Бесплатный концерт музыки из игры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Бесплатный концерт музыки из игры



Сервис GOG раздает бесплатно концерт музыки из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". Как вы понимаете, он не всегда будет бесплатным, предложение действительно до 11 ноября, 17:00 по московскому времени.

Напомним, что концерт проходил во время Film Music Festival 2016 в польском Кракове.

Композиции:

The Witcher 3: Wild Hunt Suite

00:00:30 - Geralt of Rivia
00:01:50 - Eredin, King of the Hunt
00:04:13 - Commanding the Fury
00:06:23 - Wake Up, Ciri
00:07:58 - The Wolf and the Swallow
00:10:30 - Fate Calls
00:12:29 - Farewell, Old Friend
00:15:25 - Ladies of the Woods
00:17:52 - Spikeroog
00:20:56 - Bonny at Morn
00:23:28 - On Thin Ice
00:25:51 - Witch Hunters
00:28:29 - The Tree We Sat Once
00:31:05 - I Name Thee Dea and Embrace Thee as My Daughter
00:32:23 - King's Bran Final Voyage
00:34:35 - Welcome, Imlerith
00:37:21 - The Hunt is Coming
00:39:25 - Kaer Morhen
00:41:57 - Aen Seidhe
00:45:11 - Silver for Monsters
00:47:22 - Geralt of Rivia (reprise)


The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone Suite

00:50:05 - Hearts of Stone
00:53:03 - Mystery Man
00:55:40 - The Temple of Lilvani
00:58:00 - A Gifted Man Brings Gifts Galore


The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine Suite

01:02:20 - Blood and Wine
01:05:20 - The Banks of the Sansretour
01:09:18 - Fanfares and Flowers
01:12:30 - Lady of the Lake
01:13:42 - The Slopes of the Blessure
01:15:58 - Beyond Hill and Dale...
01:19:02 - The Moon Over Mount Gorgon
01:21:04 - Tesham Mutna
01:23:15 - Lullaby of Woe


Скачать его можно по этой ссылке. Замечу, если вы будете скачивать концерт в разрешении 4K, то есть вероятность того, что произойдет сбой WI-FI соединения.



теги: концерт, раздача, gog

2018-11-10 22:25:25 | crazyyura
« [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] »
Kravotch [19.11.2018 в 15:17]
bountyhunter koshara,
а критика пайдет ток на пользу

Если человек критикует,а не хейтит.И конечно же если он ее купил

bountyhunter koshara,
тутЬ явна тот, кто вазглавлял весь праект, не видел картины в целом

Ты наверное еще до Думгая докапывался куда он оружие складирует??? В задний карман чтоль??? И БФГ тоже???

koshara nebes [19.11.2018 в 15:26]
Flame225,
если стоит цель куда-то двигать игру

цель благородная
но лучше када знать куда двигать, а не с прищуренными глазами в сторону чужого рота, как, пафтарюсь, рукавадитель проекта, хз кто из пшеков он был

Flame225,
начнём с того, что Геральт ведьмак - а это мечник, маг и алхимик в одном флаконе. Отсюда и билдовая система - всё логично

нилогишна
т.к. в данном случаи ведьмак ентот каникретнАй - Геральт

Flame225,
Хочешь труЪ ведьмака?

играй в В1 ?

Flame225,
Так что всё с этим самобытно

найн
я жеть выше писаф, шо кто-та там в Дьяблу 3 пириихрал

Flame225,
Качай все три ветки, равномерно распределяй перки

угу, ток юзать аднавременна можешь ограниченнае число навыков
стрЯнна, ничем не объяснено

Flame225,
Условности есмь во всех играх, потому что это игры

енто да, безусловно
но тутЬ сматря же как сделать
и сделали, на мой скромнАй укус, не оч крясифо

Flame225,
И дай Геральту изначально использовать все перки - он с самого начала станет терминатором

граматна забалансить
ну не мне их учить как им работать следовало бы

Flame225,
Да и ваще, энто было в каком-то роде и в В1 и в В2, но более конкретизировано. И там это было не слишком удобно, хотя обуславливалось амнезией.

сами решились Геральта в гг сувать
уот и пришлось абы как абыгрывать

OldNew Flame [19.11.2018 в 15:36]
bountyhunter koshara,
ак, пафтарюсь, рукавадитель проекта, хз кто из пшеков он был
Откуда такая уверенность, что RED\'ы не знали, куда двигали? Если тебе эта система не по вкусу - так и говори.

bountyhunter koshara,
нилогишна
т.к. в данном случаи ведьмак ентот каникретнАй - Геральт
Который находится под нашим управлением. Всё логично, мы отыгрываем Геральта, которого сами и качаем.

bountyhunter koshara,
играй в В1 ?
Допройти его тебе не мешает

bountyhunter koshara,
я жеть выше писаф, шо кто-та там в Дьяблу 3 пириихрал
И что? Билдовая система подходит ведьмаку, потому что это сразу простор в прокачке. Это не значит, что оно токма для Диаблы годится.

bountyhunter koshara,
угу, ток юзать аднавременна можешь ограниченнае число навыков
стрЯнна, ничем не объяснено
Условность, требующая баланса. Грю ж, нельзя, чтобы Герыч с самого начала становился терминатором.

bountyhunter koshara,
и сделали, на мой скромнАй укус, не оч крясифо
Терь стало ясно.

bountyhunter koshara,
граматна забалансить
ну не мне их учить как им работать следовало бы
Они и забалансили - равномерно распределив открытие слотов под перки на разных уровнях и само количество вставляемых перков. С ДЛЦ ввели мутации, для особого терминаторства-нагибаторства, что ещё раз подчёркивает правильное решение о билдовой прокачке.


bountyhunter koshara,
сами решились Геральта в гг сувать
уот и пришлось абы как абыгрывать
Это такая затычка, чисто формальная. Понятно, что Геральт учится заново, но в В3 это тоже не вызывает вопросов. Опытный ведьмак сам в праве выбирать, как ему применять свои навыки. Тем более, что по ходу игры ты можешь менять перки как душе угодно, то есть совсем уже труЪ ведьмаком становишься, под конкретную задачу - конкретный билд.

MырдинЪ [19.11.2018 в 15:39]
Ну да, в трехе видно шо диабла стрельнула в голову, и левелинг, и шмотки легендарки, эпик, дерево навыков с лимитом, да и если чес толку от этих навыков, один хрен лкм долбишь + уворот
В первом втором логичнее было

OldNew Flame [19.11.2018 в 15:40]
Ой ляяяя, как-будто такой системы прокачки-левелинга до Дьяблы не было. Шо за ужасЪ вы себе напридумывали?

MырдинЪ [19.11.2018 в 15:45]
Flame225, от если б их спросить, чем вы вдохновлялись при работе с в3, шоб они ответили? то то же
пасатрели шо кучи денюг гребут и давай себе ваять
да и аналогов чет не припомню ближайших

MырдинЪ [19.11.2018 в 15:46]
Пацаны и это чет простыни какието малинькие, давайте соберитесь

CyberLastoRamsay [19.11.2018 в 15:47]
Flame225,
Условности есмь во всех играх, потому что это игры. И дай Геральту изначально использовать все перки - он с самого начала станет терминатором, коим должен становиться от середины и к концу игры.


ну в рдр никаких прокачек не было и Артур/ марстон остаются такими же как в начале - так и в конце.
ну оружие могут поменять, но и в книгах геральт мечи менял)

bountyhunter koshara,
играй в В1 ?


кстати в в1 тоже была какая-никакая прокачка и тоже надо было делать билд, выбирая, что качать: знаки, мечи или задуматься над групповым стилем)

bountyhunter koshara,
угу, ток юзать аднавременна можешь ограниченнае число навыков
стрЯнна, ничем не объяснено


можно объяснить, что умеешь многое, но любимых фишек несколько, только и всего

Flame225,
Ой ляяяя, как-будто такой системы прокачки-левелинга до Дьяблы не было. Шо за ужасЪ вы себе напридумывали?


ну как бы в1 еще была дьябольщина с этой камерой и управлением мышкой.

им надо было с самого начала ориентироваться на жта и сделать

bountyhunter koshara,
подать очень атмасфЭрна и детальна
охота, зелиеварение и прочее, но "симулятор" ведьмака



MырдинЪ [19.11.2018 в 15:49]
В рдр автопрокачка жизни/бег/дедай

OldNew Flame [19.11.2018 в 15:51]
MyrdinЪ, они грили, что в плане механики им нравятся Blizzard, но конкретные игры не называли И касательно механики лута, в В3 типичная RPG-система качества шмоток. Прокачка комплексная. Левелинг - ну может быть. Я тут больше эволюцию идей из В1 и В2 вижу, которые вдохновлялись ранними BioWare и конкретно Готикой. Ну и можно почитать ещё, какие игры нравились игровому директору В3 Томашкевичу, там вообще до Ultima 7 улететь можно.

CyberLastoRamsay [19.11.2018 в 15:54]
Flame225,
там вообще до Ultima 7 улететь можно


ага, а еще до дума, квейка, марио и косынки с сапером

MырдинЪ [19.11.2018 в 15:54]
Типичная то типичная, но из последнего ток дьябла на ум приходит, стиль рисовки такой же, даже ласточку в типичную красную банку мутнули, да и сеты зеленым цветом

OldNew Flame [19.11.2018 в 15:56]
Ramsay,
ну в рдр никаких прокачек не было и Артур/ марстон остаются такими же как в начале - так и в конце.
ну оружие могут поменять, но и в книгах геральт мечи менял)
Как-будто в RDR 2 нет условностей. Взять хотя бы \"Мёртвый глаз\", Артур у нас рентгеновским зрением слабые места подсвечивает?


Ramsay,
ну как бы в1 еще была дьябольщина с этой камерой и управлением мышкой.
Нет, там остался придаток от движка Aurora, который ещё в DA:O позволял камеру отдалять, симулируя изометрию.

Ramsay,
ага, а еще до дума, квейка, марио и косынки с сапером
Не, Томашкевич конкретно затирал про Eye of Beholder, Lands of Lore, Ultima 7 и Morrowind, как свои любимые игры.

MырдинЪ [19.11.2018 в 15:56]
Карочи шо за бред
Хули тут обсуждать, В1 форева, В2 крута сюжетка, В3 красива и комфортна играть

koshara nebes [19.11.2018 в 15:59]
Kravotch2.0,
Ты наверное еще до Думгая докапывался куда он оружие складирует??? В задний карман чтоль??? И БФГ тоже???

а нивидна
ниприкапаеся
блин, а де была щютейка, шо у какого-то гг в игре на спине труп праститутки для лута, мож у думгая чет такое же

Flame225,
Откуда такая уверенность, что RED'ы не знали, куда двигали?

оно видна па конечнаму прадукту

Flame225,
Который находится под нашим управлением. Всё логично, мы отыгрываем Геральта, которого сами и качаем.

дык ужО прокаченый на мечника по дефолту
вырубить его накопленные таланты канечна жеть можна,
шо не логишна в контексте истории персанажа, аб чем и толкую

Flame225,
Допройти его тебе не мешает

сагласен
время бы найти ток

Flame225,
И что? Билдовая система подходит ведьмаку, потому что это сразу простор в прокачке. Это не значит, что оно токма для Диаблы годится.

мну атвечал пра \"самабынасть\", шо ужО не делает ее таковой

Flame225,
Терь стало ясно.

а шо туть ниясна
нибуду же я, да и нисмагу, чужие укусавые осчущения от игры передать

Flame225,
Условность, требующая баланса. Грю ж, нельзя, чтобы Герыч с самого начала становился терминатором.

уот и я грЮ, шо никрасивое решение было принято изначальна с ентим билдованием
значт и сами навыки можна было бы упразднить, оставить ток нужные, забалансить

Flame225,
Они и забалансили - равномерно распределив открытие слотов под перки на разных уровнях и само количество вставляемых перков. С ДЛЦ ввели мутации, для особого терминаторства-нагибаторства, что ещё раз подчёркивает правильное решение о билдовой прокачке.

а здесь речь вапче аб другом шла, пиричитай

Flame225,
Понятно, что Геральт учится заново, но в В3 это тоже не вызывает вопросов.

ента вызывает третий раз за серию адЫн вапрос

Flame225,
Опытный ведьмак сам в праве выбирать, как ему применять свои навыки.

ток не вавремя боя, угу
типа ниуспомнит как там стрелы атбивать, пагади, нада в \"слоты\" заглянуть

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:00]
MyrdinЪ, из последнего, не значит, что из единственного. Стиль рисовки такой же ток в кат-сценах, но и тут же прослеживается эволюция из прошлых частей с их картинками, просто поменяли дизайн. Красный цвет - типично для хилок в RPG. Сеты зелёным выделили, чтобы было понятно, что это сеты, дабы не искать в инвентаре долго.

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:00]
конкретные игры не называли

Старкрафт? Воркрафт? Харчстоун?

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:01]
MyrdinЪ, грили просто - Blizzard.

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:02]
Ну чем кроме диаблы?

Kravotch [19.11.2018 в 16:02]
bountyhunter koshara,
ниприкапаеся

К стене спиной в упор можно прислониться

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:06]
Гайсы а шо вам даст этот разгавор? Игра уже вышла чишо
Одному нраиця, другому не, вы ниче друг другу не докажите
Прост для кашары эталон рдр, для флейма адисея наверн и все

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:08]
bountyhunter koshara,
оно видна па конечнаму прадукту
Ой, у тебя вкусовщинка в глаза попала.

bountyhunter koshara,
дык ужО прокаченый на мечника по дефолту
С чего бы? На первом уровне ты можешь взять магию или алхимию.

bountyhunter koshara,
мну атвечал пра "самабынасть", шо ужО не делает ее таковой
То ты кричал, что ведьмак с такой прокачкой не самобытно, то терь кричишь, что сама механика не самобытна. В каком месте-то \"не самобытно\" и почему?

bountyhunter koshara,
уот и я грЮ, шо никрасивое решение было принято изначальна с ентим билдованием
значт и сами навыки можна было бы упразднить, оставить ток нужные, забалансить
А как надо было делать по твоему? Как в старых частях, где прокачка была чистой формальностью?

bountyhunter koshara,
а здесь речь вапче аб другом шла, пиричитай
bountyhunter koshara,
граматна забалансить
Я те про баланс и ответил.

bountyhunter koshara,
ента вызывает третий раз за серию адЫн вапрос
Ток при желании до***ться.

bountyhunter koshara,
ток не вавремя боя, угу
типа ниуспомнит как там стрелы атбивать, пагади, нада в "слоты" заглянуть
Формальность. Оно должно работать по методу \"заранее подготовился - эффективно исполнил\". И оно так и работает. Да и перк на отбивание стрел можно усегда держать активным, как часть книжного канона.

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:09]
MyrdinЪ,
Ну чем кроме диаблы?
Дык хто знает? Энто уже додумки. Мож они систему лута из WoW взяли? А может это просто RPG\'шная черта подобных игр, не задумывался?

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:10]
MyrdinЪ,
для флейма адисея наверн и все
Уй прости-хоспаде. Я в Одиссею даж не играл. В3 - ихра 2015 века, эталон среди Action/RPG! А в 2016 и 2017 надыть вспомнить.

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:12]
Ты ж сам сказал близзарт

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:12]
2015 века

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:13]
В 2016 веке дарк солянка

koshara nebes [19.11.2018 в 16:14]
Ramsay,
кстати в в1 тоже была какая-никакая прокачка и тоже надо было делать билд, выбирая, что качать: знаки, мечи или задуматься над групповым стилем)

и докачаться до лехендарного ведьмака усЁумеющего
даж парачка навыков из раздела \"интялект\" пазваляющих успомнить об травах и монстрятине, шо намякаит на амнезию Геральта
уот ента панимаю хеймплей в тандеме с повествованием

Ramsay,
можно объяснить, что умеешь многое, но любимых фишек несколько, только и всего

ну а па ситуации как ва время заварушки
если он умеет стрелы отбивать и ему енто уот прям щаз нужно
вапрос тутЬ не стоит лубишь иль не лубишь
некада в слоты лазать минять

Ramsay,
ну как бы в1 еще была дьябольщина с этой камерой и управлением мышкой.

дык В1 изначальна чуть ли и не задумывалси как диаблоид

Ramsay,
им надо было с самого начала ориентироваться на жта и сделать

уот от Рокав с удовольствием глянул бы
хуатит Редам насиловать бренд ужО
дайти и другим

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:19]
Ну кашак я канеш тоже за реализм, но увы роки из вичера такую пресноту сделають
Анимации анимациями но для игор это не главное

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:20]
MyrdinЪ, ага. Но конкретной игры Томашкевич не называл.

Гоблинай Полтердук [19.11.2018 в 16:20]
bountyhunter koshara,
уот от Рокав с удовольствием глянул бы

ну, ващет не факт, что они бы в СЛАВЯНСКУЮ мифологию смогли бы
вполне возможно сделали бы 100500 акуительных анимаций, но общую атмосферу обосрали бы на корню

кесарю кесарево, слесарю слесарево

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:20]
Flame225,
MyrdinЪ, ага. Но конкретной игры Томашкевич не называл.
я тебя еще раз спрошу, а какие варианты?

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:23]
Ноути доги я думаю бы сделали

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:28]
Да и В2-В3 я б не сказал шо прям славянская
Появились какиеты гарпии, грифоны, накеры, элиментали, горгули

CyberLastoRamsay [19.11.2018 в 16:34]
Flame225,
Как-будто в RDR 2 нет условностей. Взять хотя бы "Мёртвый глаз", Артур у нас рентгеновским зрением слабые места подсвечивает?


Ну это кратковременный эффект, как реакция типа) Куда наведешь, туда и будет стрелять, но для казуализации тк времени на раздумья мало, автоматом наводится на конечности и голову.

Flame225,
который ещё в DA:O позволял камеру отдалять, симулируя изометрию.


...который был сделан как диабла-клон)

bountyhunter koshara,
хуатит Редам насиловать бренд ужО
дайти и другим


согласен. дали бы юбикам, вот это топчик был бы. настоящий ведьмако-симулятор, в который до сих пор бы играли, а не флудили по этому поводу)

MyrdinЪ,
Анимации анимациями но для игор это не главное


графон самое главное - нафига игры без анимаций и графона, в тетрис много чтоль кто играет?)

ну разве что варкрафто-теребонькеры, у которых некро-ртску убрали из магазина)

MyrdinЪ,
Ноути доги я думаю бы сделали


коридор бы они сделали) цири, подай мне коробку, я поставлю на него пиалушку и замучу зелье, цири, поставь коробку туда, там пиалушку поставлю)

наути самая переоцененная студия, анч фигня, ласты зашли на безрыбье, тк на соньке нету стейт оф дикея - иначе никто бы в ласты не играл)

bountyhunter koshara,
и докачаться до лехендарного ведьмака усЁумеющего


в продолжении нафи дагз, в в1 мобы кончатся в коридорчиках быстрее, чем докачаешься до максимального уровня)




MырдинЪ [19.11.2018 в 16:39]
хейтир
Открытый мир для отбросов, нада полуопенворд, там тада такую атмо можна нагнать будет

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:41]
дали бы юбикам
где прредзаказать?

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:41]
MyrdinЪ,
я тебя еще раз спрошу, а какие варианты?
WoW

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:42]
MyrdinЪ,
Да и В2-В3 я б не сказал шо прям славянская
Появились какиеты гарпии, грифоны, накеры, элиментали, горгули
Славяне есмь восточные, а есмь и западные. Ведьмак посередине.

koshara nebes [19.11.2018 в 16:43]
Flame225,
Ой, у тебя вкусовщинка в глаза попала.

укус по атнашению к работе рукавадителя проекта ? чито ?

Flame225,
С чего бы? На первом уровне ты можешь взять магию или алхимию.

апять ти ни тем чем-то читаешь
ну можна забить хоть усе слоты махией, а мечник-то дефолтнай куда пропал в таком случаи ? апять амнезия ?
пафтарюсь, с коникретным гг, коникретным ведьмаком енто выглядит ужО не логишно

Flame225,
То ты кричал, что ведьмак с такой прокачкой не самобытно, то терь кричишь, что сама механика не самобытна. В каком месте-то "не самобытно" и почему?

речь жЫ шла про билдову систему
гришь самабытна, а посля пишешь, шо в Дьябле тож самае

Flame225,
А как надо было делать по твоему? Как в старых частях, где прокачка была чистой формальностью?

дык пускай даж так
пускай даж меньше РПГ прокачки
зато упор на историю и ведьмачий быт с коникретным гг
В3 и так линеен па сути
проект толька бы краше стал

Flame225,
Я те про баланс и ответил.

про баланс нынечней системы защем-то атветил, а мну пра ту, где без слотов
ее так жеть можна было бы забалансить при желании

Flame225,
Ток при желании до***ться.

угу, нечего сказать значт аппанент тралль, хейтир
ну т.е. то, шо у Геральта третий раз за серию амнезия - ент забавна
но лична не придираюс, прост факт

Flame225,
Формальность. Оно должно работать по методу "заранее подготовился - эффективно исполнил".

ну адно дело падхатовить инвентарь
другое - навыки фехтования, каторые блин на уравне рефлексаф

Flame225,
Да и перк на отбивание стрел можно усегда держать активным, как часть книжного канона.

а он разве в книжках стрелы атбивал мечем абратна ва врага ?

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:44]
Ramsay,
Ну это кратковременный эффект, как реакция типа) Куда наведешь, туда и будет стрелять, но для казуализации тк времени на раздумья мало, автоматом наводится на конечности и голову.
Ну эт всё равно условность, почему определённые части тел подсвечиваются. Она ж ни чем не объяснена. Уот скзаали бы, шо Артур кибОрг-убийца с протезом глаза, тада да. Или если б Артур был хирургом-ветеринаром, знал анатомию людей и зверей досконально.

Ramsay,
который был сделан как диабла-клон)
DA:O эт скорее D&D в упрощённой форме.

CyberLastoRamsay [19.11.2018 в 16:44]
атмо нагоняется деталями и мелочами, которые при взаимодействии с открытым миром дают разные ситуации и челленджи даже казалось бы в обычных занятиях.

пример этого расписывал Огонек - скайрим

мечтания - охота на монстров в ведьмаке, как контракты в ведьмаке с детализацией охоты и быта рдра: выследить, найти, увидеть слабости, нарезать пули, попить кофе, заварить кофе, почистить оружие, освежевать, погрузить и тд и тд, дофантазируйте сами

MyrdinЪ,
дали бы юбикам
где прредзаказать?


у меня))

4501 1234 5432 6789

MырдинЪ [19.11.2018 в 16:47]
А пароль?

CyberLastoRamsay [19.11.2018 в 16:49]
Flame225,
Ну эт всё равно условность. Она ж ни чем не объяснена. Уот скзаали бы, шо Артур кибОрг-убийца с протезом глаза, тада да.


ты просто в первую часть не играл, поэтому таким ютюберам, которые не знают классики (рдр2 продалась за пару недель в разы больше, чем первая рдр за 8 лет) приходится все объяснять и рассказывать, начиная с управления с колесиками и тд, и доходя до таких вещей, как дед-ай

Flame225,
DA:O эт скорее D&D ы упрощённой форме.


не знаю, я за качественные проекты и элитный млг-гейминг, поэтому не играл ни в диаблы, ни в драгон эйджи, так чисто на скрины морриган пару раз кликнул перед сном, не более

CyberLastoRamsay [19.11.2018 в 16:53]

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:56]
bountyhunter koshara,
укус по атнашению к работе рукавадителя проекта ? чито ?
Укус по тому, куды развилась серия Ведьмака. Тебе прост не нравки, уот и укус.



bountyhunter koshara,
ну можна забить хоть усе слоты махией, а мечник-то дефолтнай куда пропал в таком случаи ? апять амнезия ?
пафтарюсь, с коникретным гг, коникретным ведьмаком енто выглядит ужО не логишно
Дык махать саблей на ЛКМ никто возможности не отменяет. Герыч и без доп.прокачки в мечника аки джедай пляшет.


bountyhunter koshara,
речь жЫ шла про билдову систему
Так я и пишу, что В3 она к лицу А ты всё \"не самобытно, не самобытно\". А как надыть тада?


bountyhunter koshara,
дык пускай даж так
пускай даж меньше РПГ прокачки
зато упор на историю и ведьмачий быт с коникретным гг
В3 и так линеен па сути
проект толька бы краше стал
Опять ты в свой огород уехал. Энто Action/RPG. Есесно там нет углублённой прокачки как в обычных RPG. А история великолепна сделана, и нихира она не линейна. Токма финал подкачал.

bountyhunter koshara,
про баланс нынечней системы защем-то атветил, а мну пра ту, где без слотов
ее так жеть можна было бы забалансить при желании
Ту, эт какую? Как в В1 и В2? А шо там ограничивать? Стандартное древо, знай себе - качайси. Скушно.


bountyhunter koshara,
ну т.е. то, шо у Геральта третий раз за серию амнезия - ент забавна
но лична не придираюс, прост факт
Не, эт именно из разряда \"разрешите дое\". Да, можно конешн бугуртить с этого, но это есть и в других играх с одинаковым ГГ.

bountyhunter koshara,
ну адно дело падхатовить инвентарь
другое - навыки фехтования, каторые блин на уравне рефлексаф
Ну уот и таскай \"рефлекторные\" постоянно, типа того же отбивания стрел. Усё по канону буэт. ЕвойсЕребус даж билд на канонично-книжного Геральта делал.

bountyhunter koshara,
а он разве в книжках стрелы атбивал мечем абратна ва врага ?
В книгах много чего не было. Но так-то этот перк в В3 надыть развивать повторно, шобы стрелы уметь отбивать. Можно на первом уровне чисто держать.

OldNew Flame [19.11.2018 в 16:58]
Ramsay,
ты просто в первую часть не играл
Ты не понял. Я про условность, а не саму механику. Откуда ГГ известно, куда стрелять? Игроку-то ясно, что красное - это критически важное на теле врага. А как это понимает персонаж? Он либо киборг, либо знает анатомию от корки до корки.

Ramsay,
не знаю, я за качественные проекты и элитный млг-гейминг, поэтому не играл ни в диаблы, ни в драгон эйджи, так чисто на скрины морриган пару раз кликнул перед сном, не более
Ньюфаг!

Kravotch [19.11.2018 в 16:59]
Ramsay,
я за качественные проекты и элитный млг-гейминг

Слушайте этого парня,он вам расскажет почему игры,которые вам нравятся г*вно и в них не стоит играть,его авторитетное мнение даже не связано с диваном на котором он сидит.
bountyhunter koshara,
укус по атнашению к работе рукавадителя проекта ?

И этого парня слушайте,он примерно как тот что выше,но даже лучше.

koshara nebes [19.11.2018 в 17:05]
MyrdinЪ,
Ноути доги я думаю бы сделали

ну пускай даж наути доги
есчо лучш

Гоблинай ПольТьерДюк,
ну, ващет не факт, что они бы в СЛАВЯНСКУЮ мифологию смогли бы

будто над В3 адни славяне работали
да че трудна найти чеха какого-нить в закромах

MырдинЪ [19.11.2018 в 17:05]
так кого слушать то?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.