Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game
СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".
Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.
"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.
теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода
В DMC это есмь, но увы, наряду с этим, там есть и нужда в повторной зачистке локаций для прокачки перса на 100%.
Сомнительное удовольствие. Ну да бог с ним.
Не, я и вторую даже не до конца прошел
мнЮ так и помню, шо ти вродя не счупав
кароч реальный пример, когда убрали аукцион, где ти мог галдой абжицо
форумы не мониторил тогда асоба, но видел недавольные были
ну и сайтов несколько крупных тогда появилось, где ты мог ентой голды купить
такие пироги с гоблинятами
Когда нибудь я про них вспомню.
Ничего что этот бэк трекинг еще во многих играх применялся и применяется-Резидентах,Сайлент Хиллах,Дарксайдерсах,Эвил Уивинах,Ларе и пр. для поиска ключей,открытия новых локаций и решения головоломок и как по мне этой механикой сделал их еще интереснее?
Приемлю его только в одном виде - если по ходу прогрессии у тебя появляются новые навыки, которые позволяют открыть в старой локации что-то новое.
форумы не мониторил тогда асоба, но видел недавольные были
если по ходу прогрессии у тебя появляются новые навыки, которые позволяют открыть в старой локации что-то новое.
Истину глаголишь! Фарм в старых локациях без новшеств утомляет.
Вот поэтому я не люблю соулсы. Там тож этим грешат, так еще и с упором на респаун мобов.. Бе..
Бог войны, Darksiders.
Пасаны на проезд прост не хватает, а жить как-то надо
Medwedius ,Истину глаголишь! Фарм в старых локациях без новшеств утомляет.
Flame225,В GoW бек-трекинг чисто на коллектебелс. В Darksiders, насколько помню, тоже.
В GoW бек-трекинг чисто на коллектебелс.
В дарксайдер, там в старых местах могут открыться новые локи из за новых скиллов или шмоток, что да, тоже неплохой бек-трекинг.
Скорее ты не можешь до какого то момента без спец-способности или ключа куда то попасть.
Ник-за тем что они тоже люди и им хочется все новинки не на ютубе смотреть.
что люди которые сильно уставшие от рабочего дня, либо вообще не играют в игры, либо в лайтовые игры, где не паришься
Не совсем так. Они там очень круто сделали в плане геймдиза, тип ты постоянно плаваешь по одним и тем же местам, но они со временем "эволюционируют". Вот как прально делать бек-трекинг.
нудновато
долгко бегать, на лодке плавать
ради колектобалсов асоба
теляпорты енти тож
пака оно подгрузицо
И сразу вспоминается ЖТА.
нудновато
долгко бегать, на лодке плавать
ради колектобалсов асоба
теляпорты енти тож
пака оно подгрузицо
nickOnerd,Мне чет кажется, да и по себе могу посудить, что люди которые сильно уставшие от рабочего дня, либо вообще не играют в игры, либо в лайтовые игры, где не паришься, либо по выходным, задрот забеги делают, если задроты.
Ну представьте любимую вашу игру, от которой вы получили моря удовольствия. Она там допустим проходится за 30-50 часов. Ну вот в ней ввели донаты. И если человек не донатит, ента игра увеличивается до 200-300 часов. Есть же грань между тем когда человек получает каиф от игры, и момент когда однообразность оный просто надоедает. Ну так вот, подобное будущее в игростроенние может быть, если закрывать глаза на донат в сингле.
Эх,так и не показали ничего нового по Цусиме
старае паказали ? или вапще ниче ?
С начало донаты были "тайм-сейверами", в будущем стали "гейм-сейвером"
Вообще ничего.ТГС же закончился уже?
вродя не
В принципе это одно и то же.
Фишка в том, что ты пропускаешь весь скучный геймплей.
разработчики искусственно растягивают игру, чтобы встроить в неё донаты.
Есть исключения, типа последнего ДеусСекса
Поэтому я и грю, что индустрии надо отвыкать от механик, рассчитанных на большие затраты времени - в них зло, а не в транзакциях.
В идеале за 60 баксов мы должны получать ещё и все DLC бесплатно, а не ждать, чтобы разрабы их вырезали и продавали отдельно. Есил это конечно не реально крутое и большое DLC-аддон, как CD pro делали.
Только не так уже нейтральненько звучит да? Не в пользу игры?)
Фишка в том, что скучного геймплея в игре не должно быть вообще. Есесно если человеку нравиться данный жанр.
А вот тут разрабы тупанули. Он там попросту не нужен был. Они не подвели геймплей под донат, поэтому (Скорее всего) мало кто донатил.
глупые разрыбы пытаются енту фишку в сингл ввести, где она совершенно не нужна.
Смотря что за игра.
Поэтому там микротранзакции считаю уместными.
Тут тоже можно поспорить. Представь гипотетически, что донаты введут в условный Дарк Соулс 4, чтобы покупать души. Аудитория игры сразу расшириться, в неё заглянут и не хардкорные игроки. А фанатам серии будет побоку, они как играли, так и продолжат играть.
добавление СЛОЖНОСТЕЙ
нинада
усЁ и так прекрасна
унижают, патом ти унижаешь
если бы сделали выбор сложнасти, мну бы пробежал усЁ на стредне-легком и не палучал бы такого
Я к тому что, если у игры подобный пиар, то многие задумаются, а стоит ли ее покупать вообще..
Ну так если процесс не скучный, все хорошо, зачем игроку тайм-сейвится? Ну вот сурьёзно.. Даже если он занятой человек, ему же лучше что игра на долго его затянет. Неее, тут некий подводный, невидимый камень..)
Но так же, если еще не лучше, будет работать обычное добавление СЛОЖНОСТЕЙ. Фаны серии будут просто стебать рукожопов играющих на легкой, а рукожопам буит пофиг.
Есмь отбитые люди, которые поиграв в Соусы, идут учить других, что мол они казуалы, раз не играли в такие \"сложные\" игры. Ору с таких Я сам не очень хардкорный игрок, но похвастать платинкой в Бладборне могу, для меня souls\'like совсем не сложные, а именно трудные.
nickOnerd ,Они не подвели геймплей под донат, поэтому (Скорее всего) мало кто донатил.
nickOnerd ,На самом деле, донаты - плохи, поэтому и игры плохи.
если бы сделали выбор сложнасти, мну бы пробежал усЁ на стредне-легком и не палучал бы такого каефа
Люди, которые видят микротранзакции, сразу проводят параллель между синглом и мультом, где оно работает по разному.
Добавление сложностей сразу оказуалит аудиторию. Да и что там облегчать/усложнять? Баланс выверен. Просто надо научиться.
для меня souls'like совсем не сложные, а именно трудные.
Но когда антиутопия с игроми донатами будет мейнстримом и жесткой реальностью, нас уже не будет в живых.)
А добавление доната, сделает из игры тупой гринд... Так что...
Донаты нормальны,когда и сделаны нормально.
Но все это больше в мультиплеер,для сингла это нужно лишь тем,кто готов тратить деньги за время.
Будут вводить донаты для ОСТ, чтоб в игре музычка была. Как рынок то работает, если народ не сопротивляется. Все будет усугубляться и в конце концов пострадают те, которые закрывали на енто глаза и защищали донатизм.
Так уже.
Знаешь, какой самый большой сингловый проект с транзакциями и сервисом скоро выйдет? АС: Одиссея.
При условии, что он там будет и без доната.
Но в случае souls'like это бабка на двое сказала, иногда приходиться гриндить, иногда нет.
И встаёт ещё вопрос ,а что именно считать там гриндом? Фарм душ или превозмогание локации, пытаясь не умереть и сохранить эти души?
Либо насмотрятся категоричного Дрю, который отрицает выбор игрока
Да, но пока это еще лайтовенько.
как те же костЮмчики усякие и бонусы за предзаказ, каторые бывает кромя как за предзаказ и не палучш
т.е. даж рад бы купить ужО посля выхада, а хрен
орбы же, если нада, могу в любой мамент нагриндить, в ентом какбы не вижу какого-то прятанья конитента
такая уот фигня
топчик
Забавно, но он выглядит прошаренным парнем. А "игрок" сам по себе, тупенький, т.е. в обобщенном плане, в стадном. И дрю пральные вещи говорит, так как крутиться во всем этом, интересуется, изучает и самое главное, по нему видно, что это все ему нравиться.
Есть ещё пример всё той же Юбисофт с их миджай-ассисяй Ориджинс
такой вапрос
а там усе усе костюмчики, скины и проч можна НЕ донатя запалучить ?
Не соглашусь. В ЖТА 5 онлайн, очень много тратят бабла на виртуальную валюту, ради селебрити шмотья и транспорта. Ради шмотья и транспорта, Карл! Выручка с ЖТА онлайн, по данным, сравнима с продажами самой игры, а это дофигища. Можно конечно сказать, шо это мультик, но на самом деле там просто тот ещё гринд, от которого люди спешат избавиться. Есть ещё пример всё той же Юбисофт с их миджай-ассисяй Ориджинс: более 150 миллиoнoв еврo за 2017 на одних только микротранзакциях. В Одиссее, помимо скинчиков, можно будет покупать ещё что-то для улучшения корабля, членов команды и прочее.
Но с ним легко можно спорить, ибо он нифига не истину глаголет, скорее показывает себя очень знающим.
Да, микротранзакции эт херово, но не все из них, а как я уже говорил, херово именно то, что эти транзакции вызывает.
там есчо скрины есмь, но я усе кидать не хачу
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.