Юбилей создателя Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей создателя Ведьмака



Анджею Сапковскому - 70 лет!

Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.

В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».


Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.

От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.

Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.



теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей

2018-06-21 23:39:29 | crazyyura
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »
koshara nebes [05.07.2018 в 11:43]
Жакуйе,
ГОВ ну на разок игруля

дык у мня толька толька ентот самый разок наступил
уот усе и нахохлились

OldNew Flame [05.07.2018 в 12:22]
ghost of koshara,
в ГОВе есмь какая-нить помощ в нахаждении сундуков и прочего лута ?
а то там с секретными трапинками и сундуками перебарщили
я какие-то пробежал мимо задачки, но не уверен, что запомню где шо находицо и к чему куда возвращаться патом
Совсем котяра обленилси. Там всё просто за одно прохождение находится, повнимательнее будь и платина у тебя в коХтях.

OldNew Flame [05.07.2018 в 12:26]
Ramsay,
Так что по мне вообще лучшие игры это песочницы с квестами, хотя в вашем понимании квесты и составляют рельсы-коридоры, в моем же - это отсутствие для маневров и разного прохождения.
Логика умирант. Ты два раза сказал одно и тоже, но при этом сам же и не согласен

CyberLastoRamsay [05.07.2018 в 12:36]
Flame225,
Ramsay,
Так что по мне вообще лучшие игры это песочницы с квестами, хотя в вашем понимании квесты и составляют рельсы-коридоры, в моем же - это отсутствие для маневров и разного прохождения.
Логика умирант. Ты два раза сказал одно и тоже, но при этом сам же и не согласен


1. Для вас квесты (сюжетка) = рельсы/ коридоры


Т.к. выше в комментах писали, что и сталкер оказывается коридорный шутанчик. Когда из коридора там только сюжетка, да некоторые задания, которые хочешь, делай, или не делай.

А вот в метро фиг там был - чисто сюжет вперед по тоннелю.

2. Для меня коридор - идешь прямо в маленькой ограниченной локации от скрипта до скрипта, без малейшей возможности разнообразить тактику.

Например, если сказали по стелсу от точки а до точки б по прямой линии, где цель пройти за 5 сек, пока нпс отвернулся - то игрок так и должен сделать.

Не убить нпс, не вырубить, не отвлечь как-то, а просто по таймингу пройти мимо него.

-------------------------

Так что с логикой все топчик

MырдинЪ [05.07.2018 в 13:51]

MырдинЪ [05.07.2018 в 13:57]
кошара, малчег он кричит ибо пока не имеет эмоциальной привязки к пацану поначалу, ну или слишком брутален, шоб сюсюкаца
И лишь к концу их отношения принимают истинно родительский окрас

MырдинЪ [05.07.2018 в 13:57]
и кстати
Кошара— те ж саме, що вівчарня, хлів чи загін для овець
Кошара — рідковживане позначення хліва для великої рогатої худоби
Кошара — застаріла назва дерев\'яного фабричного будинку
Соседнее с нами село - с. Кошары

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 14:05]
ghost of koshara,
Жакуйе,
ГОВ ну на разок игруля

дык у мня толька толька ентот самый разок наступил
уот усе и нахохлились

палтирдукам эта ни панять
---
MyrdinЪ_Chempion, песенку про мырдина зочиняю хочишь паслушать?

koshara nebes [05.07.2018 в 15:07]
MyrdinЪ_Chempion,
кошара, малчег он кричит ибо пока не имеет эмоциальной привязки к пацану поначалу, ну или слишком брутален, шоб сюсюкаца
И лишь к концу их отношения принимают истинно родительский окрас

дык мню пра рашен едишн
там он у него то \"малчеГ\", то \"сын\"
в енглише же пака шо пользует онли \"бой\"

сплашные касяки па сабам
сказка про кабылу и аленя
свобода ради мести
рюсскай малчеГ задаеца вапросам - надеюсь оно того стоило
на шо рюсскай КрЯтос авечаит - нет, не так
шо не так ? пиривод не так ?

в оригинале
it was not, т.е. не было
атвечая на вапрос - было ли енто стоящим того

там где see? - видишь?
пачиму-то \"слышишь?\"

кароч тут даж промтом вышло бы лучше, чем от лоХализатороф

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:25]
Ramsay,
Для вас квесты (сюжетка) = рельсы/ коридоры
Для \"вас\" это кого? Ты за всех не базарь. Для мну квест - энто не коридор, и даж не возможная вариативность, а сам сценарий и история. Если она интересна, я всё прощу.

Ramsay,
Т.к. выше в комментах писали, что и сталкер оказывается коридорный шутанчик.
Так и есмь. Все задания там вида \"иди в точку и %найди%убей%принеси обратно%\". Все задания там такие, без исключения. Сам мир нет, а задания нет. Смекаешь разницу?

Ramsay,
А вот в метро фиг там был - чисто сюжет вперед по тоннелю.
В первых двух - да. Новое метро ближе к сталкеру, как уже и грилось. И задания там больше вариативности предлагают, так как ты можешь отправиться в крепость тех же иноверцев водяного царя, как днём, так и ночью, выбираешь сам. А от времени суток зависит и поведение фауны вокруг + открывается новый стиль игры для игрока, про стэлс уже говорил.

Ramsay,
Например, если сказали по стелсу от точки а до точки б по прямой линии, где цель пройти за 5 сек, пока нпс отвернулся - то игрок так и должен сделать.

Не убить нпс, не вырубить, не отвлечь как-то, а просто по таймингу пройти мимо него.
Так было раньше. Сейчас из игр такое редко встречаю на самом деле. Всякие Ассисяи, Хитманы, СплинтерЦелы и прочее позволяют самим решать, как строить маршрут из точки А в точку Б, и как себя на этом маршруте вести.

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:26]
Хых. Так ужо есмь настолка по Ведьмаку, даж в цифровой версии.

Тактическая РПГ по ведьмаку, с возможностью кастомного персонажа. Хм, оч любопытно. Возьму на старте пожалуй.

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:31]
Flame225,
Сам мир нет, а задания нет да.
быстроFix

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:35]
ghost of koshara,
дык мню пра рашен едишн
там он у него то "малчеГ", то "сын"
В англицкой так же. Попроходи сайд-квестики.

ghost of koshara,
сказка про кабылу и аленя
свобода ради мести
Не помню, шо там на ангельском, но этих баек в игре штуки четыре или пять. Естесно некоторые интерпретируются на русский, шобы было понятнее.

ghost of koshara,
кароч тут даж промтом вышло бы лучше, чем от лоХализатороф
Мелкие косяки - не считаетсО. Так шо неча раздувать из кошары бегемота.

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:38]
Арт Ки\'ры из \"Хан Соло\".


Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:39]
сеструха мирдина, чишо не оценива мои творчиства? ни хотишь чишобы писинки про тоби слагали? не ценешь фолклор?

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:40]
Flame225,
Арт Ки'ры из "Хан Соло".


а фоты с ее участием в откровенных сценах есмь?

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:42]
Жакуйе,
а фоты с ее участием в откровенных сценах есмь?
Есмь видео.

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:47]
Flame225,
Жакуйе,
а фоты с ее участием в откровенных сценах есмь?
Есмь видео.

выкладывай
---
ред фактион переиздают гуёрлу, лучша би 1ю часть фактиона переиздали с отличной атмосферой сюжетом музыкой и разрушением всего и вся

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:50]
Жакуйе,
выкладывай
Тебе в первые две серии первого сезона Игры Престолов. Для особо пылких можно набрать в Тырнете Daenerys and Khal Drogo love scene.

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:51]
Скоро схожу на Муравья и Осу. Чувствую отлично проведу время, первый фильм был замечательной семейной комедией.

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:53]


освободенческие движения будоражит разум

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:53]
Flame225,
Жакуйе,
выкладывай
Тебе в первые две серии первого сезона Игры Престолов. Для особо пылких можно набрать в Тырнете Daenerys and Khal Drogo love scene.

эх ты пошляк, знает ведь где и что искать

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:55]
Flame225,
Муравья и Осу

шо цэ за pzdc?

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:56]
натуралист чишоли, энтомолог?

OldNew Flame [05.07.2018 в 15:57]
Жакуйе,
Flame225,
Муравья и Осу

шо цэ за pzdc?


Не для унылых-занудных мозгов фильм


Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 15:58]
сучки на лицевой вроде бы ничо такие

Hackerman the Wonder [05.07.2018 в 16:09]

MырдинЪ [05.07.2018 в 17:30]
так а хди твойо творчесто не вижу

koshara nebes [05.07.2018 в 19:59]
Flame225,
В англицкой так же. Попроходи сайд-квестики.

пака шо НЕ встречал
как в сайдах
так и в основном
уверен даж, что на процентов 80 НЕ так же

Flame225,
но этих баек в игре штуки четыре или пять.

мож енто в рашн едишоне 4-5
мну пабольше насчитал чуть

Flame225,
Естесно некоторые интерпретируются на русский, шобы было понятнее.

дык дело не в интерпритации
а в том, шо вапрос-атвет не сочатаюца
- надеюсь оно того стоило
- нет, не так


Flame225,
Мелкие косяки - не считаетсО

скорее так многа их, что не счесть

OldNew Flame [05.07.2018 в 21:01]
ghost of koshara,
пака шо НЕ встречал
как в сайдах
так и в основном
уверен даж, что на процентов 80 НЕ так же
Есмь, есмь. Не веришь мне, почитай комменты под ТП GoW на SG, там некоторые люди тоже заприметили это.

ghost of koshara,
мож енто в рашн едишоне 4-5
мну пабольше насчитал чуть
Я не помню, скока там этих сказочек. От Кратоса они усе унылые Помню тока про кролика с черепахой и скорпиона на жабе, но энти басни усе знают.

ghost of koshara,
скорее так многа их, что не счесть
Ашипки незначительные. Смари на картингу в целом, а не ищи по тёмным углам косяки.



Муравей и Оса конечно похуже прошлой части. Но по прежнему самый лучший семейный фильм в линейке Marvel.

MырдинЪ [05.07.2018 в 21:08]
Flame225,
конечно похуже прошлой части
куда уж хуже

MырдинЪ [05.07.2018 в 21:12]

MырдинЪ [05.07.2018 в 21:20]

OldNew Flame [05.07.2018 в 22:22]
MyrdinЪ_Chempion,
куда уж хуже
Юмора годного меньше. Заменили его милотой и слёзовыжимательством. Как бы не в упрёк, но для меня это минус. Зато злодейку не слили, как обычно в фильмах Marvel бывает.

OldNew Flame [05.07.2018 в 22:38]
И в первой сцене после титров кое что подтвердилось.

koshara nebes [06.07.2018 в 05:48]
Flame225,
Есмь, есмь. Не веришь мне, почитай комменты под ТП GoW на SG, там некоторые люди тоже заприметили это.

мню не пишу, что НЕ верю
мню пишу, что НЕ нахадил пака таких косякоф ни в основной, ни в допах, какие успел пройти на данный момент
тогда как в рашн едишене с самого начала скачет от сцынки к малчеГу
потому и делаю вывод, что НЕ так же, а па разному

Flame225,
Я не помню, скока там этих сказочек. От Кратоса они усе унылые

в рашен едишене с таким-то подборам слов - не удивлен, шо унылые
туть как вариант можна было
- месть не стоила того ? (или стоила ли она того ?)
- нет, не стоила

а не
- надеюсь оно того стоило
- нет, не так

кстатя, история \"про вора и его мамку\" тож паказательная,
шо кратос хочит обучить мальца дисциплине, где нетю места чуйствам, а значт \"СЫНКать\" не требуицо, дабы киндер не расслаблялси

Flame225,
Ашипки незначительные. Смари на картингу в целом, а не ищи

мнЮ и НЕ исчу
оно само в сабах по первым часам в глаза брасаецо

MырдинЪ [06.07.2018 в 07:29]

CyberLastoRamsay [06.07.2018 в 09:38]
Flame225,
Скоро схожу на Муравья и Осу. Чувствую отлично проведу время, первый фильм был замечательной семейной комедией.


впервые согласен с тобой, и насчет первого фильма, и насчет второго. первый очень приятно удивил, второй оправдал все ожидания.

только положительные эмоции и в разы добрее, чем последние фильмы про войны гражданские, бесконечности и тд.

Огонек, а вторую концовку посмотрел?) которая после первой и в сааааааамом конце титров?)

OldNew Flame [06.07.2018 в 11:33]
Ramsay,
Огонек, а вторую концовку посмотрел?) которая после первой и в сааааааамом конце титров?)
Да. Это была стёбная и милая концовка. Все чего-то ждали кошерного, а там муравей на барабанах. Сразу вспомнил Кэпа из \"Возвращения домой\", который говорил про терпение

OldNew Flame [06.07.2018 в 11:36]
ghost of koshara,
в рашен едишене с таким-то подборам слов - не удивлен, шо унылые
Мэн, они сами по себе унылы, даж в оригинале. Эти басни знает каждый дошколёнок наверное. Да и Кратос, как верно подмечает Атрей, совсем не умеет рассказывать.

koshara nebes [06.07.2018 в 12:34]
Второй сезон анимационного сериала Castlevania дебютирует 26 октября 2018 года, объявила компания Netflix. Ранее премьера шоу ожидалась этим летом, но в итоге ее перенесли. Состоять продолжение будет из восьми эпизодов, тогда как в первом сезоне было всего четыре.

koshara nebes [06.07.2018 в 16:07]
The Elder Scrolls V: Skyrim - Тодд Говард рассказал, почему Bethesda продолжает перевыпускать игру на новых платформах
Если вы хотите, чтобы мы прекратили перевыпускать игру, то просто перестаньте ее покупать!\", - отметил Говард в беседе с журналистом

Л - Логишна

Silver [06.07.2018 в 21:15]

OldNew Flame [07.07.2018 в 13:06]
В возрасте 90 лет умер Стив Дитко — создатель классического облика Человека-Паука, художник, работавший над Amazing Fantasy #15 и первыми 38 выпусками The Amazing Spider-Man.

Скрытный и неразговорчивый, он внёс неоценимый вклад в развитие иллюстрирования комиксов, вдохновил тысячи художников и повлиял на увлечения миллионов


OldNew Flame [07.07.2018 в 13:09]

OldNew Flame [07.07.2018 в 13:10]

Silver [07.07.2018 в 15:05]
https://shazoo.ru/2018/07/07/67544/disney-o...multfilma-moana Тем кто графикой занимается будет полезно.

MырдинЪ [07.07.2018 в 17:01]

koshara nebes [07.07.2018 в 17:51]

MырдинЪ [07.07.2018 в 18:06]
800
ждем 21:00


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.