nickOnerd, Я буду рад абсолютно всему)) Если честно то Скайрим это моя самая не любимая территория Тамриэля,но даже его они сделали шикарно,поэтому я просто рад что она уже будет(тес6),не важно где))
эт не мне эт местным фаперам
эт глабинаю дапустим иму не хватает женского внимания сальца мясца уот иму парой паткидываю щобы облихчить иго участь с виртуальными папенками
а так да мне цири омерзительна
ghost of koshara, мож разница в том, шо Педьмачку Ващему нужна было так кардинально меняться ?
Как и всем играм, чтобы не стагнировать и не эксплуатировать одни и те же идеи. Мы же не хотим видеть кучу поделок, в духе Ассасинов или Калды, правда?
ghost of koshara, в итоге, трилогия(Рокстедивская) смотрится и ощущается очень цельной и продуманной от и до
Нет. Рыцарь всё похерил. Там большой мир уже не работает так, как в Сити. Машинка эта не шибко нужна, Готэм не такой просторный, изменение внесла, но разнообразия больше не стало. Эксплуатируешь Бэтмобиль в предсказуемых гоночных испытаниях Ридлера, в не особо зрелищных боях с дронами, каких-то вау-интересных моментов за всю игру с машиной можно один-два наскребсти. Неудачный пример развития, хотя игра хорошая.
ghost of koshara, диствительна, так "свежо" слышать очиридную инфу об том, шо буит очиридной аткрытый мир
В рамках Метро свежо. Об этом я и говорил, а не про всю индустрию. Серия вносит новомодные изменения для себя, которых у неё не было раньше. Это круто.
ghost of koshara, разрабы любят частенько трындеть об том,
какая их игра крутая и вообще, мы тут всё улучшили, так много сделали, траву погуще, прыжки и увороты за 5 лет Намёк улавливаешь? Не стоит верить всему, что говорят и показывают разрабы. Это в одночасье может оказаться фальшью. Вон, в Пауке, Insomniaс говорили, что врагов, которые вылетают с крыши, Паучкок будет автоматически ловить спец.анимацией, и тип так никто не умрёт. Вышла куча геймплея с демки, который 100% не постановочный, потому что играли люди, даже видно было, а там в драках Паук людей со стройки бросает, но не спасает. Уот так уот. И в Ластах этот геймплей - постанова. Красивая постанова. Уверен, что в итоговой версии нельзя будет так смачно убить лысого хрена с молотом и много чего ещё. По крайней мере, пока не выпустят игровую демку.
ghost of koshara, мнЮ так пишу, патаму шта так написал Flame225
патамушта мы тут все КМовчане, пришли благодаря Ведьмаку на энтот форум
Гоблинай ПольТьерДюк, херасе мелочевка, один только уворот всю боевку с ног на голову!
Flame225, Пока что вижу тех же Ластов, просто чуть лучше.
Flame225, Нет. Рыцарь всё похерил. Там большой мир уже не работает так, как в Сити. Машинка эта не шибко нужна, Готэм не такой просторный, изменение внесла, но разнообразия больше не стало. Эксплуатируешь Бэтмобиль в предсказуемых гоночных испытаниях Ридлера, в не особо зрелищных боях с дронами, каких-то вау-интересных моментов за всю игру с машиной можно один-два наскребсти. Неудачный пример развития
Ты полностью перечеркнул все свои мысли,которые высказывал до этого,потому что все что ты описал это вкусы,а с твоей же позиции развития там все прекрасно.
Эт скорее не, неудачный пример, а то что они просто сами себя загнали в рамки игры, в которой и так все хорошо. А развиваться то хочется(добавлять что то новое), вот поэтому и получается всякие, не всегда понятные решения. Но енто нормально для серии игр с сильным геймдизом. Вот поляком было куда развиваться, они енто и делали. В конце концов, придут к той успешной концепции и будут ее доить(хотелось бы что нет).
Вообще очень хороший способ проверить \"развитие\" игр в сериях - енто проходить части серии одну за одной. Если наскучит, то что то они делали не правильно. Пример анчартедов. Очень трудно пройти подряд все три части. С год оф Вар так же. Игры которые отличные, но до жути однообразны. С бетменом по лучше с этим, если смотреть на первую и вторую часть. Вот когда пройдешь вторую и потом начнешь сразу третью, тебя тоже начнет рубить. Видно что с этой серии они пришли уже в тупик и начинают сильно повторяться и все новые фичи выглядят так се.
С Ластами пока не понятно, но полюбому \"Вау\" эффекта ужо не будет. Просто будет более приятно играться и может история не подкачает. В этом плане поляки опять же - молодцы. Они решили забить \"пока\" на хитового ведьмака и сделать что то новое. В плане творчества - енто правильно.
Kravotch2.0, а с твоей же позиции развития там все прекрасно.
Развитие было между Больницей и Сити. Рыцарь такого положительного скачка уже не сделал. Добавил Бэтмобиль, который вписался не лучшим образом. Тут не только мои вкусы, сам дизайн локаций в Рыцаре дал слабину.
nickOnerd, Вот поляком было куда развиваться, они енто и делали. В конце концов, придут к той успешной концепции и будут ее доить(хотелось бы что нет).
Слава богу не стали делать Ведьмак 4, а замахнулись на почти что другой жанр (почти шутер) со своим Киберпанком 2077. Упрекнуть их в топтании на месте ну никак не получается. Глядишь, так и другие новые для себя поджанры освоят.
nickOnerd, Вообще очень хороший способ проверить "развитие" игр в сериях - енто проходить части серии одну за одной. Если наскучит, то что то они делали не правильно.
У меня тут заминка. Взять серию Mass Effect. Она довольно ровная по игровой механике. Тем не менее, играть было не скучно.
nickOnerd, С Ластами пока не понятно, но полюбому "Вау" эффекта ужо не будет. Просто будет более приятно играться и может история не подкачает.
Как раз таки нет Между лечебницей и сити было только усовершенствование старых идей,хоть и существенное,но только усовершенствование,а рыцарь это как раз скачок.
Flame225, сам дизайн локаций в Рыцаре дал слабину
Flame225, мои вкусы
Локации там просто шедевральные,и очень детальные,плюс картинка опередила время,это игра класса AAAA,для своего времени,потому как выйди она сейчас,никто бы не сказал 2014-2015 год.В 2018 году и то такие игры на пальцах сосчитать можно,а прошло 3 года.
Flame225, У меня тут заминка. Взять серию Mass Effect.
А у меня тут заминки нет. Я всю трилогию проходил. А вот потом как то решил перепройти, прошел первую, а на второй части наскучило. Крч первую часть я проходил раз 5 наверное, а вторую и третью по одному разу. Т.е. истории конечно интересны, но из за однообразной механики, тож наскучивает. Единственное НО, люди которые первый раз ее проходят, скорее всего пройдут залпом, потому что история целиковая. А вот люди которые будут проходить анч трилогию в первый раз, скорее всего забьют на второй или третье части. Ну если конечно они совсем не оголодавшие по играм и подобному жанру.
nickOnerd, енто проходить части серии одну за одной
Это все вкусы,кто то может подряд пройти все калл оф дути,но не сможет и первого ведьмака осилить.Показатель в данном случае это утопия,которую не достичь и можно только гадать,как мы это и делаем))
nickOnerd, Машинка там разве что скачок, но и то не понятный.
Вкусы,а если разобраться это полностью новая механика.
Kravotch2.0, Между лечебницей и сити было только усовершенствование старых идей
Эм, в Стити добавили открытый мир. Ну ок, псевдооткрытый мир. Уже развитие.
Kravotch2.0, Локации там просто шедевральные,и очень детальные,плюс картинка опередила время,это игра класса AAAA,для своего времени,потому как выйди она сейчас,никто бы не сказал 2014-2015 год.В 2018 году и то такие игры на пальцах сосчитать можно,а прошло 3 года.
Я сейчас не про блокбастерность и вкусы, о которых ты толкуешь. Дизайн локаций в Готэме, при наличии в нём Бэтмобиля - хреново. Вот смотри: там нет возможности использовать спокойно скоростной потенциал тачки, дороги либо узкие, либо не продолжительные по расстоянию, либо ещё чего. К тому же, замени Бэтмобиль на обычную реалистичную машину, и ты врезавшись в ближающую стенку или столб, затормозишься. Дизайн города хренов, энто факт.
А тогда бы все ныли что город не реалистичный,и вообще как ты себе представляешь то что ты описал? Это как бы сверхтехнологичный бэтмобиль,которому место в каком нибудь киберпанке,но только в \"нашем времени\" он ограничен можно сказать ЛОРом.А если по честному то это уж совсем придирки,причем там есть к чему можно действительно придраться и что лежит на поверхности,а ты лезешь куда то не в ту сторону.
Kravotch2.0, Вкусы,а если разобраться это полностью новая механика.
Ну есесно енто новая механика, но к сожалению не совсем проработанная. Флейм прильно все говорит. Они просто взяли и вставили в уже сложенную игру, что то новое, не позаботившись о том, что енто нужно еще как то прально настроить, внедрить.
Kravotch2.0, Это все вкусы
Да все везде вкусы, другое дело как енто работает и как бы могло работать. Если можно было бы сделать лучше, то эт уже объективные вкусы.))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Тамриэлю любимому
Как думаешь где будет 6 часть?? И вообще где бы там сам хотел.
Ну эт к Флейму предъявы кидай
так ты же сам начал за него толковать - что он там имел в виду, никто за язык не тянул
мнЮ шот сразу представил прокачку каких-нить грибных щупалец у Элли
да откудава у грибов щупальца?!
всюду тебе хентайщина и тентакли мерещюца, извращуга
Я хоть лютый ненавистник ММО, но в ЕСО, да, проигрывал
а я всегда думал, что ЕСО - эт про дельфинчика
а я всегда думал, что ЕСО - эт про дельфинчика
в тес онлайн небось тоже играешь?)
аааааа, я думал ты такой же утонченный человек как местные мои собратия по КМ, но выходит что ты не брат мне вовсе. как тебе не стыдно
Кошар, це гадание на кофейной гуще и никакого серьёзного внимания по сути не заслуживает
Кашара, за ипонию будешь болеть?
да ипонцы сами па ходу не очень за своих-то болеют
Кошар, це гадание на кофейной гуще и никакого серьёзного внимания по сути не заслуживает
так-то да
там теории усякие в перемешку с домыслами,
но и факты какие-то да присутствуют
мои собратия
какие собратия?
ты же соСирота
Кашара, за ипонию будешь болеть?
да ипонцы сами па ходу не очень за своих-то болеют
наверн потомушта ЧМ по ФУТБОЛУ идет, а у них это СОККЕРом называеца... мож они и не в курсе мАндиаля?
ЧМ по ФУТБОЛУ идет, а у них это
СакКа
называеца...
кстатя, а уот и егошний чоппер
местные мои собратия по КМ
СакКа
-Сергей
-Сёрюгэ?
-Сергей
-Сёрюгэ?
-Се Р Ге Й
-СёрюгэЭ?
-да похер...
-Се Р Ге Й
- сЭр Гей
мои собратия
какие собратия?
ты же соСирота
так ты же мой лучший друг забыв чишоли или старина плешь проела?
забыл что ли нашу песенку
фу такими быть
MechWarrior 5 Mercenaries - Destructibility Teaser
Я все жду когда пошаговому выпустят обещанный апдейт с правками и русиком.
эт глабинаю дапустим иму не хватает женского внимания сальца мясца уот иму парой паткидываю щобы облихчить иго участь с виртуальными папенками
а так да мне цири омерзительна
мож разница в том, шо Педьмачку Ващему нужна было так кардинально меняться ?
в итоге, трилогия(Рокстедивская) смотрится и ощущается очень цельной и продуманной от и до
диствительна, так "свежо" слышать очиридную инфу об том, шо буит очиридной аткрытый мир
разрабы любят частенько трындеть об том,
мнЮ так пишу, патаму шта так написал Flame225
херасе мелочевка, один только уворот всю боевку с ног на голову!
Пока что вижу тех же Ластов, просто чуть лучше.
Нет. Рыцарь всё похерил. Там большой мир уже не работает так, как в Сити. Машинка эта не шибко нужна, Готэм не такой просторный, изменение внесла, но разнообразия больше не стало. Эксплуатируешь Бэтмобиль в предсказуемых гоночных испытаниях Ридлера, в не особо зрелищных боях с дронами, каких-то вау-интересных моментов за всю игру с машиной можно один-два наскребсти. Неудачный пример развития
Ты полностью перечеркнул все свои мысли,которые высказывал до этого,потому что все что ты описал это вкусы,а с твоей же позиции развития там все прекрасно.
Только вот лавочка(?), вот это вот
Это мотоцикл.
Неудачный пример развития
Вообще очень хороший способ проверить \"развитие\" игр в сериях - енто проходить части серии одну за одной. Если наскучит, то что то они делали не правильно. Пример анчартедов. Очень трудно пройти подряд все три части. С год оф Вар так же. Игры которые отличные, но до жути однообразны. С бетменом по лучше с этим, если смотреть на первую и вторую часть. Вот когда пройдешь вторую и потом начнешь сразу третью, тебя тоже начнет рубить. Видно что с этой серии они пришли уже в тупик и начинают сильно повторяться и все новые фичи выглядят так се.
С Ластами пока не понятно, но полюбому \"Вау\" эффекта ужо не будет. Просто будет более приятно играться и может история не подкачает. В этом плане поляки опять же - молодцы. Они решили забить \"пока\" на хитового ведьмака и сделать что то новое. В плане творчества - енто правильно.
Шо праисходит, вакруг адни саске
а с твоей же позиции развития там все прекрасно.
саске
Вот поляком было куда развиваться, они енто и делали. В конце концов, придут к той успешной концепции и будут ее доить(хотелось бы что нет).
Вообще очень хороший способ проверить "развитие" игр в сериях - енто проходить части серии одну за одной. Если наскучит, то что то они делали не правильно.
С Ластами пока не понятно, но полюбому "Вау" эффекта ужо не будет. Просто будет более приятно играться и может история не подкачает.
Развитие было между Больницей и Сити
Как раз таки нет Между лечебницей и сити было только усовершенствование старых идей,хоть и существенное,но только усовершенствование,а рыцарь это как раз скачок.
сам дизайн локаций в Рыцаре дал слабину
мои вкусы
Локации там просто шедевральные,и очень детальные,плюс картинка опередила время,это игра класса AAAA,для своего времени,потому как выйди она сейчас,никто бы не сказал 2014-2015 год.В 2018 году и то такие игры на пальцах сосчитать можно,а прошло 3 года.
У меня тут заминка. Взять серию Mass Effect.
а рыцарь это как раз скачок.
енто проходить части серии одну за одной
Это все вкусы,кто то может подряд пройти все калл оф дути,но не сможет и первого ведьмака осилить.Показатель в данном случае это утопия,которую не достичь и можно только гадать,как мы это и делаем))
Машинка там разве что скачок, но и то не понятный.
Вкусы,а если разобраться это полностью новая механика.
Между лечебницей и сити было только усовершенствование старых идей
Локации там просто шедевральные,и очень детальные,плюс картинка опередила время,это игра класса AAAA,для своего времени,потому как выйди она сейчас,никто бы не сказал 2014-2015 год.В 2018 году и то такие игры на пальцах сосчитать можно,а прошло 3 года.
,
лучше не ихрать в эту уг
Дизайн города хренов, энто факт.
А тогда бы все ныли что город не реалистичный,и вообще как ты себе представляешь то что ты описал? Это как бы сверхтехнологичный бэтмобиль,которому место в каком нибудь киберпанке,но только в \"нашем времени\" он ограничен можно сказать ЛОРом.А если по честному то это уж совсем придирки,причем там есть к чему можно действительно придраться и что лежит на поверхности,а ты лезешь куда то не в ту сторону.
Вкусы,а если разобраться это полностью новая механика.
Это все вкусы
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.