Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса

Роль Геральта в сериале «Ведьмак» от Netflix официально подтверждена – его сыграет Генри Кавилл. Кастинг актрис, которые сыграют Йеннифер и Цири продолжается. На сайте Национального молодёжного театра появилась информация относительно приёмной дочери ведьмака. На роль Цири ведётся поиск темнокожей или азиатской внешности девушки 15-16 лет (не старше 18), которая исполнит роль 13-14-летней.

cirilla.jpg


Многие пользователи форума Reddit расстроены выбором и задали вопрос сценаристу Лорен Хиссрич в твиттере, которая ответила:

«Ребята. Вы же знаете, что я не комментирую кастинг. Никогда не комментировала. И никогда не буду.
Кроме… Одной очень особенной дамы, несколько вариантов которой я сегодня наблюдала (эмодзи сердечек и лошади, видимо, предполагался кастинг на роль Плотвы)».

Пользователи ответили, что выбор актрисы с подобным типом кожи противоречат книге, сеттингу и представлению автора книги о правильной адаптации.

2018-09-08 16:29:05 | demer
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
Silver [12.09.2018 в 11:30]
За саму Ваканду,ее этнос,костюмы,культуру,язык и прочее-да можно.Экшн там нормальный,просто его мало и он не так крут как в той же Другой войне,больше на африканские боевые искусства похож.Особенно с Киллмонгером.Киллмонгер-нормальный злодей,не лучше и не хуже того что в других франшизах Марвел-Локи,Хелы,Киллиана.Так что фильм если чего то и заслуживает так это за технические аспекты(ИМХО-я бы скорее Войне бесконечности отдал).

Medwedius [12.09.2018 в 12:28]
Можно номинировать как лучшую комедию абсурда. По крайней мере я поржал с нее знатно. Больше давать там не за что. Разве что лизануть зад толерантному обществу. Собственно по этому она на оскары и вдвинута. Была там какая-то буча что оскары только белым выдают. Вот и решили неграм жопу подлизать. Тьху, отвратительно.

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:06]
Гоблинай ПольТьерДюк,
если подавляющее большинство игроков кричит в унисон, что лучшие именно те, а не эти, то это и есть ФАКТическое подтверждение признания, почетания и успеха.
Какое ещё к чертям кошачьим фактическое подтверждение? Мне всё равно, что народ там по вкусовщинке кричит, что старое лучше нового, потому что это субъективщина, тут нет никакой фактики. И это не более чем фанатские возгласы олдфагов и прочих-прочих элементов, которым просто не заходит новое. Тогда как это самое новое достойно сделано и свою функцию выполняет - держит марку жанра. Хош фактов? Уот тебе один маленький факт. Iron Harvest из настольной игры перерос в видеоигровую, за месяц на Кикстартере они собрали 1,3 миллиона, что показывает фактический интерес к данной RTS, тогда как разработчики рассчитывали всего лишь на 450 тысяч. Значит народу это нужно.

Гоблинай ПольТьерДюк,
по факту никто еще ничего хСом-оподобного НЕ сделал.
Это Полиция 2 и Фантомная Доктрина. Уот тебе две игры с изометрической тактикой. Зис ис фектс. Шо ты мне тут затираешь? Ещё Феникс Поинт когда-то там должен выйти, кошаркин Десперадос 3 встал на рельсы тактической изометрии. Всё есть и будет.

Гоблинай ПольТьерДюк,
возвращает к жизни и пышет жизненным многообразием - не чуешь разницу?
Лет пять назад стратегии были представлены в меньшем многообразии живых поджанров. А сейчас наоборот, есть тактики, стратегии, как экономические, так и военные, симуляторы стратегические. И это всё в один год - 2018.

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:17]

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:20]

Medwedius [12.09.2018 в 13:22]
Flame225,
Мне всё равно, что народ там по вкусовщинке кричит

Да, согласен. Кричат в основном недовольные. А те кому понравилось, спокойно прошли и сыто лежат не диване довольные. Им незачем орать в интернете.
Flame225,
Это Полиция 2 и Фантомная Доктрина.

При чем там Х-Ком? Тут я совсем не согласен. Х-Ком там так-же как Зельда к Ведьмаку относится. \"При нажатии клавиши, ГГ бъет противника, ГГ может прыгать, у ГГ есть лошадь, можно менять оружие и есть лут\".
Это полиция 2 - вообще из другой оперы. Тактических сражений там - 10% от игры. Фантом - там даже механика хода другая. У юнитов может быть например 4 очка хотьбы и 3 стрельбы, что в принципе в Х-Коме невозможно, попадания и укрытия работают вообще по другому, и тактические миссии больше заточены на стелс (в \"это полиция 2\" кстати тоже).

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:28]
Medwedius,
При чем там Х-Ком?
У XCOM жанр какой? Пошаговая изометрическая тактика, верно? Этот жанр многим пришелся по душе, после того как серия XCOM воспрянула ото сна. Вот у неё и появились последователи. В Полиции 2 добавили пошаговую тактику, когда выезжаешь на вызовы, теперь надо штурмовать помещения, хватать преступников и т.д. В Доктрине у тебя прям почти чистая механика XCOM с очками действия, наблюдением и прочими фишками. Я ж не сказал, что это XCOM в новой обёртке, это просто новое веяние в жанре тактических пошаговок, за что ему спасибо.

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:31]
Лорен Хиссрич на время покинула Твиттер из-за споров с фанатами.

https://twitter.com/LHissrich/status/1039227884802437120

Пора сделать паузу в Твиттере. Любовь здесь восхитительна, а гнев отрезвляет — это будто Испытание Травами, только мне нужно меньше читать и больше писать. Иначе мы не напишем финал сериала. Скоро вернусь, будет больше деталей и больше Плотвы. Ведите себя друг с другом хорошо, окей?

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:32]
Silver, всё таки Shadow круче Rise по графике.


Medwedius [12.09.2018 в 13:39]
Flame225,
У XCOM жанр какой? Пошаговая изометрическая тактика, верно?

Ну давайте теперь все Акшон-РПГ называть Ведьмакоподобными.
Так и пиши, \"Пошаговая изометрическая тактика\", можно даже \"изометрическая\" пропускать. Но не сравнивать с ХКомом и называть.
Только в случае Полиции 2, это \"менеджер персонала, с элементами квеста и тактики\".

OldNew Flame [12.09.2018 в 13:49]
Medwedius,
Ну давайте теперь все Акшон-РПГ называть Ведьмакоподобными.
Flame225,
Я ж не сказал, что это XCOM в новой обёртке


Я и так писал везде, что это \"изометрическая тактика\". Сравнения с XCOM неизбежны, ибо благодаря ему во многом интерес к этому поджанру возобновился. Повторюсь, в Фантом Доктрин имеются механики из него; в Полиции 2 активная часть на вызовах представляет из себя именно пошаговую тактику: https://stopgame.ru/show/100751/this_is_the_police_2_review, сравнение с XCOM и Коммандос.

Medwedius [12.09.2018 в 14:08]
Flame225,
сравнение с XCOM и Коммандос

Горе \"журналистами\". Не надо в пример их ставить. Я не буду продолжать спор. Просто скажу, что с точки зрения любителя пошаговой тактики сравнивать эти игры совсем некорректно. Как я уже приводил примеры таких сравнений \"ведьмак сравнивать с зельдой\", \"Кастлванию сравнивать с Томб райдер\", \"Анно с СимСити\", \"МГС с ДеусЭкс\" и т.д.

Мод The Witcher 3 заменяет Цири на чернокожую версию Netflix
https://shazoo.ru/2018/09/12/70104/mod-the-...versiyu-netflix

OldNew Flame [12.09.2018 в 14:16]
Medwedius, я уж сам как-нить решу, кого в пример приводить. Мне тоже нравятся стратегии и тактики, и сравнивал я не с целью доказать, что это XCOM в новой обёртке, а наоборот, что новые игры стараются брать лучшее у предшественников, что заметил не только я, но и игрожуры. А вот сравнения а-ля
"ведьмак сравнивать с зельдой", "Кастлванию сравнивать с Томб райдер", "Анно с СимСити", "МГС с ДеусЭкс"
уже не серьёзны и шуточны. Я к вопросу подошёл ответственно, так как не вижу никакого умирания в жанре стратегий, совсем напротив, вижу как он поднимает голову. Что и отражается частично в Фантом Доктрин и Полиции 2.

nickOnerd [12.09.2018 в 14:20]
Чет Медведиус на пустом месте всполошился.))) Тактоний есмь тактоний. Ну жанрус такой. Че поделать. Ну а хочешь акшон рпг на выбор действительно \"Ведьмак, зельда и тд\".)

Medwedius [12.09.2018 в 14:25]
nickOnerd,
Чет Медведиус на пустом месте всполошился.

А то, у меня тут все по полочкам, а вы все переставляете!

koshara nebes [12.09.2018 в 14:35]
Flame225,
кошаркин Десперадос 3 встал на рельсы тактической изометрии

нищарищ - ент вапервых
вавтарых, Гоблинин тута праф, на данном примере, шо енто тот же самай \"каммандос\", но никак не новае шо-то в жанре
втретьих - не сказал бы шо прям чистая изаметрия, ибо в ТриДе, а предыдущая часть вапще пазваляла переключацо на вид от третьего, патаму корректней было бы абазвать \"тактикой в реальном времени\"

koshara nebes [12.09.2018 в 14:43]
Medwedius, Flame225,
а че вЫ, ЫкспЁрты тактония и усякой индюшатины, прапустили тада Into the Breach
кстате, самабытная впалне сибе
ни питаецо быть пахожей на иксКОМУ
нету сейвлоадов ва время миссии
адин раз помир - усЁ сначала

OldNew Flame [12.09.2018 в 14:52]
revolver koshara,
тот же самай "каммандос", но никак не новае шо-то в жанре
Я и не заявлял, что это новинка-новинок. Речь о том, что стратегический жанр совсем не умирант, а очень даже жив и разнообразен.

revolver koshara,
патаму корректней было бы абазвать "тактикой в реальном времени"
Я просто забыл, что её делают разработчики Shadow Tactics: Blades of the Shogun

revolver koshara,
Into the Breach
Инди-стратегия. Не играл. Но за упоминание спасибо, ещё раз доказывает обширность стратегического поля поджанров.

Hroft [12.09.2018 в 15:04]
nickOnerd,
Ну а хочешь акшон рпг на выбор действительно " ГОТИКА, Ведьмак, зельда и тд".)
вот так правильно

OldNew Flame [12.09.2018 в 15:05]

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 15:11]
Kravotch2.0,
Глупый сарказм,теряешь хватку

ничё я не теряю
обожаю глупые сарказмы

Flame225,
Какое ещё к чертям кошачьим фактическое подтверждение? Мне всё равно, что народ там по вкусовщинке кричит, что старое лучше нового, потому что это субъективщина, тут нет никакой фактики

дык, а мне все равно на твоих чертей кошачьих
если игра имеет подавляющее большинство одобрительных отзывов у игроков, имеет хвалебную критику у тематических изданий, продается рекордными тиражами, да еще и с трепетным теплом вспоминается спустя десятилетия - все это делает ее ФАКТически ЛУЧШЕЙ среди жанровых конкурентов.
а вот когда полтора Огонька утверждают, что мол лучшая - \"такая-то\", и то, что она больше никому нахер не интересна это лишь досадное недоразумение, потому как весь мир - бесвкусные слепцы, глупцы и голубцы... вот тут-то и есть субъективщина, мой пламянный дружок

Flame225,
Шо ты мне тут затираешь?

затираю, что две неоднозначные игры - эт далеко не тенденция. вот, когда у хСом появица хотя бы парочка достойных конкурентов, тогда и будешь зисИсФактить

Flame225,
Лет пять назад стратегии были представлены в меньшем многообразии живых поджанров.

а лет 10-15 назад в гораАаздо большем

Flame225,
сейчас наоборот, есть тактики, стратегии, как экономические, так и военные, симуляторы стратегические. И это всё в один год - 2018

признаться, за етот год я ничего стратегического кроме WotC не играл, но чейта крепко сУмлеваюсь, что только лишь за 2018-й Стратегический Жанр прям взял и восстал по всем поджанровым фронтам

Medwedius [12.09.2018 в 15:17]
revolver koshara,
Into the Breach

Я не пропустил, а отложил. Кстати к нему русик уже есть. Надо будет как-то пройти. Но эта игра все-же ближе к шахматам или пазлу.

Silver [12.09.2018 в 15:27]

Flame225,Вот сссссссученьки.
Уже писали об этом но да.

Flame225,всё таки Shadow круче Rise по графике.
Значит действительно тот чувак тогда слажал.

Flame225,Лорен Хиссрич на время покинула Твиттер из-за споров с фанатами.
А она его вроде же написала уже?Получается нет? И вообще прежде чем ахинею писать надо голову включать.Тогда не придется позорно сливаться.Особенно комментарии радуют.Есть еще люди с мозгами.

Hroft [12.09.2018 в 15:28]
https://gamemag.ru/reviews/shadow-of-the-tomb-raider
Shadow of the Tomb Raider – это посредственная история и тупые противники, о которых практически сразу забываешь из-за интересного и насыщенного мира с загадками, секретами и многочисленными испытаниями в фантастических декорациях заброшенных храмов и диких джунглей. Shadow of the Tomb Raider - не главная игра этого года, но одно из самых ярких и запоминающихся приключений точно.

Ух неужели к 3й части таки сделали баланс, где головоломок и ползалок больше, чем шутера. Я был бы счастлив.

OldNew Flame [12.09.2018 в 15:29]
Гоблинай ПольТьерДюк,
если игра имеет подавляющее большинство одобрительных отзывов у игроков, имеет хвалебную критику у тематических изданий, продается рекордными тиражами, да еще и с трепетным теплом вспоминается спустя десятилетия
Это значит, что игра понравилась. Что не делает её лучшей.

Гоблинай ПольТьерДюк,
когда полтора Огонька утверждают, что мол лучшая
Лучшей я выше никакую игру не называл, лишь демонстрировал интерес к современным стратегиям на примере одной игры и привёл проекты, которые выходили и появятся в течении 2018 года. Потому что изначально заявленный тезис был, что мол стратегии умирант, все играют в старые игры, новые не интересны и не выходят, и всё это приправлено под якобы \"фактическим\" соусцом. Открою секрет - назвав что-то фактом, он таким не становится.

Гоблинай ПольТьерДюк,
затираю, что две неоднозначные игры
Гоблинай ПольТьерДюк,
хотя бы парочка достойных конкурентов
Снова вкусовщинка. Оценивание игр меня не волнует, я вижу, что они есть, как они в целом собраны, что берут у предшественниц и делаю соответствующие выводы: поджанр пошаговой тактики на текущий момент имеет приемников и будет выпускать что-то ещё.

Гоблинай ПольТьерДюк,
что только лишь за 2018-й Стратегический Жанр прям взял и восстал по всем поджанровым фронтам


— Видишь стратегии?
— Нет...
— И я не вижу... А они есть!

https://gameguru.ru/articles/luchshie_strat..._goda/view.html
https://kanobu.ru/games/pc/strategy/popular/?years=2018
https://www.youtube.com/watch?v=b2OMuOxtWsQ

OldNew Flame [12.09.2018 в 15:30]
Silver,
А она его вроде же написала уже?Получается нет?
Финал ещё не завершён.

OldNew Flame [12.09.2018 в 15:30]
Hroft, даже больше скажу, там таки появились полноценные головоломки

Medwedius [12.09.2018 в 15:32]
Flame225,
Финал ещё не завершён.

Спойлер: Геральта убивают вилами.

Hroft [12.09.2018 в 15:33]
Flame225,
Hroft, даже больше скажу, там таки появились полноценные головоломки
стримов насмотрелся? я то ниче не смотрю, жду сам опробовать

Hroft [12.09.2018 в 15:34]
Flame225, полноыенные в плане? что даже думать надо? Как в старых частях

OldNew Flame [12.09.2018 в 15:37]
Hroft, да, стримы Блэка и SG смотрел. Загадки совмещают в себе акробатику и некоторые мыслительные действия. Не как в старой Ларе, но лучше, чем в TR2013 и Shadow.

Hroft [12.09.2018 в 15:39]
Flame225,
Hroft, да, стримы Блэка и SG смотрел. Загадки совмещают в себе акробатику и некоторые мыслительные действия. Не как в старой Ларе, но лучше, чем в TR2013 и Shadow.
недавно играл в старую анниверсари. Прям кайф. Стрелять только в тигров да летучих мышей и крыс в основном. Ну и в редких боссов. Вот такого же хочется, но с хорошей графой. надеюсь новая Ларка не подведет) щас прочитал что там один пролог на 5 часов что ли

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 15:40]
revolver koshara,
не сказал бы шо прям чистая изаметрия, ибо в ТриДе, а предыдущая часть вапще пазваляла переключацо на вид от третьего

дык и в новых хСом-ах не чистая, ежели в настройках не подшаманить, то вид от третьего будет присутствовать

Flame225,
Это значит, что игра понравилась. Что не делает её лучшей

а что тогда делает? просвети

Flame225,
Лучшей я выше никакую игру не называл

это был обстрактный пример субъективщины-объективщины

Flame225,
Потому что изначально заявленный тезис был, что мол стратегии умирант, все играют в старые игры, новые не интересны и не выходят, и всё это приправлено под якобы "фактическим" соусцом. Открою секрет - назвав что-то фактом, он таким не становится.

чукча огненный вода...
тезис был - стратегии деградируют, мельчают иль топчуца на месте, новые стратегии выходят реже и хуже прежних
(секреты оставь себе, я их хранить не умею)

koshara nebes [12.09.2018 в 15:50]
Flame225,
Речь о том, что стратегический жанр совсем не умирант, а очень даже жив и разнообразен

уот па части разнаабразен тож не уверен
асоба среди абычных стратежек

Flame225,
Я просто забыл, что её делают разработчики Shadow Tactics: Blades of the Shogun

ну ент не те же самые рЫбяты, каторые делали первые два Десперадоза
если шо

Medwedius,
Но эта игра все-же ближе к шахматам или пазлу

ну так-то оно усЁ(пашагава тактонивае) от шахмат пляшет, груб гаваря
англ вики вапще пишет TBS

Medwedius,
Спойлер: Геральта застрелЮт в Гарлеме

фЫкса

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 15:52]
Flame225,
— Видишь стратегии?
— Нет...
— И я не вижу... А они есть

и где в ентих списЬках НОВЫЕ шедевры?
практически вся годнота или с очередной циферкой в названии или отражение былых игр

OldNew Flame [12.09.2018 в 16:13]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а что тогда делает? просвети
Это уже каждый для себя решает. Ибо такие параметры как \"лучший\", \"отличный\", \"плохой\", \"худший\" - субъективные оценки. Надо рассматривать под микроскопом конкретный образец и сравнивать с другими, и тогда уже могут появится обоснования, что вот игра А в чём-то лучше игры Б, но как грил товарищ МырдинЪ
конструктивно это долго а самое главное бесполезно
, ибо споров это не прекратит.

Гоблинай ПольТьерДюк,
тезис был - стратегии деградируют, мельчают иль топчуца на месте, новые стратегии выходят реже и хуже прежних
Снова выражение, которое отчасти субъективно, а отчасти не соответствует реальному положению дел. Во-первых: деградации в стратегиях сейчас не наблюдается, так как те же именитые серии пытаются найти новые способы увлечь игрока, яркий пример TW:Warhammer, внедрение туда магии, летающих юнитов и много мелких нюансов, которых нельзя не заметить; мельчание - стратегии никогда не были большим жанром, возможно на своей заре, да, были более крупными. Хотя вспоминая те же TW и Цивки, закрадываются сомнения о мельчании; топтание на месте - сочту это той же деградацией, что не верно, ибо опять же есть разные примеры завлечения аудитории, ещё один пример, TW:Arena - онлайновая стратегия, где у тебя жёстко ограничены отряды и нужно кооперироваться с союзниками, чтобы победить, всё происходит в реальном времени, с подготовкой и выявлением сильных и слабых сторон, проект очень популярен в среде стратежников-хардкорщиков.

Во-вторых: про реже и хуже. Реже - нет, уже скидывал три ссылки за 2018 год, там достаточно проектов, и это с условием, что год ещё не закончился, возможно успеют выпустить что-то ещё. Про хуже даже комментировать не буду - вкусовщинка.

Гоблинай ПольТьерДюк,
и где в ентих списЬках НОВЫЕ шедевры?
практически вся годнота или с очередной циферкой в названии или отражение былых игр
Встречный вопрос: а много ли истинно оригинальных проектов в игровой индустрии вообще? Где же вторые Джоны Кармаки, Хидео Кодзимы и Уоррены Спекторы, которые делали действительно ново?

Medwedius [12.09.2018 в 16:52]
Flame225,
Где же вторые Джоны Кармаки, Хидео Кодзимы и Уоррены Спекторы, которые делали действительно ново?

Это раньше один человек мог тянуть целый проект (естественно с ним была небольшая группа людей но они остались в тени) или вообще сделать его в одиночку.
А теперь игры создаются большими коллективами. И выделять кого-то сложно. Так что громкие имена мы навряд ли услышим. Например Ведьмак (первый конечно) кто \"гений\" его создавший? Нету такого - это труд коллектива.

koshara nebes [12.09.2018 в 16:54]

koshara nebes [12.09.2018 в 17:03]
Medwedius,
Например Ведьмак (первый конечно) кто "гений" его создавший? Нету такого - это труд коллектива.

пример ни в масть
т.к. пшеки в принцапи ниче новаго в жанрЬ пака есчо не привнасили

OldNew Flame [12.09.2018 в 17:03]
Medwedius, дело не в коллективах. А в человеке, в чьём уме способна родиться поистине оригинальная идея, которая потом может воплотиться в Doom, MGS или System Shock. То есть во что-то такое, чего не было раньше. Из современных парней это Хидэтака Миядзаки, который придумал souls\'like игры, что-то свежее.

Medwedius [12.09.2018 в 17:10]
Flame225,
придумал souls'like игры, что-то свежее.

Не сказал бы что это свежая идея. Такой-же микс из существующих механик как и ведьмак.

OldNew Flame [12.09.2018 в 17:14]
Medwedius,
акой-же микс из существующих механик как и ведьмак.
Таким ходом мысли можно и до тетриса докатиться, что мол там тоже кнопки жать надо Я говорю про концептуальность, про использование имеющихся ресурсов, про воплощение идеи. Souls\'like это не официальное название жанра, но уже устоявшееся. Так-то да, это Action/RPG, но абсолютно не привычный и не похожий. В индустрии случился бум souls\'like игр - Lords of the Fallen, Nioh, The Surge, сейчас что-то вышло, были 2D игры, которые уже не просто жанра метроидвании, а именно с механиками souls\'like.

koshara nebes [12.09.2018 в 17:20]
да тот же В3 черпанул чутка из Соусов, как сами пшеки заявляли

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 17:20]
Flame225,
Это уже каждый для себя решает

да, но согласная совокупность оных решений и есть определяющий фактор для регалии или клейма \"лучший/худший\"

Flame225,
деградации в стратегиях сейчас не наблюдается

наблюдается, игропром дал крутой крен в сторону шутанов да экшынов и стратегии все глубже в андеграунд топнутЬ

Flame225,
стратегии никогда не были большим жанром

гонишь. в прежние времена как из рога изобилия на любой вкус сыпались

Flame225,
уже скидывал три ссылки за 2018 год

и че с ними делать? распечатать и гузно подтереть?
конкретику давай
есть там (без учета очередных-номерных или индюшатины) великолепные стратежки, которые буит не стыдно золотыми буквами да в скрижали?

Flame225,
Встречный вопрос: а много ли истинно оригинальных проектов в игровой индустрии вообще?

порой случается (В3, Хеви Рейн, Ласт оф аз, ГТА5, БлекФлаг и тд)
но соль в том, что стратегия - это самый свободный во всех планах жанр, более чем в ней в творческом плане руки так ни у кого не развязаны. к примеру, в гонках - только физику и модельный ряд можно совершенствовать, в шутерах и экшынах - только боевые механики и подобные деталюшки, в аркадах - только динамику, в адвенчурах - только сюжетку, в рпг - только насыщенность мира + возможности взаимодействия с ним и тд

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 17:26]
revolver koshara,
да тот же В3 черпанул чутка из Соусов, как сами пшеки заявляли

черпанул, но пить таки не стал

MырдинЪ [12.09.2018 в 17:32]

koshara nebes [12.09.2018 в 17:32]
Гоблинай ПольТьерДюк,
revolver koshara,
да тот же В3 черпанул чутка из Соусов, как сами пшеки заявляли

черпанул, но пить таки не стал

дык оно и видна
боевуха и близка не удалась

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 17:35]
revolver koshara,
дык оно и видна
боевуха и близка не удалась

ващет намякал, что ЗЕЛЬЕ черпанули, но не пили...
чОрт, паходу в натуре хватку теряю

OldNew Flame [12.09.2018 в 17:37]
Гоблинай ПольТьерДюк,
да, но согласная совокупность оных решений и есть определяющий фактор для регалии или клейма "лучший/худший"
Мнение толпы? Нет, спасибо.

Гоблинай ПольТьерДюк,
игропром дал крутой крен в сторону шутанов да экшынов и стратегии все глубже в андеграунд топнутЬ
Так вина стратегий тут при чём? Экшоны просто популярнее и динамичнее, стратегии где были, там и остались. В них в принципе играют в основном более взрослые люди.

Гоблинай ПольТьерДюк,
в прежние времена как из рога изобилия на любой вкус сыпались
И сейчас тож самое.

Гоблинай ПольТьерДюк,
конкретику давай
Так я дал, не могу же я за тебя думать. Хз шо ты там избирательным вкусом выбираешь, номерные-индюшатины, смотри по факту: стратегии выходят, их не так уж и мало. Из великолепных каждый на свой вкус выбирает. Могу вот откровенно рекомендовать несколько: Ancestors Legacy, Iron Harvest (бэтка), Surviving Mars, Это Полиция 2, ту же Доктрину опробовал. Это те, что сам играл в последнее время и мне дико зашли.

Гоблинай ПольТьерДюк,
порой случается (В3, Хеви Рейн, Ласт оф аз, ГТА5, БлекФлаг и тд)
Отличные игры привёл, но чёт нихира не оригинальные. Action/RPG по типу В3 уже видали, привет Готике и TES. Тяжёлый дожжь - ну можно зачесть. Ласты - мрачный Анчик с иной режиссурой. ЖТА5... ой ля. БлекФлаг... ой ля.

Гоблинай ПольТьерДюк,
но соль в том, что стратегия - это самый свободный во всех планах жанр
Ммм, смотря какая стратегия. Так-то с творческим подходом легко может справиться игра с философией im\'sim\'а, старые cRPG с отыгрышем, да и в целом RPG.

koshara nebes [12.09.2018 в 17:39]
пра зелия мнЮ-то понял, нивалнуйси


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.