Бесплатный концерт музыки из игры
Сервис GOG раздает бесплатно концерт музыки из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". Как вы понимаете, он не всегда будет бесплатным, предложение действительно до 11 ноября, 17:00 по московскому времени.
Напомним, что концерт проходил во время Film Music Festival 2016 в польском Кракове.
Композиции:
The Witcher 3: Wild Hunt Suite
00:00:30 - Geralt of Rivia
00:01:50 - Eredin, King of the Hunt
00:04:13 - Commanding the Fury
00:06:23 - Wake Up, Ciri
00:07:58 - The Wolf and the Swallow
00:10:30 - Fate Calls
00:12:29 - Farewell, Old Friend
00:15:25 - Ladies of the Woods
00:17:52 - Spikeroog
00:20:56 - Bonny at Morn
00:23:28 - On Thin Ice
00:25:51 - Witch Hunters
00:28:29 - The Tree We Sat Once
00:31:05 - I Name Thee Dea and Embrace Thee as My Daughter
00:32:23 - King's Bran Final Voyage
00:34:35 - Welcome, Imlerith
00:37:21 - The Hunt is Coming
00:39:25 - Kaer Morhen
00:41:57 - Aen Seidhe
00:45:11 - Silver for Monsters
00:47:22 - Geralt of Rivia (reprise)
The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone Suite
00:50:05 - Hearts of Stone
00:53:03 - Mystery Man
00:55:40 - The Temple of Lilvani
00:58:00 - A Gifted Man Brings Gifts Galore
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine Suite
01:02:20 - Blood and Wine
01:05:20 - The Banks of the Sansretour
01:09:18 - Fanfares and Flowers
01:12:30 - Lady of the Lake
01:13:42 - The Slopes of the Blessure
01:15:58 - Beyond Hill and Dale...
01:19:02 - The Moon Over Mount Gorgon
01:21:04 - Tesham Mutna
01:23:15 - Lullaby of Woe
00:00:30 - Geralt of Rivia
00:01:50 - Eredin, King of the Hunt
00:04:13 - Commanding the Fury
00:06:23 - Wake Up, Ciri
00:07:58 - The Wolf and the Swallow
00:10:30 - Fate Calls
00:12:29 - Farewell, Old Friend
00:15:25 - Ladies of the Woods
00:17:52 - Spikeroog
00:20:56 - Bonny at Morn
00:23:28 - On Thin Ice
00:25:51 - Witch Hunters
00:28:29 - The Tree We Sat Once
00:31:05 - I Name Thee Dea and Embrace Thee as My Daughter
00:32:23 - King's Bran Final Voyage
00:34:35 - Welcome, Imlerith
00:37:21 - The Hunt is Coming
00:39:25 - Kaer Morhen
00:41:57 - Aen Seidhe
00:45:11 - Silver for Monsters
00:47:22 - Geralt of Rivia (reprise)
The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone Suite
00:50:05 - Hearts of Stone
00:53:03 - Mystery Man
00:55:40 - The Temple of Lilvani
00:58:00 - A Gifted Man Brings Gifts Galore
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine Suite
01:02:20 - Blood and Wine
01:05:20 - The Banks of the Sansretour
01:09:18 - Fanfares and Flowers
01:12:30 - Lady of the Lake
01:13:42 - The Slopes of the Blessure
01:15:58 - Beyond Hill and Dale...
01:19:02 - The Moon Over Mount Gorgon
01:21:04 - Tesham Mutna
01:23:15 - Lullaby of Woe
Скачать его можно по этой ссылке. Замечу, если вы будете скачивать концерт в разрешении 4K, то есть вероятность того, что произойдет сбой WI-FI соединения.
теги: концерт, раздача, gog
а критика пайдет ток на пользу
Если человек критикует,а не хейтит.И конечно же если он ее купил
тутЬ явна тот, кто вазглавлял весь праект, не видел картины в целом
Ты наверное еще до Думгая докапывался куда он оружие складирует??? В задний карман чтоль??? И БФГ тоже???
если стоит цель куда-то двигать игру
цель благородная
но лучше када знать куда двигать, а не с прищуренными глазами в сторону чужого рота, как, пафтарюсь, рукавадитель проекта, хз кто из пшеков он был
начнём с того, что Геральт ведьмак - а это мечник, маг и алхимик в одном флаконе. Отсюда и билдовая система - всё логично
нилогишна
т.к. в данном случаи ведьмак ентот каникретнАй - Геральт
Хочешь труЪ ведьмака?
играй в В1 ?
Так что всё с этим самобытно
найн
я жеть выше писаф, шо кто-та там в Дьяблу 3 пириихрал
Качай все три ветки, равномерно распределяй перки
угу, ток юзать аднавременна можешь ограниченнае число навыков
стрЯнна, ничем не объяснено
Условности есмь во всех играх, потому что это игры
енто да, безусловно
но тутЬ сматря же как сделать
и сделали, на мой скромнАй укус, не оч крясифо
И дай Геральту изначально использовать все перки - он с самого начала станет терминатором
граматна забалансить
ну не мне их учить как им работать следовало бы
Да и ваще, энто было в каком-то роде и в В1 и в В2, но более конкретизировано. И там это было не слишком удобно, хотя обуславливалось амнезией.
сами решились Геральта в гг сувать
уот и пришлось абы как абыгрывать
ак, пафтарюсь, рукавадитель проекта, хз кто из пшеков он был
нилогишна
т.к. в данном случаи ведьмак ентот каникретнАй - Геральт
играй в В1 ?
я жеть выше писаф, шо кто-та там в Дьяблу 3 пириихрал
угу, ток юзать аднавременна можешь ограниченнае число навыков
стрЯнна, ничем не объяснено
и сделали, на мой скромнАй укус, не оч крясифо
граматна забалансить
ну не мне их учить как им работать следовало бы
сами решились Геральта в гг сувать
уот и пришлось абы как абыгрывать
В первом втором логичнее было
пасатрели шо кучи денюг гребут и давай себе ваять
да и аналогов чет не припомню ближайших
Условности есмь во всех играх, потому что это игры. И дай Геральту изначально использовать все перки - он с самого начала станет терминатором, коим должен становиться от середины и к концу игры.
ну в рдр никаких прокачек не было и Артур/ марстон остаются такими же как в начале - так и в конце.
ну оружие могут поменять, но и в книгах геральт мечи менял)
играй в В1 ?
кстати в в1 тоже была какая-никакая прокачка и тоже надо было делать билд, выбирая, что качать: знаки, мечи или задуматься над групповым стилем)
угу, ток юзать аднавременна можешь ограниченнае число навыков
стрЯнна, ничем не объяснено
можно объяснить, что умеешь многое, но любимых фишек несколько, только и всего
Ой ляяяя, как-будто такой системы прокачки-левелинга до Дьяблы не было. Шо за ужасЪ вы себе напридумывали?
ну как бы в1 еще была дьябольщина с этой камерой и управлением мышкой.
им надо было с самого начала ориентироваться на жта и сделать
подать очень атмасфЭрна и детальна
охота, зелиеварение и прочее, но "симулятор" ведьмака
там вообще до Ultima 7 улететь можно
ага, а еще до дума, квейка, марио и косынки с сапером
ну в рдр никаких прокачек не было и Артур/ марстон остаются такими же как в начале - так и в конце.
ну оружие могут поменять, но и в книгах геральт мечи менял)
ну как бы в1 еще была дьябольщина с этой камерой и управлением мышкой.
ага, а еще до дума, квейка, марио и косынки с сапером
Хули тут обсуждать, В1 форева, В2 крута сюжетка, В3 красива и комфортна играть
Ты наверное еще до Думгая докапывался куда он оружие складирует??? В задний карман чтоль??? И БФГ тоже???
а нивидна
ниприкапаеся
блин, а де была щютейка, шо у какого-то гг в игре на спине труп праститутки для лута, мож у думгая чет такое же
Откуда такая уверенность, что RED'ы не знали, куда двигали?
оно видна па конечнаму прадукту
Который находится под нашим управлением. Всё логично, мы отыгрываем Геральта, которого сами и качаем.
дык ужО прокаченый на мечника по дефолту
вырубить его накопленные таланты канечна жеть можна,
шо не логишна в контексте истории персанажа, аб чем и толкую
Допройти его тебе не мешает
сагласен
время бы найти ток
И что? Билдовая система подходит ведьмаку, потому что это сразу простор в прокачке. Это не значит, что оно токма для Диаблы годится.
мну атвечал пра \"самабынасть\", шо ужО не делает ее таковой
Терь стало ясно.
а шо туть ниясна
нибуду же я, да и нисмагу, чужие укусавые осчущения от игры передать
Условность, требующая баланса. Грю ж, нельзя, чтобы Герыч с самого начала становился терминатором.
уот и я грЮ, шо никрасивое решение было принято изначальна с ентим билдованием
значт и сами навыки можна было бы упразднить, оставить ток нужные, забалансить
Они и забалансили - равномерно распределив открытие слотов под перки на разных уровнях и само количество вставляемых перков. С ДЛЦ ввели мутации, для особого терминаторства-нагибаторства, что ещё раз подчёркивает правильное решение о билдовой прокачке.
а здесь речь вапче аб другом шла, пиричитай
Понятно, что Геральт учится заново, но в В3 это тоже не вызывает вопросов.
ента вызывает третий раз за серию адЫн вапрос
Опытный ведьмак сам в праве выбирать, как ему применять свои навыки.
ток не вавремя боя, угу
типа ниуспомнит как там стрелы атбивать, пагади, нада в \"слоты\" заглянуть
Старкрафт? Воркрафт? Харчстоун?
ниприкапаеся
К стене спиной в упор можно прислониться
Одному нраиця, другому не, вы ниче друг другу не докажите
Прост для кашары эталон рдр, для флейма адисея наверн и все
оно видна па конечнаму прадукту
дык ужО прокаченый на мечника по дефолту
мну атвечал пра "самабынасть", шо ужО не делает ее таковой
уот и я грЮ, шо никрасивое решение было принято изначальна с ентим билдованием
значт и сами навыки можна было бы упразднить, оставить ток нужные, забалансить
а здесь речь вапче аб другом шла, пиричитай
граматна забалансить
ента вызывает третий раз за серию адЫн вапрос
ток не вавремя боя, угу
типа ниуспомнит как там стрелы атбивать, пагади, нада в "слоты" заглянуть
Ну чем кроме диаблы?
для флейма адисея наверн и все
кстати в в1 тоже была какая-никакая прокачка и тоже надо было делать билд, выбирая, что качать: знаки, мечи или задуматься над групповым стилем)
и докачаться до лехендарного ведьмака усЁумеющего
даж парачка навыков из раздела \"интялект\" пазваляющих успомнить об травах и монстрятине, шо намякаит на амнезию Геральта
уот ента панимаю хеймплей в тандеме с повествованием
можно объяснить, что умеешь многое, но любимых фишек несколько, только и всего
ну а па ситуации как ва время заварушки
если он умеет стрелы отбивать и ему енто уот прям щаз нужно
вапрос тутЬ не стоит лубишь иль не лубишь
некада в слоты лазать минять
ну как бы в1 еще была дьябольщина с этой камерой и управлением мышкой.
дык В1 изначальна чуть ли и не задумывалси как
им надо было с самого начала ориентироваться на жта и сделать
уот от Рокав с удовольствием глянул бы
хуатит Редам насиловать бренд ужО
дайти и другим
Анимации анимациями но для игор это не главное
уот от Рокав с удовольствием глянул бы
ну, ващет не факт, что они бы в СЛАВЯНСКУЮ мифологию смогли бы
вполне возможно сделали бы 100500 акуительных анимаций, но общую атмосферу обосрали бы на корню
кесарю кесарево, слесарю слесарево
MyrdinЪ, ага. Но конкретной игры Томашкевич не называл.
Появились какиеты гарпии, грифоны, накеры, элиментали, горгули
Как-будто в RDR 2 нет условностей. Взять хотя бы "Мёртвый глаз", Артур у нас рентгеновским зрением слабые места подсвечивает?
Ну это кратковременный эффект, как реакция типа) Куда наведешь, туда и будет стрелять, но для казуализации тк времени на раздумья мало, автоматом наводится на конечности и голову.
который ещё в DA:O позволял камеру отдалять, симулируя изометрию.
...который был сделан как диабла-клон)
хуатит Редам насиловать бренд ужО
дайти и другим
согласен. дали бы юбикам, вот это топчик был бы. настоящий ведьмако-симулятор, в который до сих пор бы играли, а не флудили по этому поводу)
Анимации анимациями но для игор это не главное
графон самое главное - нафига игры без анимаций и графона, в тетрис много чтоль кто играет?)
ну разве что варкрафто-теребонькеры, у которых некро-ртску убрали из магазина)
Ноути доги я думаю бы сделали
коридор бы они сделали) цири, подай мне коробку, я поставлю на него пиалушку и замучу зелье, цири, поставь коробку туда, там пиалушку поставлю)
наути самая переоцененная студия, анч фигня, ласты зашли на безрыбье, тк на соньке нету стейт оф дикея - иначе никто бы в ласты не играл)
и докачаться до лехендарного ведьмака усЁумеющего
в продолжении нафи дагз, в в1 мобы кончатся в коридорчиках быстрее, чем докачаешься до максимального уровня)
Открытый мир для отбросов, нада полуопенворд, там тада такую атмо можна нагнать будет
я тебя еще раз спрошу, а какие варианты?
Да и В2-В3 я б не сказал шо прям славянская
Появились какиеты гарпии, грифоны, накеры, элиментали, горгули
Ой, у тебя вкусовщинка в глаза попала.
укус по атнашению к работе рукавадителя проекта ? чито ?
С чего бы? На первом уровне ты можешь взять магию или алхимию.
апять ти ни тем чем-то читаешь
ну можна забить хоть усе слоты махией, а мечник-то дефолтнай куда пропал в таком случаи ? апять амнезия ?
пафтарюсь, с коникретным гг, коникретным ведьмаком енто выглядит ужО не логишно
То ты кричал, что ведьмак с такой прокачкой не самобытно, то терь кричишь, что сама механика не самобытна. В каком месте-то "не самобытно" и почему?
речь жЫ шла про билдову систему
гришь самабытна, а посля пишешь, шо в Дьябле тож самае
А как надо было делать по твоему? Как в старых частях, где прокачка была чистой формальностью?
дык пускай даж так
пускай даж меньше РПГ прокачки
зато упор на историю и ведьмачий быт с коникретным гг
В3 и так линеен па сути
проект толька бы краше стал
Я те про баланс и ответил.
про баланс нынечней системы защем-то атветил, а мну пра ту, где без слотов
ее так жеть можна было бы забалансить при желании
Ток при желании до***ться.
угу, нечего сказать значт аппанент тралль, хейтир
ну т.е. то, шо у Геральта третий раз за серию амнезия - ент забавна
но лична не придираюс, прост факт
Формальность. Оно должно работать по методу "заранее подготовился - эффективно исполнил".
ну адно дело падхатовить инвентарь
другое - навыки фехтования, каторые блин на уравне рефлексаф
Да и перк на отбивание стрел можно усегда держать активным, как часть книжного канона.
а он разве в книжках стрелы атбивал мечем абратна ва врага ?
Ну это кратковременный эффект, как реакция типа) Куда наведешь, туда и будет стрелять, но для казуализации тк времени на раздумья мало, автоматом наводится на конечности и голову.
который был сделан как диабла-клон)
пример этого расписывал Огонек - скайрим
мечтания - охота на монстров в ведьмаке, как контракты в ведьмаке с детализацией охоты и быта рдра: выследить, найти, увидеть слабости, нарезать пули, попить кофе, заварить кофе, почистить оружие, освежевать, погрузить и тд и тд, дофантазируйте сами
у меня))
4501 1234 5432 6789
Ну эт всё равно условность. Она ж ни чем не объяснена. Уот скзаали бы, шо Артур кибОрг-убийца с протезом глаза, тада да.
ты просто в первую часть не играл, поэтому таким ютюберам, которые не знают классики (рдр2 продалась за пару недель в разы больше, чем первая рдр за 8 лет) приходится все объяснять и рассказывать, начиная с управления с колесиками и тд, и доходя до таких вещей, как дед-ай
DA:O эт скорее D&D ы упрощённой форме.
не знаю, я за качественные проекты и элитный млг-гейминг, поэтому не играл ни в диаблы, ни в драгон эйджи, так чисто на скрины морриган пару раз кликнул перед сном, не более
укус по атнашению к работе рукавадителя проекта ? чито ?
ну можна забить хоть усе слоты махией, а мечник-то дефолтнай куда пропал в таком случаи ? апять амнезия ?
пафтарюсь, с коникретным гг, коникретным ведьмаком енто выглядит ужО не логишно
речь жЫ шла про билдову систему
дык пускай даж так
пускай даж меньше РПГ прокачки
зато упор на историю и ведьмачий быт с коникретным гг
В3 и так линеен па сути
проект толька бы краше стал
про баланс нынечней системы защем-то атветил, а мну пра ту, где без слотов
ее так жеть можна было бы забалансить при желании
ну т.е. то, шо у Геральта третий раз за серию амнезия - ент забавна
но лична не придираюс, прост факт
ну адно дело падхатовить инвентарь
другое - навыки фехтования, каторые блин на уравне рефлексаф
а он разве в книжках стрелы атбивал мечем абратна ва врага ?
ты просто в первую часть не играл
не знаю, я за качественные проекты и элитный млг-гейминг, поэтому не играл ни в диаблы, ни в драгон эйджи, так чисто на скрины морриган пару раз кликнул перед сном, не более
я за качественные проекты и элитный млг-гейминг
Слушайте этого парня,он вам расскажет почему игры,которые вам нравятся г*вно и в них не стоит играть,его авторитетное мнение даже не связано с диваном на котором он сидит.
укус по атнашению к работе рукавадителя проекта ?
И этого парня слушайте,он примерно как тот что выше,но даже лучше.
Ноути доги я думаю бы сделали
ну пускай даж наути доги
есчо лучш
ну, ващет не факт, что они бы в СЛАВЯНСКУЮ мифологию смогли бы
будто над В3 адни славяне работали
да че трудна найти чеха какого-нить в закромах
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.