7 лет с релиза игры Ведьмак 2: Убийцы королей
Не верится, но уже прошло 7 лет с релиза "Ведьмак 2: Убийцы королей".
В Америке и Европе игра вышла 17 мая 2011, а в России на день раньше, что несколько удивляло. Как сейчас помню, задолго до релиза заказал себе коллекционное издание на ПК, стоило 2 тысячи где-то, сейчас такие цены даже сложно себе представить, к тому же тираж был лимитированным. В общем, было золотое время.
Разнообразный геймплей и задания, продуманные персонажи, красивые пейзажи, прокачка навыков — как за это не полюбить эту часть? Конечно, надо бы поблагодарить и Анджея Сапковского за все, хоть он и выступает против игр, но без его согласия не было бы такой замечательной серии.
Напишите в комментариях ваши воспоминания о игре и какой путь выбрали — Йорвета или Роше?
теги: ведьмак 2, 7 лет, cd project
ща глянем че там за упадок новОй
Ой, кто-то хочет повторить судьбу Корсаров.
Я же вот езжу на Пежо и не пижжу
Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу!
ща глянем че там за упадок новОй
Ой бл, работа летом, будь ты проклята...
Разбудите, когда шото интересное будет.
Ничего интересного. Но Обсидианы сказали что они ничего не разрабатывали. В смысле это не новый Вегас от Обсидианов.
Терри Пратчетт
чоткий мужиГ был
угу, на квартире каждый день о нем вспоминаю
3 часа аж целых \"ничего\"
Castlevania III: Dracula’s Curseуот ента па мне
залатая классика
3 часа аж целых "ничего"
Там иногда разрабы дурачатся. Но ждать этого нет смысла.
Какой еще Мол? Я еще ничего не посмотрел нечего мне тут спойлерить.
БугурдынЪ ,во деппа и покоройобило
Medwedius,Какой еще Мол?
Пустое блаблабла. Пусть сначала дадут альтернативу и внедрят ее в гос структурах и других предприятиях. За рубежем свет на Касперском не сошелся, антивирусов - море. А зайди в любой офис в России и ты увидишь... Винду.
Следующая cRPG новой волны, в которую стоит поиграть. Вот прям хочу-хочу.
зайди в любой офис в России и ты увидишь... Винду
98асьмую
Ох Гоблинай ПольТьерДюк, ух злодей... Зачем ты мне напомнил про ентот данж окаянный... Просто около 4 часов моей жизни ушли на него. Эти засранцы которые придумали его, конечно гениальны(просто сам по себе данж - енто шедевр какой то креативной думы и дизайнерских находок), но блиииин, фф15 же не платформер. Сколько я страдал с этим прыжками... Но в общем - это круто конечно, тем более когда заканчиваешь его. Проблема только в том, что когда закончил, пошел к машине и попытался взлететь... Умер... Загружаюсь... Стою перед входом в данж, без лута... Данж не закрыт... 4 часа времени... в Пустую... Выключаю игру... Удаляю... Выключаю пс4... Принимаю холодный душ... Иду спать.. Сниться данж... Страдаю...
при просто статичной картинке.
Там не только статичная картинка. Там иногда разрабы дурачатся. Зайди в раздел \"клипы\".
разрабы дурачатся
уот так и саздавался Упадок
Medwedius,А зайди в любой офис в России и ты увидишь... Винду.
Место жительства:
Святые горы.
внизапна
Центральной механикой игры будет строительство базы
Центральной механикой игры будет строительство базы
Прям то, что мы заслужили. Спасибо Беседка.
Ох Гоблинай ПольТьерДюк, ух злодей... Зачем ты мне напомнил про ентот данж окаянный...
МУХАХАХАХА!!!
всегда пожалуйста, можешь не благодарить.
сам там часов пять отмучился, но эта боль была одна из самых приятных за последние годы, уж и не припомню когда игра доставляла такой сочный коктейль из восхищения и страдания одновременно.
и теперь ты наверняка согласишься, что хапать платину без победы над жерновами оного адского комбаина - эт чертовски несправедливо.
как-то странно, что там нету автосохранения \"на выходе\"... но и не понимаю - ПОЧЕМУ ты сам не засейвился после прохождения?! я опосля победы судорожно тыкал пальцем по кнопке сохранки и молил всех богов, чтоб в этот момент не отрубилось электричество.
и эт канеш надо умудрица - ювелирно припарковаться в спичечном коробке, раскусить механику всех ребусов, пропрыгать по всем 36ти ступеням шаолиня и... по дешарю расхендожиться на взлёте
Выключаю игру... Удаляю... Выключаю пс4...
а как же давешнее \"заодно и ДЛЦ про соратников\"?!
и теперь ты наверняка согласишься, что хапать платину без победы над жерновами оного адского комбаина - эт чертовски несправедливо.
ПОЧЕМУ ты сам не засейвился после прохождения?!
и эт канеш надо умудрица - ювелирно припарковаться в спичечном коробке, раскусить механику всех ребусов, пропрыгать по всем 36ти ступеням шаолиня и... по дешарю расхендожиться на взлёте
а как же давешнее "заодно и ДЛЦ про соратников"?!
Flame225,Майнкрафт: Упадок 76?
Прям то, что мы заслужили. Спасибо Беседка.
nickOnerd, Думал там будут пазлы, головоломки, а оказались пальцеломки. Даж не припомню чтоб вообще где то подобное воплощалось, особенно комбайн-череп и кривые стены, на которых я боли перетерпел... Вот на них очень не хватало чекпойнтов почаще.
странное решение в jrpg, хоть и новомодной, вставлять подобные танцы с платформингом. Но эт все ровно было чертовски круто. Вот прям не ожидал. Думал там будут пазлы, головоломки, а оказались пальцеломки. Даж не припомню чтоб вообще где то подобное воплощалось, особенно комбайн-череп
дык я уже говорил, что это можно было смело отдельной мини игрой впаривать! тем паче, что 90% прошедших ФеФе15 наверняка туда не захаживали, а мгогих из тех, кому сама Финалка не зашла, \"черепушка\" могла бы порадовать
Перестрадал малость
а СукинСына чё забросил?
странное решение не дать трофея после подобного подвига
да у них в плане трофеев ваще как-то несуразно... и за \"комбаин\" фигу, и за все \"фоллаутные двери\" тож ни-че-го (а там ваще ахереешь задротить - по СТО ЭТАЖЕЙ до босса спускаться и на каждом крепких гадов пинать)
Я вообще этого не догоняю. Но в Стейт оф Декей 2 автоматом все выбилось например. Кроме 10 000 зомби. Но еще один трай и уверен и этот добъется.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.