Впечатления от первого дня «Игромира 2018» и Comic Con Russia - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Впечатления от первого дня «Игромира 2018» и Comic Con Russia

IMG_7133.JPG

Мы живем в век информации и каждый любитель видеоигр хотя бы слышал про такую выставку. Даже если вы очутились впервые тут или хотите прийти, то впечатлений у вас будет море. Итак, что же преподнес 7 раз посещения, а конкретно пресс-день? Подошел к отдельному входу заблаговременно, пришлось подождать 10:30, прежде чем двери распахнулись и толпа, состоящая из прессы и обладателей VIP-билетов, с благостным настроением зашла внутрь "Крокус Экспо".

Первое, что бросается в глаза - скудность "Игромира". Да, акцент с каждым годом больше уходит на Comic Con Russia, проходящий в соседнем зале. Там косплееры в образе персонажей из фильмов и сериалов, к тому же ожидается приезд знаменитых голливудских актеров - Майкла Рукера и Дэнни Трехо. А также героя игры Detroit: Become Human - Брайана Декарта со своей женой Амелией Роуз. Что касается стендов с играми, то их предательски мало. Вот что стоит уговорить и попросить привести Capcom играбельное демо Resident Evil II Remake? Учитывая повышенный интерес игроков России. Так в этом же плюс, скажете вы, в последующие дни хоть какое-то пространство будет и никакого нагромождения стендами. Как по мне, лучше привозить больше горячих игровых новинок, чем приглашать "топовых" блогеров. И все же были представлены билды с E3/Gamescom, которые представляли определенный интерес.

Начнем с Assassin's Creed Одиссея. Если вы любите фильм "300 спартанцев" и мифы Древней Греции, то вам должна понравиться и сама игра. Смертоносные битвы, Спарта против Афин, царь Леонид, знаменитые философы - Ubisoft славится тщательной проработкой исторических времен. В демке было выбрано морское сражение, надо было поговорить со спартанским генералом и уничтожить 3 афинских корабля. Я не играл в Истоки, поэтому выбор диалогов меня удивил (ведь в предыдущей части они были?). Управлять кораблем стало совсем уж легко, по сравнению с Black Flag. Движения персонажем настолько интуитивные, что даже страшно представить, как же они будет упрощаться дальше (хватит клепать AC, давайте уже возвращайте серию Prince of Persia).

Интересно оформлен стенд Metro Exodus, в виде советского вагончика. Демка не вызвала какого-то сильного удивления, все это мы уже видели. Этакая помесь Bioshock и Fallout. Напомню, что делает игру украинская компания 4A Games по книге Дмитрия Глуховского "Метро 2033". К управлению не сразу привык, потому что на Xbox. Сотрудник стенда сразу предупредил, что звук очень тихий и над починкой работают. Начало демки интригует, а затем начинается типичный шутер с арбалетом, дробовиком, гранатами и бада-бум с бандитами, которые просят нас уйти восвояси. Любителям серии определенно доставит удовольствие возвращение в постъядерный СССР, остается похвалить студию за смелость (сделать как на Западе).

Forza Motorsport. Тачки, скорость и все никак не научусь управлять на руле! Готовы выслушать ваши советы.

Call of Duty: Black Ops 4. Боже, тут не будет сингла! Хоть я и не сторонник мультиплеерных игр, но группой мы сыграли хорошие партеечки. Да, да, мы проиграли против ботов, но легкое управление и карты доставили удовольствие.

Darksiders 3 от THQ Nordic. Не играл в предыдущие части, но больно одноклеточный тут слэшер. Не DMC.

Hitman 2. Умиротворяющая атмосфера предварительной бета-версии настроила на воспоминания о старом-добром Blood Money. Определенно, поклонникам лысого наемного убийцы скучать не придется, возможно даже придется прогуляться по фараон онлайн казино.

От себя не ожидал, что зайду на стенд Nintendo. Первый анонс картонных приспособлений вызвал у меня смех и недоумение. Поиграв же в простые проекты, оно у меня развеялось. Да, игры для детей, но в них есть определенная магия. К тому же получил новый игровой опыт, что не менее важно в индустрии.

Новое интерактивное творение The Dark Pictures: Man of Medan от создателей Until Dawn. Ходи и кнопки нажимай, в чем тут заключается игра, спросите вы. А в атмосфере, группа в количестве 2 парней и девушки, которой вы управляете, оказывается на борту заброшенного судна и начинается... Впрочем, вам лучше самим поиграть. Произвела самое лучшее впечатление среди всех представленных проектов.

И конечно, ни в коем случае не приходите один, рискуете умереть...со скуки. Мой вам совет, можно сразу идти в зону старых советских автоматов, вам сразу предложат испить вкуснейшего газированного барбариса и поиграть в аркады.

К сожалению, CDPR снова пропускают выставку, надеемся на следующий год.

До встречи на 2 дне!

Посмотреть фотографии с бизнес-дня можно вот тут.

P.S. На улице лил дождик. Впрочем, завсегдатаи "Игромира" знают, что такое не удивляет.

теги: пресса, первыйдень, игромир2018, игромир

2018-10-05 02:37:02 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
koshara nebes [08.10.2018 в 21:03]
old hunter koshara,
мнЮ их кстате ужО усех RIPнул

ну кромя бабки кста
бабка сама ушла за успакоительными для миня и RIPнулась по пути
и проститутка тож сама как-то окочурилась, когда мну с ее чаду пуповину добыл
такие уот пироги с гоблянятами

Silver [08.10.2018 в 21:11]

koshara nebes [09.10.2018 в 04:07]

koshara nebes [09.10.2018 в 04:40]

Hroft [09.10.2018 в 10:16]
жаль гладить и играть нельзя. Было бы особенно цинично после этого их сожрать

Hackerman the Wonder [09.10.2018 в 11:08]
Кошара, март давно закончился, а ты все шарахаешься по ночам и \"поешь серенады\" перед окнами

Silver [09.10.2018 в 11:18]

Hackerman the Wonder [09.10.2018 в 11:55]
наткнулся вот, прослезился


ну а эт прям из фильма


OldNew Flame [09.10.2018 в 12:56]
Снова вопрос о необходимости микротранзакций в играх.

https://dtf.ru/gameindustry/28885-eto-ne-ra...s-creed-odyssey

Один кричит, что это бессовестно и бесполезно, что это плохой бизнес, жадный бизнес, и, о боже, эксплуатация. Другой начинает защищать, оправдываясь на примере Ведьмака 3, что цены на проживание в Польше и условной Канаде разные, что игра стоила бы дороже без микротранзакций.

Джейсон Шрайер умный игровой журналист. Но тут он явно подлизывает Юбисофт. То, что в какой-то другой стране, жить дороже, чем в Польше, это ни разу не повод делать игру дороже разными способами. Почему Юбисофт не может грамотно распорядиться своим менеджментом? Убрали бы несколько лишних офисов, разработку игр это не затормозит, у них всё равно после каждой части АС остаются наработки и ассеты, которые они используют в последующих частях. И к тому же, они стали чаще брать перерыв, значит повышенная производительность уже не так важна, можно спокойно делать игру, никуда не торопясь.

С другой стороны, есть положительные черты. Игра стала больше, объём контента увеличился, появились новые жанровые ответвления. Игроки стали жаловаться, что им не хватает ресурсов и прочего. Это частично оправдывает микротранзакции. Окей, терпеливые игроки простят. А как быть с челленджем? В Одиссее привязка к уровню жёстче, чем в Ориджинс, и разрыв уже в три уровня - фатален. Не всем игрокам такое по нраву, не все у нас хардкорщики. И тут уже микротранзакциями не оправдаешь, это точно гейм-дизайнерский просчёт, который мешает исследованию мира.

Тенденция сокращать гринд микротранзакциями уже настолько привычной стала, что порой поражаешься, а не добавить ли разрабам кнопку \"Пожертвовать деньги\" сразу в меню старта игры? Задумайтесь, с каждым годом разработчики учатся делать миры больше, и некоторые, научившись этому, увеличивают гринд. Оно вам надо? Становится всё больше сингловых игр, где вам предлагают платить за что-либо.

Возможно Одиссея хорошая игра. Возможно она даже чем-то похожа на Ведьмака 3 и может с ним потягаться, не знаю, но допускаю это. Меня сейчас волнует не сама игра. Волнует вот что. Юбисофт один из крупнейших разрабов в игроиндустрии. Они научились делать большие миры с гриндом, они законодатели моды (привет вышки). За ними пойдут остальные, это факт. Микротранзакции исчезать не собираются. До коле это будет продолжаться?

Hackerman the Wonder [09.10.2018 в 13:01]
Flame225,
умный

Flame225,
игровой журналист

два взаимоисключающих понятия

OldNew Flame [09.10.2018 в 13:04]
Пиратский Капитан, почитай его \"Кровь, пот и пиксели\". Поймёшь, что значит умный игровой журналист. Даже не столько журналист, сколько аналитик в геймдеве.

Hroft [09.10.2018 в 13:24]
Flame225,
Волнует вот что. Юбисофт один из крупнейших разрабов в игроиндустрии. Они научились делать большие миры с гриндом, они законодатели моды (привет вышки). За ними пойдут остальные, это факт. Микротранзакции исчезать не собираются. До коле это будет продолжаться?
а голосуют за все это \"рублем\" кто?... правильно - игроки! Никто бы не платил, никто бы и не делал подобное. И к слову большие игры научились этому у кого? Правильно - мобильных игрушек. Где без доната вообще практически нету игр. Да и вообще с лутбоксов и доната насколько я помню начали далеко не юбики, а наши прекрасные ЕА и Сквары. А крайние как обычно юбики ну да) Они наконец сделали типо рпг, которое поинтереснее всяких там фаллаутов и возможно Драгонажей с Андромедами, а тут снова на них гонят. Не знаю кто там кричит про донаты, но кто РЕАЛЬНО играет в Одиссею говорит, что там можно играть практически без отвлечения от сюжетки, уровней хватает. Нужно лишь иногда оглядываться на побочные активности и квесты.

OldNew Flame [09.10.2018 в 13:32]
Hroft, Юбики не крайние, но они тоже в этом замешаны. Потому что их игры таки популярные, есть качество, а микротранзакции это как ложка дёгтя. Они всё таки намного большее влияние на сингл оказывают, чем EA.

Говорят разное. Из обзоров, что я сам смотрел, понял вот что. После сюжетных заданий, надо идти подкачаться, сайд-квесты, доп.активнсоти, вот это вот всё. Потому что есть жёсткая зависимость от уровня. Если человек просто хочет сначала сюжет пройти (а сюжетных линий в игре аж три), у него не выйдет, просто не хватит уровня. И чтобы всё-всё открыть, тоже придётся потратить много времени, либо заплатить. Заплатил за игру, чтобы играть, и платишь в игре, чтобы играть быстрее. Сколько раз уже такое встречалось?

Hroft [09.10.2018 в 13:43]
Flame225,
Если человек просто хочет сначала сюжет пройти (а сюжетных линий в игре аж три), у него не выйдет, просто не хватит уровня.
а в ведьмаке на сложном можно было? Вроде как тоже надо было на побочках раскачиваться. Ну и если игроку игра нравится, чутка погриндить это вполне в порядке вещей. Не говорю, что это хорошо, но такое было всегда, особенно в рпг. Помню как в Готике все занимались тотальным геноцидом всего живого и поиском побочек, чтобы хоть как то со дна вырваться и начинать раздавать люлей. А сейчас все занятые и некогда гриндить. Ну ок.
ПРосто если гринда нет, а опыта хватает на сюжетной линии, то будет как в Ведьмаке 3. ПРишел выполнять квест, а там все ниже тебя на уровней 5-10 и ты их плевком опрокинуть можешь. Интерес исследовать мир исчезает.
Ну и лично я (не будут претендовать на всеобщность, но все же) физически не могу играть дальше в игру, когда пройдена сюжетка и остались только побочные активности. ПОэтому аргументы, что игрок хочет сначала пройти сюжет, а потом идти исследовать мир, имхо натянуты. Мало кто так делает.

nickOnerd [09.10.2018 в 13:48]
Тут согласен с Флеймом, поясню почему в примере с новыми сасаями. Меня лично транзакции вообще не отвлекали, так как я просто в локацие зачищал весь сайдовый контент и получал от ентого удовольствия и шел потом дальше куда именно мейн сюжет меня тянет. У мну в подобных играх небыло проблем с тем, что вот там далеко есть остров, я прям вот сейчас хочу на него попасть(могу понять тех людей которые хотят так делать). Я лично люблю идти постепенно по прогрессии, никуда не торопясь. И из за ентого у мну проблем с прокачкой вообще нету, наоборот я становлюсь ОП постепенно. Ну так вот, а есть люди которые, как Флейм говорил хотят быстренько по сюжету пробежаться и тут у них конечно будет гриндвол, что есть плохо с одной стороны, но и логично с другой(плохо конечно для людей у которых мало времени для игры, но опять же, спешить в подобных играх - бессмысленно. Все надо медленно и с удовольствием проходить, игра енто позволяет). Тип ребятки, енто опенворлд игра, если ты сразу весь мир сможешь исследователь с любой точки, енто может повлияет на баланс или повествование. Тогда придется делать левелскеллинг вообще на всех локациях. Крч тоже сомнительно(хоть он там и так есть).
Единственно что плохо со стороны юбиков, что мобы которые сильнее тебя, енто дисбаланс, т.е. их вообще не победить, либо победить, но битва будет в 500 раз хуже чем в соулсах и самое главное, нуднее. Нужно всегда оставлять челлендж, а не \"непроходимость\" потому что ты \"слаб\". И енто есесно они сделали из за транзакций, ибо иначе, жутчайшая ошибка геймдиза РПГшного. С другой стороны енто опять же типо РПГ, а в РПГ полно своих условностей.. Но с любой стороны, как не посмотри, микротранзакции за риал, енто зло для потребителей и защищать енто, глупо с нашей стороны..

nickOnerd [09.10.2018 в 13:52]
nickOnerd,
Единственно что плохо со стороны юбиков, что мобы которые сильнее тебя, енто дисбаланс, т.е. их вообще не победить, либо победить, но битва будет в 500 раз хуже чем в соулсах и самое главное, нуднее.
В В3 тоже такое было, да. Но редко у мну поподалось, так как писал выше, люблю все постепенно проходить, куда торопиться, у игрока же игра не на время, играй когда хочешь и сколько время позволяет. Есче раз спрашиваю, зачем подобные игры проходить спидраном в первый раз. Куча же удовольствия пропадает. Играйте спокойно, в меру и все будет ОКей. И микротранзакции не нужны будут.

Hroft [09.10.2018 в 13:56]
Я тоже не защищаю донат, гореть в аду, тому кто его внедряет. Но рпг в открытом мире по своему определению должна создавать уровни противников, чтобы игрок не пошел куда не надо в самом начале игры. Это вполне себе справедливо и играет на том, чтобы игрок постепенно раскрывал историю и локации. Единственно минус в Одиссее вижу в том, что в фантастике и фэнтази более крутых протвиников можно довольно легко обьяснить...они там больше, или живут на магической подкачке сил или еще на чем. Тут же типо реализм и глупо смотрится, когда на одном острове живут люди одного уровня, а на другом другого, в чем то фундаментально друг от друга не отличаясь.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:00]
Hroft,
Тут же типо реализм и глупо смотрится, когда на одном острове живут люди одного уровня, а на другом другого, в чем то фундаментально друг от друга не отличаясь.
Ето проблема концепции осасина. Так как раньше, в старых частях, енто был акшон, где ты спокойно мог любого, где угодно завалить. Сейчас же они неожиданно перешли в другой жанр, а концепция то та же осталась. Очень трудно в нее пральную РПГ систему ввести.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:05]
В РПГ, я вообще не за \"гриндволл\", а сюжетныйволл. Т.е. логичная преграда сюжетная, где по каким то причинам тебя не пускают дальше и чтобы пройти, нужно что то сделать. И в опенворлде енто еще круче можно разыграть. Но труднее и разрабы идут по более простому пути - гриндолл.

Kravotch [09.10.2018 в 14:09]
И потом меня спрашивают \"где ты видишь двойные стандарты??\" Не в обиду конечно,но я думал года 2 ждать придется.
Flame225,
В Одиссее привязка к уровню жёстче, чем в Ориджинс, и разрыв уже в три уровня - фатален. Не всем игрокам такое по нраву, не все у нас хардкорщики.

Вот что говорят в сторону юбисофт.


А вот когда дело заходит о \"других принципиально не похожих донатах\".


Ну так что это если не Двойные стандарты??? Сразу намекну я жду вот эту фразу

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:13]
Kravotch2.0, я ждал Легко же ты тригернулся.

Интересно ты конечно сравнил игру, куда нужно потратить тонну человекочасов, чтобы увидеть весь контент, и игру, где ты можешь повлиять всего лишь на прокачку, и то, если играешь плохо. Удивительно, что до сих пор приходится такое объяснять.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:15]
Flame225,
Удивительно, что до сих пор приходится такое объяснять.
Kravotch2.0,
Сразу намекну я жду вот эту фразу
Kravotch2.0, тебе ник пора менять на енту фразу - \"Я Не Шарю\".

Kravotch [09.10.2018 в 14:18]
Flame225,
Удивительно, что до сих пор приходится такое объяснять.

Удивительно,что эти разные вещи стоят одинаково,и просто высасывают из игроков деньги.Причем можно оправдать эти обе игры,и эти микротранзакции(точно так же как и обвинить),но в сторону юбисофт мы обвиняем,а в сторону других выгораживаем.И потом кричим про \"это разное\",ну да да.И Elex с Готикой это тоже разные игры.Конечно.
nickOnerd,
тебе ник пора менять

Я больше склоняюсь к \"Кислый Джерри\",оно как то более со смыслом.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:21]
Kravotch2.0,
Я больше склоняюсь к "Кислый Джерри",оно как то более со смыслом.
Не шарющие не поймут.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:23]
Kravotch2.0,
Удивительно,что эти разные вещи стоят одинаково,и просто высасывают из игроков деньги.
Любые микротранзакции за реальные деньги - зло. И Флейм тогда, по каким то неясным причинам дал слабину. Наверное исходил из того довода, что если \"плохой\" геймдиз, с дротскими механиками, то можно и платить за упрощение. Хоть енто не правильно в корню, мы платим и так, покупая игру. Игру прально надо делать!

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:24]
Kravotch2.0, а ты смотрел на цену и там, и там? DMC 5 ещё не вышла. Да и суть не в количестве денег, которые ты вкладываешь, а в выхлопе. В Одиссее ты сокращаешь себе время гринда, в DMC 5 ты покупаешь ап, вместо того, чтобы чинить кривые руки. Это далеко не одно и то же, это надо различать. Поэтому и выходит так, что одни пекутся об увеличении прибыли, а другие думают об аудитории, которая не такая хардкорная, как фанаты. В результате ты всё равно тратишь деньги добровольно, я лишь сравниваю то, насколько вообще это нужно. И так уж вышло, что кому-то в DMC 5 это действительно пригодится, потому что не все умеют играть в подобные слэшеры.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:25]
Flame225,
а другие думают об аудитории, которая не такая хардкорная, как фанаты.
Сильно сказано \"думают об\", о себе они думают. Если бы думали об аудитории, делали бы игру иначе, а точнее для хардкорных и \"для криворуких\".

nickOnerd [09.10.2018 в 14:28]
Flame225,
И так уж вышло, что кому-то в DMC 5 это действительно пригодится, потмоу что не все умеют играть в подобные слэшеры.
\"Я смотрю ТЫ плох в этой игре, так вот, у нас есть для тебя предложение, ВСЕГО за 5 баксов, мы научим тебя играть, мы выпрямим тебе руки. А за 30 бачинских, даже учить не надо будет, ТЫ все сделаешь САМ!\". Забавно конечно.

Hroft [09.10.2018 в 14:29]
Вообще идиотизм в самом наличии игроков в игре, в которую они не могут играть или им это быстро надоест. Если есть открытый мир и есть пометка рпг, то это тоже самое что = 100 часов в игре. От гонок же ждут крутого шутера, так почему ждут от рпг линейной сюжетки простой часов на 15-20. А потом эти люди возникают почему так все сложно, а разрабы идут у них на поводу) В стиле старого анекдота, что в руководстве микроволновки нет пункта, что \"нельзя сушить котов\".

Kravotch [09.10.2018 в 14:29]
Flame225,
Это далеко не одно и то же, это надо различать

Извини меня,но это откровенно чушь.Значит получается юбисофт не пекутся о людях,которые хотят сэкономить время,а другие переживают,что вот игрок не может пройти их игру.Где мои донаты в Дарк Соулсе??? Ах эти мерзкие Фром Софтвар не заботятся обо мне,я уже 5 мышек разбил,у них наверное с поставщиком девайсов контракт да???

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:29]
nickOnerd, я исхожу из того, что из себя представляет DMC. Это всегда был навороченный слэшер, с кучей нюансов и механик, который выделялся из прочих. И да, он требователен к игрокам. Вот жапонцы решили привлечь новую аудиторию, но так, чтобы не отпугивать старую. Те, кто играл в DMC ранее - магазином даже не воспользуются. Для тех, кто играет впервые - разрабы дадут такое вот послабление, если они не захотят учится.

Можно завести очередную пластинку про уровни сложности, но а) они и так есть, б) если влезать в годами отточенный баланс серии, можно отпугнуть фанатов.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:30]
Hroft,
а разрабы идут у них на поводу
Они не идут на поводу, енто мы идем, а они видят еще одну выгоду.(

nickOnerd [09.10.2018 в 14:32]
Flame225,
они и так есть,
Плохо за балансенные значиться, что приходиться вводить донатъ.

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:32]
Kravotch2.0, ты сравниваешь несравнимое. Гринд сам собой не появляется, его заранее вводят в игру. Юби на это и рассчитывают. А Дарк Соулз и DMC - это в первую очередь скилозависимые игры, в которых тебе всё равно придётся учиться играть. В случае с транзакциями в DMC 5 это лишь ускорит процесс дял новичков.

Kravotch [09.10.2018 в 14:33]
Flame225,
я исхожу из того, что из себя представляет DMC. Это всегда был навороченный слэшер, с кучей нюансов и механик, который выделялся из прочих. И да, он требователен к игрокам. Вот жапонцы решили привлечь новую аудиторию, но так, чтобы не отпугивать старую.

Ну тогда это еще проще.Смотри как это работает.

\"Я исхожу из того что из себя представляет Ассасин.Это всегда была дрочильня в открытом мире,с кучей гринда.И да от требователен ко времени игроков.Вот Французы и решили привлечь новую аудиторию,но так,чтобы не отпугивать старую\"

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:33]
nickOnerd,
Плохо за балансенные значиться, что приходиться вводить донатъ.
Возможно там есть плохой баланс. Хотя диких криков про старые части я не слышал, наоборот фанаты чутко бдят за балансом, чтобы его не трогали.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:35]
Flame225,
Возможно там есть плохой баланс. Хотя диких криков про старые части я не слышал, наоборот фанаты чутко бдят за балансом, чтобы его не трогали.
Вообщем Флейм, привлечение новых фанатов с помощью микротранзакций, такая се затея.

Kravotch [09.10.2018 в 14:35]
nickOnerd,
Вообщем Флейм, привлечение новых фанатов с помощью микротранзакций, такая се затея.

Вот ты и попался Ник Ты просто не шаришь.

nickOnerd [09.10.2018 в 14:37]
Kravotch2.0,
Вот ты и попался Ник Ты просто не шаришь.
Все мы иногда не шарим. We only humans after all...

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:37]
Kravotch2.0, подмена понятий. Серия АС стала большой только недавно. А транзакции у неё уже были с Юнити, если не ошибаюсь. Но там была кастомизация. А здесь тупо гринд, который по сути в серии появился как раз с Оридижнс по существу.

На примере того же В3. Там тоже много времени тратишь на исследование. Но тебя не заставляют гриндить или платить за покупку ресурсов. Потому что геймдизайн хороший.

Hroft [09.10.2018 в 14:39]
Flame225,
Потому что геймдизайн хороший.
тут бы я поспорил...
Flame225,
Серия АС стала большой только недавно
в каком плане? Она считай со старта стала культовой. Как минимум со 2й части

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:40]
nickOnerd,
Вообщем Флейм, привлечение новых фанатов с помощью микротранзакций, такая се затея.
Посмотрим, как игра выйдет. Не забывай, что платить никто не заставляет, при этом время ты равноценно тратишь. В АС к сожалению нет.

Kravotch [09.10.2018 в 14:41]
Flame225,
подмена понятий

Flame225,
Это всегда был навороченный слэшер

И в нем с первой части были микротранзакции??? Честно я бы и больше не состыковок в твоих словах выделил,но мне лень,ты противоречишь сам себе,и я не понимаю,то ли тебе разрабы DMC за рекламу заплатили,вот ты их и выгораживаешь,то ли еще что то.

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:42]
Hroft,
тут бы я поспорил
Спорить можно бесконечно.

Hroft,
в каком плане? Они считай со старта стала культовой. Как минимум со 2й части
Я про опенворлдовость и размах.

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:44]
Kravotch2.0, ты читаешь, что я пишу, нет? DMC всегда был слэшером не для казуалов. В 5 части аудиторию решили увеличить. Как это сделать, чтобы не отпугнуть прежнюю аудиторию? Нашли такое решение. Никто не говорит, что это идеально. Несостыковок в твоей логике больше, потому что ты пытаешься сравнить несравнимое.

Hroft [09.10.2018 в 14:45]
Flame225,
Я про опенворлдовость и размах.
всегда была огромной) В той же первой части было 3 крупных города и огромная карта пространства между городами...а ну еще база ассассинов с деревенькой.

Kravotch [09.10.2018 в 14:48]
Flame225,
ты читаешь, что я пишу, нет?

Да
Hroft,
Вообще идиотизм


--------
И да,я уже смотрю спор перерос в конфликт,и поэтому дальше ни к чему хорошему не приведет.Поэтому предлагаю закончить его,а лично я сам занесу \"Святые микротранзакции DMC\" в свою собственную \"библию\",во второй завет,после анчартеда.

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:49]
Hroft,
всегда была огромной)
Локации были камерными. Относительно мало механик. Между городами ты перемещался сам, но это никак не увеличивало само пространство, чем там можно было заняться. С каждой частью серия только росла, это правда, но (!) как-то кардинально увеличиваться стала с Блэк Флага, за счёт водного пространства. Все остальные части были в городе или в городской черте, который представлял из себя песочницу. Ориджинс и Одиссея - это эволюционировавший Блэк Флаг, по-настоящему огромный.

OldNew Flame [09.10.2018 в 14:51]
Kravotch2.0, моё дело лишь поведать информацию. Как ею распорядится, решайте сами. Вас никто не заставляет соглашаться или играть.

Hroft [09.10.2018 в 14:55]
Flame225,
Все остальные части были в городе или в городской черте, который представлял из себя песочницу.
А как же 3я часть? В ней впервые появились сюжетные побочные задания. Основной картой был ФРонтир, а это леса, да горы. Блэк флаг не такой уж огромный. Его можно сравнить с той же 1 частью, только КОролевство заменить на море-окиян.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.