Юбилей создателя Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей создателя Ведьмака



Анджею Сапковскому - 70 лет!

Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.

В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».


Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.

От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.

Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.



теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей

2018-06-21 23:39:29 | crazyyura
« [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] »
Kravotch [09.07.2018 в 19:34]
red dead koshara,
не заюзали весь патенциал

Она в руководстве сидела,еа даже ей не мешали дали полную свободу.
\"Не заюзали ее потенциал\"
Спрашивается кто его не заюзал,если она считай сама должна была его использовать??

koshara nebes [09.07.2018 в 19:48]
Flame225,
мол она прям спасительная соломинка

нит
кто-то проста нечитатель
мну ужО написал, шо
red dead koshara,
не сработались - бываит

а хто там винават иль не винават мну не решаюсь судить
ибо
red dead koshara,
в котле ихнем не варился


и факт - тетька диствительна числилась (судя по Вики) не ток в сценаристах, но и как рукавадитель двух прадальжительных проектаф
а шо можна с уверенностью сказать об висералах мну хз даж
наверное ток то, что их уже нетю

MырдинЪ [09.07.2018 в 19:51]
Flame225, нет такого слова \"бл*ть\"

koshara nebes [09.07.2018 в 19:51]
Kravotch2.0,
Спрашивается кто его не заюзал,если она считай сама должна была его использовать??

мож команда, каторая пишет, шо работать над ЗВ было аццтой
апять же, хз шо там и как у них было
ни екстрасенс

OldNew Flame [09.07.2018 в 19:51]
red dead koshara, тем не менее, с твоих слов от комментария на предыдущей странице, сложилось впечатление, что это Хеннинг должна была тащить Висцералов, а они такие бяки \"не заюзали её потенциал\".

MyrdinЪ_Chempion,
Flame225, нет такого слова "бл*ть"
Есмь. В русском матерном точно есмь. Прошерсти словари.

MырдинЪ [09.07.2018 в 19:55]
вот-вот как раз
Flame225,
Прошерсти

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:00]
MyrdinЪ_Chempion, словарь современной лексики, жаргона и сленга тебе в помощь

MырдинЪ [09.07.2018 в 20:03]
Flame225,
словарь современной лексики, жаргона и сленга
угу, дальше что

Silver [09.07.2018 в 20:03]
Я вот что думаю-в развале Висцералов далеко не Хеннинг виновата,виноваты все-и сама команда и те кто заказывал музыку.ЕА думали спасти подразделения вводя новую кровь,но проблема была в том что судно уже начало течь.Она в одиночку в любом случае не могла все удержать-тут нужна вся команда.А ее еще и хреново реструкурировали на два или три проекта сразу,хотели поменять движок,концепции,та фигня с Лукасом...

koshara nebes [09.07.2018 в 20:05]
Flame225,
это Хеннинг должна была тащить Висцералов, а они такие бяки не "заюзали её потенциал"

судя по последнему аткравению еёшнему по части синглов
есмь мнение, шо ЕА тупа хатели забацать какой-то очиридной онлайн со старворсами,
а она как раз таки топила за сингл
чем собсно и занималась абычна - писала сингловые игрули

Silver [09.07.2018 в 20:09]

red dead koshara ,есмь мнение, шо ЕА тупа хатели забацать какой-то очиридной онлайн со старворсами,
а она как раз таки топила за сингл
Вот вот.Скорее всего.Вот тебе и свобода.

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:10]
Уот кстать, подкину дров в беседу про Хеннинг.

В те же годы – с 2011-го по 2014-й – Эми Хенниг с небольшой группой работала над «Uncharted 4». У них были некоторые идеи о том, что в этой игре следует поменять. Разработчики хотели добавить каких-нибудь машин. Может быть, скалолазных кошек. И, что самое удивительное, они хотели, чтобы Нейтан Дрейк прошел половину игры, не поднимая пистолета. Критики осуждали предыдущие версии «Uncharted» за диссонанс между их сюжетами, в которых Дрейк – дружелюбный, веселый персонаж, и геймплеем, в котором Дрейк может, не останавливаясь, убивать тысячи вражеских солдат. Хенниг с командой подумали, что, если Нейтан некоторое время будет ввязываться лишь в рукопашные схватки, то есть если показать, что этот авантюрист в состоянии сворачивать с выбранного пути, – это может оказаться интересным поворотом.

В «Uncharted 4», по мнению Хенниг, можно было бы познакомить мир со старым партнером Нейтана Дрейка – Сэмом. Мы не видели Сэма в предыдущих играх «Uncharted», поскольку в течение 15 лет Нейтан думал, что тот погиб во время неудачного побега из Панамской тюрьмы. По версии Хенниг, в «Uncharted 4» Сэм будет одним из главных злодеев, который попытается отомстить Дрейку за то, что тот оставил его умирать. По ходу сюжета, когда Нейтан пытался перестать быть охотником за сокровищами, игроки узнают, что они с Сэмом на самом деле были братьями. В конце концов они бы наладили отношения и объединились против реального антагониста игры – мерзкого вора по имени Рейф (его озвучивает актер Алан Тьюдик), отбывавшего в тюрьме срок вместе с Сэмом.

Но «Uncharted 4» испытывал трудности. Представление Naughty Dog о себе как о студии, способной содержать две команды, одновременно занимающиеся двумя разными играми, оказалось слишком оптимистичным. На протяжении 2012 и 2013 годов «Last of Us» оттягивала на себя все больше и больше разработчиков «Uncharted 4», оставив Хенниг практически без сотрудников. «Мы надеялись, что у нас есть две полностью укомплектованные команды, – признался сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс. – Они просто старались обскакать друг друга, а мы не смогли быстро нанять достаточное количество талантливых специалистов, чтобы идти в ногу с требованиями расширения игр с точки зрения оценки объема и содержания. В лучшем случае у нас было полторы команды. Может быть, даже одна с четвертью».

koshara nebes [09.07.2018 в 20:10]
так же она намякаит, шо иной издатель, в отличии от Сони, не станет нонче так тратица на синглу, ибо не выгадна

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:11]
В начале 2014 года, когда Нил Дракманн и Брюс Стрейли закончили работу над расширением «The Last of Us», названным «Left Behind», студия перешла на аварийный режим работы и начала созывать встречу за встречей в попытках диагностировать проблемы с «Uncharted 4».

Существуют противоречивые мнения о том, что произошло дальше. Некоторые говорят, что команда «Uncharted 4» не получила необходимые для выживания персонал и ресурсы, потому что «The Last of Us» и «Left Behind» оттянули на себя слишком много внимания руководства Naughty Dog. Другие утверждают, что у Эми Хенниг имелись сложности с принятием решений и что зарождающаяся игра выходила не слишком удачной. Некоторым из разработчиков «Uncharted 4» хотелось, чтобы работа велась более сплоченно и в одном направлении. Другие полагали, что неприятности с «Uncharted 4» были вполне объяснимы, учитывая, насколько мала была команда, занимавшаяся этой игрой.

Тем не менее одна часть истории бесспорна: в марте 2014 года, после встречи с сопрезидентами Naughty Dog Уэллсом и Кристофом Балестра, Эми Хенниг покинула студию навсегда. Джастин Ричмонд, соратник Хенниг, ушел вскоре после нее – как и несколько других ветеранов, тесно сотрудничавших с Эми. «Подобное происходит на разных уровнях, – сказал Уэллс. – В данном случае это произошло на довольно высоком. Но у нас была реорганизация штатов во всей студии по различным причинам. Эми – мой друг, я очень без нее скучаю и желаю ей всего хорошего. Но у нас с ней не вышло. Наши пути разошлись, и нам пришлось собирать осколки».

На следующий день после ухода Хенниг на игровом сайте IGN со ссылкой на анонимные источники появилось сообщение о том, что Нил Дракманн и Брюс Стрейли выжили ее из фирмы. В ходе последующих публичных комментариев руководство Naughty Dog яростно оспаривало это утверждение, назвав его «непрофессиональными искажениями». Студия не сообщала больше никаких подробностей, и сама Хенниг тоже молчала. «Это было оскорбительно – видеть эти опубликованные слухи. Там упоминались фамилии наших сотрудников, которые вообще не были вовлечены в этот конфликт», – сказал мне позднее Уэллс.

Но некоторые сотрудники Naughty Dog утверждают, что Дракманн и Стрейли прекратили личные встречи с Хенниг и что у них были принципиальные разногласия о направлении развития серии игр «Uncharted». По словам людей, знакомых с ситуацией, перед увольнением Хенниг подписала соглашение о нераспространении негативных сведений о студии. Это должно было обезопасить студию от нелицеприятных публичных замечаний о произошедшем – как со стороны Хенниг, так и со стороны Naughty Dog (Хенниг отказалась дать интервью для этой книги).


Отрывок можно прочитать здесь: https://www.litmir.me/br/?b=618676&p=11

Книга свежая, вышла в прошлом месяце. \"Кровь, пот и пиксели\".

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:13]
red dead koshara,
ЕА тупа хатели забацать какой-то очиридной онлайн со старворсами
Уот и нашли главного виновника.

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:15]
MyrdinЪ_Chempion,
Flame225,
словарь современной лексики, жаргона и сленга
угу, дальше что
Ты не тот словарь открыл Ну ок, ежели ты хош так, то вот тебе разница словоформ. Учись студент, пока я жив

https://lagunov.livejournal.com/160561.html

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:22]
«Uncharted 4» разрабатывалась уже около двух лет. Но Стрейли с Дракманном изменили так много из сделанного при Хенниг, что им казалось, будто они начинают проект с нуля. «Это было пугающе, – говорит Стрейли. – Мы не могли взять то, что там имелось, поскольку оно было частью проблемы. Неудачными были и геймплей, и сюжет. И там и там требовались большие доработки. Это была “красная тревога”, паника, истерика, режим “как, черт возьми, мы сможем сделать это?”. И все это – после того как мы просто выгорели в работе над “The Last of Us” и связанном с ней стрессе».

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:25]
Есть где похрустеть над этой Хеннинг. В случае с Дракманном и Стрейли она просто не укладывалась в их видение игры спорными решениями по сюжету и геймплею. Тож самое вполне могло быть и с Висцералами, ток там ещё и EA давили.

koshara nebes [09.07.2018 в 20:26]
Flame225,
Уот и нашли главного виновника.

енто лишь мнение
не хачу пафтаряцо про - котел, варку, екстрасенсов

и личнае замечание
с уходом Хеннинг в Анче 4 как раз появилась негрофемка дающая по сусалам аднавременно обоим братьям Дрейкам, а терь и в ластах ЛГБТ тема хз насколько там значимая буит
и снова успаминаица серия Каина
кароч, апять же, удивляет, что над ентим работала жОнщина
ваапще никапли бабской руки в сценарии, ниаднаго палажительного персонажа за усЮ серию, шо забавна и доставляло
уоть

Kravotch [09.07.2018 в 20:28]
red dead koshara,
с уходом Хеннинг в Анче 4 как раз появилась негрофемка дающая по сусалам аднавременно обоим братьям Дрейкам, а терь и в ластах ЛГБТ тема хз насколько там значимая буит

Вот теперь мне тоже захотелось начать оправдывать хеннинг
Кстати,на уровне паранойи,но все же,а не закрыла ли студию еа потому что там как раз таки не было этой всей движухи с толерантностью?? Да не бред какой то...

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:31]
red dead koshara,
с уходом Хеннинг в Анче 4 как раз появилась негрофемка дающая по сусалам аднавременно обоим братьям Дрейкам, а терь и в ластах ЛГБТ тема хз насколько там значимая буит
Ой бл. Нашёл к чему докопаться

Мне на энти аспекты как-то фиолетово, главное чтобы сам сюжет был хорош, и чтобы геймплей радовал. Чего не могла дать Хеннинг для Анча 4 по мнению Дракманна и Стрейли.

Hackerman the Wonder [09.07.2018 в 20:31]
ой ...

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:34]
И очень забавно читать в одном комменте сочетания про \"негрофемку\" и ЛГБТ, а потом хвалить (?) серию Каина за то, что там работала женщина и это было типа незаметно. Хотя качество сценария не зависит от пола. Нигде и никогда. Роляет только талант

koshara nebes [09.07.2018 в 20:37]
Flame225,
Нашёл к чему докопаться

прост замечание
мну ужО отписалси как-то, шо на сужет втарых Ластов мне в принципе похер
хоть там пускай диствительна замес буит весь из-за мертвай насатой падруги
чиста ради графения на манер паследнего Анча, анимаций фирменных и хеймплейчика - мне нормуль

Гоблинай Полтердук [09.07.2018 в 20:42]
Kravotch2.0,
Что вообще за игры?? На постере парень и девушка,напоминает какой то сериал для домохозяек за 50

стыдись, меланхолик, этож Шенмуя - родоначальник многих игровых новаций

MырдинЪ [09.07.2018 в 20:44]
Flame225,
Ты не тот словарь открыл
видать таки не тот
надо было на 18-ой странице? где пруфы билли

MырдинЪ [09.07.2018 в 20:48]
рили угорнул с поста чудака, флейм хде ты его нарыл
Вы , кто пишет о правильности бляти , меня просто , бесите , фантазёры . Идите просто снимите блятей и не толкуйте людям здесь своё видение . Ещё скажите о правильности суки и сцуки , как некоторые любят написать и я тогда скажу , что украинский суржик самый правильный язык в мире . Когда пишите комментарии для масс , хотя бы чем - то руководствуйтесь , олени !

MырдинЪ [09.07.2018 в 20:49]
кароче пора заканчивать

OldNew Flame [09.07.2018 в 20:55]
MyrdinЪ_Chempion, мне в лом тебе объяснять подробно, почему оно пишется так. Но ты же в курсе, что язык развивается? Я не в курсе, что там филологи по словоформам сейчас решают по этому вопросу (вряд ли решают вообще), но в современных словарях форма \"бл*ть\" может появится, гарантирую. Сейчас мы можем только в интернете этот вопрос обсуждать. Если честно, меня этот миф про то, что \"бл*дь\" и \"бл*ть\" одно и тоже слово изрядно заколебал (потому что первое - литературно, а второе - нет, что ничего не решает для языка), поэтому я просто оставлю ссылку на академик.ру: https://argo.academic.ru/509/блять

MырдинЪ [09.07.2018 в 20:57]
потому что объяснять нечего
признай \"бл*дь\" и просто живи дальше

koshara nebes [09.07.2018 в 20:58]
Flame225,
серию Каина за то, что там работала женщина

за то, что не ток не каждай мужиг такое сочинит даж, а вапще не каждай
ибо Каин для миня уникальнай случай,
где, пафтарюсЬ, вапще ниаднаго палажительнаго персанажа небыло за серию
в том числе ГГ естессно
ниаднаго даж вродя абычнаго чилавека вминяемого
все чилавеки ент какие-то глюпые паладины на службе у Сарафана(демона местнаго, а не предмета гардероба), или кметы пазорные, или еда прикованная кандалами
из женских персанажей ток адна успаминаецо - прызрак Ариель или как ее там, калонну охраняла
ни темы любви никакой, ни любовнаго интиреса, херои не имспытывают угрызений совести
кароч истории так абычна не пишуца
но тут как-то уот удачна вышло, на мой взгляд, и давольна самобытна

MырдинЪ [09.07.2018 в 21:00]
Flame225,
в современных словарях форма "бл*ть" может появится
Flame225,
словарь современной лексики
Flame225,
В русском матерном точно есмь. Прошерсти словари
можно уже не шерстеть?

OldNew Flame [09.07.2018 в 21:03]
MyrdinЪ_Chempion,
потому что объяснять нечего
признай "бл*дь" и просто живи дальше
Тож самое говорю тебе. Орать бл*дь, когда тебе на голову упадёт кирпич, не правильно. Правильно будет орать бл*ть. И это нормально для обычных людей, не разбираться в подобном. Каких-то 70 лет назад было правильно писать деревяжка и цыновка, вместо современного деревяшка и циновка.

MyrdinЪ_Chempion,
можно уже не шерстеть?
Можно. Я тебе уже всё объяснил

OldNew Flame [09.07.2018 в 21:07]
red dead koshara,
за то, что не ток не каждай мужиг такое сочинит даж, а вапще не каждай
Опять апелляция к полу. Ну ёкарный бабай

red dead koshara,
где, пафтарюсЬ, вапще ниаднаго палажительнаго персанажа небыло за серию
в том числе ГГ естессно
ниаднаго даж вродя абычнаго чилавека вминяемого
Я тебе верю. С поправкой на то, что ты щаз рассказываешь через собственную призму восприятия.

red dead koshara,
кароч истории так абычна не пишуца
Ты хотел сказать мрачняк обычно так и пишется?

MырдинЪ [09.07.2018 в 21:16]
объяснил да, как боженька

OldNew Flame [09.07.2018 в 21:17]




Занятная вещица. А для PS 4 такие придумывают?

MырдинЪ [09.07.2018 в 21:18]
карочи рибята ни савершайте таких ашибак как Flame225, и запомните \"жи\", \"ши\" пишутся с \"и\", а \"бл*дь\" - с \"дь\"

OldNew Flame [09.07.2018 в 21:22]
Не дезинформируй людей, МырдинЪ. Не смешивай существительное и междометие, будь грамотным.

Гоблинай Полтердук [09.07.2018 в 21:25]
Расскажу я вам историю ребята,
Привели ко мне трех миленьких девчат,
Они были все как ихха мать,
А ихха мать была известна
бл*дь

(ц)

OldNew Flame [09.07.2018 в 21:27]
И вообще, форма \"бл*ть\" существовала и раньше, но была глаголом, на ровне со всякими тикать, сучить, драть и т.д. И, как ни странно, был довольно сексистским по современным меркам. Обозначал распутные мысли у девушек. А вместо \"бл*дь\" раньше говорили \"блада\".

MырдинЪ [09.07.2018 в 21:28]
Flame225,
междометие
MyrdinЪ_Chempion,

OldNew Flame [09.07.2018 в 21:29]
MyrdinЪ_Chempion, да, локализаторы неправильно слово написали, я в курсе Надо с Т.

koshara nebes [10.07.2018 в 07:23]
Flame225,
Опять апелляция к полу

red dead koshara,
а вапще не каждай

имееца ввиду не каждай чилавечискай детеныш индивид
тем боля в игровом сегменте асоба не встречал

Flame225,
Я тебе верю

веришь иль не веришь - не суть важна
я жеть не адепт секты святых СДпрожекРедов, шобы мне верить
прост расчитывал, шо ти игорал и шаришь в тяме

Flame225,
Ты хотел сказать мрачняк обычно так и пишется?

да и мрачняк не каждай так пишеца
а тачнее - не каждая темнАя фентазЯ
шобы прям вапще не выделять ни аднаго палажительнАга персанажа
а их абычна и в мрачные истории вводЮт, хатя бы как мученикоф страдальцев для контрасту с окружающим миром

koshara nebes [10.07.2018 в 07:38]
Uncharted - раскрыта причина живучести Нейтана Дрейка
Как оказалось, он никогда не получает урона от пуль. Об этом в своем Твиттере написал аниматор Naughty Dog Джонатан Купер.

Красный индикатор, который появляется на экране, когда вы находитесь под атакой, на самом деле является не шкалой здоровья, а шкалой удачи. То есть рано или поздно она закончится, и враги прицельным выстрелом смогут убить Дрейка.

Эми Хеннинг, создательница Uncharted, в ответ на сообщение Купера подтвердила данную информацию.

«Это правда! Таковой была первоначальная идея, дабы соответствовать духу и настроению тех фильмов, которым мы вдохновлялись».

забавна

koshara nebes [10.07.2018 в 07:44]

Silver [10.07.2018 в 10:41]

hsya [10.07.2018 в 12:46]
В сеть утекла сцена кастинга Йеннифер для сериала \"Ведьмак\" от Netflix https://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...netflix-306696/
vimeo.com/278935761
vimeo.com/278681533

Medwedius [10.07.2018 в 13:00]
hsya,
vimeo.com/278935761vimeo.com/278681533

Первая покатит, вторая - мимо. Но это явно не официальные пробы.

Hackerman the Wonder [10.07.2018 в 13:04]
смуглая йеннифер
кастинг мимо
шпехать можно

Medwedius [10.07.2018 в 13:12]
Жакуйе,
кастинг мимо

Обе мимо, но первая внешне больше подходит.
С актингом беда у обоих, явно не профи.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.