Юбилей создателя Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей создателя Ведьмака



Анджею Сапковскому - 70 лет!

Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.

В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».


Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.

От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.

Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.



теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей

2018-06-21 23:39:29 | crazyyura
« [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
OldNew Flame [08.07.2018 в 21:36]
nickOnerd, так я про свои вкусы и грил. Если вкратце, то геймплей ЖТА слишком... песочный. Там неча думать, прост купил билетик на аттракцион и делай дела. Как ужо грили, усякие гольфы, стрип-бары и т.д. В довесок ко всему главная сюжетная линия. Интересных механик нет. А то, что играют толпы, эт не аргумент. Играют не потому, что не однотипно, а потому, что тупо весело. Мну энтого в игре недостаточно, повеселиться я могу и другими способами.

Hackerman the Wonder [08.07.2018 в 21:37]
ой ...

MырдинЪ [08.07.2018 в 21:59]
Жакуйе,
як у ваз тама на укре не сделали день проигрыша рф хорватии днем освобождения бастилии днем незалежности?

Hackerman the Wonder [08.07.2018 в 22:05]
нимужики, после своих слов дали обратку, тк целка в штаны провалилась, обозрались и омно по ляшкам потекло

Hackerman the Wonder [08.07.2018 в 22:15]
да к тому ж славяни-мусульмане ой лия крч

Hackerman the Wonder [08.07.2018 в 22:36]
остаются токма бельгия/фханция англия остальные дорьмо команды з дворовим футболам.да и впринципе мировой уровень дерьмовости футбола достиг небывалых размеров

Hackerman the Wonder [08.07.2018 в 22:38]
мирдинь а их в кандидаты в мэры киева провозгласят?
никакой политоты просто мне интирисна могу ли я тоже балатироваться туда ж

OldNew Flame [09.07.2018 в 12:37]
Вот здесь отчасти с Ганном не согласен. Спойлеры - эт зло. Хотя в тоже время, кашу манкой не испортишь, и если фильм действительно замечательный, то плевать на спойлеры. Но первый просмотр должен быть всё таки девственным, без лишней информации

https://dtf.ru/cinema/22880-rezhisser-straz...siyu-v-tvittere

Kravotch [09.07.2018 в 12:48]
Flame225, Там ему правильно написали смотря какой фильм,если динамичный боевик или комедия с интересными диалогами то да,а если что то детективное,то фильму конец от спойлера.Но и тут двойная ситуация потому что детектив может быть динамичный с интересными диалогами,короче все зависит от зрителя и его восприятия.

OldNew Flame [09.07.2018 в 13:12]
Kravotch2.0, сам спойлер никак не влияет на качество произведения. Другое дело, зная этот самый спойлер, ты автоматом превращаешь первый просмотр фильма во второй, лишаешься опыта самому всё узнать или догадаться, а значит и отмахиваешься от доли эмоций. Хоть это будет боевик, хоть детектив - разницы нет. В комментах правильно привели в пример Коломбо: он всегда общается в основном с убийцей, уже как бы заранее давая понять зрителю, кто убийца. Но интереснее не это, а то, как Коломбо об этом догадался. Вот и суть спойлера - это информация из вне, которую нам просто всучили, а не мы сами до неё дошли. Низя так делать. Хотя на примере сериала Lost если рассматривать, то сериал \"атстой и фуфлга\" будет, зная финальный твист В таком контексте спойлер может даже спасти человека.
И тут мы плавно переходим к теме того, что делает произведение хорошим - событие в нём, которое можно запороть заранее или персонажи и мысли с диалогами, которые ты никак не запоришь, рассказав кому-то, скорее только интерес подогреешь.
Это тоже зависит от людей У меня есть друг, который перед покупкой книги, всегда читает последние три страницы и если ему нравится концовка, читает всю книгу. О существовании людей, которые от спойлеров вешаются (в переносном смысле) знаю, но среди своего кружения не встречал. Даж когда сам узнал о Клинках Хаоса в GoW, только чуточку пожалел, что не узнал этого от игры, и спокойно прошёл игру, обо всём остальном догадавшись до финала.

Kravotch [09.07.2018 в 13:17]
Flame225,
читает последние три страницы и если ему нравится концовка, читает всю книгу

У меня похожая ситуация,только с играми.Если я прям вообще не могу определиться хочу я в нее играть или это просто обманчивое впечатление,то смотрю финал игры.И это действительно работает хочу сказать

Silver [09.07.2018 в 13:44]
Согласен-если какие то бараны скажем как с Кингсман 2 выкидывают главную интригу еще в трейлере-ну такое.

Silver [09.07.2018 в 14:05]

Flame225,Хотя на примере сериала Lost если рассматривать, то сериал \"атстой и фуфлга\" будет, зная финальный твист В таком контексте спойлер может даже спасти человека.
Тут скорее всего тупо закончились идеи,не смогли придумать достойный финал и все слили.Сериал начал сливать как только их начали опять возвращать на остров и ввели эту параллельную вселенную.До этого все было отлично и могло бы так и остаться.

koshara nebes [09.07.2018 в 14:30]

Medwedius [09.07.2018 в 14:37]
red dead koshara,
Эми Хенниг: Благослови бог Sony за то, что она продолжает поддерживать сингловые игры

Раньше могли делать, а теперь стало дорого? Нечего гнаться за графоном, сингл игры не про это. Вкладывайте больше в истории, сюжетные арки и эксплоринг и их так-же будут покупать как и пустышки с крутым графоном. Дивинити и Элекс тому подтверждение.

Kravotch [09.07.2018 в 14:52]
red dead koshara,
Эми Хенниг

Помню читал статью как она запорола игру по ЗВ,после того как ее поперли из нудных догов.
https://shazoo.ru/2017/10/28/58438/kotaku-o...-igry-star-wars
Visceral надеялась, что Эми Хенниг поможет студии преодолеть проблемы, но в итоге она сама стала одной из главных проблем, несмотря на свой талант. Сотрудники ощущали, будто она не доверяла им. Хенниг пыталась контролировать не только свою часть работы, но в итоге практически все направления, включая дизайн. Из-за высокой занятости разработчиком, порой, приходилось месяцами ждать возможности показать свои наработки только чтобы узнать, что они не соответствуют стандартам Хенниг.

Medwedius [09.07.2018 в 14:54]
Kravotch2.0,
Хенниг пыталась контролировать не только свою часть работы, но в итоге практически все направления, включая дизайн.

Ясно. ЧСВ зашкаливает.

Silver [09.07.2018 в 15:02]

Medwedius ,Раньше могли делать, а теперь стало дорого?
Потребитель нынче капризный-хочет богато.Правильно она все говорит.Согласен,стоит горааааздо больше сил в это вкладывать,но вот из-за сроков и сложности технической стороны забивают.Очень не у многих годно выходит.

Kravotch2.0,Помню читал статью как она запорола игру по ЗВ,после того как ее поперли из нудных догов.
Сильно сомневаюсь что она там была проблемой.Еще с Дэдспейса 3 или раньше все начало херится. Обычная жадность издателя.

Kravotch [09.07.2018 в 15:26]
Silver,
Сильно сомневаюсь что она там была проблемой

Не мои слова
Visceral надеялась, что Эми Хенниг поможет студии преодолеть проблемы, но в итоге она сама стала одной из главных проблем

Kravotch [09.07.2018 в 15:28]
Silver,
Еще с Дэдспейса 3

Но он по крайней мере вышел.

koshara nebes [09.07.2018 в 16:32]
Medwedius,
Нечего гнаться за графоном, сингл игры не про это

елексы не про енто

Kravotch2.0,
Помню читал статью как она запорола игру по ЗВ

вырвана из контексту
висерал хеймс очивидна нытики скатившиеся,
а тетька на самом деле оч крутая
надеюс в будущем вернется к Сони

Kravotch [09.07.2018 в 16:40]
red dead koshara,
а тетька на самом деле оч крутая

http://mail.winners-games.ru/uncharted-4-p...ela-izmeneniya/
Хеннинг уволилась в 2014 году из компании вынуждено, под давлением коллег

Чем она крутая?? Людей доводить?

Хотя может в той студии все чсвшные.
https://kanobu.ru/news/polnyij-bardak-nil-d...-part-2-400571/

koshara nebes [09.07.2018 в 16:57]
Kravotch2.0,
Чем она крутая?? Людей доводить?

Сапек вон тож не фантан
вазможно шо он даж ест младенцев на завтрак
не суть
бывают как бы сложные лишнасти
только уот нытьем дела не делаюца
а там уся статья про то, как высералы с кем-то сруца и жалуюца на работу, каторую им дают

Kravotch [09.07.2018 в 17:04]
red dead koshara,
Сапек вон тож не фантан

А небо голубое,и зачем говорить очевидные вещи(с).

Так суть то не в том,что она по жизни кусок,а про то что руководитель так себе,жалобы работников на нее не отменяет того что она фиговый руководитель(ну и то что работники нытики тоже не отменяет )

OldNew Flame [09.07.2018 в 17:08]
https://shazoo.ru/2018/07/09/67597/shuhej-j...avat-aaa-tajtly

С одной стороны, масштаб и технологии разработки игр выросли настолько, что нам приходиться рисковать каждый раз, когда мы начинаем новый проект. Конечный результат при успешном выполнении может быть потрясающим, обеспечивая всем захватывающие интерактивные приключения в большом и открытом мире, в котором можно познакомиться с другими персонажами и разными существами.

Из-за огромных инвестиций всегда есть страх перед неудачей. Это создаёт огромное давление на управление такими проектами. Такие игры продвигают игровую индустрию. Чтобы она стала более популярной, нам нужно продолжать продвигать искусство создания ААА-игр.


А вы говорите графика. Тут такие масштабы разработки, столько зелени вбухивают, пытаются прокормить весь сингл. И хвала линзе, если они додумаются и дальше не пихать в сингл онлайн-режимы, а сосредоточатся на том, в чём твёрдо уверены.

koshara nebes [09.07.2018 в 17:23]
Kravotch2.0,
а про то что руководитель так себе,жалобы работников на нее не отменяет того что она фиговый руководитель(ну и то что работники нытики тоже не отменяет )

не сработались - бываит
но мну пра
Kravotch2.0,
она запорола

и
Kravotch2.0,
она сама стала одной из главных проблем

весчи давольна разные
и судя па статье, апять же, проблем ентих \"главных\" у высералов было вагон и тележка

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 17:41]

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 17:42]
меджайдиус ты где пропал, в игру о5 завис?

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 17:44]
Kravotch2.0, о5 своими суицидальными настроями делишься с общественностью?)

Medwedius [09.07.2018 в 17:46]
Flame225,
И хвала линзе, если они додумаются и дальше не пихать в сингл онлайн-режимы, а сосредоточатся на том, в чём твёрдо уверены.

Я скажу даже больше. Не обязательно во все игры пихать открытый мир. Особенно в сюжетные игры. На это уходит тоже дохрна ресурсов и нужен он не во всех играх. А все на нем помешались в последнее время. Тем более что открытый мир по мнению многих разработчиков, это вышки и точки интереса которые представляют из себя сундук с лутом или являются частью великолепного квеста \"уничтожь 10 цистерн с гомном\".
в игру о5 завис?

Ага, в Римворлд.

Kravotch [09.07.2018 в 17:53]
Medwedius,
ресурсов и нужен он не во всех играх. А все на нем помешались в последнее время. Тем более что открытый мир по мнению многих разработчиков

Вот самое главное,разрабы не знают что сделать в опен ворлде интересного,но это не значит что опен ворлд не нужен.

red dead koshara,
весчи давольна разные

Понятно что косяков помимо нее было много,только как раз по словам этих далдонов они появлялись благодаря кому?? Правильно-хеннинг,потому как с их же слов еа даже слишком сильно им свободу дала(хотя еа те еще удоты,даже хуже активижн),а они ее профукали.И грамотное руководство это одно из самых главных параметров успеха,даже если там все будут с золотыми руками,а их руководитель не далекого ума,то проект уже мертв.

OldNew Flame [09.07.2018 в 18:07]
Medwedius,
На это уходит тоже дохрна ресурсов и нужен он не во всех играх.
Верно, что не во всех. Есть ещё куда расти. Но с открытым миром всегда интереснее, есть что поизучать. Это вполне укладывается в философию игровой индустрии \"больше и качественнее\". Инструментарий для открытого мира у всех разный. Кому-то легче было делать такой контент с вышками и FedEx-заданиями, кто-то умеет делать лучше. В целом это важный аспект. Возможно со временем игроделы научаться делать открытые миры компактнее, при этом сохраняя качество и количество наполнения. Но прогресса не будет, если все просто прекратят делать открытый мир. У нас уже есть замечательный Хорайзон, где на мой взгляд мир божественно сделан с точки зрения перемещения, я почти ни разу за игру не захотел воспользоваться быстрым перемещением. Сами квесты там есть как типичные, так и несколько неожиданные для жанра Action. Вот в этом направлении надо двигаться - мир не самый большой из имеющихся в индустрии, зато наполнен живо. И эта компактность, кстати, уже постепенно даёт плоды, посмотри на The Evil Within 2 или Dying Light например. Карты там маленькие, но контента много. Всё потому, что разработчики постепенно учатся применять инструментарий более точно, отсекая лишнее.

OldNew Flame [09.07.2018 в 18:09]

Medwedius [09.07.2018 в 18:10]
Flame225,
The Evil Within 2

Не играл, не знал, что там открытый мир.
А про Даинг Лайт - правда. Но он такой компактный из-за того, что там нету транспорта, все пешочком, а в ДЛС уже есть транспорт и новая карта подрастянута.

OldNew Flame [09.07.2018 в 18:13]
Medwedius,
Не играл, не знал, что там открытый мир.
Не совсем в привычном для нас понимании. Там скорее открытый район города. Если смотреть в сравнении с первой частью, то да, вторая часть дарит больше свободы. Но суть в том, что эта часть игры выполнена превосходно. Ты волен идти куда хочешь, и при этом, на таком компактном участке карты, тебе будет чем заняться. И это в принципе в игре, которая задумывалась линейным туннелем. Жаль не вся игра такая открытая.

Medwedius [09.07.2018 в 18:29]
Flame225,
Не совсем в привычном для нас понимании. Там скорее открытый район города.

А, ну это для меня не очень то и открытый мир. Не то, что я имел в виду что это не нужно. Такое я люблю, и это не так затратно по ресурсам как открытые миры в современном понятии. Как в том-же старом Сайлент Хиле - есть линейный сюжет, но ты всегда можешь вернутся на пройденные локации.

Silver [09.07.2018 в 18:49]

Kravotch2.0 ,Но он по крайней мере вышел.
Зато технически как по мне даже хуже второй части.Сейчас включи на максималках и елки-какие же все равно модели топорные.
Kravotch2.0 ,,Чем она крутая?? Людей доводить?
Этой мадам я обязан рождением серии Блуд Омен и Анчартед так что свое дело она знает.На то чтобы она ушла видимо были свои причины.С Висцералами-она по сути пришла на уже тонущий корабль который к тому же еще и продолжали сверлить.Хардлайн тот же провалился, а что уж о том проекте-долгострое по ЗВ было говорить еще и после желания его Фростбайтить.Да и команды как таковой не было-кто в лес кто по дрова.А еще и плати им.Ясное дело к чертям уволили.
Kravotch2.0 ,,Вот самое главное,разрабы не знают что сделать в опен ворлде интересного,но это не значит что опен ворлд не нужен.
На наполнение контентом,квестами и прочим этого опен-ворлда уходит куча времени и ресурсов.Именно по этому в большинстве игр он никакой-тупо или в сроки не уложились или технически.

Medwedius,Не играл, не знал, что там открытый мир.
Фигня там открытый мир.Как в Сайлент Хилле.

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 18:56]
шенмуе в стиме 1я и 2я части продаются по 2к

жадные ипошки ничо не палучат

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 18:56]
картонная графения

Kravotch [09.07.2018 в 19:01]
Silver,
С Висцералами-она по сути пришла на уже тонущий корабль

Скорей она залезла в шлюпку,где уже места не было и перевернула ее окончательно.Ну и шлюпка плавала примерно в бурю,и там рядом еще кракенские щупальца електроников тянулись.
Жакуйе,
шенмуе в стиме 1я и 2я части

Что вообще за игры?? На постере парень и девушка,напоминает какой то сериал для домохозяек за 50.

MырдинЪ [09.07.2018 в 19:02]
Отжыыыж вы туты снова чушню обсуждаити очевидную
\"Никак вы бл*дь не научитесь\"(ц)

koshara nebes [09.07.2018 в 19:05]
Kravotch2.0,
Понятно что косяков помимо нее было много,только как раз по словам этих далдонов они появлялись благодаря кому?? Правильно-хеннинг,потому как с их же слов еа даже слишком сильно им свободу дала(хотя еа те еще удоты,даже хуже активижн),а они ее профукали.И грамотное руководство это одно из самых главных параметров успеха,даже если там все будут с золотыми руками,а их руководитель не далекого ума,то проект уже мертв.

мну в котле ихнем не варился
и шо у них там за терки и как было на самом деле - знать в принципе не магу
знаю ток шо Хеннинг над серией Каина работала (как и над Анчами) в свае время
и до сих пор удивляет, шо к такому магла быть причастна жОнщина
а высералов знаю ток по аднаму лишь перваму годнаму Деду Спейсу и то, что название канторы у них забавнае

Kravotch [09.07.2018 в 19:09]
red dead koshara,
мну в котле ихнем не варился

Все со слов этих сотрудников,я ничего не утверждаю.Чисто субъективные мысли в слух.Для меня ни хеннинг,ни висцерал ничего хорошего не сделали и в принципе мне плевать,просто обидно что в теории могла получиться хорошая игра по ЗВ(чей как раз я фанат),но не получилась от того и слегка обидно,но не критично.

MырдинЪ [09.07.2018 в 19:10]
у меня тут вопрос более насущный: бл*ть или бл*дь?

Silver [09.07.2018 в 19:16]
Там и шлюпки то не было-дырявое корыто.Еще и команду на разные проекты растащили оставив отшметки над проектом работать,а те что есть сами не знают чего хотят или линяют.Попробуй поработать с такими.А потом -бац еще и смена формата движка и затачивание игры под сервис(чувак с гаджетами).Ну и представь-делай говорят с нуля,когда одни копаются еще с Хардлайном а у других никакой общей концепции и как крысы валят с корабля.И все это в условии нерационального использования ресурсов. Стопудово та же самая фигня сейчас у Биоваров,что прислали Хадсона спасать.То ,что игра в очередной раз не вышла-опять же проблема издателя а не разработчика.Это лучше как если бы она в очередной раз вышла хреновой по их вине-прецеденты были-у Висцералов то точно.Теперь х.з. будет ли ЕА это доделывать или нет.

MырдинЪ [09.07.2018 в 19:17]

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 19:19]
симуляция в кулуарах холивуда

koshara nebes [09.07.2018 в 19:20]
Kravotch2.0,
Все со слов этих сотрудников

дык уверен, шо и с еёшних слов буит что высказать в их адрес
- дурак
- самдурак
и тут диствительна абидна, шо у тетьки с таким опытом (не важна шо она там за чилавек) не заюзали весь патенциал
тогда как висералам считай тупа дали шанс (и не первай ужО заметим) выкарабкаца с днища

OldNew Flame [09.07.2018 в 19:25]
MyrdinЪ_Chempion,
у меня тут вопрос более насущный: бл*ть или бл*дь?


MyrdinЪ_Chempion,
бл*ть
- ненормативное междометие или частица, способное выражать широкий спектр эмоций, от удивления до негодования. Порой одновременно.

MyrdinЪ_Chempion,
бл*дь
- ненормативное существительное, чаще обозначающее развратную и разгульную женщину.

Я ответил на твой насущный вопрос

OldNew Flame [09.07.2018 в 19:29]
red dead koshara, забавно, как ты схватился за энту тётеньку, что мол она прям спасительная соломинка для Висцералов была, а они такие \"ноуп, мы лучше потонем\". Виноваты либо коллективно, все разом, либо кто-то конкретный (не вся контора).


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.