Геральт, Цири и Леший в ролике, посвящённом приходу ведьмака в мир Monster Hunter: World - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Геральт, Цири и Леший в ролике, посвящённом приходу ведьмака в мир Monster Hunter: World

Как и было обещано ранее, ведьмак Геральт ворвался на сервера боевика Monster Hunter: World. Владельцы копий игры для PS4 и Xbox One получают героя в качестве бесплатного дополнения в рамках ограниченного по времени мероприятия. Позже обновление коснётся и PC-версии.

mhw_witcher.jpg


Геральт приходит в мир Нового Света сквозь портал в поисках Цири. Одним из заданий для героя и других охотников станет поиск и уничтожение Лешего. За выполнение миссии игроки получат набор доспехов Цири и двойные клинки.

Голос Геральту подарил актёр Даг Кокл, который озвучивал англоязычные версии игр серии «Ведьмак».



2019-02-08 21:14:10 | demer
« [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] »
Hroft [26.02.2019 в 13:09]
nickOnerd, согласен. Но отчасти. Все же некоторые эмоциональные короткие сюжетные игры сложно забыть и не поддержать рублем разрабов.
Кстати слышали новость \"Игроманию продают\". Конец эпохе.. Хотя к слову они давно уже скурвились, но все таки. Одни из первых в России были.

Hroft [26.02.2019 в 13:10]
nickOnerd,
Обобщу, мне нравки сильно сюжетные игры, желательно с полуоткрытым миром и чтоб деятельности как сайдовой, так и другой было в достатке.
Ведьмачок 3 на 100 часов)) Когда настолько утопаешь в побочках, что забываешь про сюжетку А так идеальной игрой считаю какой нибудь Dishonored, где отправляют на миссию, там еще побочек несколько, а потом тусишь в постоянно обновляющемся хабе.

Kravotch [26.02.2019 в 13:22]
Hroft,
А так идеальной игрой считаю какой нибудь Dishonored, где отправляют на миссию, там еще побочек несколько, а потом тусишь в постоянно обновляющемся хабе.

Насколько помню,Вор,который вроде как 4,а на самом деле перезапуск как раз по такой же схеме построен.8 миссий в городе,между ними общий хаб,в дизонореде помойму 9 или 10 миссий,и по геймплею все так же по сути,за исключением конечно же деталей,вся суть в мелочах.Даже Прей не так близок к дизонореду как вор(4).

Hroft [26.02.2019 в 13:34]
Kravotch, Вор 4й в принципе слабоват и многие моменты спорные, но в целом согласен да. Там и хаб побольше был, правда не помню чтобы особо он обновлялся. Вот в Воре 3 помню открывались новые районы города (своеобразный расширяющийся хаб), там новые миссии появлялись. Ну и рейды на сюжетные локации для продвижения истории. Хотя там и в хабе сюжетные квесты тоже были.
Kravotch,
Даже Прей не так близок к дизонореду как вор(4).
Так Диз и делался с оглядкой на Вора я думаю, очень многие механики схожи. В основном конечно воровство со статистикой по окончанию миссии и особыми вещами. Прей совсем про другое, там упор на Систем шок.

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:34]
kravotch kuritsa hen

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:36]
mirdin petushara cock

Kravotch [26.02.2019 в 13:41]
Hroft,
Так Диз и делался с оглядкой на Вора я думаю

Первый дизоноред вышел вроде в 2011,а вор в 2014,так что скорей эт ворюга опирался на диз.
Hroft,
Прей совсем про другое

Но все таки,анимации,движения,управление почти точ в точ,но эт как раз и не удивительно.

Hroft [26.02.2019 в 13:43]
Kravotch,
Первый дизоноред вышел вроде в 2011,а вор в 2014,так что скорей эт ворюга опирался на диз.
эээ а про 3 части олдовые ты не слышал? ))) Они все были от 1го лица, 3я только добавила кривенький от 3го.

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:44]
кривотч курица

CyberLastoRamsay [26.02.2019 в 13:44]
Flame225,
Напомнить, что Сталкер багает и лагает до сих пор?


Моды чтоль? Ну бывает, хотя создатели и исправляют ошибки постоянно, за что им и спасибо

Flame225,
количество и вариативность диалоговых строчек в сценарии ограничены, потому что это игра, а не жизнь.


Ограничены одной фразой ты хотел сказать) В локационной игрушке, в которой все на них по идее и строится, на детализации локаций)

Flame225,
Kotaku: CD Projekt уволила 10% сотрудников GOG из-за финансовых проблем, а «Гвинт» оказался неудачей.


Печаль, когда не удался гвинт, а понерфили Гог)

Hroft,
Kravotch,
Первый дизоноред вышел вроде в 2011,а вор в 2014,так что скорей эт ворюга опирался на диз.
эээ а про 3 части олдовые ты не слышал? ))) Они все были от 1го лица, 3я только добавила кривенький от 3го.



Оооо, Кравоч-то молоденький оказывается

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:45]
молоденькая курица

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:49]
сочная молоденькая курочка

Kravotch [26.02.2019 в 13:50]
Hroft,
эээ а про 3 части олдовые ты не слышал?

Шутишь,это совершенно другие игры,причем совершенно не похожие на дизоноред или вор(4),причем разрабы при работе над перезапуском выбрали другую структуру,за что их олдфаги и заминули.Про первые 3 части я естественно знаю,иначе не писал бы.

Kravotch,
Вор,который вроде как 4,а на самом деле перезапуск

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:51]
курочка отговоры отговаривает

Hackerman the Wonder [26.02.2019 в 13:53]
ля одни пездюки десь курочки чепушырдины и рамсишки

Hroft [26.02.2019 в 13:56]
Kravotch,
Шутишь,это совершенно другие игры,причем совершенно не похожие на дизоноред или вор(4)
и в чем такое кардинальное отличие? диз понятно..там можно было во все тяжкие пойти и тупо выпилить всех. Но канон там все равно стелс. Но в Воре 4 даже кинжала не было, молчу уж о мече, давали тупо дубинку, которой сложно в бою орудовать, то есть снова же ориентация на стелс.
Лично для себя я Вора 4го заминусил за 1) большая часть квартир и мест с лутом тупо пустые.. ни людей, никого. Заходи и бери что хочешь. нереалистично и не хардкорно. 2) тупые мелочи...типо собак в клетках, дешевые крутые штуки (отвертка и еще что то для открывания доп проходов) и дорогие стрелы и боеприпасы, которые нафиг не нужны. Не на что тратить деньги в общем. 3) Ну и сценарий и звуковое оформление. Очень все плохо.
А вот сам геймплей, анимации, поиск тайных кнопок за картинами и в стенах мне очень понравились.

Silver [26.02.2019 в 13:57]

Flame225,Никогда такого не было. Все важные диалоги уникальны.
В игру только за диалоги и продолжение сюжета и стоит играть.Стрельба по прежнему деревянная.Те кто говорил про разницу в подходе ночью и днем врали-стреляется одинаково хреново.

nickOnerd ,Сюжетные игры на 8 часов сейчас нахер не нужны.
Смотря какой там сюжет.Валиант Хартс например до сих пор прекрасен.Да,есть короткие игры которые проходятся за 6-8 часов.Но это ничего не говорит о их ценности в глазах игрока.

Hroft [26.02.2019 в 13:59]
В Дизе если только вертикальный геймплей добавился, а прошлых Ворах он вроде не был настолько удобен. Хотя в 3й части помню были перчатки крючья, с помощью которых по стенам можно было карабкаться.

Kravotch [26.02.2019 в 14:04]
Hroft,
и в чем такое кардинальное отличие?

Насчет третьего не в курсе,а вот первые 2 эт 15 миссий,без хаба,на которых над выполнить какую нибудь задачу,и заходить с разных сторон(больше хитмана напоминают нового),а перезапуск и диз хоть и имеею хаб,но больше линейны(не полностью,и не все) на уровнях,хотя может и в старых тоже встречались линейные миссии.

Silver [26.02.2019 в 14:07]

Hroft [26.02.2019 в 14:12]
Kravotch, а мой опыт в основном по 3й части) 1-2 шибко старые были, когда до них добрался.

OldNew Flame [26.02.2019 в 14:15]
Silver,
Стрельба по прежнему деревянная.Те кто говорил про разницу в подходе ночью и днем врали-стреляется одинаково хреново.
Не соглашусь. Стрельба хорошая для аркадного шутера. Чувствуется импакт от дробовиков, винтовок, револьверов, только с автоматами проблема. Разница в подходе есть - ночь для стэлса, день для штурма. Одно но, мутанты стали более картонными, особенно зверолюди, до кучи унылые. Весь кайф в борьбе с людьми.

Silver,
Смотря какой там сюжет.Валиант Хартс например до сих пор прекрасен.
+++ Тук-тук-тук, Чайлд оф Лайт, Бехолдер и подобные маленькие игры всегда будут нужны. А 8 часов - это условность. В конце концов, не все играют с одинаковой скоростью.

Kravotch [26.02.2019 в 14:15]
Hroft, Сам же мне рекомендовал их Вот я и глянул,правда не прошел больше 5 миссий,не люблю стелс(диз и перезапуск проходил выпиливая всех ),а там без него никак нельзя,но игры классные даже сейчас,стимпанк во всей красе,такую атмосферу бы да в опен ворлд рпг от СиДи Проджектов,эх.

Silver [26.02.2019 в 14:30]
Она с прошлой части вообще не поменялась.В других шутерах,в том же Фар Крае импакт гораздо живее ощущаешь.В анимациях или физике оружия дело -не знаю.

MырдинЪ [26.02.2019 в 14:35]
Silver,
Валиант Хартс
речь о триплА за 60баксоф
Индюшатина есть и будет, а вот сингл станет ммо

Silver [26.02.2019 в 14:40]
Хотите ММО-покупайте ММО.В сингл то что его толкать?Прошлогодние экзы на Сони прекрасно показали-нафиг он там не нужен.

MырдинЪ [26.02.2019 в 14:41]
Ай мляя...стрельбу в фаркраях и прочих калафдюти ваще нельзя адекватно воспринимать, это ж пиу-пиу тратата
В метро же секс, звук выстрела, перезарядка, удобство все есть...а дубовые именно шо враги, которые ловят пули неохотя
Но все же стрельба играется достойно, в отличии от того же сталкера, я там хз ваще

CyberLastoRamsay [26.02.2019 в 14:55]
MурдэнЪ Экзодус,
Но все же стрельба играется достойно, в отличии от того же сталкера, я там хз ваще


а ты хоть раз в сталкера играл или

MурдэнЪ Экзодус,
там хз ваще



MырдинЪ [26.02.2019 в 15:06]
Silver,
Хотите ММО-покупайте ММО.В сингл то что его толкать?Прошлогодние экзы на Сони прекрасно показали-нафиг он там не нужен
от есть такая игра Destiny 2, mmoshooter все дела, и пройдя ее могу сказать, шо АС одиси больше ммо чем дестини
Это по сути обычный сингл помещенный в ммо среду
Чем плохо играть в игру годами, щас сингл проходица за пару часов и допобачення, а сессионки дрочаца и поддерживаются длительный период, я б например с удовольствием завис в годофваре подольше, но там делать нехер

CyberLastoRamsay [26.02.2019 в 15:21]
MурдэнЪ Экзодус,
от есть такая игра Destiny 2, mmoshooter все дела, и пройдя ее могу сказать, шо


это гриндилка

MурдэнЪ Экзодус,
Это по сути обычный сингл помещенный в ммо среду


Сингл на 8 часов

MурдэнЪ Экзодус,
я б например с удовольствием завис в годофваре подольше, но там делать нехер


потому что гадовар


OldNew Flame [26.02.2019 в 15:41]
Silver,
Она с прошлой части вообще не поменялась.В других шутерах,в том же Фар Крае импакт гораздо живее ощущаешь.В анимациях или физике оружия дело -не знаю.
Только если с Redux версиями сравнивать. А так изменения заметны, особенно то, что некоторые преграды можно простреливать насквозь.

Про Far Cry лучше не упоминай. 5 часть и НьюДаун позорище, никакого импакта вразумительного нет, особенно в НьюДаун с этим уклоном в RPG.

nickOnerd [26.02.2019 в 15:44]
Flame225,
+++ Тук-тук-тук, Чайлд оф Лайт, Бехолдер и подобные маленькие игры всегда будут нужны. А 8 часов - это условность. В конце концов, не все играют с одинаковой скоростью.
Silver,
Валиант Хартс например до сих пор прекрасен.Да,есть короткие игры которые проходятся за 6-8 часов.Но это ничего не говорит о их ценности в глазах игрока.
Ну АЛО же, я есесно грю про Триплу, инди конечно могут быть хоть какими. А вот когда покупаешь игру за фулл прайс, в ней как бе хочется чтоб геймлея было по больше чем 8 часов. Не из за того ли захейтили орден что он там за 6 часов условно проходился..((

Hroft [26.02.2019 в 15:48]
nickOnerd,
Не из за того ли захейтили орден что он там за 6 часов условно проходился..((
Зато ГРАФОН А так и инди могут выдать часов 40-50)

nickOnerd [26.02.2019 в 15:53]
Hroft,
Зато ГРАФОН А так и инди могут выдать часов 40-50)
О том и речь, что к инди енто не онтосится, девушка явно грила про триплу.
MурдэнЪ Экзодус,
Чем плохо играть в игру годами, щас сингл проходица за пару часов и допобачення, а сессионки дрочаца и поддерживаются длительный период, я б например с удовольствием завис в годофваре подольше, но там делать нехер
+ Если игра хороша, в нее хочется возвращаться. Другое дело когда в игре нехер делать, т.е. ты ее прошел уже 5 раз, все наизусть знаешь и просто не хочется туда возвращаться из за ентого, а чего то подобного - нету, аналогов так сказать достойных. Вот поэтому годные игросервизы - топ. Потому что всегда что то там появляется хорошенькое и новое. Яб с удовольствием и в В3 сейчас бы играл, если бы они до сих пор выпускали дополнения, развивая вселенную, механику. Длц с коньками. Всякие новые сеты, персонажы.. Ляпота крч. А так просто очень достойная игра, в которую иногда(очень редко) можно немного побегать.

OldNew Flame [26.02.2019 в 15:58]
nickOnerd, ладно, посмотрим на текст новости внимательнее.

https://venturebeat.com/2019/02/22/amy-henn...ring-newcomers/

Вопрос:
GamesBeat: Why is it getting so hard? I don’t know if it’s the eight years to do Red Dead Redemption 2 or….


Отрывок из ответа:
I’ve said that I don’t think a game like the first Uncharted, even though it was the foundational footprint for that series, would be a viable pitch today. The idea of a finite eight-ish-hour experience that has no second modes, no online — the only replayability was the fact that you could unlock cheats and stuff like that. No multiplayer, nothing. That doesn’t fly anymore. Now you have to have a lot of hours of gameplay. Eight would never cut it. Usually some sort of online mode. And of course you see where things are pushing, toward live services and battle royale and games as a service.


Эми Хенинг не говорит, что 8 часовые игры это плохо. Она говорит, что они не реиграбельны. И в пример приводит почему-то первый Анч, хотя его за 8 часов чтобы пройти, ну надо быть очень не заинтересованным в изучении игры. Игра явно больше 8 часов. Я, если честно, не могу вспомнить игры ААА-класса на 8 часов, кроме того же Ордена Так что проблема несколько надумана.

Silver [26.02.2019 в 16:00]

Flame225,Только если с Redux версиями сравнивать.
Ага.С ними.

Flame225,Про Far Cry лучше не упоминай.
Не не.3 и 4.

nickOnerd ,Ну АЛО же, я есесно грю про Триплу
Ну вот из Триплов я еще могу про Хэллблейд то же сказать или тот же Орден с Соньки.Мне как то до одного места на хейтеров.Сами игры хороши.
nickOnerd ,Если игра хороша, в нее хочется возвращаться.
Вот потому игру+ и делают.

nickOnerd [26.02.2019 в 16:01]
Flame225,
Эми Хенинг не говорит, что 8 часовые игры это плохо. Она говорит, что они не реиграбельны. И в пример приводит почему-то первый Анч, хотя его за 8 часов чтобы пройти, ну надо быть очень не заинтересованным в изучении игры. Игра явно больше 8 часов.
Странная тема обсуждения, тип да. Триплы 8 часовой, ооочень мало. С другой стороны, окей, анч проходится за 12+ часов. Что тож есть так се. Может она именно про анч и грила в сравнение, что именно такие игры как Анчартед сейчас не комильфо, хызы. Но в чем то она права однозначно.

OldNew Flame [26.02.2019 в 16:02]
Silver,
Не не.3 и 4.
FC 3 и 4 явно лучше унылой 5 и НьюДавн

nickOnerd [26.02.2019 в 16:03]
Silver,
Ну вот из Триплов я еще могу про Хэллблейд то же сказать или тот же Орден с Соньки.Мне как то до одного места на хейтеров.Сами игры хороши.
Вот поэтому в Хеллблейд не играл.. Есть у меня какой ты бзык.. Если игра короткая то мне не нравки. Осадочек какой то плохой остается. Особенно если игра хороша. Тип все прекрасно, но мало. Хочется ясчо, а нету. Крч наркотикс..

Гоблинай Полтердук [26.02.2019 в 16:05]
nickOnerd,
Не из за того ли захейтили орден что он там за 6 часов условно проходился

ну, не только за короткометражность
слишком мал для экза Сони
слишком примитивен в игровом плане
слишком тесные корридоры
и тд

но в Ордене не токма графон, там дизайн/сеттинг добротный, еслиб всё енто да в экшын рпг...

Hroft [26.02.2019 в 16:05]
Flame225,
Silver,
Не не.3 и 4.
FC 3 и 4 явно лучше унылой 5 и НьюДавн
кидайте в меня камень, но в 5ку мне приятно погонять, а вот 4ку так и забросил. Правда не факт что 5ю не брошу, но пока приятно побегать часок вечером.

OldNew Flame [26.02.2019 в 16:06]
nickOnerd,
Что тож есть так се. Может она именно про анч и грила в сравнение, что именно такие игры как Анчартед сейчас не комильфо, хызы. Но в чем то она права однозначно.
Вот всё же спорно. Опять же, отрывок из её ответа:

When we say single-player is dead — and again, I don’t subscribe to that — I think people are also talking about narrative games. Not just a game that you can play by yourself, because of course there’s plenty of that, but whether narrative is still front and center as one of our key tenets of the title. It’s just harder to do. Yes, you can look at Spider-Man and Red Dead and God of War, and they’re deeply narrative. But they’re also really long. There’s also an understanding that a lot of people may never finish it. They’ll only play the first part of a game.


Эми Хенниг устраивают и просто длинные игры, без сервиса, без особой реиграбельности. Просто хорошие и длинные сюжетные игры, дорогие игры.

nickOnerd [26.02.2019 в 16:07]
Flame225,
Вот всё же спорно. Опять же, отрывок из её ответа:
Короче женщины, такие женщины..)))

OldNew Flame [26.02.2019 в 16:11]
nickOnerd, крч, проблема не в играх, а в игроках. Там далее по тексту новости идёт пример, что лишь 22% игроков прошли RDR2, именно сюжет. Разработчикам трудно делать длинные однопользовательские игры, которые в итоге могут забросить. Именно поэтому народ уходит в инди-сферы или в игры-сервисы.

OldNew Flame [26.02.2019 в 16:16]
Вот что печально:

That’s the thing. It’s not even clear where the demand is coming from, if we’re going to call it that. A lot of times I say this stuff and people say they want to play smaller games, finite story games. Publishers aren’t necessarily funding them or making them. Big publishers, that is. I’m not sure.

I guess obviously there’s analytics and wisdom out there. People want to make sure they’re getting their money’s worth. They want a big long game they can dig into. Maybe they can only afford one game. They want to make sure there’s plenty of content to come back to. Of course there’s also the business side of it. If you keep them in there and keep monetizing, you make more money.


Видно, что есть люди, которые хотят играть в небольшие, но крепко скроенные сюжетные игры. А есть люди, которые хотят отдать денюжку и быть уверенными, что у них будет повод вернуться в игру. Отсюда и популярность опен-ворлдов, на которой наживаются издатели, вводя монетизацию.

MырдинЪ [26.02.2019 в 16:18]
Дык понятно шо рамси весь трышняк скупает, вот и деградируем

nickOnerd [26.02.2019 в 16:18]
Flame225,
крч, проблема не в играх, а в игроках.
Енто само собой. Мы делаем рынок и ту самую окаяную статистику. Другое дело им какая разница прошли игроки игру или нет, если конечно убрать элемент творца, что его работу не оценили до конца, то им тут все ровно должно быть. Главное чтоб игру купили. Но опять же из за ентого и выходит, смотрят они что из всех игроков прошли игру тока 22% и думают, а нахера нам тады стока работать, буим делать меньше, буим делать игросервиз и добавлять контент ТОЛЬКО тогда когда игроки сами ентого захотят. С одной стороны енто хорошо, с другой стороны - Гимн. Нужно искать золотую середину. Ента структура сейчас токо развивается и пока лишь дико пвп проекты выстреливают, либо игры которые пилить и пилить, даже на релизе.

OldNew Flame [26.02.2019 в 16:20]
nickOnerd,
С одной стороны енто хорошо, с другой стороны - Гимн.
Но ведь Пивовары уже расписали план развития игры. Как же так?!

OldNew Flame [26.02.2019 в 16:24]
Колумнист Forbes: «Избавится ли EA от Anthem, как избавилась от Mass Effect: Andromeda?».

Мне больше интересно - Пивоваров в братскую могилу забвения или сожрут с потрохами, сделают слияние с EA окончательное?

nickOnerd [26.02.2019 в 16:28]
Flame225,
Но ведь Пивовары уже расписали план развития игры. Как же так?!
Да так... Все что они расписали УЖЕ должно было быть в игре. Иначе она пуста. От нее со всех сторон несет ёрлиаксесом. Такого не должно быть в трипле. Либо их торопили, либо специально сказали на релизи выпустить мало контента, который потом буит добавляться постепенно. Крч ошибки, ошибки.
Ну и плюз ко всему плохому, еще то что биотвари ВООБЩЕ не шарят в Онлайн играх. Просто на стока все что связанно с онлайном странно работает, что ну даж слов нет. ХАБ - пустой. А там должны быть игроки, енто же онлайн игра. Но они сделали другой хаб - куда ты специально, через загрузку попадаешь, чтоб посмотреть на других игроков... ЗАЧЕМ?
Открытая игра - фриплей. Открытый мир, где есть всякие ивенты. В нем, тока 4 игрока.. АЛО!, почему?
Сессии очень странно сделаны, неумело совсем. Постоянные загрузки, быстрая игра(рандомные миссии) сломано в ховницо. Тя кидает в патьку где тупо сломан квест, его дальше не пройти. Кидает потому что, люди есесно от туда ливают и остается свободное место. Вот великий рандом Биоварей тебя закидывает в СЛОМАННУЮ миссию, а не в норм.. Ну крч пилить и пилить... Пока смешно все очень. Сцуко, в инвентарь чтоб попасть, нужно пройти через загрузку.. ОООООООЙ ЛЯЯЯЯЯ......


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.