Юбилей создателя Ведьмака
Анджею Сапковскому - 70 лет!
Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.
От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.
Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.
теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей
не, в туалет или пакурить абычна выхажу ва время катсцен
секрет говеной рускай озвучки открыт
я ее как паслушал, так нисварение до сих пор
РПГ, РПГ, сомнений нет, просто акшон рпг
какой-нить Скурим мож и акшон РПГ - не спорю
витчер же скорее акшон с елементами РПГ
а тут и в киберпук классы не завезут
буит наверн шутанчик с елементами
витчер же скорее акшон с елементами РПГ
Ну теперь можно точно не покупать и не ждать, будет, как упадок: когда стреляешь из пистолета в радиактивного таракана на первом уровне, а пули размером с ракеты летят во все стороны, кроме таракана, который в метре от гг.
Эх, еще же в древние времена, когда правили короли, а для завоевания женщин убивали мамонтов, создатели сталкера поняли одну истину для шутер-рпг: если игрок криво стреляет, то он всегда криво стреляет, а если хорошо - то хорошо.
Даже в метро вроде это переняли. Но это не точно.
----------
Так что получим Дивизию в киберпанке от первого лица, где уличный нигга с золотым пистолетом будет убиваться вооруженным спецназовцем 10 минут, а вместо крови будут сыпаться циферки.
---------
А потом по киберпанку сделают фильм, как про анчартед =)
--------
Ведьмак великая игра! Даешь снова Геральта гг или нового ведьмака! Нет Цирилле!
Анша Абдуль
буит наверн шутанчик с елементами
недошутанчик
Ramsay, вот именно, сталкер енто шутер-рпг, а киберпанк позиционируется как рпг-шутер.
Да и опять же, че все так соскучились по однообразным, спиномозговым шутеркам? Когда отличную, хорошо сделанную рпг видели триплА размаха?
Да и че сразу Дивижн идет в сравнение? Дивижн эт вообще недоММО. РПГ элемента там как у дума.. Цифирки только если, но так они много где есть. Крч непонятно.
вот именно, сталекр енто шутер-рпг, а киберпанк позиционируется как рпг-шутер.
От перестановки слагаемых...
Да и опять же, че все так соскучились по однообразным, спиномозговым шутеркам? Когда отличную, хорошо сделанную рпг видели триплА размаха?
Да никто не говорит, что соскучился по чему-то или нет. Просто привязывать стрельбу к билду и характеристикам как-то тупо, и многие давно это поняли, как в том же думе, который ты привел в пример.
В думе перки были вроде для улучшения владения оружием, быстрой перезарядки и так далее, потому что если навел перекрестие-точку на противника, то значит навел...
Да и че сразу Дивижн идет в сравнение? Дивижн эт вообще недоММО. РПГ элемента там как у дума.. Цифирки только если, но так они много где есть. Крч непонятно.
... а не как в дивизии 10 минут стрелять в любую часть тела противника, хоть голову, если слегка не прокачен.
------
РПГ - ролевой отыгрыш, какую-то роль симулируешь, игра и должна предполагать кучу вариантов развитий.
Но большинство к этому сразу привязывает механики, когда надо прокачаться и вот тогда глаз станет чотче, а патрон смертельнее для нпс, иначе никак.
От перестановки слагаемых...
Просто привязывать стрельбу к билду и характеристикам как-то тупо, и многие давно это поняли, как в том же думе, который ты привел в пример.
И опять же, там написано, что с одного выстрела не убьешь. Может надо два выстрела сделать.
Но большинство к этому сразу привязывает механики, когда надо прокачаться и вот тогда глаз станет чотче, а патрон смертельнее для нпс, иначе никак.
Скажи мне, какой смысл играть в рпг игру, где ты ОП с самого начала? Игра должна быть интересной, разнообразной, много различных механик и условностей, многоступенчатой, где твой персонаж не только отыгрывает роль, но и становиться сильнее. Вот что делает рпг рпгой.
А хочешь игру, где только уровень твоего личного скилла решает сложность оной, то пожалуйста, ты в них и так играешь. КаЛды там всякие.
есть три ветки развития, от которых может если не сильно, то значительно меняется геймплей. Сеты, без которых на макс сложности будет тяжко. Куча пассивок, комбинаций и т.д. Все енто делают именно рпгешную основу в обертке акшона
хоспадя
стандартнай набор екшона
ща везде такое пихают
даж в Гаде Вайны и сеты тваи, и прокачка есмь
так же играешь за конкретнаго персанажа будь то Геральт или КрЯтос, с конкретнай миссией, герои, каторые НЕ могут вдрух пайти грабить караваны - сужет не пазваляит, усЁ давольно линейно и по сценарию, даж в том жеть В3
Когда отличную, хорошо сделанную рпг видели триплА размаха?
Нью Вегас давно был..
Просто я не могу понять, для тебя циферки в том же Ориджине или в великом в3 не раздражают, а тут где шутерная механика раздражают? Странно. РПГ же КАРЛ!
В ориджине есть как раз кровь) У меня после боя весь меджай в крови. Да и как-то владение холодным оружием можно перенести в рпг, так как могут влиять сила удара, куда ударил, как, защищенность того места, блокировки и прочее.
В ведьмаке в основном монстры всякие и можно тоже отнести к толщине шкуры, подвижности, живучести твари - там интересно, если канеш не черепок красный стоит - тогда тупо.
Но в обеих этих играх я без прокачки мог заваншотить из лука или арбалета, в крови и вине даже ачивку дают за то, что великану с бочкой на голове из арбалета в глаз стреляешь и не скачешь вокруг него 20 минут.
Игра может и должна быть разнообразной и интересной, но одно дело, когда слабенький гг монтировкой не может завалить таракана нормально смотрится, тк таракан твердый, гг слабый еще, надо больше ударов и прочее, но мы все знаем, что кольт создал оружие, чтобы уравнять качков и дрищей с боксерами.
Поэтому развлетающиеся во все стороны пули будут смотреться тупо, как и стрельба циферками по 10 минут, как в механике той же дивизии.
Хотя и в дивизии подумали и убрали из вайлдлендз такую механику стрельбы, хотя сама прокачка оперативника так и осталась.
так же играешь за конкретнаго персанажа будь то Геральт или КрЯтос, с конкретнай миссией, герои, каторые НЕ могут вдрух пайти грабить караваны - сужет не пазваляит, усЁ давольно линейно и по сценарию, даж в том жеть В3
Да и как-то владение холодным оружием можно перенести в рпг, так как могут влиять сила удара,
В ведьмаке в основном монстры всякие и можно тоже отнести к толщине шкуры, подвижности, живучести твари
Но в обеих этих играх я без прокачки мог заваншотить из лука или арбалета,
как и стрельба циферками по 10 минут, как в механике той же дивизии.
Да дивизию не нужно ставить в пример. Так как неудачное воплощение ММО и рпг концепта в целом. Конеч, может и в кибере будет что то подобное, но мы пока не знаем.
Да в смысле не знаем?
Вот цитата же от проджектов:
вы не сможете убивать многих врагов
просто отыргыш роли один всего
ну как в абычных екшончиках
и то бывает более адного гг в некатарых
элементы рпгшные присутствуют
потому В3 максимум екшончик с ентими самыми елементами, но никак не РПГ
потому В3 максимум екшончик с ентими самыми елементами, но никак не РПГ
Вот цитата же от проджектов:
хуже
уот цитата
явна намек на циферки
и как грит Рамси, качаешь струльбу = больше урона - не лучшая идея
пистолет он и в руках обезяны пистолет
ладна бы там патроны какие специальные или модификация стволов
сколько нужно этих элементов, чтоб РПГ?
всего лишь один
гляжу все уже боефку пощупали...
Единственное не понятно, сколько нужно этих элементов, чтоб РПГ?
а быть ролевой не ?
даж Скуйримчик, явна мну не фанат каторого, ивляицо именно ролевым
там гаразда больше инструментаф, каторые делают твое личнае прахаждение не пахожим ни на чье другое
В3 же, пафтарюсь, очинь линеен в ентом плане, низависимо от того как ти там качаешьсо - сужет рельсы,
хоть Маскарад успомнить, где игра за какого-нить носферату иль малкавиана ент разительнае атличие от астальных
классовклановА так, есть че покачать, на что посмотреть, что лучше, что хуже и т.д.
угу, ведь +2 к урону в циферках енто жеть таааак интиресна наблюдать (нет)
nickOnerd, смотревшие гийплей грили шо очень многа пиристрелок, по типу бордорлэндс
Бред крч. Арма крч. Унылость крч.
- Игра от первого лица, диалоги от 3-го, ни разу не плагиат;
- недоредактор, где низя создать своего перса и выбрать класс, доступна смена прически и прочих татух;
- недошутер с циферками, ощущается как трактор, есть укрытия, возможно даже левелинг мобов;
- нет летучих машин с пропеллерами, на машине можно ездить только в специальных местах, ощущается как трактор;
- диалоги и квесты возможно такие же однотипные как и в в3, но их будет в 100 раз больше;
- открытый? мир, в 100 раз больше в3
угу, ведь +2 к урону в циферках енто жеть таааак интиресна наблюдать (нет)
а быть ролевой не ?
смотревшие гийплей грили шо очень многа пиристрелок, по типу бордорлэндс
В АРМЕ тоже с первой пули редко кто падает - если в лицо не попасть
диалоги от 3-го, ни разу не плагиат;
Все остальное домыслы и сломанный телефон. Пока не видели геймплея, нечего и говорить.
диалоги прям как я хотел
а в кибере будет очередное недорозумение
Диалоги от первого...
домыслы и сломанный телефон
В3 енто не полновесное РПГ, так как именно нету этого окаянного отыгрыша
дык нету отыгрыша
нету и Р - Ролиплея - Рпг
об чем есчо тут спорить
Есть еще куча других механик
совершенно абычнаи механики
такие же как и в ГОВе (и не толька) обчем выше ужО намякнул
и количесво их абычнасть никак не меняет
работает енто адинакого шо в ГОВе, шо в В3
Насчет диалогов и то как их специально делали для первого лица, прямиком от разрабов слышал с интервью, а не от журов, которые чет там трещат, не понимая че ваще как.
дык нету отыгрыша
совершенно абычнаи механики
чет ты перепутал названия игор походу
Гоблинай ПольТьерДюк,а я чет пропустил? КиберПук уже на торрентах штоле?
гляжу все уже боефку пощупали...
по поводу?
диалоги были динамичные, тип кто то на тебя косо посмотрел, чет сказал тебе, пока ты мирно идешь по своим делам, и ты можешь к нему подойти, и без взаимодействия с ним, у тя сразу всплывают варианты ответа
а про киберпук не, не слыхал...ну и тыж понимаешь, шоб в кибере
завести с нпц беседу
для особо важных диалогов да, я предлагал сделать аля Деус от первого в напряженных моментах, в остальном реал тайм ответы
нету этого окаянного отыгрыша
отыгрыш все же там есть
там даж в пределах адного Герыча его трудно уловить
разве шо памагает иль не памагает по квесту
а забить на работу ведьмака и стать каким-нить рыбаком рабаторговцем незя
усЁ линейно по сценарию
ГоВ мне не ощущается как Орпеге, а в3 да? Почему?
мб патаму што Реды всем в ушы нассали, шо делают \"настаящую ролевую\" игору ? реклама граматна работаит, потому
сказать кому то пшол нахер или замочить паскуду низя
ГоВ мне не ощущается как Орпеге, а в3 да? Почему?
мб патаму што Реды всем в ушы нассали, шо делают "настаящую ролевую" игору ? реклама граматна работаит, потому
там даж в пределах адного Герыча его трудно уловить
разве шо памагает иль не памагает по квесту
палюбе нужно будет нажать Е
и только за один класс
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.