Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Цири в «Ведьмаке» от Netflix сыграет не белая актриса

Роль Геральта в сериале «Ведьмак» от Netflix официально подтверждена – его сыграет Генри Кавилл. Кастинг актрис, которые сыграют Йеннифер и Цири продолжается. На сайте Национального молодёжного театра появилась информация относительно приёмной дочери ведьмака. На роль Цири ведётся поиск темнокожей или азиатской внешности девушки 15-16 лет (не старше 18), которая исполнит роль 13-14-летней.

cirilla.jpg


Многие пользователи форума Reddit расстроены выбором и задали вопрос сценаристу Лорен Хиссрич в твиттере, которая ответила:

«Ребята. Вы же знаете, что я не комментирую кастинг. Никогда не комментировала. И никогда не буду.
Кроме… Одной очень особенной дамы, несколько вариантов которой я сегодня наблюдала (эмодзи сердечек и лошади, видимо, предполагался кастинг на роль Плотвы)».

Пользователи ответили, что выбор актрисы с подобным типом кожи противоречат книге, сеттингу и представлению автора книги о правильной адаптации.

2018-09-08 16:29:05 | demer
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
Medwedius [12.09.2018 в 17:53]
Flame225,
Ласты - мрачный Анчик с иной режиссурой

Ну с такими сравнениями все ясно откуда пошел у нас спор. Звучит ровно так-же как и \"Кастлвания - тот-же Принц персии, только про вампиров\". Но это усе субъективно так что не спорю. Просто у тебя такие критерии сравнения.

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 18:22]
Flame225,
Мнение толпы

а с чего ты так уверен, что ты искушенней и изысканней любого из этой толпы? тем паче, что сам утверждаешь мол - это ВЗРОСЛАЯ публика

Flame225,
Так вина стратегий тут при чём

вина исключительно в 3D графоне, с его развитием шутеры/экшоны попросту выглядят привлекательней

Flame225,
И сейчас тож самое

угу, тока рог изобилия из гузна торчит

та же пошаговка до новых хСомов и БаннерСаг вообще десятилетиями плесенью обрастала


Flame225,
В3 уже видали

куча нюансов канешн позаимствована, но ежели брать игру в целом, то она более чем оригинальна и неподрожаема (до селе). за три прохождения В3 ни разу не ловил дежаву по ТЕСам, так что хз об чем ты...

Flame225,
Ласты - мрачный Анчик

пурга. первые три Анча совсем не про стелс. да и подача зомбиАпокалипсиса - вполне оригинальна

Flame225,
ЖТА5... ой ля

хоть аблякайся, но три в одном - эт оригинальный ход

Flame225,
БлекФлаг... ой ля

аблякайся II, касаемо морских аспектов - свежо как встречный бриз

Hackerman the Wonder [12.09.2018 в 18:29]
чирномирдинЪ, ты лучше дай верную оценку мавродиевским капиталовложениям пирамидам, в продолжение вчерашниго видио про джепутаев и вылажи ново видио из этого жанра или просто вылажи

Hackerman the Wonder [12.09.2018 в 18:30]
MyrdinЪ Dice Twice,

у игроманаф жуткое нетерпение и часотка везде в отсутствии общения. при мине они
не могут вот и были чорась в лижении а патом как унитаз прорвало. вотЪ

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 18:33]
Medwedius,
Кастлвания - тот-же Принц персии

нее, принц Персии - эт Хасан Рухани

Medwedius [12.09.2018 в 18:35]
Гоблинай ПольТьерДюк,
нее, принц Персии - эт Хасан Рухани

Пусть докажет. Как минимум пусть пробежится по стене или поднимется прыжками от стены к стене.

MырдинЪ [12.09.2018 в 18:40]
https://shazoo.ru/2018/09/12/70112/smi-genr...inovselennoj-dc

https://www.playground.ru/blogs/other/genri...permena-315544/

Наckerman, шо грить серега гений, а стадо - стадо

koshara nebes [12.09.2018 в 18:45]
Гоблинай ПольТьерДюк,
за три прохождения В3 ни разу не ловил дежаву

мнЮ лавил
ихравой працесс уровня типа Фейбл или Райзенов каких-нить
типишнай екшОн РПГ

koshara nebes [12.09.2018 в 18:52]
Вот такими обложками могут похвастаться выпущенные в Китае книги из цикла «Ведьмак». В порядке очередности: «Последнее желание», «Меч Предназначения», «Кровь эльфов», «Час Презрения», «Крещение огнем» и «Башня Ласточки».

Автор иллюстраций — китайский художник Navar N.
https://imgur.com/a/2q2FN23

MырдинЪ [12.09.2018 в 19:02]

nickOnerd [12.09.2018 в 19:09]
revolver koshara,
Вот такими обложками могут похвастаться выпущенные в Китае книги из цикла «Ведьмак». В порядке очередности: «Последнее желание», «Меч Предназначения», «Кровь эльфов», «Час Презрения», «Крещение огнем» и «Башня Ласточки».
Нормуль, но Сапковский бы не одобрил.

koshara nebes [12.09.2018 в 19:36]
нашел пасланников пня рядом с домом Германа
дам им шапки модные

MырдинЪ [12.09.2018 в 20:04]

Hackerman the Wonder [12.09.2018 в 20:19]

MырдинЪ [12.09.2018 в 20:24]

Silver [12.09.2018 в 20:44]
Мало им черного Джонни Шторма с ним у Марвел было...А Лорен тоже молодец-кинули в толпу бомбу и какой реакции ждут? А потом сливаются-захейтили бедную. https://shazoo.ru/2018/09/12/70114/scenaris...al-po-alan-wake Опана.

OldNew Flame [12.09.2018 в 20:47]
Medwedius,
Просто у тебя такие критерии сравнения.
Я играл в обе игры, и как бы вижу схожие приёмы что в одной, что в другой. Они в целом давят на кинематографичность и это их главная фишка, которая далеко не уникальна или оригинальна.

Silver [12.09.2018 в 20:55]
https://shazoo.ru/2018/09/12/70105/assassin...yazki-k-istorii Ну так сделайте отдельную игру в фэнтези сеттинге-в чем проблема то,фишкой ассассинов была псевдоисторичность с элементами фантастики-зачем сейчас то фантазню вплели и этим общую концепцию ломают? Даже мем тот с арбалетом в первой части и единорогами в ориджинсе в точку.А по Джордану-а почему бы тогда Гослингу не сыграть Мартина Лютора Кинга и Стетхему-Али или Майка Тайсона? А что такого? Зодда уже черным сделали теперь и Супса хотят.

koshara nebes [12.09.2018 в 20:59]
Flame225,
Они в целом давят на кинематографичность

контекстно зависимые анимации и Троя Бейкера

OldNew Flame [12.09.2018 в 21:03]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а с чего ты так уверен
С того, что думаю своей головой. Я в понравившейся игре могу найти свои плюсы, не типичные для общего мнения, какую-нить мелочь, а не хвалить за вполне очевидные вещи. Ну, а возраст аудитории не отменяет его умственного развития и податливости всяким стадным чувствам.

Гоблинай ПольТьерДюк,
шутеры/экшоны попросту выглядят привлекательней
Об том и речь. Стратегии хуже не стали, просто акцент сменился.

Гоблинай ПольТьерДюк,
та же пошаговка до новых хСомов и БаннерСаг вообще десятилетиями плесенью обрастала
Один поджанр ещё не приговор. Думаю, если даже покопаться, можно что-нить выудить до XCOM\'а 2012 года. Хотя бы Цивки или Disciples 2: Dark Prophecy на ум вот приходят.

Гоблинай ПольТьерДюк,
но ежели брать игру в целом
, то и GoW оригинальным покажется. Хотя в деталях и нюансах он всё же понатаскал у коллег по слэшерно-экшоновому цеху. И всё же при всём обожании к В3, поистине оригинален там токма сеттинг, всё остальное как в многих Action/RPG, но (!) по высшему разряду.

Гоблинай ПольТьерДюк,
первые три Анча совсем не про стелс. да и подача зомбиАпокалипсиса - вполне оригинальна
Зомби-какакаликсис сразу в топку. Тута даж Наckerman понимает, что сеттинг не оригинален. По поводу механик не спорю, в Анче и Ластах отличаются. А вот глобально игры подаются одинаково, при чём Анч был первее. Так что Ласты тут проигрывают.

Гоблинай ПольТьерДюк,
но три в одном - эт оригинальный ход
Если б за одну новую механику, целые игровые серии называли оригинальными, то да, можно хоть Оскар вручать. Но мы в реальном мире живём, где есть ЖТА3,4, Либерти-Вайс Сити, Сан-Андреас, которые концептуально те же самые игры.

Гоблинай ПольТьерДюк,
касаемо морских аспектов - свежо как встречный бриз
Звиздёж. В АС3 ещё морские баталии были.

koshara nebes [12.09.2018 в 21:19]
Flame225,
В3, поистине оригинален там токма сеттинг



Flame225,
сеттинг не оригинален


Гоблинай ПольТьерДюк,
подача зомбиАпокалипсиса - вполне оригинальна

туть саглашусь с Гоблинином
взять за аснову зомбирующие хрибы, пра каторые мну и до игры знал, было весьма находчивым решением

OldNew Flame [12.09.2018 в 21:36]
revolver koshara, фразу из контекста урвал и что дальше?


revolver koshara,
взять за аснову зомбирующие хрибы, пра каторые мну и до игры знал, было весьма находчивым решением
Это всё не более, чем антураж. Заменили зомби-вирус на грибок ногтей. Всё ещё не оригинально, хоть и интересно.

nickOnerd [12.09.2018 в 21:40]
Flame225, ну если так к ентому подходить, то нечего оригинального ужо давно нету. Кроме сериала \"ОА\" есесно.

OldNew Flame [12.09.2018 в 21:50]
nickOnerd, есмь, есмь. Жак Фреско даже сформулировал новое понятие оригинальности и уникальности. Сейчас дословно не вспомню, но примерно такое понятие: обширная база референтов. Звучит расплывчато, но суть в том, что человек на протяжении своей жизни видит и запоминает массу референтов. Это может быть что угодно, форма ракушек, облаков, что-то, с чем можно работать мысленно и практично, и что узнаваемо в образах. Полезно для архитекторов, кстати. Так вот, когда человек творит - он складывает уже встреченные референты в общую картину. И от полученного результата уже можно отталкиваться. Если другой человек посмотрит и скажет тебе: \"Ага, я это уже видел\", значит он тоже когда-то встречал подобные референты и скорее всего, ты не сделал что-то по-настоящему оригинальное и уникальное. Если же он посмотрит и не узнает каких-то доселе виданных моментов в общей картине, то это и будет оригинальностью.

nickOnerd [12.09.2018 в 21:50]
Silver,
А Лорен тоже молодец-кинули в толпу бомбу и какой реакции ждут? А потом сливаются-захейтили бедную.
Тут непонятно, бомба ли енто или утка. Да я поглядел пару деньков, мимолетно ее твиттер, точнее комменты в нем, все однообразные, вайн на вайне, надоедливые шо псц. Там любой забьет.)) Пока от нее не было нечего известно в плане каста, так же как и пруфа от нетвликсы, так что... Все прально сделала. Придет время тогда и расскажет че по чем. К тому же она явно знала на что шла и тому подтверждение тысячи гневных комментов.
Другое дело конечно, что она могла просто сказать: \"ребзи воу, воу, все нормально будет, все по книжке\". Хотя она енто уже и говорила(давно). Крч подождем Годной инфы, тогда можно и какулями закидывать и отписываться от нетфликсы и ехать в главный офис нетфлик с вилами, чтоб хоть бы финал, был каноничный.))

nickOnerd [12.09.2018 в 21:53]
Flame225,
Если же он посмотрит и не узнает каких-то доселе виданных моментов, то это и будет оригинальностью.
Енто понятно. Другое дело реально ли? Или артхаус люто сюрный только клепать? Специфическая весчь ента оригинальность я к чему.

OldNew Flame [12.09.2018 в 21:56]
nickOnerd, реально. Но очень сложно. Я бы даже сказал, что не существует таких референтов, которых не видел хотя бы один человек. Многое зависит от эрудированности смотрящего. Либо от таланта творца тщательно комбинировать уже известные штуки. Поэтому я в играх и люблю истории родоначальников жанров, типа Спектора или Кодзимы, они именно те люди, которые смогли уловить ранее невиданные референты.

nickOnerd [12.09.2018 в 22:07]
Flame225,
Поэтому я в играх и люблю истории родоначальников жанров, типа Спенсера или Кодзимы, они именно те люди, которые смогли уловить ранее невиданные референты.
Именно. Им \"проще\" было в те времена, когда игрострой только стройилсё. Они могли \"творить\". Сейчас же, все танцуют уже на всем готовеньком. Т.е. кооонечно, чисто теоретически, весьма возможно, а вдруг, существует что то такое, что еще не видела игроиндустрия. Но тут нужен тоже толантъ(гениизм), либо технология которая есче не создана.
А вот новая история, вполне оригинальна сама по себе, если она своеобразна, будь хоть в зомбиапокалипсисе, хоть в постапокалипсисе. Сюжетная канва, которая тебя будет цеплять и слезки ронять ты будешь. Ее можно считать оригинальной. Ты такой ранее не видел, только сходства. Based on Original Story of Andgheus Sapkouwskius... bla bla bla. Просто как именно брать терминус - Оригинальность, как на него смотреть и куда применять эт уже решает каждый сам, в зависимости и от эрудированности и других факторов.

OldNew Flame [12.09.2018 в 22:13]
nickOnerd,
Сейчас же, все танцуют уже на всем готовеньком.
А я вот, опять же, скажу про создателя Demon Souls и прочих Соусов.



nickOnerd,
Сюжетная канва, которая тебя будет цеплять и слезки ронять ты будешь. Ее можно считать оригинальной.
Мммм, эмоциональная составляющая хороша, но это не признак оригинальности. Это скорее признак талантливости автора, который грамотно рассказал историю и раскрыл все те темы и потайные двери, которые хотел. Нарратология вообще тонкая штука - нам впихивают разные истории, чтобы порой вызвать одну или две конкретных эмоции, при чём, если задуматься, приёмов не так много: смерть главного героя, поражение, утрата близкого и т.д. Кажется таким избитым. Но когда смотришь/читаешь, тебе уже не до этого.

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 22:15]
Flame225,
С того, что думаю своей головой

а другие не своей?

revolver koshara,
Ну, а возраст аудитории не отменяет его умственного развития

да да, школота канеш куда умнее и развитей родителей

Flame225,
податливости всяким стадным чувствам

а сам-то каким чувствам поддался, когда давеча про ЧМ2018 тут балакал?

Flame225,
Об том и речь. Стратегии хуже не стали, просто акцент сменился

акцент сменился - интерес убавился - разрабы стали меньше этим занимаца - жанр подзасох

Flame225,
то и GoW оригинальным покажется

относительно прежних частей серии более чем оригинально

Flame225,
где есть ЖТА3,4, Либерти-Вайс Сити, Сан-Андреас, которые концептуально те же самые игры

те же, да не те же, у пятёрки широченный шаг вперед. да и три сиюминутно сменяемых перса разом - эт не какая-то вшивая механика, а действительно оригинальная новация,
на которой зиждется ВСЯ игра

Flame225,
Звиздёж. В АС3 ещё морские баталии были

легкие пробы пера были.
но не задорные абордажи, не супротив линейного на штормовых волнах и не прочие радости

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 22:19]
revolver koshara,
туть саглашусь с Гоблинином

revolver koshara,
Гоблинин тута праф

не части

nickOnerd [12.09.2018 в 22:23]
Flame225,
А я вот, опять же, скажу про создателя Demon Souls и прочих Соусов.
Да на готовеньком танцуют же, просто сложность на максимум врубили, что до этого особо разрабы ААА не делали, вот и кажется что тип новое шото.
Flame225,
Это скорее признак талантливости автора, который грамотно и оригинально рассказал старую историю на свой новый, оригинальный лад.
Фиксики нафиксили)))

Silver [12.09.2018 в 22:25]
Неоднозначно закончился первый сезон Кастл Рока.Совсем не так как ожидал,но с жирным спойлером насчет места второго сезона.Короче кто любит весь сезон сразу-может смотреть.

OldNew Flame [12.09.2018 в 22:28]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а другие не своей?
Есть поводы для сомнений.

Гоблинай ПольТьерДюк,
да да, школота канеш куда умнее и развитей родителей
Такие случаи и вправду есть. Благодаря более гибкому уму, незажатости разума, более изобретательному восприятию реальности младшее поколение смело может дать фору страшим. И вот ещё, мудрость, как и житейский опыт, достигается не количеством прожитых лет, а собственно ситуациями, которые индивид пережил. Какой-нить дед может всю жись перед телеком провести да на завод ходить, а пацанёнок-детдомовец пережить такое, что взрослому невсласть. Но это так, прозаическое отступление от главной темы.

Гоблинай ПольТьерДюк,
а сам-то каким чувствам поддался, когда давеча про ЧМ2018 тут балакал?
Я ж тоже не каменный, бывает поддаюсь необдуманным чУйствам

Гоблинай ПольТьерДюк,
разрабы стали меньше эт им занимаца
Как видим нет.

Гоблинай ПольТьерДюк,
относительно прежних частей серии
да, но не относительно игОр в целом.

Гоблинай ПольТьерДюк,
а действительно оригинальная новация
в саду всё тех же протоптанных тропинок прочих ЖТАшек.

Гоблинай ПольТьерДюк,
легкие пробы пера были.
но не задорные абордажи, не супротив линейного на штормовых волнах и не прочие радости
Тю, добавили открытое море и йо-хо-хо на кораблях.

OldNew Flame [12.09.2018 в 22:30]
nickOnerd,
Да на готовеньком танцуют же, просто сложность на максимум врубили, что до этого особо разрабы ААА не делали, вот и кажется что тип новое шото.
Ммм, нет. Когда тебе нихера не объясняют за сюжет, лор и вот это вот всё. Когда каждая смерть отображается на игровом процессе. Тут дело не в сложности, это реально новое слово в Action/RPG.

nickOnerd,
Фиксики нафиксили)))
Старая история на новый лад как бы уже не оригинально

OldNew Flame [12.09.2018 в 22:34]
Максимилиан Волошин, \"Dmetrius-Imperator\"

Убиенный много и восставый,
Двадцать лет со славой правил я
Отчею Московскою державой,
И годины более кровавой
Не видала русская земля.

В Угличе, сжимая горсть орешков
Детской окровавленной рукой,
Я лежал, а мать, в сенях замешкав,
Голосила, плача надо мной.
С перерезанным наотмашь горлом
Я лежал в могиле десять лет;
И рука Господняя простерла
Над Москвой полетье лютых бед.
Голод был, какого не видали.
Хлеб пекли из кала и мезги.
Землю ели. Бабы продавали
С человечьим мясом пироги.
Проклиная царство Годунова,
В городах без хлеба и без крова
Мерзли у набитых закромов.
И разъялась земная утроба,
И на зов стенящих голосов
Вышел я- — замученный — из гроба.

По Руси что ветер засвистал,
Освещал свой путь двойной луною,
Пасолнцы на небе засвечал.
Шестернею в полночь над Москвою
Мчал, бичом по маковкам хлестал.
Вихрь-витной, гулял я в ратном поле,
На московском венчанный престоле
Древним Мономаховым венцом,
С белой панной — с лебедью — с Мариной
Я — живой и мертвый, но единый —
Обручался заклятым кольцом.

Но Москва дыхнула дыхом злобным —
Мертвый я лежал на месте Лобном
В черной маске, с дудкою в руке,
А вокруг — вблизи и вдалеке —
Огоньки болотные горели,
Бубны били, плакали сопели,
Песни пели бесы на реке…
Не видала Русь такого сраму!
А когда свезли меня на яму
И свалили в смрадную дыру —
Из могилы тело выходило
И лежало цело на юру.
И река от трупа отливала,
И земля меня не принимала.
На куски разрезали, сожгли,
Пепл собрали, пушку зарядили,
С четырех застав Москвы палили
На четыре стороны земли.

Тут тогда меня уж стало много:
Я пошел из Польши, из Литвы,
Из Путивля, Астрахани, Пскова,
Из Оскола, Ливен, из Москвы…
Понапрасну в обличенье вора
Царь Василий, не стыдясь позора,
Детский труп из Углича опять
Вез в Москву — народу показать,
Чтобы я на Царском на призоре
Почивал в Архангельском соборе,
Да сидела у могилы мать.

А Марина в Тушино бежала
И меня живого обнимала,
И, собрав неслыханную рать,
Подступал я вновь к Москве со славой…
А потом лежал в снегу — безглавый —
В городе Калуге над Окой,
Умерщвлен татарами и жмудью…
А Марина с обнаженной грудью,
Факелы подняв над головой,
Рыскала над мерзлою рекой
И, кружась по-над Москвою, в гневе
Воскрешала новых мертвецов,
А меня живым несла во чреве…

И пошли на нас со всех концов,
И неслись мы парой сизых чаек
Вдоль по Волге, Каспию — на Яик, —
Тут и взяли царские стрелки
Лебеденка с Лебедью в силки.

Вся Москва собралась, что к обедне,
Как младенца — шел мне третий год —
Да казнили казнию последней
Около Серпуховских ворот.

Так, смущая Русь судьбою дивной,
Четверть века — мертвый, неизбывный
Правил я лихой годиной бед.
И опять приду — чрез триста лет.

Гоблинай Полтердук [12.09.2018 в 22:44]
Flame225,
Такие случаи и вправду есть

в большинстве случаев такие случаи?


Flame225,
Как видим

мы с разных сторон в енту биноклю глядим

Flame225,
всё тех же протоптанных тропинок прочих ЖТАшек

тропинку вымостили до хайвея, а ты про схожесть ихнего юго-западного направления толдычишь


Flame225,
Тю, добавили открытое море и йо-хо-хо на кораблях

йо-хохо, которого прежде нигде не было
О-оригинальность
и кто у нас ТЮкает? человек, собирающий осколки Анимуса в Ассиссяях...
ой блИа

Medwedius [12.09.2018 в 22:47]
Silver,
Короче кто любит весь сезон сразу-может смотреть.

О, отлично. Как раз папка с сериалами опустела.

koshara nebes [12.09.2018 в 23:09]
Flame225,
фразу из контекста урвал и что дальше?

сагласен, шо из оригинальнаго в В3 ток сетинг

Flame225,
Это всё не более, чем антураж. Заменили зомби-вирус на грибок ногтей. Всё ещё не оригинально, хоть и интересно.

зомбЯ в принципе не орихинальна, но, в даннам случае, пафтарюсь, находчива и, как ти выразилси, антиресна, да

Гоблинай ПольТьерДюк,
не части

не буду, угаварил

Flame225,
Когда тебе нихера не объясняют за сюжет, лор и вот это вот всё

кстати, забавная тенденция
как появились пакемоны - чувак в детстве любил коллекционировать фигню какуе-то
как появилси МГС - Кодзимыч любил играть в прятки в детстве
как появилась Зельда - в детстве чувак любил исследовать какие-то пещеры по ночам
ну и СоулсБорний - Миядзаки читал сложные книжки в детстве, нифига не панимал \"палавину\" написанного, т.к. был школотой, и запалнял пробелы сваей ваабражляндией

и да, главнае, Pokemon Go оффициальна в рассеи паявилси жЫ

nickOnerd [13.09.2018 в 00:38]
Flame225,
Старая история на новый лад как бы уже не оригинально
На новый, ОРИГИНАЛЬНЫЙ лад
Flame225,
Когда тебе нихера не объясняют за сюжет, лор и вот это вот всё.
Ну енто спицифика да, не для всех, но енто ужо вкусы. Да и не сказал бы что именно такое повиствование изначально в соулсах появилось. Чет чуется мне где то подобное ужо было. Надо подумать.)
Flame225,
Когда каждая смерть отображается на игровом процессе.
Слооожность со своими нюансами. Что теряешь души? Любая аркада. Или когда полым становишься? Не помню правда в чем суть была, но в демон соулсах просто еще труднее играть было. Крч тупо сложность. И явно енто создавалось именно для ентого. Специфично, но не оригинально, если по твоим словам судить.
Flame225,
Тут дело не в сложности, это реально новое слово в Action/RPG.
Поспорим что в сложности? В основном соулслайк игры сравнивают с трудными игрульками. Новое слово, не знаю, просто слегка измененное, нового я там нечего не вижу. В готике какой нить оставь только самую высокую сложность и немного геймплей подрихтуй, шоб совсем \"не комфортно\" играть былО, вуаля!)
Единственное что \"ново\" может показаться енто босс батлы разнообразные, мувсеты, хотя все ровно в япон. стиле и всякие там слешарки навивают, те же ДМЦ. И \"ЛОР\", т.е. подход к нему. Мне лично ентот подход неоч, все же хочется иногда красивого повествования, а не тупо атмосферы где непонято че ты делаешь.) Но енто я. ИМХО короче.
Ну вот если приглядеться к этому всему, то соулслайк - это просто выкрученная на макс сложность. Условно говоря.

MырдинЪ [13.09.2018 в 07:12]

Гоблинай Полтердук [13.09.2018 в 07:27]
телефон на две симки - эт полигамный сексизм!
феминистки негодуют

OldNew Flame [13.09.2018 в 09:24]
nickOnerd,
Да и не сказал бы что именно такое повиствование изначально в соулсах появилось.
Да этого я сам нигде вспомнить не могу, чтобы где-то подобное было. А вот после успехов DS попёрло.

nickOnerd,
Не помню правда в чем суть была
Во-первых: потеря валюты. А без неё ни вещей, ни прокачки не осуществить. Чтобы вернуть её - придётся рискнуть и вернуться к месту гибели. Во-вторых: человечность. Помер и ты стал полым, у которого укороченная полоска жизней, восполнять которую надо углём, который кончается. В третьих: после смерти ты не возвращаешься к чек-поинту. Костры - это не чек-поинты, они намеренно расставлены так, чтобы игроку приходилось продвигаться с боем, сквозь ловушки, которые бесконечны. Такого я тоже не могу вспомнить в прошлых проектах. Правда в DS3, если не ошибаюсь, с левел-дизайном косякнули, костры там есть бесполезные, когда два рядом могут быть.

nickOnerd,
то соулслайк - это просто выкрученная на макс сложность.
Flame225,
Тут дело не в сложности
Вообще понятие сложности идёт нахир. В DS будет сложно играть только необвыкшимся новичкам. Пройдя хотя бы одну такую игру, ты будешь нормально готов к следующей. Дело привычки. В souls\'like главная составляющая - core gameplay. Главный элемент механики - адаптация игрока ко всё более требовательным условиям окружающего мира игры. Это определяет фундаментальный опыт игрока. То есть, без зазрений совести, я смело могу сказать, что игра учит играющего быть лучше, стараться больше, пытаться чаще. За каждый игровой цикл (до момента смерти или встречи с новым опасным врагом), игрок будет менять свою тактику и поведение. В этом и прелесть.

OldNew Flame [13.09.2018 в 09:31]
Гоблинай ПольТьерДюк,
тропинку вымостили до хайвея, а ты про схожесть ихнего юго-западного направления толдычишь
Я грю, что за двенадцать или более игр, GTA оригинальной уже никак не может стать. Даже если в следующей части добавят игру за инопланетян, всё остальное останется концептуально прежним.

Гоблинай ПольТьерДюк,
йо-хохо, которого прежде нигде не было
Корсары?

OldNew Flame [13.09.2018 в 09:45]

koshara nebes [13.09.2018 в 11:03]
Flame225,
В souls'like главная составляющая - core gameplay. Главный элемент механики - адаптация игрока ко всё более требовательным условиям окружающего мира игры. Это определяет фундаментальный опыт игрока. То есть, без зазрений совести, я смело могу сказать, что игра учит играющего быть лучше, стараться больше, пытаться чаще.

помню лысый Макаренков есчо давно грил по части Соусов, шо тут памима самого персанажа и сам игрок палучает опыт
па личным осчущениям от БлЯдика, сначала казался дика сложным нипанятным, сийчас же впалне играбельнай
правда усЁ рафно канеш RIPнуться туть гаразда просче и чаще выходит, асоба па глЮпасти, чем в иных игрульках
нисмаря на то, шо мнЮ есчо и \"читярЮ\" пользуясь картами местнасти с блЯдикВИКИ

из того, шо лична доставляет - папахивает упадачностью Берсерка
с дизайном тож усЁ классна стильна атмасфЭрно
ну и от местных сайдов канеш в дикам вассторге
спасай не спасай ярнамчан, усё рафно усе RIPнутся по той или иной причине
кароч, для миня главнАй ексклюзиф на плоечки пака шо

блин, не удобна с Эйлин вышло
мнЮ как-та профукал мамент, шо на кладбИЩе Хенрик нарисовался
думаю че за хрендель на миня бежит, мну жеть оффлайн
патом сатрю он с кем-то там диреца
кароч RIPнул Эйлин, мнЮ ей даж не памог
зато хожу терь в птичьих перьях в память о ней

OldNew Flame [13.09.2018 в 11:48]
revolver koshara, встречал уже безумных охотников? Сложные, зараза. Помню попались мне двое в одном закуточке, один из них с палкой Тесла. Я прям перекаты из DS люто вспомнил в той битве

nickOnerd [13.09.2018 в 12:10]
Flame225,
Вообще понятие сложности идёт нахир.
Ну как так то?)) Помню все отказывались от Демон Соулз из за того что она была люто сложной для триплы. Только сонька поддержала.
Flame225,
В DS будет сложно играть только необвыкшимся новичкам. Пройдя хотя бы одну такую игру, ты будешь нормально готов к следующей.
Ты будешь не нормально готово, а морально.)) К попоболи. Механика остается такой же, а вот нюансики уже немного другие. Умирать придется, а кому нравки умирать? Умирать енто слооооожно.))
Flame225,
То есть, без зазрений совести, я смело могу сказать, что игра учит играющего быть лучше, стараться больше, пытаться чаще.
Слооооожно.))) Для триплы тем более. Вот и все уникальность. Вот тип игры платформеры: \"I wanna be that Guy\" и \"I wanna be Boshy\", тоже ведь сложные, но когда ты пару десятков раз будешь катать один уровень, тогда ты его спокойно пройдешь спидраном и люди на тебя как на божественного психа смотреть будут. Эт тип такая дичь, а он легко ее прошел, не парясь, не понимая того что он годами в эту игру играл. И когда выйдет похожая игра, он опять будет в ней всасывать, хоть опыт есть и ему все ровно придется снова дротить каждый уровень много раз. Вот те и аналог Солия, только в жанре акшон рпг слешер.
Пример из личного опыта, почему я ненавижу и люблю данную серию: Значится первая часть, Анор Лондо и два этих окаянных босса(Орнштейн и Смоуг). Первая встреча с ними, ты умеряешь примерно за сек 30. И появляешься довольно далеко, бежать примерно 2 мин. в хорошем случаи, так как местность жесткая и тя еще по пути могут сгубить. Ну вот ты добежал и босс тя убивает за сек 50. И все енто повторяется много раз пока ты не свыкнешься к мувсету его. Это уныло, сложно и раздражающе. Не для всех крч. Но принцип тот же что в адовых платформер. Свыкаешься с уровнем, раз за разом его проходя и потом проходишь. Только проблема то что, уровни там на 30-60 сек, а в дарк солие...
Flame225,
игрок будет менять свою тактику и поведение.
Тактика в принципе там одна, знать мувсет свои врагов или тупо знать где и как их скипать(лучший геймплей). Rage quitов было много.)))) Но енто я, мне забавнее все же играть в адовые платформеры.

Насчет костров - тупо усложненные, наглые, вредные, чекпоинты.)))

koshara nebes [13.09.2018 в 12:10]
Flame225,
revolver koshara, встречал уже безумных охотников? Сложные, зараза. Помню попались мне двое в одном закуточке, один из них с палкой Тесла. Я прям перекаты из DS люто вспомнил в той битве

да, одичалые и резкие, как поДнос
живут где-то справа от входа битвы с боссом Викарий Амелия
мну им пака решил не мешать

nickOnerd [13.09.2018 в 12:23]
Единственное что с чистом сердцем и не ради спора, могу сказать про оригинальность Соулсов, енто левел дизайн. Воссоздали некую метроидванию в 3д со своими плюшками и хардкорностью. Мир кажется линейным, но на самом деле он как муравейник, всяк сокращения и т.д. И если ты видишь в дали какое то строение, ты по любому туда сможешь попасть, хоть и через коридоры, и потом с него посмотреть на локации в которых ты был ранее. Парадоксальное чувство открытого мира, в закрытом. Енто что оригинальное и такого я не могу припомнить.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.