Medwedius, ты не ловишь суть разговора
речь о формате смены лица 1/3, и при наличии \"паркур\" возможностей от 1-го, реализация оных в third person перспективе требует дополнительных затрат Kravotch2.0, а при чем паркур-прыжки к боевке?
Вот ты идешь по городу, а там к примеру драбына (лестница), и шо дальше?
Заборчик маленький как перескочить?
Last of MyrdinЪ ,речь о формате смены лица 1/3, и при наличии \"паркур\" возможностей от 1-го, реализация оных в third person перспективе требует дополнительных затрат
В том же Даинг лайте и Миррорс была возможность для самого разнообразного паркура.Не вижу причин почему тут нельзя сделать то же самое в рабочем виде и в 1 и 3 лице.По моему в этих двух играх как раз была анимация этих действий не только от 1-го лица.
Вот вот Медведиус.Вот потому и думаю что это не такая уж невозможная идея.Другое дело в том как это вообще будет реализовано.Может как в Дэусе или Кингдоме с лицезрением перса в катсценах и диалогах,а может как в Прей.В любом случае если это будет хороший иммерсив-фиг с ним,пусть даже от первого лица с наблюдением вида своего перса в инвентаре.
Мне вообще видеться переход в первому лицу в лучшую сторону еще и потому, что в игре есть импланты (и стрельба конечно). Я имею в виду импланты которые дополняют \"видение персонажа\". Для меня лично странно видеть то-же \"ведьмачье зрение\" и \"детективный режим\" (в бетмене) от 3-го лица. Оно должно быть от первого т.к. так видит именно ведьмак, а не наблюдатель за ведьмаком/бетменом. А так как инплантов дающих море информации (судя по журналистам) будет много, то я считаю вид от первого лица - наиболее логичным. На счет стрельбы из укрытий - я не уверен, но возможно поступят как в Деусе.
И вообще игр от 3-го лица - море. Слешеры, гомно-ММОГПГ (почти все), акшоны, РПГ. Но если вспомнить прежние игры РПГ от первого лица всегда были чем-то необычным и особенным. Свитки, Деус, Арк фаталис, Майт энд Меджик (включая клеточные РПГ). Так что я только ЗА! вид от первого лица.
я так-то и не против первого лица (особенно в диалогах), хоть шото новое, но бл есть же уже деус ёмаё
перфекционист во мне орет...2 экшн-рпг киберпанка и оба от первого лица ну йопты, поэтому и хочу шоб хоть минимально от третьего поиграть дали (катсцены мне ваши даром не сдались)
Медведиус тут может как с ведьмачьим ватсом все оказаться-вырежут.Хотелось бы что нет.Мырдин,для перестрелок наверное это даже лучше,а то придется в аналог Лары/Гирсов/Сплинтер селла играть.И х.з. хорошо это или плохо.Опять же-пока сами не увидим как это выглядит и играется спорить об этом бесполезно.
Last of MyrdinЪ, а при чем паркур-прыжки к боевке?
Паркур будет использоваться когда ты в режиме с вынутым оружием,как в том же Фаллауте,есть 2 режима один мирный,второй с оружием на перевес(в этом режиме и камера от третьего закрепляется за спиной,и становится менее подвижной),а в киберпанке сделать что сразу переключение на первое.Что тут не понятного??
Cистема стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
Кнопка уклонения была добавлена для улучшения системы ближнего боя.
В игре много контекстуальных вариантов добивания. Если Элли в руках ничего не держит, но рядом есть враг, который держит нож, то она выхватит оружие из рук и проведет добивание им.
Стрела в плече из трейлера — не скрипт. Каждую нужно вытаскивать. Пока стрела находится в теле Элли, игроку не доступен режим прослушивания, а прицеливаться будет практически невозможно.
Кнопку прыжка добавили ради более обширных опций по отступлению. Бежать от врагов — вполне себе выход в The Last of Us: Part 2.
Каждое столкновение придется продумывать заранее. Элли опасна, но грубой силой не обладает. Главное — выжить
Last of MyrdinЪ, Cистема стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
Наконец-то блин. Сколько это можно было терпеть, что кто угодно зайдя в куст становится невидимкой.
Last of MyrdinЪ,С вынутым оружием я подразумевал по сути второй режим где ты как бы \"на готове\" и не обязательно держать пистолет в руках(боевой режим или как это еще описать),а этот спокойный режим чисто для того чтоб поглазеть от третьего лица.
У нас я пока только слимки видел по нормальным ценам.От 21 штуки.Прошка в хламдорадо на 10 косых больше.Где то с рук на Авито не хочу рисковать.За 30 косых я лучше мать и проц поменяю или нормальный моник наконец возьму.Вот в Метро бы сыграл.Но блин до февраля ждать.
Ой Рамадан.Да как обычно с самыми лузерами в начале мячик попинать дали.А потом феерично порвут жопу как всегда.До полуфинала дойдем-уже открывай шампанское.
Flame225, Про Рамадан не знал правда, что настолько сильно повлиять может. Спортсмены по идее должны быть вне этого.
Да всё так и есть. Фигня это.
Там официально от Рамадана освобождаются больные, люди в пути, на войне, на чужбине и т.п.
Не говоря про то, что у нас большинство и не подозревает, что Рамадан можно растянуть по времени. Две недели, например, отпостится сейчас, а две недели когда-нибудь в удобное время, но обязательно до следующего Рамадана.
Нагота важна для нас по одной причине. Это киберпанк, поэтому люди изменяют свое тело. Таким образом, тело перестаёт быть священным. Оно становится обычным предметом. Поскольку люди могут изменить всё, они теряют связь с собственным телом, с плотью. Вот почему нам нужно использовать наготу во многих ситуациях.
Это одна из ключевых тем в киберпанке. Самые первые сцены в оригинальном аниме Ghost In The Shell показывают точно такой же аспект. Ведь что может быть сакрального в мире, где вы можете изменить себя до таких пределов, что станете другим человеком?
Ну показали же солнечный киберпук. Так сказать свой вижин. Вот шаблоны у Мырдинов и разорвались. Показали бы то, что было раньше всегда, все бы текли. Так что,
Зная поляков, многограность в повисте будет однозначно. Т.е. и комексный и книжный и игровой и фильмовой, все будет замешано в приятный коктейль. Я надеюсь.
ghost of koshara, шобы твердить, что игруля для взрослых
детишки сразу клюнут
но ведь
Это киберпанк, поэтому люди изменяют свое тело. Таким образом, тело перестаёт быть священным. Оно становится обычным предметом.
Снять \"тело\" на ночь, а не человека, смекаешь?
ghost of koshara, комикснОй киберпунк
Из комиксного много не видел. Трансметрополитан разве что. Но там совсем другой киберпанк, больше посткиберпанк, ближе к сатире над самим киберпанком. В Панке 77 больше жанровость 80ых чувствуется, родовые черты, с его упором на технологии, отчуждённость и дистопию.
Алло, это игра по уже существующей вселенной, со своими законами и правилами. Как и ведьмак Сапковского. Да и сам жанр киберпанка ограничен в возможностях. Не хочу никого обидеть, особенно любителей этого жанра, но это очень плоская штука, которая исчерпала себя ещё до 90ых.
nickOnerd, вот-вот. Видимо для некоторых особей, чтобы носить кимоно или традиционное платье, нужно обязательно быть японцем, иначе всё, \"присвоил ценности\".
Flame225, Снять "тело" на ночь, а не человека, смекаешь?
для того, шобы атнаситься к чилавекам как к телу тут и киберпунк не нужОн
об чем и толкую
очинь клишированно
у Майора в \"хоусте ин зе шелл\" была иная проблема
та прост начала в какой-т момент сумневацо, шо она вапще чилавек ли или ИИ
и енто были личнаи пириживания
не думаю, шо в Редавском Киберпуке дадут сыграть за кибершлюху скажем, шобы прочуйствовать ее переживания
даж СОМАй не пахнет пока шо
пафтарюсь, мне больше какой-нить судья Дредд последний почуялся, а он как раз вродя по гомиксам
Flame225, Трансметрополитан
атличная весчь
но Реды в стеб не оч могут к сажалению
будут толкать \"ведьмачью тему\" а-ля нету белого чернаго, сиськи письки игора для взрослых
Ганнм и Блэйм можешь к примеру почитать не говоря уже о призраке в доспехах.У азиатов этого куда больше.
Компанию Sony обвинили в «присвоении культурных ценностей» из-за выступления белого музыканта с японской флейтой
Ничего глупее не слышал.Инструменты как и музыка-вещь универсальная.Что же вы тогда на Ванессу Мэйц за скрипку и на прочих музыкантов за использование индийских,африканских и прочих инструментов не возмущаетесь? Плагиат это одно,но когда человек играет на инструменте мелодии автора отдавая ему свою дань уважения или с теми же инструментами может создать что то свое-совсем другое. https://kg-portal.ru/comments/72015-netflix...a-ot-zakrytija/
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
речь о формате смены лица 1/3, и при наличии \"паркур\" возможностей от 1-го, реализация оных в third person перспективе требует дополнительных затрат
Kravotch2.0, а при чем паркур-прыжки к боевке?
Вот ты идешь по городу, а там к примеру драбына (лестница), и шо дальше?
Заборчик маленький как перескочить?
Концепт-арт Носорога.
такие се дизайны вражин
но ент ладна
Last of MyrdinЪ ,речь о формате смены лица 1/3, и при наличии \"паркур\" возможностей от 1-го, реализация оных в third person перспективе требует дополнительных затрат
По моему в этих двух играх как раз была анимация этих действий не только от 1-го лица.
Была, мало того, что в виде от первого лица ты видишь свое тело, так еще и другие паркуристы бегают и используют по сути те-же анимации.
И вообще игр от 3-го лица - море. Слешеры, гомно-ММОГПГ (почти все), акшоны, РПГ. Но если вспомнить прежние игры РПГ от первого лица всегда были чем-то необычным и особенным. Свитки, Деус, Арк фаталис, Майт энд Меджик (включая клеточные РПГ). Так что я только ЗА! вид от первого лица.
при том в кибере такого паркура прям не будет, максимум на уступ залезть, забор пересигнуть, по стенам погасать
Даже не знаю. Антошка сказал, что можно поставить инплант и лазать по стенам, залезть на потолок и сверху напасть на противника.
Может и на...ел.
перфекционист во мне орет...2 экшн-рпг киберпанка и оба от первого лица ну йопты, поэтому и хочу шоб хоть минимально от третьего поиграть дали (катсцены мне ваши даром не сдались)
а при чем паркур-прыжки к боевке?
Паркур будет использоваться когда ты в режиме с вынутым оружием,как в том же Фаллауте,есть 2 режима один мирный,второй с оружием на перевес(в этом режиме и камера от третьего закрепляется за спиной,и становится менее подвижной),а в киберпанке сделать что сразу переключение на первое.Что тут не понятного??
Кнопка уклонения была добавлена для улучшения системы ближнего боя.
В игре много контекстуальных вариантов добивания. Если Элли в руках ничего не держит, но рядом есть враг, который держит нож, то она выхватит оружие из рук и проведет добивание им.
Стрела в плече из трейлера — не скрипт. Каждую нужно вытаскивать. Пока стрела находится в теле Элли, игроку не доступен режим прослушивания, а прицеливаться будет практически невозможно.
Кнопку прыжка добавили ради более обширных опций по отступлению. Бежать от врагов — вполне себе выход в The Last of Us: Part 2.
Каждое столкновение придется продумывать заранее. Элли опасна, но грубой силой не обладает. Главное — выжить
Паркур будет использоваться когда ты в режиме с вынутым оружием
ясно
Cистема стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
Наконец-то блин. Сколько это можно было терпеть, что кто угодно зайдя в куст становится невидимкой.
ясно
Долго до тебя доходил посыл.
Рано. Они еще не вышли!
Ну,накопить
А она чтоль у вас такая дорогая??
паркур только с оружием в руках бред сивой кобылы
это был сарказм
Тогда мне нечего тебе больше сказать.
Про Рамадан не знал правда, что настолько сильно повлиять может. Спортсмены по идее должны быть вне этого.
Да всё так и есть. Фигня это.
Там официально от Рамадана освобождаются больные, люди в пути, на войне, на чужбине и т.п.
Не говоря про то, что у нас большинство и не подозревает, что Рамадан можно растянуть по времени. Две недели, например, отпостится сейчас, а две недели когда-нибудь в удобное время, но обязательно до следующего Рамадана.
Это одна из ключевых тем в киберпанке. Самые первые сцены в оригинальном аниме Ghost In The Shell показывают точно такой же аспект. Ведь что может быть сакрального в мире, где вы можете изменить себя до таких пределов, что станете другим человеком?
Нагота важна для нас
шобы твердить, что игруля для взрослых
детишки сразу клюнут
Это одна из ключевых тем в киберпанке. Самые первые сцены в оригинальном аниме Ghost In The Shell показывают точно такой же аспект
защем придумывать что-то свае
Тоха пральна выразился - комикснОй киберпунк
что неплохо, если сумеит развлечь
если сумеит развлечь
защем придумывать что-то свае
комикснОй киберпунк
Ну показали же солнечный киберпук
пока показали лишь набор клише
что падтверждает теорию об комиксовасти
Зная поляков
знаем
и лична к ним кридита доверия асобого не питаю
шобы твердить, что игруля для взрослых
детишки сразу клюнут
комикснОй киберпунк
защем придумывать что-то свае
...
люди иногда дураки, но чаще идиоты
...
люди иногда дураки, но чаще идиоты
в теме с ниграми в кидокаме тож самое
апять какие-то белые фрики повылазяли
Снять "тело" на ночь, а не человека, смекаешь?
для того, шобы атнаситься к чилавекам как к телу тут и киберпунк не нужОн
об чем и толкую
очинь клишированно
у Майора в \"хоусте ин зе шелл\" была иная проблема
та прост начала в какой-т момент сумневацо, шо она вапще чилавек ли или ИИ
и енто были личнаи пириживания
не думаю, шо в Редавском Киберпуке дадут сыграть за кибершлюху скажем, шобы прочуйствовать ее переживания
даж СОМАй не пахнет пока шо
пафтарюсь, мне больше какой-нить судья Дредд последний почуялся, а он как раз вродя по гомиксам
Трансметрополитан
атличная весчь
но Реды в стеб не оч могут к сажалению
будут толкать \"ведьмачью тему\" а-ля нету белого чернаго, сиськи письки игора для взрослых
Алло, это игра по уже существующей вселенной
хеллоу хеллоу
какая там всиленная йопт
настолка с книжкАй правил
состаящая из клише
Flame225,Из комиксного много не видел.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.