Юбилей создателя Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей создателя Ведьмака



Анджею Сапковскому - 70 лет!

Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.

В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».


Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.

От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.

Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.



теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей

2018-06-21 23:39:29 | crazyyura
« [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] »
Silver [13.07.2018 в 23:58]

Kravotch [14.07.2018 в 11:08]
Гоблинай ПольТьерДюк,
до кого до неё? и инициатором чего?

До страны твоей,и не она будет это придумывать,а как всегда злые американцы.

Гоблинай Полтердук [14.07.2018 в 13:58]
Kravotch2.0,
Гоблинай ПольТьерДюк,
до кого до неё? и инициатором чего?

До страны твоей,и не она будет это придумывать,а как всегда злые американцы.

а с каких это пор злые американцы в главные придумщики затесались?! стибрить и патент на себя оформить - эт да, мастаки.
и что значит - пока до моей страны...? страна у меня большая и разная. а ты, товарищ ДжонСноу, когда последний раз в Москве бывал?

Kravotch [14.07.2018 в 15:16]
Гоблинай ПольТьерДюк,
стибрить и патент на себя оформить - эт да, мастаки.

Ну так естесно,снимай розовые очки.И розовый халат,да и вообще переоденься 21 век на дворе.

MырдинЪ [14.07.2018 в 15:37]
киздец, и куда они лезут

koshara nebes [14.07.2018 в 15:53]
капец ужО каторый день в ентого Гада Вайны ипашу
че такой долгий
только убил сына Тора (вроде)

koshara nebes [14.07.2018 в 16:12]


swag

koshara nebes [14.07.2018 в 16:16]


личная падборка скриноф
хихантизм внушает
но графений в целом думал палучше буит
нифпячатлил

koshara nebes [14.07.2018 в 16:42]
пиля..вкл рус озвучку на мин 10 в Гаде Вайны
уот без поиска глубинных смыслов и сурьезно - ент прост позорище такой бубляж от лоХализатороф слухать
мну паниаю, шо многие предпачтут рус озвучку и в принципе не асоба искушенные - их выбор
но без щютак - ент какой-то унитазный уровень
голоса не пастаянные, в кинце наши явно более стараюца
и панятна пачиму малой может паказацо раздражающим - звучит как сопля
да и КрЯтос, к слову, васпринимаицо совершенно па иному

koshara nebes [14.07.2018 в 16:49]
кстати вальку первую завалил
было потненько

Silver [14.07.2018 в 17:18]

koshara nebes [14.07.2018 в 17:38]

слажали
уоть и цену сибе пади набивают
типа да ми бы щитдевр заделали
а че тада 2 и 3 такая унылота
ща исчут ктобы на работку взял
не удивлюсь если и на кикстартер заглянут
голды просить

Silver [14.07.2018 в 18:02]
Да слажали.Причем все разом-и издатели и разработчики.Неправильно распределили трудовые ресурсы.Когда нет четкого плана и еще и над параллельными подкинутыми проектами надо работать,а потом 100500 раз переделывать на новый движок когда уже в принципе что то есть-это звездец как нехорошо.Проект тогда лучше заморозить или закрыть,чем раньше тем лучше.Как гвозди в крышку гроба он будет или как черная дыра жрущая силы и ресурсы.Рабочих материалов по проекту причем было до хрена-3 ТБ минимум.Вот только технически в срок уже не уложились бы никак.Кошара-для кикстартера им сначала самим надо какой то проект предоставить как тем же чехам или Ларианам.А уже потом будет спонсор и прочее.На индюшки еще от него можно помощь получить,но на годноту-карманы не те.

Silver [14.07.2018 в 21:48]
https://shazoo.ru/2018/07/14/67817/sluh-fre...at-mat-dzhokera Я только за.Отличная актриса. https://shazoo.ru/2018/07/14/67815/pervye-k...hima-dzharmusha Гляну как выйдет.За Джармуша уже можно глянуть.

Гоблинай Полтердук [14.07.2018 в 22:42]
Kravotch2.0,
снимай розовые очки.И розовый халат,да и вообще переоденься 21 век на дворе.

из розового у меня только дачные закаты



какие халаты? какие дворы? чё к чему...
норкоман штоле?

Гоблинай Полтердук [14.07.2018 в 22:51]
red dead koshara,
кстати вальку первую завалил
было потненько

потненько последнюю

Kravotch [14.07.2018 в 22:51]
Гоблинай ПольТьерДюк,
дачные закаты

Красиво,вот лет через 200 будут твои потомки туда же смотреть,но картина будет уже другая

Гоблинай Полтердук [14.07.2018 в 23:23]
Kravotch2.0,
но картина будет уже другая

у моих потомков точно другая буит


koshara nebes [15.07.2018 в 13:04]
Гоблинай ПольТьерДюк,
у моих потомков точно другая буит




OldNew Flame [15.07.2018 в 16:06]
Всё равно не покидает чувство, что это уже было в прошлых частях. Да так оно и есть скорее всего, только в подновлённом виде. Средне-хорошая игра такая получается.

https://dtf.ru/games/23236-sem-grehov-kompl...-darksiders-iii

koshara nebes [15.07.2018 в 16:45]
Flame225,
Средне-хорошая игра такая получается

сойдет для коллекции на ГОГ
кстати, па теме движения \"вперед\", ва втарой части сильно было лишним делать Диаблоид из игоры, с тоннами шмота
первая же, нисмаря на коридорнасть, поприятнее прахадилась

Silver [15.07.2018 в 17:57]
Скорее средняя.Смотря на нее я того что было в первых частях вообще не ощущаю.И да-тонна шмота была не к чему.Все равно самым сильным оружием было крафтовое.

koshara nebes [15.07.2018 в 18:05]
втарая валька тож потненькая

koshara nebes [15.07.2018 в 18:13]

Silver [15.07.2018 в 18:39]
Хорошо так средизайнили тут клинки.Интересно аналог клинка Олимпа в будущем будет?Как оружие викингов я еще только двуручник,молот и копье могу придумать.

koshara nebes [15.07.2018 в 18:40]
Silver,
молот

у Тора \"одолжит\"

Гоблинай Полтердук [15.07.2018 в 18:40]
red dead koshara,
втарая валька тож потненькая

ты на харде штоль шпилишь?

koshara nebes [15.07.2018 в 18:42]
а ти на изи шоли прошмыгнул ?

Гоблинай Полтердук [15.07.2018 в 18:54]
red dead koshara,
а ти на изи шоли прошмыгнул ?

на нормуле
пару Валек ваще с первой попытки вынес, с остальными тож не особо тяжко было, над прост все аНблочные анимации запомнить и вовремя шкериться от ентих писдяцов. кстать ента идея мне не очень понравилась, как-то нелогично крутому деду Крятосу так дешево по щам получать, он все таки хераклав голыми руками рвал... надо было блок посолидней делать и контрприемчиков поболе!
а вот с последней Валентиной Валентиновной часа два хендожился

MырдинЪ [15.07.2018 в 19:01]
херабора это все, они не столько потные, сколько у крятоса ущербный урон топорика
приходилось чисто на спэлах выежжать
последняя особенно, еси б не абилки, можно и час ее ковырять, интересно писес

MырдинЪ [15.07.2018 в 19:01]
харваты паходу тютю

koshara nebes [15.07.2018 в 19:07]
Гоблинай ПольТьерДюк,
над прост все аНблочные анимации запомнить

не учи дедушку КрЯтоса кашлять

Гоблинай ПольТьерДюк,
он все таки хераклав голыми руками рвал

ну не прям холыми, а егошними стальными варежками

Silver [15.07.2018 в 19:10]

red dead koshara,у Тора \"одолжит\"
Если к банальной вражде с Тором сведется будет слишком очевидно.К тому же мы пока всю историю смотрели только с одной стороны-ванов и великанов,за сам Асгард еще никто не говорил кроме Бальдра и сыновей Тора.Даже в оригинальной трилогии сюжет был непрост,а в новой-и того сложнее.Да,возможно махач с Тором будет но потом он может встать и на нашу сторону.Все ведет к тому что есть еще и третья сторона,которая заварила всю кашу между асами,ванами и прочими и до поры времени не показывается.

koshara nebes [15.07.2018 в 19:13]
Silver,
Даже в оригинальной трилогии сюжет был непрост

хз как там ва усей трилогии,
но коникретна в третьей просче некуда

Silver [15.07.2018 в 20:03]
Ну не сказал бы.Там свели вместе всю историю с ящиком Пандоры,богами,Кратосом и прочим что на протяжении всей серии были и объяснили как и почему.Если общего сюжета связывающего всю серию нету сделать это очень непросто.Третья по сути так хорошо именно из-за них и стала себя чувствовать-и визуально и сюжетно.

Гоблинай Полтердук [15.07.2018 в 21:08]
MyrdinЪ_Na pensii,
чисто на спэлах выежжать

пффф херабора. после четкого уворота можно ентой сучке не один удар, а целое комбо топором вмандячивать легкий+легкий+тяжелый=нормально ХэПэ отбирает, не многим хуже рунических атак


red dead koshara,
хз как там ва усей трилогии,
но коникретна в третьей просче некуда

да не сказал бы, что и в новом ГоВе сюжет прям ахереть какой захватывающий. просто подача и режиссура более акцентированная

koshara nebes [15.07.2018 в 21:40]
Гоблинай ПольТьерДюк,
да не сказал бы, что и в новом ГоВе сюжет прям ахереть какой захватывающий

дык и мну бы НЕ сказал
собсно и не сказал

MырдинЪ [15.07.2018 в 22:15]
Гоблинай ПольТьерДюк,
легкий+легкий+тяжелый=нормально ХэПэ отбирает 0 урона
под мэжик дэмеджем да урон ощутимый, но обычные атаки шо зубочисткой, толку никакого...игруха хоть ты тресни упирается в руны (это вам не дарк солий, есть вообщем куда расти)

и это, я надеюсь, вы хоть без бабских воскрешалок играете?

Гоблинай Полтердук [15.07.2018 в 22:33]
red dead koshara,
собсно и не сказал

я к тому, что скандинавская серия ГоВ будет слишком растянутой, а потому - нудноватой в сюжетном плане

MyrdinЪ_Na pensii,
и это, я надеюсь, вы хоть без бабских воскрешалок играете?

каких ищё воскреСшалок?

koshara nebes [15.07.2018 в 22:34]
MyrdinЪ_Na pensii,
игруха хоть ты тресни упирается в руны


есмь чуваки игнорющие рунические еффекты типа морозки и оглушения
к тому жеть ва время выпалнения руническай атаки КрЯтос уязвим
так шо бывает вапще не роляют

Гоблинай Полтердук [15.07.2018 в 22:38]
red dead koshara,
есмь чуваки игнорющие рунические еффекты типа морозки и оглушения
к тому жеть ва время выпалнения руническай атаки КрЯтос уязвим
так шо бывает вапще не роляют

речь об рунических ОБВЕСАХ, которые дают не только + к статам, но и всякие имбавые ништячки

MырдинЪ [15.07.2018 в 23:10]
сынок воскрешать может
red dead koshara,
так шо бывает вапще не роляют
дойдешь до сигрун, потом поговорим

MырдинЪ [15.07.2018 в 23:21]
а скандинавов, я уже давно грил, надыть уже в сиквеле порешить (God of War: Ragnarok)
ну и закончить трелогию хденить в игипте

OldNew Flame [16.07.2018 в 02:49]
Да, да, Сигрун неестественно жирная. Так что с ней лучше комбинить руны, разряжать всё что есмь на Левиафане и клинках в морду лица, а потом во время к/д рун.атак выживать, уворачиваться и давать пинков по возможности, можно с комбо. Дарксолевые файты с этими вальками как ни крути, бывает подзатянуто. Меня лично раздражало не это, а их крик \"За Вальхаллу\" и как они потом каблучком Кратосу на кадык давят. Вроде понятно, что надо уклоняться три раза подряд, когда это делать, но порой то ли я слишком медленно жмакал кнопку, то ли хитбокс на этой анимации криво срабатывал и меня валька ловила буквально в полуметре от себя. Усё таки над паттернами атак им надо поработать, улучшить энту дарксолевость.

koshara nebes [16.07.2018 в 09:30]
Гоблинай ПольТьерДюк,
я к тому, что скандинавская серия ГоВ будет слишком растянутой, а потому - нудноватой в сюжетном плане

дык ужО нуднавата местами..
но речь вапще-т про хречническую трилогию была, где Сильвер умудрилсО углядеть какой-то НЕпрастой сужет, а не Ерему тваего

Гоблинай ПольТьерДюк,
речь об рунических ОБВЕСАХ, которые дают не только + к статам, но и всякие имбавые ништячки

апять ти пра Ерему
туть речь каникретна пра руны на оружии, каторые дают
MyrdinЪ_Na pensii,
мэжик дэмеджем

каторый пафтарюсь
red dead koshara,
бывает вапще не роляет


MyrdinЪ_Na pensii,
сынок воскрешать может

хрень

koshara nebes [16.07.2018 в 10:24]
предварительно по Гаду Вайны
плюсы

фоторежим
клинки хаося

минусы

многасундуков
шмотизм

в остальном

-графений ничем асоба не примечетельной, абычнай графений для современной игоры, не ЭЛЕКСовой, таким и следует делать абычный графений
-боефка, абычная боефка для подобного типа ихор, ничем не примечательная, НЕ корявый лесоруб из В2, бодрее В3шной, так и надо делать нормальную боефку
-музяка абычная, не раздражающая, но и не запоминающаяся, так и надо делать абычную музяку прост шобы была
-рус азвучка - днище

Гоблинай Полтердук [16.07.2018 в 11:19]
red dead koshara,
каторый пафтарюсь
вапще не роляет

а я павтарюсь, что из чукотки твой ерёма однако
намякал, что естьм варианты комплектации Крятоса, при которых его атаки становяца НЕпрерываемы
а то, что усяких белых ходоков ледяным льдом не проймешь - логична и грамотна

и сам ты днище, полиглот херав

koshara nebes [16.07.2018 в 12:14]
Гоблинай ПольТьерДюк,
намякал, что естьм варианты комплектации Крятоса, при которых его атаки становяца НЕпрерываемы

дык ти не наМАкай, а так и пиши
я жеть те не екстрасенс
тем боля шо имбавые тваи ништяки пади где-то к канцу игоры паявляюца
а мне чую тупо лень ужО буит посля сужетки бегать па пабочным приклчениям
так шо стараюс непасредственно в працессе выпалнять

Гоблинай ПольТьерДюк,
а то, что усяких белых ходоков ледяным льдом не проймешь - логична и грамотна

не только ледяных льдом
а в принципе убератака не тормазит и не шечет никак некатарых вражин

OldNew Flame [16.07.2018 в 13:26]
red dead koshara,
тем боля шо имбавые тваи ништяки пади где-то к канцу игоры паявляюца
Имбовых нетЪ. Я по крайней мере таковых не заметил. Выбираешь себе руну по укусу и качаешь её на максимум. Уот тебе и \"имба\". Я так одну из понравившихся рун в начале игры прокачал и ходил до конца игры.

red dead koshara,
а в принципе убератака не тормазит и не шечет никак некатарых вражин
Смаря какая руна у тя стоит. Там жеть в иневентаре даж есть статы: холод, урон, рун.магия. Ищи с холодом и бдуешь тормозить врагов. Некоторые враги более стойкие, усякие тролли или вёльвы, подземные хрены от атак под землю прячутся, шо логишна.

OldNew Flame [16.07.2018 в 13:29]
red dead koshara,
предварительно по Гаду Вайны
red dead koshara,
в остальном
Ничем тебе не угодишь. И боёвка ему обычной кажется, и музыка не запоминается, и шмотья много Зря покупал.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.