Белый Волк в Soul Calibur VI - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Белый Волк в Soul Calibur VI



Если бы Ведьмак был файтинг игрой, то Геральту бы пришлось нелегко. А учитывая финальные кадры этого ролика, о нем мы еще долго не услышим.



теги: soul calibur 6, cdpr, геральт

2018-06-12 22:53:13 | crazyyura
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
koshara nebes [18.06.2018 в 18:45]
но валнаваться за хеймплей не приходицо

Medwedius [18.06.2018 в 18:51]

Нет. Не счастлив. Я и во второй части онлайн частью ни разу не пользовался. если уйдут в онлайн как Фолл, то я потеряю интерес. Онлайн выживалок по этой теме - уже как мусора в Стиме. А вот одиночных мало.

OldNew Flame [18.06.2018 в 18:56]
ghost of koshara,
но валнаваться за хеймплей не приходицо
Мну приходитсо. Если новых крупных фич нет, то это печальненько.

А вот лесбо-тема обоснована. Left Behind как бы. И по сюжету нам что-то про фанатиков рассказать обещали такое, чтобы мы за них аж запереживали. Про насилие тож самое.

koshara nebes [18.06.2018 в 19:06]
Flame225,
Если новых крупных фич нет

я бы сказал, что живость показанного хеймплея на Е3 - адна бальшая фитча, что аж Ларки неверЮт и нервна пакуривают в старонке

koshara nebes [18.06.2018 в 19:22]
Flame225,
А вот лесбо-тема обоснована. Left Behind как бы. И по сюжету нам что-то про фанатиков рассказать обещали такое, чтобы мы за них аж запереживали. Про насилие тож самое.

ну я не имел ввиду, шо протиф если Элли там начнет по полной лезбиянничать
даже за
прост за сторилайном следить не асобо буду
т.к. не асоба интиресно шо там за фанатеги киберпука
и шо там за драмма в личнай жизни

MырдинЪ [18.06.2018 в 20:05]
Flame225,
Да и геймплей не шибко разнообразили. Умение лежать и кусты погуще - ну такое
+прыжки, увороты, динамическое проскальзывание через узкие пространства и остальные мелочи игры за девочку, стрелы над вытаскувать и т.д.
Для сиквела более чем

OldNew Flame [18.06.2018 в 20:18]
ghost of koshara,
я бы сказал, что живость показанного хеймплея на Е3 - адна бальшая фитча
Он мог быть срежиссированным. Надо итоговую версию заценить. Тем более игра даж не имеет даты выхода, там её ваяют вовсю небось, чёта возможно порежут. А так, ну мало отличий от первых Ластов, тама тоже похожие ситуации, но в меньших масштабах были.

OldNew Flame [18.06.2018 в 20:21]
Last of MyrdinЪ,
прыжки, увороты, динамическое проскальзывание через узкие пространства и остальные мелочи игры за девочку, стрелы над вытаскувать и т.д.
Для сиквела более чем
Мелочёвка. Не вижу здесь крупных фич. Пока что вижу тех же Ластов, просто чуть лучше. Это как бы не плохо, просто такого накала ожидания нет, как было с Part I.

Silver [18.06.2018 в 20:29]

ghost of koshara,лезбо ради лезбо
На сексуальную ориентацию главной героини мне глубоко наплевать.Мне намного важнее чтобы в игре показали почему именно этот человек и отношения с ним настолько важны для Элли,провели качественную сценарную и режиссерскую с оператором работу,чтобы нам все это было не безразлично,чтобы мы симпатизировали и пережевали за персонажей.

MырдинЪ [18.06.2018 в 20:51]
анч 1-4 (веревка в 4-ке ладно) ноль изменений и шо?
да любая серия топчеца на месте, тут хоть перспективу на женского перса перевели, и отсюда вытекающие
да и шо там еще добавлять? опенворд? редактор перса? рпг диалоги? и так можно все шо хош делать

OldNew Flame [18.06.2018 в 20:59]
Last of MyrdinЪ,
анч 1-4 (веревка в 4-ке ладно) ноль изменений и шо?
А при чём тут Анч? Серия хорошая, но не более того.

Last of MyrdinЪ,
да любая серия топчеца на месте
Большинство, но не все. Ведьмачок наш часть от части менялся и улучшался - идеал серии, которая двигалась вверх и вперёд. MGS Кодзимовский. Находили ведь способы выйти за рамки уже изведанного.

Last of MyrdinЪ,
да и шо там еще добавлять? опенворд? редактор перса? рпг диалоги? и так можно все шо хош делать
Я не разработчик, я не знаю. Сужу со своей скромной колокольни. Просто де-факто, на меня геймплей Part II не произвёл такого впечатления, нежели инфа о том, что в Dying Light 2 будет вариативный сюжет (да и сюжет в принципе), в Метро: Исход будет открытый мир, смена дня и ночи - я вижу прогресс в этих играх. Я вообще люблю, когда игры меняются.

MырдинЪ [18.06.2018 в 21:03]
Flame225,
А при чём тут Анч?
Last of MyrdinЪ,
любая серия топчеца на месте
Flame225,
Я вообще люблю, когда игры меняются
дык а хто не любит, я за это вичера и уважаю
и тех, как ты говоришь, мелочей для меня вполне достаточно на фоне нынешних серий, где даже таких изменений нет

MырдинЪ [18.06.2018 в 21:05]
Flame225,
в Метро будет открытый мир
это уже треха
меджду ЛЛ и 2033 разницы нет

Silver [18.06.2018 в 23:12]
Ну,уже первая часть Ластов скорее была больше ориентирована именно на историю.Пострелушки и мордобои с монстрами и мародерами были как элемент для лучшего погружения в эту историю.Теперь же как видно по геймплею будет больше вариативности,анимаций и катсцен чтобы еще больше добавить интерактивности происходящей на экране истории.По технической же части все по прежнему шикарно.Насчет Даинг Лайта 2-блин,да вариативный сюжет для таких игр прямо напрашивался,жаль что в первой части еще до такого не додумались-ты тупо шел по скрипту уже зная чем все закончится.Других вариантов не было.

koshara nebes [19.06.2018 в 01:27]
Flame225,
Он мог быть срежиссированным. Надо итоговую версию заценить.

мог быть, мог не быть - другой вапрос
но ужО начали патихоньку подтверждать паказаннае
а у НаутиДогав оно, судя па Ластам 1 и Анчу 4, на релизе не сильна атличаеца

Flame225,
Ведьмачок наш часть от части менялся и улучшался - идеал серии, которая двигалась вверх и вперёд

то-то пропали анимации пития
мож разница в том, шо Педьмачку Ващему нужна было так кардинально меняться ?
люблю в ентам плане серию Ватман Аркхем - постоянство и стиль
Рокстеди с первого раза насчупали грамотно концепцию и лишь попутно развивали ее (вширь)
в итоге, трилогия(Рокстедивская) смотрится и ощущается очень цельной и продуманной от и до, в отличии, апять же, от Педьмачка Ващего

Flame225,
Просто де-факто, на меня геймплей Part II не произвёл такого впечатления, нежели инфа о том, что
Flame225,
в Метро: Исход будет открытый мир

диствительна, так \"свежо\" слышать очиридную инфу об том, шо буит очиридной аткрытый мир (не будет ) ,
чем лицезреть такого качества хеймплею,
но видимо оно работает, раз разрабы любят частенько трындеть об том, шо их новый опен ворлд буит разОв в шесть больше предыдущего

Kravotch [19.06.2018 в 01:43]
ghost of koshara,
от Педьмачка Ващего

Ты так пишешь потому что тебе не понравилась игра или ты хочешь задеть кого нибудь?? Или тебя задели и теперь типо ответка?? Токсичность из тебя прям и прет.И я сейчас не пытаюсь тебя задеть,а так чисто факт.

koshara nebes [19.06.2018 в 02:06]
Kravotch2.0,
Ты так пишешь потому что тебе не понравилась игра или ты хочешь задеть кого нибудь?

мнЮ так пишу, патаму шта так написал Flame225
Flame225,
Ведьмачок наш

ачивидна же
не пиши он \"наш Ведьмачок\", что звучит мимимишно, и мнЮ бы не писал \"ващ Педьмачок\"
и как енто в принципе может каго-то задеть ?

MырдинЪ [19.06.2018 в 07:21]
задееелооо

Гоблинай Полтердук [19.06.2018 в 09:59]
ghost of koshara,
и как енто в принципе может каго-то задеть ?

дык где Кравотч, там неизменное

\"И КРАВОТЧнеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами\"

Гоблинай Полтердук [19.06.2018 в 10:06]
Flame225,
Мелочёвка. Не вижу здесь крупных фич. Пока что вижу тех же Ластов, просто чуть лучше.

херасе мелочевка, один только уворот всю боевку с ног на голову!

Flame225,
ghost of koshara,
я бы сказал, что живость показанного хеймплея на Е3 - адна бальшая фитча
Он мог быть срежиссированным

мог бы, но они решили показать экспромт

koshara nebes [19.06.2018 в 11:32]
Гоблинай ПольТьерДюк,
один только уворот всю боевку с ног на голову!

а прыжЁк! прыжЁк йопт!
енто же сразу хоп и вертикалочка в хеймплеи нарисовалась
делает перемещение более хибким
карты аж пришлось вширь и в высоту подгонять
ради прыжЁчка-та

nickOnerd [19.06.2018 в 12:06]
Гоблинай ПольТьерДюк,
херасе мелочевка, один только уворот всю боевку с ног на голову!
Да Флейм скорее всего имел ввиду, что кардинальных апдейтов в игре нету, а только немного улучшили взаимодействие персонажа с миром и мобами.
Я считаю енто правильный подход. У них и так все хорошо работало, осталось все это допиливать и делать есче лучше, чем они и занимаются судя по трейлеру.

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 12:58]
Banditter,
Руфус,
А я ничей, я сам по себе мальчик. Свой собственный

ну ладна, ответы вежливы и уместны
-----
ихромани ну чишо там нового? пачиму нит видосиков здесь

koshara nebes [19.06.2018 в 13:00]
nickOnerd,
У них и так все хорошо работало

об чем и речь
и Ведьмачок тут как раз не удачный пример для падражания
там если шо-то где-то меняли
то тут же шо-то где-то и ломали

nickOnerd [19.06.2018 в 13:11]
ghost of koshara,
и Ведьмачок тут как раз не удачный пример для падражания
Нит, Ведьмачок эт как раз самый лучший пример для подражания, для студий которые потеряли свой путь и для новых студий. Они из самых низов, можно сказать своими только силами, выбились в топ игрострой(возможностей для банкротства было много). А шаловливые псы всегда были под крылом сони, можно сказать всегда был тузик в рукаве у них.
И так же хороший пример в том, что поляки не стоят на одном месте, постоянно куда растут, меняют, экспериментируют. А псы теже, нашли для себя удачный геймдиз и топчутся на нем уже 10-ок лет. Немного его грейдя. Хорошо эт или плохо? Мне плевать, главное шоб игралось хорошо.

koshara nebes [19.06.2018 в 13:27]
nickOnerd,
Хорошо эт или плохо? Мне плевать, главное шоб игралось хорошо.

дык нипанятна
асуждаешь или плювать или наслаждаешьсо ? ти уж апределись

nickOnerd,
А псы теже, нашли для себя удачный геймдиз и топчутся на нем уже 10-ок лет.

можна хуататься за усЁ падряд и ни в чем не приуспеть
или сосредоточиться на адном деле и добиться в нем мастерства
асобинно если такой метод пораждает нечто вродя Ластов, то...мну не назвал бы енто топтанием

koshara nebes [19.06.2018 в 13:33]
nickOnerd,
Нит, Ведьмачок эт как раз самый лучший пример для подражания, для студий которые потеряли свой путь и для новых студий

мню имел ввиду
ghost of koshara,
Ведьмачок тут как раз не удачный пример для падражания

т.е. на данном примере с теми же Догами или Рокстеди
а для новых и потерявшихся пущай
прост упомянутых такими не считаю
там чисто по праделанной работе не видать потерянности какой-та саавсем

nickOnerd [19.06.2018 в 13:34]
ghost of koshara,
дык нипанятна
асуждаешь или плювать или наслаждаешьсо ? ти уж апределись
осуждаю и наслаждаюсь!
ghost of koshara,
или сосредоточиться на адном деле и добиться в нем мастерства
Не у многих енто получается. Псы скорее исключение. А так все мы знаем к чему топтание приводит.
ghost of koshara,
асобинно если такой метод пораждает нечто вродя Ластов, то...мну не назвал бы енто топтанием
Это топтание, но экстравагантное, со стилем и знанием дела.)) По хорошему, им надо брать все чему они научились и что хорошо у них получается и создавать что то новое, прогрессировать не вширь, а ввысь. Но видно побаиваются. Поэтому каждый раз делают то что умеют, чтоб не получить хейта или еще чего то. А может просто им нравится подобный поход и плевали они на всех, что тоже вызывает уважение.

nickOnerd [19.06.2018 в 13:34]
ghost of koshara,
т.е. на данном примере с теми же Догами или Рокстеди
Ну да, ну да. В этом плане, не совсем к месту.

Kravotch [19.06.2018 в 13:37]
ghost of koshara,
и как енто в принципе может каго-то задеть ?

Ну так я тебя об этом и спросил ачивидна же,что аналогия как в детском саду.

Гоблинай ПольТьерДюк,
там неизменное

Я возможно догадываюсь к чему это написал,но не уверен.Не мог бы ты объяснить мне,чтоб у нас опять недопонимания не возникло?

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 13:41]
адни тикущие ихрмомани токма в придвкушении

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 13:44]
мусоленье какой графон в ласт оф аззах продолжается

Kravotch [19.06.2018 в 13:46]
ghost of koshara,
Medwedius,
Что из 3-х игр стоит сыграть?
Пиларсы 1, Пиларсы 2, Тирания.


"какаха есть какаха - большая, маленькая, средняя - какая разница. Какаху трудно измерить, ее границы размыты. И если надо будет выбирать между одной какахой и другой, я не буду выбирать вовсе"

Забавно,но они сделали Нью Вегас.

koshara nebes [19.06.2018 в 13:50]
Kravotch2.0,
как в детском саду

детки в клетке

Kravotch2.0,
Забавно,но они сделали Нью Вегас

да, а так жеть какашечный Dungeon Siege 3
и шо ?

Гоблинай Полтердук [19.06.2018 в 13:51]
nickOnerd,
Да Флейм скорее всего имел ввиду, что кардинальных апдейтов в игре нету, а только немного улучшили взаимодействие персонажа с миром и мобами

ну, зззбись... по нескольким показаным минутам определить насколько игра поменялась - это талант!
и кардинальных - эт каких? опенворлд, выбор камеры от изометрии до первого лица, рпг шмотизм, замена грибАзомби на ягодных оборотней или чё..?

ghost of koshara,
мну не назвал бы енто топтанием

а мну назвал бы это \"топтание\" - джигОй

nickOnerd [19.06.2018 в 13:52]
ghost of koshara,
да, а так жеть какашечный Dungeon Siege 3
тут их скорее \"заставили\" сделать ее. При этом издатель не совсем понимал чего хочет. Так что при чем тут он?)
В плане квестов, эти три игры классные, не в сровнение с какашкой Dungeon Siege 3.
Medwedius, играй наверное с начало в Тиранию, потом, если зайдет начинай в столбы.

Kravotch [19.06.2018 в 13:53]
ghost of koshara,
и шо ?

Всмысле \"и шо\"??? Так они могли сделать фаллаут 5 вместо пиларсов и могло выйти тоже самое.Вот что забавно,я не буду спрашивать играл ли ты в эти игры чтоб так их называть,а просто скажу что может быть по твоей логике это хорошо что они не стали портить фаллаут?

nickOnerd [19.06.2018 в 13:57]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ну, зззбись... по нескольким показаным минутам определить насколько игра поменялась - это талант!
Ну эт к Флейму предъявы кидай. Я обычно в таких ситуациях, дипломатична молчу.))
Гоблинай ПольТьерДюк,
и кардинальных - эт каких? опенворлд, выбор камеры от изометрии до первого лица, рпг шмотизм, замена грибАзомби на ягодных оборотней или чё..?
Я исчо раз говорю, если их игра работает хорошо, то в НОВОЙ ЧАСТИ не надо нечего особо менять, только расширять. А вот в новом \"АйПи\" уже делать что то, что будет отличаться от натАна и Элли с Джоэлем. Зачем? Затем, что эт поможет им расти дальше, развиваться, а не \"топтаться\" на одном месте. Будет возможность создать, что то еще более качественное, чем пред. их продукты.

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 13:57]
этот фаш нию фолыч та еще ерунда модельки все старые графений старый сюжета не будет один шлакоонлайн и чишо и ничишо ф топку карочи

Гоблинай Полтердук [19.06.2018 в 13:59]
Kravotch2.0,
Не мог бы ты объяснить мне,чтоб у нас опять недопонимания не возникло?

так недопонимание возникает как раз таки когда я объясняю

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 14:01]
тили тили тили ти мирдин едит на такси

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 14:03]
шота у ашота ваш анлайн опять захнивать стал ваши бисиды всих утамляють парфенони и дрю усякие

koshara nebes [19.06.2018 в 14:06]
Гоблинай ПольТьерДюк,
и кардинальных - эт каких? опенворлд, выбор камеры от изометрии до первого лица, рпг шмотизм, замена грибАзомби на ягодных оборотней или чё..?

мнЮ шот сразу представил прокачку каких-нить грибных щупалец у Элли

Kravotch2.0,
может быть по твоей логике это хорошо что они не стали портить фаллаут?

может быть
может не быть
стали бы портить
не стали бы
ти придлагаешь занимацо гаданием на кафЭйной гущи ?

Kravotch [19.06.2018 в 14:07]
Гоблинай ПольТьерДюк, Ладно как скажешь.Забудем.
Руфус,
этот фаш нию фолыч та еще ерунда

Ага,очень обидно.На графику мне в принципе плевать,но онлайн не переношу(с редкими исключениями,но это не тот случай). Локации прикольно сделаны,места интересные по трейлеру уже видно было.Повторяется та же история что и с ТЕС онлайн.
ghost of koshara,
ти придлагаешь занимацо гаданием на кафЭйной гущи ?

Я предлагаю не хэйтить продукт брызжя токсичной слюной,ты же не тролль все таки.Аргументируешь,пишешь мнение,и так хэйтишь,зачем?

nickOnerd [19.06.2018 в 14:11]
Kravotch2.0,
Повторяется та же история что и с ТЕС онлайн.
Ты издеваешься? Пока новый упадок больше похож на баттлеграундс какой то. Не будет нпц. Только живые игроки, и \"квесты\" ты будешь получать только из записочек и компьютеров. Да! Это тот фолл которого мы ждали. ЕСО - эт практически ТЕС, только ММО. Но квесты там классные, даже порой лучше чем в основной серии. Мир классно сделан. Крч.. Какая история то повторяется не пойму?

Kravotch [19.06.2018 в 14:15]
nickOnerd, Под словами \"та же история\" я подразумевал,что еще одна основная серия(Бефесды) уйдет в онлайн(скорее всего провалится или не будет такой популярной как онлайн других контор),но потом они вернутся снова в сингл(я надеюсь по крайней мере) как это произошло с ТЕС 6.Это не просто был тизер,а чистой воды возрождение серии из низов игростроя(по моему мнению) т.к. очень мало рпг ушедших в онлайн возвращаются оттуда.(я по крайней мере не знаю ни одной такой серии)

nickOnerd [19.06.2018 в 14:16]
Сидит значит Тодд такой у себя в беседке, думает: \"Как же нам фоллыч превратить вообще в лютый упадок.. А ну уберем всех нпц, добавим онлайн. Квестов будет минимум. Строительство будет главной фичей игры ну и есесно баттле раяль. Как же без него. Все назовем этот упадок 76. Вот вам Black Isle Studios. Тьфу на вас.\".

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 14:20]
так а в итоге так и вышло упадок стал лютым упадком, - ты все перечислил

Hackerman the Wonder [19.06.2018 в 14:24]
в тес онлайн небось тоже играешь?)

nickOnerd [19.06.2018 в 14:26]
Руфус,
в тес онлайн небось тоже играешь?)
Я хоть лютый ненавистник ММО, но в ЕСО, да, поигрывал. Только из за любви к Тамриэлю любимому.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.