В третьем Ведьмаке обнаружили корабль-призрак
Появляется призрачный корабль обычно вокруг мелких островов между Ан Скеллиг и Хиндарсфьяллем после часа ночи. На него нельзя сесть или как-то взаимодействовать — только наблюдать за его погружением.
Всего разработчики подготовили 11 любопытных вещей об игре и раскроют их спустя некоторое время.
У вас апсуждения одно бредовее другого
Идите шоль на шашлыч сходите
В землянке поспите
Хай мозги проветрюца
Нет)
Нет)
Нет) Наоборот, все подправили)
для апгрейда нужны именно они
гринд не чувствуется
гоблинаевская логика снова отхендожена...
Ведьмак 3 за это не гнобили
было дело
левелинг там антиЛогишный
в дополнении к таксибе боёфке
ну побольше разрешение добавить в бладик не помешало бы
да и графений в целом
будто игра с PS2
шо па своему лампово
Пинок? Его ещё прокачать надо. Представь, не все его качали.
А если применить на высокоуровнего врага, он может даже не упасть, а просто отшатнуться
Пинок? Его ещё прокачать надо. Представь, не все его качали.
так сложно одно очко туда вкинуть) из 50 официальных уровней плюс 10-15 на
гробницахКамнях силы можно поднять.вы щас никак иначеММОВедьмака 3 какуют обсуждаити?гринд не чувствуется
В Ведьмаке 3 на Апгрейд ВСЕХ комплектов надо тоже дофига ресов. И чтобы их все проапгрейдить еще и зачаровать надо или гриндить или постоянно шастать в магазы. Собственно ровно как и в Одиссее.
А один комплект проапгрейдить ресов хватает.
Hroft,
А если применить на высокоуровнего врага, он может даже не упасть, а просто отшатнуться
Тоже самое с лвлингом врагов. Красный черепок не спасал их от ваших зелий, масел и знаков. Плюс ваши собственные навыки. Другое дело, что за убийство какого-нить голема с красным черепом вы получите 10 опыта, а в сундуке, который он охранял, будут лежать палки-копалки и какая-нить дратва задрипанная.
В любом случае как бы не ныли многие по поводу игир сервисов и прочих гриндилок, разрабы понимают, что именно это и нужно современному простихспди геймеру
В любом случае как бы не ныли многие по поводу игир сервисов и прочих гриндилок, разрабы понимают, что именно это и нужно современному простихспди геймеру
Зачем покупать игру, в которой надо ещё платить деньги, чтобы играть меньше? Разве не все элементы игры должны быть увлекательными? Не легче ли все неинтересные элементы ПРОСТО НЕ ДОБАВЛЯТЬ, а не монетизировать их?
Как в Одиссее я видел на стримах: приходит наёмник на пару уровней выше или просто в локации спалился, и всё, из вариантов только отступать, драться бессмысленно.
Поменьше стримов смотри)
Я валил по 3 наемника одновременно, два моего уровня, один на 2 выше - всех отмахал.
Ну да, надо уровачиваться, хилиться, не попадать под бомбы, самому бить, использовать прокаченные параметры - но я их завалил.
А вообще может придти наемник и ниже тебя на два уровня и отмахать за секунду. Потому что надо с умом играть и биться - в этом плюс Одессы.
А если применить на высокоуровнего врага, он может даже не упасть, а просто отшатнуться
Уровень не влияет, у некоторых есть просто способность (анти-пинок) и все.
В Ведьмаке 3 с этим всё чётенько было, потому что красные черепа можно было загасить скиллом.
Ну и тут так же. Я по сюжету завалил красного черепа - он там специально такой стоял причем)
Конечно, если ты 5 уровень, а увидел наемника 50-го, лучше к нему не лезть. Да и он не будет - тоже игрой предусмотрено. Если только ты его сам не пнешь.
Так и локации разбиты. Есть 5-го лвла, есть на 45-50 лвл зоны. Но это, надеюсь, не стоит объяснять?
А вот чего не было в в3, но есть тут - автолевелинг, как на врагов, как и на квесты и зоны - что если ты 5 уровня, то и волк будет такого же. И первая локация самая.
Так по игре противники растут вместе с тобой и если волк кусал больно пять раз, а медведь два, то так и остается до конца игры.
Да, все броньки прокачать трудно, но если выбрал какой-то один сет, то его прокачать в течении игры было легко. Может кроме сета Волка и Мантикоры.
Ну емае, тут так же. Легендарные сеты - как мантикоры считай)
Тебе все уже говорят, что проблем не возникает, качнуть можно все, на баланс не влияет и тд
волшебных пенделях
туть речь
коли там даж спящего высокоуровнего прирезать низя
Шо може вам пару спойлерсцов по рдру закинуть
способность (анти-пинок)
а-ля спасобность - сесть на лавочку йопта
и на сюжет и его прохождение это НИКАК не влияет
а пена кваса СОВСЕМ не горит
В Ведьмак е3
сразу по яйцам бъёшь?
я не подсираю Ассиссяя (пока) (я его даж не щупал), прост коротнуло от \"гринда нет... блаблабла... оружие хер прокачаешь - нада много гриндить\"
Поменьше стримов смотри)
А вот чего не было в в3, но есть тут - автолевелинг, как на врагов, как и на квесты и зоны - что если ты 5 уровня, то и волк будет такого же. И первая локация самая.
Так по игре противники растут вместе с тобой и если волк кусал больно пять раз, а медведь два, то так и остается до конца игры.
Ну емае, тут так же.
В Одиссее средний сюжет, слабые персонажи и диалоги. Но геймплей там тащит. Разные анимации у мечей, копий, посохов, киндалов и что там есть еще. наличие стелса и лазалок. КОраблики.
В итоге в Ведьмаке тянет сюжет, в Одиссее - геймплей. Приятно играть и в то и в другое. Ну а с гавном смешивать новый АС такое себе, но кому то нравится. Удачи им)
Ну а с гавном смешивать новый АС такое себе, но кому то нравится.
В основном тем, кто не играл.
Никто не говорит что Одиссея на уровне Ведьмака 3
ты в ВК говорил
и Медведиюс тока што
и Медведиюс тока што
Я лишь сравнивал схожие механики. Но многое несравнимо.
Например левелинг - в АК на голову круче сделан.
Боевка - круче. Сюжет нормальный но в В3 лучше (исключая Дикую Охоту, этот квест - фейл игры).
ты в ВК говорил
и Медведиюс тока што
Про левелинг оружия. Ок, тебе дал Крах-ан Крайт крутое (на словах) оружие, а оно оказалось говном. И что? Так не во всей игре. Вот иду я в Туссент, беру меч Владычицы Озера и доволен тем, что это самый крутой серебряный меч в игре
Геймплей в Одиссее очень похож на Ориджинс. Этого не отнять у игры, даже невооружённым взглядом видно. И сделан он либо криво, либо с целью затянуть-растянуть игру. Ну кто в здравом уме будет вводить стэлс в игру, где нельзя убить любого стражника с одного удара, Карл?! Уберите стэлс тогда вообще.
Ну кто в здравом уме будет вводить стэлс в игру, где нельзя убить любого стражника с одного удара, Карл?!
Вообще-то я большую часть лагерей/крепостей вырезал по стелсу (остальные или лень было или спалился). Так что такая претензия - полный бред.
Те, кто хочет полезть туда, куда рано лезть, получают то, что хотят. Боль.
Я лишь сравнивал
Но многое несравнимо
эт какая-то новая мода противоречиями изъясняца?
у одного интерес не интересный
у второго гринд не гриндовый
у третьего сравнить несравнимое...
пойду ка проветрюсь памырдински
эт какая-то новая мода противоречиями изъясняца?
Если прекратишь вырывать из контекста, то все в твоей головушке быстро срастется и уляжется.
Очевидно, что несравнимо не схожее. Даже дедуктивного метода не надо.
СОгласен с Рамси. Наемники это дело скила. Там тебя порвать может и один твоего уровня, или ты можешь укатать и троих уровнем тебя повыше. Другое дело, что ковырять их надо долго и осторожно. Не всегда хочется это делать. Впрочем если у них есть ФИолетовая или Золотая экипировка, то можно и помахаться))
Огромная благодарность за это) Сразу видно, кто играл, а кто стрэмов насмотрелся и ведет себя, как агрессивный школьник)
Геймплей в Одиссее очень похож на Ориджинс. Этого не отнять у игры, даже невооружённым взглядом видно. И сделан он либо криво, либо с целью затянуть-растянуть игру. Ну кто в здравом уме будет вводить стэлс в игру, где нельзя убить любого стражника с одного удара, Карл?! Уберите стэлс тогда вообще.
Не похож.
Боевка разная.
Ну чот в полустелсовом бэтсе тоже не все с одного удара убивались. А так чо: одевай стэлсовые шмотки, ставь прокачку на урон+ 200% в стелсе и пожалуйста - я сам пару раз впечатлился от неожиданного.
Так что такая претензия - полный бред.
Те, кто хочет полезть туда, куда рано лезть, получают то, что хотят. Боль.
+
Уважение
Чу, это говорит мне сам MLG-стримлер Исправился чтоль? Перестал ITpedia смотреть? Можно поздравить? Шампанское открываем?
Айтипедиа топ, открывай шампусик и делись со всеми - я с вами чокнусь полторалитровой банкой смузи
Трудно поверить. Я как раз видел обратное. Прошёл сюжетный квест, следующий на пару уровней выше, поэтому надо идти качаться на сайд-квестах.
Я хз что за спид ран ты смотрел, но если полазить по локациям и вопросикам в области, насладиться видам и дизайном, то ты будешь на 2-3 лвла выше заявленного квестого следующего.
Тем более все заточено на интересное исследование с автолевелом, отсутствием маркеров в режиме и тд. Куда бежать-то?
Ага, кого ты лечишь? Тебе надо уйму ресурсов найти, потратить на это время, да даже купить всё сразу нельзя.
Я ж написал, как мантикора. Хрен найдешь шкуру жопы дракона, и то одну, а надо 3 и ток на штаны, а еще куртка.
Тут уж быстрее опыт и уровни набираются, чем ты успеваешь апгрейдиться сам - а вы еще забываете про тонны лута.
А все помнят, что ненужную снарягу можно разобрать на те же кожу/ дерево и тд?
бред, это ограничивать игрока в исследовании.
Раньше не было открытого мира. И мир левелапался вместе с тобой (появлеие более крутых стражников на улице).
Идея доступных высокоуровневых врагов на всех левелах не нова и хороша (игры Пираний, Ведьмак 3 и т.д.).
Не убиваются по стелсу по одной простой пичине - это теперь не инста килл, а просто огромный урон (которого не хватает для высогого левела т.к. у них больше ХП). По вашим понятиям и в Балдурсе стелса быть не должно. Это такая-же игровая условность как и смерть только после 10-ти выстрелов в голову.
И повторюсь в локах примерно твоего уровня я вырезал крепости стелсом.
Иначе стелс с инста килом был-бы читом.
Не похож.
Боевка разная.
Ну чот в полустелсовом бэтсе тоже не все с одного удара убивались. А так чо: одевай стэлсовые шмотки, ставь прокачку на урон+ 200% в стелсе и пожалуйста - я сам пару раз впечатлился от неожиданного.
Айтипедиа топ
Согласен. В кои-то веки конструктивненько и критичненько отнёсся.
Куда бежать-то?
Я ж написал, как мантикора. Хрен найдешь шкуру жопы дракона, и то одну, а надо 3 и ток на штаны, а еще куртка.
Если вам что то нравится в игре,ну вот держит,сеттинг,или еще что то,то вам и гринд покажется незначительным,а если вы играете в игру только потому что вот надо поиграть,то конечно вам в тягость будет даже сюжет проходить,и везде минусы мерещится.Я вообще в 3 Ведьмаке гринда не заметил,а тут оказывается уже сложно что то было собрать.Конечно если я жанр фэнтези бы не любил мне бы вообще сложно было запустить игру.Хейтеры такие хейтеры,просто смех один.И себя мучают,и мозги людям выносят.
двойной плюс
если верить учебникам, то двойной минус - тоже плюс
в головушке уляжется и срастется
никак у меня не уляживаеца ЗАЧЕМ Медведиусу сеты Волка и Кота?!
Согласен. В кои-то веки конструктивненько и критичненько отнёсся.
А ты видео то смотрел??
Чем хороша? Тем, что \"туда не иди, сюда иди\"?
Всё ещё выглядит как ахинея. Легче от стэлса отказаться совсем, чем вот так мучить одну из главных механик серии. Сравнение с Балдурсом конечно феерично, мы вроде в 2018 живём.
Стэлс должен оставаться стэлсом. Хочешь усложнить жизнь игроку? Потрудись объяснить, почему этот стражник не гибнет от одного удара пером под ребро. Может у него броня какая новая, потому что он особый стражник или это магия? Что это?
ЗАЧЕМ Медведиусу сеты Волка и Кота?!
Как зачем? В Туссенте на маникен повесить!
Всё как я люблю
Вырывать фразы из контекста,да согласен.
И в конце концов он не скрывает, что срёт игру. Или пытается это делать.
А ты точно досмотрел это видео?
Конечно, ведь лук должен бить персонажу по голове и при ходьбе сбивать шляпу. А игрок, стало быть, должен поднимать её каждый раз и через инвентарь надевать снова и снова. Через полчаса таких пыток понимаешь, что шляпу с луком лучше не носить. Реализм и геймплей на кончиках пальцев.
Насчет сетов в одиссеи. Там крч как я понял, если не глюкануло меня, когда достаешь последнею шмотку из сета, то все остальные подымаются по уровню. Т.е. послед. шмотка 45 уровня, то и все пред. шмотки которые были(15-20-25) тоже станут 45.
Стелс нормальный там, прокачиваешь стелс, будешь всех ваншотить, если не прокачиваешь, то будешь не летально дамажить противника. Ну тип броня у него там, или просто не попал в ОРГАН, либо просто плох в стелсе и тя стражник опередил, поймал таки твой \"летальный\" удар. К тому же, там вся анимация есть. Пытаешся по стелсу с сзади убить моба и типо перо под ребро, но стражник успевает поймать твою руку и демедж мал. Все там есть если присмотреться.
Стелс нормальный там
Нет)
Уже в начале говорит, что это не ассасин.
Подожди подожди,но так все на КаЭме это говорили и говорят.Это и ежу понятно,что это просто хорошая игра с названием именитого бренда.Но ты тут хейтиришь то игру,а шевцов в конце говорит,что все таки в игре больше хорошего и в нее стоит поиграть,и комплименты ей отсыпает по ходу всего видео,и адекватно критикует,а не кричит \"это не ососсин,значит это г**но\".Так получается ты слушаешь только плохие моменты и их выдаешь,а на хорошее не обращаешь внимание,это и есть хейт.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.