Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса
Многие пользователи форума Reddit расстроены выбором и задали вопрос сценаристу Лорен Хиссрич в твиттере, которая ответила:
«Ребята. Вы же знаете, что я не комментирую кастинг. Никогда не комментировала. И никогда не буду.
Кроме… Одной очень особенной дамы, несколько вариантов которой я сегодня наблюдала (эмодзи сердечек и лошади, видимо, предполагался кастинг на роль Плотвы)».
Пользователи ответили, что выбор актрисы с подобным типом кожи противоречат книге, сеттингу и представлению автора книги о правильной адаптации.
если подавляющее большинство игроков кричит в унисон, что лучшие именно те, а не эти, то это и есть ФАКТическое подтверждение признания, почетания и успеха.
по факту никто еще ничего хСом-оподобного НЕ сделал.
возвращает к жизни и пышет жизненным многообразием - не чуешь разницу?
Мне всё равно, что народ там по вкусовщинке кричит
Да, согласен. Кричат в основном недовольные. А те кому понравилось, спокойно прошли и сыто лежат не диване довольные. Им незачем орать в интернете.
Это Полиция 2 и Фантомная Доктрина.
При чем там Х-Ком? Тут я совсем не согласен. Х-Ком там так-же как Зельда к Ведьмаку относится. \"При нажатии клавиши, ГГ бъет противника, ГГ может прыгать, у ГГ есть лошадь, можно менять оружие и есть лут\".
Это полиция 2 - вообще из другой оперы. Тактических сражений там - 10% от игры. Фантом - там даже механика хода другая. У юнитов может быть например 4 очка хотьбы и 3 стрельбы, что в принципе в Х-Коме невозможно, попадания и укрытия работают вообще по другому, и тактические миссии больше заточены на стелс (в \"это полиция 2\" кстати тоже).
При чем там Х-Ком?
У XCOM жанр какой? Пошаговая изометрическая тактика, верно?
Ну давайте теперь все Акшон-РПГ называть Ведьмакоподобными.
Так и пиши, \"Пошаговая изометрическая тактика\", можно даже \"изометрическая\" пропускать. Но не сравнивать с ХКомом и называть.
Только в случае Полиции 2, это \"менеджер персонала, с элементами квеста и тактики\".
Ну давайте теперь все Акшон-РПГ называть Ведьмакоподобными.
Я ж не сказал, что это XCOM в новой обёртке
Я и так писал везде, что это \"изометрическая тактика\". Сравнения с XCOM неизбежны, ибо благодаря ему во многом интерес к этому поджанру возобновился. Повторюсь, в Фантом Доктрин имеются механики из него; в Полиции 2 активная часть на вызовах представляет из себя именно пошаговую тактику:
сравнение с XCOM и Коммандос
Горе \"журналистами\". Не надо в пример их ставить. Я не буду продолжать спор. Просто скажу, что с точки зрения любителя пошаговой тактики сравнивать эти игры совсем некорректно. Как я уже приводил примеры таких сравнений \"ведьмак сравнивать с зельдой\", \"Кастлванию сравнивать с Томб райдер\", \"Анно с СимСити\", \"МГС с ДеусЭкс\" и т.д.
Мод The Witcher 3 заменяет Цири на чернокожую версию Netflix
Чет Медведиус на пустом месте всполошился.
А то, у меня тут все по полочкам, а вы все переставляете!
кошаркин Десперадос 3 встал на рельсы тактической изометрии
нищарищ - ент вапервых
вавтарых, Гоблинин тута праф, на данном примере, шо енто тот же самай \"каммандос\", но никак не новае шо-то в жанре
втретьих - не сказал бы шо прям чистая изаметрия, ибо в ТриДе, а предыдущая часть вапще пазваляла переключацо на вид от третьего, патаму корректней было бы абазвать \"тактикой в реальном времени\"
а че вЫ, ЫкспЁрты тактония и усякой индюшатины, прапустили тада Into the Breach
кстате, самабытная впалне сибе
ни питаецо быть пахожей на иксКОМУ
нету сейвлоадов ва время миссии
адин раз помир - усЁ сначала
тот же самай "каммандос", но никак не новае шо-то в жанре
патаму корректней было бы абазвать "тактикой в реальном времени"
Into the Breach
Ну а хочешь акшон рпг на выбор действительно " ГОТИКА, Ведьмак, зельда и тд".)
Надеюсь она выйдет раньше 2050 года
Глупый сарказм,теряешь хватку
ничё я не теряю
обожаю глупые сарказмы
Какое ещё к чертям кошачьим фактическое подтверждение? Мне всё равно, что народ там по вкусовщинке кричит, что старое лучше нового, потому что это субъективщина, тут нет никакой фактики
дык, а мне все равно на твоих чертей кошачьих
если игра имеет подавляющее большинство одобрительных отзывов у игроков, имеет хвалебную критику у тематических изданий, продается рекордными тиражами, да еще и с трепетным теплом вспоминается спустя десятилетия - все это делает ее ФАКТически ЛУЧШЕЙ среди жанровых конкурентов.
а вот когда полтора Огонька утверждают, что мол лучшая - \"такая-то\", и то, что она больше никому нахер не интересна это лишь досадное недоразумение, потому как весь мир - бесвкусные слепцы, глупцы и голубцы... вот тут-то и есть субъективщина, мой пламянный дружок
Шо ты мне тут затираешь?
затираю, что две неоднозначные игры - эт далеко не тенденция. вот, когда у хСом появица хотя бы парочка достойных конкурентов, тогда и будешь зисИсФактить
Лет пять назад стратегии были представлены в меньшем многообразии живых поджанров.
а лет 10-15 назад в гораАаздо большем
сейчас наоборот, есть тактики, стратегии, как экономические, так и военные, симуляторы стратегические. И это всё в один год - 2018
признаться, за етот год я ничего стратегического кроме WotC не играл, но чейта крепко сУмлеваюсь, что только лишь за 2018-й Стратегический Жанр прям взял и восстал по всем поджанровым фронтам
Into the Breach
Я не пропустил, а отложил. Кстати к нему русик уже есть. Надо будет как-то пройти. Но эта игра все-же ближе к шахматам или пазлу.
Flame225,Вот сссссссученьки.
Flame225,всё таки Shadow круче Rise по графике.
Flame225,Лорен Хиссрич на время покинула Твиттер из-за споров с фанатами.
Ух неужели к 3й части таки сделали баланс, где головоломок и ползалок больше, чем шутера. Я был бы счастлив.
если игра имеет подавляющее большинство одобрительных отзывов у игроков, имеет хвалебную критику у тематических изданий, продается рекордными тиражами, да еще и с трепетным теплом вспоминается спустя десятилетия
когда полтора Огонька утверждают, что мол лучшая
затираю, что две неоднозначные игры
хотя бы парочка достойных конкурентов
что только лишь за 2018-й Стратегический Жанр прям взял и восстал по всем поджанровым фронтам
— Видишь стратегии?
— Нет...
— И я не вижу... А они есть!
А она его вроде же написала уже?Получается нет?
Финал ещё не завершён.
Спойлер: Геральта убивают вилами.
Hroft, даже больше скажу, там таки появились полноценные головоломки
Hroft, да, стримы Блэка и SG смотрел. Загадки совмещают в себе акробатику и некоторые мыслительные действия. Не как в старой Ларе, но лучше, чем в TR2013 и Shadow.
не сказал бы шо прям чистая изаметрия, ибо в ТриДе, а предыдущая часть вапще пазваляла переключацо на вид от третьего
дык и в новых хСом-ах не чистая, ежели в настройках не подшаманить, то вид от третьего будет присутствовать
Это значит, что игра понравилась. Что не делает её лучшей
а что тогда делает? просвети
Лучшей я выше никакую игру не называл
это был обстрактный пример субъективщины-объективщины
Потому что изначально заявленный тезис был, что мол стратегии умирант, все играют в старые игры, новые не интересны и не выходят, и всё это приправлено под якобы "фактическим" соусцом. Открою секрет - назвав что-то фактом, он таким не становится.
чукча огненный вода...
тезис был - стратегии деградируют, мельчают иль топчуца на месте, новые стратегии выходят реже и хуже прежних
(секреты оставь себе, я их хранить не умею)
Речь о том, что стратегический жанр совсем не умирант, а очень даже жив и разнообразен
уот па части разнаабразен тож не уверен
асоба среди абычных стратежек
Я просто забыл, что её делают разработчики Shadow Tactics: Blades of the Shogun
ну ент не те же самые рЫбяты, каторые делали первые два Десперадоза
если шо
Но эта игра все-же ближе к шахматам или пазлу
ну так-то оно усЁ(пашагава тактонивае) от шахмат пляшет, груб гаваря
англ вики вапще пишет TBS
Спойлер: Геральта застрелЮт в Гарлеме
фЫкса
— Видишь стратегии?
— Нет...
— И я не вижу... А они есть
и где в ентих списЬках НОВЫЕ шедевры?
практически вся годнота или с очередной циферкой в названии или отражение былых игр
а что тогда делает? просвети
тезис был - стратегии деградируют, мельчают иль топчуца на месте, новые стратегии выходят реже и хуже прежних
Во-вторых: про реже и хуже. Реже - нет, уже скидывал три ссылки за 2018 год, там достаточно проектов, и это с условием, что год ещё не закончился, возможно успеют выпустить что-то ещё. Про хуже даже комментировать не буду - вкусовщинка.
и где в ентих списЬках НОВЫЕ шедевры?
практически вся годнота или с очередной циферкой в названии или отражение былых игр
Где же вторые Джоны Кармаки, Хидео Кодзимы и Уоррены Спекторы, которые делали действительно ново?
Это раньше один человек мог тянуть целый проект (естественно с ним была небольшая группа людей но они остались в тени) или вообще сделать его в одиночку.
А теперь игры создаются большими коллективами. И выделять кого-то сложно. Так что громкие имена мы навряд ли услышим. Например Ведьмак (первый конечно) кто \"гений\" его создавший? Нету такого - это труд коллектива.
Например Ведьмак (первый конечно) кто "гений" его создавший? Нету такого - это труд коллектива.
пример ни в масть
т.к. пшеки в принцапи ниче новаго в жанрЬ пака есчо не привнасили
придумал souls'like игры, что-то свежее.
Не сказал бы что это свежая идея. Такой-же микс из существующих механик как и ведьмак.
акой-же микс из существующих механик как и ведьмак.
Это уже каждый для себя решает
да, но согласная совокупность оных решений и есть определяющий фактор для регалии или клейма \"лучший/худший\"
деградации в стратегиях сейчас не наблюдается
наблюдается, игропром дал крутой крен в сторону шутанов да экшынов и стратегии все глубже в андеграунд топнутЬ
стратегии никогда не были большим жанром
гонишь. в прежние времена как из рога изобилия на любой вкус сыпались
уже скидывал три ссылки за 2018 год
и че с ними делать? распечатать и гузно подтереть?
конкретику давай
есть там (без учета очередных-номерных или индюшатины) великолепные стратежки, которые буит не стыдно золотыми буквами да в скрижали?
Встречный вопрос: а много ли истинно оригинальных проектов в игровой индустрии вообще?
порой случается (В3, Хеви Рейн, Ласт оф аз, ГТА5, БлекФлаг и тд)
но соль в том, что стратегия - это самый свободный во всех планах жанр, более чем в ней в творческом плане руки так ни у кого не развязаны. к примеру, в гонках - только физику и модельный ряд можно совершенствовать, в шутерах и экшынах - только боевые механики и подобные деталюшки, в аркадах - только динамику, в адвенчурах - только сюжетку, в рпг - только насыщенность мира + возможности взаимодействия с ним и тд
да тот же В3 черпанул чутка из Соусов, как сами пшеки заявляли
черпанул, но пить таки не стал
да тот же В3 черпанул чутка из Соусов, как сами пшеки заявляли
черпанул, но пить таки не стал
дык оно и видна
боевуха и близка не удалась
дык оно и видна
боевуха и близка не удалась
ващет намякал, что ЗЕЛЬЕ черпанули, но не пили...
чОрт, паходу в натуре хватку теряю
да, но согласная совокупность оных решений и есть определяющий фактор для регалии или клейма "лучший/худший"
игропром дал крутой крен в сторону шутанов да экшынов и стратегии все глубже в андеграунд топнутЬ
в прежние времена как из рога изобилия на любой вкус сыпались
конкретику давай
порой случается (В3, Хеви Рейн, Ласт оф аз, ГТА5, БлекФлаг и тд)
но соль в том, что стратегия - это самый свободный во всех планах жанр
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.