Лорен Хиссрич встретилась с автором Ведьмака
Мало кто верил, но все же это произошло!
Лорен Шмидт Хиссрич, сценарист сериала "Ведьмак", встретилась не абы с кем, а с самим Анджеем Сапковским. Если кто не знает, именно он придумал Геральта в 1986 году.
«Ведьмак» (1986)
«Последнее желание» (польск. Ostatnie życzenie), сборник рассказов (1986 — под названием «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), 1993)
«Меч Предназначения» (польск. Miecz przeznaczenia), сборник рассказов (1992)
«Кровь эльфов» (польск. Krew elfów) (1994)
«Час Презрения» (польск. Czas pogardy) (1995)
«Крещение огнём» (польск. Chrzest ognia) (1996)
«Башня Ласточки» (польск. Wieża Jaskółki) (1997)
«Владычица Озера» (польск. Pani Jeziora) (1998)
«Сезон гроз» (польск. Sezon burz) (2013)
«Последнее желание» (польск. Ostatnie życzenie), сборник рассказов (1986 — под названием «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), 1993)
«Меч Предназначения» (польск. Miecz przeznaczenia), сборник рассказов (1992)
«Кровь эльфов» (польск. Krew elfów) (1994)
«Час Презрения» (польск. Czas pogardy) (1995)
«Крещение огнём» (польск. Chrzest ognia) (1996)
«Башня Ласточки» (польск. Wieża Jaskółki) (1997)
«Владычица Озера» (польск. Pani Jeziora) (1998)
«Сезон гроз» (польск. Sezon burz) (2013)
Главный сценарист по-нашему выпила с паном вина и закусила. О чем они разговаривали, история умалчивает.
Хочется надеяться, что сериал Netflix будет успешным, ведь Сапковский должен был одобрить сценарий. А мы знаем, как он суров с теми, кто использует его произведения в своих целях!
Это была удивительная неделя в Варшаве, Кракове и Лодзе, да и вообще в сельской местности Польши. Я приехала сюда для того, чтобы почувствовать страну, культуру, историю и водку. Так благодарна за вдохновение!
А теперь..Ведьмак зовет. Пора возвращаться за работу!
А теперь..Ведьмак зовет. Пора возвращаться за работу!
Пожелаем Лорен удачи и ждем сериала!
теги: сериал, пан, лорен
от вы наркоманы
чем би ихромани ни тещились лишь би ни наркаманили
Да я почитал эдды-они и там не лучше.Как и в Эллиаде.
Мне радужных мостов кажется больше нравятся.Со змеями переплетенными.
хотя с другой стороны если задуматься а действительно ли они были на страже или интервенцами?
------
вот это новость, xen наконец выходит для black mesa!
а не ваши новости уровня уета
действительно ли они были на страже или интервенцами?
самая нудотная и мерзкая часть сюжета
от вы наркоманы
а мне после окончаня сюжету уже неинтересн лазить
Мне тоже. Единственное что - так это допквесты добиваю все. Но это обычно до финала (в бетмене правда нельзя было все до финала сделать).
скажите шо она была самой сложной?..
нипонял дизайнерского прикола с Хель
она шо,
мордвин ты мастак ники выбирать)
Flame225, Она от части выглядит как начальная броня изгнанника, такая варварская, под стать Кратосу, но в то же время эта дикость возведена в абсолют.
THANOS,сутра попотел над валькирией из мусх...мусп...муспхих...блт...кароч из мустафара
скажите шо она была самой сложной?..
Р - Реализм
Flame225, залез на сайт по Смайту божков разных посотреть
нипонял дизайнерского прикола с Хель
она шо,
Что скажу об игре.
Зубодробительный экшен, с правильной сложностью, бросает вызов. Боевая система не позволяет простого затыкивания врагов - анимации Кратоса могут прервать. Очень важно позиционирование в бою, как кинуть топор, когда замахнуться сильным ударом на R2 (есть оборотни, которые ловко уворачиваются от этого), как лучше использовать Атрея. Короче, с новой частью поумнел не только Кратос, но и геймплей серии, теперь я действительно ощутил себя спартанцем, который отважно смотрит смерти в глаза и умеючи расправляется с ненадолго живыми противниками.
Что особо понравилось - прокачка. На первый взгляд ничего особого, набираешь опыт, качаешь способности, лутаешь шмот. Но, благодаря как раз шмоту и чарам, что в него можно вставлять, сам процесс level up\'а открывает новые возможности. Ты можешь вкачать сколько угодно опыта в оружие, но те приёмы будут слабы и не раскроются на полную мощь, если ты не позаботишься о характеристиках. Вот для этого и надо искать чары, комбинировать пассивные способности, подстраиваться под уровень, иначе просто будет сложно сражаться с врагами, кто повыше. Эта система подстёгивает игрока всегда оставаться в актуальном снаряжении. Вот бы подобное в Ведьмаке увидеть, помимо взаимозаменяемых перков, что тоже очень здорово было.
Сюжетно я уже выдал свою точку зрения: всё что связано с богами - не вызывает чувств. Воспитание Атрея - бесценно Над Кратосом очень хорошо поработали. Прошлые его подвиги в новом свете обрели новый смысл, мрачное прошлое, бинты на руках, драматичненько. Самой лучшей частью считаю первую половину игры, до того, как Атрей узнал о своей сущности. Кратос там именно человек, который борется с самим собой, и в сценах не может даже обнять сына, чурается этого. Не без минусов. Когда Атрей узнал, кто он есть, так быстро возгордился, и так же быстро конфликт пошёл на убыль, при чём неестественно: будучи горделивым божком, сына-корзина наворотил дел, но стоило Кратосу обвинить сына в неловкой ситуации, в которую они угодили, он сразу присмирел и затих. Я в такое не поверил, можно было больше времени дать на осознание. Зато в конце он стал мудрым мальчиком.
Режиссура божественна. Битва с Бальдром в начале, ух, это прям суперхиро муви, деревья и камни ломаются, кровь на рожах, земля ходуном, жаль не вся игра такая
Хочу так же отпарировать некоторые выпады игрожуров в сторону игры. На Игромании писали, что мол врагов мало. Да они видели бестиарий? Там же дофига разнообразных врагов, при чём часть из них вы даже не увидите по сюжету. И даже у внешне похожих моделек очень много разницы - начиная от дизайна и лора, заканчивая мувсетами. После спада эмбарго ходила история, что мол \"гы, гы, убей 10 одинаковых троллей\". Нихурме, они все разные, даже огненные меж собой разнятся: один умеет лавой плеваться, а другой зато ногой топает и землю под Кратосом жарит и в прыжке огнём хлыщет. Тоже самое с валькириями, у них есть некоторые схожие движения в ближнем бою, типа удары крыльев, но в целом они разные: одна огненный дождь вызывает, другая в тебя льдом поносит, третья драугров вызывает, четвёртая ослепляет аки тёмный эльф, а королева Сигрун вообще всё умеет. Ну что уж говорить про мелких врагов, там даже драугры паршивые имеют разновидностей, щас перечислю скока: обычный, стрелок, тяжёлый, с щитом, быстрый, с двумя оружиями, с волшебным оружием, взрывной. И каждого нужно бить по разному, чтобы эффективнее сражаться.
Это были замечательные дни. Спасибо Santa Monica Studio за игру. Музыка шедевр. Теперь надо отдохнуть. Со временем попробую расшифровать надписи, что встретил в игре, особенно в Йотунхейме есть что разобрать.
Привезут, они привезут Киберпанк!
Flame225,Привезут, они привезут Киберпанк!
Ведьмак 4.
Ну, это наврядли. Но у них вроде есть еще одна не анонсированная РПГ, может ее привезут.
Medwedius,Ну, это наврядли.
Руфус,боевка простенькая в gow сколько не говори
dark souls не досягаема для gow по боевой системе
Руфус,я посмотрел все возможные комбинации, и для меня, не знаю как для вас, какой у вас порог, для меня это очень куцо и мало
dark souls не досягаема для gow по боевой системе
Судя по тому, что пишут про бои с Валькириями на форумах, то бои именно с ними - как с боссами Дарк Соулса.
Ведьмак 4.
Ну, это наврядли. Но у них вроде есть еще одна не анонсированная РПГ, может ее привезут.
ПАНер Сага о Рейневане?!
До Дарксолия ей нормально
а чё в ДаркСоусах эталонная боёфка
Гоблинай ПольТьерДюк,а чё в ДаркСоусах эталонная боёфка
а чё в ДаркСоусах эталонная боёфка
да в ластах и гове лучше, главное збагойзтвие
и крыжовнике
Да и вообще с чего все связывают такую боевку с Дарксоулом?Из-за камеры?
Flame225,С валькириями действительно сложно сражаться, они вёрткие как некоторые боссы DS.
Flame225 Друже таки отведал стрёмный сюрстрёмминг.
Руфус, не играл ж, но мнение имеешь. Ой смешной
да причем здесь это
oy blyaa...
хотя вы ж гуманитарии, вам не свойствен аналитический ум
я ж грю дрочеры текут при виде напыщенной рекламы и дальше все усугубляется, то бишь пойманные на крючок, афоризм надеюсь ясен здесь
Говорят, 2 мая в 18 по мск трейлер РДР2 завезут
Странно что до Е3 не додержат. Для пущего хайпа.
oy blya
дрочеры как обычно текут
ну если ты не в состоянии сравнить dark souls всю ее сложность и развитость боевой системы или какой-то куцый гов где бросанием топора всю игру можно пройти, то здесь становится все ясно
Так что теперь у мну пока 2 игры-мотиватора для покупки (вышедших), что все еще мало.
ладно рядовой бот я слишком низко взял, бой с лыцарем как его там лыцарь или темный лыцарь, то да этого уровня
ты дарк солий то прошел вообще? 1,2,3?)
Нет, прошел локаций 10-20 и забил. Не понравилось вообще. Управление деревянное с \"милиметронами\" при подходе к обрыву/карнизу как в старых дубовых играх, не люблю такое.
Вся суть игры в уничтожении монстров, меня такое не привлекает.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.