Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game
СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".
Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.
Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.
"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.
теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода
... Ты серьёзно? Игра, где вторая половина слита напрочь?
Они делали вполне себе медитативные вещи. Поиграл эпизод - отдохнул. Как сериал посмотрел. LiS делает так же.
Очень много деталей.
не надо мешать тёплое с горячим, когда смотришь на, допустим, шутер и пазл-квест.
Я понимаю, что возможно это трудно понять, насмотревшись Тоху.
Но по-факту, где были бы разрабы LiS, без идей TellTale? Вот на их плечи сейчас и ляжет весь груз ответственности за жанр.
с моей точки зрения именно отсутствие геймпеля для МЕНЯ загубило Волка. Ну мне надоело смотреть катсцены где мое влияние минимально, да и диалоги и постановка не сказать, чтоб были ах и не отпускали.
The Council не играл пока, но хочется. Судя по обзорам там больше RPG\'шности, чем именно кинца, так что есть о чём поговорить в плане подхода. Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.
Исходя из этого можно сделать вывод - Теллтейлы просто тормоза (их руководство) и они не смогли понять, что надо развиваться, двигаться вперед, а не сидеть на конвейере, меняя только сеттинг и историю.
У повествования есть свои правила, не надо мешать тёплое с горячим, когда смотришь на, допустим, шутер и пазл-квест. Или стратегию.
может кому то это нравится - мне НЕТ. Я всегда За полноценную игру, а эпизоды от лукавого, особенно с интригующей концовкой.
а причем тут большие локации? Вон взять Капитана Спирита (демо для ЛИС 2) там по сути одна локация на которой несколько мини локаций (дом, сад вокруг дома, пара комнат в доме и сарай). Но там довольно много контента и загадок. Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.
причем ЛиС, как мну слышал многократна, не вывезли в суриальном фармате, в плане \"спланированных вещей\"
и Silver грил, шо канцофку слили
Зачем тогда вообще играть в такие игры, если жанр не твой? Там как бы и не предусмотрено большое количество геймплея.
Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.
Да кто вам вдолбил в голову, что они не развивались, хоспаде?
Серьезно? Каких? Кроме постоянных диалогов и иллюзию выбора? Потому что частенько в их играх бывало что "герой енто запомнит", а потом все забывалось, либо последствие неочемное было.
Что за рамки?
Насмотревшись Тохи вообще трудно что понять кроме 10из10.
Делали бы они свои игры, не пиратя спорные элементы ихры от теллтейлов и все бы было норм. ЛиС хорош по атмосфере, но как игра, опять так се.
может кому то это нравится - мне НЕТ. Я всегда За полноценную игру, а эпизоды от лукавого, особенно с интригующей концовкой.
Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.
Сериальный подход в играх - енто изуверство. Проблема 21века. Как такое можно любить?) Для кого енто сделано, для мазохистов?)
Новый вон проект делают в сеттинге Твин Пикса (даже название отчасти схожее)) тоже думаю его возьмут чисто за идею. Темные истории в провинцальных городках тоже многие любят.
ЛиС 2 пока не очень. Без перемотки времени уже не то пальто, да и уровня Хлои ярких персонажей пока нет к сожалению.
то что обанкротились, не?
Сериальный подход в играх - енто изуверство. Проблема 21века. Как такое можно любить?) Для кого енто сделано, для мазохистов?)
Flame225,
Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.
Сериальный подход в играх - енто изуверство. Проблема 21века. Как такое можно любить?) Для кого енто сделано, для мазохистов?)
Угу, именно поэтому выходит LiS 2
Персонажи реально тебе припоминают результаты выборов, делают мини-развилки.
Это называется законы нарратива. То, что сработает в паззле, может не сработать в шутере. Именно подача.
А если кинцо, то как раз наоборот и играет на руку, позволяет дорабатывать сюжет на ходу.
Просто с нашего опыта написания сценария для игры. Мы его очень долго дорабатываем (благо тех реализация идет медленно) и все какие нибудь нелогичные моменты находим или откровенно слабые и проч. Порой вообще приходит идея и хочется все переписать))) Но думаешь какой это объем работ... и идею проще запилить побочный квестом, нежели рушить уже сложившийся центральный сюжет.
Remember me, Vampyr
ех..на втарого были у миня надежды, шо запилют нечто а-ля Маскарад, но судя па усему найн
Потому что студия на стагнирует, она развивается
На столько мини, что даже порой их не замечаешь.
Енто рамки.
Пусть ее работники поскорее найдут работу в других студиях.
Там вроде вообще открытый он, да?
вместе с тобой делать выборы.
Вот бы с Метро так.
На самом деле там не так. Вот правильный fix:
челпавук на ПК выглядит замичательна
- Путь Мэвы лежит через пять карт-королевств, в каждом из которых вы проведёте по пять-шесть часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посещали только последний — в «Убийцах королей»
- Есть и режим «без боев» — для тех, кто хочет просто насладиться повествованием и делать выбор на сюжетных развилках.
Так что кому там картишки не нравятся их можно тупо отключить.
На самом деле там не так. Вот правильный fix:
Пора наверное уже пруфы просить на обратное у Тейлов.
Окей. Пусть для тебя законы будут рамками. Видимо ты гений в сценароведении
Так может это удже проблемы конкретно взятого игрока?
На самом деле там не так. Вот правильный fix:
на щазу тема привела к срачу и вываду, шо Реды ничего новаго в индустрию не привнЯсли
на щазу тема привела к срачу и вываду, шо Реды ничего новаго в индустрию не привнЯсли
Да зачем просить когда есть все в открытом доступе, я про игры, чтоб увидеть что прогресса нуль.
Да какие законы если мы говорим про сюжет? О чем ты? Опять двадцать пять. Он либо хорош, либо плох.
И Тоха по этому пунктику все прально сказал.
на щазу тема привела к срачу и вываду, шо Реды ничего новаго в индустрию не привнЯсли
Не всем жанрам подойдут определённые сюжеты и их уровень повествования и постановки.
Политика в играх поднималась и ранее. Хз что тут прорывного и бунтарского RED'ы нашли.
Не всем жанрам подойдут определённые сюжеты и их уровень повествования и постановки.
Нет, он тупо обосрал всю контору. И как я понял, играл он всего в две игры Тейлов. Мега-аналитик просто.
Ну тада бегом играть в первые два сезона Бэтмана
Хз что тут прорывного и бунтарского RED'ы нашли.
уот если бы дали вазможность \"пабидить\" детей в игорах , как было в труФоллаутах кагда-то
в РДР2, кстати, \"пабидить\" детей низя ужО сказали
в РДР2, кстати, "пабидить" детей низя ужО сказали
По поводу карточного Ведьмака.
- Путь Мэвы лежит через пять карт-королевств, в каждом из которых вы проведёте по пять-шесть часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посещали только последний — в «Убийцах королей»
- Есть и режим «без боев» — для тех, кто хочет просто насладиться повествованием и делать выбор на сюжетных развилках.
Так что кому там картишки не нравятся их можно тупо отключить.
уот если бы дали вазможность "пабидить" детей в игорах , как было в труФоллаутах кагда-то
Hroft, если мы про игры, то вот допустим. Если ты хочешь написать романтический сюжет, то наверное стратегия как жанр будет самым проигрышным вариантом, если это не симулятор жизни как в Sims (но там сюжета вообще нет). Или если ты придумал детектив, то наверное странно облачать его в жанр чистого шутера или слэшера, где в первую очередь важен геймплей, а не повествование.
Его симпатичность, пральность, постановка, интересность.
В бетмана не смог, слишком кривая игра, технически. Баги какие то, вылеты.
Или если ты придумал детектив, то наверное странно облачать его в жанр чистого шутера или слэшера, где в первую очередь важен геймплей, а не повествование.
Если ты хочешь написать романтический сюжет, то наверное стратегия как жанр будет самым проигрышным вариантом,
Хотя Старкрафт....
Рамки.
Макс Пейн, не? Шутер, а в катсценах смотрим как ГГ идет по следу убийц семьи.
я мало играл в Стар крафт 2, но вроде там есть место романтики между Джимом и Сарой
Нуу смотря как обыграют. Обычно все довольно скромно в этом плане у игр. Я не помню прям разрывных игр, которые бы на политичесской ситуации как то играли
ну рюсскаи у Редов ужО какой-то scum из банды \"Мусорщики\" в КП
так шо усЁ па пшекскому канону
и хз шо ани там называют \"бунтарЬским\", надеюс не подлизывание гендерфлюидам усяким
Канец либерти самый сочный
уот если бы дали вазможность "пабидить" детей в игорах , как было в труФоллаутах кагда-то
в РДР2, кстати, "пабидить" детей низя ужО сказали
(нет, Роскомнадзор, это не призыв к экстремизму)
Возглавить "ЛГБТ и негров". Вот это бунтарство
фикс
Что ты подразумеваешь под "правильностью"?
Всё остальное субъективно уже.
дай пятюню, брат
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.