Бесплатный концерт музыки из игры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Бесплатный концерт музыки из игры



Сервис GOG раздает бесплатно концерт музыки из игры "Ведьмак 3: Дикая Охота". Как вы понимаете, он не всегда будет бесплатным, предложение действительно до 11 ноября, 17:00 по московскому времени.

Напомним, что концерт проходил во время Film Music Festival 2016 в польском Кракове.

Композиции:

The Witcher 3: Wild Hunt Suite

00:00:30 - Geralt of Rivia
00:01:50 - Eredin, King of the Hunt
00:04:13 - Commanding the Fury
00:06:23 - Wake Up, Ciri
00:07:58 - The Wolf and the Swallow
00:10:30 - Fate Calls
00:12:29 - Farewell, Old Friend
00:15:25 - Ladies of the Woods
00:17:52 - Spikeroog
00:20:56 - Bonny at Morn
00:23:28 - On Thin Ice
00:25:51 - Witch Hunters
00:28:29 - The Tree We Sat Once
00:31:05 - I Name Thee Dea and Embrace Thee as My Daughter
00:32:23 - King's Bran Final Voyage
00:34:35 - Welcome, Imlerith
00:37:21 - The Hunt is Coming
00:39:25 - Kaer Morhen
00:41:57 - Aen Seidhe
00:45:11 - Silver for Monsters
00:47:22 - Geralt of Rivia (reprise)


The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone Suite

00:50:05 - Hearts of Stone
00:53:03 - Mystery Man
00:55:40 - The Temple of Lilvani
00:58:00 - A Gifted Man Brings Gifts Galore


The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine Suite

01:02:20 - Blood and Wine
01:05:20 - The Banks of the Sansretour
01:09:18 - Fanfares and Flowers
01:12:30 - Lady of the Lake
01:13:42 - The Slopes of the Blessure
01:15:58 - Beyond Hill and Dale...
01:19:02 - The Moon Over Mount Gorgon
01:21:04 - Tesham Mutna
01:23:15 - Lullaby of Woe


Скачать его можно по этой ссылке. Замечу, если вы будете скачивать концерт в разрешении 4K, то есть вероятность того, что произойдет сбой WI-FI соединения.



теги: концерт, раздача, gog

2018-11-10 22:25:25 | crazyyura
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
OldNew Flame [14.11.2018 в 16:27]
Ramsay,
Ну йпота, канеш не специально. В пределах установленной разрабами зоны прогрузки (не видимости игрока). А там уже как нарвешься.
Но это не значит, что на другом конце карты в волк бегает за зайцем, независимо от игрока.
Вот молодец, понял о чём я. И в этой же зоне волк может убить зайца без твоего взора.


Ramsay,
А нафига? Каждую нору прорабатывать7) Это тогда в симулятор охотника надо)
Иначе компектеры с соньками лопнут, а игры будут создаваться по 15 лет)))
Опять же каждую не за чем. Можно взять опыт охоты из МонстерХантера и улучшить его. Есть куда развиваться.

Ramsay,
Твой живой мир это тоже скрипты отдельные, которые при рандомном пересечении включают другие скрипты и тд. И чем больше их - тем скорее лопнет компектер.
Flame225,
То есть, технически да, разраб прописывает рандомному волку возможность гоняться за зайцами, но активируется это не по появлению ГГ в области. Это может произойти на твоих глазах, а может и нет, и ты потом чисто тушку зайца найдёшь, в метрах 5 может и самого волка. А если повезёт самому лично наткнуться, то вообще красота.

MырдинЪ [14.11.2018 в 16:27]
была изначально еще в тенях чорнобыля
Движок X-Ray Engine использует проприетарную и эксклюзивную систему искусственного интеллекта, названную A-Life (Artificial Life — рус. Искусственная Жизнь). A-Life подразделяется на локальную и глобальную. Локальная действует приблизительно в радиусе 150 метров от игрока, это сложная система симуляции жизни: на главного героя нападают монстры и NPC, происходят нападения на лагеря группировок при участии игрока, — в общем всё то, что можно наблюдать своими собственными глазами, а не предполагать. Глобальная A-Life — это упрощенная система искусственного интеллекта, действующая везде и всегда. Все события, которые мы не видим, но потом узнаем о них — примером результата её действий являются военные действия сталкеров, в результате которых мы можем найти мёртвых NPC. Все перемещения «населения» Зоны также контролируются A-Life, если сталкер переходит с одной локации на другую, он на самом деле туда переходит, а не перемещается, телепортируясь с места на место

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 16:29]
Flame225,
RDR 2, Watch_Dogs 2, частично В3

совсем штоль ку-ку?
жта5 - 2013 год
как она могла быть лучше игор, которые вышли ПОСЛЕ неё и отчасти на неё же ориентировались?

Kravotch [14.11.2018 в 16:30]
MyrdinЪ,
была изначально еще в тенях чорнобыля

А в мордоре где?

OldNew Flame [14.11.2018 в 16:31]
bountyhunter koshara,
каждая ЖТА для сваего времени пилилась в силу вазможнастей
Да, хотя структура у каждой почти одна и та же.

bountyhunter koshara,
как и принять/не принять сайд квест
нихто не заставляит
В другой огород уже полез.

bountyhunter koshara,
чет ти видать в гетто не гонял
усЁ как в животном мире, у каждой соц группы свой ареал
и ента ток в городе
Ещё бы энто гетто так жи было не безопасно.

bountyhunter koshara,
можна рассказать об городе и его жителях другими спосабами, как то жеть телевиденье, ентернет
в Ватч_Доге идеально выкрутились со взломом гаджетов и квартир. Вот тебе и \"записочки\".

CyberLastoRamsay [14.11.2018 в 16:34]
MyrdinЪ,
Flame225, пацан шо ты лепишь, судя по тексту тебе не хватает экосистемы, ну дык ойная была только в стулкере и мордоре, а шо ведьмак, шо гта, шо рдр это чисто скрипты


https://www.rockstargames.com/reddeadredemp...atures/wildlife

Wildlife

The diverse habitats and climates of Red Dead Redemption 2 are home to around 200 species of animals, birds and fish, all of which behave and respond to their environment in a unique way.

Deer, bison and pronghorn traverse the plains in large herds, scavengers quickly sniff out carrion, sockeye salmon leap upstream, wolves attack in packs surrounding their prey, geese fly in fixed formations, possums play dead, rodents scamper into tree hollows, grizzly bears bluff charge when threatened, and birds of prey soar on thermals. They all form part of a complex ecosystem and must continually fight for their place on the food chain. The wilderness is at once a bountiful and perilous place, for both man and beast, and any predator can quickly turn prey.


Flame225,
Можно взять опыт охоты из МонстерХантера и улучшить его. Есть куда развиваться.


монстерХантер это симулятор охоты на чудовищ. об этом игра. такую систему можно было сунуть в в3.
и в монстер Хантере кста тоже куча скриптов, ток дейстуют иначе немного.

Flame225,
Flame225,То есть, технически да, разраб прописывает рандомному волку возможность гоняться за зайцами, но активируется это не по появлению ГГ в области. Это может произойти на твоих глазах, а может и нет, и ты потом чисто тушку зайца найдёшь, в метрах 5 может и самого волка. А если повезёт самому лично наткнуться, то вообще красота.


Да в смысле не в области? Область гг может быть и островом, который ему весь не виден сразу, но который прогружается.

Но не весь материк или архипелаг сразу.

MyrdinЪ, ну и алайф тоже набор скриптов. это ясно было видно при загрузке новой локации, когда переходишь в нее, идет тупка, пока все действия прогрузятся и итог вывалится на карту мертвыми тушками, новыми стаями или сталкерами.

и сталкер не открытый мир, а игра с несколькими большими локациями.

OldNew Flame [14.11.2018 в 16:34]
MyrdinЪ, хлопец, экосистема лишь часть открытого мира, просто так легче показать, что есть живой мир. И да, в В3 она была, но в критически малом репертуаре. Самая лучшая в ФарКрай пока что.

OldNew Flame [14.11.2018 в 16:35]
Гоблинай ПольТьерДюк,
жта5 - 2013 год
как она могла быть лучше игор, которые вышли ПОСЛЕ неё и отчасти на неё же ориентировались?
Точно, точно. Забыл.

CyberLastoRamsay [14.11.2018 в 16:35]
Flame225,
Самая лучшая в ФарКрай пока что.


фар край вообще топовые игры, я всегда это вам писал!

не то что рдры всякие

CyberLastoRamsay [14.11.2018 в 16:36]
Flame225,
Гоблинай ПольТьерДюк,
жта5 - 2013 год
как она могла быть лучше игор, которые вышли ПОСЛЕ неё и отчасти на неё же ориентировались?
Точно, точно. Забыл.


Flame225,
Забыл.


Попался

в сети))

ща придет злобный коп хацкерман

OldNew Flame [14.11.2018 в 16:37]
Ramsay,
Да в смысле не в области?
МырдинЪ A-Life скинул.

OldNew Flame [14.11.2018 в 16:38]
Ramsay,
ну и алайф тоже набор скриптов.
Так-то можно и до крайностей дойти, что все игры набор кода Хоть так и есть.

OldNew Flame [14.11.2018 в 16:38]
Ramsay,
ща придет злобный коп хацкерман
И уйдёт обиженный, что мы его напугали или не общаемся с ним

CyberLastoRamsay [14.11.2018 в 16:40]
Flame225,
Ramsay,
Да в смысле не в области?
МырдинЪ A-Life скинул.


Ну кароч алафц в рдр2 есть)

Hackerman the Wonder [14.11.2018 в 16:42]
вы еще подеритесь за свои убеждения. а я попкорна возьму и посмотрю

MырдинЪ [14.11.2018 в 16:47]
Flame225,
MyrdinЪ, хлопец, экосистема лишь часть открытого мира, просто так легче показать, что есть живой мир. И да, в В3 она была, но в критически малом репертуаре. Самая лучшая в ФарКрай пока что
ну судя по твоим постам это и есть нужная составляющая опенворлда, не?
Flame225,
в RDR 2 ты можешь найти, чтобы медведь с волками махался на замёрзшем озере, или как в В3 волки за зайцами гоняются
а там такое есть?

MырдинЪ [14.11.2018 в 16:51]
Ramsay, да такой алафц в любомц опенворде есмц
Козы в горах, быкы на полях
Нанотехнологии кароч

Ах да, в мордаре немезида + рандомная жизь монстрав

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 16:53]
Flame225,
Да, хотя структура у каждой почти одна и та же

ибо ЖТА = Грандиозный Угон Авто
и по своей структуре мир проработан четко
вышвыриваешь из машины
ниггера = магнитола играет ганста репчину
паренька/бабенку = попсятину или техно
мажорчика = джазец
колхозника = кантри

а прохожие, птички, зверушки - прост приятное дополнение для пущей атмосферы

Kravotch [14.11.2018 в 16:54]
MyrdinЪ,
Ах да, в мордаре немезида + рандомная жизь монстрав

В мордоре только рояли в кустах,то что было в сталкере(ты скинул) там и близко даже нету.

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 16:54]
MyrdinЪ,
Ах да, в мордаре

кстать пощупал демку - годно, буду брать

koshara nebes [14.11.2018 в 16:56]
Flame225,
В другой огород уже полез.

нямякаю, шо
выбирая \"огород\", ти и выбираешь се то, чем ти бушь в ентам \"огороде\" занимаца
патаму как-то стрЯнна звучит \"развлеки ся сам\", будто те же вапросики и сайды сами сабой беруца и выпалняюца
ну т.е. глЮпа играя в В3 их не прашупать, как и не палазать в тырнете в ЖТА, коли уж решил в полнай мере насладица ентими ихрами
если не Мирдин, када решил ихрать в НЕлюбимАй сеттинг чиста на хайпе

Flame225,
Ещё бы энто гетто так жи было не безопасно.

дык Франклином оно свае радное
тогда как за Майкла не раз бывало, шо нигрилы \"без поваду\" агрились
ментоф прихадилось вызывать, а те и с ними вайнушку патом устраивали

Flame225,
в Ватч_Доге идеально выкрутились со взломом гаджетов и квартир. Вот тебе и "записочки"

ну дык пральна
под тему хакинга атлична заходит
в ЖТА ти не детектив и не хацкер
зато сразу три ячейки опщества атыгрываешь, причем кардинальна разнаи
не в адних лишь записашках щастье

MырдинЪ [14.11.2018 в 16:56]
Kravotch2.0, я ж не грил шо у них одинаковые экосистемы, я лишь указал на наличие оных

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 16:58]
bountyhunter koshara,
и не палазать в тырнете в ЖТА

я за два прохождения так и не полазил

MырдинЪ [14.11.2018 в 16:59]
кошак а меня то за што?

Kravotch [14.11.2018 в 17:00]
bountyhunter koshara,
если не Мирдин, када решил ихрать в НЕлюбимАй сеттинг чиста на хайпе

Или если не кошара,который играет в фэнтези,когда ему не заходит.

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:01]
сеттинг ж не виноват шо игра хорошая и таких единицы делають щас

CyberLastoRamsay [14.11.2018 в 17:01]
Гоблинай ПольТьерДюк,
MyrdinЪ,
Ах да, в мордаре

кстать пощупал демку - годно, буду брать


фуй так делать, мордор же жуткая фигня

после рдрки жесть же будет и полный анша абдуль

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:02]
блинай, не верю

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 17:03]
Ramsay,
полный анша абдуль

это когда пощупал Якудзу

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:03]
Я тут единственный кому мордор нравица

koshara nebes [14.11.2018 в 17:03]
Гоблинай ПольТьерДюк,
я за два прохождения так и не полазил

так ти глЮпай
усЁ сходица

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 17:05]
MyrdinЪ,
Я тут единственный кому мордор нравица

ну, мене и старый Мордор на ура
а тут тож самое тока в расширеной версии
годица

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 17:08]
bountyhunter koshara,
так ти глЮпай
усЁ сходица

угу, я всю игру прашол
а ты тырнеты и пару грабежей пощупал (да еще ыксперта корчишь)

лучше буду \"глЮпым\", чем коТсичным

koshara nebes [14.11.2018 в 17:11]
MyrdinЪ,
сеттинг ж не виноват шо игра хорошая и таких единицы делають щас

да хз
я бы пропустиф будь оно где-то в бананавой республики или в тропиках
вапще пальмы не оч люблю

Kravotch2.0,
Или если не кошара,который играет в фэнтези,когда ему не заходит.

ну так-то да
ну и не узкалобый жеть как какой-нить полтердук
тем боля шо Ведьмаки усякие и БлЯдики ент приятные исключения

Kravotch [14.11.2018 в 17:14]
bountyhunter koshara,
БлЯдики

Он не фэнтези.Я ж тебе рассказывал.

koshara nebes [14.11.2018 в 17:14]
Гоблинай ПольТьерДюк,
угу, я всю игру прашол

че ти там платину прям выбиф ?
тырнет не нюхав
\"прашЁл\" он
не бзди

Гоблинай ПольТьерДюк,
лучше буду

и был, и будешь

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:16]
где-то в бананавой республики или в тропиках
не хочу спойлерить, но...

koshara nebes [14.11.2018 в 17:16]
Kravotch2.0,
bountyhunter koshara,
БлЯдики

Он не фэнтези.Я ж тебе рассказывал.

ты лишь свае мнение высказал
мол, типа, вераятна, вазможно, ента паропанк
кароч мну протиф

koshara nebes [14.11.2018 в 17:17]
MyrdinЪ,
не хочу спойлерить, но...


ну пра остраф чунгачанга слышав че-то

Kravotch [14.11.2018 в 17:19]
bountyhunter koshara,
кароч мну протиф

Ну вообще,отчасти это мнение построено не просто так,он точно не фентези.Смотри архитектура и дизайн одежды-Викторианская эпоха,плюс механизмы по типу пестолей и накрученных оружий,циркулярка вообще огонь.Из монстров ни одного классического,все вписываются в эпоху.

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 17:21]
bountyhunter koshara,
и будешь

лучше быть узколобым полтердуком, чем узкопленчатым кашаком

bountyhunter koshara,
Ведьмаки усякие и БлЯдики ент приятные исключения

а че ты тогда В1/3 непрашол раз такие приятные да исключительные?

bountyhunter koshara,
че ти там платину прям выбиф ?

я ж не Огонёк, до платины не жадный (в ФэФэ чиста случайна вышло)
но финальные титры, в отличии от некоторых, видал

Kravotch [14.11.2018 в 17:23]
Ну или возьми сравни Дарк и Бладборн,первое из них чисто фэнтези,а второе максимум с элементами.

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:24]
так а при чем тут сеттинг (викторианская эпоха) к жанру (фэнтези)
в вархаммере, да и варике тоже есть ружья, пушки, стим машины, архитектура всячинская, и тем не менее это фэнтези

Гоблинай Полтердук [14.11.2018 в 17:26]
bountyhunter koshara,
не бзди

нормальные пацаны в мультю на ПэКа шпилют
а в Стиме (или Тартуге) платины не бывает
чукот

Kravotch [14.11.2018 в 17:27]
Тогда Лара Крофт тоже фэнтези,там и меч короля Артура есть,и Атлантида,и вампиры.
MyrdinЪ,
архитектура всячинская

Средневеково-германская архитектура.Все вписывается.
Или ты в бладборне эльфов,орков, и прочее видел???

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:29]
Kravotch2.0, ты это к чему, не вижу логической цепочки

Kravotch [14.11.2018 в 17:32]
Короче чтоб путаницы не было у всех,давайте сразу проясним пару вещей.Есть такой жанр чаще всего к которому относят Фэнтези,это типо все что похоже на Властелин Колец(там драгон эйдж,дарк соулс вархаммер фэнтези батл и тд),такой жанр называют высокое фэнтези или классическое.А есть куча игр с элементами фэнтези,15 финалка,бладборн и еще миллионы сборных солянок.Так вот к чему я виду,Кошаре не нравится именно классическое(высокое) фэнтези с орками,эльфами и так далее.А бладборн к этому не относится поэтому и нравится Кошаре и поэтому не входит в исключения.Вот и все.

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:34]
А че дарк соулс фентезя а бладборн не фентезя, не пойняв?

MырдинЪ [14.11.2018 в 17:37]
Я б их отнес к жанру \"кислота\"

Kravotch [14.11.2018 в 17:39]
MyrdinЪ,
А че дарк соулс фентезя а бладборн не фентезя, не пойняв?

Произведения фэнтези нередко напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.