Первый геймплей Киберпанка 2077 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первый геймплей Киберпанка 2077



Да, у вас не помутнение разума. Хотя наш сайт по другой серии, но хочется быть сопричастным.

Впервые простой публике представлен первый геймплей Cyberpunk 2077. Как пишут разработчики, некоторые элементы будут дорабатываться. Интересно, чем же удивят в итоге, ожидания высоки как никогда.

Дата выхода по-прежнему неизвестна, но точно на PS4, Xone, PC.

А вам понравилось увиденное?



теги: cdpr, первый геймплей, киберпанк 2077

2018-08-27 21:10:32 | crazyyura
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Silver [31.08.2018 в 14:39]

revolver koshara,его тож на компутире падрисуют
Может легче было сразу на компутире нарисовать? Почему у меня впечатление что мы увидем не Незабываемую ночь а в лучшем случае Легенду о Искателе?

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:02]
MyrdinЪ,
О, а ты у нас любитель шакальных скринов как посмотрю

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:16]
Для Ыкспертов по графике в Паучке есть статья на DTF от действительно шарящих.

https://dtf.ru/games/25518-apgreyd-grafiki-...el-s-spider-man

nickOnerd [31.08.2018 в 15:18]
Silver,
Почему у меня впечатление что мы увидем не Незабываемую ночь а в лучшем случае Легенду о Искателе?
Многое зависит от любви команды к оригиналу. И не важно будет это сижай или лайв акшон. Но именно ведьмака я вижу только в лайве. Вот допусти что щас читаю \"Архив Буресвета\" спокойно можно было бы сделать мультиком, а ведьмак все же более разговорная картина. Самое то для сериальчега.

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:18]
А ваще странно, как на Reddit люди в серьёз обсуждают, что в игре лужи стали меньше Как будто лужи это что-то уникальное и неповторимое для движка.

nickOnerd [31.08.2018 в 15:19]
Flame225,
Как будто лужи это что-то уникальное и неповторимое для движка.
Придает глубенцу картинке, не более.

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:22]
nickOnerd, я к тому, что при каждом запуске игры или первой прогрузке локации вне обзора игрока, лужи могут естесно отличаться, так как движок их обрабатывает по каким-то своим функциям. Вряд ли у него стоит задача каждый раз создавать одну и ту же лужу

koshara nebes [31.08.2018 в 15:23]


\"будущее с ентими глазами\"

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:26]
Даунгрейд булджать


OldNew Flame [31.08.2018 в 15:26]
revolver koshara, там действительно написано это на жапонском?

nickOnerd [31.08.2018 в 15:27]
Flame225,
лужи могут естесно отличаться,
Хмм, тут зависит от того, имеет ли лужи физическое лицо или ИИ.))) Ну а так, эт же композиция, дизайн. С лужами картинка более детальной, глубокой выглядит, а без них слегка пустоватой. Тупо дизайн разрабов. Как они хотят облагородить свою картинку. Ну и плюс, есесно они загружают железо. Так как блики, отражение и т.д. Оптимизация.

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:30]
Смотрите, смотрите. На скриншоте есть резкость. Не, не, не - это даунгрееееееейд


nickOnerd [31.08.2018 в 15:31]
Flame225,
На скриншоте есть резкость.
Эт ужо так называется? Я думал мыльцо...

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:33]
Кадр из геймплея 2018 года. Локацию почти затопило лужей. Так шо они есмь в игре, просто всегда будут разные. Д- детализация.


koshara nebes [31.08.2018 в 15:42]
Flame225,
revolver koshara, там действительно написано это на жапонском?

ну дык

OldNew Flame [31.08.2018 в 15:51]

koshara nebes [31.08.2018 в 16:26]

koshara nebes [31.08.2018 в 16:47]


туть прикол
кароч тащемта написяли \"Отель\" напалавину на аглицкАм, напалавину на ипонскАм

MырдинЪ [31.08.2018 в 16:48]
да ты на освещение глянь, насыщенность где?

OldNew Flame [31.08.2018 в 16:58]
MyrdinЪ,
да ты на освещение глянь, насыщенность где?
Его сделали более спокойным, как и гамму, чтобы выглядело не так радужно. Провели коррекцию цветов. Добавили больше эффектов и детализации, глянь на Шокера в 2016 и сейчас, в статье по ссылке выше есмь. Подключили блики (было/стало). Это не даунгрейд. Все те же детали костюма можно разглядеть. Освещение другое, потому что освещение в игре динамичное, тени от солнца двигаются, нет статики.


OldNew Flame [31.08.2018 в 17:03]
#TeamDumDum.

Третьестепенный персонаж КП2077 стал мемом.

https://dtf.ru/games/26081-ne-zasluzhil-sme...uzhe-stal-memom

MырдинЪ [31.08.2018 в 17:08]
Flame225, не ну эта же пистес
карашо шо я не покупаю

OldNew Flame [31.08.2018 в 17:12]
MyrdinЪ, релизный билд - две разные сцены с одинаковым динамическим освещением, с единой детализацией. Хде пистес, хде даунгрейд, нипанятна, нипанятна.

http://images.vfl.ru/ii/1535724646/fb9896f5/23135574.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1535724699/c398990b/23135581.png

OldNew Flame [31.08.2018 в 17:16]
Нила Геймана и Харуки Мураками включили в шорт-лист альтернативной Нобелевской премии по литературе.

Отличнейшая новость. Гейман и Мураками достойные кандидаты. Тем более Харуки уже номинировался на основного Нобеля, думаю на сей раз жюри будет к нему благосклонно и он станет лауреатом.

MырдинЪ [31.08.2018 в 17:16]
вот туты

koshara nebes [31.08.2018 в 17:16]
павучка па скидону
может быть
возьму
когда-нить
пака в приоритете на ентот год - RDR2
ну и Лысаго хателось бы канеш паганять

MырдинЪ [31.08.2018 в 17:18]
Пятница какраз можна и поганять

OldNew Flame [31.08.2018 в 17:18]
MyrdinЪ, ну ты нишарищ прост Тебе ж грят про динамическое освещение. Детализация одна и та же, ау.

koshara nebes [31.08.2018 в 17:22]

MырдинЪ [31.08.2018 в 17:25]
Flame225,
динамическое освещение. Детализация

OldNew Flame [31.08.2018 в 17:30]
MyrdinЪ, хейтрс гонна хейт. Ну посмотрим, когда игра выйдет. Нас рассудит Digital Foundry, они замеры сделают.

MырдинЪ [31.08.2018 в 17:32]
Да мне ваще пох
Чисто беса гоню

koshara nebes [31.08.2018 в 17:58]
пля
с топором-пилой сильна лехше

nickOnerd [31.08.2018 в 18:03]
revolver koshara,
с топором-пилой сильна лехше
Потому что плеть, сильно специфическая. Надо привыкать и прокачивать ее, шоб профа была. Секиру тоже попробуй. Вообще все оружия тесть, пока не найдешь более подходящее под свой стиль игры и потом в него уже вкладывайся.

koshara nebes [31.08.2018 в 18:16]
нипайму как грамилу с тапаром мочить

koshara nebes [31.08.2018 в 18:17]
он миня с двух тычков унижает

Silver [31.08.2018 в 18:22]

Flame225,Отличнейшая новость.
Давно пора.

revolver koshara,пля
с топором-пилой сильна лехше
Артдизайн оружия в Бладике вообще шикарный.Особенно шпаго-аркебуз и катана той охотницы.Ну,а тот двуручник из игры в игру кочует.

nickOnerd [31.08.2018 в 18:25]
revolver koshara,
нипайму как грамилу с тапаром мочить
УУууу, а что буит с боссами.))) Да привыкнешь, у каждого свои мувсеты, зная их, можешь быть аки ведьмак, крутиться вокруг моба и при этом не разу не получить по жбану.

OldNew Flame [31.08.2018 в 18:37]
revolver koshara, поищи его здесь. Так непонятно о ком речь.

http://ru.bloodborne.wikia.com/wiki/Катего...овые_противники

OldNew Flame [31.08.2018 в 18:42]
Чорд. А лето уже закончилось.

WARNING! Mature content. Хацкерманам не смотреть. 18+.

Девушки, лето и книги: в Нью-Йорке прошли голые чтения 2018.

koshara nebes [31.08.2018 в 18:54]
nickOnerd,
пока не найдешь более подходящее под свой стиль игры

мой стиль - бежать под кровать и плакацо в падушку

koshara nebes [31.08.2018 в 18:55]
игра не щедра чет на \"бонфаеры\"
два нашель
третий, как мну понял, посля пары волков
но они сцука жирнаи какие-то

koshara nebes [31.08.2018 в 18:57]
Йозефка мне какая-то кровь свою дала
навернае менструальную гы

MырдинЪ [31.08.2018 в 19:01]
Цыцькы

MырдинЪ [31.08.2018 в 19:03]
revolver koshara,
ну и Лысаго бы канеш паганять

OldNew Flame [31.08.2018 в 19:05]
revolver koshara,
Йозефка мне какая-то кровь свою дала
навернае менструальную гы
Мощная хилка. Таких в игре всего парочка штук. Носить с собой можно только одну всегда.

koshara nebes [31.08.2018 в 19:13]
фу пля убил волков усратых ентих

koshara nebes [31.08.2018 в 19:22]
убил дедушку в инвалидном ксерле
замечательная игора

OldNew Flame [31.08.2018 в 19:22]
revolver koshara, если я правильно понял, где ты находисся, там дальше босс Церковное Чудовище

koshara nebes [31.08.2018 в 19:23]
а третий \"бонфаер\" хде ? лучше мине скажи


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.