Сотрудничество с Bandai Namco
Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.
В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.
Игра выйдет в 2018 году.
теги: cdpr, геральт, soul calibur 6
Оно есть, но оно спорное, так как жертвует сингловыми элементами.
Я лишь хотел сказать,что в следующей части помимо гигантского опен ворлда и всех нововведений они вернут старые приемы,так как действуют по принципу \"все новое-хорошо забытое(или не очень)старое\" И вернут вам все анимации,потому что больше ничего другого не смогут придумать
Оно есть, но оно спорное, так как жертвует сингловыми элементами.
Да и FC особо не про сюжет. Так, пиу-пиу и харизматики антагонисты. Так почему бы и не кооп. Странно что они вообще сразу его не добавили.
Я пытался \"объективно\" объяснить, почему они эт все убрали. Пришел к тому, что виной большой открытый мир, и динамика действия.
Flame225, симулятор, как по мне, эт достоверность какого либо процесса. Словил пули, слава богу если не критичную, забинтуй и езжай в медпункт отлеживаться, в хорошим случаи, неделю. Потом опять беги стреляй. Вот эт был бы самый реалистичный шутер. А так эт все пиу-пиу, да казуал акшон.
Я лишь хотел сказать,что в следующей части помимо гигантского опен ворлда и всех нововведений они вернут старые приемы,так как действуют по принципу "все новое-хорошо забытое(или не очень)старое"
Юбики-то? Маловероятно.
Ну как бы юбисофт любят после например Nой части серии,сделать \"скачок\" в чем-то,но вырезать свои старые механики,а потом в уже \"скакнувшую\" игру добавлять свои же идеи выдавая их за нововведения.(в след игры имею ввиду)
Выйдет новая номерная часть и там виднее будет
Мне кажется они сначало псов третьих выпустят,вот там и начнут выше тобой описанную \"тактику\" с лутбоксами применять.Хотя они это уже делают.
nickOnerd, ты играл в ARMA или DayZ? Там когда бинтуешься или тушёнку кушаешь, анимаций нет, просто прокручивается таймер действия внизу экрана и всё. То есть по законам жанра симулятор - ты как бы выполнил действие, проследил его выполнение и пошёл дальше выполнять свои функции. А в экшон-адвенчуре (что есмь казуал) ты бы сделал это красиво. Вот и вся разница.
Да тут я не прав.
Перепутал, эффекты-цыфры, с визуалом.
Вообщем все относительно, как всегда. ((
Есть группа людей(в том числе и я) которым нравиться динамика в шутерах нонстопная. Которая не прерывается на анимации.
Есть группа которым на оборот.
Ну и кто из них прав?
Насчет того что кооп виной.. Нет, не думаю. Для коопа наоборот нужно было придумать разные вещи, в том числе и анимации, которые бы со стороны смотрелись задорно.
А вот открытый мир, губительно влияет на некоторые игровые механики, которые бы были мастхевны в более линейных игорочках.
Есть группа людей(в том числе и я) которым нравиться динамика в шутерах нонстопная. Которая не прерывается на анимации.
Мне из таких Новый Вульф и Буллетсторм нравки.
Дум правда исключение. Там дико приятная боевка.
Синие элементы костюма означают гибкость, красные — более крепкие части для принятия ударов на себя.
От красных ботинок решено было отказаться в пользу обуви, которую используют спортсмены.
Главного героя озвучил Юрий Ловенталь. Он играл Коннорса в сериале, озвучил Принца Персии в Sands of Time и успел поучаствовать в создании Sunset Overdrive.
Разработчики собираются выпускать для игры платные дополнения под общим названием City Never Sleeps. Обещают новых злодеев, сюжетные линии, задания, испытания, костюмы и многое другое.
В первом дополнении The Heist появится Фелиция Харди, она же Черная кошка.
В игровом мире можно найти башню Мстителей, посольство Ваканды и Санктум Санкторум. Появятся ли соответствующие персонажи в Spider-Man, пока загадка.
Предметы для собирательства — рюкзаки Паркера, в которых будут находиться аудиозаписи с предысторией героя.
Быстрое перемещение в Spider-Man есть, но чтобы им воспользоваться, придется найти ближайшую станцию метро. Паркер вместе с другими жителями Нью-Йорка будет трястись в вагонах.
В игре будет крафтинг. Так создаются апгрейды для гаджетов и костюмы.
Тем не менее, гаджеты показались GI недостаточно мощными.
В игре Паркер живет в «микроскопической» студии в «полном бардаке».
GI удивило, насколько ловко и незаметно разработчики передают управление игроку после кат-сцены.
Еще журналистам понравилось, как Insomniac реализовала «полеты» на паутине. «Хорошие ритм и точность».
Нажав L3, можно набрать скорость, при помощи X выпускается быстрая прямая паутина, полезная при изменении направления.
Выше зданий паутину можно пустить только вниз. Разработчики не хотят, чтобы игрок терял скорость во время передвижения.
Постановка кат-сцен напомнила журналистам серию Uncharted.
В определенные моменты можно будет поиграть за Мэри Джейн Уотсон. Но разработчики предупреждают, что этот персонаж будет отличаться от канона.
Майлз Моралес (второй Человек-паук) в игре есть. Он 15-летний фанат героя.
Семейство Озборнов тоже на месте.
Лечение осуществляется за счет той же полоски «фокуса», которая тратится на добивающие приемы.
Человек-паук не убивает — все враги автоматически обездвиживаются. Герой также не может ранить прохожих. Вместо удара он «даст пять».
После прохождения нескольких опциональных миссий появляется одна более крупная. GI попался вариант, где злодеем был Шокер.
Разработчики пока скрывают, на кого работает Питер Паркер в качестве ученого. Неужели это связано с фильмом «Веном»?
В игре у героя будет несколько костюмов как уже встречавшихся в комиксах, так и придуманных Insomniac. У каждого костюма будет своя уникальная способность.
Классический костюм обладает увеличенным уроном на короткое время. Костюм Паука-панка позволяет выпускать волны звука при помощи электрогитары.
Еще будет нуарный костюм и костюм рестлера, но их способности пока неизвестны.
Marvel и Insomniac уверены, что лучшие сюжеты о Человеке-пауке рождаются, когда мир героя пересекается с миром Питера Паркера.
Боевая система построена таким образом, чтобы поощрять воздушные комбо, использование паутины и гаджетов.
Коллекционное издание включает материалы из цифровой расширенной версии, а также упаковку Steelbook с изображением легендарного Белого Паука, мини-альбом от Titan Books и замечательную фигурку супергероя от Gentle Giant.
если eidos еще и про мстителей замутят на том же уровне качества придеца брать
Роль главного героя досталась актёру Юрию Ловенталю — Принцу из серии Prince of Persia: The Sands of Time;
Голосок напомните его.
«Город, который никогда не спит»
Flame225, Поколение Ассасина нового только началось, пока сложно что-то эдакое говорить. Выйдет новая номерная часть и там виднее будет. Но помяните моё слово, чую я, что новая глава похождений Сени Рыбалкина будет с аналогом лутбоксов или внутриигровой валюты, возможно с опен-ворлдом или бектрекингом.
Ещё тактон.
Это не Х-Ком это какая-то херота. Карате против летающих дроидов. Наркоманы чтоле?
В 2016 году канадский Арктический исследовательский фонд (Arctic Research Foundation) поставил точку в истории, которая более полутора столетий не давала покоя интернациональному полярному братству. А началась эта история в 1845 году, когда Британское адмиралтейство отправило на поиски Северо-Западного морского прохода, соединяющего Атлантический и Тихий океаны, экспедицию под началом сэра Джона Франклина, опытного моряка и бывшего лейтенант-губернатора Земли Ван-Димена (ныне Тасмания). «Террор» и «Эребус», два судна со 129 матросами и офицерами на борту, оснащенные по последнему слову техники, благополучно вышли в Северный Ледовитый океан — но вскоре перестали подавать признаки жизни.
Адмиралтейство забеспокоилось только в 1850-м, когда в дело вмешалась жена пропавшего сэра Франклина, и отправило спасательную экспедицию. К миссии присоединились другие страны, включая Российскую империю, но было уже поздно: следы «Террора» и «Эребуса» затерялись в арктических льдах, спасателям удалось отыскать только опустевшие стоянки и могилу нескольких моряков на уединенном пустынном острове.
Но Адмиралтейство не закрыло дело — поиски следов пропавшей команды сэра Франклина продолжались до самого последнего времени. Интерес к этой загадке то вспыхивал, то затухал — пока в 2014 году у побережья Канады не был обнаружен остов «Эребуса», а в 2016-м — затонувший «Террор», по свидетельствам ARF сохранившийся в почти идеальном состоянии.
Пьеса не принадлежала к вершинам творчества Коллинза, а тем более Диккенса, но шума наделала изрядно. Первую постановку «The Frozen Deep» на большой сцене посетила королева Виктория, что ознаменовало победу Диккенса в публичной дискуссии с сотрудником Компании Гудзонова залива, врачом и путешественником Джоном Реем. Основываясь на сообщениях эскимосов, в 1854 году Рей подал в Адмиралтейство докладную записку, где высказал опасение, что в экспедиции сэра Франклина имели место случаи каннибализма. В ответ Диккенс выступил с гневной отповедью на страницах журнала Household Words: суть его выступления сводилась к тому, что заподозрить британских джентльменов в поведении, присущем только дикарям, — значит, погрешить против истины, нанести прямое оскорбление короне и Вооруженным силам Британии. Нетрудно догадаться, чью сторону приняло английское общество. Впрочем, история рассудила по-иному: в 1992 году археологи обнаружили на острове Кинг-Уилльям массовые человеческие захоронения и подтвердили, что по крайней мере часть команды Франклина отдала должное нетрадиционной гастрономической практике.
а почему всё ещё футажи с альфы?
потму-шо игра есчо не гатова
а почему всё ещё футажи с альфы?
Потому что это стандартная политика,если игра после релиза не будет соответствовать альфе,то скажут \"так то была альфа\". Перестраховка,потому как все могут переделать.
потму-шо игра есчо не гатова
Как было с В3
то рукожопые пшеки, каторые не могут в анимации пития
а енто Соничка
Если чего мне предыдущие части не понравились - слишком аркадные.
Анимация конечно в геймплее боевки класная, плавная, красивая. Прям загляденье.
но от паучка по роликам я теку
шо ж там скворешники стругають со мстюнами?..
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.