Первый геймплей Киберпанка 2077 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первый геймплей Киберпанка 2077



Да, у вас не помутнение разума. Хотя наш сайт по другой серии, но хочется быть сопричастным.

Впервые простой публике представлен первый геймплей Cyberpunk 2077. Как пишут разработчики, некоторые элементы будут дорабатываться. Интересно, чем же удивят в итоге, ожидания высоки как никогда.

Дата выхода по-прежнему неизвестна, но точно на PS4, Xone, PC.

А вам понравилось увиденное?



теги: cdpr, первый геймплей, киберпанк 2077

2018-08-27 21:10:32 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
OldNew Flame [29.08.2018 в 14:35]
nickOnerd,
Возможно, но чтоб все енти приемы были в одной игре? Хммммммммммммм...
Да хоспаде, какая включилась ассоциация в при просмотре КП2077? ДеусСекс, там энто уже было, но в разных пропорциях и на уровень ниже. Усякие Синдикат и прочие. CDPR здесь ничего нового особо не делают. Кроме динамических диалогов. Вот это действительно шаг вперёд для индустрии, ещё и Рокстар подтянется, в итоге это станет модной фишкой.

nickOnerd [29.08.2018 в 14:35]
Flame225,
Как бы это лукавство, заурядные или не для всех, не значит, что не годнота.
А я не говорил что не годнота. Я про то что от этих жанров и ожидается первое лицо, а вот чтоб трипла рпг была от первого...

Silver [29.08.2018 в 14:36]

Medwedius,Наличие 2-х видов выглядит убого.
Реализация херовая.И этим все ее игры страдают и Фоллауты.А вот если с руками и желанием подойти-оба режима будут конфеткой.Вот если я смогу прятаться за укрытиями и использовать их,стрелять с оглядкой или от бедра,использовать окружение с этим видом(устраивать засады как в ассассине)-вот это будет круто.А так как в свитках реализация от третьего лица-одно уныние.

Kravotch [29.08.2018 в 14:36]
Medwedius,
Это видно хотя бы на примере тех-же Скролов и Упадка. В виде от 3-го лица игра выглядит корявой. Причина проста - пытались сесть жопой на 2 стула.

И вполне удачно сели.До скайрима да вид от третьего кривой был,но был чисто для галочки,в 4 Фолле он уже идеальный,там нет кривости в его исполнении,движении,анимации,есть лишь не значительные баги в диалогах.Так что предява высосана из пальца.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:37]
nickOnerd,
Именно, что категорически не правильный подход. От третьего совершенно другая динамика должна быть, как техническая, так и графическая. А там енто выглядит как тупо корявенький мод, сделанный на коленках, просто так шобы было.
Как ты себе представляешь смену графики и движка при переходе от 1 к 3 лицу? Это же кошмариус. И главное - совершенно не нужно. Если игра выглядит приемлемо на одном лице, она точно так же будет выглядеть и на другом. Тут вопрос в корректировке камеры и контекстных действий, в плавности переходов и в конкретных случаях, вопросы со стрельбой. Но это решаемо, при желании.

Kravotch [29.08.2018 в 14:38]
Medwedius,
Взаимодействие с окружающими предметами, стрельба, неловкие культяпки волочащиеся по земле

Для человека,который любит игры от пиранья байтс это звучит еще странней,не в обиду.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:38]
Medwedius,
Взаимодействие с окружающими предметами, стрельба, неловкие культяпки волочащиеся по земле.
Подбирая золотишко можно и на 1 лицо переключится. При стрельбе из лука тож 1 лицо. А вот стукать топориком по башке приятнее от 3 лица. Как и путешествовать по Скайриму.

nickOnerd [29.08.2018 в 14:39]
Flame225,
Да хоспаде, какая включилась ассоциация в при просмотре КП2077?
А какие ассоциации были бы если бы ее показали от третьего? Ведьмак в будущем? Недо ласт оф асс какойнить. Все тоже самое. Главное что и как наполняет игру. А вид эт уж реализации геймдева, художественное и нарративное повествования, а для маас енто вкусовщина.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:39]
nickOnerd,
А я не говорил что не годнота.
nickOnerd,
Да и игор от первого лица, годных, совсем нет.

Medwedius [29.08.2018 в 14:40]
Kravotch2.0,
Для человека,который любит игры от пиранья байтс это звучит странней,не в обиду.

Там любовная пелена застилает мне глаза. И культяпки уже не волочатся а ангельски парят.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:42]
nickOnerd,
А какие ассоциации были бы если бы ее показали от третьего? Ведьмак в будущем?
Их могло бы вообще не быть, потому что это уже что-то новенькое, не стесняюсь сказать оригинальное.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:44]
nickOnerd,
художественное и нарративное повествования
Не зависит от лица. Художественное наполнение останется в любом случае, даже если насильно привязать 1 или 3 лицо, если движок может его менять во время кат-сцен, игрок не потеряет нужных деталей. Нарратив вообще создаёт сам игрок, тут точно лицо не важно

nickOnerd [29.08.2018 в 14:45]
Flame225,
nickOnerd,
А я не говорил что не годнота.
nickOnerd,
Да и игор от первого лица, годных, совсем нет.
Ну енто мое личное ИМХО, забыл просто дописать. Я к тому что именно рпг нету практически, или какихто игор солянок, с хорошей проработкой.
Flame225,
Как ты себе представляешь смену графики и движка при переходе от 1 к 3 лицу?
Не графика и движка, а именно технической визуализации. Чтоб игра не выглядела при переключение на третье как игры 2000, а чтоб как хотя бы лариска, уж что говорить про ластофасс.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:46]
http://geekcity.ru/raskryto-vremya-dejstvi...evil-may-cry-5/

Для тех, кто не в курсе, у серии крайне запутанная хронология игр. Во всем виноват сиквел, который в свое время чуть не похоронил серию, поэтому все остальные игры, аниме и прочее абстрагировались от его событий как можно дальше, уходя в приквелы. В финале второй части Данте решает отправиться в заточение в Ад, чтобы защищать там Землю от нашествия демонов. С тех пор о нем ничего не слышали, а на момент начала событий пятой части Данте считается погибшим/пропавшим без вести. Пока не приедет на мотоцикле, который превратит в два меча с циркулярными пилами и не начнет этими мотоцикломечами рубить демонов как в старые добрые.


Вообще, хронология у серии игр следующая:

«Devil May Cry 3: Dante’s Awakening»
«Devil May Cry»
«Devil May Cry 4»
«Devil May Cry 2»
«Devil May Cry 5»

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:49]
nickOnerd,
Не графика и движка, а именно технической визуализации. Чтоб игра не выглядела при переключение на третье как игры 2000, а чтоб как хотя бы лариска, уж что говорить про ластофасс.
Это всё же относится к графике и движку, всякие эффекты TSAA и MSAA, хз как оно всё правильно называется. Если у игры уровень графики 2000 года, он будет везде. Не получится сделать так, чтобы 1 лицо было Фолыч 4, а 3 лицо Обливион, даже у самого криворукого разраба-индуса так не выйдет

nickOnerd [29.08.2018 в 14:51]
Flame225,
Художественное наполнение останется в любом случае,
Спорно, от третьего лица может тажа картина от первого, выглядеть менее детализированной и глубокой. Перспектива, все дела.
Насчет нарратива, тут тоже не совсем понятно, кат сцена от третьего может выглядеть сногсшибательно, постановка все дела. А от первого более натурально и плюс постановка. Когда ты слышишь сзади звук и тебе нужно головушку повернут, все енто вблизи... Крч дела вкуса опять. Но нарратив категорически может по разному восприниматься в зависимости от ракурса и вида. УСЛОВНО говоря.))

Silver [29.08.2018 в 14:52]

Flame225,Если у игры уровень графики 2000 года, он будет везде
Потому что физически невозможно на низкополигональную сетку сделать что то высокополигональное и качественное-лишь наложить текстуры.Ее надо полностью переделывать и доводить до ума.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:53]
VHS-озвучка. Интересно, а возможен ли мод, который поменяет в игре оригинальную озвучку на VHS?


nickOnerd [29.08.2018 в 14:56]
Flame225,
Это всё же относится к графике и движку
Не понял немного ты. Я не про графику. Я про все что относиться к твоей \"куколке\". Чтобы игра от третьего выглядела бы как будто под нее она и делалась. Чтобы не переключаться постоянно на первое, чтоб собрать лут, чтоб все работало как надо и от первого и от третьего. Енто трудно, поэтому это и делается на коленках. В том же гта5 добавили первое лицо, прикольно, но играть не шибко удобно, потому что игра затачивалось под третье.

OldNew Flame [29.08.2018 в 14:59]
nickOnerd,
Спорно, от третьего лица может тажа картина от первого, выглядеть менее детализированной и глубокой. Перспектива, все дела.
Это уже забота геймдизайнера. В некоторых моментах, например в кат-сценах, можно автоматически переключать вид лица, чтобы игрок увидел то, что ты хочешь ему показать. Например, в том же Скайриме, был один квест, кажется в линии Соратников или в основной сюжетной линии, когда тебя оглушают со спины. В этот момент камера специально переключается на 1 лицо, если ты был на 3, создавая эффект неожиданности. Это легко всё сделать, просто работа с движком.

nickOnerd,
Насчет нарратива, тут тоже не совсем понятно, кат сцена от третьего может выглядеть сногсшибательно, постановка все дела. А от первого более натурально и плюс постановка. Когда ты слышишь сзади звук и тебе нужно головушку повернут, все енто вблизи
Это не нарратив. Нарратив - он же повествование (не заготовленный сюжет с кат-сценами), создаётся самим игроком. Куда пойти, как стрелять, что сказать. Игры тем и отличаются от остальных видов искусства, что нарратив подчинён игроку, мы сами создаём историю.

koshara nebes [29.08.2018 в 15:00]
кстатя наблюдаю в камментах кучи прост народу, каторым хеймплею киберА не впечатлил, пишут или \"нормуль, но без \"Вау\" еффекта\", или \"не панравилось и без \"Вау\" еффекоа\"
мне лична нормуль
но к чему енто я
атличнай пример на ус наматать некатарым
того, када рекламный клип под мЮзончик парой лучше, чем сам продукт на выхаде
в принципе, апятьже лична, каких-то новых высот на манер втарых Ластов в хеймплее или графении от пшеков точна не ажидал
выйдет думаю впалне добротная игрулька
главное анимации приема винта (или \"рапида\" а-ля Дредд) в наличии
с видом от перваго смирилсо

Kravotch [29.08.2018 в 15:01]
nickOnerd, Ну так смотри,добавят они 3 допустим корявое как в гта-первое,а в Тес и Фолычах-третье.Ну и что с того?? Первое так и останется основным,никто ж не будет заставлять менять,я лично нигде не видел чтоб заставляли переключаться и тд и тп,а все остальное это просто желание каждого отдельного человека.
red dead koshara,
новых высот на манер втарых Ластов


OldNew Flame [29.08.2018 в 15:01]
nickOnerd, ЖТА 5 да, неудобно, 1 лицо добавили намного позже. Тогда как в том же Скайриме разработка скорее всего велась параллельно на 1 и 3 лица, поэтому неудобств там минимум. Ну да, собирать лутец неудобно. Зато от 1 лица воевать неудобно в рукопашку, особенно с дикими анимациями добивания, когда камера трясётся - дичь ещё та.

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:04]
red dead koshara, потому что шутер + один из самых хайповых сеттингов фантастики. Сразу ассоциативный ряд выстраивается, \"о, я это уже где-то видел\". В принципе у мну тож так, а вот с динамических диалогов угорел.

Да и Ласты 2 тож не удивили. Прост улучшенная 1 часть

nickOnerd [29.08.2018 в 15:07]
Flame225,
мы сами создаём историю.
С помощью разрабов, которые все енто прописывает заранее. И это может отличаться если ты играешь от первого или третьего. Не сиииильно, но все же. Тип нпц тебе говорит, посмотри налево, там кот блед тварит дичь, и ты смотришь поворачиваю камеру, а от третьего допустим ты бы уже видел енто, и нпц мог этого и не говорить. Как то так. И таких фишек разнообразных можно много напридумывать, которые непосредственно будут связанны с повествованием.
Kravotch2.0,
Первое так и останется основным,никто ж не будет заставлять,я лично нигде не видел чтоб заставляли переключаться и тд и тп,а все остальное это просто желание каждого отдельного человека.
Ага, а потом вайн в коммьюнити, \"че так херого вы, твари сделали вид от третьего, как играть в это ховно игру\" и т.д. ))

nickOnerd [29.08.2018 в 15:09]
Flame225,
Зато от 1 лица воевать неудобно в рукопашку, особенно с дикими анимациями добивания, когда камера трясётся - дичь ещё та.
Не знаю, прошел все части от первого лица, с удовольствием и диким погружением.))

koshara nebes [29.08.2018 в 15:09]
Flame225,
Да и Ласты 2 тож не удивили. Прост улучшенная 1 часть

хеймплейна да
а уот графен
а коникретна анимации - ент ужО вышка, каторой вапще ниукого пака и близка не балюдаица

Kravotch [29.08.2018 в 15:11]
nickOnerd,
а потом вайн в коммьюните

Пользователи,которые сидят на всяких форумах в 70 процентов токсичные старперы,которым собственно сами игры то уже не вставляют,вот они и ноют что у них раньше упадок2 трава зеленей была.

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:16]
nickOnerd,
С помощью разрабов, которые все енто прописывает заранее.
Конкретно нарратив не заготовлен. То, что ты имеешь ввиду, это сценарий, допустим сайд-квеста, где тебе надо посмотреть на кошару. Нарратив предполагает за собой полную власть игрока над персонажем. Как пойти, как решить задачу. Яркий пример то же ДеусСекс - есть два стула: в вентиляцию прыгнуть или всех \"Тайфуном\" взорвать, ты сам решаешь, и даж в ходе решения можешь его поменять, или даже отступить. Геймдизайнер, если он грамотный, может невзначай подать знак игроку, если тому нужно узнать какую-то информацию. Но в целом, нарратив это часть геймплея, за который отвечает игрок.

Гоблинай Полтердук [29.08.2018 в 15:17]
Flame225,
ещё и Рокстар подтянется
эт кто к кому еще подтянеца, РДР уже через пару месяцев шмальнёт, а КП2077 еще не факт шо в 19-ом

red dead koshara,
без "Вау" еффекта"

солидарю, ни от трейлера, ни от геймплею ВАУ не случилось

Flame225,
Да и Ласты 2 тож не удивили

угу, \"не удивили\" , то то ты тут кричал, что слишком да черезчур... нереально... к релизу все порежут - упростят...

nickOnerd [29.08.2018 в 15:17]
Kravotch2.0,
Пользователи,которые сидят на всяких форумах в 70 процентов токсичные старперы,которым собственно сами игры то уже не вставляют,вот они и ноют что у них раньше упадок2 трава зеленей была.
Эт да, но не совсем. Есть еще всякие оценки в стиме том же, которые могут, теоретически пойти на вред разрабам. И вот если в игре есть какая то механика, которая плохо реализована, то может начаться вайн и слив оценок. Тип люди же не все понимают, что игра разрабатывалась под первое лицо, а многие привыкли от третьего играть, а оно кривое. И начнут кричать и плакать, тем временем снижая оценку. Разрабам думаю эт не очень и надо. Проще сделать один вид, но зато качественно, чем два, но нет.)
Чтобы третье лицо нормально работало, нужно учитывать ууууйму нюансов, делать шире помещения, чтоб камера себя норм дела и все в этом ключе. Полностью переосмысливать многие факторы, которые норм работали от первого, а от третьего уже кака..

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:17]
red dead koshara, графен мну не так важен, и не факт что всё ещё не поменяют в ходе разработки. Анимации? Ужо грил, нужон in-game процесс, иначе не верю пока что.

nickOnerd [29.08.2018 в 15:19]
Flame225,
Конкретно нарратив не заготовлен.
Может в плане игор ты и прав. Тут хз мну даж.

koshara nebes [29.08.2018 в 15:19]
Medwedius,
пытались сесть жопой на 2 стула

есмь два стула..

Flame225,
Кроме динамических диалогов. Вот это действительно шаг вперёд для индустрии, ещё и Рокстар подтянется

ну коли РокиСтары будут первАми в ентом, то незасчет

Flame225,
один из самых хайповых сеттингов фантастики. Сразу ассоциативный ряд выстраивается, "о, я это уже где-то видел"

уотЬ кстате посля хеймплею КП оно мне не \"самай хайпавай сеттинг фантастеги\" напаминает, а именно шо мир судьи Дредда
мну кстате паследний кинч панравился и совершенна не протиф игры типа в егошням стиле

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:20]
Гоблинай ПольТьерДюк,
эт кто к кому еще подтянеца, РДР уже через пару месяцев шмальнёт, а КП2077 еще не факт шо в 19-ом
КП разрабатывается дольше Главное, шо динамические диалоги энто вещь

Гоблинай ПольТьерДюк,
то то ты тут кричал, что слишком да черезчур... нереально... к релизу все порежут - упростят...
Это очевидно. Любая игра меняется в ходе разработки. Даунгрейдно ли, или ещё как-нибудь. Вона, на Паучка уже гонят, что освещение поменяли, детализацию снизили. Уже изменения заметны между Е3-геймплеем и, так скажем, \"реальным\" геймплеем с твич-записи разработчиков.

nickOnerd [29.08.2018 в 15:23]
red dead koshara,
ну коли РокиСтары будут первАми в ентом, то незасчет
У роков там вроде, судя по трейлерам, то все очень просто, там же не будет диалоговой системы как в рпг играх. Чисто какие то действия: поблагодарить, озлобиться, угрожать и т.д. А в кибере уже полноценное диалоговая система. Да и в первом редемшоне, тоже уже было что то подобное, когда мог на ходу с проходящим мимо путником, поздороваться.)

koshara nebes [29.08.2018 в 15:24]
Flame225,
и не факт что всё ещё поменяют в ходе разработки. Анимации? Ужо грил, нужон in-game процесс

дык мы же пака и апсуждаем невышедшие игоры (Ласты, КП) без даты релизу
и в апбеих потенциальна могут усЁ перелопатить
делаем выводы пока из того, шо паказали
так шо усЕм па чесноку

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:25]
КП2077 ужо могут порезать. Хорошо хоть СDPR заранее об этом предупредили.

https://gamingbolt.com/cyberpunk-2077-game-...-game-at-launch

Kravotch [29.08.2018 в 15:26]
Чёрный Плащ Гоблинай ПольТьерДюк!
Только свистни скажи the last of us— он появится!
Чёрный Плащ Гоблинай ПольТьерДюк!..
— Ну-ка, от винта!
Чёрный Плащ Гоблинай ПольТьерДюк!..
Грозный Чёрный Плащ Гоблинай ПольТьерДюк!

koshara nebes [29.08.2018 в 15:31]
Flame225,
КП разрабатывается дольше

ну..заанонсили КП в 12-ом
первай РДР вышел в 10-ом
и грят, шо разработка РДР2 заняла 8 лет
так шо

Flame225,
КП2077 ужо могут порезать. Хорошо хоть СDPR заранее об этом предупредили.

слоу

Silver [29.08.2018 в 15:31]

red dead koshara , каких-то новых высот на манер втарых Ластов в хеймплее или графении от пшеков точна не ажидал
выйдет думаю впалне добротная игрулька
Ну ,надо еще тот факт отметитьт что это вообще самый ранний билд.Освещение,сглаживание,эффекты,текстуры и прочее может еще 100500 раз поменяться и стать настолько красивым что будешь деньги в монитор швырять.Но красота конечно жрать так жрать будет.Сам дизайн мне уже сейчас нравится.И вроде геймплей не так скучен как Дэус 2 будет.

Flame225 ,Зато от 1 лица воевать неудобно в рукопашку, особенно с дикими анимациями добивания, когда камера трясётся - дичь ещё та.
Это в Скайриме то? Там вести бой от третьего -кошмар.
Прост улучшенная 1 часть
Серьезно?А то что там теперь вообще другая боевка,система укрытий,интеллект врагов-так,пустяк?Про анимации вообще молчу.

Гоблинай ПольТьерДюк а КП2077 еще не факт шо в 19-ом
Как минимум 2020-й.

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:33]
Терь можно проводить смузи-ритуал по призыву Ramsy. Ведь 27 августа стал знаменательным днём для Твича по популярности.

https://stopgame.ru/newsdata/35562

По сведениям GitHyp, официальную трансляцию от CD Projekt RED в пике смотрело 288 000 человек. Если взять рестримы на других каналах, общая аудитория эфира в один из моментов набрала 459 000 зрителей. Таким образом, Cyberpunk 2077 стала самой популярной игрой на Twitch в день стрима 27 августа — то есть ухитрилась превзойти мастодонтов вроде Fortnite.

Кроме того, Cyberpunk 2077 оказалась самой просматриваемой игрой среди проектов, которые стартовали в этом году или выходят в обозримом будущем. GitHyp приводит следующие сравнительные цифры: у God of War в пике было 283 000 зрителей, у Sea of Thieves — 259 000, у дебюта Call of Duty: Black Ops 4 — 204 000.

Kravotch [29.08.2018 в 15:33]
Silver,
Серьезно?

Да

Гоблинай Полтердук [29.08.2018 в 15:35]
nickOnerd,
Flame225,
Зато от 1 лица воевать неудобно в рукопашку, особенно с дикими анимациями добивания, когда камера трясётся - дичь ещё та.
Не знаю, прошел все части от первого лица, с удовольствием и диким погружением.))

с диким погружением надо в симулятор атомной субмарины играть
а Огоня дело говорит - при \"корявых\" анимациях от 3-го лица доваХкин в ближнем бою всякие нарядные пируэтики исполнял - любо дорого, а в \"правильном\" - от 1-го только культями как дровосек туды сюды машет... да и ракурс от 3-го более далекий - дерьмовая лицевая анимация вражин не так в глаза бросается. такшта да - \"погружение\" прям по самое немАгу

Silver [29.08.2018 в 15:36]
Это как второй и последний Анчартед сказать просто улучшенна. Ой,далеко непросто.

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:38]
red dead koshara,
и грят, шо разработка РДР2 заняла 8 лет
Чуйствую звездёжь тут. RDR разрабатывали Rockstar North, которым потом пришлось разрабатывать и ЖТА 5. Есмь ещё Rockstar San Diego, который разрабатывал Undead Nightmare и поддерживал RDR. Когда они там успели - ума не приложу.

koshara nebes [29.08.2018 в 15:39]
Silver,
может еще 100500 раз поменяться

мнЮ не екстрасенс, шо там может иль не может хз
предлагаю апсуждать то, что есмь на данный мамент

лична для мнЮ достатошна ужО и того, что паказали
но, апять же, в комментах много чертей, каторые вайнят па поводу ентерфейсу в игоре, и могут накатать пшекам в твиттер или есчо куда, дабы те поменяли
не хателось бы ентого, т.к. лична усЁ устраивает

Kravotch [29.08.2018 в 15:40]
Silver,
просто улучшенна

А разве нет? У тебя же 4 Фолл ничем не отличается от 3его,так откуда то тут ты много изменений увидел?
Двойные стандарты ощущаю я

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:42]
Silver,
Это в Скайриме то? Там вести бой от третьего -кошмар.
От 1 лица ещё больший кошмар, когда у тебя во-первых: оружие пол экрана занимает, во-вторых: анимации и тряска камеры дичайшая.



Silver,
Серьезно?А то что там теперь вообще другая боевка,система укрытий,интеллект врагов-так,пустяк?Про анимации вообще молчу.
Какая другая? Это не in-game процесс. Всё, что нам показали, это то, к чему разработчики будут стремиться. А вот получится реализовать у них это - большой вопрос.

OldNew Flame [29.08.2018 в 15:46]
Silver,
Это как второй и последний Анчартед сказать просто улучшенна. Ой,далеко непросто.
Йеп. Усё так. Как игравший в квадрологию на PS4 заявляю - они улучшены. Чего-то кардинально новейшего тама и нет, постепенно расширяли механику, допиливали геймплей, добавляли фишки, но это всё также игра с основным скелетом геймплея лазай/стреляй.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.