Юбилей создателя Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юбилей создателя Ведьмака



Анджею Сапковскому - 70 лет!

Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.

В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».


Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.

От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.

Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.



теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей

2018-06-21 23:39:29 | crazyyura
« [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] »
MырдинЪ [17.07.2018 в 16:03]
red dead koshara,
не, в туалет или пакурить абычна выхажу ва время катсцен
секрет говеной рускай озвучки раскрыт

koshara nebes [17.07.2018 в 16:04]
AquaMyrdinЪ,
секрет говеной рускай озвучки открыт

я ее как паслушал, так нисварение до сих пор

MырдинЪ [17.07.2018 в 16:08]

koshara nebes [17.07.2018 в 16:08]
nickOnerd,
РПГ, РПГ, сомнений нет, просто акшон рпг

какой-нить Скурим мож и акшон РПГ - не спорю
витчер же скорее акшон с елементами РПГ
а тут и в киберпук классы не завезут
буит наверн шутанчик с елементами

MырдинЪ [17.07.2018 в 16:09]
недошутанчик

Silver [17.07.2018 в 16:11]
Черный рынок.Контрабанда с армейских или полицейских складов.Разные источники.Пули то же самое.Вопрос в том кто себе может их позволить по деньгам и репутации.Не обязательно титановые-титан для примера-типа кибер-брони.И да,не делают,но защиту по сравнению с обычной плотью и кровью прибавляют,плюс могут защитить от пуль и осколков как мы видели в трейлере.Какой там уже вред они могут нанести это к описанию их в самой игре и у Подсмита.

nickOnerd [17.07.2018 в 16:29]
red dead koshara,
витчер же скорее акшон с елементами РПГ
Проблема витчера, почему его могут Ошибочно считать не рпг или с элементами, так енто сам витчер. Уже сформированный герой, который не может быть тупо магом, или тупо алхимиком, он все ровно останется мечником. Но енто не отменяет того, что есть три ветки развития, от которых может если не сильно, то значительно меняется геймплей. Сеты, без которых на макс сложности будет тяжко. Куча пассивок, комбинаций и т.д. Все енто делают именно рпгешную основу в обертке акшона, а не как не наоборот. Да я могу согласиться что они тоже не совсем шарят как прально сделать шмотизм-лутизм-крафтизм рпгшный(чтобы от него хоть какой то толк был, а не только сеты). Но они видно учатся. И скоро найдут то самое, как надо. Возможно в кибере, но скорее в след. ведьмаке или другой рпг фентезийной.

CyberLastoRamsay [17.07.2018 в 16:43]
red dead koshara,
Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа

вы не сможете убивать многих врагов с одного выстрела, поскольку Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с большим уклоном в параметры и билд вашего персонажа.





Ну теперь можно точно не покупать и не ждать, будет, как упадок: когда стреляешь из пистолета в радиактивного таракана на первом уровне, а пули размером с ракеты летят во все стороны, кроме таракана, который в метре от гг.

Эх, еще же в древние времена, когда правили короли, а для завоевания женщин убивали мамонтов, создатели сталкера поняли одну истину для шутер-рпг: если игрок криво стреляет, то он всегда криво стреляет, а если хорошо - то хорошо.

Даже в метро вроде это переняли. Но это не точно.

----------

Так что получим Дивизию в киберпанке от первого лица, где уличный нигга с золотым пистолетом будет убиваться вооруженным спецназовцем 10 минут, а вместо крови будут сыпаться циферки.

---------

А потом по киберпанку сделают фильм, как про анчартед =)

--------

Ведьмак великая игра! Даешь снова Геральта гг или нового ведьмака! Нет Цирилле!

Анша Абдуль

nickOnerd [17.07.2018 в 16:49]
red dead koshara,
буит наверн шутанчик с елементами
AquaMyrdinЪ,
недошутанчик
Буит рпг с элементами, так говорят разрабы, но коли клевещут, то енто странно. Все же зная их, там точно будет много историй, значит много взаимодействия с миром, неписями. Тупо делать в подобном сеттинге игру аля упадок 4, где одни только перестрелки. Хотелось бы проработанную рпг механику, с качественным шутерком, не дико быстром, средним по скорости, но смачным.

Ramsay, вот именно, сталкер енто шутер-рпг, а киберпанк позиционируется как рпг-шутер.
Да и опять же, че все так соскучились по однообразным, спиномозговым шутеркам? Когда отличную, хорошо сделанную рпг видели триплА размаха?
Да и че сразу Дивижн идет в сравнение? Дивижн эт вообще недоММО. РПГ элемента там как у дума.. Цифирки только если, но так они много где есть. Крч непонятно.

CyberLastoRamsay [17.07.2018 в 16:57]
nickOnerd,
вот именно, сталекр енто шутер-рпг, а киберпанк позиционируется как рпг-шутер.


От перестановки слагаемых...

nickOnerd,
Да и опять же, че все так соскучились по однообразным, спиномозговым шутеркам? Когда отличную, хорошо сделанную рпг видели триплА размаха?


Да никто не говорит, что соскучился по чему-то или нет. Просто привязывать стрельбу к билду и характеристикам как-то тупо, и многие давно это поняли, как в том же думе, который ты привел в пример.

В думе перки были вроде для улучшения владения оружием, быстрой перезарядки и так далее, потому что если навел перекрестие-точку на противника, то значит навел...

nickOnerd,
Да и че сразу Дивижн идет в сравнение? Дивижн эт вообще недоММО. РПГ элемента там как у дума.. Цифирки только если, но так они много где есть. Крч непонятно.


... а не как в дивизии 10 минут стрелять в любую часть тела противника, хоть голову, если слегка не прокачен.

------

РПГ - ролевой отыгрыш, какую-то роль симулируешь, игра и должна предполагать кучу вариантов развитий.
Но большинство к этому сразу привязывает механики, когда надо прокачаться и вот тогда глаз станет чотче, а патрон смертельнее для нпс, иначе никак.

nickOnerd [17.07.2018 в 17:09]
Ramsay,
От перестановки слагаемых...
Не в этом случае. Подумай немножко.

Ramsay,
Просто привязывать стрельбу к билду и характеристикам как-то тупо, и многие давно это поняли, как в том же думе, который ты привел в пример.
Ахинея. Просто я не могу понять, для тебя циферки в том же Ориджине или в великом в3 не раздражают, а тут где шутерная механика раздражают? Странно. РПГ же КАРЛ! Какие ваншоты? О чем вы? Дум тут причем? ты мне еще gran turismo приведи в пример.
И опять же, там написано, что с одного выстрела не убьешь. Может надо два выстрела сделать.
Ramsay,
Но большинство к этому сразу привязывает механики, когда надо прокачаться и вот тогда глаз станет чотче, а патрон смертельнее для нпс, иначе никак.
РПГ уже давно имеет свою базу и свои особенности, не только отыгрыш роли делает рпг рпгой. О чем ты?
Скажи мне, какой смысл играть в рпг игру, где ты ОП с самого начала? Игра должна быть интересной, разнообразной, много различных механик и условностей, многоступенчатой, где твой персонаж не только отыгрывает роль, но и становиться сильнее. Вот что делает рпг рпгой.
А хочешь игру, где только уровень твоего личного скилла решает сложность оной, то пожалуйста, ты в них и так играешь. КаЛды там всякие.

koshara nebes [17.07.2018 в 17:25]
nickOnerd,
есть три ветки развития, от которых может если не сильно, то значительно меняется геймплей. Сеты, без которых на макс сложности будет тяжко. Куча пассивок, комбинаций и т.д. Все енто делают именно рпгешную основу в обертке акшона

хоспадя
стандартнай набор екшона
ща везде такое пихают
даж в Гаде Вайны и сеты тваи, и прокачка есмь
так же играешь за конкретнаго персанажа будь то Геральт или КрЯтос, с конкретнай миссией, герои, каторые НЕ могут вдрух пайти грабить караваны - сужет не пазваляит, усЁ давольно линейно и по сценарию, даж в том жеть В3

nickOnerd,
Когда отличную, хорошо сделанную рпг видели триплА размаха?

Нью Вегас давно был..

CyberLastoRamsay [17.07.2018 в 17:26]
nickOnerd,
Просто я не могу понять, для тебя циферки в том же Ориджине или в великом в3 не раздражают, а тут где шутерная механика раздражают? Странно. РПГ же КАРЛ!


В ориджине есть как раз кровь) У меня после боя весь меджай в крови. Да и как-то владение холодным оружием можно перенести в рпг, так как могут влиять сила удара, куда ударил, как, защищенность того места, блокировки и прочее.

В ведьмаке в основном монстры всякие и можно тоже отнести к толщине шкуры, подвижности, живучести твари - там интересно, если канеш не черепок красный стоит - тогда тупо.

Но в обеих этих играх я без прокачки мог заваншотить из лука или арбалета, в крови и вине даже ачивку дают за то, что великану с бочкой на голове из арбалета в глаз стреляешь и не скачешь вокруг него 20 минут.

Игра может и должна быть разнообразной и интересной, но одно дело, когда слабенький гг монтировкой не может завалить таракана нормально смотрится, тк таракан твердый, гг слабый еще, надо больше ударов и прочее, но мы все знаем, что кольт создал оружие, чтобы уравнять качков и дрищей с боксерами.

Поэтому развлетающиеся во все стороны пули будут смотреться тупо, как и стрельба циферками по 10 минут, как в механике той же дивизии.

Хотя и в дивизии подумали и убрали из вайлдлендз такую механику стрельбы, хотя сама прокачка оперативника так и осталась.

Silver [17.07.2018 в 17:30]
Забавно обо всем этом трещать когда мы геймплея даже не видели и можем судить только со слов наших бывших Игроманских игрожуров утверждающих что все здорово.Вот когда покажут-тогда и будем-Дивизя -Недивизя.

nickOnerd [17.07.2018 в 17:34]
red dead koshara,
так же играешь за конкретнаго персанажа будь то Геральт или КрЯтос, с конкретнай миссией, герои, каторые НЕ могут вдрух пайти грабить караваны - сужет не пазваляит, усЁ давольно линейно и по сценарию, даж в том жеть В3
Ну так да, просто отыргыш роли один всего, но все остальные элементы рпгшные присутствуют. Так что не убедил. И В3 оные, по обширнее чем в ГоВе, поэтому крятос не ощущается рпгой совсем, а скорее акшон адвенчур слешерс.

Ramsay,
Да и как-то владение холодным оружием можно перенести в рпг, так как могут влиять сила удара,
Ramsay,
В ведьмаке в основном монстры всякие и можно тоже отнести к толщине шкуры, подвижности, живучести твари
Ну вот по твоим же словам, тоже самое можно и к киберпанку отнести. Так как - аугментации, платиновые кожи, всякие приблуды и т.д. Выше уже писали про енто.
Ramsay,
Но в обеих этих играх я без прокачки мог заваншотить из лука или арбалета,
Не знаем че в кибере будет. Может обычных бандосов - нищебродов, тоже можно будет из пуколки легко ваншотить. А вот человека-танка - нет.
Ramsay,
как и стрельба циферками по 10 минут, как в механике той же дивизии.
Да дивизию не нужно ставить в пример. Так как неудачное воплощение ММО и рпг концепта в целом. Конеч, может и в кибере будет что то подобное, но мы пока не знаем.

CyberLastoRamsay [17.07.2018 в 17:38]
nickOnerd,
Да дивизию не нужно ставить в пример. Так как неудачное воплощение ММО и рпг концепта в целом. Конеч, может и в кибере будет что то подобное, но мы пока не знаем.


Да в смысле не знаем?
Вот цитата же от проджектов:

red dead koshara,
Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа

вы не сможете убивать многих врагов с одного выстрела, поскольку Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с большим уклоном в параметры и билд вашего персонажа.



nickOnerd [17.07.2018 в 17:39]
Ramsay,
вы не сможете убивать многих врагов

koshara nebes [17.07.2018 в 17:43]
nickOnerd,
просто отыргыш роли один всего

ну как в абычных екшончиках
и то бывает более адного гг в некатарых

nickOnerd,
элементы рпгшные присутствуют

потому В3 максимум екшончик с ентими самыми елементами, но никак не РПГ

nickOnerd [17.07.2018 в 17:44]
И вообще, в самом же ролике уже показывали два хедшота в голову, а дядьке хоть бы хны. https://youtu.be/8X2kIfS6fb8?t=1m17s Что говорит о их живучести логичной, а не дивизионной.

nickOnerd [17.07.2018 в 17:46]
red dead koshara,
потому В3 максимум екшончик с ентими самыми елементами, но никак не РПГ
окей, окей, убедил.))) Единственное не понятно, сколько нужно этих элементов, чтоб РПГ?

koshara nebes [17.07.2018 в 17:49]
Ramsay,
Вот цитата же от проджектов:

хуже
уот цитата
Механика стрельбы завязана на характеристиках. Однако у вас будет возможность увидеть различные параметры и количество урона. Например, потратив очки на развитие навыка стрельбы из дальнобойного оружия, вы наверняка захотите посмотреть на результат. И при выстреле в человека, экипированного в тяжелую броню, сможете увидеть, как рассчитывается урон

явна намек на циферки
и как грит Рамси, качаешь струльбу = больше урона - не лучшая идея
пистолет он и в руках обезяны пистолет
ладна бы там патроны какие специальные или модификация стволов

nickOnerd [17.07.2018 в 17:53]
Ох не понимаю я вас. С такими же условностями интереснее играть, нежели просто \"как в жизни\". Тогда ты бы максимум убил трех людей, тебя бы прихлопнули иззззи, и все гейм овер форева. А так, есть че покачать, на что посмотреть, что лучше, что хуже и т.д. По разбираться в билде, плюсы минусы всякие. А не просто взял пистолет, украл криптонитовые патроны и все, ты непобедим. Бред крч. Арма крч. Унылость крч.

Гоблинай Полтердук [17.07.2018 в 17:58]
nickOnerd,
сколько нужно этих элементов, чтоб РПГ?

всего лишь один


nickOnerd [17.07.2018 в 17:58]

Гоблинай Полтердук [17.07.2018 в 18:00]
а я чет пропустил? КиберПук уже на торрентах штоле?
гляжу все уже боефку пощупали...

nickOnerd [17.07.2018 в 18:01]
да мы просто все из 2077. пришли потраллить не игравших..

koshara nebes [17.07.2018 в 18:14]
nickOnerd,
Единственное не понятно, сколько нужно этих элементов, чтоб РПГ?

а быть ролевой не ?
даж Скуйримчик, явна мну не фанат каторого, ивляицо именно ролевым
там гаразда больше инструментаф, каторые делают твое личнае прахаждение не пахожим ни на чье другое
В3 же, пафтарюсь, очинь линеен в ентом плане, низависимо от того как ти там качаешьсо - сужет рельсы, выбор минимальный, чуть ли не Теллтейл
хоть Маскарад успомнить, где игра за какого-нить носферату иль малкавиана ент разительнае атличие от астальных классов кланов


nickOnerd,
А так, есть че покачать, на что посмотреть, что лучше, что хуже и т.д.

угу, ведь +2 к урону в циферках енто жеть таааак интиресна наблюдать (нет)

koshara nebes [17.07.2018 в 18:23]

MырдинЪ [17.07.2018 в 18:34]
Вперед, моя армия хейтиров, затопим киберпук еще до выхода
nickOnerd, смотревшие гийплей грили шо очень многа пиристрелок, по типу бордорлэндс

m02m [17.07.2018 в 18:41]
nickOnerd,
Бред крч. Арма крч. Унылость крч.
В АРМЕ тоже с первой пули редко кто падает - если в лицо не попасть))Там обычно бронежилет\\каска(сильно реже) держат попадание пули автоматного калибра)) Вообще затрагивая вопрос брони - это довольно сложно реализовать интереснее чем \"минус к урону\" - нужно или делать сложную систему зон поражения+износ брони+угол попадания или адский рандом вставлять с пробитием или \"цифирочные\" значения в табличке(такой-то патрон пробивает такой-то лист брони в любом случае) или всё это смешивать и добавлять симуляцию \"внутренних повреждений\" что почти нереально и тоже не так уж весело))) Вон для примера есть Тарков, в текущем виде, где есть и ваншоты с супер патронами и возможность впитывать магазин за магазином если у тебя супер броня(металлические пластины(минимальный износ) - большая площадь покрытия тела) в таких случаях только искать незащищенные участки - это тоже не весело в обоих случаях))

koshara nebes [17.07.2018 в 18:43]
m02m, сматрите-ка кто вылез из инвиза, как пачуил слово \"Армя\"

MырдинЪ [17.07.2018 в 18:47]
Шо мы знаем о кб2077 на данный момент:
- Игра от первого лица, диалоги от 3-го, ни разу не плагиат;
- недоредактор, где низя создать своего перса и выбрать класс, доступна смена прически и прочих татух;
- недошутер с циферками, ощущается как трактор, есть укрытия, возможно даже левелинг мобов;
- нет летучих машин с пропеллерами, на машине можно ездить только в специальных местах, ощущается как трактор;
- диалоги и квесты возможно такие же однотипные как и в в3, но их будет в 100 раз больше;
- открытый? мир, в 100 раз больше в3

nickOnerd [17.07.2018 в 18:58]
red dead koshara,
угу, ведь +2 к урону в циферках енто жеть таааак интиресна наблюдать (нет)
когда билдец будет хорошо прокачен и будет возможность сбрасывать навыки, да будет интересно. РПГ же, ну.
red dead koshara,
а быть ролевой не ?
Кошара, ну коммон. Ну не только \"отыгрыш роли\" и не линейность входит в СОВРЕМЕННОЕ понятие РПГ. Есть еще куча других механик, кои есть в В3. Единственное, что придется с тобой согласиться, а то дальнейший спор будет противоречить моим убеждениям, что В3 енто не полновесное РПГ, так как именно нету этого окаянного отыгрыша.
AquaMyrdinЪ,
смотревшие гийплей грили шо очень многа пиристрелок, по типу бордорлэндс
Возможно, опять же, в современном мире, а не в 90, рпг уже перекочевала в акшон, так как он бодрый, не дает уснуть за тонной диалогов и т.д. Плюсы минусы крч, каждый найдет сам.
m02m,
В АРМЕ тоже с первой пули редко кто падает - если в лицо не попасть
Эт понятно, я про то, что в Арме из за обилия \"реальных\" симуляционных условностей, многим игрокам буит скучно и не весело.) Очень специфичный жанр, как в принципе любой симуляционный. Не для всех. И триплы от него ждать не стоит. Может только гоночки.

nickOnerd [17.07.2018 в 19:02]
AquaMyrdinЪ,
диалоги от 3-го, ни разу не плагиат;
Диалоги от первого... Катсцены от третьего. Вообще диалоги прям как ты хотел, т.е. заплагиатили у тебя?
Все остальное домыслы и сломанный телефон. Пока не видели геймплея, нечего и говорить.

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:16]
nickOnerd,
диалоги прям как я хотел
уже заанонсили в РДР2
а в кибере будет очередное недорозумение
nickOnerd,
Диалоги от первого...
nickOnerd,
домыслы и сломанный телефон

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:20]
сделали ремастер а всем и похир

koshara nebes [17.07.2018 в 19:21]
nickOnerd,
В3 енто не полновесное РПГ, так как именно нету этого окаянного отыгрыша

дык нету отыгрыша
нету и Р - Ролиплея - Рпг
об чем есчо тут спорить

nickOnerd,
Есть еще куча других механик

совершенно абычнаи механики
такие же как и в ГОВе (и не толька) обчем выше ужО намякнул
и количесво их абычнасть никак не меняет
работает енто адинакого шо в ГОВе, шо в В3

nickOnerd [17.07.2018 в 19:21]
AquaMyrdinЪ, чет ты перепутал названия игор походу. Ну бывает.
Насчет диалогов и то как их специально делали для первого лица, прямиком от разрабов слышал с интервью, а не от журов, которые чет там трещат, не понимая че ваще как.

nickOnerd [17.07.2018 в 19:26]
red dead koshara,
дык нету отыгрыша
ну коли ты так любишь придираться ко всему, когда совсем не обязательно, то я те намякну, отыгрыш все же там есть, за ведьмака. Так что... И не важно на сколько он там линейный или не, он есть.
red dead koshara,
совершенно абычнаи механики
Ну всмыыысле обычные? Т.е. значит в Колде есть такие механики? В Теллтейловских играх? во всяких дайги лайтах, марио? Что значит обычные? ГоВ мне не ощущается как Орпеге, а в3 да? Почему? Что такое делает в3, что ощущается?))

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:31]

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:31]
nickOnerd,
чет ты перепутал названия игор походу
по поводу?

nickOnerd [17.07.2018 в 19:32]
Ну что, у всех куплен No Man\'s Sky? Создаем гилду космических ведьмаков?

Silver [17.07.2018 в 19:35]

Гоблинай ПольТьерДюк,а я чет пропустил? КиберПук уже на торрентах штоле?
гляжу все уже боефку пощупали...
И не говори.

nickOnerd [17.07.2018 в 19:37]
AquaMyrdinЪ,
по поводу?
Что заанонсили в РДР2? Я помню, шо ты говорил, тип чтобы диалоги были динамичные, тип кто то на тебя косо посмотрел, чет сказал тебе, пока ты мирно идешь по своим делам, и ты можешь к нему подойти, и без взаимодействия с ним, у тя сразу всплывают варианты ответа. Тип вот про подобное говорили в кибере. Ты можешь завести с нпц беседу и на середины оной, не дослушивая че те быдло говорит, уйти, пристрелить. Крч динамика. Че в рдр2 анонсили, я хз, держусь от спойлеров. Но что енто будет аля жта5, а не рпг, енто ясно. С катсценами и т.д. Единственное, что песочницу и туже динамику скорее всего поднимут.

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:42]
nickOnerd,
диалоги были динамичные, тип кто то на тебя косо посмотрел, чет сказал тебе, пока ты мирно идешь по своим делам, и ты можешь к нему подойти, и без взаимодействия с ним, у тя сразу всплывают варианты ответа
отакое будет в рдр2 шо непонятно
а про киберпук не, не слыхал...ну и тыж понимаешь, шоб в кибере
nickOnerd,
завести с нпц беседу
палюбе нужно будет нажать Е, а это рушит всю мою механику

для особо важных диалогов да, я предлагал сделать аля Деус от первого в напряженных моментах, в остальном реал тайм ответы

koshara nebes [17.07.2018 в 19:42]
nickOnerd,
нету этого окаянного отыгрыша

nickOnerd,
отыгрыш все же там есть


там даж в пределах адного Герыча его трудно уловить
разве шо памагает иль не памагает по квесту
а забить на работу ведьмака и стать каким-нить рыбаком рабаторговцем незя
усЁ линейно по сценарию

nickOnerd,
ГоВ мне не ощущается как Орпеге, а в3 да? Почему?

мб патаму што Реды всем в ушы нассали, шо делают \"настаящую ролевую\" игору ? реклама граматна работаит, потому

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:43]
в3 нет отыгрыша, ты се время добренький супархироу спасающий галактику
сказать кому то пшол нахер или замочить паскуду низя

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:50]
nickOnerd,
ГоВ мне не ощущается как Орпеге, а в3 да? Почему?
в в3 есмь диалоги точнее тыканье по репликам

nickOnerd [17.07.2018 в 19:51]
red dead koshara,
мб патаму што Реды всем в ушы нассали, шо делают "настаящую ролевую" игору ? реклама граматна работаит, потому
Ожидал подобной ответ. Даже сам хотел про енто упомянуть, но решил подождать когда ты енто сделаешь.) Нет. Если бы про ГоВ твердили, что енто рпг, то все ровно бы не чувствовалось, потому что скудненько там с этим. А механика в3 именно на условностях рпгешных построена.
red dead koshara,
там даж в пределах адного Герыча его трудно уловить
разве шо памагает иль не памагает по квесту
Ну ек макарек, ты отыгрываешь роль Геральта, шо не понятно? Что там улавливать, зачем ему рыбачить, когда у него другой заработок. Так же как грабить караваны. Я к тому что, Role Play там есть, просто он скудный, и только за один класс.

AquaMyrdinЪ,
палюбе нужно будет нажать Е
разрабы говорили что не, обычные сайды и просто рандомные нпц именно так и будут работать, динамично т.е. Но опять же, эт со слов разрабов, а игра еще хз когда выйдет, поэтому все может измениться.

MырдинЪ [17.07.2018 в 19:54]
nickOnerd,
и только за один класс
воу воу воу...а хто это мне грил шо в в3 есть 3 класса (мечник, маг, алхимик) по аналогии шо и в кибере есть \"классы\" но их можно типа комбенировать


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.