Юбилей создателя Ведьмака
Анджею Сапковскому - 70 лет!
Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.
От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.
Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.
теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей
не заюзали весь патенциал
Она в руководстве сидела,еа даже ей не мешали дали полную свободу.
\"Не заюзали ее потенциал\"
Спрашивается кто его не заюзал,если она считай сама должна была его использовать??
мол она прям спасительная соломинка
нит
кто-то проста нечитатель
мну ужО написал, шо
не сработались - бываит
а хто там винават иль не винават мну не решаюсь судить
ибо
в котле ихнем не варился
и факт - тетька диствительна числилась (судя по Вики) не ток в сценаристах, но и как рукавадитель двух прадальжительных проектаф
а шо можна с уверенностью сказать об висералах мну хз даж
наверное ток то, что их уже нетю
Спрашивается кто его не заюзал,если она считай сама должна была его использовать??
мож команда, каторая пишет, шо работать над ЗВ было аццтой
апять же, хз шо там и как у них было
ни екстрасенс
Flame225, нет такого слова "бл*ть"
Прошерсти
словарь современной лексики, жаргона и сленга
это Хеннинг должна была тащить Висцералов, а они такие бяки не "заюзали её потенциал"
судя по последнему аткравению еёшнему по части синглов
есмь мнение, шо ЕА тупа хатели забацать какой-то очиридной онлайн со старворсами,
а она как раз таки топила за сингл
чем собсно и занималась абычна - писала сингловые игрули
red dead koshara ,есмь мнение, шо ЕА тупа хатели забацать какой-то очиридной онлайн со старворсами,
а она как раз таки топила за сингл
В «Uncharted 4», по мнению Хенниг, можно было бы познакомить мир со старым партнером Нейтана Дрейка – Сэмом. Мы не видели Сэма в предыдущих играх «Uncharted», поскольку в течение 15 лет Нейтан думал, что тот погиб во время неудачного побега из Панамской тюрьмы. По версии Хенниг, в «Uncharted 4» Сэм будет одним из главных злодеев, который попытается отомстить Дрейку за то, что тот оставил его умирать. По ходу сюжета, когда Нейтан пытался перестать быть охотником за сокровищами, игроки узнают, что они с Сэмом на самом деле были братьями. В конце концов они бы наладили отношения и объединились против реального антагониста игры – мерзкого вора по имени Рейф (его озвучивает актер Алан Тьюдик), отбывавшего в тюрьме срок вместе с Сэмом.
Но «Uncharted 4» испытывал трудности. Представление Naughty Dog о себе как о студии, способной содержать две команды, одновременно занимающиеся двумя разными играми, оказалось слишком оптимистичным. На протяжении 2012 и 2013 годов «Last of Us» оттягивала на себя все больше и больше разработчиков «Uncharted 4», оставив Хенниг практически без сотрудников. «Мы надеялись, что у нас есть две полностью укомплектованные команды, – признался сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс. – Они просто старались обскакать друг друга, а мы не смогли быстро нанять достаточное количество талантливых специалистов, чтобы идти в ногу с требованиями расширения игр с точки зрения оценки объема и содержания. В лучшем случае у нас было полторы команды. Может быть, даже одна с четвертью».
Существуют противоречивые мнения о том, что произошло дальше. Некоторые говорят, что команда «Uncharted 4» не получила необходимые для выживания персонал и ресурсы, потому что «The Last of Us» и «Left Behind» оттянули на себя слишком много внимания руководства Naughty Dog. Другие утверждают, что у Эми Хенниг имелись сложности с принятием решений и что зарождающаяся игра выходила не слишком удачной. Некоторым из разработчиков «Uncharted 4» хотелось, чтобы работа велась более сплоченно и в одном направлении. Другие полагали, что неприятности с «Uncharted 4» были вполне объяснимы, учитывая, насколько мала была команда, занимавшаяся этой игрой.
Тем не менее одна часть истории бесспорна: в марте 2014 года, после встречи с сопрезидентами Naughty Dog Уэллсом и Кристофом Балестра, Эми Хенниг покинула студию навсегда. Джастин Ричмонд, соратник Хенниг, ушел вскоре после нее – как и несколько других ветеранов, тесно сотрудничавших с Эми. «Подобное происходит на разных уровнях, – сказал Уэллс. – В данном случае это произошло на довольно высоком. Но у нас была реорганизация штатов во всей студии по различным причинам. Эми – мой друг, я очень без нее скучаю и желаю ей всего хорошего. Но у нас с ней не вышло. Наши пути разошлись, и нам пришлось собирать осколки».
На следующий день после ухода Хенниг на игровом сайте IGN со ссылкой на анонимные источники появилось сообщение о том, что Нил Дракманн и Брюс Стрейли выжили ее из фирмы. В ходе последующих публичных комментариев руководство Naughty Dog яростно оспаривало это утверждение, назвав его «непрофессиональными искажениями». Студия не сообщала больше никаких подробностей, и сама Хенниг тоже молчала. «Это было оскорбительно – видеть эти опубликованные слухи. Там упоминались фамилии наших сотрудников, которые вообще не были вовлечены в этот конфликт», – сказал мне позднее Уэллс.
Но некоторые сотрудники Naughty Dog утверждают, что Дракманн и Стрейли прекратили личные встречи с Хенниг и что у них были принципиальные разногласия о направлении развития серии игр «Uncharted». По словам людей, знакомых с ситуацией, перед увольнением Хенниг подписала соглашение о нераспространении негативных сведений о студии. Это должно было обезопасить студию от нелицеприятных публичных замечаний о произошедшем – как со стороны Хенниг, так и со стороны Naughty Dog (Хенниг отказалась дать интервью для этой книги).
Отрывок можно прочитать здесь:
Книга свежая, вышла в прошлом месяце. \"
ЕА тупа хатели забацать какой-то очиридной онлайн со старворсами
словарь современной лексики, жаргона и сленга
Уот и нашли главного виновника.
енто лишь мнение
не хачу пафтаряцо про - котел, варку, екстрасенсов
и личнае замечание
с уходом Хеннинг в Анче 4 как раз появилась негрофемка дающая по сусалам аднавременно обоим братьям Дрейкам, а терь и в ластах ЛГБТ тема хз насколько там значимая буит
и снова успаминаица серия Каина
кароч, апять же, удивляет, что над ентим работала жОнщина
ваапще никапли бабской руки в сценарии, ниаднаго палажительного персонажа за усЮ серию, шо забавна и доставляло
уоть
с уходом Хеннинг в Анче 4 как раз появилась негрофемка дающая по сусалам аднавременно обоим братьям Дрейкам, а терь и в ластах ЛГБТ тема хз насколько там значимая буит
Вот теперь мне тоже захотелось начать оправдывать хеннинг
Кстати,на уровне паранойи,но все же,а не закрыла ли студию еа потому что там как раз таки не было этой всей движухи с толерантностью?? Да не бред какой то...
с уходом Хеннинг в Анче 4 как раз появилась негрофемка дающая по сусалам аднавременно обоим братьям Дрейкам, а терь и в ластах ЛГБТ тема хз насколько там значимая буит
Мне на энти аспекты как-то фиолетово, главное чтобы сам сюжет был хорош, и чтобы геймплей радовал. Чего не могла дать Хеннинг для Анча 4 по мнению Дракманна и Стрейли.
Нашёл к чему докопаться
прост замечание
мну ужО отписалси как-то, шо на сужет втарых Ластов мне в принципе похер
хоть там пускай диствительна замес буит весь из-за мертвай насатой падруги
чиста ради графения на манер паследнего Анча, анимаций фирменных и хеймплейчика - мне нормуль
Что вообще за игры?? На постере парень и девушка,напоминает какой то сериал для домохозяек за 50
стыдись, меланхолик, этож Шенмуя - родоначальник многих игровых новаций
Ты не тот словарь открыл
надо было на 18-ой странице? где пруфы билли
признай \"бл*дь\" и просто живи дальше
серию Каина за то, что там работала женщина
за то, что не ток не каждай мужиг такое сочинит даж, а вапще не каждай
ибо Каин для миня уникальнай случай,
где, пафтарюсЬ, вапще ниаднаго палажительнаго персанажа небыло за серию
в том числе ГГ естессно
ниаднаго даж вродя абычнаго чилавека вминяемого
все чилавеки ент какие-то глюпые паладины на службе у Сарафана(демона местнаго, а не предмета гардероба), или кметы пазорные, или еда прикованная кандалами
из женских персанажей ток адна успаминаецо - прызрак Ариель или как ее там, калонну охраняла
ни темы любви никакой, ни любовнаго интиреса, херои не имспытывают угрызений совести
кароч истории так абычна не пишуца
но тут как-то уот удачна вышло, на мой взгляд, и давольна самобытна
в современных словарях форма "бл*ть" может появится
словарь современной лексики
В русском матерном точно есмь. Прошерсти словари
потому что объяснять нечего
признай "бл*дь" и просто живи дальше
можно уже не шерстеть?
за то, что не ток не каждай мужиг такое сочинит даж, а вапще не каждай
где, пафтарюсЬ, вапще ниаднаго палажительнаго персанажа небыло за серию
в том числе ГГ естессно
ниаднаго даж вродя абычнаго чилавека вминяемого
кароч истории так абычна не пишуца
Занятная вещица. А для PS 4 такие придумывают?
Привели ко мне трех миленьких девчат,
Они были все как ихха мать,
А ихха мать была известна
(ц)
междометие
Опять апелляция к полу
а вапще не каждай
имееца ввиду не каждай чилавечискай
детенышиндивидтем боля в игровом сегменте асоба не встречал
Я тебе верю
я жеть не адепт секты святых СДпрожекРедов, шобы мне верить
прост расчитывал, шо ти игорал и шаришь в тяме
Ты хотел сказать мрачняк обычно так и пишется?
да и мрачняк не каждай так пишеца
а тачнее - не каждая темнАя фентазЯ
шобы прям вапще не выделять ни аднаго палажительнАга персанажа
а их абычна и в мрачные истории вводЮт, хатя бы как мученикоф страдальцев для контрасту с окружающим миром
Красный индикатор, который появляется на экране, когда вы находитесь под атакой, на самом деле является не шкалой здоровья, а шкалой удачи. То есть рано или поздно она закончится, и враги прицельным выстрелом смогут убить Дрейка.
«Это правда! Таковой была первоначальная идея, дабы соответствовать духу и настроению тех фильмов, которым мы вдохновлялись».
забавна
vimeo.com/278935761
vimeo.com/278681533
vimeo.com/278935761vimeo.com/278681533
Первая покатит, вторая - мимо. Но это явно не официальные пробы.
кастинг мимо
шпехать можно
кастинг мимо
Обе мимо, но первая внешне больше подходит.
С актингом беда у обоих, явно не профи.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.