Cyberpunk 2077 на E3 2018?

Похоже, что слухи действительно окажутся правдой.
На странице E3 появилась информация, что студия привезет загадочную ролевую игру, которую выпустят на PS4, Xone, PC.
И ведь никто не сомневается, что это будет "Киберпанк 2077", ведь так?
теги: студия, e3 2018, киберпанк 2077
нишарящие вкусы
ент када СукиновСынов ставят в противовес Ватманам
koshara,
как-то не убедительна
апять же пугали Вакандой мол шо там руки отрубают и живыми оттуда мало кто вазвращаицо, а терь скотный двор, прахади кто хочит
главное шо оригинальная Ваканда была пожесче
тот же Старк и Баннер не сделай его тупым мож и додумкал бы как синопсы или шо там перенастроить
да и файт тамошний самый не очень показался
главные притензии
перечить королю - ни-ни
скажи енто Киллмонгеру
если б не взрыв на совете ООН
посля которого к \"приезжим\" должно было отношение ток ухудшицо
вопщим момент с Вакандой довольна касячный
да и файт тамошний самый не очень показался
скажи енто Киллмонгеру
посля которого к "приезжим" должно было отношение ток ухудшицо
ент када СукиновСынов ставят в противовес Ватманам
дык я ентат противовес поставил не для того чтоб Ватманав зафаршмачить, а наоборот - как добротный аналог (ничё другова из годной \"суперхеройщины\" на ум не пришло)
ничё другова из годной "суперхеройщины"
дык СукинСын на маи скромные пазнания довольна далек от годной
пытаицо канеш в жанр
но нету у него за плечами Ватманской подноготной
ни боссов интиресных и прочего
так шо тут мимо
а как игора сама па сибе, тут да, сагласен, шо может дать нимало удовольствия
особенно шо та из немногих кто геймпуд пользует на катушку
надеюс и в Ghost of Tsushima чаго наворотят интиресного с етим
холодной говешечки похлебать
никада ни тянуло
тут уж наши укусы категарически не совпадают
дык СукинСын на маи скромные пазнания довольна далек от годной
угу, чёж ты тогда его ДОпрашол, а не
задвинул в долгий ящикзарыл в кошачий лоток как обычно - после прологаи да, еслиб Сукин Сыну боссов побогаче и зачистку районов не копипастную, то был бы шудеврик, а так прост хорошая игрушка.
но и Ватманы для меня тож - хорошие, но не более (об чём те и толкую)
эт у тебя там какие-то поднаготные-заплечОтные... а мне на все енти околоГотэмские нюансы откровенно начхать
а уот мну
холодной говешечки похлебать
никада ни тянуло
тут уж наши укусы категарически не совпадают
дык ты ж, бусурманская душа, небось и квасу колу предпочтёшь
а мож просто годной окрошки никогда не пробовал...
на втором месте локи
танос аж на 3-м
__________________________
куда катицца этот мир?
в жопу толерастии
кто лучший марвел злодей?
роскомнадзор росии?..
куда катяца катышки на галифэ
в жопу толерастии
куда подевался годных игор портфель
меня даже не спросили
в жопу толерастию
Выборы в диалогах;
NPC по-разному будут реагировать на вас, в зависимости от вашего поведения, внешнего вида, действий;
Можете наливать кофе и проверять свою банду (интересная фишка);
Вы можете заботиться о вашей банде и будете за это вознаграждены;
В трейлере было показано мелкое ограбление;
Можете наблюдать за фермерами, животными и в целом ощущать окружающую природу;
Демо запускалось на стандартной PlayStation 4 (выглядит впечатляюще);
Демо проходило в Нью-Хановер;
Можно переносить тушу зверей на своей лошади;
Подстреленные животные могут сбежать. Вы сможете проследовать по кровавому следу, найти и убить их;
Мясо и туши животных будут гнить;
Количество мяса, получаемое с животных, будет разниться от способа убийства. К примеру, убив животное с лука, вы получите больше мяса, нежели убив его с дробовика;
Ваша связь с лошадью приведёт к различному поведению. Если связь высока, то лошадь будет держаться с вами во время перестрелок. Заботьтесь о ней. Если она умрёт, то вам придётся поднимать отношение с новой лошадью;
Вы можете хранить оружие на лошади;
У раненной лошади может начаться кровотечение. Если вы будете тянуть, то она умрёт;
Вернётся Dead Eye из первой части. Угол камеры будет меняться в зависимости от того, как вы убьёте противника с его помощью;
Невероятная проработка до мелочей. К примеру, во время одного из ограблений кто-то выстрелил в шляпу Артура. После ограбления вы можете вернуться в город и подобрать её или пойти купить новую. Артур тот ещё любитель терять свою шляпу, так что, это далеко не единственный такой момент;
Вы можете по-разному взаимодействовать с людьми: приветствовать их или проявлять вражду;
В игре будет огромный выбор, который определит ваше место в банде;
Вы получите больше награду от мясника, если будете убивать животных \"чистым\" методом (стрелы и лук)
роскомнадзор росии
российский коммуникационный надзор россии
так мощнее
Beyond Good and Evil 2
Зря они это показывают. Сырота полная.
Да появились грешные мысли. И я даже знаю ее судьбу: поиграю пару месяцев, а потом она пару лет будет тупо стоять, пока не подарю кому-нить.
Уже 2 мес. как в стиме куплена
да появились грешные мысли. И я даже знаю ее судьбу: поиграю пару месяцев, а потом она пару лет будет тупо стоять, пока не подарю кому-нить.
а чё, окромя КрЯтоса ничё не возбуждает?
угу, чёж ты тогда его ДОпрашол
дык нисмаря на довольна примитифную суперхероику тама недурной и любопытный хеймплей
эт у тебя там какие-то поднаготные-заплечОтные... а мне на все енти околоГотэмские нюансы откровенно начхать
нищарищ
с таким багажом как раз и вытекают интиреснаи боссы и вцелом история побогаче сотрицо
дык ты ж, бусурманская душа, небось и квасу колу предпочтёшь
Хэ - Хадость
чутка иные падробнасти
История сосредоточена вокруг Артура, но также тесно связана с развитием банды Ван Дер Линде, лагерь которой служит базой для игрока.
Геймеры могут снабжать лагерь едой, деньгами и другими припасами, тем самым поднимая настрой внутри команды, что позволяет получать приглашения на миссии, которые в ином случае будут недоступны. Если же перестать одаривать банду и поддерживать благосостояние, это, напротив, приведет к ухудшению отношений с ее участниками.
В Red Dead Redemption II разработчики размывают грань между основным сюжетом и побочными квестами.
Игрок может общаться и взаимодействовать с NPC нажатием клавиш на контроллере. Треугольник позволяет мирно поздороваться, круг - проявить враждебный настрой, а квадрат - совершить ограбление. Для того, чтобы ограбить человека, необязательно применять оружие. Достаточно просто его запугать.
В RDR II авторы представят огромных масштабов игровую карту, простирающуюся от снежных пустошей на севере до болот на юге.
Высокая разновидность живности, включая птиц, оленей, светлячков, медведей и кроликов.
Лошадь можно подозвать свистом, если она находится неподалеку.
Игровой мир наполнен множеством динамических элементов и событий. Например, заметив однажды как рабочие возводят стены нового ранчо, вернувшись на это же место позже можно увидеть уже завершенную постройку.
По мере прогрессии игрок может совершенствовать навыки Артура и улучшать оружие. Помимо этого, допустимо менять внешний вид, в том числе прическу, форму усов и бороды.
Некоторые элементы HUD доступны для пользовательской настройки. Мини-карта выполнена в форме круга, а не прямоугольника, как в GTA V.
но убрать джейд и свина
заменив на две обизьянки ХА
Треугольник позволяет мирно поздороваться, круг - проявить враждебный настрой, а квадрат - совершить ограбление.
я эту байду еще хер знае када предлагал для в4
назвал это #динамик соушил#
ток там это работало так
\"идешь такой, тебе хто то крикнул \"мутант галимый\" ну и ты походу дела в реалтайме можешь сламать руку, убить, сказать \"сам мутант галимый\" или прост идти дальше
норм тема рокстары - 1, CD - 0
Хэ - Хадость
шо именна - квасОк или какаКола?
чутка иные падробности
эт чё, между персами нельзя буИт переключаться?
шаг назад получаеца
успаминаицо третий Максимка Боль от тех жы РоковСтаров
тот тоже не мог усЁ прятать в карман или клеять на спину
забавно если уберут бездонный карман а-ля ЖТА
и усЁ добро диствительна придецо хранить на плотве
вапще чую струльба в РДР2 буит мякоткой
очень уж хочится окунуться в мир дикого запада
где местные жители страдают цингой и рахитом
где можно заструлить пьянчугу, который косо на тя пасатрел
и эцилопп не имеет права бить по ночам, если ти в шляпе и с валыной
я эту байду еще хер знае када предлагал для в4
назвал это #динамик соушил#
мну тож как-то адну чтуку придумал
называицо #зельепитие#
шо именна - квасОк или какаКола?
окрошечки
шоб я знал кого недолюбливать
эт чё, между персами нельзя буИт переключаться?
тож расчитывал шо за усю
великолепную семеркуомирзительную осьмерку дадут погонятьно видать как-то не клеицо переключение меж персонажами с системой карьеры в банде
а то выйдет шо был \"правой рукой\" Голландца, переключился, и стал \"левой пяткой\"
эт чё, между персами нельзя буИт переключаться?
тож расчитывал шо за усю
великолепную семеркуомирзительную осьмерку дадут погонятьно видать как-то не клеицо переключение меж персонажами с системой карьеры в банде
а то выйдет шо был "правой рукой" Голландца, переключился, и стал "левой пяткой"
Я тут провел глубокую личную аналитику и пришел к выводу, что мы будем играть всю игру за бидло-Моргана, а в самом конце, тк Моргана нет в первой части, нам дадут побегать за мистера Марстона, как в конце первой части, если вы понимаете, о чем я
---
мне нравится окрошка(не покупная, если таковая имеется) и не с квасом, а с холодным кефиром, очень вкусно и полезно, когда все свое, а не сщит покупной. Холодец тоже свой, покупной - омно, горчица тоже своя, покупная не то. А квас приятно так выпить особенно летом, и да это все полезные продукты, а не ваш KFC с хим котлетками и кокикола.
Колакола она кстать хорошо ржавчину снимаеет
надеюсь у рамсищки исть моск, ну или очередная жертва pepsico
вотЪ подтверждение
God of War успешно продан
туды иму и дорога
но сюжет конечно у него интересный
шо именна - квасОк или какаКола?
окрошечки
ну, после твоих \"барщей\" жареных... про хАдкие первые блюда лучше ваще не мяфкать
ты вуаще спишь?)
некада спать
работать нада пока маладые
деньхи зарабатывать
а не в игрульки играть и в ентернетах ващих сидеть
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.