Геральт, Цири и Леший в ролике, посвящённом приходу ведьмака в мир Monster Hunter: World
Геральт приходит в мир Нового Света сквозь портал в поисках Цири. Одним из заданий для героя и других охотников станет поиск и уничтожение Лешего. За выполнение миссии игроки получат набор доспехов Цири и двойные клинки.
Голос Геральту подарил актёр Даг Кокл, который озвучивал англоязычные версии игр серии «Ведьмак».
Кстати слышали новость \"Игроманию продают\". Конец эпохе.. Хотя к слову они давно уже скурвились, но все таки. Одни из первых в России были.
Обобщу, мне нравки сильно сюжетные игры, желательно с полуоткрытым миром и чтоб деятельности как сайдовой, так и другой было в достатке.
А так идеальной игрой считаю какой нибудь Dishonored, где отправляют на миссию, там еще побочек несколько, а потом тусишь в постоянно обновляющемся хабе.
Насколько помню,Вор,который вроде как 4,а на самом деле перезапуск как раз по такой же схеме построен.8 миссий в городе,между ними общий хаб,в дизонореде помойму 9 или 10 миссий,и по геймплею все так же по сути,за исключением конечно же деталей,вся суть в мелочах.Даже Прей не так близок к дизонореду как вор(4).
Даже Прей не так близок к дизонореду как вор(4).
Так Диз и делался с оглядкой на Вора я думаю
Первый дизоноред вышел вроде в 2011,а вор в 2014,так что скорей эт ворюга опирался на диз.
Прей совсем про другое
Но все таки,анимации,движения,управление почти точ в точ,но эт как раз и не удивительно.
Первый дизоноред вышел вроде в 2011,а вор в 2014,так что скорей эт ворюга опирался на диз.
Напомнить, что Сталкер багает и лагает до сих пор?
Моды чтоль? Ну бывает, хотя создатели и исправляют ошибки постоянно, за что им и спасибо
количество и вариативность диалоговых строчек в сценарии ограничены, потому что это игра, а не жизнь.
Ограничены одной фразой ты хотел сказать) В локационной игрушке, в которой все на них по идее и строится, на детализации локаций)
Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей.
Печаль, когда не удался гвинт, а понерфили Гог)
Первый дизоноред вышел вроде в 2011,а вор в 2014,так что скорей эт ворюга опирался на диз.
Оооо, Кравоч-то молоденький оказывается
эээ а про 3 части олдовые ты не слышал?
Шутишь,это совершенно другие игры,причем совершенно не похожие на дизоноред или вор(4),причем разрабы при работе над перезапуском выбрали другую структуру,за что их олдфаги и заминули.Про первые 3 части я естественно знаю,иначе не писал бы.
Вор,который вроде как 4,а на самом деле перезапуск
Шутишь,это совершенно другие игры,причем совершенно не похожие на дизоноред или вор(4)
Лично для себя я Вора 4го заминусил за 1) большая часть квартир и мест с лутом тупо пустые.. ни людей, никого. Заходи и бери что хочешь. нереалистично и не хардкорно. 2) тупые мелочи...типо собак в клетках, дешевые крутые штуки (отвертка и еще что то для открывания доп проходов) и дорогие стрелы и боеприпасы, которые нафиг не нужны. Не на что тратить деньги в общем. 3) Ну и сценарий и звуковое оформление. Очень все плохо.
А вот сам геймплей, анимации, поиск тайных кнопок за картинами и в стенах мне очень понравились.
Flame225,Никогда такого не было. Все важные диалоги уникальны.
nickOnerd ,Сюжетные игры на 8 часов сейчас нахер не нужны.
и в чем такое кардинальное отличие?
Насчет третьего не в курсе,а вот первые 2 эт 15 миссий,без хаба,на которых над выполнить какую нибудь задачу,и заходить с разных сторон(больше хитмана напоминают нового),а перезапуск и диз хоть и имеею хаб,но больше линейны(не полностью,и не все) на уровнях,хотя может и в старых тоже встречались линейные миссии.
Стрельба по прежнему деревянная.Те кто говорил про разницу в подходе ночью и днем врали-стреляется одинаково хреново.
Смотря какой там сюжет.Валиант Хартс например до сих пор прекрасен.
Валиант Хартс
Индюшатина есть и будет, а вот сингл станет ммо
В метро же секс, звук выстрела, перезарядка, удобство все есть...а дубовые именно шо враги, которые ловят пули неохотя
Но все же стрельба играется достойно, в отличии от того же сталкера, я там хз ваще
Но все же стрельба играется достойно, в отличии от того же сталкера, я там хз ваще
а ты хоть раз в сталкера играл или
там хз ваще
Хотите ММО-покупайте ММО.В сингл то что его толкать?Прошлогодние экзы на Сони прекрасно показали-нафиг он там не нужен
Это по сути обычный сингл помещенный в ммо среду
Чем плохо играть в игру годами, щас сингл проходица за пару часов и допобачення, а сессионки дрочаца и поддерживаются длительный период, я б например с удовольствием завис в годофваре подольше, но там делать нехер
от есть такая игра Destiny 2, mmoshooter все дела, и пройдя ее могу сказать, шо
это гриндилка
Это по сути обычный сингл помещенный в ммо среду
Сингл на 8 часов
я б например с удовольствием завис в годофваре подольше, но там делать нехер
потому что гадовар
Она с прошлой части вообще не поменялась.В других шутерах,в том же Фар Крае импакт гораздо живее ощущаешь.В анимациях или физике оружия дело -не знаю.
Про Far Cry лучше не упоминай. 5 часть и НьюДаун позорище, никакого импакта вразумительного нет, особенно в НьюДаун с этим уклоном в RPG.
+++ Тук-тук-тук, Чайлд оф Лайт, Бехолдер и подобные маленькие игры всегда будут нужны. А 8 часов - это условность. В конце концов, не все играют с одинаковой скоростью.
Валиант Хартс например до сих пор прекрасен.Да,есть короткие игры которые проходятся за 6-8 часов.Но это ничего не говорит о их ценности в глазах игрока.
Не из за того ли захейтили орден что он там за 6 часов условно проходился..((
Зато ГРАФОН А так и инди могут выдать часов 40-50)
Чем плохо играть в игру годами, щас сингл проходица за пару часов и допобачення, а сессионки дрочаца и поддерживаются длительный период, я б например с удовольствием завис в годофваре подольше, но там делать нехер
Вопрос:
Отрывок из ответа:
Эми Хенинг не говорит, что 8 часовые игры это плохо. Она говорит, что они не реиграбельны. И в пример приводит почему-то первый Анч, хотя его за 8 часов чтобы пройти, ну надо быть очень не заинтересованным в изучении игры. Игра явно больше 8 часов. Я, если честно, не могу вспомнить игры ААА-класса на 8 часов, кроме того же Ордена Так что проблема несколько надумана.
Flame225,Только если с Redux версиями сравнивать.
Flame225,Про Far Cry лучше не упоминай.
nickOnerd ,Ну АЛО же, я есесно грю про Триплу
Эми Хенинг не говорит, что 8 часовые игры это плохо. Она говорит, что они не реиграбельны. И в пример приводит почему-то первый Анч, хотя его за 8 часов чтобы пройти, ну надо быть очень не заинтересованным в изучении игры. Игра явно больше 8 часов.
Не не.3 и 4.
Ну вот из Триплов я еще могу про Хэллблейд то же сказать или тот же Орден с Соньки.Мне как то до одного места на хейтеров.Сами игры хороши.
Не из за того ли захейтили орден что он там за 6 часов условно проходился
ну, не только за короткометражность
слишком мал для экза Сони
слишком примитивен в игровом плане
слишком тесные корридоры
и тд
но в Ордене не токма графон, там дизайн/сеттинг добротный, еслиб всё енто да в экшын рпг...
Не не.3 и 4.
Что тож есть так се. Может она именно про анч и грила в сравнение, что именно такие игры как Анчартед сейчас не комильфо, хызы. Но в чем то она права однозначно.
Эми Хенниг устраивают и просто длинные игры, без сервиса, без особой реиграбельности. Просто хорошие и длинные сюжетные игры, дорогие игры.
Вот всё же спорно. Опять же, отрывок из её ответа:
I guess obviously there’s analytics and wisdom out there. People want to make sure they’re getting their money’s worth. They want a big long game they can dig into. Maybe they can only afford one game. They want to make sure there’s plenty of content to come back to. Of course there’s also the business side of it. If you keep them in there and keep monetizing, you make more money.
Видно, что есть люди, которые хотят играть в небольшие, но крепко скроенные сюжетные игры. А есть люди, которые хотят отдать денюжку и быть уверенными, что у них будет повод вернуться в игру. Отсюда и популярность опен-ворлдов, на которой наживаются издатели, вводя монетизацию.
крч, проблема не в играх, а в игроках.
С одной стороны енто хорошо, с другой стороны - Гимн.
Мне больше интересно - Пивоваров в братскую могилу забвения или сожрут с потрохами, сделают слияние с EA окончательное?
Но ведь Пивовары уже расписали план развития игры. Как же так?!
Ну и плюз ко всему плохому, еще то что биотвари ВООБЩЕ не шарят в Онлайн играх. Просто на стока все что связанно с онлайном странно работает, что ну даж слов нет. ХАБ - пустой. А там должны быть игроки, енто же онлайн игра. Но они сделали другой хаб - куда ты специально, через загрузку попадаешь, чтоб посмотреть на других игроков... ЗАЧЕМ?
Открытая игра - фриплей. Открытый мир, где есть всякие ивенты. В нем, тока 4 игрока.. АЛО!, почему?
Сессии очень странно сделаны, неумело совсем. Постоянные загрузки, быстрая игра(рандомные миссии) сломано в ховницо. Тя кидает в патьку где тупо сломан квест, его дальше не пройти. Кидает потому что, люди есесно от туда ливают и остается свободное место. Вот великий рандом Биоварей тебя закидывает в СЛОМАННУЮ миссию, а не в норм.. Ну крч пилить и пилить... Пока смешно все очень. Сцуко, в инвентарь чтоб попасть, нужно пройти через загрузку.. ОООООООЙ ЛЯЯЯЯЯ......
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.