Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Даты релиза Thronebreaker: The Witcher Tales и GWENT: The Witcher Card Game



СD Project Red наконец-то объявила дату выхода "Гвинта" и "Кровной вражды" - новой карточной игры в мире "Ведьмака".

Кровная вражда» — это ролевая карточная игра с одиночной кампанией в мире “Ведьмака”, которая сочетает в себе исследования, сильную сюжетную линию, уникальные головоломки и карточные бои. В создании сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за самые знаковые моменты игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Кровная вражда» рассказывает эпическую историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.

Игрокам предстоит отправиться в грандиозное приключение по неизведанным землям мира “Ведьмака”, полное интригующих заданий и ярких многогранных персонажей. Игроки будут управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в эпических карточных сражениях, основанных на знаменитой механике из ГВИНТА, где навык решает исход сражения.


Выходит 23 октября на PC, а консольные версии (PS4 и Xone) 4 декабря, в том числе и обновление Homecoming. Стоимость станет известна чуть позже.

"Гвинт" из затянувшейся стадии бета-тестирования также выходит в соответствующие даты.



теги: homecoming, кровная вражда, гвинт, даты выхода

2018-09-18 19:12:59 | crazyyura
« [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
Hroft [28.09.2018 в 14:15]
Flame225,
... Ты серьёзно? Игра, где вторая половина слита напрочь?
я про подачу истории и струткуру игры речь вел. По поводу истории соглашусь, что 2я половина слита. Но речь не об этом же)

Flame225,
Они делали вполне себе медитативные вещи. Поиграл эпизод - отдохнул. Как сериал посмотрел. LiS делает так же.
может кому то это нравится - мне НЕТ. Я всегда За полноценную игру, а эпизоды от лукавого, особенно с интригующей концовкой.

nickOnerd [28.09.2018 в 14:16]
Flame225,
Очень много деталей.
Серьезно? Каких? Кроме постоянных диалогов и иллюзию выбора? Потому что частенько в их играх бывало что \"герой енто запомнит\", а потом все забывалось, либо последствие неочемное было.
Flame225,
не надо мешать тёплое с горячим, когда смотришь на, допустим, шутер и пазл-квест.
Что за рамки? Если в пазле сильный сюжет, да и в шутерки тоже, почему их нельзя сравнить по данному аспекту? Что за рамки?
Flame225,
Я понимаю, что возможно это трудно понять, насмотревшись Тоху.
Насмотревшись Тохи вообще трудно что понять кроме 10из10.
Flame225,
Но по-факту, где были бы разрабы LiS, без идей TellTale? Вот на их плечи сейчас и ляжет весь груз ответственности за жанр.
Remember me, Vampyr. Делали бы они свои игры, не пиратя спорные элементы ихры от теллтейлов и все бы было норм. ЛиС хорош по атмосфере, но как игра, опять так се. Капитан их новый больше зашел, так как начали делать что то с внутренностями самой игры. Что прально. Енто же игра, а не гомикс, кинцо, сериал.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:16]
Hroft,
с моей точки зрения именно отсутствие геймпеля для МЕНЯ загубило Волка. Ну мне надоело смотреть катсцены где мое влияние минимально, да и диалоги и постановка не сказать, чтоб были ах и не отпускали.
Зачем тогда вообще играть в такие игры, если жанр не твой? Там как бы и не предусмотрено большое количество геймплея.

The Council не играл пока, но хочется. Судя по обзорам там больше RPG\'шности, чем именно кинца, так что есть о чём поговорить в плане подхода. Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.


Hroft,
Исходя из этого можно сделать вывод - Теллтейлы просто тормоза (их руководство) и они не смогли понять, что надо развиваться, двигаться вперед, а не сидеть на конвейере, меняя только сеттинг и историю.
Да кто вам вдолбил в голову, что они не развивались, хоспаде?

nickOnerd [28.09.2018 в 14:17]
Flame225,
У повествования есть свои правила, не надо мешать тёплое с горячим, когда смотришь на, допустим, шутер и пазл-квест. Или стратегию.
Окей, тогда сравню адвенчуры с адвенчурами. Теллтейл полностью проигрывает по большинству аспектам с олдовыми квестами. Эт как будто огрызок старых игор квестовых.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:18]
Hroft,
может кому то это нравится - мне НЕТ. Я всегда За полноценную игру, а эпизоды от лукавого, особенно с интригующей концовкой.
Ну вот я и говорю, не на всех такие игры рассчитаны.

koshara nebes [28.09.2018 в 14:18]
Flame225,
Hroft,
а причем тут большие локации? Вон взять Капитана Спирита (демо для ЛИС 2) там по сути одна локация на которой несколько мини локаций (дом, сад вокруг дома, пара комнат в доме и сарай). Но там довольно много контента и загадок. Такое исследование норм играет на атмосферу и углубление персонажей.
Это подход разрабов LiS. Но одно дело - сравнить маленький такой эпизод, а другое - когда весь сезон такой. Понимаешь, в режиссуре важны заранее спланированные вещи, чтобы они бесшовно влияли. КОгда ты пичкаешь локацию массой деталей, это здорово, но для формата кино не подходит, потому что вместо того, чтобы двигать повествование, ты застреваешь на одной локации.

причем ЛиС, как мну слышал многократна, не вывезли в суриальном фармате, в плане \"спланированных вещей\"
и Silver грил, шо канцофку слили

Hroft [28.09.2018 в 14:23]
Flame225,
Зачем тогда вообще играть в такие игры, если жанр не твой? Там как бы и не предусмотрено большое количество геймплея.
Волка все хвалили, да и мне идея со сказочными персами в нуарном городе понравилась. Реализация только вот... Да и не играл я до этого в игры Теллтейлов. Хотелос попробовать. А так Теллтейл можно пожалеть только за то, что не дали им сделать Волка 2. Сеттинг там реально крутой был.

Flame225,
Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.
уже одного, 4й позавчера вышел)
Flame225,
Да кто вам вдолбил в голову, что они не развивались, хоспаде?
то что обанкротились, не? Может конечно что то и пытались развивать я хз. Не следил за их играми. Но факт в том, что не успели заинтересовать игроков и прогорели. Жаль. Но прогорали к сожалению и более достойные студии

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:25]
nickOnerd,
Серьезно? Каких? Кроме постоянных диалогов и иллюзию выбора? Потому что частенько в их играх бывало что "герой енто запомнит", а потом все забывалось, либо последствие неочемное было.
Как пример, Клементина. По ходу всех игр её облик меняется, она сохраняет много деталей из прошлых эпизодов, можно поменять ей кепку, она может остаться без пальца, ей пацан может подарить игральную колоду карт, и при случае люди будут играть ей, а не заранее заготовленной. Это играет на контрасте отношений игрок/персонаж, ты чувствуешь, что влияешь на историю в таких вот деталях. Плюс диалоги. \"Он запомнит это\" не просто надпись. Персонажи реально тебе припоминают результаты выборов, делают мини-развилки.

nickOnerd,
Что за рамки?
Это называется законы нарратива. То, что сработает в паззле, может не сработать в шутере. Именно подача.

nickOnerd,
Насмотревшись Тохи вообще трудно что понять кроме 10из10.
Уот поэтому на ту же тему желательно искать контр-аргументы. Шобы не быть как Тоха.

nickOnerd,
Делали бы они свои игры, не пиратя спорные элементы ихры от теллтейлов и все бы было норм. ЛиС хорош по атмосфере, но как игра, опять так се.
Угу, именно поэтому выходит LiS 2

nickOnerd [28.09.2018 в 14:26]
Flame225,
Hroft,
может кому то это нравится - мне НЕТ. Я всегда За полноценную игру, а эпизоды от лукавого, особенно с интригующей концовкой.
Ну вот я и говорю, не на всех такие игры рассчитаны.


Flame225,
Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.

Сериальный подход в играх - енто изуверство. Проблема 21века. Как такое можно любить?) Для кого енто сделано, для мазохистов?)

Hroft [28.09.2018 в 14:28]
Донтноды вот верной дорогой идут и пытаются в разные жанры. Вампиром так вообще всколыхнули общественность. Крайне редкий сеттинг и кроме Вампир маскарада и Легас оф каин больше и не припомню годных игр про вампиров. (КРоме секси Блудрейн конечно, но там треш, хоть и приятный) Чисто за сеттинг я думаю игра хорошо продалась. Хотя так откровенно сказать игра средненькая. Но небезыстересная. Новые фичи привнесли.
Новый вон проект делают в сеттинге Твин Пикса (даже название отчасти схожее)) тоже думаю его возьмут чисто за идею. Темные истории в провинцальных городках тоже многие любят.
ЛиС 2 пока не очень. Без перемотки времени уже не то пальто, да и уровня Хлои ярких персонажей пока нет к сожалению.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:29]
Hroft,
то что обанкротились, не?
Совсем по другим причинам, нежели высосанная из пальца стагнация. Они тупо не умели руководить процессом. То пополняли штат, то сокращали. В итоге у них горели сроки, на них орали инвесторы и перестали выплачивать деньги за неустойку. Вот они и сели на мель. Дело тут вовсе не в играх, которые приносили прибыль, не кошерную, но всё же.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:30]
nickOnerd,
Сериальный подход в играх - енто изуверство. Проблема 21века. Как такое можно любить?) Для кого енто сделано, для мазохистов?)
Сериал сериалу рознь. Если взять Хитманца - то да, это ужасть. А если кинцо, то как раз наоборот и играет на руку, позволяет дорабатывать сюжет на ходу.

Hroft [28.09.2018 в 14:30]
nickOnerd,
Flame225,
Пожалуй дождусь двух последних эпизодов и тогда поиграю.
Сериальный подход в играх - енто изуверство. Проблема 21века. Как такое можно любить?) Для кого енто сделано, для мазохистов?)
гы гы

nickOnerd [28.09.2018 в 14:32]
Flame225,
Угу, именно поэтому выходит LiS 2
Потому что могут. Потому что студия на стагнирует, она развивается, она пробует себя в новых проектах, жанрах. Мы же именно про енто и говорили, про банкротство. Вот пожалуйста, хороший пример, почему может произойти оное - теллтейл.
Flame225,
Персонажи реально тебе припоминают результаты выборов, делают мини-развилки.
На столько мини, что даже порой их не замечаешь. Flame225, Я не говорю что енто плохо, а то что слабо. Лучше надо делать, увеличивать продакшн, увеличивать геймплей и тогда вообще вопросов не было бы.
Flame225,
Это называется законы нарратива. То, что сработает в паззле, может не сработать в шутере. Именно подача.
Енто рамки. Я именно про сюжет, а не про его взаимодействие с геймплеем. Эмпатия все дела.

Hroft [28.09.2018 в 14:34]
Flame225,
А если кинцо, то как раз наоборот и играет на руку, позволяет дорабатывать сюжет на ходу.
а по мне так спорно. МОжет изначально задумка в ЛиС 1 в концовке была иная. А пошли на поводу у фанатов и слили ее. Хз как оно там было, но тем не менее. Хороший сюжет на то и хороший, что он продуманный во всех мелочах. И натягивать сову на глобус посреди сериала это гарантированная потеря качества, так как второпях ты годноту не запилишь и всех нюансов не учтешь.
Просто с нашего опыта написания сценария для игры. Мы его очень долго дорабатываем (благо тех реализация идет медленно) и все какие нибудь нелогичные моменты находим или откровенно слабые и проч. Порой вообще приходит идея и хочется все переписать))) Но думаешь какой это объем работ... и идею проще запилить побочный квестом, нежели рушить уже сложившийся центральный сюжет.

koshara nebes [28.09.2018 в 14:35]
nickOnerd,
Remember me, Vampyr

ех..на втарого были у миня надежды, шо запилют нечто а-ля Маскарад, но судя па усему найн

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:35]
nickOnerd,
Потому что студия на стагнирует, она развивается
Опять двадцать пять. Пора наверное уже пруфы просить на обратное у Тейлов.

nickOnerd,
На столько мини, что даже порой их не замечаешь.
Так может это удже проблемы конкретно взятого игрока? Что там увеличивать? Тейлы никогда не позиционировали себя как ААА-класс. Они делали камерные игры, сериалы игровые. С большим геймплеем это уже был бы блокбастер, от которого они открещивались.

nickOnerd,
Енто рамки.
Окей. Пусть для тебя законы будут рамками. Видимо ты гений в сценароведении

Hroft [28.09.2018 в 14:39]
Flame225, Вообще полюбому жаль, что студия обанкротилась. Они молодцы хотя бы тем, что делали синглы. В наше время баттроялей, выживастиков и ММО с мобилками это подвиг. Пусть ее работники поскорее найдут работу в других студиях.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:40]
Hroft, ты верно говоришь во втором абзаце. Сценарий надо шлифовать и дорабатывать. Но вы и не игровое кинцо делаете, верно? А там как раз важно влияние публики. Интерактив он не только в нажимании кнопок. А в размытии грани между игрой и кино во всех областях. Поэтому Тейлы даже ввели систему облачную, чтобы когда играешь, к тебе могли подрубиться друзья по приложению и вместе с тобой делать выборы. Они делали явный упор на аудиторию. И LiS пришлось делать так же. Хотя я в него и не играл, ибо подростковая тематика совсем не моё, но уверен, что финал был сделан не просто так. Там вроде вообще открытый он, да?

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:42]
Hroft,
Пусть ее работники поскорее найдут работу в других студиях.
Предложений уже много им поступало. Как минимум сценаристы без еды не останутся.

Hroft [28.09.2018 в 14:43]
Flame225,
Там вроде вообще открытый он, да?
там 2 финала. Вполне законченных. Только один реалистичный, другой романтичный)
Flame225,
вместе с тобой делать выборы.
нуу спорная идея. Сингл это обычно ТВОЕ приключение. И делать выбор с друзьями. ну хз. Я еще понимаю там кооп игры, там ты с другом полноценные участники игры и поэтому выбор общий гораздо лучше ощущается

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:44]

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:47]
CD Projekt RED: «Мы хотим изменить игровую индустрию»

На самом деле там не так. Вот правильный fix:
\"Мы хотим захватить игровую индустрию\".

koshara nebes [28.09.2018 в 14:49]


челпавук на ПК выглядит замичательна

Medwedius [28.09.2018 в 14:49]
По поводу карточного Ведьмака.
- В новой игре нас ждёт больше семидесяти пяти дополнительных квестов, двадцать вариантов концовок и больше диалоговых строк, чем в дополнении «Каменные сердца» для третьего «Ведьмака». А главное, всё это переведено и полностью озвучено на двенадцати языках, включая русский!
- Путь Мэвы лежит через пять карт-королевств, в каждом из которых вы проведёте по пять-шесть часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посещали только последний — в «Убийцах королей»
- Есть и режим «без боев» — для тех, кто хочет просто насладиться повествованием и делать выбор на сюжетных развилках.

Так что кому там картишки не нравятся их можно тупо отключить.

Hroft [28.09.2018 в 14:49]
Flame225,
CD Projekt RED: «Мы хотим изменить игровую индустрию»

На самом деле там не так. Вот правильный fix:
"Мы хотим захватить игровую индустрию".
нынешнюю игровую индустрию с их возможностями влегкую захватить)) на их уровне только Рокстар да лучшие разрабы СОни могут поконкурировать. КОгда то великие Биовар и Беседка давно уже сошли с лидерских мест

nickOnerd [28.09.2018 в 14:50]
Flame225,
Пора наверное уже пруфы просить на обратное у Тейлов.
Да зачем просить когда есть все в открытом доступе, я про игры, чтоб увидеть что прогресса нуль. Игрового прогресса есесно, про сюжет как то глупо говорить. Он либо хорош, либо плох.

Flame225,
Окей. Пусть для тебя законы будут рамками. Видимо ты гений в сценароведении
Да какие законы если мы говорим про сюжет? О чем ты? Опять двадцать пять. Он либо хорош, либо плох. И сути не меняет, пазл енто или акшон. Так как сюжет есть сюжет. Игру в данном случае может спасти жанр, а вот если в той же адвенчуре сюжет плох, то его уже не спасти.
Flame225,
Так может это удже проблемы конкретно взятого игрока?
Может быть. Я просто видимо забыло поставить ИМХО, перед дискуссией.. Но с таким подходам к играм им явно было сужденно банкротство. С руководством конкретно, так как именно их виденье продукта решает. И Тоха по этому пунктику все прально сказал.

Flame225,
CD Projekt RED: «Мы хотим изменить игровую индустрию»

На самом деле там не так. Вот правильный fix:
"Мы хотим захватить игровую индустрию".
Я не протиф, если они с такой же скрупулезностью будут подходить к разработкам игор.

koshara nebes [28.09.2018 в 14:56]


на щазу тема привела к срачу и вываду, шо Реды ничего новаго в индустрию не привнЯсли

nickOnerd [28.09.2018 в 14:57]
old hunter koshara,
на щазу тема привела к срачу и вываду, шо Реды ничего новаго в индустрию не привнЯсли
Ох уж эти слепцы.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:57]
nickOnerd,
Да зачем просить когда есть все в открытом доступе, я про игры, чтоб увидеть что прогресса нуль.
Так. Ну тада бегом играть в первые два сезона Бэтмана и финальные эпизоды TWD. Вот и проверим твоё фактическое знание игр Тейлов.

nickOnerd,
Да какие законы если мы говорим про сюжет? О чем ты? Опять двадцать пять. Он либо хорош, либо плох.
Надеюсь ты в курсе, что у сюжета, как элемента литературы и драматургии, есть свои законы? Есть вещи, которые можно испортить или сделать неправильно, понимаешь? Так вот, жанры накладывают на этот аспект ещё и своё вето. Не всем жанрам подойдут определённые сюжеты и их уровень повествования и постановки.

nickOnerd,
И Тоха по этому пунктику все прально сказал.
Нет, он тупо обосрал всю контору. И как я понял, играл он всего в две игры Тейлов. Мега-аналитик просто.

OldNew Flame [28.09.2018 в 14:59]
old hunter koshara,
на щазу тема привела к срачу и вываду, шо Реды ничего новаго в индустрию не привнЯсли
Насчёт выводов не знаю, но срач имеет место быть. Политика в играх поднималась и ранее. Хз что тут прорывного и бунтарского RED\'ы нашли.

Hroft [28.09.2018 в 14:59]
Flame225,
Не всем жанрам подойдут определённые сюжеты и их уровень повествования и постановки.
а можешь пример привести?

Hroft [28.09.2018 в 15:02]
Flame225,
Политика в играх поднималась и ранее. Хз что тут прорывного и бунтарского RED'ы нашли.
Нуу смотря как обыграют. Обычно все довольно скромно в этом плане у игр. Я не помню прям разрывных игр, которые бы на политичесской ситуации как то играли. Из современных реалий помню только последний Деус с упоминанием украинских событий и участие в них антагониста

nickOnerd [28.09.2018 в 15:03]
Flame225,
Не всем жанрам подойдут определённые сюжеты и их уровень повествования и постановки.
Флеймс, я не про определенные сюжетные ходы, структуру, я про сюжет В ЦЕЛОМ. Его симпатичность, пральность, постановка, интересность овералл.
Flame225,
Нет, он тупо обосрал всю контору. И как я понял, играл он всего в две игры Тейлов. Мега-аналитик просто.
Ну ему можно же, он же Тоха единственный наш! Шарющий!

Flame225,
Ну тада бегом играть в первые два сезона Бэтмана
В бетмана не смог, слишком кривая игра, технически. Баги какие то, вылеты. А TWD пройду какнить. Остался третий и четвертый.

koshara nebes [28.09.2018 в 15:03]
Flame225,
Хз что тут прорывного и бунтарского RED'ы нашли.

уот если бы дали вазможность \"пабидить\" детей в игорах , как было в труФоллаутах кагда-то
в РДР2, кстати, \"пабидить\" детей низя ужО сказали

nickOnerd [28.09.2018 в 15:05]
old hunter koshara,
в РДР2, кстати, "пабидить" детей низя ужО сказали
ГГ убил отцы и мать мальчика. Конец ГГ. Он проиграет эту \"игру\"... Ему не остановить мальца!

MырдинЪ [28.09.2018 в 15:05]
Оумаева ля піцтоц опять развели ніочомщину
Medwedius,
По поводу карточного Ведьмака.
- В новой игре нас ждёт больше семидесяти пяти дополнительных квестов, двадцать вариантов концовок и больше диалоговых строк, чем в дополнении «Каменные сердца» для третьего «Ведьмака». А главное, всё это переведено и полностью озвучено на двенадцати языках, включая русский!
- Путь Мэвы лежит через пять карт-королевств, в каждом из которых вы проведёте по пять-шесть часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посещали только последний — в «Убийцах королей»
- Есть и режим «без боев» — для тех, кто хочет просто насладиться повествованием и делать выбор на сюжетных развилках.

Так что кому там картишки не нравятся их можно тупо отключить.
найс

Hroft [28.09.2018 в 15:05]
old hunter koshara,
уот если бы дали вазможность "пабидить" детей в игорах , как было в труФоллаутах кагда-то
кто то в Мор.УТопию не играл видать)))))) в нынешнем ремейке тоже это все есть

OldNew Flame [28.09.2018 в 15:05]
Hroft, если мы про игры, то вот допустим. Если ты хочешь написать романтический сюжет, то наверное стратегия как жанр будет самым проигрышным вариантом, если это не симулятор жизни как в Sims (но там сюжета вообще нет). Или если ты придумал детектив, то наверное странно облачать его в жанр чистого шутера или слэшера, где в первую очередь важен геймплей, а не повествование.

nickOnerd [28.09.2018 в 15:07]
Flame225,
Hroft, если мы про игры, то вот допустим. Если ты хочешь написать романтический сюжет, то наверное стратегия как жанр будет самым проигрышным вариантом, если это не симулятор жизни как в Sims (но там сюжета вообще нет). Или если ты придумал детектив, то наверное странно облачать его в жанр чистого шутера или слэшера, где в первую очередь важен геймплей, а не повествование.
Рамки. Я бы вот с удовольствием поиграл в романтическую стратегию, может быть полюбил бы ентот жанр.))) Хотя Старкрафт....

OldNew Flame [28.09.2018 в 15:08]
nickOnerd,
Его симпатичность, пральность, постановка, интересность.
Что ты подразумеваешь под \"правильностью\"? Постановка имеет объективные черты, которые можно взвесить, так что там можно накосячить. Всё остальное субъективно уже.


nickOnerd,
В бетмана не смог, слишком кривая игра, технически. Баги какие то, вылеты.
Было такое, да. Но исправили, спокойно играется.

Hroft [28.09.2018 в 15:08]
Flame225,
Или если ты придумал детектив, то наверное странно облачать его в жанр чистого шутера или слэшера, где в первую очередь важен геймплей, а не повествование.
Макс Пейн, не? Шутер, а в катсценах смотрим как ГГ идет по следу убийц семьи.
Flame225,
Если ты хочешь написать романтический сюжет, то наверное стратегия как жанр будет самым проигрышным вариантом,
я мало играл в Стар крафт 2, но вроде там есть место романтики между Джимом и Сарой

Hroft [28.09.2018 в 15:09]
nickOnerd,
Хотя Старкрафт....
дай пятюню, брат

OldNew Flame [28.09.2018 в 15:09]
nickOnerd,
Рамки.
Не, просто логика и сюжетостроение. Когда сюжет придумываешь, жанр как-то сам собой образуется. Хз как там у гейм-дизайнеров, не работал с ними, может они сначала сам жанр выбирают, а потом уже под него пытаются подогнать.

OldNew Flame [28.09.2018 в 15:11]
Hroft,
Макс Пейн, не? Шутер, а в катсценах смотрим как ГГ идет по следу убийц семьи.
А где там детектив? Это нео-нуар. Что не равно детективу. Детектив - про логику. Нео-нуар - про атмосферу.

Hroft,
я мало играл в Стар крафт 2, но вроде там есть место романтики между Джимом и Сарой
Элементы лав-стори там есть. Но сама игра про войну.

koshara nebes [28.09.2018 в 15:11]
Hroft,
Нуу смотря как обыграют. Обычно все довольно скромно в этом плане у игр. Я не помню прям разрывных игр, которые бы на политичесской ситуации как то играли

ну рюсскаи у Редов ужО какой-то scum из банды \"Мусорщики\" в КП
так шо усЁ па пшекскому канону
и хз шо ани там называют \"бунтарЬским\", надеюс не подлизывание гендерфлюидам усяким

MырдинЪ [28.09.2018 в 15:11]
В старике романтік закончился сопливым хепиэндом для дивачек
Канец либерти самый сочный

OldNew Flame [28.09.2018 в 15:13]
old hunter koshara,
уот если бы дали вазможность "пабидить" детей в игорах , как было в труФоллаутах кагда-то
в РДР2, кстати, "пабидить" детей низя ужО сказали
Не, ты не в тренде ужо. Победить \"ЛГБТ и негров\". Вот это бунтарство

(нет, Роскомнадзор, это не призыв к экстремизму)

koshara nebes [28.09.2018 в 15:14]
Flame225,
Возглавить "ЛГБТ и негров". Вот это бунтарство

фикс

nickOnerd [28.09.2018 в 15:14]
Flame225,
Что ты подразумеваешь под "правильностью"?
Пральность - енто логичность, без дыр, когда все что есть в сюжете обосновано и играет не малую роль в оном.
Flame225,
Всё остальное субъективно уже.
Любой сюжет субъективен. Поэтому либо хорошо, либо плохо для каждого есесно свой личный выбор.

Hroft,
дай пятюню, брат
Держи. Сегодня мы на одной волне.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.