Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game



СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".

Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.

Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.


Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.

"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.



теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода

2018-09-18 19:12:59 | crazyyura
« [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
OldNew Flame [28.09.2018 в 01:04]
Kravotch2.0,
Но заменить перса в Марвел не проблема




Скоро узнаем

Kravotch [28.09.2018 в 01:06]
Flame225,
Скоро узнаем

Я чисто про персонажа,другим персонажем.А не про актера.Обычно хорошего актера не реально заменить,только если спустя время.

Silver [28.09.2018 в 01:06]

Flame225, Портман сама выкобенивалась.
Правильно делала.Джейми Александер вообще там диск повредила спинной.На всю жизнь теперь травма.Видимо потому в третью часть и Мстителей не пошла.Да и не она первая-Йохансон и Пелтроу тоже как кошка с Собакой.Не боись Капитан,чую я после пиратских сайтов наш Роспотреб и Ростелеком и ко с остальными возьмется и за порнуху,чтобы только на их каналах можно было смотреть без ВПН.

Flame225, Скоро узнаем
Дэниэла Крейга загримируй и побрей-как худой Дракс будет.

Hackerman the Wonder [28.09.2018 в 01:13]
Читаешь про рдр2 прям восторг одолевает посорим шо будет. Но ежели столько деталей они прорабатывают то ждем покорения нов высот в игростроении

OldNew Flame [28.09.2018 в 01:13]
Silver,
Правильно делала.Джейми Александер вообще там диск повредила спинной.На всю жизнь теперь травма.Видимо потому в третью часть и Мстителей не пошла.
Её дело конечно. Но это скорее похоже на капризы актрисы. Хотя с ней обширных скандалов на производстве не помню, она же не Джонни Депп или Эдвард Нортон.

По поводу Джейми Александер. Она до сих пор снимается, после Тора 2 была в агентах Щ.И.Т.а как минимум, а как максимум, снялась в ещё одном сериале на три сезона и в двух фильмах. И персонаж её по любому погиб, можно даже предположить, что от рук Хель, но это не точно.

Silver,
Дэниэла Крейга загримируй и побрей-как худой Дракс будет.
Так же придуриваться, как Батиста, он не сможет.

Hackerman the Wonder [28.09.2018 в 01:17]
Огоня тоби дня что ли не хватает обсудить своих костюмированных уродцев из мурвел?

OldNew Flame [28.09.2018 в 01:21]
Пиратский Капитан, да вродь ток щаз начал. Но да, надыть пойти отдохнуть... перед тяпницей




OldNew Flame [28.09.2018 в 01:22]
Блиен. Так и не попал на сеансы. В кинотеатрах для смертных не крутят.

https://snob.ru/entry/166282

Silver [28.09.2018 в 01:29]

Flame225,По поводу Джейми Александер
Да снимается,но говорит лечилась долго и до сих пор боли дают о себе знать.И вроде в Рагнароке и Мстителях я ее не видел,только в эпизодах Щита.

Flame225, Так же придуриваться, как Батиста, он не сможет.
Еще как может.Он талантище.Флейм-на ХДрезке нету? ТС точно видел.Сам жду качество.Уже за один синопсис хочу глянуть.Люблю такие картины.

Hackerman the Wonder [28.09.2018 в 01:36]
Silver,
талантище

позвольте спросить, а в чем его талант заключается?

Silver [28.09.2018 в 01:42]
В том что спокойно может играть разноплановые роли-и боевики и комедии и ужастики.Дракса он может запросто сыграть.Если бы не сказали никто бы и не узнал что он в ЗВ7 был штурмовиком с дубинкой.

Hackerman the Wonder [28.09.2018 в 01:47]
Пардон муа думал о батисте речь...

MырдинЪ [28.09.2018 в 07:51]
банер сага в чистом видепока все нраица кроме экрана ходьбы

nickOnerd [28.09.2018 в 12:55]
Пора всем снять розовые очочки.

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:10]
nickOnerd, а ничего, что Антошка ярый хейтер Тейлов? Его твиттер тому подтверждение, он радовался их банкротству. Может ему пора очки розовые снять? Без Тейлов \"игровое кинцо\" не было бы таким популярным жанром - факт. Они довольно много привнесли в жанр, как и в квесты.

nickOnerd [28.09.2018 в 13:23]
Flame225,
а ничего, что Антошка ярый хейтер Тейлов?
Не важно хейтИр он или нет, главное пральные вещи говорит. Компания стагнировала? Да. Не хотела развиваться? Да. Что то новое делать?.. Крч и т.д.
Flame225,
Его твиттер тому подтверждение, он радовался их банкротству.
Эт конечно плохо, нельзя радоваться на чужом горе, я про обычных работников из теллтейл, че им делать то теперь? Кто их возьмет.. Но сам факт банкротства вполне очевиден.
Flame225,
Тейлов "игровое кинцо" не было бы таким популярным жанром - факт.
Спорный факт. Игровое кинцо сделали популярным Кванты, а теллтейл просто взяли легкую схему продакшана и на известных именных выезжали. Эт конечно их дело на чем выезжать, но видно не хотели придумать что то свое, новое, из за того что не могли попросту, либо не хотели, так как деньги и так идут. Вообще обычный бизнес, который не для игроков. Мы должны хейтить подобное, чтоб потом не есть ховницо повседневно.
Flame225,
Они довольно много привнесли в жанр, как и в квесты.
Еще одно спорное заявление. В квесты много принес Тим Шейфер и его собратья. А если ты про квесты повествовательные... То уж тут ноу комментс. Что нового они привнесли, что до них не сделали обсидианы в нью вегасе и т.д... А жанр сам по себе ооооочень хорошо развивается и самое главное КАЧЕСТВЕННО, у Квантиков.
А у них сырой продукт. Из своего опыта скажу... Зашел только бордерлендс из за тупого юмора, и моей любви к лору. И ели осили волкинг дед 2 сезона. Просто из за того что поддался стадному чувству, что игра ШЕДЕВР.
Бетмена не осилил, он бл.. вылетал на соньке, тормозил и глючил КАРЛ...
Волка поиграл не много, но из за дикого геймплея как всегда не осилил..
Игру престолов осилил за год, через страдания.. Самая трудная платина на ПС...
Очень средненькая студия. Которой совсем было пофиг на себя. Вот енто факт.

Hroft [28.09.2018 в 13:27]
nickOnerd,
Еще одно спорное заявление. В квесты много принес Тим Шейфер и его собратья. А если ты про квесты повествовательные... То уж тут ноу комментс. Что нового они привнесли, что до них не сделали обсидианы в нью вегасе и т.д... А жанр сам по себе ооооочень хорошо развивается и самое главное КАЧЕСТВЕННО, у Квантиков.
А у них сырой продукт. Из своего опыта скажу... Зашел только бордерлендс из за тупого юмора, и моей любви к лору. И ели осили волкинг дед 2 сезона. Просто из за того что поддался стадному чувству, что игра ШЕДЕВР.
Бетмена не осилил, он бл.. вылетал на соньке, тормозил и глючил КАРЛ...
Волка поиграл не много, но из за дикого геймплея как всегда не осилил..
Игру престолов осилил за год, через страдания.. Самая трудная платина на ПС...
Очень средненькая студия. Которой совсем было пофиг на себя. Вот енто факт.
Вот прям поддержу. Сыграл только в ВОлка и то допрошел уже чисто из-за того, что привык заканчивать игры. Лор у игры вкусный, но отстутсвие геймпеля очень тяготит. Да и история после 1-2 эпизода так себе стала

koshara nebes [28.09.2018 в 13:34]
nickOnerd,
че им делать то теперь? Кто их возьмет..

на самам деле кто угодно, па дешевке
мну так панимаю выбор у них не велик

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:34]
nickOnerd,
Не важно хейтИр он или нет, главное пральные вещи говорит. Компания стагнировала? Да. Не хотела развиваться? Да. Что то новое делать?.. Крч и т.д.
Лютая хрень. Что правильного в том, что он как адепт \"верхнего Тырнета\" изливает на них желчь? Может Тейлы и очень медленно развивались, но это развитие было, не стагнация явно. И у них была своя идеология - совместить игры и кино, в буквальном смысле, поэтому они и покупали права на игроизации известных тайтлов. А не потому, что хотели на хайпе выехать.

nickOnerd,
Но сам факт банкротства вполне очевиден.
Да, как уже и говорил вше - из-за дерьмового руководства.

nickOnerd,
Спорный факт. Игровое кинцо сделали популярным Кванты, а теллтейл просто взяли легкую схему продакшана и на известных именных выезжали. Эт конечно их дело на чем выезжать, но видно не хотели придумать что то свое, новое, из за того что не могли по просты, либо не хотели, так как деньги и так идут. Вообще обычный бизнес, который не для игроков. Мы должны хейтить подобное, чтоб потом не есть ховницо повседневно.
Лютая хрень х2. Люди, которые следят за индустрией, знают об их вкладе. TellTale переизобрели жанр квестов-адвенчур. Они понимали, что квесты в классическом смысле денег приносят мало, поэтому нужно сделать что-то такое, чтобы они снова стали привлекательными. В итоге они составили сериальный формат, который идеально подходит для \"игро-кинца\", взаимодействие с предметами свели к минимуму, а сюжетно-кинематографчиный контент, который выделял квесты в 90-х, усилили. Получилось весьма успешно, жанр эволюционировал и снова попал в мейнстрим, а форматом Telltale начали пользоваться другие разработчики. Это очень заметный вклад в индустрию.

nickOnerd,
Очень средненькая студия. Которой совсем было пофиг на себя. Вот енто факт.
Лютая хрень х3. Структура, например, Life is Strange дословно повторяет структуру игр TellTale. До TellTale таких же эпизодических адвенчур с упором на кинематографию никто не выпускал. В этом одна из их заслуг. Отрицать популярность их игр глупо, вот честно, никто так не привлекал новую аудиторию и внимание к жанру интерактивного кино, как они. Даже Кейдж, который хоть и молодец, но чуть ли не каждая его игра выходила спорной.

Им было не пофиг на себя. Это очевидно даже далёким от игр людям. Но из-за решений дерьмового руководства они потерпели крах.

koshara nebes [28.09.2018 в 13:35]
nickOnerd,
Эт конечно их дело на чем выезжать, но видно не хотели придумать что то свое, новое

Редам матать на ус

Kravotch [28.09.2018 в 13:38]
nickOnerd, Life is Strange средненькая игра??

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:41]
nickOnerd,
А если ты про квесты повествовательные... То уж тут ноу комментс. Что нового они привнесли, что до них не сделали обсидианы в нью вегасе и т.д
Алло, Земля вызывает Нико, приём-приём Какие к черту RPG и TellTale? Ты правда не видишь разницы между повествованием в адвенчуре и RPG?

Hroft [28.09.2018 в 13:42]
Flame225,
Life is Strange дословно повторяет структуру игр TellTale.
ну хз. в ЛиС по крайне мере геймплей есть, исследование локаций, нелинейность какая никакая. в Волке я подобного не помню

Kravotch [28.09.2018 в 13:44]
Hroft, Как поживает игра?? Почему на е3 2018 вас не видно было??

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:44]
Hroft,
ну хз. в ЛиС по крайне мере геймплей есть, исследование локаций, нелинейность какая никакая. в Волке я подобного не помню
Flame225,
В итоге они составили сериальный формат, который идеально подходит для "игро-кинца", взаимодействие с предметами свели к минимуму, а сюжетно-кинематографчиный контент, который выделял квесты в 90-х, усилили. Получилось весьма успешно, жанр эволюционировал и снова попал в мейнстрим, а форматом Telltale начали пользоваться другие разработчики. Это очень заметный вклад в индустрию.

nickOnerd [28.09.2018 в 13:45]
old hunter koshara,
Редам матать на ус
Нит! Пусть другие игры мотают на ус глядя на редов!))
Kravotch2.0,
nickOnerd, Life is Strange средненькая игра??
Топчик игра, но средненькая!

Чем занималась студия

Flame225,
Лютая хрень х3
И да, конечно именно руководство хотело сделать так как сделало. Руководство енто есть студия, т.е. та сила которая движет ей. Про них я и говорил, а не про бедных работяг кодеров и дизайнеров.

Топтание на месте енто девиз Теллтейлов. О чем ты говоришь? Какой вообще прогресс был у ентой студии со времен Юрского парка? Да ни какой, графоний только новый подвезли и то...

Flame225,
И у них была своя идеология - совместить игры и кино
Возможно, но енто у них не получилось, потому что то-пта-ни-ё.

Kravotch [28.09.2018 в 13:47]
nickOnerd,
Топчик игра, но средненькая!

Холодно,но жарко.

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:47]
Hroft, и если совсем уж по существу, Тейлы меняли свой геймплей.Заметно по последним Бэтману и Ходячим, они что-то нащупали для себя. Исследование локаций - это в принципе подводный камень игрового кинца. Поскольку игры подобные линейны по геймплею (не по сюжету), размахиваться на большие локации - это пшик и лишняя трата времени. Сделал сцену и играй ней театр. Нелинейность в играх Тейлов тож была, да, мало, но зато в деталях. Этим сейчас вообще никто не занимается, все делают упор на что-то большое.

Hroft [28.09.2018 в 13:49]
Kravotch2.0,
Hroft, Как поживает игра?? Почему на е3 2018 вас не видно было??
да не очень( у прогера нашего проблемы в жизни и его уже полгода нет. ПОэтому только визуалку да локации все это время делаем. Я катсцены потихоньку мучаю. Ну и с моделями персонажей напряг. Профи нет, а который более менее умеет их делать делает долго и не особо качественно. В общем медленно все продвигается(( нужны деньги, спонсоры, после работы мало что успеешь

nickOnerd [28.09.2018 в 13:49]
Flame225,
Алло, Земля вызывает Нико, приём-приём Какие к черту RPG и TellTale? Ты правда не видишь разницы между повествованием в адвенчуре и RPG?
Ты просто не понял, я про повествование вообщем. А не про структуру игры. У теллтейлов тип че свое интересное в в этом аспекте? Что делает их другими, а не визуальной новеллой(и то енто спорно). Некий выбор, который может иметь последствия. Персонажи тип запоминают твои действия. Все енто есть и в рпг. Я к тому что, нечего прям НОВОГО они не придумали. Просто взяли все вкусное старое и внедрили в их недо-игры.

nickOnerd [28.09.2018 в 13:51]
Flame225,
Этим сейчас вообще никто не занимается, все делают упор на что-то большое.
Ну квантики жеж! Квантики!)) Что ты про них нечего не говоришь. Вот хорошая аналогия СОВРЕМЕННОЙ адвенчуры, а не теллтейл.

Hroft [28.09.2018 в 13:52]
Flame225,
Hroft, и если совсем уж по существу, Тейлы меняли свой геймплей.Заметно по последним Бэтману и Ходячим, они что-то нащупали для себя. Исследование локаций - это в принципе подводный камень игрового кинца. Поскольку игры подобные линейны по геймплею (не по сюжету), размахиваться на большие локации - это пшик и лишняя трата времени. Сделал сцену и играй ней театр. Нелинейность в играх Тейлов тож была, да, мало, но зато в деталях. Этим сейчас вообще никто не занимается, все делают упор на что-то большое.
а причем тут большие локации? Вон взять Капитана Спирита (демо для ЛИС 2) там по сути одна локация на которой несколько мини локаций (дом, сад вокруг дома, пара комнат в доме и сарай). Но там довольно много контента и загадок. Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:52]
nickOnerd,
И да, конечно именно руководство хотело сделать так как сделало. Руководство енто есть студия, т.е. та сила которая движет ей. Про них я и говорил, а не про бедных работяг кодеров и дизайнеров.
Руководство - это пара человек. Конкретно Дэниел Коннорс, Кевин Брунер, Трой Моландер, Пит Хоули. Двое из которых и угробили компанию: один просто без опыта был, другой не умел в менеджмент и управление. Про двух других ничего сказать плохого не могу, так как даж не знаю, что конкретно они делали.

nickOnerd,
Топтание на месте енто девиз Теллтейлов. О чем ты говоришь? Какой вообще прогресс был у ентой студии со времен Юрского парка? Да ни какой, графоний только новый подвезли и то...
Ну так если ты не играл, то зачем пишешь? Пройди второй сезон Бэтса, первые два эпизода финального сезона TWD тебе в помощь. Развитие было, хоть и медленное.

nickOnerd,
но енто у них не получилось
Смешно. Вот чесн. Они, пожалуй, даже единственные разработчики, которые пилил годноту по лицензии. Таких сейчас днём с огнём не сыщешь.

nickOnerd [28.09.2018 в 13:52]
Hroft,
Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.
Именно, но подобное же нужно прорабатывать, а теллтейлы не могли в этом...

Kravotch [28.09.2018 в 13:53]
Hroft,
В общем медленно все продвигается

Печально.Надеюсь когда нибудь доживем до момента,когда на КМэ будем обсуждать как ее пройти.

Hroft [28.09.2018 в 13:54]
Flame225, вот честно я был в шоке, когда узнал, что в Теллтейл было мать его 250 человек!! 50 человек сделали шедевральный Deus HR (или даже меньшим составом). Они вполне могли параллельно делать рпг или игры другого формата, если кинцо будет в минусе, вполне могли хапнуть денег на другом жанре. Но все эти 250 рыл делали кинцо, которое откровенно сказать не способно имхо прокормить такое количество человек

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:54]
nickOnerd,
Ты просто не понял, я про повествование вообщем.
Значит твоё сравнение некорректно. Ещё бы кино и литературу сравнил, блин. Там тоже повествование разное.

nickOnerd,
Ну квантики жеж! Квантики!)) Что ты про них нечего не говоришь. Вот хорошая аналогия СОВРЕМЕННОЙ адвенчуры, а не теллтейл.
Ога, у которых почти все игры спорные. Они не делают акцент на мелочах, постоянно что-то масштабное. Это уже не адвенчуры, а кино с кнопками.

koshara nebes [28.09.2018 в 13:55]
nickOnerd,
Нит! Пусть другие игры мотают на ус глядя на редов!))

дык мож ани у Редов и научились выезжать за счет чужих идей, ок

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:56]
Hroft,
а причем тут большие локации? Вон взять Капитана Спирита (демо для ЛИС 2) там по сути одна локация на которой несколько мини локаций (дом, сад вокруг дома, пара комнат в доме и сарай). Но там довольно много контента и загадок. Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.
Это подход разрабов LiS. Но одно дело - сравнить маленький такой эпизод, а другое - когда весь сезон такой. Понимаешь, в режиссуре важны заранее спланированные вещи, чтобы они бесшовно влияли. КОгда ты пичкаешь локацию массой деталей, это здорово, но для формата кино не подходит, потому что вместо того, чтобы двигать повествование, ты застреваешь на одной локации.

koshara nebes [28.09.2018 в 13:59]
Kravotch2.0,
nickOnerd,
Топчик игра, но средненькая!

Холодно,но жарко.

пахожа на чоколадку, но пахнет как..

Hroft [28.09.2018 в 13:59]
Flame225,
Понимаешь, в режиссуре важны заранее спланированные вещи, чтобы они бесшовно влияли. КОгда ты пичкаешь локацию массой деталей, это здорово, но для формата кино не подходит, потому что вместо того, чтобы двигать повествование, ты застреваешь на одной локации.
исслдеование локации как бы чисто твой выбор. ЛиС только слегка мутят, что не всегда дают намек как дальше двигать сюжет и поэтому ты бродишь по локации и тыкаешь на все подряд. Но зачастую ясно как двинуть сюжет и исследуешь локу чисто для своего удовольствия.

OldNew Flame [28.09.2018 в 13:59]
Hroft, я скидывал статью про кол-во работников в TellTale. И нет, 250 это не много. Это стандарт. Да, были студии, которые делали игры и с меньшим числом сотрудников, НО (!) мы не знаем про аутсорс, которым пользуются почти все. Так что 90 человек могут легко превратиться в 300. Что точно про Тейлов понятно, так это то, что у них были херовые условия труда, базировались в одном из самых дорогостоящих по жилью городов Америки, работали с минимальным отдыхом, да ещё и руководство штатом сотрудников пользоваться не умело как должно.

nickOnerd [28.09.2018 в 14:00]
Flame225,
Это уже не адвенчуры, а кино с кнопками.
Так ни ты ли про интерактивное кинцо от теллтейлов говорил? Что они тип прям создали новый жанра, продвинули его и т.д.
Flame225,
Ещё бы кино и литературу сравнил, блин.
Вполне можно, если хочется.) Просто я бы и не делала енти сровнения если бы ты не говорил про огромный вклад в игроиндустрию от теллтейлов. Ну сурЪёзно. Окей, даже если он есть, пример ЛиС, то сама студия не развивалась, хоть и должна была.. Иначе.. Вот что и последовало, и да, есесно дело в руководстве, енто они видят свой продукт и каким он будет.

old hunter koshara,
дык мож ани у Редов и научились выезжать за счет чужих идей, ок
Только не научились делать игры.(( Окей.((

Flame225,
Они, пожалуй, даже единственные разработчики, которые пилил годноту по лицензии.
А вот енто уже другой разговор. И годнота ли это?)) Дело вкусов. Я лично вижу обычную студейку которая не хотела стараться и получилось то, что получилось.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:02]
Hroft,
исслдеование локации как бы чисто твой выбор.
Это хорошо, что такое есть в игре. Но я немного про другое. Если у тебя высокий уровень режиссуры в игре, то от повествования вообще ни на секунду отрываться нельзя. Когда пацана папка кушать зовёт, у тебя ведь есть возможность не сразу пойти, верно? И в рамках конкретно аспекта режиссуры - ты теряешь темп, отвлекаясь на мелочи. Поэтому в подобных играх всегда возникают вопросы по поводу интерактивности, чтобы не переборщить с оной, или наоборот, боятся недосолить.

Hroft [28.09.2018 в 14:06]
Flame225,
Когда пацана папка кушать зовёт, у тебя ведь есть возможность не сразу пойти, верно? И в рамках конкретно аспекта режиссуры - ты теряешь темп, отвлекаясь на мелочи. Поэтому в подобных играх всегда возникают вопросы по поводу интерактивности, чтобы не переборщить с оной, или наоборот, боятся недосолить.
Если не сразу придешь, то он тебя поругает) нелинейность ответа. Но в целом приходишь когда хочешь. МОжет конечно время ограничено и в итоге он сам к тебе придет (не пробовал).
Flame225,
И в рамках конкретно аспекта режиссуры - ты теряешь темп, отвлекаясь на мелочи.
темп у всех игроков разный. А адвенчуры такие чаще всего и ориентируются на вдумчивых игроков,которые везде сунут свой нос, поэтому аргумент что надо постоянно идти по повестовванию ну спорен как минимум. Такое можно в Колде хорошо работает, где кроме повествования и нет ничерта, а игра где есть геймплей может и притормозить между катсценами

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:07]
nickOnerd,
Так ни ты ли про интерактивное кинцо от теллтейлов говорил? Что они тип прям создали новый жанра, продвинули его и т.д.
У них был баланс, для игр их размеров. Очень много деталей. Да, приходилось жертвовать нелинейностью, но и её они постепенно двигали вперёд.

nickOnerd,
Вполне можно, если хочется.) Просто я бы и не делала енти сровнения если бы ты не говорил про огромный вклад в игроиндустрию от теллтейлов. Ну сурЪёзно. Окей, даже если он есть, пример ЛиС, то сама студия не развивалась, хоть и должна была..
Можно и вилкой в глаз. А можно и не можно - можно делать как надо. У повествования есть свои правила, не надо мешать тёплое с горячим, когда смотришь на, допустим, шутер и пазл-квест. Или стратегию.

Вклад был. Всё выше расписал. Я понимаю, что возможно это трудно понять, насмотревшись Тоху. Но по-факту, где были бы разрабы LiS, без идей TellTale? Вот на их плечи сейчас и ляжет весь груз ответственности за жанр.

nickOnerd,
И годнота ли это?))
Для игр по лицензиям? Безусловно.

Hroft [28.09.2018 в 14:09]
Flame225,
Но по-факту, где были бы разрабы LiS, без идей TellTale?
ты серьезно?) Фаренгейт та же бодяга по сути что и ЛиС. (маленькая локация, много мелочей, ориентация на сюжет) И сделан был еще до появления Теллтейл.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:09]
Hroft,
Но в целом приходишь когда хочешь.
Вот в этом и проблема. Тебе заготовили сцену - а ты такой, посмотрю когда захочу, перемотаю при случае. Всё, в этот момент режиссура замирает, темп на нуле и ты играешь в игру, а не в кино-игру.

Hroft,
темп у всех игроков разный. А адвенчуры такие чаще всего и ориентируются на вдумчивых игроков,которые везде сунут свой нос, поэтому аргумент что надо постоянно идти по повестовванию ну спорен как минимум.
Если бы игра была полноценной адвенчурой, то да.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:12]
Hroft,
Фаренгейт
... Ты серьёзно? Игра, где вторая половина слита напрочь?

И всё же не тот формат. Я именно про уровень постановки и сериальную структуру. Тейлы не гнались за блокбастерностью. Они делали вполне себе медитативные вещи. Поиграл эпизод - отдохнул. Как сериал посмотрел. LiS делает так же.

Hroft [28.09.2018 в 14:13]
Flame225,
Вот в этом и проблема. Тебе заготовили сцену - а ты такой, посмотрю когда захочу, перемотаю при случае. Всё, в этот момент режиссура замирает, темп на нуле и ты играешь в игру, а не в кино-игру.
с моей точки зрения именно отсутствие геймпеля для МЕНЯ загубило Волка. Ну мне надоело смотреть катсцены где мое влияние минимально, да и диалоги и постановка не сказать, чтоб были ах и не отпускали.
Вот сейчас играю в The Council, ее тоже назвать отчасти кинцом, но сделана она вообще идеально для такого формата. Куча исследования, прокачка влияющая на прохождение, большая и реальная нелинейность.
Исходя из этого можно сделать вывод - Теллтейлы просто тормоза (их руководство) и они не смогли понять, что надо развиваться, двигаться вперед, а не сидеть на конвейере, меняя только сеттинг и историю.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.