Первый геймплей Киберпанка 2077 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первый геймплей Киберпанка 2077



Да, у вас не помутнение разума. Хотя наш сайт по другой серии, но хочется быть сопричастным.

Впервые простой публике представлен первый геймплей Cyberpunk 2077. Как пишут разработчики, некоторые элементы будут дорабатываться. Интересно, чем же удивят в итоге, ожидания высоки как никогда.

Дата выхода по-прежнему неизвестна, но точно на PS4, Xone, PC.

А вам понравилось увиденное?



теги: cdpr, первый геймплей, киберпанк 2077

2018-08-27 21:10:32 | crazyyura
« [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
koshara nebes [04.09.2018 в 12:32]
nickOnerd,
Добавить в него разнообразность прохождения локи, со всякими плюшечками

тибя Хрофтантиныч угостил чем-то сваим ?

nickOnerd [04.09.2018 в 12:47]
revolver koshara,
тибя Хрофтантиныч угостил чем-то сваим ?
Меня угостили создатели иммерсимов. А так, для \"погружения\" у мну все свое всегда имеется.
По делу. Если смотреть на жанровые игры, то можно заметить, что практически во всех уровни многогранны и их ты можешь проходить разными способами, спецефик свобода действий. Бетмена того же ты не можешь пройти разными способами, там практически все сделано так, чтоб пройти \"одним\". Уровень не мнагогранен, просто в нем есть места где можно по стелсу пройти либо по мордобойству. Нету всяк фишечек чтоб игра тебя \"погружала\" в атмос готыма, кроме как конкретного повествования и сюжета, ну и визуала.
Крч к чему простыню кошара опять описывать, просто посмотри на игры жанра иммсим и все будет ясно. Ох уж ентот КМ со своими проблемами жанровости игОр.

koshara nebes [04.09.2018 в 12:47]

Hroft [04.09.2018 в 12:48]
nickOnerd, ты Мор.Утопии не донатил? в альфу ремейка не бегаешь?

nickOnerd [04.09.2018 в 12:49]
Тодд \"НОМАД\" Говард.

koshara nebes [04.09.2018 в 12:49]

nickOnerd [04.09.2018 в 12:50]
Hroft,
nickOnerd, ты Мор.Утопии не донатил? в альфу ремейка не бегаешь?
Неа, я как то и первую не прошел до конца. Там есть элемент хоррора, а мне такое не оч. Седею.

Kravotch [04.09.2018 в 12:50]
revolver koshara,
и в Pray, например, тот жеть падход к исследованию, но реализация иная

Как раз таки иные реализации и называются по разному.В 2д-метроидвания,от первого лица-иммерсив сим,от третьего лица не может быть метроидвании или иммерсив сима,потому что оно будет называться просто по другому,даже если в корне будет одно и тоже.Допустим соулслайк игр,есть много примеров,когда пишут 2д соулс,но жанр то игры метроидвания.Так и с этим можно написать метроидвания в 3д или ферст персон,но жанр будет экшен адвенчура или иммерсив сим(в зависимости от лица).Дарк соулс это тоже тупо метроидвания в 3д. А вообще спор глупый потому что у кошары какие то терки со словом \"иммерсив сим\" вот и все.

Hroft [04.09.2018 в 12:51]
nickOnerd,
Неа, я как то и первую не прошел до конца. Там есть элемент хоррора, а мне такое не оч. Седею.
ааа а сам тут про Dead space писал) он имхо такой же напряжный) или сам в него не играл?

nickOnerd [04.09.2018 в 12:54]
Hroft,
ааа а сам тут про Dead space писал) он имхо такой же напряжный) или сам в него не играл?
Первый начинал, но после первого напряжного поворота, где не видно что за углом, свет мигает, стремные звуки - стер нахххер. А второй прошел почему то. Он видно более акшоновый был, менее стремный.

Hroft [04.09.2018 в 12:55]
nickOnerd,
Первый начинал, но после первого напряжного поворота, где не видно что за углом, свет мигает, стремные звуки - стер нахххер. А второй прошел почему то. Он видно более акшоновый был, менее стремный.
я начал 2й после первого и как то вообще не зашел. Атмосфера вообще не та.. бегаешь стреляешь, вместого того чтобы исследовать корабль в атмосфере ужаса)

nickOnerd [04.09.2018 в 13:02]
revolver koshara,

Вопрос Рамси:
- Ваше любимое блюдо?
- МЛГ яичница!

Hroft,
я начал 2й после первого и как то вообще не зашел. Атмосфера вообще не та.. бегаешь стреляешь, вместого того чтобы исследовать корабль в атмосфере ужаса)
Именно. А истинные, лютые хорроры, я на ютубце смотрю. Нефиг свои нервы тратить.))

koshara nebes [04.09.2018 в 13:11]
Kravotch2.0,
еров,когда пишут 2д соулс,но жанр то игры метроидвания

у вас ужО тройнЯчОк пагляжу
метроидвания - НЕ жанрЬ
как и иммерсив симЫ
а пишут \"2д соус\" для того же, для чего и \"иммерсив сим\", шоб завлекать потрЯбителей

девелоперам ни в первой выдумывать падобного рода слова

nickOnerd,
просто посмотри на игры жанра иммсим и все будет ясно

давай на коникретных примерах
nickOnerd,
По делу.

БиощЁки иммерсив симы ?
Маскарад ?

Hroft [04.09.2018 в 13:14]
revolver koshara,
БиощЁки иммерсив симы ?
Маскарад ?
вроде как да.
тут списочек есть https://disgustingmen.com/games/prey-immers...-2017-evolution

nickOnerd [04.09.2018 в 13:15]
revolver koshara,
БиощЁки иммерсив симы ?
Маскарад ?

Биощек - нет.
Маскарад - да.

revolver koshara,
шоб завлекать потребителей
девелоперам ни в первой выдумывать падобного рода слова
Ну так да, есесно. Не просто так жы придумал ЖАНРЫ. Чтобы завлекать определенную группу людей на определенный продукт. Захотелось иммерсива - берешь Маскарад. Захотелось прост тупо акшона - Биошок.
На самом деле, я не знаю почему биошок считаются иммсимом, просто из за того что там есть записочки. Я чет не припомню разнообразных фишечек иммсимовских в нем.

koshara nebes [04.09.2018 в 13:17]
да я и неприпомню с фига ли Маскарад в ващи иммерсив симы приписали
ему вполне комифортна в сваем жанре екшОн ЭрПоХе

nickOnerd [04.09.2018 в 13:21]
Ну т.е. биошок енто такой упрощенный вариант данного жанра. Мну хз. Да он погружает и чувствуется слегла иначе чем обычный шутерок. Может в этом и кроется иммсимовость данного продукта.)

nickOnerd [04.09.2018 в 13:22]
revolver koshara,
да я и неприпомню
В смысле не припомнишь? Я прошел игры пару месяцев назад и спокойна заявляю, что енто ЭрПоГешный иммерсив сим акшон.

Kravotch [04.09.2018 в 13:23]
revolver koshara,
метроидвания - НЕ жанрЬ

Бздежь
Метроидвания[1] (от Metroid + Castlevania[2]) Metroidvania — жанр видеоигр, поджанр action-adventure, с геймплеем, сходным с сериями Metroid и Castlevania (начиная с Castlevania: Symphony of the Night). Жанр также известен под названиями «метроид», «игавания» (в честь геймдизайнера Кодзи Игараси), «кастельроид».

revolver koshara,
а пишут "2д соус" для того же, для чего и "иммерсив сим", шоб завлекать потрЯбителей

Забавно,но это в основном пишут сами игроки,как и все понятия устоявшиеся и тому подобное.А твои претензии не важно вообще что игра за жанр выглядят так-\"фу какое слово,не я таким игры которые мне нравятся называть не буду\".

nickOnerd [04.09.2018 в 13:32]
Вспоминается сразу квестец в Маскараде, который стопудово подвиг меня решить что Маскарад иммсим. Ну по крайней мере, не обычное рпж в своем понимание.
Значится надо в бальничке вытащить кроув оборотня. Чтобы енто сделать, надо сначала добраться до нужного этажа. При этом доставь ключ для двери ведущую на лесницу, либо через подвал на енту лисницу пробраться. На нужном этаже уже проскользнуть мимо охраника или убить, заговорить. Потом взломать дверь где компуктер - взломать компуктер - отключить камеры чтоб тебя не засняли - открыть с помощью компуктера сейф. Или в комнаты можешь через вентиляции пробираться, причем во все комнотушки. Много ли обычных рпж такой размах действий предлагает? И есть ли вообще такие рпг? А иммсимы?)))

nickOnerd [04.09.2018 в 13:33]
А ну и все енто еще от первого лица.))

Kravotch [04.09.2018 в 13:35]
nickOnerd,
Много ли обычных рпж такой размах действий предлагает? И есть ли вообще такие рпг? А иммсимы?)))

Тут наверно правильней заметить,что во всех рпг должны быть такие квесты скорей,чем эти квесты \"эксклюзив\" иммерсив сима.Просто из за иногда слишком больших размахов рпг(зачастую опен ворлд сжирает на себя большую часть ресурсов) квесты максимально упрощают или подстраивают под мир(но не всегда).А иммерсивы наоборот из за узкой направленности расширяют возможности по максимуму.

nickOnerd [04.09.2018 в 13:40]
Kravotch2.0, тож прально. НО все же традиционное рпг енто про: диалоги, квесты и истории в них и прокачку(рост персонажа). А не про вариативность геймплея в локациях.
Но согласен что если бы все енто совмещали бы, было бы ультро-круто.) Но думаю не для всех. Может и поэтому тоже особо не совмещают данные механики, жанры.

Kravotch [04.09.2018 в 13:43]
nickOnerd,
Может и поэтому тоже особо не совмещают данные механики.

Возможно,что одно просто перетянет одеяло на себя.И так будет например одно с элементами другого называться.Уже сейчас такое есть,например деус экс.Возможно в будущем киберпанк так будут делить.Вы допустим до сих пор Маскарад делите.Хотя похоже что он как раз таки из той оперы где совместили 2 жанра и вышло круто.

nickOnerd [04.09.2018 в 13:44]
После всех этих разглагольств про иммсивность, пришел к выводу, что Маскарад очень уникальная игра.))

Hroft [04.09.2018 в 13:44]
nickOnerd,
Но согласен что если бы все енто совмещали бы, было бы ультро-круто.) Но думаю не для всех. Может и поэтому тоже особо не совмещают данные механики, жанры.
скорее дело в трудоемкости. Да и мало у кого опыт есть в подобном левел дизайне и построении истории

koshara nebes [04.09.2018 в 13:53]
nickOnerd,
биошок енто такой упрощенный вариант данного жанра
nickOnerd,
Может
nickOnerd,
Мну хз

уот уот

nickOnerd,
В смысле не припомнишь? Я прошел игры пару месяцев назад и спокойна заявляю, что енто ЭрПоГешный иммерсив сим акшон.

када мнЮ прашЁл, а енто было оч давно, никто никакими иммерсив симами Маскарад на то время не абзывал
патаму и предпалагаю, шо енто некое новое модное словечко
и, апять же, шо каникретна тама иммерсив симавскае ?

Kravotch2.0,
Бздежь

найн
Metroidvania is a subgenre of the action-adventure genre of video games

но даж ПОДжЯнром мну бы енто не называл

Kravotch2.0,
фу какое слово

каторому не могут дать нармального определения
зато звучит претенциозно, модно, маладЁжно

nickOnerd [04.09.2018 в 13:55]
Kravotch2.0,
Хотя похоже что он как раз таки из той оперы где совместили 2 жанра и вышло круто.
Я как раз про это и говорю, что два жанра. А Флейм не верит, говорит что эт просто рпг, а на деле квест с больничкой.) Кошара просто не одупляет ваще, что енто такое. Хотя если раскрыть глаза и увидит спецефик фишки иммсима, то все станет на свои места.)
Hroft,
скорее дело в трудоемкости. Да и мало у кого опыт есть в подобном левел дизайне и построении истории
Тоже так думаю. Что в обычном рпг дом енто просто \"квадрат\" с декорациями, а в иммсиме енто скелет с мышцами, мясом и кожей, в котором ты как микроб можешь барахтаться туды сюды.

Hroft [04.09.2018 в 13:58]
nickOnerd, вон мужики в статье верно написали по поводу отличий Иммерсити от РПГ. Если в первом все зависит от умений и реакции самого игрока, то во втором балом правят циферки (попал/не попал, заметили/не заметили).
nickOnerd,
Что в обычном рпг дом енто просто "квадрат" с декорациями, а в иммсиме енто скелет с мышцами, мясом и кожей, в котором ты как микроб можешь барахтаться туды сюды.
Но Реды в Кибере похоже замахнуться именно на это, благо средства позволяют

koshara nebes [04.09.2018 в 13:59]
nickOnerd,
Вспоминается сразу квестец в Маскараде, который стопудово подвиг меня решить что Маскарад иммсим. Ну по крайней мере, не обычное рпж в своем понимание.
Значится надо в бальничке вытащить кроув оборотня. Чтобы енто сделать, надо сначала добраться до нужного этажа. При этом доставь ключ для двери ведущую на лесницу, либо через подвал на енту лисницу пробраться. На нужном этаже уже проскользнуть мимо охраника или убить, заговорить. Потом взломать дверь где компуктер - взломать компуктер - отключить камеры чтоб тебя не засняли - открыть с помощью компуктера сейф. Или в комнаты можешь через вентиляции пробираться, причем во все комнотушки. Много ли обычных рпж такой размах действий предлагает? И есть ли вообще такие рпг? А иммсимы?)))

Нью Вегас, Упадки ?

nickOnerd [04.09.2018 в 14:00]
revolver koshara,
но даж ПОДжЯнром мну бы енто не называл
Почему, а всякие там ромкомы, траги комедии и т.д. Тоже тип под жанры комедии, но они конкретно показывают на спецефичность данного продукта.
Вот если бы ты не знал,не видел скринов, видео, и тебе сказали что Castlevania эт просто акшон, а ты их на дух не переносишь, в отличии от поджанра \"metroidvania\", ты бы не задумывался о покупке. А если бы увидел скрины, подумал что енто просто спиномозговая контра. Поэтому.. поджанры нужны. Но иммсим все же, в 2к18 енто уже полноценный жанра со своими \"поджанрами\".

nickOnerd [04.09.2018 в 14:01]
revolver koshara,
Нью Вегас, Упадки ?
Опять вы мне про упадки всякие. Нету там такого геймплея как в маскараде. Ну нету. Яж проходил все части.) Я знаю.)

Medwedius [04.09.2018 в 14:02]

Если по чесноку. То отвратительные мужики уже не один раз пойманы мной на том, что пишут неадекватную дичь, но с очень умным и разбирающимся видом. Как поржать их почитать можно, но использовать их мнение как доказательство - никогда не посоветую.

Hroft [04.09.2018 в 14:07]
Medwedius,
Как поржать их почитать можно, но использовать как доказательство - никогда не посоветую.
СОгласен) поржать и глянуть сиськи это у них всегда пожалуйста) Но тут в списке достойные игры с глубоким погружением, качество которых могу и сам подтвердить

Kravotch [04.09.2018 в 14:12]
revolver koshara,
каторому не могут дать нармального определениязато звучит претенциозно, модно, маладЁжно

Определение то как раз есть просто оно размыто и подходит ко многим жанрам,по сути это можно назвать поджанром или условным жанром видеоигр.Но факт того что он есть отрицать глупо.Тем более просто потому что тебе кажется что оно звучит модно,это вообще вышка претензий,которых я когда либо слышал.

nickOnerd [04.09.2018 в 14:13]
nickOnerd,
Опять вы мне про упадки всякие. Нету там такого геймплея как в маскараде. Ну нету. Яж проходил все части.) Я знаю.)
Еще раз повторюсь, шобы не было лишних вопросов. Маскарад по своей структуре, \"геймплею\", практически деус экс, но в другой обертке. А упадок енто упадок.

Hroft [04.09.2018 в 14:18]
nickOnerd,
Маскарад по своей структуре, "геймплею", практически деус экс, но в другой обертке.
Деус экс кстати имеет те же корни что и Маскарад. в первом деусе тоже были циферки прокачки. Это позднее в HR он избавился от циферок и оставил только открываемые навыки

OldNew Flame [04.09.2018 в 15:07]
Можете закидать тухлыми яйцами, но Im\'Sim это всё же не совсем жанр, а скорее помесь уже ранее изведанных жанров action, RPG и stealth, полный винегрет из нечто, сшитый по кусочкам. За всю историю никто так и не смог определить чётко, какие игры в него входят, кроме отцов-основателей этого \"жанра\" и первопроходцев ( System Shock, Thief: The Dark Project, Ultima Underworld: The Stygian Abyss, старый Deus Ex). Всё остальное - под вопросом. Ибо по критериям сюда можно не только Маскарад впихнуть, но и Фолычи, Свитки, Сталкер, Биошок. И все будут правы, кто грит шо это Im\'Sim или не Im\'Sim. Потому что во всех этих играх есть Emergent gameplay. Вот главный критерий, а не дизайн уровней, прокачка и прочие черты родных жанров.

Гоблинай Полтердук [04.09.2018 в 15:28]
nickOnerd,
Вопрос Рамси:
- Ваше любимое блюдо?
- МЛГ яичница

из яйца Грейджоя

nickOnerd [04.09.2018 в 15:30]
Flame225,
Можете закидать тухлыми яйцами
Ну зачем сразу тухлыми? Обычными закидаем, не вареными.
Понятно что енто все условности, но не соглашусь допустим, что иммсим не стал до сих пор жанром. Когда то не было и стелс жанра, а были всего лишь аркады, акшоны. Игровая индустрия развивается и растет. Понятно что енто все помесь, так же как и стелс это помесь акшона.
Есть у иммсимов свое специфические детали в геймплее которые делают игру именно иммсимом а не стелсом. Тогда почему енту игру не называть так?

Гоблинай Полтердук [04.09.2018 в 15:33]
об чем вы тут ёптыть базарите...?
чё бл вообще происходит

nickOnerd [04.09.2018 в 15:39]
Ну конечно можно вообще отречься от жанровых категорий, и разные жанры, разновидности оных, можно просто называть геймдизайном.
\"Иммерсив симы - это не жанр игр, это школа геймдизайна\"(коммент юзера с отвратительных мужчин).
С этим я думаю все согласятся. Так как слишком размыто.

Гоблинай ПольТьерДюк,
об чем вы тут ёптыть базарите...?
чё бл вообще происходит
Да все как всегда, одно и тоже, только с новыми нюансиками. Жиза крч.

OldNew Flame [04.09.2018 в 15:41]
nickOnerd,
Есть у иммсимов свое специфические детали в геймплее которые делают игру именно иммсимом а не стелсом. Тогда почему енту игру не называть так?
В том то и дело, что своих, родных фишек, у него нет - есть комплекс из оных. Этот жанр (если это всё таки жанр), получился случайно. Даже emergent gameplay пришёл из настольных игр. Ultima Underworld: The Stygian Abyss, первый Im\'Sim в истории видеоигр, родился благодаря таким чистокровным RPG как Wizardry и Dungeon Master. Это нечто, что вбирает в себя коалицию из жанров, выжимку из лучших особенностей. Новый жанр - это стэлс был когда-то, соулс-лайк сейчас, потому что там есть свои новые фишки.

Hackerman the Wonder [04.09.2018 в 15:45]
ано дорэ ка хитоцу ни
кими га ирю кара

OldNew Flame [04.09.2018 в 15:47]
Коллекционку Паучка ещё после 7 числа ждать неделю... Meh

Hackerman the Wonder [04.09.2018 в 15:48]
у генки доска дргие тварисчи или доровеньки булы

Hackerman the Wonder [04.09.2018 в 15:49]
Flame225,
Коллекционку Паучка ещё после 7 числа ждать неделю... Meh

я специально куплю эту коллекционку и устрою ее прилюдное сожжение на тытубе

Hackerman the Wonder [04.09.2018 в 15:52]
Ля одни здись маслята адептов нэма хотя ток мырдрин и тот аспирант

Hackerman the Wonder [04.09.2018 в 16:14]
как же я люблю этот момент вклиниться в беседу игроманов и прекратить ее на определенное время
от этого мне хочется заходить и заходить сюда

Hackerman the Wonder [04.09.2018 в 16:23]
здесь эта схема работает
вернее работает эта схема не только лишь здесь
много еще где она работает


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.