Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса
Многие пользователи форума Reddit расстроены выбором и задали вопрос сценаристу Лорен Хиссрич в твиттере, которая ответила:
«Ребята. Вы же знаете, что я не комментирую кастинг. Никогда не комментировала. И никогда не буду.
Кроме… Одной очень особенной дамы, несколько вариантов которой я сегодня наблюдала (эмодзи сердечек и лошади, видимо, предполагался кастинг на роль Плотвы)».
Пользователи ответили, что выбор актрисы с подобным типом кожи противоречат книге, сеттингу и представлению автора книги о правильной адаптации.
Ласты - мрачный Анчик с иной режиссурой
Ну с такими сравнениями все ясно откуда пошел у нас спор. Звучит ровно так-же как и \"Кастлвания - тот-же Принц персии, только про вампиров\". Но это усе субъективно так что не спорю. Просто у тебя такие критерии сравнения.
Мнение толпы
а с чего ты так уверен, что ты искушенней и изысканней любого из этой толпы? тем паче, что сам утверждаешь мол - это ВЗРОСЛАЯ публика
Так вина стратегий тут при чём
вина исключительно в 3D графоне, с его развитием шутеры/экшоны попросту выглядят привлекательней
И сейчас тож самое
угу, тока рог изобилия из гузна торчит
та же пошаговка до новых хСомов и БаннерСаг вообще десятилетиями плесенью обрастала
В3 уже видали
куча нюансов канешн позаимствована, но ежели брать игру в целом, то она более чем оригинальна и неподрожаема (до селе). за три прохождения В3 ни разу не ловил дежаву по ТЕСам, так что хз об чем ты...
Ласты - мрачный Анчик
пурга. первые три Анча совсем не про стелс. да и подача зомбиАпокалипсиса - вполне оригинальна
ЖТА5... ой ля
хоть аблякайся, но три в одном - эт оригинальный ход
БлекФлаг... ой ля
аблякайся II, касаемо морских аспектов - свежо как встречный бриз
у игроманаф жуткое нетерпение и часотка везде в отсутствии общения. при мине они
не могут вот и были чорась в лижении а патом как унитаз прорвало. вотЪ
Кастлвания - тот-же Принц персии
нее, принц Персии - эт Хасан Рухани
нее, принц Персии - эт Хасан Рухани
Пусть докажет. Как минимум пусть пробежится по стене или поднимется прыжками от стены к стене.
Наckerman, шо грить серега гений, а стадо - стадо
за три прохождения В3 ни разу не ловил дежаву
мнЮ лавил
ихравой працесс уровня типа Фейбл или Райзенов каких-нить
типишнай екшОн РПГ
Автор иллюстраций — китайский художник Navar N.
дам им шапки модные
lol kek cheburek
Просто у тебя такие критерии сравнения.
Они в целом давят на кинематографичность
контекстно зависимые анимации и Троя Бейкера
а с чего ты так уверен
шутеры/экшоны попросту выглядят привлекательней
та же пошаговка до новых хСомов и БаннерСаг вообще десятилетиями плесенью обрастала
но ежели брать игру в целом
первые три Анча совсем не про стелс. да и подача зомбиАпокалипсиса - вполне оригинальна
но три в одном - эт оригинальный ход
касаемо морских аспектов - свежо как встречный бриз
В3, поистине оригинален там токма сеттинг
сеттинг не оригинален
подача зомбиАпокалипсиса - вполне оригинальна
туть саглашусь с Гоблинином
взять за аснову зомбирующие хрибы, пра каторые мну и до игры знал, было весьма находчивым решением
взять за аснову зомбирующие хрибы, пра каторые мну и до игры знал, было весьма находчивым решением
ногтей. Всё ещё не оригинально, хоть и интересно.А Лорен тоже молодец-кинули в толпу бомбу и какой реакции ждут? А потом сливаются-захейтили бедную.
Другое дело конечно, что она могла просто сказать: \"ребзи воу, воу, все нормально будет, все по книжке\". Хотя она енто уже и говорила(давно). Крч подождем Годной инфы, тогда можно и какулями закидывать и отписываться от нетфликсы и ехать в главный офис нетфлик с вилами, чтоб хоть бы финал, был каноничный.))
Если же он посмотрит и не узнает каких-то доселе виданных моментов, то это и будет оригинальностью.
Поэтому я в играх и люблю истории родоначальников жанров, типа Спенсера или Кодзимы, они именно те люди, которые смогли уловить ранее невиданные референты.
А вот новая история, вполне оригинальна сама по себе, если она своеобразна, будь хоть в зомбиапокалипсисе, хоть в постапокалипсисе. Сюжетная канва, которая тебя будет цеплять и слезки ронять ты будешь. Ее можно считать оригинальной. Ты такой ранее не видел, только сходства. Based on Original Story of Andgheus Sapkouwskius... bla bla bla. Просто как именно брать терминус - Оригинальность, как на него смотреть и куда применять эт уже решает каждый сам, в зависимости и от эрудированности и других факторов.
Сейчас же, все танцуют уже на всем готовеньком.
Сюжетная канва, которая тебя будет цеплять и слезки ронять ты будешь. Ее можно считать оригинальной.
С того, что думаю своей головой
а другие не своей?
Ну, а возраст аудитории не отменяет его умственного развития
да да, школота канеш куда умнее и развитей родителей
податливости всяким стадным чувствам
а сам-то каким чувствам поддался, когда давеча про ЧМ2018 тут балакал?
Об том и речь. Стратегии хуже не стали, просто акцент сменился
акцент сменился - интерес убавился - разрабы стали меньше этим занимаца - жанр подзасох
то и GoW оригинальным покажется
относительно прежних частей серии более чем оригинально
где есть ЖТА3,4, Либерти-Вайс Сити, Сан-Андреас, которые концептуально те же самые игры
те же, да не те же, у пятёрки широченный шаг вперед. да и три сиюминутно сменяемых перса разом - эт не какая-то вшивая механика, а действительно оригинальная новация,
на которой зиждется ВСЯ игра
Звиздёж. В АС3 ещё морские баталии были
легкие пробы пера были.
но не задорные абордажи, не супротив линейного на штормовых волнах и не прочие радости
туть саглашусь с Гоблинином
Гоблинин тута праф
не части
А я вот, опять же, скажу про создателя Demon Souls и прочих Соусов.
Это скорее признак талантливости автора, который грамотно и оригинально рассказал старую историю на свой новый, оригинальный лад.
а другие не своей?
да да, школота канеш куда умнее и развитей родителей
а сам-то каким чувствам поддался, когда давеча про ЧМ2018 тут балакал?
разрабы стали меньше эт им занимаца
относительно прежних частей серии
а действительно оригинальная новация
легкие пробы пера были.
но не задорные абордажи, не супротив линейного на штормовых волнах и не прочие радости
Да на готовеньком танцуют же, просто сложность на максимум врубили, что до этого особо разрабы ААА не делали, вот и кажется что тип новое шото.
сюжет, лор и вот это вот всё. Когда каждая смерть отображается на игровом процессе. Тут дело не в сложности, это реально новое слово в Action/RPG.Фиксики нафиксили)))
Убиенный много и восставый,
Двадцать лет со славой правил я
Отчею Московскою державой,
И годины более кровавой
Не видала русская земля.
В Угличе, сжимая горсть орешков
Детской окровавленной рукой,
Я лежал, а мать, в сенях замешкав,
Голосила, плача надо мной.
С перерезанным наотмашь горлом
Я лежал в могиле десять лет;
И рука Господняя простерла
Над Москвой полетье лютых бед.
Голод был, какого не видали.
Хлеб пекли из кала и мезги.
Землю ели. Бабы продавали
С человечьим мясом пироги.
Проклиная царство Годунова,
В городах без хлеба и без крова
Мерзли у набитых закромов.
И разъялась земная утроба,
И на зов стенящих голосов
Вышел я- — замученный — из гроба.
По Руси что ветер засвистал,
Освещал свой путь двойной луною,
Пасолнцы на небе засвечал.
Шестернею в полночь над Москвою
Мчал, бичом по маковкам хлестал.
Вихрь-витной, гулял я в ратном поле,
На московском венчанный престоле
Древним Мономаховым венцом,
С белой панной — с лебедью — с Мариной
Я — живой и мертвый, но единый —
Обручался заклятым кольцом.
Но Москва дыхнула дыхом злобным —
Мертвый я лежал на месте Лобном
В черной маске, с дудкою в руке,
А вокруг — вблизи и вдалеке —
Огоньки болотные горели,
Бубны били, плакали сопели,
Песни пели бесы на реке…
Не видала Русь такого сраму!
А когда свезли меня на яму
И свалили в смрадную дыру —
Из могилы тело выходило
И лежало цело на юру.
И река от трупа отливала,
И земля меня не принимала.
На куски разрезали, сожгли,
Пепл собрали, пушку зарядили,
С четырех застав Москвы палили
На четыре стороны земли.
Тут тогда меня уж стало много:
Я пошел из Польши, из Литвы,
Из Путивля, Астрахани, Пскова,
Из Оскола, Ливен, из Москвы…
Понапрасну в обличенье вора
Царь Василий, не стыдясь позора,
Детский труп из Углича опять
Вез в Москву — народу показать,
Чтобы я на Царском на призоре
Почивал в Архангельском соборе,
Да сидела у могилы мать.
А Марина в Тушино бежала
И меня живого обнимала,
И, собрав неслыханную рать,
Подступал я вновь к Москве со славой…
А потом лежал в снегу — безглавый —
В городе Калуге над Окой,
Умерщвлен татарами и жмудью…
А Марина с обнаженной грудью,
Факелы подняв над головой,
Рыскала над мерзлою рекой
И, кружась по-над Москвою, в гневе
Воскрешала новых мертвецов,
А меня живым несла во чреве…
И пошли на нас со всех концов,
И неслись мы парой сизых чаек
Вдоль по Волге, Каспию — на Яик, —
Тут и взяли царские стрелки
Лебеденка с Лебедью в силки.
Вся Москва собралась, что к обедне,
Как младенца — шел мне третий год —
Да казнили казнию последней
Около Серпуховских ворот.
Так, смущая Русь судьбою дивной,
Четверть века — мертвый, неизбывный
Правил я лихой годиной бед.
И опять приду — чрез триста лет.
Такие случаи и вправду есть
в большинстве случаев такие случаи?
Как видим
мы с разных сторон в енту биноклю глядим
всё тех же протоптанных тропинок прочих ЖТАшек
тропинку вымостили до хайвея, а ты про схожесть ихнего юго-западного направления толдычишь
Тю, добавили открытое море и йо-хо-хо на кораблях
йо-хохо, которого прежде нигде не было
О-оригинальность
и кто у нас ТЮкает? человек, собирающий осколки Анимуса в Ассиссяях...
ой блИа
Короче кто любит весь сезон сразу-может смотреть.
О, отлично. Как раз папка с сериалами опустела.
фразу из контекста урвал и что дальше?
сагласен, шо из оригинальнаго в В3 ток сетинг
Это всё не более, чем антураж. Заменили зомби-вирус на грибок
ногтей. Всё ещё не оригинально, хоть и интересно.зомбЯ в принципе не орихинальна, но, в даннам случае, пафтарюсь, находчива и, как ти выразилси, антиресна, да
не части
не буду, угаварил
Когда тебе нихера не объясняют за
сюжет, лор и вот это вот всёкстати, забавная тенденция
как появились пакемоны - чувак в детстве любил коллекционировать фигню какуе-то
как появилси МГС - Кодзимыч любил играть в прятки в детстве
как появилась Зельда - в детстве чувак любил исследовать какие-то пещеры по ночам
ну и СоулсБорний - Миядзаки читал сложные книжки в детстве, нифига не панимал \"палавину\" написанного, т.к. был школотой, и запалнял пробелы сваей ваабражляндией
и да, главнае, Pokemon Go оффициальна в рассеи паявилси жЫ
Старая история на новый лад как бы уже не оригинально
Когда тебе нихера не объясняют за сюжет, лор и вот это вот всё.
Когда каждая смерть отображается на игровом процессе.
Тут дело не в сложности, это реально новое слово в Action/RPG.
Единственное что \"ново\" может показаться енто босс батлы разнообразные, мувсеты, хотя все ровно в япон. стиле и всякие там слешарки навивают, те же ДМЦ. И \"ЛОР\", т.е. подход к нему. Мне лично ентот подход неоч, все же хочется иногда красивого повествования, а не тупо атмосферы где непонято че ты делаешь.) Но енто я. ИМХО короче.
Ну вот если приглядеться к этому всему, то соулслайк - это просто выкрученная на макс сложность. Условно говоря.
феминистки негодуют
Да и не сказал бы что именно такое повиствование изначально в соулсах появилось.
Не помню правда в чем суть была
то соулслайк - это просто выкрученная на макс сложность.
Тут дело не в сложности
тропинку вымостили до хайвея, а ты про схожесть ихнего юго-западного направления толдычишь
йо-хохо, которого прежде нигде не было
В souls'like главная составляющая - core gameplay. Главный элемент механики - адаптация игрока ко всё более требовательным условиям окружающего мира игры. Это определяет фундаментальный опыт игрока. То есть, без зазрений совести, я смело могу сказать, что игра учит играющего быть лучше, стараться больше, пытаться чаще.
помню лысый Макаренков есчо давно грил по части Соусов, шо тут памима самого персанажа и сам игрок палучает опыт
па личным осчущениям от БлЯдика, сначала казался дика сложным нипанятным, сийчас же впалне играбельнай
правда усЁ рафно канеш RIPнуться туть гаразда просче и чаще выходит, асоба па глЮпасти, чем в иных игрульках
нисмаря на то, шо мнЮ есчо и \"читярЮ\" пользуясь картами местнасти с блЯдикВИКИ
из того, шо лична доставляет - папахивает упадачностью Берсерка
с дизайном тож усЁ классна стильна атмасфЭрно
ну и от местных сайдов канеш в дикам вассторге
спасай не спасай ярнамчан, усё рафно усе RIPнутся по той или иной причине
кароч, для миня главнАй ексклюзиф на плоечки пака шо
блин, не удобна с Эйлин вышло
мнЮ как-та профукал мамент, шо на кладбИЩе Хенрик нарисовался
думаю че за хрендель на миня бежит, мну жеть оффлайн
патом сатрю он с кем-то там диреца
кароч RIPнул Эйлин, мнЮ ей даж не памог
зато хожу терь в птичьих перьях в память о ней
Вообще понятие сложности идёт нахир.
В DS будет сложно играть только необвыкшимся новичкам. Пройдя хотя бы одну такую игру, ты будешь нормально готов к следующей.
То есть, без зазрений совести, я смело могу сказать, что игра учит играющего быть лучше, стараться больше, пытаться чаще.
Пример из личного опыта, почему я ненавижу и люблю данную серию: Значится первая часть, Анор Лондо и два этих окаянных босса(Орнштейн и Смоуг). Первая встреча с ними, ты умеряешь примерно за сек 30. И появляешься довольно далеко, бежать примерно 2 мин. в хорошем случаи, так как местность жесткая и тя еще по пути могут сгубить. Ну вот ты добежал и босс тя убивает за сек 50. И все енто повторяется много раз пока ты не свыкнешься к мувсету его. Это уныло, сложно и раздражающе. Не для всех крч. Но принцип тот же что в адовых платформер. Свыкаешься с уровнем, раз за разом его проходя и потом проходишь. Только проблема то что, уровни там на 30-60 сек, а в дарк солие...
игрок будет менять свою тактику и поведение.
Насчет костров - тупо усложненные, наглые, вредные, чекпоинты.)))
revolver koshara, встречал уже безумных охотников? Сложные, зараза. Помню попались мне двое в одном закуточке, один из них с палкой Тесла. Я прям перекаты из DS люто вспомнил в той битве
да, одичалые и резкие, как поДнос
живут где-то справа от входа битвы с боссом Викарий Амелия
мну им пака решил не мешать
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.