Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game
СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".
Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.
"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.
теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода
Но заменить перса в Марвел не проблема
Скоро узнаем
Скоро узнаем
Я чисто про персонажа,другим персонажем.А не про актера.Обычно хорошего актера не реально заменить,только если спустя время.
Flame225, Портман сама выкобенивалась.
Flame225, Скоро узнаем
Правильно делала.Джейми Александер вообще там диск повредила спинной.На всю жизнь теперь травма.Видимо потому в третью часть и Мстителей не пошла.
По поводу Джейми Александер. Она до сих пор снимается, после Тора 2 была в агентах Щ.И.Т.а как минимум, а как максимум, снялась в ещё одном сериале на три сезона и в двух фильмах. И персонаж её по любому погиб, можно даже предположить, что от рук Хель, но это не точно.
Дэниэла Крейга загримируй и побрей-как худой Дракс будет.
Flame225,По поводу Джейми Александер
Flame225, Так же придуриваться, как Батиста, он не сможет.
талантище
позвольте спросить, а в чем его талант заключается?
а ничего, что Антошка ярый хейтер Тейлов?
Его твиттер тому подтверждение, он радовался их банкротству.
Тейлов "игровое кинцо" не было бы таким популярным жанром - факт.
Они довольно много привнесли в жанр, как и в квесты.
А у них сырой продукт. Из своего опыта скажу... Зашел только бордерлендс из за тупого юмора, и моей любви к лору. И ели осили волкинг дед 2 сезона. Просто из за того что поддался стадному чувству, что игра ШЕДЕВР.
Бетмена не осилил, он бл.. вылетал на соньке, тормозил и глючил КАРЛ...
Волка поиграл не много, но из за дикого геймплея как всегда не осилил..
Игру престолов осилил за год, через страдания.. Самая трудная платина на ПС...
Очень средненькая студия. Которой совсем было пофиг на себя. Вот енто факт.
Еще одно спорное заявление. В квесты много принес Тим Шейфер и его собратья. А если ты про квесты повествовательные... То уж тут ноу комментс. Что нового они привнесли, что до них не сделали обсидианы в нью вегасе и т.д... А жанр сам по себе ооооочень хорошо развивается и самое главное КАЧЕСТВЕННО, у Квантиков.
А у них сырой продукт. Из своего опыта скажу... Зашел только бордерлендс из за тупого юмора, и моей любви к лору. И ели осили волкинг дед 2 сезона. Просто из за того что поддался стадному чувству, что игра ШЕДЕВР.
Бетмена не осилил, он бл.. вылетал на соньке, тормозил и глючил КАРЛ...
Волка поиграл не много, но из за дикого геймплея как всегда не осилил..
Игру престолов осилил за год, через страдания.. Самая трудная платина на ПС...
Очень средненькая студия. Которой совсем было пофиг на себя. Вот енто факт.
че им делать то теперь? Кто их возьмет..
на самам деле кто угодно, па дешевке
мну так панимаю выбор у них не велик
Не важно хейтИр он или нет, главное пральные вещи говорит. Компания стагнировала? Да. Не хотела развиваться? Да. Что то новое делать?.. Крч и т.д.
Но сам факт банкротства вполне очевиден.
Спорный факт. Игровое кинцо сделали популярным Кванты, а теллтейл просто взяли легкую схему продакшана и на известных именных выезжали. Эт конечно их дело на чем выезжать, но видно не хотели придумать что то свое, новое, из за того что не могли по просты, либо не хотели, так как деньги и так идут. Вообще обычный бизнес, который не для игроков. Мы должны хейтить подобное, чтоб потом не есть ховницо повседневно.
Очень средненькая студия. Которой совсем было пофиг на себя. Вот енто факт.
Им было не пофиг на себя. Это очевидно даже далёким от игр людям. Но из-за решений дерьмового руководства они потерпели крах.
Эт конечно их дело на чем выезжать, но видно не хотели придумать что то свое, новое
Редам матать на ус
А если ты про квесты повествовательные... То уж тут ноу комментс. Что нового они привнесли, что до них не сделали обсидианы в нью вегасе и т.д
Life is Strange дословно повторяет структуру игр TellTale.
ну хз. в ЛиС по крайне мере геймплей есть, исследование локаций, нелинейность какая никакая. в Волке я подобного не помню
В итоге они составили сериальный формат, который идеально подходит для "игро-кинца", взаимодействие с предметами свели к минимуму, а сюжетно-кинематографчиный контент, который выделял квесты в 90-х, усилили. Получилось весьма успешно, жанр эволюционировал и снова попал в мейнстрим, а форматом Telltale начали пользоваться другие разработчики. Это очень заметный вклад в индустрию.
Редам матать на ус
nickOnerd, Life is Strange средненькая игра??
Чем занималась студия
Лютая хрень х3
Топтание на месте енто девиз Теллтейлов. О чем ты говоришь? Какой вообще прогресс был у ентой студии со времен Юрского парка? Да ни какой, графоний только новый подвезли и то...
И у них была своя идеология - совместить игры и кино
Топчик игра, но средненькая!
Холодно,но жарко.
Hroft, Как поживает игра?? Почему на е3 2018 вас не видно было??
Алло, Земля вызывает Нико, приём-приём Какие к черту RPG и TellTale? Ты правда не видишь разницы между повествованием в адвенчуре и RPG?
Этим сейчас вообще никто не занимается, все делают упор на что-то большое.
Hroft, и если совсем уж по существу, Тейлы меняли свой геймплей.Заметно по последним Бэтману и Ходячим, они что-то нащупали для себя. Исследование локаций - это в принципе подводный камень игрового кинца. Поскольку игры подобные линейны по геймплею (не по сюжету), размахиваться на большие локации - это пшик и лишняя трата времени. Сделал сцену и играй ней театр. Нелинейность в играх Тейлов тож была, да, мало, но зато в деталях. Этим сейчас вообще никто не занимается, все делают упор на что-то большое.
И да, конечно именно руководство хотело сделать так как сделало. Руководство енто есть студия, т.е. та сила которая движет ей. Про них я и говорил, а не про бедных работяг кодеров и дизайнеров.
Топтание на месте енто девиз Теллтейлов. О чем ты говоришь? Какой вообще прогресс был у ентой студии со времен Юрского парка? Да ни какой, графоний только новый подвезли и то...
но енто у них не получилось
Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.
В общем медленно все продвигается
Печально.Надеюсь когда нибудь доживем до момента,когда на КМэ будем обсуждать как ее пройти.
Ты просто не понял, я про повествование вообщем.
Ну квантики жеж! Квантики!)) Что ты про них нечего не говоришь. Вот хорошая аналогия СОВРЕМЕННОЙ адвенчуры, а не теллтейл.
Нит! Пусть другие игры мотают на ус глядя на редов!))
дык мож ани у Редов и научились выезжать за счет чужих идей, ок
а причем тут большие локации? Вон взять Капитана Спирита (демо для ЛИС 2) там по сути одна локация на которой несколько мини локаций (дом, сад вокруг дома, пара комнат в доме и сарай). Но там довольно много контента и загадок. Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.
Топчик игра, но средненькая!
Холодно,но жарко.
пахожа на чоколадку, но пахнет как..
Понимаешь, в режиссуре важны заранее спланированные вещи, чтобы они бесшовно влияли. КОгда ты пичкаешь локацию массой деталей, это здорово, но для формата кино не подходит, потому что вместо того, чтобы двигать повествование, ты застреваешь на одной локации.
Это уже не адвенчуры, а кино с кнопками.
Ещё бы кино и литературу сравнил, блин.
дык мож ани у Редов и научились выезжать за счет чужих идей, ок
Они, пожалуй, даже единственные разработчики, которые пилил годноту по лицензии.
исслдеование локации как бы чисто твой выбор.
Когда пацана папка кушать зовёт, у тебя ведь есть возможность не сразу пойти, верно? И в рамках конкретно аспекта режиссуры - ты теряешь темп, отвлекаясь на мелочи. Поэтому в подобных играх всегда возникают вопросы по поводу интерактивности, чтобы не переборщить с оной, или наоборот, боятся недосолить.
И в рамках конкретно аспекта режиссуры - ты теряешь темп, отвлекаясь на мелочи.
Так ни ты ли про интерактивное кинцо от теллтейлов говорил? Что они тип прям создали новый жанра, продвинули его и т.д.
Вполне можно, если хочется.) Просто я бы и не делала енти сровнения если бы ты не говорил про огромный вклад в игроиндустрию от теллтейлов. Ну сурЪёзно. Окей, даже если он есть, пример ЛиС, то сама студия не развивалась, хоть и должна была..
Вклад был. Всё выше расписал. Я понимаю, что возможно это трудно понять, насмотревшись Тоху. Но по-факту, где были бы разрабы LiS, без идей TellTale? Вот на их плечи сейчас и ляжет весь груз ответственности за жанр.
И годнота ли это?))
Но по-факту, где были бы разрабы LiS, без идей TellTale?
Но в целом приходишь когда хочешь.
темп у всех игроков разный. А адвенчуры такие чаще всего и ориентируются на вдумчивых игроков,которые везде сунут свой нос, поэтому аргумент что надо постоянно идти по повестовванию ну спорен как минимум.
Фаренгейт
И всё же не тот формат. Я именно про уровень постановки и сериальную структуру. Тейлы не гнались за блокбастерностью. Они делали вполне себе медитативные вещи. Поиграл эпизод - отдохнул. Как сериал посмотрел. LiS делает так же.
Вот в этом и проблема. Тебе заготовили сцену - а ты такой, посмотрю когда захочу, перемотаю при случае. Всё, в этот момент режиссура замирает, темп на нуле и ты играешь в игру, а не в кино-игру.
Вот сейчас играю в The Council, ее тоже назвать отчасти кинцом, но сделана она вообще идеально для такого формата. Куча исследования, прокачка влияющая на прохождение, большая и реальная нелинейность.
Исходя из этого можно сделать вывод - Теллтейлы просто тормоза (их руководство) и они не смогли понять, что надо развиваться, двигаться вперед, а не сидеть на конвейере, меняя только сеттинг и историю.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.