Гоблинай ПольТьерДюк, обЛУТай 100500 горшков с тремя копейками в каждом
Как я тебя понимаю. Когда в конце игры понял, что \"Я только что облутал горшок и получил несколько копеечек\". Понял, что в этом нет смысла (т.к. занимает кучу времени, но профита нет по сравнению с твоей суммой в кошельке). Но отучить себя было сложно. В Ведьмаке 3 кстати та-же беда.
Гоблинай ПольТьерДюк, диалоги отстойные, Гомером ни разу не пахнет
Особенно оттолкнула поверхностная философия \"великих философов\" и придурковатость диалогов ГГ. Размышления там на уровне школьника. Видать для школьников и делали.
Еще ты забыл, что почти все лагеря сделанны по одной и той-же схеме. Даже не надо изучать лагерь, глянул и сразу понял \"это лагерь типа \"Б\", я уже таких штук 10 зачистил\".
Ну а в целом игра приятная. Главное не изучать все знаки вопросов. Т.к они нагнетают уныние.
не та же
в В3 много разного лута типа нужных ресурсов, а тут в 99% случаев три копейки
Medwedius, Но отучить себя было сложно
ну, я после нескольких лагерей просто перестал собирать мусор и стал открывать одни только сундуки, чтоб опыт за зачистку капнул
в первой крепости никак не мог найти \"письмена\", бегал туды сюды покамест не допёр их сверху орлом обнаружить. так там если немного отбежать, то енти \"три копейки\" по горшкам заново появляются и хер поймёшь - куда ты уже заглядывал, а куда нет. кароч полный долбоибизмъ тренируй фотографическую память, а для маниакальных фанатов облутать всё и вся - эт просто издевательство
Medwedius, Видать для школьников и делали
более чем уверен, что это не косяк русской локализации
Medwedius, Ну а в целом игра приятная
канеш не полное говно, но и не то что бы прям приятная
потенциал хороший
но исполнение такСе
практически всё \"позаимствованное\" из В3 реализовано корявей чем в В3
и после РДР2 я в Одиссее на лошадь залезть НЕ МОГУ! пешкарусом бегаю
Medwedius, Да, это беда всех сокровищниц в играх. Вокруг горы золота, но ты берешь вон ту маленькую кучку и золотой кубок. Все.
Которую просто решить, если ввести продуманную систему грузов и веса. Шобы золото что-то весило. И в гробницах-сокровищницах попадались не просто монетки, а всякие кубки, аксессуары и другая муть, которую надо тащить на своём горбу. И при этом, надо сделать так, шобы игроку не просто было тяжело нести всё это, но и чтобы в условной сокровищнице всегда присутствовала опасность, в виде ловушек или монстров, которых нельзя навсегда отключить или убить. В принципе, какая-нибудь TES с этой задачей легко может справиться.
речь оБ другом
там во всех катсценах манера и оборот речи словно современные школОхипстеры бакланят
ваще не атмосферненько
Medwedius, это беда всех сокровищниц в играх
тож не об этом толковал
хрен с ними с сокровищами
тута в КАЖДОЙ херне по паре монеток валяется, будто какая-то золотая антилопа бегает и серит золотом по всем углам
так это ж вроде в аГлицком варианте
на руссике такой хирни нету
Silver, визуальным дизайном и окружением
визуальный дизайн портят плохенькие анимации ( мерцающая полоса лошадиного пути на дороге - это просто йОбанный стыд!!!), а визуальное окружение опосля РДРовского вызывает сочувствие, кроме античной архитектуры и моря естественно
я отэто не пойму а нахира трансморферов закрылы посотрел 5-у часть нормас же кинч, картинка чек, музон чек, пафос чек, тупой ненужный сюжет чек, трансформеры и король артур чек, шо еще надо а бамблби ваш дрысня полная
Ну само собой.С реальных людей же.С самолепными попробуй так.Если бы еще дьявольским формам столько внимания уделили.Нормальные бы рога,крылья,кожу и чешуи раз в реализм перешли а не в аниме стили с торчащими изгибами и углами.Да до апреля и Дворца крови можешь не торопится.
Ага,прям сразу из-за его извиняшек.Кто то просто понял что бабки потеряет пока будет искать кого то еще такого толкового.А он уже неплохо пропиарил себя с Гори ярко.
Ну,это и художники уровня Догов и Гразетти должны быть чтобы так гениально модель слепить.Или как у Кодзимы 3д сканер чтобы реального актера обработать.
Блин,узнал сегодня почему зверолюди в Метро это зверолюди на ютубе. Мдааа,попробуй это пойми с выключенным Хэирворксом где они как гули в Фоллауте.Со всеми фишками кстати смотрится шикардосно.
Silver, Ну,это и художники уровня Догов должны быть чтобы так гениально модель
угу, видать кЭпком свезло, но и ента ни усЁ
если у Догаф скажем Дракмана и Морта Норта сканят, то они же есчо и азвучивают
в DMC азвучка и морда лица - разнаи ахтеры
но сделанна граматна, и голоса подобраны харашо, мну панравилось, асоба у \"Альфы и Амеги\"
причем, шо забафна, на роль Моррисона сканили ниггу, а азвучал белый
а Неру азвучал \"чорный\" ренжер
Не не.У них лица и все прочее лепили с нуля.Потом просто мокап к моделям для анимации.И да,они еще реально и играют анимации и озучивают их.В ДМК же просто 3д сканы лица и наверное тела как с Кодзимой.
черты лица адин хрен ужО падводят под ахтера азвучания
братан Дрейка с Дракмана
взрослая Элля стала пахадить на Эшли Джонсон
маладые Дрейк и брат егошний, плюс доча Дрейка - вапче копии моделей, и они же азвучали
Silver, В ДМК же просто 3д сканы лица
мне интЯресней хто ротам шевелил, модель или ахтер азвучания
т.к. выглядит, шо нипридирешься
т.е. если емоции и мимика енто модель, то хз как они паверх наложили азвучку как влитую
а если ахтер азвучания, то тож хз шо там за тяхнологии такие
А там уже без разницы.Сейчас уже хорошо лицевую анимацию делают-с мускулатурой,морщинами,ужимками,эмоциями.Как в том видео с Энди Серкисом.Могут датчики на любого повесить а отображать будет в принципе тоже самое.Разумеется манера поведения и жестикуляция у разных людей разная но обыватель обычно разницы не заметит.Озвучку как влитую-вообще не вопрос при таких средствах делать-произносят и это на лице и губах отображается.И да,Хеирворкс выглядит в Метро всрато-на стражах и прочем,но на зверолюдах хотя бы было понятно за что их так зовут.
Почему то с выключенным те же волосы на Стажах выглядят куда лучше сплошной альфой чем с включенным где они торчат по волоску.С Ведьмаком та же шняга.Обидно что за 4 года до ума это дело так и не довели. Ну,если не работает-то нельзя было попроще алгоритм как в Ларе к примеру?
Silver, С Ведьмаком та же шняга.Обидно что за 4 года до ума это дело так и не довели.
Уот нет, в В3 волосня прекрасно себя чувствует, физичные шевелюры, красивые. Правда сам по себе движок сырой - гонишь ты на Плотве, дует ветер с дождём, волосы треплет волосы с одинаковой анимацией + добавляем сюда микро-баги, когда волосы Герыча могут торчать вштырь, даж когда он ходит пешочком, спокойненько.
В Исходе играл без Хейрворкс лишь по той причине, что без него монстры круче выглядят.
Не.Там та же фигня при приближении.Особенно у зверушек.Без него модель волос лучше выглядит.Плюс натуральнее смотрится. У Волколаков я так и не помню-лысыми оставили или нет?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
обЛУТай 100500 горшков с тремя копейками в каждом
Как я тебя понимаю. Когда в конце игры понял, что \"Я только что облутал горшок и получил несколько копеечек\". Понял, что в этом нет смысла (т.к. занимает кучу времени, но профита нет по сравнению с твоей суммой в кошельке). Но отучить себя было сложно. В Ведьмаке 3 кстати та-же беда.
диалоги отстойные, Гомером ни разу не пахнет
Особенно оттолкнула поверхностная философия \"великих философов\" и придурковатость диалогов ГГ. Размышления там на уровне школьника. Видать для школьников и делали.
Еще ты забыл, что почти все лагеря сделанны по одной и той-же схеме. Даже не надо изучать лагерь, глянул и сразу понял \"это лагерь типа \"Б\", я уже таких штук 10 зачистил\".
Ну а в целом игра приятная. Главное не изучать все знаки вопросов. Т.к они нагнетают уныние.
Я только что облутал горшок и получил несколько копеечек
павезло шо не начнойенто ж ясчо в Орижинсе было
гг пападает в сакровищницу, а берет из кучи пару манеток -
за гранью гоблинаевской логики
а берет из кучи пару манеток -
Да, это беда всех сокровищниц в играх. Вокруг горы золота, но ты берешь вон ту маленькую кучку и золотой кубок. Все.
В Ведьмаке 3 кстати та-же беда
не та же
в В3 много разного лута типа нужных ресурсов, а тут в 99% случаев три копейки
Но отучить себя было сложно
ну, я после нескольких лагерей просто перестал собирать мусор и стал открывать одни только сундуки, чтоб опыт за зачистку капнул
в первой крепости никак не мог найти \"письмена\", бегал туды сюды покамест не допёр их сверху орлом обнаружить. так там если немного отбежать, то енти \"три копейки\" по горшкам заново появляются и хер поймёшь - куда ты уже заглядывал, а куда нет. кароч
полный долбоибизмътренируй фотографическую память, а для маниакальных фанатов облутать всё и вся - эт просто издевательствоВидать для школьников и делали
более чем уверен, что это не косяк русской локализации
Ну а в целом игра приятная
канеш не полное говно, но и не то что бы прям приятная
потенциал хороший
но исполнение такСе
практически всё \"позаимствованное\" из В3 реализовано корявей чем в В3
и после РДР2 я в Одиссее на лошадь залезть НЕ МОГУ! пешкарусом бегаю
Видать для школьников и делали.
ассасиновЮбисофтов, прогулка по всяким местам из прошлого или экзотичным местам, с минимальной инфобазой для людейДа, это беда всех сокровищниц в играх. Вокруг горы золота, но ты берешь вон ту маленькую кучку и золотой кубок. Все.
Ни дня без ЭпикФейлСтор.
с минимальной инфобазой для людей
речь оБ другом
там во всех катсценах манера и оборот речи словно современные школОхипстеры бакланят
ваще не атмосферненько
это беда всех сокровищниц в играх
тож не об этом толковал
хрен с ними с сокровищами
тута в КАЖДОЙ херне по паре монеток валяется, будто какая-то золотая антилопа бегает и серит золотом по всем углам
koshara ,было мощно
Гоблинай ПольТьерДюк,ох уж эти эмоциональные сказочники...
Medwedius,Ну а в целом игра приятная.
А как тебе греческие акценты?
так это ж вроде в аГлицком варианте
на руссике такой хирни нету
визуальным дизайном и окружением
визуальный дизайн портят плохенькие анимации ( мерцающая полоса лошадиного пути на дороге - это просто йОбанный стыд!!!), а визуальное окружение опосля РДРовского вызывает сочувствие, кроме античной архитектуры и моря естественно
Не ну от гимлиная я канеш не ожыдав, шо до 20лвла качнеца, видать дейстительно игруха понраилась
видать дейстительно игруха понраилась
в основном на сеттинге держуся
не ожыдав
а я любопытной концовки в Мордовии не ажидав
\"Не пуХайся, дороХая,
У меня на шее кровь...\" (ц)
любопытной концовки
а бамблби ваш дрысня полная
а шо там
худой конец властелина колец
сужет луче чем в 1-ой, но по прежнему кхмм
Alpha and Omega,
однояйцевые?
Alpha and Omega, я отэто не пойму а нахира трансморферов закрылы
Бамблби это
шо там с юникроном мы так и не узнаем
их внешность идентична
Угу,прям однояйцевые.
А то что они типа близнецы по херу.
да мне в принцапи тож пох
а близнЯцы, к слову, не обязательна на морду лица адянаковые
Да и в переводе новой формы Данте облажались
мну помню ясчо промтофский транслит трЁшки
када Дантефскае \"БИНГО\" пиривили как \"ЛОТО\"
так шо дафно не удифляюс усяким бичам и куркам дьявола
одно ипало
а ахтеры-модели разнаи
вапче морды лица парадовали
харязматячные и грифонистые
\"Охотник на демонов\" местами потненько без голд сфер
ууу пулл май девил триггер
koshara , харязматячные и грифонистые
Ну само собой.С реальных людей же
речь не об том
т.к. щаз практически везде с реальных, но не везде ента так укусна и плавно смотрица
успаминаеца разве шо ток Анч4 какой-нить
чешуи
до апреля и Дворца крови можешь не торопится.
нищарищ
до апреля ясчо СекирА релизнеца
плюсом неуловимую в Лысом не забыть рипнуть
так шо месяц плотненький
Ну,это и художники уровня Догов должны быть чтобы так гениально модель
угу, видать кЭпком свезло, но и ента ни усЁ
если у Догаф скажем Дракмана и
МортаНорта сканят, то они же есчо и азвучиваютв DMC азвучка и морда лица - разнаи ахтеры
но сделанна граматна, и голоса подобраны харашо, мну панравилось, асоба у \"Альфы и Амеги\"
причем, шо забафна, на роль Моррисона сканили ниггу, а азвучал белый
а Неру азвучал \"чорный\" ренжер
У них лица и все прочее лепили с нуля
черты лица адин хрен ужО падводят под ахтера азвучания
братан Дрейка с Дракмана
взрослая Элля стала пахадить на Эшли Джонсон
маладые Дрейк и брат егошний, плюс доча Дрейка - вапче копии моделей, и они же азвучали
В ДМК же просто 3д сканы лица
мне интЯресней хто ротам шевелил, модель или ахтер азвучания
т.к. выглядит, шо нипридирешься
т.е. если емоции и мимика енто модель, то хз как они паверх наложили азвучку как влитую
а если ахтер азвучания, то тож хз шо там за тяхнологии такие
С Ведьмаком та же шняга.Обидно что за 4 года до ума это дело так и не довели.
В Исходе играл без Хейрворкс лишь по той причине, что без него монстры круче выглядят.
Неделю назад писали еще
та мню ж ничитаф
усЁ сам
в постгейме пака лазяю
S-ки добиваю, заодно орбы фармлю
Steam начал бороться с токсиками. Ждём ответочки от EGS.
они дождутся прост шо часть публики потеряют и усе. и какая разница токсик/нет если платит исправно.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.