Впечатления от первого дня «Игромира 2018» и Comic Con Russia
Мы живем в век информации и каждый любитель видеоигр хотя бы слышал про такую выставку. Даже если вы очутились впервые тут или хотите прийти, то впечатлений у вас будет море. Итак, что же преподнес 7 раз посещения, а конкретно пресс-день? Подошел к отдельному входу заблаговременно, пришлось подождать 10:30, прежде чем двери распахнулись и толпа, состоящая из прессы и обладателей VIP-билетов, с благостным настроением зашла внутрь "Крокус Экспо".
Первое, что бросается в глаза - скудность "Игромира". Да, акцент с каждым годом больше уходит на Comic Con Russia, проходящий в соседнем зале. Там косплееры в образе персонажей из фильмов и сериалов, к тому же ожидается приезд знаменитых голливудских актеров - Майкла Рукера и Дэнни Трехо. А также героя игры Detroit: Become Human - Брайана Декарта со своей женой Амелией Роуз. Что касается стендов с играми, то их предательски мало. Вот что стоит уговорить и попросить привести Capcom играбельное демо Resident Evil II Remake? Учитывая повышенный интерес игроков России. Так в этом же плюс, скажете вы, в последующие дни хоть какое-то пространство будет и никакого нагромождения стендами. Как по мне, лучше привозить больше горячих игровых новинок, чем приглашать "топовых" блогеров. И все же были представлены билды с E3/Gamescom, которые представляли определенный интерес.
Начнем с Assassin's Creed Одиссея. Если вы любите фильм "300 спартанцев" и мифы Древней Греции, то вам должна понравиться и сама игра. Смертоносные битвы, Спарта против Афин, царь Леонид, знаменитые философы - Ubisoft славится тщательной проработкой исторических времен. В демке было выбрано морское сражение, надо было поговорить со спартанским генералом и уничтожить 3 афинских корабля. Я не играл в Истоки, поэтому выбор диалогов меня удивил (ведь в предыдущей части они были?). Управлять кораблем стало совсем уж легко, по сравнению с Black Flag. Движения персонажем настолько интуитивные, что даже страшно представить, как же они будет упрощаться дальше (хватит клепать AC, давайте уже возвращайте серию Prince of Persia).
Интересно оформлен стенд Metro Exodus, в виде советского вагончика. Демка не вызвала какого-то сильного удивления, все это мы уже видели. Этакая помесь Bioshock и Fallout. Напомню, что делает игру украинская компания 4A Games по книге Дмитрия Глуховского "Метро 2033". К управлению не сразу привык, потому что на Xbox. Сотрудник стенда сразу предупредил, что звук очень тихий и над починкой работают. Начало демки интригует, а затем начинается типичный шутер с арбалетом, дробовиком, гранатами и бада-бум с бандитами, которые просят нас уйти восвояси. Любителям серии определенно доставит удовольствие возвращение в постъядерный СССР, остается похвалить студию за смелость (сделать как на Западе).
Forza Motorsport. Тачки, скорость и все никак не научусь управлять на руле! Готовы выслушать ваши советы.
Call of Duty: Black Ops 4. Боже, тут не будет сингла! Хоть я и не сторонник мультиплеерных игр, но группой мы сыграли хорошие партеечки. Да, да, мы проиграли против ботов, но легкое управление и карты доставили удовольствие.
Darksiders 3 от THQ Nordic. Не играл в предыдущие части, но больно одноклеточный тут слэшер. Не DMC.
Hitman 2. Умиротворяющая атмосфера предварительной бета-версии настроила на воспоминания о старом-добром Blood Money. Определенно, поклонникам лысого наемного убийцы скучать не придется, возможно даже придется прогуляться по фараон онлайн казино.
От себя не ожидал, что зайду на стенд Nintendo. Первый анонс картонных приспособлений вызвал у меня смех и недоумение. Поиграв же в простые проекты, оно у меня развеялось. Да, игры для детей, но в них есть определенная магия. К тому же получил новый игровой опыт, что не менее важно в индустрии.
Новое интерактивное творение The Dark Pictures: Man of Medan от создателей Until Dawn. Ходи и кнопки нажимай, в чем тут заключается игра, спросите вы. А в атмосфере, группа в количестве 2 парней и девушки, которой вы управляете, оказывается на борту заброшенного судна и начинается... Впрочем, вам лучше самим поиграть. Произвела самое лучшее впечатление среди всех представленных проектов.
И конечно, ни в коем случае не приходите один, рискуете умереть...со скуки. Мой вам совет, можно сразу идти в зону старых советских автоматов, вам сразу предложат испить вкуснейшего газированного барбариса и поиграть в аркады.
К сожалению, CDPR снова пропускают выставку, надеемся на следующий год.
До встречи на 2 дне!
Посмотреть фотографии с бизнес-дня можно вот тут.
P.S. На улице лил дождик. Впрочем, завсегдатаи "Игромира" знают, что такое не удивляет.
теги: пресса, первыйдень, игромир2018, игромир
мнЮ их кстате ужО усех RIPнул
ну кромя бабки кста
бабка сама ушла за успакоительными для миня и RIPнулась по пути
и проститутка тож сама как-то окочурилась, когда мну с ее чаду пуповину добыл
такие уот пироги с гоблянятами
ну а эт прям из фильма
Один кричит, что это бессовестно и бесполезно, что это плохой бизнес, жадный бизнес, и, о боже, эксплуатация. Другой начинает защищать, оправдываясь на примере Ведьмака 3, что цены на проживание в Польше и условной Канаде разные, что игра стоила бы дороже без микротранзакций.
Джейсон Шрайер умный игровой журналист. Но тут он явно подлизывает Юбисофт. То, что в какой-то другой стране, жить дороже, чем в Польше, это ни разу не повод делать игру дороже разными способами. Почему Юбисофт не может грамотно распорядиться своим менеджментом? Убрали бы несколько лишних офисов, разработку игр это не затормозит, у них всё равно после каждой части АС остаются наработки и ассеты, которые они используют в последующих частях. И к тому же, они стали чаще брать перерыв, значит повышенная производительность уже не так важна, можно спокойно делать игру, никуда не торопясь.
С другой стороны, есть положительные черты. Игра стала больше, объём контента увеличился, появились новые жанровые ответвления. Игроки стали жаловаться, что им не хватает ресурсов и прочего. Это частично оправдывает микротранзакции. Окей, терпеливые игроки простят. А как быть с челленджем? В Одиссее привязка к уровню жёстче, чем в Ориджинс, и разрыв уже в три уровня - фатален. Не всем игрокам такое по нраву, не все у нас хардкорщики. И тут уже микротранзакциями не оправдаешь, это точно гейм-дизайнерский просчёт, который мешает исследованию мира.
Тенденция сокращать гринд микротранзакциями уже настолько привычной стала, что порой поражаешься, а не добавить ли разрабам кнопку \"Пожертвовать деньги\" сразу в меню старта игры? Задумайтесь, с каждым годом разработчики учатся делать миры больше, и некоторые, научившись этому, увеличивают гринд. Оно вам надо? Становится всё больше сингловых игр, где вам предлагают платить за что-либо.
Возможно Одиссея хорошая игра. Возможно она даже чем-то похожа на Ведьмака 3 и может с ним потягаться, не знаю, но допускаю это. Меня сейчас волнует не сама игра. Волнует вот что. Юбисофт один из крупнейших разрабов в игроиндустрии. Они научились делать большие миры с гриндом, они законодатели моды (привет вышки). За ними пойдут остальные, это факт. Микротранзакции исчезать не собираются. До коле это будет продолжаться?
умный
игровой журналист
два взаимоисключающих понятия
Волнует вот что. Юбисофт один из крупнейших разрабов в игроиндустрии. Они научились делать большие миры с гриндом, они законодатели моды (привет вышки). За ними пойдут остальные, это факт. Микротранзакции исчезать не собираются. До коле это будет продолжаться?
Говорят разное. Из обзоров, что я сам смотрел, понял вот что. После сюжетных заданий, надо идти подкачаться, сайд-квесты, доп.активнсоти, вот это вот всё. Потому что есть жёсткая зависимость от уровня. Если человек просто хочет сначала сюжет пройти (а сюжетных линий в игре аж три), у него не выйдет, просто не хватит уровня. И чтобы всё-всё открыть, тоже придётся потратить много времени, либо заплатить. Заплатил за игру, чтобы играть, и платишь в игре, чтобы играть быстрее. Сколько раз уже такое встречалось?
Если человек просто хочет сначала сюжет пройти (а сюжетных линий в игре аж три), у него не выйдет, просто не хватит уровня.
ПРосто если гринда нет, а опыта хватает на сюжетной линии, то будет как в Ведьмаке 3. ПРишел выполнять квест, а там все ниже тебя на уровней 5-10 и ты их плевком опрокинуть можешь. Интерес исследовать мир исчезает.
Ну и лично я (не будут претендовать на всеобщность, но все же) физически не могу играть дальше в игру, когда пройдена сюжетка и остались только побочные активности. ПОэтому аргументы, что игрок хочет сначала пройти сюжет, а потом идти исследовать мир, имхо натянуты. Мало кто так делает.
Единственно что плохо со стороны юбиков, что мобы которые сильнее тебя, енто дисбаланс, т.е. их вообще не победить, либо победить, но битва будет в 500 раз хуже чем в соулсах и самое главное, нуднее. Нужно всегда оставлять челлендж, а не \"непроходимость\" потому что ты \"слаб\". И енто есесно они сделали из за транзакций, ибо иначе, жутчайшая ошибка геймдиза РПГшного. С другой стороны енто опять же типо РПГ, а в РПГ полно своих условностей.. Но с любой стороны, как не посмотри, микротранзакции за риал, енто зло для потребителей и защищать енто, глупо с нашей стороны..
Единственно что плохо со стороны юбиков, что мобы которые сильнее тебя, енто дисбаланс, т.е. их вообще не победить, либо победить, но битва будет в 500 раз хуже чем в соулсах и самое главное, нуднее.
Тут же типо реализм и глупо смотрится, когда на одном острове живут люди одного уровня, а на другом другого, в чем то фундаментально друг от друга не отличаясь.
В Одиссее привязка к уровню жёстче, чем в Ориджинс, и разрыв уже в три уровня - фатален. Не всем игрокам такое по нраву, не все у нас хардкорщики.
Вот что говорят в сторону юбисофт.
А вот когда дело заходит о \"других принципиально не похожих донатах\".
Ну так что это если не Двойные стандарты??? Сразу намекну я жду вот эту фразу
Интересно ты конечно сравнил игру, куда нужно потратить тонну человекочасов, чтобы увидеть весь контент, и игру, где ты можешь повлиять всего лишь на прокачку, и то, если играешь плохо. Удивительно, что до сих пор приходится такое объяснять.
Удивительно, что до сих пор приходится такое объяснять.
Сразу намекну я жду вот эту фразу
Удивительно, что до сих пор приходится такое объяснять.
Удивительно,что эти разные вещи стоят одинаково,и просто высасывают из игроков деньги.Причем можно оправдать эти обе игры,и эти микротранзакции(точно так же как и обвинить),но в сторону юбисофт мы обвиняем,а в сторону других выгораживаем.И потом кричим про \"это разное\",ну да да.И Elex с Готикой это тоже разные игры.Конечно.
тебе ник пора менять
Я больше склоняюсь к \"Кислый Джерри\",оно как то более со смыслом.
Я больше склоняюсь к "Кислый Джерри",оно как то более со смыслом.
Удивительно,что эти разные вещи стоят одинаково,и просто высасывают из игроков деньги.
а другие думают об аудитории, которая не такая хардкорная, как фанаты.
И так уж вышло, что кому-то в DMC 5 это действительно пригодится, потмоу что не все умеют играть в подобные слэшеры.
Это далеко не одно и то же, это надо различать
Извини меня,но это откровенно чушь.Значит получается юбисофт не пекутся о людях,которые хотят сэкономить время,а другие переживают,что вот игрок не может пройти их игру.Где мои донаты в Дарк Соулсе??? Ах эти мерзкие Фром Софтвар не заботятся обо мне,я уже 5 мышек разбил,у них наверное с поставщиком девайсов контракт да???
Можно завести очередную пластинку про уровни сложности, но а) они и так есть, б) если влезать в годами отточенный баланс серии, можно отпугнуть фанатов.
а разрабы идут у них на поводу
они и так есть,
я исхожу из того, что из себя представляет DMC. Это всегда был навороченный слэшер, с кучей нюансов и механик, который выделялся из прочих. И да, он требователен к игрокам. Вот жапонцы решили привлечь новую аудиторию, но так, чтобы не отпугивать старую.
Ну тогда это еще проще.Смотри как это работает.
\"Я исхожу из того что из себя представляет Ассасин.Это всегда была дрочильня в открытом мире,с кучей гринда.И да от требователен ко времени игроков.Вот Французы и решили привлечь новую аудиторию,но так,чтобы не отпугивать старую\"
Плохо за балансенные значиться, что приходиться вводить донатъ.
Возможно там есть плохой баланс. Хотя диких криков про старые части я не слышал, наоборот фанаты чутко бдят за балансом, чтобы его не трогали.
Вообщем Флейм, привлечение новых фанатов с помощью микротранзакций, такая се затея.
Вот ты и попался Ник Ты просто не шаришь.
Вот ты и попался Ник Ты просто не шаришь.
На примере того же В3. Там тоже много времени тратишь на исследование. Но тебя не заставляют гриндить или платить за покупку ресурсов. Потому что геймдизайн хороший.
Потому что геймдизайн хороший.
Серия АС стала большой только недавно
Вообщем Флейм, привлечение новых фанатов с помощью микротранзакций, такая се затея.
подмена понятий
Это всегда был навороченный слэшер
И в нем с первой части были микротранзакции??? Честно я бы и больше не состыковок в твоих словах выделил,но мне лень,ты противоречишь сам себе,и я не понимаю,то ли тебе разрабы DMC за рекламу заплатили,вот ты их и выгораживаешь,то ли еще что то.
тут бы я поспорил
в каком плане? Они считай со старта стала культовой. Как минимум со 2й части
Я про опенворлдовость и размах.
ты читаешь, что я пишу, нет?
Да
Вообще идиотизм
--------
И да,я уже смотрю спор перерос в конфликт,и поэтому дальше ни к чему хорошему не приведет.Поэтому предлагаю закончить его,а лично я сам занесу \"Святые микротранзакции DMC\" в свою собственную \"библию\",во второй завет,после анчартеда.
всегда была огромной)
Все остальные части были в городе или в городской черте, который представлял из себя песочницу.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.