdina, Ну смотри их тоже дернул кингдом кам,вот и все,а ты над ними издеваешься,заставляешь 3 страницы текста исписывать,аргументировать.

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:16]
Я ж ичшо и от уг батлфронта2 фанатею, но того факта шо игра кал я не отрицаю, и лутбогзы туты не при чем

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:18]
чот ретардов сюда всяких маргиналов понаехало надыть мне свои магические силы вильгефорца активировать и прогнать всякую нечисть с каэма

Kravotch [22.02.2018 в 18:18]
Priznak_Myrdina, в батлфронте(особенно новой двойке) шикарные локации,я б не сказал что он в этом плане такое же уг как шадоу вар где только противный серый фильтр.

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:19]
Нackerman, я тебе куда казав ехать

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:20]
Priznak_Myrdina,
Нackerman, я тебе куда казав ехать

в гости чишоли приглашаешь салом и гарилкой решил заманить. а я говорю нет. напоишь еще тюкнешь по голове и обворуешь. не нам такой хоккей не нужен

OldNew Flame [22.02.2018 в 18:21]
Silver,
А никто и не говорил что 100% непробиваемо-имбово будет и враги тупо будут стоять и терпеть .
Я не требую этих 100%, хотя бы 50%. При всём уважении к голозадым разбойникам, они не похожи на мастеров фехтования, чтобы отбивать удары уже тренированного Индро. В игре ведь есть несколько типов разбойников - мародёры-лесовики-боровики, которые ишачат себе в дремучей дубраве и ишачат; разбогатевшие разбойники, которые могут купить себе хорошую броню и щиты с половниками на башку, меняют тесаки и топоры на мечи; и уже разбойные лыцари наконец, консервы-ворюги. И если второй и третий тип разбойников понятно почему может быть опасен, то почему первый тип настолько опасный, я не пойму, они ж отбивают реально большинство ударов просто по велению разработчиков.

Silver,
Иначе если в избиение младенцев скатывается интерес также падает.
К сожалению, так и происходит, после прокачки фехтования по максимуму или стремясь к нему.

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:21]
Kravotch, по сравнению с первой, дайсы облажались, графика много хуже стала, особенно отвратильно вышли лесные локации, ну фростбайт с растениями никода не дружил
Да и в геймплее там есть мелкие недочеты, но их количество запредельно

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:23]
Камино разве шо норм и крейт
Бои героев ващ ужос

Kravotch [22.02.2018 в 18:24]
Priznak_Myrdina, Набу шикарная,а чтоб рассматривать все блики и изображения нужна скорость геймплея как в кингдом каме.Почему с растениями не дружил??? В первом же норм была планета.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:24]
смотри мырдин разбалуешься и придется дядюшке морту тебя наказать, его меч твоя голова с плеч, и все большу не разбанют

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:25]
Набу дворец да норм, сам город фе

Medwedius [22.02.2018 в 18:26]
Не понимаю о чем вы говорите. На максимум прокачки силы/ловкости, но не до конца прокачанном мече/защите/ведении боя (где-то около 10-15). Все вражины кроме консервных банок отлетают с 1-2-х ударов, даже если удар по кольчуге. Слабые разбойники - вообще не важно заблокировали они удар или нет - падают.
Лук на 16-ти ложит даже консервные банки с 2-х стрел.
Так что сложности только когда Индро - дрищ без прокачки и снаряги.

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:26]
Нackerman, да просто в прочлый раз какаято гнида порнухи накидала...

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:27]
Priznak_Myrdina,
Нackerman, да просто в прочлый раз какаято гнида порнухи накидала...

да, не нужно мырдин порнушки больше сюда кидать, будет тебе уроком

Гоблинай Полтердук [22.02.2018 в 18:27]
Medwedius,
скоро будем в одни Драгон Эйджи и слешерки играть...

кстать, когда там чё-нить из аНтиресных релизов грядёт?
а то поднадоел уже ентот ваш сплошной Киндам Камшот в эфире
реализму нигилизм, кони в брОне на попоне, латы с гЕрбами халаты...

MырдинЪ [22.02.2018 в 18:29]
Medwedius, цифаркы то да показатель реализиму
Мне дед так и розказував, шо вин в сряднивикови подходыв до лыцаря и как скажет шо у него ловкость 345000, так лыцарь и слег
а може то і від перегару

Kravotch [22.02.2018 в 18:29]
Гоблинай ПольТьерДюк,
кстать, когда там чё-нить из аНтиресных релизов грядёт?

Как всегда осенью,после сложного трудового лета.

Hackerman the Wonder [22.02.2018 в 18:30]
Гоблинай ПольТьерДюк,
кстать, когда там чё-нить из аНтиресных релизов грядёт?

фу ты хочишь играть за кидоров в кидорском мирке про кидоров? меня терзають смутные сомнения...
фуфуфу таким быть фуфуфу

Silver [22.02.2018 в 18:34]
они не похожи на мастеров фехтования
А нам откуда знать?Может дезертиры какие?
когда там чё-нить из аНтиресных релизов грядёт?
Раньше поздней весны(с марта вроде Год оф вар)-лета нифига.

koshara nebes [22.02.2018 в 18:34]
Medwedius,
Это в фоллауте такое ограничение на взлом. Для меня это игры из "одной песочницы".

никаких ограничений в Нью Вегасе чет не припомню
более того можно попытаться взломать замок силой

Medwedius,
Вам сделали игру

уот апять енто
будто все так молились ждали увидеть Бохемию, на которую до релиза усем было почиму-то плювать

Medwedius,
без дурацкой магии

да пачиму
тухло же как-то без фантастики хоть чуть
чем мандражирующий при стрельбе из лука Индрих может быть интиресен
засунули самую скушную бытовуху в игору
типа накорми Индриха, да спать уложи
да я сам мож жрать спать хочу

Medwedius,
с кучей крутых фишек

да где
в Нью Вегасе помница есчо жажда была, а не ток покушать
причем сочные ягодки немного ее утоляли
а от алкахи больше пить хотелось

Medwedius,
приближенной а реальнму фехтованию боевкой

мне думаицо риальный бой может быть более грясным
с подлыми приемами типа плюнуть в лицо
пнуть по драконьим шарам
выдавливанием глаз
а тут даж бандюганы если атакуют с палкой, то усЁ как па книжке стоички, квадрат Малевича Мейера

Medwedius,
и квестами приближенными к реалиям средневековья

симулятор хотьбы


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.