Юбилей создателя Ведьмака
Анджею Сапковскому - 70 лет!
Родился в 1948 году в городе Лодзь. Окончил университет города Лодзь, факультет внешней торговли. С 1972 по 1994 год работал в торговле.
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
В 1986 году написал свою первую фэнтезийную новеллу «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), в которой создал своего главного героя — ведьмака Геральта из Ривии, мастера меча и волшебных знаков, который за деньги убивает монстров и разнообразных мифических созданий в своём фэнтезийном мире. Первые несколько рассказов о ведьмаке были изданы в книге «Ведьмак».
Что можно пожелать талантливому человеку в таком возрасте? Конечно, здоровья и чтобы не покидали творческие силы.
От всей души желаем успеху сериалу "Ведьмак" от Netflix.
Напишите в комментариях, чего бы вы пожелали ему.
теги: ведьмак, анджей сапковский, юбилей
но Резик с Мегаменчиком ужО и так паказали
зато парадовал Десперадос анонсом внезапненька
ток убрали сатрю ниггера, мексикашку и чунгачгуга
добавили бугая и бабу с КОтЭ
Flame225,Почему вся дрисня течёт именно из Твиттера?
Сильвер, с Днюхой тебя!
желаю те щастья, здоровья и пореже ворчать
поросеночек, а что ты меня не поздравил тоже?
орелстервятник молодойименно из Твиттера?
Ну в этот раз лицо оскорбленного \"борца за справедливость\" не было спрятано,за богомерзким анимешным аватаром.Ну его сама жизнь обидела,так что грех на нид ним за такое еще и не посмеяться
именно из Твиттера?
ПокерДюк после солярия?
хде темы на загадки тысячелетия хде обсуждения первозданных вопросов
ну ларку би нову хотяб обсудили. формы как у ние норм?
не все же время в компуктере зависать
После показа геймплея слегка изменил мнение о секиро.Главная проблема для меня была в том что я ассоциировал с серией соулс,а теперь видно что это совсем другое и я бы сказал в некоторых моментах даже лучше.Вертикальный геймплей это круто.
поросеночек, а что ты меня не поздравил тоже?
дык думал, что тебя зарезали на курбанбайрам, муфлончик
Компании
Скорей всего портом занимаются люди внутри каждой студии отдельно,и там на рынке у них в основном то консоль.Вот они без опыта и косячат.Про монстер скорей кажется,что команду поделили,одни обновляли уже вышедшую игру,а другая(скорей всего,меньшая) часть портировали игру,вот поэтому так и вышло.Насколько я помню,говорили вообще что не раньше осени.Видать поспешили и переоценили себя.
Ну тоесть спихнули бы ответственность на других.
Не, это звучало бы как \"Нам насрать на качество портирования\". Обычно маркетологи наоборот затирают про то, что \"Версия для ПК создается параллельно с консольной и ничем не уступает\". Но как оно в реальности, знают только разрабы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.