Новый год близко! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый год близко!

Дорогие наши!

Поздравляем вас с наступающим Новым 2019 годом, а у кого-то он уже наступил. Пусть этот год свинки принесет вам удачу, счастья, здоровья! Чтобы все ваши желания сбылись!

Этот год был успешен для Вселенной. Вышли "Гвинт" и "Кровная вражда". Да, мы не дождались анонса 4 части Ведьмака. Но кто-то в нем сомневается? Или может игру за какого-то другого персонажа.

А теперь празднуйте, как Геральт!



теги: новый год, 2019, угар

2018-12-31 22:58:20 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Гоблинай Полтердук [03.01.2019 в 23:49]
Flame225,
Вот так вот

дык я изначально говорил, что будешь РДРить

\"мне не интересно... я не для себя... отстаньте сектанты... блаблабла \"

OldNew Flame [03.01.2019 в 23:57]
Гоблинай ПольТьерДюк,
"мне не интересно... я не для себя... отстаньте сектанты... блаблабла "
Так я себе и не брал. Это подарок За дарма всё слаще! Я в стороне тож не остался, задарил другану Лего-Техник (ну любит он роботов усяких). Так что поздравили друг друга с НГ таким образом.

Заодно и проверю обзорщиков, которые толковали, что RDR2 энто игроизация \"великого Американского романа\".

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 00:12]
Flame225,
Так я себе и не брал

ты неисправим
теперь новые отмазочки - я не я, друг подарил... не очень-то и хочеца, просто сравню с обзорами одним глазком...

OldNew Flame [04.01.2019 в 00:18]
Так это рыли не я. Ужо грил тут, как мну уговаривали поиграть в РдЫрУ. Вот и задарили, шобы я приобщился тип.

Мне ваще сначала хотели СуперСедусера 2 задарить Да я и против него ничё не имею - подарок смешной получился бы.

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 00:28]
угу, а играть ты будешь мучительно скрипя зубами под дулами новогодних фейерверков и под гневными взглядами извергов-друзей

OldNew Flame [04.01.2019 в 00:30]
Вот и узнаю, как оно играется. Не понравится - продам. Буит норм - пройду. Выбор невелик.

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 00:41]
Flame225,
как оно играется

как самое взДрослое, глубокое и технологичное детище 2018

отринь все былые надумки, слухи, предрассудки
и просто наслаждайся процессом

OldNew Flame [04.01.2019 в 00:44]
Гоблинай ПольТьерДюк,
как самое взДрослое, глубокое и технологичное детище 2018
Не, в GoW я уже играл.

Попробую насладиться, если с управлением и интерфейсом совладаю.

nickOnerd [04.01.2019 в 01:01]
Гоблинай ПольТьерДюк,
как самое взДрослое, глубокое и технологичное детище 2018
++
Если ГоВ енто картина импрессиониста, которая красивая, но детали хромают, то РДР2 енто однозначно ренессанс, с суперскими деталями, цветом, качеством проработкой. Ну а паучок, енто хороший комикс. Особенно енто заметно после РДР2.
Вообще, после Рдр все игры в которые играл куцыми кажутся. Крч РДР
Гоблинай ПольТьерДюк,
глубокое и технологичное детище 2018
Однозначно!

nickOnerd [04.01.2019 в 01:06]
Единственное что как игра, скучновата, мало веселья дарует игроку, так как енто что то больше чем игра, экспириенс мать его. В ентом журналюги правы были.

nickOnerd [04.01.2019 в 01:11]
Ну и как к любому \"экспиорипнсу\" нужен определенный подход от игрока. Т.е. игра \"заставляет\" идти определенной \"тропинкой\", с которой если свернешь, то \"потеряешься\" и игра наскучит, будет казаться нудной, медленной, скучной и т.д. Тут надо темп прочувствовать и спокойно с ним за ручку идти, иначе будут курьёзы.

koshara nebes [04.01.2019 в 05:55]
nickOnerd,
Ну а паучок



koshara nebes [04.01.2019 в 08:13]
nickOnerd,
Если ГоВ енто картина импрессиониста, которая красивая, но детали хромают, то

ДаркБорний енто романтизм
с примесью гротеска и готики
так же афтарь не чураеца семиотики


Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 12:38]
Flame225,
в GoW я уже играл

мухаха
сказочная сказочка, где всех персонажей по пальцам одной руки...

Flame225,
если с управлением и интерфейсом совладаю

кто о чем, а вшивый о бане

nickOnerd,
Вообще, после Рдр все игры в которые играл куцыми кажутся

я на КровнуюВражду отвлекался, ничё - нормуль

nickOnerd,
как игра, скучновата, мало веселья дарует игроку

ну так это и не супирМарио
палитра эмоций от игры очень богатая (потому и сказал про взрослую глубину), но и веселья там совсем не мало

koshara,
ДаркБорний енто

\"Черный квадрат\" Малевича Могилевича

koshara nebes [04.01.2019 в 12:55]
Гоблинай ПольТьерДюк,
"Черный квадрат" Малевича Могилевича

Миядзакевича

OldNew Flame [04.01.2019 в 13:05]
Гоблинай ПольТьерДюк,
сказочная сказочка, где всех персонажей по пальцам одной руки...
Ыхыхых. Если токма на водную гладь смотреть, а не в глубину, то да, сказочка.


Гоблинай ПольТьерДюк,
кто о чем, а вшивый о бане
Да, усё по прежнему. Управление и интерфейс губят привыкание к игре.

koshara nebes [04.01.2019 в 14:12]
Гоблинай ПольТьерДюк, взял твои перепелкины седня, шоб кости крепкие были, а яички твердые, ну и схавал прям так со скорлупой как конифетку
на укус НЕ укусна
завтра папробую настояк натощак

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 14:55]
Flame225,
Управление и интерфейс губят привыкание к игре

по первОй да - путался (собственно как в любой новой игре)
а щаз 4-я глава - всё на автомате нажимаеца

Flame225,
Если токма на водную гладь смотреть, а не в глубину

в том-то и суть, что в РДР вся глубина сквозь поверхность видна
не надо никаких сакральных мифологических междустрочий выковыривать

koshara,
со скорлупой как конифетку

а ты конифетки вместе с фольгой жрешь?
запор иль изжога не докучают?

koshara,
на укус НЕ укусна

может из-за скорлупы... лучше коли две дырочки и соси
а может у ипонцев перепелки ипонутые = не укусные?

nickOnerd [04.01.2019 в 14:57]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ну так это и не супирМарио
палитра эмоций от игры очень богатая (потому и сказал про взрослую глубину)
Так о чем и я, игра не весельем берет, а глубиной. Просто допустим если бы не было той самой глубины в игре, то игрок просто бы погряз в рутини всяких механик и игру бы удалил, так как кроме механик качественных нечего бы в игре не было бы и игра бы просто наскучила.
Гоблинай ПольТьерДюк,
но и веселья там совсем не мало

Яб не сказал что енто прям уж веселье.. Да ты погружаешься в игру, в механики, в сеттинг, но ты не получаешь веселья как такового(не марио), ты просто блуждаешь, созерцаешь, занимаешься рутиной(приятной). Тип игра ж сама грит, что вот те всякие условности, от которых ты буишь скорее опыт игровой се приобретать а не веселье. И опять же, енто не плохо, енто уникально, сильно, смело и талантливо. Мало кто пойдет на такой проект из ТриплА компаний!
Гоблинай ПольТьерДюк,
я на КровнуюВражду отвлекался, ничё - нормуль
Енто да, если брать совсем другой жанр, тогда норм.
Flame225,
Управление и интерфейс губят привыкание к игре.
Ничего, время привыкнуть буит много, так как игра огромная!)
Flame225,
Ыхыхых. Если токма на водную гладь смотреть, а не в глубину, то да, сказочка.
Как по мне, куда не смотри, все ровно везде сказочка буит, так как жанр такой. Но кто сказал что хорошая сказка глубокая енто плохо?)

nickOnerd [04.01.2019 в 14:58]
Flame225,
Управление и интерфейс губят привыкание к игре.
Гоблинай ПольТьерДюк,
(собственно как в любой новой игре)
И кстати да, паучок с уворотом и разными комбами кнопками!

koshara nebes [04.01.2019 в 15:20]
Гоблинай ПольТьерДюк,
может из-за скорлупы...

угу, весь укус пирибивает
ну такое кароч
изфращение на лубителя

nickOnerd [04.01.2019 в 15:24]
Отличное начало игросерии.. Прям залпом посмотрел, что редко бывает. Наверное с Сайлент Хилом токо было такое, что уж прям гипнотизирует видос.)

MырдинЪ [04.01.2019 в 15:26]
шо тут, гимлинай опят втирает за свой рдырчик
большой палец как там, не стер еще?

koshara nebes [04.01.2019 в 15:27]
nickOnerd,
Прям залпом посмотрел




мож и по ДаркСоусию историю серии запилЮт

nickOnerd [04.01.2019 в 15:31]
koshara,
мож и по ДаркСоусию историю серии запилЮт
По бладику кстати у стопгейма есть. А по солию как то давно забугорские видосики по лору сморел.

OldNew Flame [04.01.2019 в 15:32]
nickOnerd,
Как по мне, куда не смотри, все ровно везде сказочка буит
Не, прост у человекаф принято, что если нечто показано просто, то оно таким и является. А если нарочито сложно, то значит там шо-то зарыто. Практика показывает, что в простом намного больше смыслов можно откопать, который порой не хуже того сложного (крч, всё та же басня про Оверлорд и Суспирию) магический реализм тому яркий пример.

nickOnerd,
Ничего, время привыкнуть буит много, так как игра огромная!)
К управлению множества других игр я привыкал сразу же после туториала. Никогда не было проблем. Но токма не в РдЫрЕ.

nickOnerd,
И кстати да, паучок с уворотом и разными комбами кнопками!
Там усего одна кнопка для уворота, шо сложного? Туториал - вся арка с поимкой Фиска. Усё, дальше ты к управлению не возвращаешься, тока когда новые гаджеты не появляются.

koshara nebes [04.01.2019 в 15:40]
nickOnerd,
По бладику кстати у стопгейма есть

угу, там Ваня затираит, но мну других смарел по лору
интЯреснае вещают

nickOnerd [04.01.2019 в 15:41]
Flame225,
Туториал - вся арка с поимкой Фиска.
Вот и на игрока кидают \"колоссальное\" количество всяких махинаций кнопочных: \"L2+R1 R2+L2 и т.д. Очень много весчей, которые новички в ентой серии, за столь быстрой пролог, не успеют привыкнуть и освоить. Поэтому у мну были проблемы на самой первой базе. Сейчас то понятно, могу базу с закрытыми глазами пройти, с комбой 200+. А вот по началу дико все конфузило. В рдр2 тож по началу конфузит, а потом все уже автоматом делается.
Flame225,
Не, прост у человекаф принято, что если нечто показано просто, то оно таким и является. А если нарочито сложно, то значит там шо-то зарыто.
Енто то понятно, но сказко то тут причем? Магический реализм енто не про рдр2, так как там наоборот все плохо, что уж-аж. Хотя конечно енто тоже можно отнести к реализму магическому, но навряд ли. Если грить про РДР2, то именно в плане повествования там все очень просто, там нету нечего подводного как бе. Крч все как ты говоришь. Просто Искупление ГГ в игре происходит поэтапно. На а глубина в самом сеттинге. Эпохе. И переменах. Как у ГГ, так и у мирца.
Flame225,
К управлению множества других игр я привыкал сразу же после туториала.
Не верю. Лукавишь. Либо в игры играешь однокнопочные.)

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 15:42]
nickOnerd,
не весельем берет, а глубиной

и весельем и глубиной

nickOnerd,
не сказал что енто прям уж веселье

многие миссии вполне забавные
да и несметное количество иронично-саркастических словоблудий - эт тоже какбэ часть игры

koshara,
изфращение на лубителя

ну, тада не видать тебе твердой несутулой хребтины и крепких поджарых иичек

nickOnerd,
Прям залпом посмотрел

а чавось там смотреть? не играл чёли?

Flame225,
К управлению множества других игр я привыкал сразу же после туториала

продавай

nickOnerd [04.01.2019 в 15:44]
Гоблинай ПольТьерДюк,
а чавось там смотреть? не играл чёли?
Играл, час примерно. Дошел до первого поворота, где моргал свет и странные звуки там за углом были. Стер. Вторую прошел, так как больше акшон. Но ролик как бе не только про сюжет. Ооооочень много разных интересных фактов рассказывают про все что связано с игрой и ее созданием. Однозначно стоит глянуть!

nickOnerd [04.01.2019 в 15:49]
Гоблинай ПольТьерДюк,
многие миссии вполне забавные
да и несметное количество иронично-саркастических словоблудий - эт тоже какбэ часть игры
Не, енто ужо юмор в повести. Я именно про веселье от геймплея. В том же пауке ты его получаешь, так как задорно сделаны драки и летание на белой жидкости. В ГоВе получаешь, опять же из тех же драк, бектрекинга, уровне строения, секретиков и геймплея крч. А вот РдР другим берет, говорю жэ, так как геймплей там нагроможден и слегка уныл. Т.е. псевдо-реализм, со своими условностями. Типо нету фастревела, лутать очень долго и т.д. Ты просто не можешь \"веселиться\" от всего ентого. Веселье енто когда все быстро, занимательно, сверкает все, пиу-пиуЫ всякие и т.д.

nickOnerd [04.01.2019 в 15:52]
Хороший пример веселый игры и нет - енто DOOM и АРМА; ГТА и РДР. И так далее.

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 15:52]
nickOnerd,
глубина в самом сеттинге. Эпохе. И переменах

в суровой бытовухе

nickOnerd,
Играл, час примерно

стрянна. я помница взахлёб её шпилил. прям утоляла жажду по Резидентно СайлентХилловскому, плюс в новой оригинальной среде

nickOnerd [04.01.2019 в 15:55]
Гоблинай ПольТьерДюк,
стрянна.
На столько \"ненавижу\" хорроры, что обожаю их и смотрю только на ютубце. Нервов не хватает, наверное в детстве так сайлент на меня повлиял, что после него вообще в хорроры не могу играть.)) Но люблю их очень сильно. Считаю самый интересный жанр, если прально его сделать. Проклятье крч мое игровое. Не могу играть в игру, а хочется!.)
Гоблинай ПольТьерДюк,
в суровой бытовухе
Ну а бытовыха - енто прям некст-гений какой то в повести.)) Помню первую пьянку в лагере... Настолько классно поставлена, что даж нечего сказать. Погружение 200%!

OldNew Flame [04.01.2019 в 15:57]
nickOnerd,
В рдр2 тож по началу конфузит, а потом все уже автоматом делается.
Уот и нет. В Павуке тебе показали, что вот это надыть нажать, ты нажимаешь, запоминаешь и усё, больше проблем никаких нет. В РДР 2 энтих вещей слишком уж много. Ну грил ещё когда, шо слишком переусложнено управление с интерфейсом. Один инвентарь РДР 2 чего стоит, ой ля.

nickOnerd,
Енто то понятно, но сказко то тут причем? Магический реализм енто не про рдр2
Я про GoW. Он тока на первый взгляд сказочный. И даже на этом сказочном уровне как игра-приключение он сделан превосходно. РДР 2 энто реализьм по жанру, с уклоном в историзьм.


nickOnerd,
Не верю. Лукавишь. Либо в игры играешь однокнопочные.)
Да какое мне дело до веры. Мож считать как хош, я тебя не заставляю, но грю как на духу, РДР 2 слишком не привычен, тогда как в других играх всё как-то более интуитивно сделано.

nickOnerd [04.01.2019 в 16:03]
Flame225,
В Павуке тебе показали, что вот это надыть нажать, ты нажимаешь, запоминаешь и усё, больше проблем никаких нет.
Так в и РДР тоже показали и ты нажимаешь. Не понимаю про что ты говоришь. То что переусложнено управление, енто плохо шоле, т.е. когда в игре много всяких условностей. Субъективненько. Так там все сделано как надо. А вот в паучке уворот не интуитивно сделан!)))

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 16:06]
nickOnerd,
Не понимаю про что ты говоришь

про двойные стандарты

nickOnerd [04.01.2019 в 16:06]
Flame225,
Я про GoW.
Не знаю, как по мне магический реализм - енто что то на столько удивительное что происходит в РЕАЛЬНОЙ жизне, что кажется магией прям. При чем тут гов то?

MырдинЪ [04.01.2019 в 16:07]
Как грица, с новым годом, с новым ниочемным кисдежом

Kravotch [04.01.2019 в 16:09]
Гоблинай ПольТьерДюк,
прям утоляла жажду по Резидентно СайлентХилловскому, плюс в новой оригинальной среде

Пробовал The Evil Within??? Первая часть прям так хорошо резидентом отдает,по некоторым параметрам даже больше мне понравилась.А вторая часть разочаровала,хотя тоже вроде не плохая,но не то.

OldNew Flame [04.01.2019 в 16:10]
nickOnerd,
То что переусложнено управление, енто плохо шоле
Разумеется. Потому что про управление во время игры приходится вспоминать, а верно ли я там усё нажал, верно ли меню нашёл и т.д.

Про уворот в Паучке ты канешн угораешь Одна кнопка, Карл! Кружок! Это, млин, одна из четырёх основных кнопок PS4.

nickOnerd,
При чем тут гов то?
Я изначально грил про GoW в контексте простой непростоты, что по сравнению с чем-то более сложным внешне, в нём якобы одна сказочка (Оверлорд vs Суспирия). Магический реализьм - как аналогия того же самого, простой непростоты.

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 16:11]
единственное, что не удобно в рдр эт листать кучу бутылочек и снеди в одной ячейке... но это и не рпг, чтоб всё барахло на экране визуализировать

Kravotch,
Пробовал The Evil Within???

нет, гдет на харде запылился затерялся, руки так и не дошли

koshara nebes [04.01.2019 в 16:12]
Flame225,
тогда как в других играх всё как-то более интуитивно сделано

даж в ДаркСолии
а ведь там абучалки толком нету даж
но 5-10 мин и ужО как \"у сибя дома\" чуйствую

Kravotch [04.01.2019 в 16:13]
Гоблинай ПольТьерДюк,
руки так и не дошли

Ну если дойдут попробуй,возможно даже понравится.Там среди разработчиков вроде был кто то из команды Резидента,точно не скажу.
koshara,
даж в ДаркСолии

Уже начал третью??

OldNew Flame [04.01.2019 в 16:15]
koshara,
а ведь там абучалки толком нету даж
Основные движения помоему там показывают, тип удар R1-R2, не помню уже. Остальное по мере продвижения, и, благо, там удобный быстрый интерфейс героя, понятно где эстус, где ещё что, и как выбрать быстро.

Гоблинай Полтердук [04.01.2019 в 16:15]
koshara,
даж в ДаркСолии
koshara,
по ДаркСоусию
koshara,
ДаркБорний

темный зззззззззануда

Kravotch [04.01.2019 в 16:16]
Flame225,
Основные движения помоему там показывают

Во всех играх Фромов(демоне,дарках,бладе),в начале игры надписями рассказывают про все движения.

OldNew Flame [04.01.2019 в 16:18]
Kravotch, вот-вот. То бишь ты хотя б знаешь, \"за какую сторону копья держаться\".

koshara nebes [04.01.2019 в 16:18]
nickOnerd,
Так в и РДР тоже показали

на пару-тройку сек ва время сужетных диалогаф..
ну мнЮ ужО пра енто писаф
пришлось скринить
если нужна \"распечатка\" свистите
кину в твит

Гоблинай ПольТьерДюк,
единственное

не ядинственнае
оно ясчо не запаминает паследнюю выбранную чекушку в кругавом минЮ

OldNew Flame [04.01.2019 в 16:20]
koshara, +++ Кидай сюды сразу. Шобы все видели


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.