Сотрудничество с Bandai Namco - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сотрудничество с Bandai Namco



Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.

В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.

Игра выйдет в 2018 году.



теги: cdpr, геральт, soul calibur 6

2018-03-28 18:26:57 | crazyyura
« [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] »
Kravotch [05.04.2018 в 01:21]
Flame225,
Оно есть, но оно спорное, так как жертвует сингловыми элементами.

Я лишь хотел сказать,что в следующей части помимо гигантского опен ворлда и всех нововведений они вернут старые приемы,так как действуют по принципу \"все новое-хорошо забытое(или не очень)старое\" И вернут вам все анимации,потому что больше ничего другого не смогут придумать

nickOnerd [05.04.2018 в 01:23]
Flame225,
Оно есть, но оно спорное, так как жертвует сингловыми элементами.
так в четвертом тоже же был кооп.
Да и FC особо не про сюжет. Так, пиу-пиу и харизматики антагонисты. Так почему бы и не кооп. Странно что они вообще сразу его не добавили.

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:25]
nickOnerd, для меня объяснение поступка Юбиков только одно - упор на кооперативное прохождение и доступ к редактору карт. В совместном прохождении на территории открытого мира, видимо, такое количество анимаций не нужно. Хотя в том же FC 4 был кооп, но не в сюжетной линии. Ну могу тогда предположить, что в FC 4 этих анимаций было меньше, чем в 3, хотя это не точно. Вот и выходит, что спорное решение. В Праймал можно было настроить анимации, насколько знаю. А здесь даже выбора нет.

nickOnerd [05.04.2018 в 01:27]
Крч, очень не любли встревать в споры, связанные с разными вкусами.
Я пытался \"объективно\" объяснить, почему они эт все убрали. Пришел к тому, что виной большой открытый мир, и динамика действия.
Flame225, симулятор, как по мне, эт достоверность какого либо процесса. Словил пули, слава богу если не критичную, забинтуй и езжай в медпункт отлеживаться, в хорошим случаи, неделю. Потом опять беги стреляй. Вот эт был бы самый реалистичный шутер. А так эт все пиу-пиу, да казуал акшон.

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:28]
Kravotch2.0,
Я лишь хотел сказать,что в следующей части помимо гигантского опен ворлда и всех нововведений они вернут старые приемы,так как действуют по принципу "все новое-хорошо забытое(или не очень)старое"
Юбики-то? Маловероятно. Скорее больше лутбоксов или покупок за внутриигровую валюту + затягивание игрового процесса, фарм опыта и бабла, следовательно усложнение механик боя или квестов. Это я описал вкратце нынешнюю политику разработчика. Уже две игры большие с таким подходом. Если выйдет третья - это симптом. Хотя для меня это даже очевидно, вся индустрия этим болеет в данный момент особо остро. Спасибо Юбикам, что хоть реальные деньги не шибко сильно сосут.

Kravotch [05.04.2018 в 01:30]
Flame225,
Юбики-то? Маловероятно.

Ну как бы юбисофт любят после например Nой части серии,сделать \"скачок\" в чем-то,но вырезать свои старые механики,а потом в уже \"скакнувшую\" игру добавлять свои же идеи выдавая их за нововведения.(в след игры имею ввиду)

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:31]
nickOnerd, ты играл в ARMA или DayZ? Там когда бинтуешься или тушёнку кушаешь, анимаций нет, просто прокручивается таймер действия внизу экрана и всё. То есть по законам жанра симулятор - ты как бы выполнил действие, проследил его выполнение и пошёл дальше выполнять свои функции. А в экшон-адвенчуре (что есмь казуал) ты бы сделал это красиво. Вот и вся разница.

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:34]
Kravotch2.0, посмотрим. Поколение Ассасина нового только началось, пока сложно что-то эдакое говорить. Выйдет новая номерная часть и там виднее будет. Но помяните моё слово, чую я, что новая глава похождений Сени Рыбалкина будет с аналогом лутбоксов или внутриигровой валюты, возможно с опен-ворлдом или бектрекингом.

Kravotch [05.04.2018 в 01:36]
Flame225,
Выйдет новая номерная часть и там виднее будет

Мне кажется они сначало псов третьих выпустят,вот там и начнут выше тобой описанную \"тактику\" с лутбоксами применять.Хотя они это уже делают.

nickOnerd [05.04.2018 в 01:37]
Flame225,
nickOnerd, ты играл в ARMA или DayZ? Там когда бинтуешься или тушёнку кушаешь, анимаций нет, просто прокручивается таймер действия внизу экрана и всё. То есть по законам жанра симулятор - ты как бы выполнил действие, проследил его выполнение и пошёл дальше выполнять свои функции. А в экшон-адвенчуре (что есмь казуал) ты бы сделал это красиво. Вот и вся разница.

Да тут я не прав.
Перепутал, эффекты-цыфры, с визуалом.
Вообщем все относительно, как всегда. ((
Есть группа людей(в том числе и я) которым нравиться динамика в шутерах нонстопная. Которая не прерывается на анимации.
Есть группа которым на оборот.
Ну и кто из них прав?
Насчет того что кооп виной.. Нет, не думаю. Для коопа наоборот нужно было придумать разные вещи, в том числе и анимации, которые бы со стороны смотрелись задорно.

nickOnerd [05.04.2018 в 01:40]
Потушить напарника, вытащить у напарника пулю, высосать яд и т.д. Для коопа эт самое то.
А вот открытый мир, губительно влияет на некоторые игровые механики, которые бы были мастхевны в более линейных игорочках.

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:41]
nickOnerd,
Есть группа людей(в том числе и я) которым нравиться динамика в шутерах нонстопная. Которая не прерывается на анимации.
Мне из таких Новый Вульф и Буллетсторм нравки. Doom последний тоже вроде неплох. Вот там я понимаю, порой даже перезарядка ускорена по-максимуму, а в кое каких видах оружия её и просто нет, выстрелил пару раз и выбросил пушку. Да ещё и персонаж бегает шустро. И всегда есть смачный рукопашный бой.

nickOnerd [05.04.2018 в 01:46]
Flame225,
Мне из таких Новый Вульф и Буллетсторм нравки.
А вот я как раз таки, наоборот.. В последнее время совершенно не могу играть в линейные шутерки.( Именно просто шутерки в которых отсутствует глубина геймплея. Тупо тир уже просто на столько приелся. Даже хороший сюжет не спасает.((
Дум правда исключение. Там дико приятная боевка.

MырдинЪ [05.04.2018 в 07:43]
макс пейн 3 падлы

MырдинЪ [05.04.2018 в 07:43]
Белый логотип паука имеет некий смысл в рамках истории. Разработчики намекнули, что это связано с тягой героя к науке.
Синие элементы костюма означают гибкость, красные — более крепкие части для принятия ударов на себя.
От красных ботинок решено было отказаться в пользу обуви, которую используют спортсмены.
Главного героя озвучил Юрий Ловенталь. Он играл Коннорса в сериале, озвучил Принца Персии в Sands of Time и успел поучаствовать в создании Sunset Overdrive.
Разработчики собираются выпускать для игры платные дополнения под общим названием City Never Sleeps. Обещают новых злодеев, сюжетные линии, задания, испытания, костюмы и многое другое.
В первом дополнении The Heist появится Фелиция Харди, она же Черная кошка.
В игровом мире можно найти башню Мстителей, посольство Ваканды и Санктум Санкторум. Появятся ли соответствующие персонажи в Spider-Man, пока загадка.
Предметы для собирательства — рюкзаки Паркера, в которых будут находиться аудиозаписи с предысторией героя.
Быстрое перемещение в Spider-Man есть, но чтобы им воспользоваться, придется найти ближайшую станцию метро. Паркер вместе с другими жителями Нью-Йорка будет трястись в вагонах.
В игре будет крафтинг. Так создаются апгрейды для гаджетов и костюмы.
Тем не менее, гаджеты показались GI недостаточно мощными.

MырдинЪ [05.04.2018 в 07:44]
Никаких микротранзакций!
В игре Паркер живет в «микроскопической» студии в «полном бардаке».
GI удивило, насколько ловко и незаметно разработчики передают управление игроку после кат-сцены.
Еще журналистам понравилось, как Insomniac реализовала «полеты» на паутине. «Хорошие ритм и точность».
Нажав L3, можно набрать скорость, при помощи X выпускается быстрая прямая паутина, полезная при изменении направления.
Выше зданий паутину можно пустить только вниз. Разработчики не хотят, чтобы игрок терял скорость во время передвижения.
Постановка кат-сцен напомнила журналистам серию Uncharted.
В определенные моменты можно будет поиграть за Мэри Джейн Уотсон. Но разработчики предупреждают, что этот персонаж будет отличаться от канона.
Майлз Моралес (второй Человек-паук) в игре есть. Он 15-летний фанат героя.
Семейство Озборнов тоже на месте.
Лечение осуществляется за счет той же полоски «фокуса», которая тратится на добивающие приемы.
Человек-паук не убивает — все враги автоматически обездвиживаются. Герой также не может ранить прохожих. Вместо удара он «даст пять».
После прохождения нескольких опциональных миссий появляется одна более крупная. GI попался вариант, где злодеем был Шокер.

MырдинЪ [05.04.2018 в 07:45]
Некоторые задания можно проходить скрытно. Если стелс проходит неудачно, герою приходится сражаться с кучей врагов сразу.
Разработчики пока скрывают, на кого работает Питер Паркер в качестве ученого. Неужели это связано с фильмом «Веном»?
В игре у героя будет несколько костюмов как уже встречавшихся в комиксах, так и придуманных Insomniac. У каждого костюма будет своя уникальная способность.
Классический костюм обладает увеличенным уроном на короткое время. Костюм Паука-панка позволяет выпускать волны звука при помощи электрогитары.
Еще будет нуарный костюм и костюм рестлера, но их способности пока неизвестны.
Marvel и Insomniac уверены, что лучшие сюжеты о Человеке-пауке рождаются, когда мир героя пересекается с миром Питера Паркера.
Боевая система построена таким образом, чтобы поощрять воздушные комбо, использование паутины и гаджетов.
Коллекционное издание включает материалы из цифровой расширенной версии, а также упаковку Steelbook с изображением легендарного Белого Паука, мини-альбом от Titan Books и замечательную фигурку супергероя от Gentle Giant.

MырдинЪ [05.04.2018 в 07:51]
пока единственная игра, которая заставляет приобрести плойку
если eidos еще и про мстителей замутят на том же уровне качества придеца брать

koshara nebes [05.04.2018 в 09:00]
Flame225,
Роль главного героя досталась актёру Юрию Ловенталю — Принцу из серии Prince of Persia: The Sands of Time;

Голосок напомните его.


koshara nebes [05.04.2018 в 09:27]
Flame225,
«Город, который никогда не спит»



Нью-Йорк... Если бы любимый город и впрямь мог спать спокойно
https://youtu.be/MKvdDJCyzr0?t=1

OldNew Flame [05.04.2018 в 11:12]
Шазушки собрали побольше инфы.

https://shazoo.ru/2018/04/05/64130/detali-s...itelej-i-drugoe

OldNew Flame [05.04.2018 в 11:24]
К началу игры Паук уже помог схватить таких преступников, как Электро, Стервятник, Скорпион и Носорог — непонятно, будут ли они в игре;
Ещё парочку и Зловещая Шестёрка конфирмед.

MырдинЪ [05.04.2018 в 12:51]

koshara nebes [05.04.2018 в 13:51]
Flame225, есчо отрыл
Случайные события, вроде ограблений магазинчиков (в помещения можно заходить).

koshara nebes [05.04.2018 в 14:06]
dont fear the reaper


Silver [05.04.2018 в 14:35]

Flame225, Поколение Ассасина нового только началось, пока сложно что-то эдакое говорить. Выйдет новая номерная часть и там виднее будет. Но помяните моё слово, чую я, что новая глава похождений Сени Рыбалкина будет с аналогом лутбоксов или внутриигровой валюты, возможно с опен-ворлдом или бектрекингом.
Да как бы УЖЕ это все в Оридине.Куда идет уже ясно-в сторону казуальности и упрощения.Чтобы можно было большим пальцем левой ноги все делать.Оказуалили все-боевку,стелс,саму систему убийств,вышки теперь чисто для фэсттревелов.Меняют что то в каждой части и я бы не сказал что в лучшую сторону.И к моему большому сожалению эта модель не только на асассина распространилась.

OldNew Flame [05.04.2018 в 14:52]

Silver [05.04.2018 в 14:56]

Medwedius [05.04.2018 в 15:03]

Это не Х-Ком это какая-то херота. Карате против летающих дроидов. Наркоманы чтоле?

OldNew Flame [05.04.2018 в 15:18]

Silver [05.04.2018 в 15:19]

OldNew Flame [05.04.2018 в 15:19]

koshara nebes [05.04.2018 в 16:16]

koshara nebes [05.04.2018 в 16:27]

OldNew Flame [05.04.2018 в 16:53]
С просторов ВК - https://vk.com/@book-terror-chto-nuzhno-zna...serial-po-roman

Что нужно знать об истории «Террора»

В 2016 году канадский Арктический исследовательский фонд (Arctic Research Foundation) поставил точку в истории, которая более полутора столетий не давала покоя интернациональному полярному братству. А началась эта история в 1845 году, когда Британское адмиралтейство отправило на поиски Северо-Западного морского прохода, соединяющего Атлантический и Тихий океаны, экспедицию под началом сэра Джона Франклина, опытного моряка и бывшего лейтенант-губернатора Земли Ван-Димена (ныне Тасмания). «Террор» и «Эребус», два судна со 129 матросами и офицерами на борту, оснащенные по последнему слову техники, благополучно вышли в Северный Ледовитый океан — но вскоре перестали подавать признаки жизни.

Адмиралтейство забеспокоилось только в 1850-м, когда в дело вмешалась жена пропавшего сэра Франклина, и отправило спасательную экспедицию. К миссии присоединились другие страны, включая Российскую империю, но было уже поздно: следы «Террора» и «Эребуса» затерялись в арктических льдах, спасателям удалось отыскать только опустевшие стоянки и могилу нескольких моряков на уединенном пустынном острове.

Но Адмиралтейство не закрыло дело — поиски следов пропавшей команды сэра Франклина продолжались до самого последнего времени. Интерес к этой загадке то вспыхивал, то затухал — пока в 2014 году у побережья Канады не был обнаружен остов «Эребуса», а в 2016-м — затонувший «Террор», по свидетельствам ARF сохранившийся в почти идеальном состоянии.

OldNew Flame [05.04.2018 в 16:54]
Роман Дэна Симмонса, посвященный этой экспедиции, вышел в 2007 году — в некоторых деталях писатель расходится с авторами более поздних реконструкций. Но на самом деле это не важно. Несмотря на кропотливо воссозданную атмосферу книга Симмонса не научная монография и даже не историческая проза в традиционном смысле слова. В первую очередь «Террор» — оммаж пьесе Уилки Коллинза «Застывшая пучина» («The Frozen Deep», 1856), созданной при активном участии Чарлза Диккенса. Соавторы рассказывают историю британских моряков, затертых во льдах, полную героизма и самоотречения, и завершают повествование утешительным хеппи-эндом — и хотя они не называют сэра Франклина по имени, английская публика не могла не понять, какие события имеются в виду.

Пьеса не принадлежала к вершинам творчества Коллинза, а тем более Диккенса, но шума наделала изрядно. Первую постановку «The Frozen Deep» на большой сцене посетила королева Виктория, что ознаменовало победу Диккенса в публичной дискуссии с сотрудником Компании Гудзонова залива, врачом и путешественником Джоном Реем. Основываясь на сообщениях эскимосов, в 1854 году Рей подал в Адмиралтейство докладную записку, где высказал опасение, что в экспедиции сэра Франклина имели место случаи каннибализма. В ответ Диккенс выступил с гневной отповедью на страницах журнала Household Words: суть его выступления сводилась к тому, что заподозрить британских джентльменов в поведении, присущем только дикарям, — значит, погрешить против истины, нанести прямое оскорбление короне и Вооруженным силам Британии. Нетрудно догадаться, чью сторону приняло английское общество. Впрочем, история рассудила по-иному: в 1992 году археологи обнаружили на острове Кинг-Уилльям массовые человеческие захоронения и подтвердили, что по крайней мере часть команды Франклина отдала должное нетрадиционной гастрономической практике.

OldNew Flame [05.04.2018 в 16:54]
Мастер контрастов Дэн Симмонс объединяет в «Терроре» героико-романтические мотивы «Застывшей пучины» и тему людоедства, подпускает готической жути а-ля «Маска Красной смерти» Эдгара По и выводит на сцену безжалостное полярное божество, воплощение арктического ада, в котором заперты английские моряки. Обстоятельная и многословная (в подражание Коллинзу) историческая проза мало-помалу превращается во что-то совсем иное, но трансформация происходит так медленно, что пучина успевает засосать, а полярные льды сковать читателя по рукам и ногам. Из этого плена не вырвешься — остается только расслабиться и получать удовольствие, раз уж рискнул забрести на опасную и малоисследованную пограничную территорию.

OldNew Flame [05.04.2018 в 19:31]
Просто праздник.


koshara nebes [05.04.2018 в 19:33]

OldNew Flame [05.04.2018 в 19:55]
koshara, хм, а почему всё ещё футажи с альфы? Или не хотят светить мякотку до Е3, а показывать чё то надо? Странно-странно.

koshara nebes [05.04.2018 в 19:58]
Flame225,
а почему всё ещё футажи с альфы?

потму-шо игра есчо не гатова

Kravotch [05.04.2018 в 19:59]
Flame225,
а почему всё ещё футажи с альфы?

Потому что это стандартная политика,если игра после релиза не будет соответствовать альфе,то скажут \"так то была альфа\". Перестраховка,потому как все могут переделать.

OldNew Flame [05.04.2018 в 20:18]
koshara,
потму-шо игра есчо не гатова
Обычно уже бета-версия к этому времени имеется. Осталось всего ничего.

OldNew Flame [05.04.2018 в 20:20]
Опасаюсь я вот таких демонстраций. А то в итоге потом окажется, что на релизе игра вообще не соответствует материалам для журналистов.

OldNew Flame [05.04.2018 в 20:20]
Как было с В3 на конференциях и пресс-показах.

koshara nebes [05.04.2018 в 20:28]
Flame225,
Как было с В3

то рукожопые пшеки, каторые не могут в анимации пития
а енто Соничка

MырдинЪ [05.04.2018 в 20:29]
mdaa, рили бэтмен на спидах

koshara nebes [05.04.2018 в 20:30]

Medwedius [05.04.2018 в 20:32]
Ну не знаю гораздо приятнее полетать на бет плаще. Чем паутинками пулять.
Если чего мне предыдущие части не понравились - слишком аркадные.
Анимация конечно в геймплее боевки класная, плавная, красивая. Прям загляденье.

MырдинЪ [05.04.2018 в 20:35]
я думаю к Е3 рокстеди выкатят шото впротивовес
но от паучка по роликам я теку
шо ж там скворешники стругають со мстюнами?..


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.