Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game



СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".

Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.

Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.


Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.

"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.



теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода

2018-09-18 19:12:59 | crazyyura
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] »
nickOnerd [24.09.2018 в 18:44]
Flame225,
В DMC это есмь, но увы, наряду с этим, там есть и нужда в повторной зачистке локаций для прокачки перса на 100%.
Вот поэтому я не люблю соулсы. Там тож этим грешат, так еще и с упором на респаун мобов.. Бе..
Flame225,
Сомнительное удовольствие. Ну да бог с ним.
Прально, в старые времена енто было сомнительным удовольствием. А щас есть такие примеры как: Бог войны, Darksiders. Так что если захотеть, можно хорошо сделать. Но проще как и говорил, донатики завести.

koshara nebes [24.09.2018 в 18:44]
Medwedius,
Не, я и вторую даже не до конца прошел

мнЮ так и помню, шо ти вродя не счупав
кароч реальный пример, когда убрали аукцион, где ти мог галдой абжицо
форумы не мониторил тогда асоба, но видел недавольные были
ну и сайтов несколько крупных тогда появилось, где ты мог ентой голды купить
такие пироги с гоблинятами

OldNew Flame [24.09.2018 в 18:45]
Kravotch2.0,
Когда нибудь я про них вспомню.
Конечно, когда снова теории заговора о стандартах почуешь

OldNew Flame [24.09.2018 в 18:46]
Silver,
Ничего что этот бэк трекинг еще во многих играх применялся и применяется-Резидентах,Сайлент Хиллах,Дарксайдерсах,Эвил Уивинах,Ларе и пр. для поиска ключей,открытия новых локаций и решения головоломок и как по мне этой механикой сделал их еще интереснее?
Flame225,
Приемлю его только в одном виде - если по ходу прогрессии у тебя появляются новые навыки, которые позволяют открыть в старой локации что-то новое.

nickOnerd [24.09.2018 в 18:47]
old hunter koshara,
форумы не мониторил тогда асоба, но видел недавольные были
Эт потому что рил бабло на ентом поднимали. Но обычному игроку, прежний геймплей, с адовым гриндом был не по нраву. Играть месяц чтоб тебе выпало 2-3 легендарки, не на твоего перса, сомнительное удовольствие. Из за этого приходилось не играть, а сидет на ауке.

Medwedius [24.09.2018 в 18:47]
Flame225,
если по ходу прогрессии у тебя появляются новые навыки, которые позволяют открыть в старой локации что-то новое.

Истину глаголишь! Фарм в старых локациях без новшеств утомляет.

OldNew Flame [24.09.2018 в 18:48]
nickOnerd,
Вот поэтому я не люблю соулсы. Там тож этим грешат, так еще и с упором на респаун мобов.. Бе..
Есмь такое, да. Но бек-трекинга как-такового почти нет. Ты скорее борешься с прохождением одной локации, по пути накапливая души и откатываясь к костру. А вот чтобы задротить целенаправленно, у меня такое возникало конечно, но не повсеместно, например когда босса побить не мог или на броню/оружие не хватило.

MырдинЪ [24.09.2018 в 18:50]
Пасаны на проезд прост не хватает, а жить как-то надо

nickOnerd [24.09.2018 в 18:51]
Silver, еще раз повторюсь, зачем уставшие люди играют в ГРИНД игры, и почему разрабы бедным страдальцам не дают возможность БЕСПЛАНТО пробежать быстро игру, которую ты и так уже на кровные купил?..

OldNew Flame [24.09.2018 в 18:51]
nickOnerd,
Бог войны, Darksiders.
В GoW бек-трекинг чисто на коллектебелс. Есмь ещё покои Одина. В Darksiders, насколько помню, тоже. И это всё ещё попадает под что-то новое в рамках прогрессии. Если приводить отрицательный пример, то это новый Prey. Вернись на пару локаций назад, шобы набрать мусора и ресурсов. Тааааак весело.

nickOnerd [24.09.2018 в 18:52]
Хидеаки Ицуно,
Пасаны на проезд прост не хватает, а жить как-то надо
Вооо, енто честно. Уважение Хидеаки! Наконец то!

Silver [24.09.2018 в 18:54]

Medwedius ,Истину глаголишь! Фарм в старых локациях без новшеств утомляет.
Для этого сами локации каким то образом или меняются-увеличивается сложность,завозят новых монстров,либо за них начинают давать так мало что это не перспективно.Да и ты скорее всего чем то обзавелся.Геймдизы нормальные тоже не дураки.Ник-за тем что они тоже люди и им хочется все новинки не на ютубе смотреть.

Flame225,В GoW бек-трекинг чисто на коллектебелс. В Darksiders, насколько помню, тоже.
Скорее ты не можешь до какого то момента без спец-способности или ключа куда то попасть.

nickOnerd [24.09.2018 в 18:54]
Flame225,
В GoW бек-трекинг чисто на коллектебелс.
Не совсем так. Они там очень круто сделали в плане геймдиза, тип ты постоянно плаваешь по одним и тем же местам, но они со временем \"эволюционируют\". Вот как прально делать бек-трекинг.
В дарксайдер, там в старых местах могут открыться новые локи из за новых скиллов или шмоток, что да, тоже неплохой бек-трекинг.

OldNew Flame [24.09.2018 в 18:58]
Silver,
Скорее ты не можешь до какого то момента без спец-способности или ключа куда то попасть.
Я про это и говорил. Когда по мере развития игровой прогрессии тебе открывается новый контент. В Ларе 2013 года ты не мог во все гробницы попасть сразу, только прокачав лук и ледоруб. В Darksiders были новые локации секретные. В GoW со временем Клинки Хаоса позволяли открывать новые сундуки + покои Одина по сюжету учился открывать.

nickOnerd [24.09.2018 в 18:59]
Silver,
Ник-за тем что они тоже люди и им хочется все новинки не на ютубе смотреть.
Мне чет кажется, да и по себе могу посудить, что люди которые сильно уставшие от рабочего дня, либо вообще не играют в игры, либо в лайтовые игры, где не паришься, либо по выходным, задрот забеги делают, если задроты.

OldNew Flame [24.09.2018 в 19:00]
nickOnerd,
что люди которые сильно уставшие от рабочего дня, либо вообще не играют в игры, либо в лайтовые игры, где не паришься
И сразу вспоминается ЖТА.

koshara nebes [24.09.2018 в 19:01]
nickOnerd,
Не совсем так. Они там очень круто сделали в плане геймдиза, тип ты постоянно плаваешь по одним и тем же местам, но они со временем "эволюционируют". Вот как прально делать бек-трекинг.

нудновато
долгко бегать, на лодке плавать
ради колектобалсов асоба
теляпорты енти тож
пака оно подгрузицо

nickOnerd [24.09.2018 в 19:02]
Flame225,
И сразу вспоминается ЖТА.
Тип да, она может тебя релакснуть неплохо так, вывести из твоего нутра всю желчь беспощадного дня.) С рдр2 так наверное не получиться, либо она слишком медитативной буит, либо слишком комплексной и напряженной. Склоняюсь ко второму.

nickOnerd [24.09.2018 в 19:03]
old hunter koshara,
нудновато
долгко бегать, на лодке плавать
ради колектобалсов асоба
теляпорты енти тож
пака оно подгрузицо
Ну там всякими байками время скоротать можно. Но согласен, без телепортов было нудновато на лодке плавать когда ужо наиграл 10-20 часов.

Silver [24.09.2018 в 19:05]

nickOnerd,Мне чет кажется, да и по себе могу посудить, что люди которые сильно уставшие от рабочего дня, либо вообще не играют в игры, либо в лайтовые игры, где не паришься, либо по выходным, задрот забеги делают, если задроты.
Ник,вот и я об этом.

Silver [24.09.2018 в 19:17]
Эх,так и не показали ничего нового по Цусиме.Жалко.Да и по 15 финалке допы тоже. https://shazoo.ru/2018/09/24/70550/eto-simp...-telltale-games Грустно это все. https://shazoo.ru/2018/09/24/70546/etot-mod...-na-kanonichnoe А мне так даже больше нравится.

nickOnerd [24.09.2018 в 19:23]
Хех. С начало донаты были \"тайм-сейверами\", в будущем стали \"гейм-сейвером\". Я просто представил как может развиться донатная тема в сингл играх. Т.е. бууквально игру можно сделать так, что обычный человек ее тупо не пройдет без доната. Не потому что она трудная или сложная, а потому что просто физически человек устанет от игры из за гриндовых локаций(пример shadow of war). Ну не сможет игрок 200 часов в однообразном геймплее получать удовольствие от игры. И это может стать обыденностью, реальностью в игровой индустрии. И все под незатейливым слоганом \"донат просто для того что бы было быстрее\".
Ну представьте любимую вашу игру, от которой вы получили моря удовольствия. Она там допустим проходится за 30-50 часов. Ну вот в ней ввели донаты. И если человек не донатит, ента игра увеличивается до 200-300 часов. Есть же грань между тем когда человек получает каиф от игры, и момент когда однообразность оный просто надоедает. Ну так вот, подобное будущее в игростроенние может быть, если закрывать глаза на донат в сингле.

koshara nebes [24.09.2018 в 19:28]
Silver,
Эх,так и не показали ничего нового по Цусиме

старае паказали ? или вапще ниче ?

Silver [24.09.2018 в 19:29]
Вообще ничего.ТГС же закончился уже?

OldNew Flame [24.09.2018 в 19:31]
nickOnerd,
С начало донаты были "тайм-сейверами", в будущем стали "гейм-сейвером"
В принципе это одно и то же. Ты пропускаешь часть игры, то бишь геймплея, отдавая за это деньги и экономишь время. Фишка в том, что ты пропускаешь весь скучный геймплей. И тут проблема не в микротранзакциях, как любят орать некоторые, а в приницпе в том, что разработчики искусственно растягивают игру, чтобы встроить в неё донаты. От чего ломается баланс, как в Тенях Войны. Есть исключения, типа последнего ДеусСекса, где транзакции привязали в последний момент, не трогая при этом саму игру, из-за чего покупай/не покупай, особо больших изменений не будет, ну получишь бурст на начале игры и всё. Поэтому я и грю, что индустрии надо отвыкать от механик, рассчитанных на большие затраты времени - в них зло, а не в транзакциях. Не надо давать разработчикам причину их даже вставлять. В идеале за 60 баксов мы должны получать ещё и все DLC бесплатно, а не ждать, чтобы разрабы их вырезали и продавали отдельно. Если это конечно не реально крутое и большое DLC-аддон, как CD pro делали. Но это в идеале, утопия, которую будут оправдывать стоимостью разработки.

koshara nebes [24.09.2018 в 19:32]
Silver,
Вообще ничего.ТГС же закончился уже?

вродя не

nickOnerd [24.09.2018 в 19:40]
Flame225,
В принципе это одно и то же.
Только не так уже нейтральненько звучит да? Не в пользу игры?)
Flame225,
Фишка в том, что ты пропускаешь весь скучный геймплей.
Фишка в том, что скучного геймплея в игре не должно быть вообще. Есесно если человеку нравиться данный жанр.
Flame225,
разработчики искусственно растягивают игру, чтобы встроить в неё донаты.
Именно. В основном так и происходит.
Flame225,
Есть исключения, типа последнего ДеусСекса
А вот тут разрабы тупанули. Он там попросту не нужен был. Они не подвели геймплей под донат, поэтому (Скорее всего) мало кто донатил.
Flame225,
Поэтому я и грю, что индустрии надо отвыкать от механик, рассчитанных на большие затраты времени - в них зло, а не в транзакциях.
Вооо, вот с этого и надо было начинать. Просто казалось шо донаты норм, потому что игры плохи. На самом деле, донаты - плохи, поэтому и игры плохи. Умную разрабы понимают как прально делать фишку с донатами, и они все крутяться в мультике, а глупые разрыбы пытаются енту фишку в сингл ввести, где она совершенно не нужна. И именно из за этого страдает качество игры и удовольствие получаемое от оной. Все взаимосвязано.
Flame225,
В идеале за 60 баксов мы должны получать ещё и все DLC бесплатно, а не ждать, чтобы разрабы их вырезали и продавали отдельно. Есил это конечно не реально крутое и большое DLC-аддон, как CD pro делали.
Тоже согласен. Если речь идет про длц в вроде брони и всяких ништяков. Это все должно входить в один большой аддон.

OldNew Flame [24.09.2018 в 19:45]
nickOnerd,
Только не так уже нейтральненько звучит да? Не в пользу игры?)
Смотря что за игра.

nickOnerd,
Фишка в том, что скучного геймплея в игре не должно быть вообще. Есесно если человеку нравиться данный жанр.
Если рассматривать тот же DMC 5, то там в принципе ты зарабатываешь орбы на том, что тупо хорошо играешь. Сам процесс не скучный как бы. Поэтому там микротранзакции считаю уместными.

nickOnerd,
А вот тут разрабы тупанули. Он там попросту не нужен был. Они не подвели геймплей под донат, поэтому (Скорее всего) мало кто донатил.
Да, всё верно. Их муха доната наверное укусила. А продажи низкие не из-за него. Всё же сама игра вышла какой-то незавершённой.

nickOnerd,
глупые разрыбы пытаются енту фишку в сингл ввести, где она совершенно не нужна.
Тут тоже можно поспорить. Представь гипотетически, что донаты введут в условный Дарк Соулс 4, чтобы покупать души. Аудитория игры сразу расширится, в неё заглянут и не хардкорные игроки. А фанатам серии будет побоку, они как играли, так и продолжат играть.

OldNew Flame [24.09.2018 в 19:49]
Есмь здесь фанаты \"Видоизменённого углерода\"? На русский перевели третью книгу.

https://www.labirint.ru/books/660003/


MырдинЪ [24.09.2018 в 19:51]

nickOnerd [24.09.2018 в 19:52]
Flame225,
Смотря что за игра.
Да и смотря что за игрок. Я к тому что, если у игры подобный пиар, то многие задумаются, а стоит ли ее покупать вообще..
Flame225,
Поэтому там микротранзакции считаю уместными.
Ну так если процесс не скучный, все хорошо, зачем игроку тайм-сейвится? Ну вот сурьёзно.. Даже если он занятой человек, ему же лучше что игра на долго его затянет. Неее, тут некий подводный, невидимый камень..)
Flame225,
Тут тоже можно поспорить. Представь гипотетически, что донаты введут в условный Дарк Соулс 4, чтобы покупать души. Аудитория игры сразу расшириться, в неё заглянут и не хардкорные игроки. А фанатам серии будет побоку, они как играли, так и продолжат играть.
Конечно, так и будет работать. Но так же, если еще не лучше, будет работать обычное добавление СЛОЖНОСТЕЙ.) Фаны серии будут просто стебать рукожопов играющих на легкой, а рукожопам буит пофиг. А вот с донатом в соулсе, думаю фаны бы хуже отреагировали, но енто не точно.

koshara nebes [24.09.2018 в 20:00]
nickOnerd,
добавление СЛОЖНОСТЕЙ

нинада
усЁ и так прекрасна
унижают, патом ти унижаешь
если бы сделали выбор сложнасти, мну бы пробежал усЁ на стредне-легком и не палучал бы такого каефа

OldNew Flame [24.09.2018 в 20:01]
nickOnerd,
Я к тому что, если у игры подобный пиар, то многие задумаются, а стоит ли ее покупать вообще..
Современные тенденции. Люди, которые видят микротранзакции, сразу проводят параллель между синглом и мультом, где оно работает по разному. Либо насмотрятся категоричного Дрю, который отрицает выбор игрока

nickOnerd,
Ну так если процесс не скучный, все хорошо, зачем игроку тайм-сейвится? Ну вот сурьёзно.. Даже если он занятой человек, ему же лучше что игра на долго его затянет. Неее, тут некий подводный, невидимый камень..)
Я неточно выразился: процесс не скучный, если ты сам хорошо играешь, на ранги А и В. В ином случае - перепроходи уровни и копи очки. Плюс, думаю, игра всё же привлечёт новую аудиторию, помимо фанатов.

nickOnerd,
Но так же, если еще не лучше, будет работать обычное добавление СЛОЖНОСТЕЙ. Фаны серии будут просто стебать рукожопов играющих на легкой, а рукожопам буит пофиг.
Добавление сложностей сразу оказуалит аудиторию, вот правда, с игры спадёт аура \"Хардкора\". Да и что там облегчать/усложнять? Баланс выверен. Просто надо научиться.

Есмь отбитые люди, которые поиграв в Соусы, идут учить других, что мол они казуалы, раз не играли в такие \"сложные\" игры. Ору с таких Я сам не очень хардкорный игрок, но похвастать платинкой в Бладборне могу, для меня souls\'like совсем не сложные, а именно трудные.

Silver [24.09.2018 в 20:03]

nickOnerd ,Они не подвели геймплей под донат, поэтому (Скорее всего) мало кто донатил.
Они его коряво и в последний момент ввели.Скорее всего даже специалиста по таким механикам у них не было.

nickOnerd ,На самом деле, донаты - плохи, поэтому и игры плохи.
Донаты нормальны,когда и сделаны нормально.Они еще и помогают в конце концов содержать инфраструктуру в том числе.В форме подписки допустим,в форме покупки каких то вещей которые можно получить в игре быстрее,не ломая ее баланс в ту или другую сторону. Но все это больше в мультиплеер,для сингла это нужно лишь тем,кто готов тратить деньги за время.

nickOnerd [24.09.2018 в 20:08]
old hunter koshara,
если бы сделали выбор сложнасти, мну бы пробежал усЁ на стредне-легком и не палучал бы такого каефа
А я и не говорю что НУЖНО добавлять уровень сложности в соулс игры. А так заместо донатов, как мин. есть один простой вариант. Просто он простой, но не выгодный для разрабов.

Flame225,
Люди, которые видят микротранзакции, сразу проводят параллель между синглом и мультом, где оно работает по разному.
Но пральные. Иногда что то плохое, может создаться из \"благих\" намерений. Как говорил, \"тайм-сейвер\" и \"гейм-сейвер\", для кого то может звучать одинаково, а для кого то совершенно иначе и может повлиять на покупку продукта. Но когда антиутопия с игроми донатами будет мейнстримом и жесткой реальностью, нас уже не будет в живых.)
Flame225,
Добавление сложностей сразу оказуалит аудиторию. Да и что там облегчать/усложнять? Баланс выверен. Просто надо научиться.
А добавление доната, сделает из игры тупой гринд... Так что...
Flame225,
для меня souls'like совсем не сложные, а именно трудные.
Не будем заводить енту шарманку опять.)))

OldNew Flame [24.09.2018 в 20:13]
nickOnerd,
Но когда антиутопия с игроми донатами будет мейнстримом и жесткой реальностью, нас уже не будет в живых.)
Так уже. Знаешь, какой самый большой сингловый проект с транзакциями и сервисом скоро выйдет? АС: Одиссея. Потихоньку Юбики научат остальных делать так же. То, что есть сейчас, уже намекает.

nickOnerd,
А добавление доната, сделает из игры тупой гринд... Так что...
При условии, что он там будет и без доната. Но в случае souls\'like это бабка на двое сказала, иногда приходиться гриндить, иногда нет. И встаёт ещё вопрос, а что именно считать там гриндом? Фарм душ или превозмогание локации, пытаясь не умереть и сохранить эти души?

nickOnerd [24.09.2018 в 20:14]
Silver,
Донаты нормальны,когда и сделаны нормально.
Донаты хороши в играх-сервисах. И то если они прально вплетены в игру. Все прально ты сказал. Но тут речь о СИНГЛ играх. СИНГЛ, не мобильных, не игросервиосо, не ммо, а сингл. Где игра должна уже быть максимально сделанной под удобство геймплея, чтобы игроку не хотелось скачивать трейнеры и т.д.
Silver,
Но все это больше в мультиплеер,для сингла это нужно лишь тем,кто готов тратить деньги за время.
Так вот о чем и речь, что люди тратят, разрабы енто видят, и из за этого, в будущем может быть абсурдная ситуация с играми. Будет страдат геймдизайн и т.д.
Будут вводить донаты для ОСТ, чтоб в игре музычка была. Как рынок то работает, если народ не сопротивляется. Все будет усугубляться и в конце концов пострадают те, которые закрывали на енто глаза и защищали донатизм.

nickOnerd [24.09.2018 в 20:20]
Flame225,
Так уже.
Да, но пока это еще лайтовенько.
Flame225,
Знаешь, какой самый большой сингловый проект с транзакциями и сервисом скоро выйдет? АС: Одиссея.
Не совсем так, там ПО на транзакции, они их просто ввели чтобы было, на лошков так сказать. Другое дело что енто все может еще хуже статься, вот в чем проблемо то.
Flame225,
При условии, что он там будет и без доната.
Гринд гринду рознь, хороший пример д3 до аука и после. Совершенно два разных восприятия гринда.
Flame225,
Но в случае souls'like это бабка на двое сказала, иногда приходиться гриндить, иногда нет.
Именно так. А вот с донатами гриндить бы пришлось однозначно!
Flame225,
И встаёт ещё вопрос ,а что именно считать там гриндом? Фарм душ или превозмогание локации, пытаясь не умереть и сохранить эти души?
Все это, только в два раза больше, нуднее и однообразние. Если без донатов соулс можно пройти за 20 часов, то С, за 100. Плохо сие, очень плохо.

koshara nebes [24.09.2018 в 20:25]

nickOnerd [24.09.2018 в 20:26]
Flame225,
Либо насмотрятся категоричного Дрю, который отрицает выбор игрока
Забавно, но он выглядит прошаренным парнем. А \"игрок\" сам по себе, тупенький, т.е. в обобщенном плане, в стадном. И дрю пральные вещи говорит, так как крутиться во всем этом, интересуется, изучает и самое главное, по нему видно, что это все ему нравиться.

koshara nebes [24.09.2018 в 20:26]

OldNew Flame [24.09.2018 в 20:27]
nickOnerd,
Да, но пока это еще лайтовенько.
Не соглашусь. В ЖТА 5 онлайн, очень много тратят бабла на виртуальную валюту, ради селебрити шмотья и транспорта. Ради шмотья и транспорта, Карл! Выручка с ЖТА онлайн, по данным, сравнима с продажами самой игры, а это дофигища. Можно конечно сказать, шо это мультик, но на самом деле там просто тот ещё гринд, от которого люди спешат избавиться. Есть ещё пример всё той же Юбисофт с их миджай-ассисяй Ориджинс: более 150 миллиoнoв еврo за 2017 на одних только микротранзакциях. В Одиссее, помимо скинчиков, можно будет покупать ещё что-то для улучшения корабля, членов команды и прочее.

koshara nebes [24.09.2018 в 20:30]
мнЯ чесн не так валнуют енти орбы
как те же костЮмчики усякие и бонусы за предзаказ, каторые бывает кромя как за предзаказ и не палучш
т.е. даж рад бы купить ужО посля выхада, а хрен
орбы же, если нада, могу в любой мамент нагриндить, в ентом какбы не вижу какого-то прятанья конитента
такая уот фигня

nickOnerd [24.09.2018 в 20:30]
old hunter koshara,
Красотища!... 26... Where are you? Please come to my embrace!

koshara nebes [24.09.2018 в 20:30]


топчик

koshara nebes [24.09.2018 в 20:31]
там есчо скрины есмь, но я усе кидать не хачу

OldNew Flame [24.09.2018 в 20:32]
nickOnerd,
Забавно, но он выглядит прошаренным парнем. А "игрок" сам по себе, тупенький, т.е. в обобщенном плане, в стадном. И дрю пральные вещи говорит, так как крутиться во всем этом, интересуется, изучает и самое главное, по нему видно, что это все ему нравиться.
Иногда да, говорит правильные вещи. Но чаще впадает в категоричность и, как грят, токсишнасть. Но с ним легко можно спорить, ибо он нифига не истину глаголет, скорее показывает себя очень знающим. Я вот тоже люблю игроиндустрию, сижу на множестве тематических сайтах и стараюсь быть в курсе всего, общаться с разрабами, тот же DTF как платформа очень удобен для этого. И я вот не всегда с Дрю могу согласиться, есть случаи, когда он перегибает палку. Да, микротранзакции эт херово, но не все из них, а как я уже говорил, херово именно то, что эти транзакции вызывает. Вот этого он не видит.

koshara nebes [24.09.2018 в 20:33]
Flame225,
Есть ещё пример всё той же Юбисофт с их миджай-ассисяй Ориджинс

такой вапрос
а там усе усе костюмчики, скины и проч можна НЕ донатя запалучить ?

nickOnerd [24.09.2018 в 20:37]
Flame225,
Не соглашусь. В ЖТА 5 онлайн, очень много тратят бабла на виртуальную валюту, ради селебрити шмотья и транспорта. Ради шмотья и транспорта, Карл! Выручка с ЖТА онлайн, по данным, сравнима с продажами самой игры, а это дофигища. Можно конечно сказать, шо это мультик, но на самом деле там просто тот ещё гринд, от которого люди спешат избавиться. Есть ещё пример всё той же Юбисофт с их миджай-ассисяй Ориджинс: более 150 миллиoнoв еврo за 2017 на одних только микротранзакциях. В Одиссее, помимо скинчиков, можно будет покупать ещё что-то для улучшения корабля, членов команды и прочее.
Вот о чем я говорю, \"игрок\" тупенький, он буит эт покупать, дай только возможность, не было бы возможности все бы и так норм играли. Гта онлайн, енто отдельный случай. Да мультик, да много всего есть, да и не грех если уж очень хочется за донатить, потому что качественный продукт. МОжно сказать отдельная \"бесплатная\" игра. Да и гринд есесно.
Flame225,
Но с ним легко можно спорить, ибо он нифига не истину глаголет, скорее показывает себя очень знающим.
А где истинна? Истинна в чем?)
Flame225,
Да, микротранзакции эт херово, но не все из них, а как я уже говорил, херово именно то, что эти транзакции вызывает.
Т.е. токсищность ихроков вызывают, енто херого? Или то что геймплей обычной игры, превращается в гринд?

nickOnerd [24.09.2018 в 20:37]
old hunter koshara,
там есчо скрины есмь, но я усе кидать не хачу
Так кидай это там.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.