Новый год близко! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый год близко!

Дорогие наши!

Поздравляем вас с наступающим Новым 2019 годом, а у кого-то он уже наступил. Пусть этот год свинки принесет вам удачу, счастья, здоровья! Чтобы все ваши желания сбылись!

Этот год был успешен для Вселенной. Вышли "Гвинт" и "Кровная вражда". Да, мы не дождались анонса 4 части Ведьмака. Но кто-то в нем сомневается? Или может игру за какого-то другого персонажа.

А теперь празднуйте, как Геральт!



теги: новый год, 2019, угар

2018-12-31 22:58:20 | crazyyura
« [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] »
koshara nebes [15.01.2019 в 13:39]
мну ВК преимущественна токма в хобляне и пириваривал

koshara nebes [15.01.2019 в 13:52]
Ramsay Bravo,
9:59?)

8 минут?

вапче он должОн их па идеи щелбанами валить
а то в роликах опосля кунг-фю с БальдЮром там чуть ли не ландшафт меняица, а в хеймплеи камешек на пути перепрыхнуть не могет

Hackerman the Wonder [15.01.2019 в 13:53]
MyrdinЪ,
мид сс

ультуй траксой на миду!!

MырдинЪ [15.01.2019 в 13:56]
А шо у нее ульт щас активный?

koshara nebes [15.01.2019 в 14:04]
шевелись, Плотва Гоблянай


Hackerman the Wonder [15.01.2019 в 14:23]
MyrdinЪ,
А шо у нее ульт щас активный?

бамбармия киркуду собирай обратку лаптиду

MырдинЪ [15.01.2019 в 14:29]

OldNew Flame [15.01.2019 в 14:50]
Medwedius,
Тем более что большинство игр выходит на консоли, там самый большой тираж и там пиратства нет.
Есмь там пиратство. Оно просто не сетевое. Называется ритейл.

OldNew Flame [15.01.2019 в 14:52]
Medwedius,
Ф3 правда - скачал, но поделом ему
Уот зря. Отличная игруха. Хз, чё так её хейтят, а тот же Нью-Вегас превозносят. Ну тут снова к вопросу о том, шо лучш не сравнивать, а наслаждаться и тем, и этим.

Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 15:02]
Ramsay Bravo,
9:59?

загугли слово \"гораздо\"

Ramsay Bravo,
сейчас вот был вечер

сейчас вот был день, а скоро вечер

koshara ,
вапче он должОн их па идеи щелбанами валить

\"это только пацаны на шелобаны играют, а настоящие игроки на интерес\"(ц)

koshara ,
шевелись, Плотва Гоблянай

больше на попытку изнасилования низушка похоже... где ты тама гоблиная увидел?

Flame225,
Хз, чё так её хейтят, а тот же Нью-Вегас превозносят

дык патамушта ВК детсадовских пересмотрют, а потом про свои тонкие вкусы мяфкают

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:02]
Ой ля, это ты ещё историй про Гильгамеша не слышал, который богов бычьим членом по лицу хлестал за оскорбление чувств верующих.

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:04]
Эх, что мы потеряли.


MырдинЪ [15.01.2019 в 15:15]
Судя по превьюхе Эцио вылез из машины времени да винчи и поразбивал ипальники \"современным\" \"асасаям\", кэсси видно тоже пострадала в отместку лживым толерастам

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:16]
Вспоминаем ретро. МК 1992 года.

https://arzamas.academy/micro/videogames/2

Впрочем, некоторые важные отличия от игр того времени все-таки были. Во-первых, блок был вынесен на отдельную кнопку, и это сильно меняло привычную механику поединка. Во-вторых, в МК появился секретный персонаж, побороться с которым можно было, только выполнив определенные условия игры (после этого существование таких тайных героев станет отличительной чертой жанра). Кроме того, по меркам тех времен МК была запредельно жестокой. Главным, что привлекало игроков к автоматам с MK, были фаталити — зрелищные удары в конце поединка. Победитель убивал поверженного соперника, вырывая ему позвоночник или сжигая заживо. Именно это стало главной особенностью МК и навсегда изменило историю видеоигр.

Hroft [15.01.2019 в 15:20]
Flame225,
Эх, что мы потеряли.
а что мы потеряли? серия зашла в тупик после финала трилогии (наверно потому что трилогия и задумывалась ) А тут плач \"они все проипали\" уже несколько лет длится) Надоели чес слово.

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:21]
Hroft, как раз годный сюжет и потеряли. После трилогии сюжет пошёл по наклонной. А теперь уже совсем магия-немагия во все края.

Hroft [15.01.2019 в 15:25]
Flame225,
Hroft, как раз годный сюжет и потеряли. После трилогии сюжет пошёл по наклонной. А теперь уже совсем магия-немагия во все края.
просто зачем это в очередной раз говорить? Переливать из пустого в порожнее. Уже как бы цельной глобальной истории нет эээ 5 крупных частей и еще кучи дополнительных игр. Устроили такой же конвейр как юбики)) те делают пустые игры, эти пустые ролики те и другие собирают на этом деньги фанатов.

MырдинЪ [15.01.2019 в 15:25]
Сюжет пошел по наклонной еще после бразерхуд

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:26]
Hroft, вспомнить всё хорошее, что когда-то было, вот зачем. Либо освежить в памяти тот самый сюжет, за которым следили толпы фанатов. Теперь такого нет, серия зачахла и держится непойми на чём.

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:28]
MyrdinЪ, не, всё таки в 3 АС он был ещё хорош. Там концовка спорная, вот посля неё, видать, творческий тупик настал. С событий БлэкФлэг меньше объяснять эти технологии стали, видно, что забили на лор.

Hroft [15.01.2019 в 15:29]
Flame225,
Теперь такого нет, серия зачахла и держится непойми на чём.
на графоне и геймплее как и большинство ААА тайтлов))) На этом фоне игры юбиков далеко не на последнем месте. Хороший интересный лор вообще мало у каких игр есть. И то сейчас зачастую у бюджетных или вообще инди.

OldNew Flame [15.01.2019 в 15:32]
Hroft,
на графоне и геймплее как и большинство ААА тайтлов
Ой, не смеши. Графон - удел графодрочеров, которых не так, чтобы прям уж очень много. Геймплей без мотивации? Ну эт в онлайн, либо погонять пару вечерков и забыть. ААА-тайтлы самые ходовые - у Sony. Все сюжетные, все с каким-то лором или продуманным миром, развиваются. Юбики по этой части даже не на уровне середнечка, они гораздо ниже, ибо забили на собственные же правила.

MырдинЪ [15.01.2019 в 15:38]
Эээм в тройке сюжет на 10 минут бессвязно \"поскакать по миру\" и в конце \"эпично\" сдохнуть
Дезмунд ваще овощ, видать кома в голову ударила

Hroft [15.01.2019 в 15:40]
Flame225,
ААА-тайтлы самые ходовые - у Sony. Все сюжетные, все с каким-то лором или продуманным миром, развиваются.
согласен, но я сейчас и не про них. Есть куча других крупных и не очень компаний так то)) ЕА, Беседка, Активижн, Сквары, Капком, Конами. У них тоже все хорошо что ли?))) Те же капком со своим Резидентом тоже в глубокой дыре так то))) сантабарбара какая то. Сайлент хилл там же. Серии типо Ларки так вообще особым лором никогда не славились, особенно послежние части)) у ЕА вообще была совершенно стерильная Миррорс эйдж перезапуск. Да мало ли больших стерильных игр)) Юбисофт по крайне мере в том сеттинге в котором игра происходит в Одиссее более менее нормальную историю рассказала с понятными мотивациями.

MырдинЪ [15.01.2019 в 15:42]
началось

Hroft [15.01.2019 в 15:44]
MyrdinЪ,
началось
нее, скоро с работы домой идти) так что можно сказать что уже кончилось)

Silver [15.01.2019 в 15:57]
Эх,как не хотел чтобы Перерождение(Passage) нормально экранизировали-фиг. Стоило бы догадаться когда в касте черная девчонка главную роль играет.Хотя чего я ждал-Сосны-и те испортили.

Flame225 ,Ой ля
Да такого в любой мифологии найдется.

Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 16:13]
Hroft,
Те же капком со своим Резидентом тоже в глубокой дыре так то

так то у них помимо Резика есть Монстер Хантер, DMC, ДедРайзинг, Драгонс Догма и прочие серии. и ежели лично тебе они стерильно не нравяца, то это вовсе не значит, что кто-то там в какой-то дыре

Flame225,
Ой, не смеши. Графон - удел графодрочеров, которых не так, чтобы прям уж очень много

ой, сам же смешишь. еслиб нас графаблудов было не много, то разрабы не пытались бы с каждой новой игрой из кожи вон лезть, раз за разом переплевывая предшественников.
В - ВИДЕОигры
если чё

Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 16:32]
Hroft,
сантабарбара какая

серии Резика 20+ лет, за это время вышло менее 10 игр, последние части выходили с промежутками в 3-5 лет
серии Ассиссяя 10+ лет, игры штамповались каждый гребаный год, за исключением 2016-го, что, собственно, компенсировано релизом сразу двух частей в 2014-м
и кто тута СантаВарвара..?

koshara nebes [15.01.2019 в 16:35]
Гоблинай ПольТьерДюк,
так то у них помимо Резика есть Монстер Хантер, DMC, ДедРайзинг, Драгонс Догма и прочие серии. и ежели лично тебе они стерильно не нравяца, то это вовсе не значит, что кто-то там в какой-то дыре

не ажидав, шо за KЭпкомчик заступися
а то мну ужО думав
вапще, када-то была наверн наилюбимейшая конторка
патом чет как-то притихли
а терь апять жгут

MырдинЪ [15.01.2019 в 16:35]
Та не в резика больше 10 игор, там ж ешчо ревелэйшыны всякие, zero и прочие спин оффы
А вообще твои познания в асасайях впечатляют

MырдинЪ [15.01.2019 в 16:39]
тут кстать после демки римейка решив качнуть посл. 6 часть (в привычном виде)
Я как бута на игровом автомате посидел в торговом центре, тупо бежишь вперед жмакаешь кутее и крутишь вертухи
Шта эта

koshara nebes [15.01.2019 в 16:39]
Гоблинай ПольТьерДюк,
серии Резика 20+ лет, за это время вышло менее 10 игр, последние части выходили с промежутками в 3-5 лет
серии Ассиссяя 10+ лет, игры штамповались каждый гребаный год, за исключением 2016-го, что, собственно, компенсировано релизом сразу двух частей в 2014-м
и кто тута СантаВарвара..?

жги
дедамароза нисущиствует
прафда усигда горька

MырдинЪ [15.01.2019 в 16:54]

Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 17:06]
koshara ,
не ажидав, шо за KЭпкомчик заступися

дык я не заступаюсь, а расставляю точки над \"Ё\"
прост не люблю чванливое невежество из колокольни с единственным окошком
Хрофт помница и по ФФ свои пятькапеек сувал, мол\" каждый раз одно и то же... \"


MyrdinЪ,
резика больше 10 игор

номерных ващет 9 (вместе с Зеро и КодВероника)

koshara nebes [15.01.2019 в 17:06]
интЯресна, у Рамси тож есмь рЫбенок и жизнь с Натакасом

CyberLastoRamsay [15.01.2019 в 17:07]
Гоблинай ПольТьерДюк,
серии Ассиссяя 10+ лет, игры штамповались каждый гребаный год, за исключением 2016-го, что, собственно, компенсировано релизом сразу двух частей в 2014-м
и кто тута СантаВарвара..?


куясе штамповать



ух, я бы прочитал, но не дошел еще до первой части длс, а тут вторая.

но после первой строчки ясно, что кто идет против системы? Юбики идут против системы! Даешь ассасинство, как те, кто делают игры по-своему, как сами видят и хотят, а не как навеяли современные поехавшие тенденции!

Истинный дух братства и идей, перенесенный из игр ИРЛ в идеологию компании!

koshara nebes [15.01.2019 в 17:08]
Гоблинай ПольТьерДюк,
расставляю точки над "Ё"

называй как хошь
приятна видеть када шарят

Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 17:09]
koshara ,
интЯресна, у Рамси тож есмь рЫбенок

паходу скоро буит (рыженкАй)

MырдинЪ [15.01.2019 в 17:09]

MырдинЪ [15.01.2019 в 17:10]
Гоблинай ПольТьерДюк, у асасая номерных 4 части и шо дальше

MырдинЪ [15.01.2019 в 17:11]
На википедии ваще около 30 частей резика пишут

CyberLastoRamsay [15.01.2019 в 17:13]
Гоблинай ПольТьерДюк,
koshara ,
интЯресна, у Рамси тож есмь рЫбенок

паходу скоро буит (рыженкАй)


нене, я в этом деле прошаренный и только в форточку

koshara nebes [15.01.2019 в 17:14]
Гоблинай пра аснавную серию
там диствительна токма 9ть частей
у ассасая 11ть
так шо

MырдинЪ [15.01.2019 в 17:18]
серии Резика 20+ лет, за это время вышло менее 10 игр
я может чето не понимаю

Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 17:18]
MyrdinЪ,
, у асасая номерных 4 части и шо дальше

а дальше Юнити, Ориджинцы и прочая шляпа

номерные-основные-называй как хошь, а твоим макаром можно и Ассисяю Хроники да прочие ДЛЦ приписдрючить

MырдинЪ [15.01.2019 в 17:26]
длц...давай еще патчи будем считать
Хроники и? На мобилках еще может? Бред
Да и там \"санта-барбара\" употреблялась явно в привычном толковании о происходящем пистеце в серии с кучей спинофов

CyberLastoRamsay [15.01.2019 в 17:39]
Гоблинай ПольТьерДюк,
номерные-основные-называй как


крень

Гоблинай ПольТьерДюк,
а дальше Юнити, Ориджинцы и прочая


крутая игра


Гоблинай Полтердук [15.01.2019 в 17:43]
MyrdinЪ,
Хроники и? На мобилках еще может? Бред

дык Ревелейшын и была изначально под 3DS, а Хрониклз под Wii
считай мобилки и есть

MyrdinЪ,
с кучей спинофов

если капнуть поглубже, то никакая там не куча, а пара другая спинОффаф
не шаришь - малчи свой рот

MырдинЪ [15.01.2019 в 17:51]
а пара другая спинОффаф
хехе


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.